-
Здравствуйте, у Вас судя по ошибке проблема в дополнительной водяной помпе, она возможно неисправна (щетки в ней износились) и требуется замена. Как раз из-за нее могут быть перебои в работе системы отопления. Утоните ВИН-код авто, мы поищем нахождение этой помпы. Но обычно в БМВ она стоит в моторном отсеке слева по ходу движения.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Не скрине видно, что это Бош КТС, а у него есть программа проверки по имеющимся кодам. Почему бы вам не проверить насос, как указывает программа диагностики? Тогда станет ясно, менять ли насос или есть проблема в проводке. А при работающем насосе уже можно будет продолжить диагностику системы охлаждения и отопления. Без работы насоса до отопителя ОЖ на малых оборотах прокачиваться не будет.
-
Здравствуйте.
Так же попробуйте стереть ошибку и после пробной поездки проверить наличие ошибок по новой. Так же проверьте провода и разъем дополнительной помпы, но как уже заметили, часто выходят из строя щетки (размер может быть такой 5х5х8 мм), при желании их можно заменить, подобрав по размеру.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте.
Судя по коду ошибки, проблема в водяной помпе. В первую очередь нужно проверить работоспособность самого насоса, основная причина поломок, выход из строя щеток. Если с помпой все в порядке, тогда нужно прозванивать проводку на предмет повреждений или обрыва.Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Страница 1 из 3
-
Помогите понять, что это за ошибки:
00 JBBF OKAY 1 Error stored
A6D1 21
01 MRS OKAY 2 Error stored
93C2 22
93B2 E0
12 DME/DDE OKAY 4 Error stored
2F4E 64
2D32 A1
29F5 E2
29F4 E2
18 EGS OKAY No Error stored
40 CAS OKAY No Error stored
41 DWA OKAY No Error stored
50 SINE OKAY No Error stored
56 FZD OKAY 1 Error stored
A670 61
60 KOMBI OKAY No Error stored
63 MASK/CCC OKAY No Error stored
72 FRM OKAY No Error stored
78 KLIMA OKAY No Error storedA6D1 — не нашел. и что означает раздел JBBF — Junction Box Beifahrer?
93C2 SBE Seat mat — понятно
93B2 ZK10 / Security battery clampe — не понятно
2F4E CDKVFZ — Vehicle speed — P0500 Vehicle Speed Sensor ‘A’ — не понятно
2D32 CDKDPSRPL — Plausibility pressure sensor intake tube — P1250 Manifold Absolute Pressure Too High — не понятно
29F5 CDKKAT2 — Catalytic-converter conversion (bank2) — P0430 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 2) — понятно
29F4 CDKKAT — Catalytic-converter conversion — P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1) — понятно
A670 — не нашел. и что значит раздел FZD — Funktionszentrum Dach?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
A6d1 — сдохла Доп помпа. ( щетки в ней износились)
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Fzd — блок в потолке который (подсветка в нем и тд)
-
93B2 ZK10 — пирапатрон на минусовой клеме аккумулятора
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
2F4E CDKVFZ Датчик скорости под водительским сидением
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Короче она у тебя, Андрюха еще и не хило битая. Пиропатрон… Датчик скорости под сиденьем…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
спасиб, понятней стало. А пиропатрон батареи ошибку выдал может потому что я аккум менял? хотя..)
с помпой может ли это быть старая ошибка? как проявляется это в эксплуатации?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Печка с водительской теплее дует, с пассажирской холоднее
на низких оборотах двигателя печка прохладным дует.Добавишь оборотов- теплеет. Это все в мороз заметно
Причем тут снятие аккума. На ошибку пиропатрона это не влияет. Ты его посмотри внимательно. Может он там кустарным образом (после того как сработал ) собран.Т.е. просто провод соединен напрямую
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Причем тут старая ошибка ?? Ты же еще вроде не менял доп помпу (или щетки в ней)
-
2D32_1″>DME: достоверность сигналов датчика давления во впускном коллекторе.
A670 -датчик запотевания -
займусь вопросом.
A6D1 auxiliary waterpump
ага спс, щас второй раз подцепился, нашел…
A670 Misting sensor error 0xA670 — что с этим делать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пристрелить ее давно уже пора.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Твоя тачка заколдованная! Вечно продающаяся. Ты не хочешь продать. Тебе видимо нравится ПРОДАВАТЬ
-
Машина ездила точно в Магнитогорске, а потом я купил ее у чела на Уралмаше (Екб)
больше не буду покупать от нескольких владельцев.
