Доброго вам времени суток, эксперты по АКПП!
Имеем АКПП, купленную вместе с ДВС с одной машины, и поставленные на другое авто (Свап).
Редуктор отличается — был 2,81 стал 3,07 (отличие на 0.26), скорость авто читается с заднего датчика АБС.
Проблемы имеют следующий вид: иногда АКПП как бы запаздывет с переключением на следующую передачу. От нажатия на педаль данный глюк не зависит. Иногда при необходимости резкого разгона вдавливаешь тапку, машина задумывается и сваливается в аварию — едет на 3-ей передаче. В аварийном режиме температура ДВС настёт до 100 градусов. Подключаем диагнозу — сбрасываем ошибки и спокойно ездим дальше. При этом на передаче заднего хода валит только в путь даже с ошибками.
Один раз были следующие ошибки (из ДИСы):
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
36 EGS: контроль передачи 4
95 EGS: CAN угловые скорости колёс
Другой раз (из ИНПы и ДИСа):
145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 — Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 — Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
36 EGS: контроль передачи 4
Ещё раз было:
145 CAN Moment Reduction
54 Gear Check 4
Если ездить спокойно — ошибки никогда не вываливаются. Только если надо резко ускориться или разгоняешься выезжая из поворота — и то далеко не всегда.
Ещё как-то подключал ИНПу и открыл одно из статусных окон по АКПП. Там указано что на ХХ обороты ДВС 730 об/мин, а обороты Ротора 640 об/мин. Они разве не одинаковые должны быть? Всё на одном валу же вроде…
Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.
Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.
Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.
В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.
Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.
Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.
Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.
Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.
Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.
Что такое BMW DSC?
DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель — следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.
Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.
Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.
ETC
ETC пытается оптимизировать сцепление колес с дорогой, уменьшая крутящий момент двигателя или притормаживая буксующие колеса до тех пор, пока не будет восстановлено сцепление колес с дорогой.
ETC включается, когда скорость отдельного колеса превышает эталонную скорость автомобиля (положительная пробуксовка), и педаль тормоза не нажата. Буксующее колесо подтормаживается, что позволяет передать через приводные валы избыточный крутящий момент колесам, которые не буксуют. При необходимости модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает по высокоскоростной шине CAN (сеть контроллера) сигнал в ECM (модуль управления двигателем) для уменьшения крутящего момента двигателя. Запрос на уменьшение крутящего момента может предусматривать быструю или медленную реакцию: при медленной реакции запрашивается уменьшение угла открытия дроссельной заслонки (только для 4,0 л и 4,4 л); при быстрой реакции запрашивается выключение зажигания (4,0 л и 4,4 л) или прекращение подачи топлива (дизельный двигатель 2,7 л).
Когда функция DSC выключена с помощью переключателя DSC, функция уменьшения крутящего момента не работает.
На автомобилях с автоматической коробкой передач во время работы функции ETC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) также передает сигналы в TCM ( модуль управления коробкой передач) для предотвращения переключения передач.
Диагностика проблем BMW DSC
Отключите DSC вручную .
Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.
Проверьте уровень тормозной жидкости
Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.
Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.
Считывание кодов неисправности DSC DTC
Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.
Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.
Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.
Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.
Антиблокировочная система (ABS)
Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохра няет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.
Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. „Надежное торможение“:
.
Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное давле ние на задних колесах, обеспечивая стабиль ность торможения.
Динамический контроль тормозной системы (DBC)
При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает макси мальное усиление и таким образом спо собствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки. При этом задействуются также преимущества системы ABS.
До тех пор пока требуется торможение, не ослабляйте нажатие на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза система DBC отключается.
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и раз гоне. Она также обнаруживает критические ситуации, такие как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздейс твием на отдельные колеса придает авто мобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.
Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды пол ностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправ данный риск.◄
Система динамической регулировки тяги (DTC)
DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге дости гается за счет снижения устойчивости.
Поэтому при включенной системе будьте осторожны.
Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в сле дующих нестандартных ситуациях:
► при преодолении заснеженного подъема, при движении по снежной каше или глу бокому снегу;
► при выезде враскачку по глубокому снегу или рыхлому грунту;
► при движении с цепями противосколь жения.
Включение системы DTC
Нажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы DTC.
Выключение системы DTC
Еще раз нажмите клавишу. Контрольные лампы DTC гаснут.
Совместное отключение систем DTC и DSC
Держите клавишу нажатой не менее 3 се кунд. В комбинации приборов загораются контрольные лампы DSC. Стабилизирующее и повышающее тягу воздействие со стороны систем теперь отсутствует.
Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.
Включение системы DSC
Нажмите клавишу. Контрольные лампы в комбинации приборов гаснут.
Контрольные лампы
Контрольная лампа мигает:
DSC или DTC находится в режиме регулировки крутящего момента и давления в приводе тормозов.
Контрольные лампы горят:
системы DTC и DSC выключены с помощью клавиши DTC.
Контрольные лампы горят:
система DTC выключена с помощью клавиши DTC.
