9681 ошибка форд фокус 2 рестайлинг

avatar

Экспресс

4 декабря 2018mobile

Зашёл в тестовый режим , а там висит такая ошибка
9681 , поискал тут , ни чего по ней не нашёл. .

posted image

TKS:

Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103

Были проблемы с возникновением ошибок часто здесь упоминаемых (разгон уменьшен, ошибка ESP и т.д.). Спасибо форуму, перепаял, и всё казалось бы в шоколаде… Но как то раз, не заводится и всё тут. Вроде все работает, стартер не крутит

. Форум предполагает что приборка не контачет, но её же перепаивали.
Дома спокойно в 2 часа ночи (чтоб домашние не отвлекали) тщательно пропаял основные места платы, и заработало

.
Спасибо форуму. И в копилку знаний.

Здравствуйте.
Помогите расшифровать ошибки 9681, А103

avatar

coyotcool

21 апреля 2016

197 и 200 это ошибка одометра и спидометра.D900 это кан шина. Думаю пропаять приборку. Потому что она у меня недвавно начала козлить.(То спидометр умрет, то одометр километраж не показывает). а 9681 это про иммобилайзер(Не прочитан ключ иммобилайзером). Так кто что думает?? Я склоняюсь к непропаю приборки. Решил уже сегодня вечером её вскрыть))) и прозвонить да и на всякий случай пропаять)))

avatar

Добрый день ребята. В общем авто 2009 г 1.6 мешалка. Все было отлично. После работы прихожу в машину. Открываю двери с цз. Вставляю ключ и опа… Свет моргает и машина не стартует. В общем давай мерить аккумулятор так он 7 вольт показывает. Прикурили и я уехал. Сегодня утром поставил его обратно в машину после зарядки и обнаружил ошибки приборки в режиме диагностики.
Вот список.
d900.
e197.
e200.
9681.
но машина заводиться и все отлично работает…
В общем не знаю как разшифровать и куда копать…

avatar

Всем привет!
Вчера в дороге заметил горящую лампочку с изображением аккумулятора. Доехал до дома, заглушил, потом завёл заново — лампочка так и горела. Зашёл в тестовый режим, показало ошибку DTC #01 9681 (PATS Transceiver Module Signal Is Not Received). Потом заглушил и снова завёл — лампочка уже не горела. Делал несколько раз — всё нормально. Записан на сервис в субботу.

Напряжение в тестовом режиме смотрел — 13.7 — 13.8, если включить печку и дальний, то сначала падает, потом выравнивается.
Подскажите, насколько критично это и может ли машина заглохнуть потом неожиданно, если это генератор…

avatar

Дамы и Господа, подскажите по следующим ошибкам (появились после того как в сервисе в ноль посадили аккум — но после запуска с пускача аккум вроде как зарядился и вот уже 4 недели работает исправно):
9318 —— B1318 —— Battery Voltage Low
5750 —— C1750 —— Accelerator Position Sensor Out of Range
9681 —— B1681 —— PATS Transceiver Module Signal Is Not Received
A103 —— B2103 —— Antenna Not Connected
D900 —— U1900 —— CAN Communication Bus Fault
Что и как?

avatar

Focus898

3 марта 2013

Знакомые купили в трейд-ин у одного из московских дилеров Форд Фокус 2 2010 года, с пробегом около 35 т.км. На приборной панели горит лампа ошибки силового агрегата (CHECK ENGINE), в тестовом режиме БК висят 5 ошибок:

9318 — низкий заряд аккумулятора
9681 — модуль иммобилайзера не определил ключ
9602 — PATS получила недействительный формат кода ключа от транспондера ключа зажигания
E197 — Неправильные данный с датчика скорости
E200 — неправильные данные пробега

Вопрос следующий, могут ли данные ошибки (кроме первой естественно) быть косвенным свидетельством того, что с приборной панелью данного авто дилер (либо предыдущий владелец) проводили действия по сбросу пробега или замене приборной панели (на панель например с меньшим пробегом). Еще удивил то факт, что перед продажей подерженной машины сотрудники диллера неудосужились провести сброс ошибок имеющимся на вооружении оборудованием, а отдали машину новому владельцу с горящей лампой. Компанию дилера намеренно не называю. Заранее спасибо!

avatar

Grigory2008

30 декабря 2011

mr.Maksy

цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

поэтому и спросил про автозапуск. Возможно проблемы с цепью сигналка — блок автозапуска с болванкой — штатный иммобилайзер, хотя тут один фактор против: по моему иммобилайзер опрашивает метку (в ключе) только при запуске, и на дальнейшую работу влиять не должен.

А симтомы выглядят очень похоже для правильной блокировки двигателя сигнализацией, чтобы угонщику не было видно явных признаков, какая цепь блокируется (чтобы обойти блокировку). Так что я бы на вашем месте сначала заехал туда где ставили сигналку, автор-установщик должен проверить свою часть и исключить вариант влияния сигналки.
Если же поедете к сразу дилеру — то при информации что вы ставили сигналку с автозапуском на стороне он или пошлет вас туда, где ставили, либо скажет что случай негарантийный и сдерет денег.

avatar

День добрый.Читал-читал тему,так и не нашел ответа. У кого была ошибка 9681,кто как ее решил? ехать к дилеру сразу,или к тем,кто сигналку ставил? Сигналка стояла больше года ,проблем не было.Тут как-то хотел к ней прицепить Gsm-модуль и заехал не туда,где устанавливал,а в другое место.там блок сигналки вытащили,посмотрели,сказали что к ней не подцепить gsm и спрятали обратно. Вот после этого произошел первый случай этой ошибки. Потом спустя пару месяцев-повторно. Загорается чек и обороты падают до холостых,движок колбасит. Глушишь-заводишь и все как ни в чем не бывало,только в тестовом режиме весит эта ошибка. Может у кого-то был похожий случай?