а так-то она течет-шумит, но ни разу подлянок не выкидывала, мне нравится!Насчет датчика запотевания кто-нибудь знает, что делать, менять его?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
650 в сентябре барыги из Воронежа предлагали, не отдал.
-
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,329
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Он в Екб. даже за колёсами ездил, обижаешь, да?
-
вообще не проверял.
проехал уже 8000 )
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Терпеливый ты! Столько проблем за 8000 км!
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
Сотри ошибки все и через некоторое время опять считай их. Может это был просто глюк датчика
-
- Регистрация:
- 16 ноя 2011
- Сообщения:
- 2,948
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Волгоградская обл.
-
в тисе открыта была страница про доп. помпу — там же посмотрел про замену датчика.
а вот подробней:
A670 Misting sensor error 0xA670
Error counter: 3
1. Umweltsatz
Mileage 148408 km
2. Umweltsatz
Mileage 148408 km
3. Umweltsatz
Mileage 154280 km
Signal or value below threshold
Test conditions fulfilled
Error present now and already stored
Error would not cause a warning lamp to light up
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вообще при мне только появилась течь насоса гур, все остальное было.
думаю если все было в идеальном состоянии, машина стоила бы не 600т, а под миллион.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,329
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Страница 1 из 3
Поделиться этой страницей
Как сбросить A6D1?
Сброс ошибки для BMW X6 осуществляется следующим образом. Сброс ошибок двигателя на автомобилях БМВ различен в зависимости от года, в котором был произведен автомобиль. Изначально мы рекомендуем Вам лучше проконсультироваться у хорошего диагнозизста. Если допустить ошибку, то можно запустить каскадный сбой в модуле управления и вообще не запустить двигатель. Для моделей до 1987 года для сброса замыкается 1 и 7 контакт. Для моделей до 1999 года замыкается 1-7 или 7-19. После этого поворачиваем ключ зажигания в положение 2 и ждем 15 секунд. Запускаем автомобиль и вытаскиваем перемычку. Модели после 1999 года сбрасываются путем нажатия кнопки сброса суточного пробега. Современные модели имеют встроенную систему диагностики и сбрасывают ошибки через интерактивное меню системы. На таких автомобилях мы особенно не советуем самостоятельно пытаться как-либо по иному сбросить неисправность. Система безопасности может расценить это как взлом и заблокировать двигатель.
Популярные модели:
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из (Прочитано 82285 раз)
Автомобиль BMW Е71 с двигателем N55 приехал с горящей лампочкой «CHECK ENGINE» и сообщением «полная мощность привода более не доступна». В блоке управления двигателем висела нестирающаяся ошибка, указывающая на неисправность в системе Valvetronic, и не проводилась процедура запоминания упоров VVT. На двигателе N55 датчики положения эксцентрикового вала (от угла поворота которого зависит высота подъема клапанов) интегрированы в моторчик Valvetronic. Поэтому пробная замена моторчика показалась вполне логичной; тем более, что перед достаточно трудоемкой процедурой замены к блоку управления двигателем был подключен другой, диагностический, моторчик, после чего ошибку в DME удалось стереть.
Заменой моторчика, причем неоднократной, проблему решить не удалось. В ходе последующей работы с автомобилем была выявлена неисправность DME, и родилась методика диагностирования блока управления двигателем для N55.
В моторах N55 от DME к моторчику Valvetronic идет отдельный, достаточно длинный жгут. Это позволяет проделать следующее:
— отсоединить фишку от моторчика VVT, установленного на двигателе, и подключить к заведомо исправному моторчику, установленному на «диагностической» головке блока цилиндров двигателя N55. На головке, естественно, должны быть установлены впускной распредвал и эксцентриковый вал.
— провести процедуру запоминания упоров и проверить наличие ошибок в DME.
Если процедура запоминания упоров прошла успешно и в DME нет ошибок, то можно приступать к замене моторчика, зная (пусть не со стопроцентной, но по крайней мере с большой долей уверенности) что многочисленных «походов» под клапанную крышку замечательного двигателя N55 удастся избежать. Если же при подключении жгута к диагностической голове ничего не изменилось: ошибки в DME не стираются, и процедура запоминания упоров не проходит (или хотя бы одно из этих условий не выполняется), то можно констатировать неисправность блока управления двигателем (опять же, не на 100%, но с большой долей вероятности). Чтобы окончательно удостовериться в том что «виноват» во всем именно DME, нужно повторить вышеописанные операции с другим блоком управления. Для этого вполне подойдет даже неремонтопригодный DME от N55 с какой-либо другой неисправностью (именно такой и был применен); главное, чтобы «функции мозга», отвечающие за управление системой Valvetronic не были нарушены. Для пробной замены DME, к сожалению, придется снимать впускной коллектор.