Неисправности в системах регулировки устойчивости
Загорелись эти сигнальные лампы:
системы регулировки устойчивости и индикатор повреждения шин вышли из строя.
Продолжите движение, соблюдая осторожность и прогнозируя си туацию. Старайтесь не выжимать педаль тормоза полностью. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Индикация описанной выше неисправности при определенных вариантах комплектации.
Загорелись сигнальные лампы DSC: система DSC, включая функ ции DTC и DBC, неисправна.
Стабилизирующее влияние сис темы и усиление тормозного приво да отсутствуют. Автомобиль сохраняет свою пригодность к эксплуатации. Как можно скорее проверьте систему на СТОА BMW.
Физические границы работысистемы
PDC не способна полностью заменить человека. Только сам водитель может точно оценить характер препятствия. У датчиков есть мертвая зона, в которой они не различают объекты. Кроме того, надежн …
Ассистент трогания с местапри 6Bцилиндровыхдвигателях
Эта система позволяет трогаться с места на подъемах, не задействуя стояночный тормоз. 1. Нажмите на педаль тормоза, чтобы удержать автомобиль от скатывания. 2. Отпустите педаль тормоза и сразу же …
Другое на сайте:
«Изгибается» от гидроэнергии – передний амортизатор Передний амортизатор представляет собой стальную поперечную балку, которая под действием сильного давления воды (глубокая гидравлическая вытяжка) изнутри наружу может деформироваться. При небольшо …
Термостат Предупреждение При установке термостата необходимо устанавливать новое уплотнительное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую …
Аккумулятор и генератор А. Красная контрольная лампочка не горит при включенном зажигании. Причина 1. Аккумулятор разряжен. 2. Обрыв в проводе аккумулятора, проводные контакты ослаблены или окислились. 3. Дефект контро …
Как читать коды BMW DSC
Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:
- Foxwell NT510 для BMW
- Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)
Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.
Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент. |
|
Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II. |
|
Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения. |
|
Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов. |
|
Как сбросить свет DSC на BMW
Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.
Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.
Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.
Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .
Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, — использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.
Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов
Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным
BMW E38 CLUB
21 DSC; датчик угловой скорости переднего левого колеса не шлет сигналов
61 DSC; идентификация датчика угла поворота скорее требует кодировки Датчик угла поворота рулевого колеса
Общие замечания
Для реализации функций системы DSC требуется полный угол поворота рулевого колеса. Измерение полного угла поворота рулевого колеса осуществляется датчиком угла поворота. Так как из-за недостаточного объема памяти программное обеспечение не могло быть инсталлировано в ЭБУ системы DSC, был разработан отдельный блок управления с собственным ЗУ неисправностей. Расположение в автомобиле
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен на валу рулевого управления. Принцип действия
Датчик угла поворота рулевого колеса имеет два потенциометра, смещенных на 90° градусов относительно друг друга. Определяемые потенциометрами углы поворота рулевого колеса в сумме составляют один полный оборот, то ест ь через каждые +/- 180° эти значения повторяются. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. Таким образом, полный угол поворота рулевого колеса складывается из текущего измеренного значения угла поворота и числа оборотов. Для того, чтобы угол поворота рулевого колеса был известен в любой момент, требуется непрерывное измерение всех рулевых движений, даже на стоящем автомобиле. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток. Таким образом, рулевые движения регистрируются даже при выключенном зажигании. Определенные потенциометрами значения угла поворота рулевого колеса сохраняются даже после пропадания тока (не относится к значению числа оборотов рулевого колеса). Для того, чтобы даже после пропадания тока датчик угла поворота рулевого колеса оставался работоспособным, была создана специальная программа, рассчитывающая число оборотов рулевого колеса на основе значений угловой скорости колес (у многих моделей кроме угловой скорости колес также используется перемещение рулевого колеса от упора к упору). Этот процесс называется инициализацией или контактированием. Если с начала движения до достижения скорости прим. 20 км/ч контактирования не происходит, активизируется сигнальная лампа системы DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса. Исключение составляют полноприводные автомобили: В данном случае тотчас после пропадания тока на датчике угла поворота рулевого колеса пассивно включается система DSC, и в ЭБУ системы DSC записывается неисправность. В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса. Начиная с этого момента сигнальная лампа системы DSC выключается, и система DSC готова к работе. В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота. Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ. Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. При согласовании идентификационный номер закладывается в EEPROM и впоследствии при каждом ”включении зажигания” сравнивается с принимаемым комбинацией приборов идентификационным номером. Замена датчика угла поворота рулевого колеса
После замены датчика угла поворота рулевого колеса нужно выполнить сначала его кодирование, а затем согласование с помощью диагностической программы ABS/DSC. Кодирование
Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования. Согласование
При согласовании текущее положение рулевого колеса (как положение для прямолинейного движения) записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения. Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов. После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается. Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: Замена датчика угла поворота рулевого колеса Замена ЭБУ системы DSC Регулировочные работы в части геометрии рулевого управления Работы на рулевом управлении или передней оси Подача напряжения
Подача напряжения на датчик угла поворота рулевого колеса осуществляется в виде постоянного тока от контакта 30, также оснащенного отдельным предохранителем. Кроме того, датчик угла поворота рулевого колеса получает напряжение от контакта 87 или, в зависимости от модели, контакта 15. Эта цепь подачи напряжения защищена другим предохранителем. Счетчик частотности:
В случае распознавания неисправности после выключения зажигания счетчик частотности начинает считать по возрастанию с шагом в ”1” значение. Максимальное значение — ”31”. Если во время следующей поездки неисправность больше не обнаруживается, показание счетчика частотности уменьшается на ”1” значение. Минимальное значение — ”0”.