Ребят, я выше описывал свою ситуацию с ошибками и чеком после того, как вода попала в блок ГЕМ.

Чек погас. Ошибка 9681 исчезла.

Сейчас осталось две ошибки D900 и 9600.

Как думаете стоит попробовать их сбросить через диагностический сканер или если бы проблема исчезла, они тоже исчезли бы из памяти?

А если они остались и проблема где-то у меня в проводке осталась?

Спасибо…

avatar

Grigory2008

11 сентября 2011

1

shumerav
много раз уже фигурировали в теме, без проблем находятся в поиске по теме

цитата:
9681 = B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED — система не получила сигнал от приемника штатного иммобилайзера

цитата:
D900 — CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема

цитата:
9600 — PATS IGNITION KEY TRANSPONDER SIGNAL IS NOT RECEIVED — иммобилайзер не получил сигнала от транспондера

Подскажите расшифровку кодов:
1) 9681
2) D900
3) 9600
Все три горят в тестовом режиме. Пытаюсь завести машину и все электричество вырубает. Помогает только сброс клеммы аккумулятора..

avatar

Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?

msn80
Походу тебе надо посмотреть Разъем катушки зажигания
Ошибка 9681 тут не причем.

EvgeniyPL
Такая же ерунда уже 2 недели, ошибка 9681.
То ездеешь, все нормально, то сначала мотор начинае подергивать, спотыкаться, а потом глохнет.
Сегодня заглох прям посередине перекрестка, вообще засада. Через 2-3 минуты мотор ожил.

EvgeniyPL если найдешь лекарство, пожалуйста отпишись. Я в свою очередь тоже отпишусь, если что узнаю.

У меня кстати стоит сигналка с автозапуском, может она?
Завтра буду звонить электрикам, которые её устанавливали.

Вобщем

EvgeniyPL

9 марта 2011

Очень сильно беспокоит ошибка A286 замыкание БК на массу. Подскажите откуда начинать копать?? Было еще несколько ошибок но они прошли осталась эта и модуль иммобилайзера не определил ключа 9681. По иммобилайзеру глюк, а эта очень беспокоит. Ато не заводится. Проехал 1.5км и движок все слабее и слабее тянул и наконец встал и не заводится. 1.6 100лс. пробег 9000. Гарантии нет.

EvgeniyPL

2 марта 2011

pait
A103, 9681, 9318, A286 Точно такие же ошибки как решил проблему ?? Но у меня плюсом ещё ошибка 5750 Я так понимаю аккамулятор выпендривается. Поскольку пидаль газа ни кто не трогал и джойстики не разбирал. Машина стояла в гараже всю зиму. Аккамулятор вроде заряжал но нужно проверить. У кого какие мнения ещё будут ? Загорается чек. То горит то не горит во время движения. Но чуствуется мотор как то не так работает Гидрокомпенсаторы слышно. На холостых обороты не плавают.

avatar

Silver_Age

30 ноября 2010

1

по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681

сасибо откликнувшимся

dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Мигает лампочка иммобилайзера

#1

Здравствуйте. В общем, такая проблема, при повороте ключа на форд фокус 2 2006 года начинает бешено мигать лампочка иммобилайзера, стартер не крутит. Заводится раза с 10-20. Сервисное меню приборки выдает ошибки а103, 9681, 9602 и 9600. Возили машину уже в несколько сервисов, нигде не смогли устранить неисправность, сейчас стоит в очередном. Возможно кто то сталкивался, подскажите пожалуйста что можно сделать.
Дополнительно к штатной сигналке стоит scher khan magicar 5


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#2

Сообщение Pelikan » 07 окт 2015, 20:00

А103 Ошибка подключения антенны
9600 Отсутствие сигнала иммобилайзера (нет сигнала с ключа)
9681 Не получен сигнал модуля приемопередатчика PATS.Возможные причины; Повреждение PCM
9602 — Иммобилайзер принял неправильный формат от ключа зажигания.
А другой ключ есть ? Попробуй им.
Подожди .Может кто путнее посоветует.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#3

Сообщение dareed » 07 окт 2015, 20:15

С другим ключом аналогичная ситуация.
Только что звонили с сервиса, сказали что проблему решили (спустя 2 дня пребывания машины там). Как сам узнаю, напишу в чем точно была причина.
Спасибо за ответ.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#4

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 12:13

Отпишись конечно.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


dareed

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:37
Авто: ford focus 2

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#5

Сообщение dareed » 08 окт 2015, 19:54

Короче, мастер сказал, что на печатной плате принимающего сигнал блока (где-то под рулевой колонкой, как я понял) испортилась дорожка. Он её пропаял и проблема за весь сегодняшний день ни разу не повторилась.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: Мигает лампочка иммобилайзера

#6

Сообщение Pelikan » 08 окт 2015, 21:25

Ну поздравляю с решением проблеммы

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ошибка 9681 у автомобиля Ford была обновлена 05:49. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 9681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

9681

Отсутствие связи с блокиратором двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 9681 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 9681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 9681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 9681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0981
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0981
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0981 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «D» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0981

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0981 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0981 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи управления электромагнитного клапана "D" переключения передач

Код неисправности P0981 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик. Несоответствие диапазона рабочих характеристик обнаружено в цепи управления электромагнитного клапана «D» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0981 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0981 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0981 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0981 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0981

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0981:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0981, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0981 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0981 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Фокус)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0981 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0978, P0979, P0980, P0982, P0983.

Видео

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 9d12 ошибка бмв e70
  • 9d12 ошибка bmw
  • 9cfe ошибка мерседес
  • 9cc5 ошибка bmw
  • 9cbe ошибка бмв e87