При запоминании упоров на диагностической головке блока нужно иметь в виду следующее:
— после процедуры запоминания упоров эксцентриковый вал остается в положении, соответствующем максимальному подъему впускных клапанов ( в отличие от двигателей N42, N46 и N52, на которых эксцентриковый вал остается в среднем положении)
— если эксцентриковый вал вручную перевести в любое другое положение, то при включении зажигания, моторчик должен снова перевести эксцентриковый в положение, соответствующее максимальному подъему впускных клапанов
Такой способ можно применять и для других двигателей при диагностике неисправностей в системе Valvetronic, но компоновка моторного отсека и длина проводки на автомобилях с другими силовыми агрегатами делает его не таким удобным, как в случае с N55.
А вот тут еще про Valvtronic. Тут симптом иной — трясет на холостом ходу, глохнет, управление качеством ТВС странное , и т.п. Правда симптом проявлялся пока только на N52, но теоретически может проявиться и на любм другом Valvtron ичном двигателе с подобной N52 конструкцией пастелей эксцентрикового вала VVT. http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2017, 10:44:52 am от PLTD MADI »
Записан
А вот так выглядит дополнительный диагностический жгут для альтернативной ГБЦ. Честно признаемся: один моторчик VVT при его изготовлении пострадал
А вот тут можно посмотреть как работает Valvtronic живьем. На видео показано, как работает альтернативная голова, подключенная к работающему двигателю. https://www.youtube.com/watch?v=PXlmKS49AXE
« Последнее редактирование: Март 10, 2020, 06:39:11 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте.
У меня такая проблема. X5 E70 10 год мотор N55/
Сейчас висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
До этого были такие ошибки
2DE5 Серводвигатель Valvetronic: перегрузка
2E10 Система Valvetronic: деактивировано, слишком частое превышение порога безопасности отключения
2E0F Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки
2DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
При попытке выставить упоры через рейнгольд пишет Ошибка: нижний ограничитель не найден. При этом под клапанной крышкой никаких звуков моторчика нет.
При попытке активировать через процедуру замены моторчика тоже завершает функцию с ошибкой — вальватроник в аварийном режиме.
Подоткнул в разъем новый из упаковки моторчик (просто моторчик, не находящийся в головку, не соединенный ни с чем). Пробую на нем выставить упоры — та же самая ошибка — нижний ограничитель не найден. При этом новый моторчик также не шевелится.
Сейчас активной висит ошибка 2D43 Valvetronic, диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона.
Подскажите, это DME под замену или есть другие варианты?
Записан
Если подобная неисправность не приводит к аварийному режиму с отключением управления валами и турбин, то проблему можно спокойно проигнорировать и продолжать эксплуатацию в режиме дросселирования (такие случаи известны практике). Если наддув и управление валами отключаются, то не исключено придется заменить DME. Перед тем как принять решение об этом установите исправный DME и проверьте что получится. Для предварительной проверки привязка DME к автомобилю не требуется.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Мотор крутится бодро, кикдаун работает, турбина работает. Но разница в динамике все таки есть. Хоть и не значительная. Присутствует повышенная вибрация на холостых на холодную. Ошибок по пропускам нет и показатели отклонения в плавности хода по цилиндрам примерно одинаковые.
По поводу DME понял.
Может быть такой вариант, что дело в жгуте между DME и вальватроником? Или это из области фантастики?
Записан
Неплавность на холодную — это из другой оперы. Тут можно сбросить коррекции и посмотреть на изменение неплавности, смотреть на цвет свечей, если появятся отключения на холодную, тогда эндоскоп по форсункам на холодную и т.п. По поводу динамики — если управление валами и турбиной не отключается, то падение динамики быть не должно (я так думаю и опыт о том же говорит).
Про жгут — ни разу не встречали повреждения этого жгута, хотя все может быть. Если есть сомнения — присуньте другой ДМЕ, все встанет на свои места.
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у Алексея , все точь в точь, что делать уже не знаю, от чего может быть ? Только у меня е92 кузов
Записан
разве N 55 устанавливался на е92? И какая такая же проблема?