по коробке: 95 EGS; CAN угловые скорости колес — последствия ошибки датчика 82 EGS; тайм аут CAN, ASC прервана связь по истечении конкретного времени, ошибка спорадическая
Это последствия от DSC.
Общие причины
Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.
Датчик скорости вращения колеса
Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.
Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.
Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.
Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, — начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.
Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.
При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.
Неисправность модуля блока управления ABS
Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.
В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.
Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.
Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.
Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.
Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.
Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.
Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе
Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.
Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.
Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.
Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.
Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.
Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.
Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.
Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.
DSC и стоп-сигнал от BMW
Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:
- 5E24, 5E20 — Датчик давления 1 неисправен
- 5E21 — Датчик давления 2 неисправен
Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.
Низкий уровень тормозной жидкости
Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.
Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.
Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.
Выключатель стоп-сигнала
Низкое напряжение
Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.
Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.
Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.
Связанные коды
- Датчик давления не правдоподобен
- Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
- Номер ошибки, такой как 17FE
- Внутренний отказ блока управления
Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.
EBA
EBA (система помощи при экстренном торможении) помогает выполнять экстренное торможение, автоматически прикладывая максимальное тормозное усилие. Существует две ситуации, в которых модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает EBA (система помощи при экстренном торможении): при очень резком нажатии педали тормоза и при нажатии педали тормоза с силой, достаточной для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов.
При резком нажатии педали тормоза модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление во всех тормозных механизмах, пока оно не достигнет порога включения ABS (антиблокировочная система тормозов), обеспечивая максимальное тормозное усилие в текущих условиях сцепления с дорогой. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует резкое включение тормозов по сигналам от выключателя стоп-сигналов и датчика давления в блоке HCU (гидравлический блок управления). Если при нажатии тормоза скорость возрастания гидравлического давления превышает установленный порог, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) начинает экстренное торможение.
Если педаль тормоза нажата с усилием, достаточным для включения ABS (антиблокировочная система тормозов) для передних тормозов, модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) увеличивает гидравлическое давление задних тормозов до уровня, при котором включается ABS (антиблокировочная система тормозов).
EBA (система помощи при экстренном торможении) работает до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза настолько, чтобы гидравлическое давление в блоке HCU (гидравлический блок управления) не упало ниже порогового уровня, сохраненного в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов).
-
#1
BMW e39 530i АКПП 2001 год, только что загорелась лампочка ABS, а потом уже с ней ASC что за беда? Что делать и когда тормозил одно колесо вроде как трещало 3 секунды и перестало(
-
#2
Датчики АБС смотреть или тестером прозвонить с разъема блока АБС а потом по результату сам конкретный датчик.
-
#3
на 70-90% датчик или венец АБС.
АСЦ работает с АБС, поэтому тоже отрубилось.
-
#4
на 70-90% датчик или венец АБС.
АСЦ работает с АБС, поэтому тоже отрубилось.
А из за чего оно так? Ездил спокойно, что его убило?
-
#5
А из за чего оно так? Ездил спокойно, что его убило?
та причин много… обрыв цепи… раскол-трещина на венце.
Диагностика поможет быстро устранить проблему.
-
#6
А если заглушить авто и снова завести — сразу загораются лампочки? или в процессе езды?
-
#7
А если заглушить авто и снова завести — сразу загораются лампочки? или в процессе езды?
Ну вот сейчас завел проехался 10 метров назад всё пропало(( что за гониво?(
-
#8
побрызгай контактером разьемы на датчиках абс,может после зимы попали соли и пропал контакт.
-
#9
побрызгай контактером разьемы на датчиках абс,может после зимы попали соли и пропал контакт.
+ проводку просмотреть. может где, что перетерлось возле датчика АБС.
Last edited: Mar 5, 2014
-
#10
было такое на 528 акпп 96г. порвался тросик ASC.
-
#11
было такое на 528 акпп 96г. порвался тросик ASC.
А где именно он?
-
#12
в районе дроссельной заслонки(сверху).за тросик нужно подергать,т.к. обрыв может быть не виден.он в оболочке.
-
#13
Снова загорелась abs asc отак, у меня же 530 там не такое.
-
#14
Процентов 90,что крепление одного из датчиков абс на колесах треснуло. И при наезде на неровности,попадании в ямки,его колбасит,вследствии чего и высвечивает ошибку(неисправность).Диагностика покажет конкретно даже на каком колесе)))
-
#15
Снова загорелась abs asc отак, у меня же 530 там не такое.
блок управления ABS скоре всего наелся, а вообще надо диагностировать и смотреть по ошибкам, кратности повторений, и тогда станет понятно…
Last edited: Mar 6, 2014
-
#16
А с чего это вывод, что блок АБС? Я так понимаю автор темы ничего не диагностировал? Даже не пробовал провести так называемую диагностику педалью тормоза, я правда не знаю работает она на Е39 или нет, но я бы попробовал.
snejok22 сделай то, что тебе советуют а дальше будем думать о причинах поломки. Если не можешь или не хочешь сам сделать — езжай на диагностику и СТО, пускай чинят и не забивай себе голову.
-
#17
Та на выходных буду смотреть сейчас погода он какая дощ(
-
#18
А с чего это вывод, что блок АБС? Я так понимаю автор темы ничего не диагностировал? Даже не пробовал провести так называемую диагностику педалью тормоза, я правда не знаю работает она на Е39 или нет, но я бы попробовал.
snejok22 сделай то, что тебе советуют а дальше будем думать о причинах поломки. Если не можешь или не хочешь сам сделать — езжай на диагностику и СТО, пускай чинят и не забивай себе голову.
на е53 с DSC и ни на одной е39 с ASC уже такое проходили… хозяева до последнего отказывались верить в поломку электрической части гидроблока тормозов))) привозили б/у тип рабочие датчики, потом новые, потом… потом… ну и короче при тех же симптомах замена блока или ремонт правильными руками))) сразу заставляло все работать как надо)))
-
#19
Проверил все датчики один из них дает сигнал непонятный.
-
#20
Попал в яму и пропало, через 1 минуту снова появилось
-
#21
Такая же проблема!! Был на СТО, проверили сказали, что вые… передний правый датчик, попробую поменять отпишусь…
-
#22
Я тоже такого мнения( замена датчика абс) у меня была та же фигня. Сделали диагностику. Тоже на кочках вылетала все гирлянда. Работал через раз. Поменял и все прошло.
-
#23
почитал машину, вот что DIS 57 пишет EGA -95 EGS:CAN угловые скорости колес -шина CAN b2460_00129 кто что скажет что это?
-
#24
Угловые скорости колес, кто знает что оно ?
-
#25
Угловые скорости колес, кто знает что оно ?
Куда ж дальше подробнее. На русском же написано. Это скорость вращения колес, которую формируют датчики угловой скорости (они же датчики АБС).
-
#26
Куда ж дальше подробнее. На русском же написано. Это скорость вращения колес, которую формируют датчики угловой скорости (они же датчики АБС).
А я менял ступицы новые ставил передние, может с ними что?
-
#27
А ту инфу что кинул, там не пишет какой датчик именно(
-
#28
А я менял ступицы новые ставил передние, может с ними что?
Бывает, что дешевые ступицы не имеют насечек, с которых датчики читать должны или они откровенно бракованные. Ну и повреждения датчиков во время ремонтных работ не редкость.
А ту инфу что кинул, там не пишет какой датчик именно(
А фантазию проявить? Открыть вкладку где параметры и покрутить колеса (или поехать), наблюдая за скоростями колес сложно???
Да и ДИС чем хорош, что дает указания по поиску неисправности. Поиск неисправности это не только чтение ошибок…
пишет EGA -95 EGS:CAN угловые скорости колес -шина CAN b2460_00129
херня какая-то, откровенно говоря. Это в блоке ДСЦ такое? Сама ошибка говорит о том, что коробас не получает данных по кан шине.
Что в самом ДСЦ прописано???
-
#29
Бывает, что дешевые ступицы не имеют насечек, с которых датчики читать должны или они откровенно бракованные. Ну и повреждения датчиков во время ремонтных работ не редкость.
А фантазию проявить? Открыть вкладку где параметры и покрутить колеса (или поехать), наблюдая за скоростями колес сложно???
Да и ДИС чем хорош, что дает указания по поиску неисправности. Поиск неисправности это не только чтение ошибок…
херня какая-то, откровенно говоря. Это в блоке ДСЦ такое? Сама ошибка говорит о том, что коробас не получает данных по кан шине.
Что в самом ДСЦ прописано???
1.Ну ступицы брал за 650 гран за штуку, проехал на них где то 3000 км всё было гууд фирма sach как то так по памяти.
2.я попробую этим советом воспользоваться.
3.да это так пишет с блока. А как это коробка не получает можете объяснить???
-
#30
только что из гаража, включил зажигание и крутил передние колеса одно, а потом другое, потом завел машину туже операцию проделал, лампочки АБС не загорелись на приборке.
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Масло поменял, старое масло в АКПП было не черное
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Был бы тебе признателен, если бы ты написал список вопросов, которые необходимы. Я бы их задал свою мастеру. Спасибо.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
В продолжение разговора выше…
фильтр и поддон неоригинал, уровень масла норма -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поддон поменяйте на нормальный — для начала .
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
В сервисе по ремонту коробок говорят что нет смысла переплачивать, и они всем такие поддоны рекомендуют..
Что от него хоть зависит?
Есть подозрение, что это связано не с заменой масла, так как авто купил недавно, есть причины думать, что предыдущий хозяин слил авто из-за коробки, так как перед продажей сказал что были проблемы с коробкой, но он их устранил, и коробка теперь как новая, типа даже есть гарантия на работу 6 мес.. теперь когда возникла проблема с коробкой, этот товарищ куда-то слился…. -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поддон какого производителя стоит сейчас???
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Поддон поменяйте на ZF или оригинал…
-
Олег, писал Вам в ЛС, ответьте пожалуйста, если возможно. Благодарю.
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Уважаемый Главный Инженер, прошу пояснить мне почему проблема в неоригинальном поддоне?
Все сервисмены, в том числе и специалисты по коробкам не понимают почему проблема именно в нем, да и обмен поддона оригинального на неоригинальный согласились сделать только с обоснованием причины, так как сталкиваются с этим тоже впервые.
Заранее благодарю! -
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Например, сопротивление фильтра высокое, подсос воздуха через корпус фильтра (брак)…
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Куда же тогда уходит сопротивление, когда машина прогреется? Некорректная работа коробки наблюдается в первое время, далее симптомы не проявляются никак, с утра опять тоже самое.
-
Главный Инженер
Старики-разбойники- Регистрация:
- 27 мар 2008
- Сообщения:
- 19,510
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Уровень масла поднимается с прогревом…
-
- Регистрация:
- 12 авг 2013
- Сообщения:
- 3,817
- Пол:
- Мужской
вязкость падает с прогревом
-
так зачем менять поддон, долить масла и все
-
- Регистрация:
- 18 апр 2016
- Сообщения:
- 132
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Так как тогда доказать этот брак поддона, если он есть?
У кого-то была такая проблема, либо это предположения?
А то как-бы не вышло поменял поддон — не помогло, тогда меняй коробку.. -
Здравствуйте! Откапиталили мне коробку GM 5L40E, после ремонта стала пинать с первой на вторую и обратно…. Поменяли гидроблок,. сейчас коробка работает отлично, а драйв грузится с задержкой! И на холодную, и на горячую! Причем если переключить с драйва на нейтраль и обратно, задержка меньше, если заднюю, потом драйв, думает около 3х секунд… Когда хочешь быстро развернуться с маневром взад-вперед, эти секунды превращаются в вечность!)) На предыдущем гидроблоке драйв включался моментально! В чем может быть проблема? Спасибо!
-
видимо это было настолько тонко, что не все осилили
-
Приветствую. Е53 дизель. Дергает 3 передача при плавном разгоне. Куда копать?
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Andrei7714
Участник тусовки- Регистрация:
- 16 окт 2014
- Сообщения:
- 115
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Забайкальский край
Всем привет.Акпп 5l40e после кап ремонта поменено все кроме гидроблока.В перед едит отлично но вот задняя после прогрева не едит вобще.И какой алгоритм включения задней у нее же нет своего солиноида
-
- Регистрация:
- 20 апр 2016
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Киргизия
Приветствую Главного Инженера.
Авто E65, 735i, 2002. Пробег 126k оригинальный (японец, экспортный).
Из-за течи антифриза полетел генератор. Поменяли якорь, подшипники и реле (китайский), не заработал. Сразу после этого начались проблемы с коробкой. Ошибки — контроль включения передачи и контроль переключения передач: передача 2/3. Вылетала красная шестеренка после 10-15 минут езды.
Поставили реле от Бош, другой якорь, не заработал.
Поставили бу генератор (в хорошем состоянии от японца) и новый аккумулятор такой же емкости. Все ок.
Далее с АКПП произвели следующие работы: замена масла (7.5 л), поддона, снятие, вскрытие и промывка мехатроника со сменой гидроаккумуляторов (6 шт.), два были целые, остальные севшие, заменили все. Очки были целые. Если не ошибаюсь, при замене масла НЕ поменяли очки, адаптер (круглый) и 4 втулки. Т.е. только поддон и масло Равнол 7.5 л.
После этих работ пропали следующие проблемы: толчки с 1 на 2 и со 2 на 1, вибрации на 80 км/ч. Коробка начала работать заметно лучше.
Проехали 10 км, снова шестеренка. Снова поехали через 15 мин., проехали 65 км. с одноq остановкой на 5 мин. — все ок. Важный момент — до проблем с коробкой ездили в пенсионерском стиле (обороты до 2), поскольку были проблемы с МСК. После замены МСК мастер сказал 2-3 тыс. км. поездить на средних оборотах (3-4).
На следующий день (вчера) снова начала вылетать шестеренка, стирали компом, появлялась через 5-10 минут.
Важный момент: текущая ошибка отличается от первоначальных. Текущая ошибка — EGS: контроль передачи 2. При этом, ошибка появляется немного при других обстоятельствах, чем изначально. Например, если авто прогреть 10 минут и тошнить, то ошибки нет.
Сегодня снова заехали на сервис, предложили вскрыть коробку. По словам мастера, ГТ точно в порядке, мехатроник скорее всего тоже. Судя по его тону, уверенности у него нет. Мастер сильный, по местным меркам.
Заехали к официалам на диагностику, те сделали диагностику, сказали, что с электрикой все ок, лямды ок (читал на форуме, что лямды тоже могут давать такие проблемы). Помимо «EGS: контроль передачи 2» нашли только одну ошибку — дополнительная водяная помпа, ну на коробку вроде не влияет. Предложили заменить соленоиды, по их мнению, ошибку дают именно они.
Мастер сказал, что при промывке мехатроника соленоиды вроде были ок (диагностика тоже ничего не показала), и предложил потестировать другой мехатроник, чтобы точно определить причину — мехатроник или остальная часть коробки.
Вопросы:
Могут ли эту ошибку давать не замененные адаптер, очки и втулки (4 шт.)?
Что делать? -
втулки и очки просаженные 100%. че вы их не поменяли непонятно.
-
- Регистрация:
- 20 апр 2016
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Киргизия
Когда я узнал, что адаптер, очки и втулки обязательны к смене при замене масла и/или промывке мехатроника, масло уже поменяли.
Поделиться этой страницей
#466
Костя Кот
- Х8=Х5+Х3
- Минск/РБ
Отправлено 11 Сентябрь 2015 — 07:03
прикольно поремонтировать 5 НР19 за 1350 уй при ее рыночной цене 450уй , я думаю никто никому ничего не отдаст
2 коробки+ замочить покупку?
- Наверх
#467
chudogenik
chudogenik
-
- Members
-
- 19 сообщений
Новичок
- e46
- Minsk Belarus
Отправлено 17 Сентябрь 2015 — 07:09
прикольно поремонтировать 5 НР19 за 1350 уй при ее рыночной цене 450уй , я думаю никто никому ничего не отдаст
Ага, иди купи)) если только литва
- Наверх
#468
Крепыш
Крепыш
- E46 325 coupe
- Минск.Беларусь
Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 12:52
Вообщем. ЗАводишься все нормально,начинаешь движение тоже может быть все нормально.встанешь,заглушишь потом к примеру через мин 5-40 садишься и все не заводиться а именно не видит в каком положении коробка стоит! Мне кто как то разбирается в коробках сказали что это мозги коробки те что левее руля под капотом я так понял дурят голову!? кто сталкивался и кто гараниторовано может посоветовать или скзаать где и кто делает?) P.S; даже когда она отдходит от неопнятки заводишься едишь и на ходу пропадет D потом отармаживаешься она скидывается естественно до 1 и все дальше хоть и не видет передачи но едит тока на пе какой ни какой другой не видет))))
- Наверх
#469
vash_zhenya
vash_zhenya
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
- e36
- Минск
Отправлено 16 Ноябрь 2015 — 03:10
Кто в курсе такая проблема АКПП е46 купе 1999 года М52B20 висит ошибка на коробке «Перекл. педали тормоза вкл.» , что за ошибка куда нужно лезть какой и где датчик стоит?
- Наверх
#470
swan123
swan123
-
- Members
-
- 1 сообщений
Новичок
- e65
- Riga
Отправлено 08 Март 2016 — 09:28
Всем привет,
Машина — 46-я, рестаил, 3 литра дизель, седан.
Проблема — Когда переключаешь с D на R то глухой удар сзади и машина приподнимается, и так же с R на D, опять глухой «бух» и садится на жопу.
На холодную он не сильный, я бы сказал не раздражает, а как прогреется прям пинает . Спешу сказать, что коробка на ходу плавно переключает и
ни каких нареканий в её работе нету. Недавно менял подушки редуктора, 2-е были разбиты. В чем проблема не знаю, задние тормоза, балка, полуоси.
Кто знает или предполагает — пишите!
- Наверх
#471
shofchik
shofchik
- 320i, m54b22, АКПП
- Минск / Беларусь
Отправлено 09 Март 2016 — 11:32
Нужно начинать бояться, когда этого пинка нету) Это вроде бы абсолютно нормально, что после включения передачи есть небольшой пинок и машина присаживается. Но странно, что на горячую больше начинает пинаться. Обычно толчек сильнее именно на холодную, пока масло в коробке более густое. Лично у меня все именно так. Но я масло в корабасе не менял и не знаю менялось ли оно до меня хоть раз. Условный пробег по приборке 220 тыс.
Сообщение отредактировал shofchik: 09 Март 2016 — 11:36
- Наверх
#472
Bindysha
Отправлено 27 Апрель 2016 — 09:59
Может кто знает как определить какая коробка стоит на 46 дорест 3.0 d ? Не нашёл кака конкретно сорит GM или ZF
- Наверх
#473
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 27 Апрель 2016 — 10:48
Может кто знает как определить какая коробка стоит на 46 дорест 3.0 d ? Не нашёл кака конкретно сорит GM или ZF
5L40 GM
- Наверх
#474
BlackFlash
BlackFlash
- e46 Touring M47 swapped to M57
- г.Ступино, Россия
Отправлено 09 Май 2016 — 10:31
Доброго вам времени суток!
Имеем АКПП, купленную вместе с ДВС с одной машины, и поставленные на другое авто (Свап).
Редуктор отличается — был 2,81 стал 3,07 (отличие на 0.26), скорость авто читается с заднего датчика АБС.
Проблемы имеют следующий вид: иногда АКПП как бы запаздывет с переключением на следующую передачу. От нажатия на педаль данный глюк не зависит. Иногда при необходимости резкого разгона вдавливаешь тапку, машина задумывается и сваливается в аварию — едет на 3-ей передаче. В аварийном режиме температура ДВС начинает расти до 100 градусов. Подключаем диагнозу — сбрасываем ошибки и спокойно ездим дальше. При этом на передаче заднего хода валит только в путь даже с ошибками.
Один раз были следующие ошибки (из ДИСы):
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
13 EGS: подъёмный электромагнит Shift-Lock
36 EGS: контроль передачи 4
95 EGS: CAN угловые скорости колёс
Другой раз (из ИНПы и ДИСа):
145 CAN Moment Reduction, Error frequency 24, 3 ошибки при пробеге 173550 — Changing Gear 1, Last Change 76, Output speed 0 km/h, Moment Reduction EGS 100%. Error Present at start.
54 Gear Check 4, Error Frequency 1, 1 ошибка на пробеге 173650 — Changing Gear 0, Last Change UP 3>4 34, Gear Oil Temperature 89C, Battery Voltage 14V, Sporadic Error.
91 EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
36 EGS: контроль передачи 4
Ещё раз было:
145 CAN Moment Reduction
54 Gear Check 4
Если ездить спокойно — ошибки никогда не вываливаются. Только если надо резко ускориться или разгоняешься выезжая из поворота — и то далеко не всегда. Ща вот езжу уже недели 2 — вообще нет глюков…
Ещё как-то подключал ИНПу и открыл одно из статусных окон по АКПП. Там указано что на ХХ обороты ДВС 730 об/мин, а обороты Ротора 640 об/мин. Они разве не одинаковые должны быть? Всё на одном валу же вроде…
- Наверх
#475
ЮЗКОВ
Отправлено 17 Май 2016 — 10:58
привет. ребята подскажите хочу поменять масло в акпп сколько нужно купить масла?
- Наверх
#476
katiyrinka2011
katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
Отправлено 17 Май 2016 — 11:13
привет. ребята подскажите хочу поменять масло в акпп сколько нужно купить масла?
поменять частично это литра 4,а полную замену не делал.ты не написал какая кпп,тоже объём может быть разный-нужно смотреть характеристики акпп.
- Наверх
#477
BMW_AUTOMAT
BMW_AUTOMAT
- 735i E38
- Минск
Отправлено 17 Май 2016 — 11:19
привет. ребята подскажите хочу поменять масло в акпп сколько нужно купить масла?
до 9 литров
- Наверх
#478
ЮЗКОВ
Отправлено 18 Май 2016 — 06:07
у меня 320дізель 2002года мотор м47n.коробка GM и нужно ли менять фильтр и сколько масла с заменой фильтра и сколько без и какое масло нужно с каким допуском.
Сообщение отредактировал ЮЗКОВ: 18 Май 2016 — 06:08
- Наверх
#479
Gladj525
Gladj525
- Skoda
- минск и область
Отправлено 18 Май 2016 — 06:22
Декстрон6 5 литров. Фильтр и прокладка.
- Наверх
#480
katiyrinka2011
katiyrinka2011
- e46 320d М47n
- Гомель Беларусь
Отправлено 18 Май 2016 — 11:53
Декстрон6 5 литров. Фильтр и прокладка.
Mobil LT 71141-это тоже самое?Я в 5L40 такое заливал.Правда не мобил,а равенол с допуском LT71141
у меня 320дізель 2002года мотор м47n.коробка GM и нужно ли менять фильтр и сколько масла с заменой фильтра и сколько без и какое масло нужно с каким допуском.
4 литра сливается с поддона.
Сообщение отредактировал katiyrinka2011: 18 Май 2016 — 11:52
- Наверх
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№3691 11 01 2012, 18:14 Ясно спасибо но все равно где же он стоит)
|
№3692 11 01 2012, 18:53 barbos87 : Ясно спасибо но все равно где же он стоит) Я сегодня устранял верещание печки на малых оборотах и заметил слева от вентиляторов печки какой то черный датчик похожий на сигнал! Может это он???
www.artvizlab.com
|
№3693 11 01 2012, 19:01 Нет эт помоему штатная сигналка… Дтчик похож на реле коробка маленькая
|
№3694 11 01 2012, 19:33 barbos87 : Ясно спасибо но все равно где же он стоит) Стоит на радиаторе сверху-слева.Как капот откроешь,так и увидишь.
|
№3695 11 01 2012, 19:36 l-e-x-a : barbos87 : Ясно спасибо но все равно где же он стоит) Стоит на радиаторе сверху-слева.Как капот откроешь,так и увидишь. о! Тоже посмотрю завтра, что это за хрень такая)
www.artvizlab.com
|
№3697 11 01 2012, 20:36 ///Anatolio : l-e-x-a : barbos87 : Ясно спасибо но все равно где же он стоит) Стоит на радиаторе сверху-слева.Как капот откроешь,так и увидишь. о! Тоже посмотрю завтра, что это за хрень такая) Здорово Толик.что там по моему вопросу???
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№3699 11 01 2012, 21:04 ///Anatolio : Хахол привет) Признаюсь чесно вылетело из головы — забыл( Завтра посмотрю вместе с датчиком)) Как брат Николай 42? мск поменял расход за 800км 0.компрессия 12.
|
№3701 12 01 2012, 14:12 elcomodoro : Доброго вечера всем! Я новичок и выбираю е46. Примотрел 318,2003,н42,мех. Вопросы: аккумулятор стоит под капотом и без пиропатрона.Это гут? И еще: сколько ходит диск сцепления примерно? А то пробег под 170тк и поздно «отпускает» педаль. Масло заливается полусинтетическое. Расстрел? хавает значит маслецо моторчик, вот и решили погуще залить, почем машину торгуют? а то я вот могу свою предложить, только без косяков
Powered by _/_/_/ M Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет
|
№3702 12 01 2012, 15:12 elcomodoro : Доброго вечера всем! Я новичок и выбираю е46. Примотрел 318,2003,н42,мех. Вопросы: аккумулятор стоит под капотом и без пиропатрона.Это гут? И еще: сколько ходит диск сцепления примерно? А то пробег под 170тк и поздно «отпускает» педаль. Масло заливается полусинтетическое. Расстрел? ПИропатрона нет = 90% что авария была. Попробуй ремни бещопасности — если вяло уходят обратно = точно в аварии была.
|
№3705 12 01 2012, 16:18 TERROR_VB : Насчет сцепления тоже интересует, если не отжигать со светофоров сколько служит? ну если с каждого светофора ,со шлифом улетать не будешь то тебе хватит
|
№3706 12 01 2012, 16:25 ПИропатрона нет = 90% что авария была. Попробуй ремни бещопасности — если вяло уходят обратно = точно в аварии была.[/quote] Поясните по ремням. медленно это как? и почему медленно, значит в аварии была? что там меняется в ремнях?
|
№3707 12 01 2012, 16:36 max89 : TERROR_VB : Насчет сцепления тоже интересует, если не отжигать со светофоров сколько служит? ну если с каждого светофора ,со шлифом улетать не будешь то тебе хватит
E39 540i МКПП individual -/- 330xd 2004′ -/- Е60 530d -/- AUDI A6 3.0TDI quattro
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42
|
№3708 12 01 2012, 17:37 TERROR_VB : max89 : TERROR_VB : Насчет сцепления тоже интересует, если не отжигать со светофоров сколько служит? ну если с каждого светофора ,со шлифом улетать не будешь то тебе хватит
по вашим рублям не знаю,но по нашим не дорого
|
№3709 12 01 2012, 18:01 хахол : ///Anatolio : Хахол привет) Признаюсь чесно вылетело из головы — забыл( Завтра посмотрю вместе с датчиком)) Как брат Николай 42? мск поменял расход за 800км 0.компрессия 12. 53 предохранителя у меня нет! Он, я так понял, для работы ABS, DSC и ASC!
www.artvizlab.com
|
№3710 12 01 2012, 18:06 elcomodoro : Доброго вечера всем! Я новичок и выбираю е46. Примотрел 318,2003,н42,мех. Вопросы: аккумулятор стоит под капотом и без пиропатрона.Это гут? И еще: сколько ходит диск сцепления примерно? А то пробег под 170тк и поздно «отпускает» педаль. Масло заливается полусинтетическое. Расстрел? Смотри внимательнее её! Проверь недымит ли она синим дымом! Хотя щас зимой об этом трудно сказать((( И бери автомат и непарься)
www.artvizlab.com
|
№3712 12 01 2012, 18:16 ///Anatolio : хахол : ///Anatolio : Хахол привет) Признаюсь чесно вылетело из головы — забыл( Завтра посмотрю вместе с датчиком)) Как брат Николай 42? мск поменял расход за 800км 0.компрессия 12. 53 предохранителя у меня нет! Он, я так понял, для работы ABS, DSC и ASC! да.вот ты как думаешь может ли из-за датчиков авс неработать сама авс.
|
№3713 12 01 2012, 18:23 martyn : пацаны хэлп!меняю термостат на е46 купе N42b20 . в магазинах нигде нет такого! говорят меняется с корпусом хотя сам термостат из корпуса вынимается! может кто знает на какой его заменить можно , может от другой тачки подходит!? температура открытия 95 градусов. номер оригинальный 11517500597 по Wahler 410793.95D просто по оригеналу выдает несколько разных а по вахлеру один тот самый! HELP!!! бери Wahler если по показателям все совпадает,а вообще в чем проблема?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.