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Здравствуйте! Купили BMW 120i e87 2006г, Двигатель N46B20BA пару месяцев назад. Пробег 181 000 км. Сразу заметили дубовую педаль тормоза, и двигатель глохнет во время движения на первой или задней передаче (во время парковки в основном). Глохнет так: на скоростях близких к пешеходу нажимаешь на тормоз, обороты начинают снижаться до 500 и если в этот момент тормоз отпустить то она не заглохнет. Начали доводить до ума, поменяли ремни, масло, прокладки, клапан КВКГ, вакуумный насос (на новый), свечи beru, датчик температуры ОЖ на двигателе, все фильтра (кроме топливного). Ехать стала лучше, но всё равно глохнет в произвольном порядке. Ошибки по Вольвотронику стираются, но появляются вновь: 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Остальные ошибки: А6D1- это дополнительная водяная помпа; A6CF — датчик системы AUC. Помогите разобраться в чём причина! Форсунки ещё не чистил, бак тоже (не могу найти инфу как его снять и есть ли лючёк для насоса)
« Последнее редактирование: Май 08, 2018, 11:44:24 am от lexusk »
Записан
По порядку.
1 Проблема валвтроника вероятно существует, но не факт, что это именно то и только то, что приводит к неустойчивому хх при маневрировании. (может быть просто загрязнен дроссельный узел, так же рекомендуем обратить внимание на коррекции по ТВС на хх, наличие значительной положительной суммир. коррекции может говорить о не герметичности впускного тракта. Все это может вызвать заявленный симптом). Неисправность датчика положения эксцентрикового вала и дефект серводвигателя VVT, а так же и механические проблемы, вызывающие заедание в узле привода вала VVT могут привести к появлению ошибок 2A59-датчик эксцентрикового вала; 2А5В-датчик эксцентрикового вала. Тут надо разбираться повнимательнее, что бы не наломать дров. Помните, что для замены и ДПЭВ и серводвигателя потребуется снятие клапанной крышки. Иногда подобные нарушения работы VVT бывают вызваны нарушением силового питания серводвигателя. Проверьте устойчивость питания на моторе, проверьте силовой кабель на днище автомобиля (в задней части). Про работу VVT ( правда на примере N52 ) можно посмотреть тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=2146.0
2 Доп помпа — относится к системе отопления и до холодов не актуальна. Поменяйте ее или проверьте цепь для начала.
3 Датчик AUC. Точно не влияет на ваши беды, обычно на него не обращают внимание. Суть — это датчик загазованности и нужен для автоматического включения режима рециркуляции воздуха в салоне климат контролем.
4 Если очень хочется снять бак — TIS online вам в помощь. Лючки есть с 2х сторон. Топливный фильтр установлен в баке.
5 Кстати. Если расход масла велик, то это то же может приводить к подобной симптоматике. Про расход масла тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=505.msg1797#msg1797
6 Промывка форсунок дело хорошее. Для валвтроничного N46 рекомендуем мыть без снятия.
7 В некотроых случаях помогает регулировка оборотов ХХ. Она возможна программно.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2021, 08:28:07 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Огромное спасибо за подробный ответ! Начну исправлять всё по пунктам.
Записан
Да устанавливается на е92!выдает ошибку вальватроника, система вальватроник движение не распознано !. Пишет потеря мощности, при заглушение двигателя пуск не возможен, но Авто работает без проблем, тяга такая же бодрая, но ошибка висит не стирается !
Записан
Для Vaf007
Ну тут Вам нужно разобраться что у Вас сломано.
Варианты возможны следующие:
1. Неисправность DME. DME самодиагностирует свою же внутренную неисправность и приводит эксцентриковый вал в положение, соответствующее максимальному ходу клапанов. При этом загорается ошибка.
2. Эксцентриковый вал или (и) серводвигатель действительно механически заклинили. И если претензий к тяге нет, то заклинили, похоже, в положении полного хода или близком к нему.
3. Внутренняя неисправность серводвигателя (датчик положения эксцентрикового вала интегрирован в серводвигатель). DME, получая недостоверный сигнал датчика положения, приводит эксцентриковый вал в положение полного хода клапанов.
Выяснить, неисправен DME или все же надо искать неисправность под клапанной крышкой, если есть необходимые приспособления (ГБЦ с моторчиком, длинный жгут VVT) в общем-то несложно (смотри самый первый пост).
Ездить в любом случае можно.
Единственное, что можно посоветовать, в случае если не собираетесь ничего чинить: на заведенном двигателе снимите с моторчика VVT фишку — так вы себя обезопасите от того,что если вдруг все неожиданно зауправляется ненадолго и сразу перестанет. Клапана могут при этом закрыться, автомобиль заглохнет, а открыть клапана ничего не разбирая не так уж просто.
Удачи
Кстати. Для расширения кругозора. При полностью закрытых клапанах при замере компрессии получается прим. 5, при положении клапанов, соответствующему холостому ходу, компрессия будет 11, при полностью поднятых клапанах 12.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2018, 10:30:04 am от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
Все понял, спасибо, буду разбираться если что отпишусь ! У вас есть ватсап номер?
Записан
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 28 02 2016, 15:07
Очень нужна помощь)) 318 n46 автомат
|
№2 28 02 2016, 23:10 IlyaOz89 : Очень нужна помощь)) 318 n46 автомат Сделай вначале диагностику,если чек моргал,значит ошибка прописалась.
Учитесь у вчерашнего дня,
|
№3 29 02 2016, 16:34
Ну вот черз DIS посмотрел, незнаю как добавлять фото… Обороты в норме. Расход по трассе 8 литров. По ощущениям работает как и раньше.
|
№4 29 02 2016, 16:37 IlyaOz89 : Ну вот черз DIS посмотрел, незнаю как добавлять фото… Обороты в норме. Расход по трассе 8 литров. По ощущениям работает как и раньше. 2 варика:
Учитесь у вчерашнего дня,
|
№5 29 02 2016, 16:41
А что за ошибка с помпой? я просто ДИСом впервые подключился)) особо не понял как пользоваться им… Большое тебе спасибо
|
№6 29 02 2016, 16:49 IlyaOz89 : А что за ошибка с помпой? я просто ДИСом впервые подключился)) особо не понял как пользоваться им… Большое тебе спасибо Электро помпа стоит у тебя на левом лонжероне с электро клапаном печки…Печка не беспокоит?
Учитесь у вчерашнего дня,
|
№8 29 02 2016, 16:58
|
№9 29 02 2016, 17:00
Учитесь у вчерашнего дня,
|
№11 29 02 2016, 17:03 женя e90 : Den4ik575 Нуда
Учитесь у вчерашнего дня,
|
№13 29 02 2016, 17:06
Раньше было в районе 600-700 на тысячу, но расход больше был)) и в одном месте прокладка была лопнута Датчик корректно показывает только когда поменял масло….потом начинает врать и почти всегда горит ошибка, а сам датчик INCORECT вроде так пишется…
|
№14 29 02 2016, 17:08
Да я без понятия сколько этот движок прошел…он вообще другой оказался, даже подушку переваривали вроде, ну делали в деревне в Липецке..2 недели)) Да про колпачки читал и не раз…всё никак не соберусь)
|
№15 29 02 2016, 17:12 IlyaOz89 : Да я без понятия сколько этот движок прошел…он вообще другой оказался, даже подушку переваривали вроде, ну делали в деревне в Липецке..2 недели)) Да про колпачки читал и не раз…всё никак не соберусь) Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец.
|
№16 29 02 2016, 17:12 Джексон : С БМВ спокойствие тебе вряд ли светит..Вальветроник не менял еще Нет, но летом было какое то цокание при резком нажатии на газ на холостых, думал как раз на них.
|
№17 29 02 2016, 17:14 IlyaOz89 : Джексон : С БМВ спокойствие тебе вряд ли светит..Вальветроник не менял еще Нет, но летом было какое то цокание при резком нажатии на газ на холостых, думал как раз на них. Уж не детонация ли это..бензин какой льешь?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с N46
|
№18 29 02 2016, 17:15
Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец. Нет, стоят
|
№19 29 02 2016, 17:17 95 летом лил ТНК ПУЛЬСАР, сейчас просто 95 ТНК
|
№20 29 02 2016, 17:17 IlyaOz89 : Ну 120 это средне,у кого раньше,у кого позже,но это происходит у всех n46,и чем раньше ты поменяешь колпачки,тем меньше шансов получить залегание маслосьемных колец. Нет, стоят
|
№22 29 02 2016, 17:28
Да я думаю не детонация, т.к. щелчок был всегда только один раз, внизу, примерно до 2-3 тысяч оборотов.
|
№23 29 02 2016, 17:30 а из этого литра на тысячу думаю грамм 400 приходится на прокладку) т.к. потеки очень очевидны. а раньше были только в районе коллектора впускного
|
№25 29 02 2016, 17:34
Да без понятия, движок контрактный) у меня он прошел 40 тысяч, с цилиндром первый единственный раз когда выжал до кик дауна с места.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения