Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники)
Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрация Вход
Вторник, 13.03.2018, 13:51
Меню сайта
Категории разделаМои статьи [81] СтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324
|
Вход на сайтПоиск |
Национальная ассоциация предприятий
автомобильного и городского пассажирского
автотранспорта
Департамент тахографии
Опубликовано: 21.03.2016 06:57 |
Календарь Обучения
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 |
СООБЩЕНИЯ О НЕИСПРАВНОСТЯХ
МТСО следит за работой системы и автоматически выводит на экран сообщение в случае возникновения неисправности в каком-либо узле или сбое в его функционировании. Сообщения и рекомендации могут появляться сразу же после закрытия поддона или всякий раз, когда возникает неисправность.
Мигает время на дисплее
Если время на дисплее мигает, это означает, что МТСО автоматически переключился на начало или конец летнего времени и указывает на необходимость переключить время регистрации дисков тахографа на правильное значение.
Сообщение, содержащее код ошибки
При возникновении неисправности в МТСО, на приборном щитке загорается красный светодиод. При этом на дисплее МТСО начинает мигать код ошибки. Код ошибки заносится в память МТСО. Отдельные ошибки также регистрируются на диске тахографа. Сообщения об ошибках делятся на «нарушения нормального функционирования» и «отказы систем и оборудования».
Код неисправности Значение
А050 Поездка без диска тахографа водителя 1
9051 Не вставлен диск тахографа водителя 1
9052 Не вставлен диск тахографа водителя 2
900F Ошибка при нажатии клавиши. Блокировка клавиши (слишком длительное нажатие)
900A 900B Ошибка CAN (передача данных)
A00C Внутренняя ошибка, ошибка ЭБУ, неисправность батареи
9010 Ошибка дисплея
9060 Ошибка поддона
9061 9062 9063 Ошибка системы регистрации
9064 (две точки не мигают) Сбой в узле привода дисков тахографа
9064 (время мигает) Сбой в процедуре корректировки времени центрирующего кулачка
9430 Ошибка на выводе сигнала скорости В7
А400 Нарушение энергоснабжения
А411 Отсутствие связи со спидометром
А423 Ошибка при связи с датчиком скорости
А00Е Ошибка калибровки
9053 (время мигает) Невозможность синхронизировать время вследствие наличия диска тахографа
А822 Ошибка датчика, ошибка в кодовом ключе/сигнале скорости/серийном номере
Сброс сообщений об ошибках
В случае нарушений в нормальном функционировании, предпримите необходимые действия и подтвердите получение сообщения нажатием любой клавиши. Дисплей вновь вернется в стандартный режим.
При наличии нескольких сообщений, подтвердите получение каждого из них по очереди.
Примечание:
При определенных сообщениях, светодиод на приборном щитке продолжает гореть, указывая на наличие другого нарушения нормального функционирования или ошибки. Сигнальная лампа автоматически погаснет только после устранения причины неисправности.
РЕГИСТРАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ДИСКЕ ТАХОГРАФА
Нарушение энергоснабжения
В случае перерыва в энергоснабжении, после того, как напряжение на приборе восстановилось, через короткое время после начала движения, прибор изобразит полоску (1) на диске тахографа.
Прерывание сигнала
Сбои при передаче сигнала между тахографом и датчиком сигнала. Как только автомобиль останавливается, появляется отметка (2). Во время движения регистрация скорости возобновляется. Другой возможной отметкой является отметка (3), которая появляется сразу же после возникновения неисправности и сохраняется до тех пор, пока причина неисправности не будет устранена.
Неисправность прибора
Неисправности в системе регистрации могут привести к следующим нарушениям регистрации:
— Отметка (4), неисправность в системе регистрации скорости.
— Отметки (5) и (6), неисправность системы регистрации в отношении временных интервалов и расстояния.
Тахограф SCANIA на потолочной консоли-расшифровка кодов ошибок,
Тахограф способен сохранять в памяти коды неисправностей. Для того чтобы вывести имеющиеся коды неисправностей на дисплей тахографа, нажмите на кнопку «M». Для последовательного просмотра кодов нажимайте на кнопки » + » и «-«
Для считывания кодов неисправностей можно также использовать тестер 588 614. Удаление кодов неисправностей возможно только с помощью тестера.
1 Время выдачи кода неисправности
2 Символ активного кода неисправности
3 Номер кода неисправности
4 Символ выдачи кода неисправности
5 Сохраненный код неисправности (выводится только в сервисном режиме)
900F: Клавишная панель
9010: Дисплей
Признак неисправности
Постоянный сигнал от одной из кнопок тахографа.
Признак неисправности
Обнаружена неисправность дисплея или драйвера дисплея.
Признаки/причины неисправности
Одна из кнопок тахографа долго удерживалась или постоянно находится в нажатом положении.
Признаки/причины неисправности
Неисправный дисплей или внутренняя неисправность тахографа.
Проверка
Определите, какая из кнопок вызывает неисправность, и проверьте, чтобы она не была заблокирована в нажатом положении. Устранение неисправности
Если неисправность не удается устранить или она появляется вновь, необходимо заменить тахограф.
Проверка
Попытайтесь выключить и снова включить питание. Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене. Замена дисплея отдельно от тахографа невозможна.
9051: Диск тахограммы
Признак неисправности
В тахографе отсутствует диск тахограммы для первого водителя.
Признаки/причины неисправности
Ошибка водителя
Примечания
Код неисправности регистрируется только в том случае, если тахограф включен в любой режим, кроме отдыха водителя. Как только автомобиль трогается с места, тахограф автоматически выходит из режима отдыха водителя.
В тахографе отсутствует внутренний счетчик количества регистраций данного кода неисправности. Поэтому количество регистраций кода неисправности будет всегда равно 255, даже если эта неисправность была зарегистрирована только один раз.
Символ кода неисправности исчезнет с дисплея, после того как неисправность будет устранена.
Проверка
Вставьте отсутствующий диск тахограммы и убедитесь в том, что тахограф работает в правильном режиме.
9052: Диск тахограммы
Признак неисправности
В тахографе отсутствует диск тахограммы для второго водителя.
Признаки/причины неисправности
Ошибка водителя
Примечания
Код неисправности регистрируется только в том случае, если тахограф включен в любой режим, кроме отдыха водителя. Как только автомобиль трогается с места, тахограф автоматически выходит из режима отдыха водителя.
В тахографе отсутствует внутренний счетчик количества регистраций данного кода неисправности. Поэтому количество регистраций кода неисправности будет всегда равно 255, даже если эта неисправность была зарегистрирована только один раз.
Символ кода неисправности исчезнет с дисплея, после того как неисправность будет устранена.
Проверка
Вставьте отсутствующий диск тахограммы и убедитесь в том, что установлена правильная временная группа.
9053: Время
Признак неисправности
Разница между временем, установленным на тахографе, и временем, указанным на тахограмме, составляет больше двух минут.
Признаки/причины неисправности
Суммарная продолжительность периодов отключения электрического питания тахографа превышает две минуты. Более короткие перерывы в электрическом питании аккумулируются и их суммарная продолжительность хранится в памяти тахографа. Как только суммарная продолжительность периодов отключения питания превысит две минуты, устанавливается код неисправности.
Примечания
В тахографе отсутствует внутренний счетчик количества регистраций данного кода неисправности. Поэтому количество регистраций кода неисправности будет всегда равно 255, даже если эта неисправность была зарегистрирована только один раз.
Символ кода неисправности исчезнет с дисплея, после того как неисправность будет устранена.
Проверка
Попытайтесь обновить установку показаний времени для самописца тахографа.
• Убедитесь в неподвижности автомобиля.
• Поверните ключ в замке стартера в положение питания бортовой сети.
• Выньте все диски тахограмм.
• Закройте лоток диска тахограммы.
• Откройте лоток и заново вставьте диск тахограммы.
Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9060: Лоток диска тахограммы
Признак неисправности
Лоток диска тахограммы не открывается.
Признаки/причины неисправности
Возможные причины
• Диск тахограммы поврежден или установлен неправильно.
• Лоток диска тахограммы механически заедает.
• Неисправен электродвигатель привода лотка
Проверка
• Проверьте, чтобы на нижнюю часть тахографа не давили какие-либо посторонние предметы, попавшие в отделение верхней полки, где установлен тахограф.
• Нажимая на кнопку открытия лотка, одновременно попытайтесь осторожно открыть его вручную.
• Проверьте, чтобы диск тахограммы был вставлен полностью и должным образом.
Если неисправность возникает повторно, несмотря на то, что видимые повреждения диска тахограммы отсутствуют и диск вставлен правильно, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9061: Регистрация
Признак неисправности
Скорость не регистрируется на тахограмме.
Признаки/причины неисправности
Внутренняя неисправность тахографа.
Примечания
Если код неисправности активен, то регистрация скорости автомобиля не производится.
Проверка
Попытайтесь выключить и снова включить питание. Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9062: Регистрация
Признак неисправности
Отказ функции регистрации.
Признаки/причины неисправности
Внутренняя неисправность тахографа.
Примечания
Если код неисправности активен, то регистрация параметров на тахограмме будет выполняться неправильно.
Проверка
Попытайтесь выключить и снова включить питание. Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9063: Регистрация
Признак неисправности
Отказ функции регистрации.
Признаки/причины неисправности
Наличие помех перемещению блока регистрации.
Примечания
Если код неисправности активен, то регистрация параметров на тахограмме будет выполняться неправильно.
Проверка
Проверьте наличие признаков повреждений диска тахограммы. При необходимости замените диск.
Если код неисправности остается активным, несмотря на исправность диска тахограммы, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9064: Держатель диска тахограммы
Признак неисправности
Неисправность возникла при обновлении установки показаний времени на держателе диска тахограммы или при активизации держателя диска тахограммы.
Признаки/причины неисправности
Внутренняя неисправность тахографа.
Проверка
Сначала проверьте исправность используемого диска тахограммы.
Затем обновите установку показаний времени на держателе диска тахограммы.
• Убедитесь в неподвижности автомобиля.
• Поверните ключ в замке стартера в положение питания бортовой сети.
• Выньте все диски тахограмм.
• Закройте лоток диска тахограммы.
• Откройте лоток и заново вставьте диск тахограммы.
Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
9430: Выходной сигнал
Признак неисправности
На контактном выводе В7 обнаружен некорректный выходной сигнал.
Признаки/причины неисправности
Нарушение соединений в электрической цепи к выводу В7 или внутренняя неисправность тахографа.
Примечания
В любой конфигурации контактный вывод B7 должен быть соединен кабелем с электрическим разъемом C56.
A00C: Внутренние соединения
Признак неисправности
Неисправность соединений между внутренними блоками тахографа.
Признаки/причины неисправности
Внутренняя неисправность тахографа.
Проверка
Попытайтесь выключить и снова включить питание. Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
Проверка
Проверьте правильность соединения с контактным выводом В7. Если к этому выводу ничего не подключено, то возможно, что неисправен тахограф. В этом случае тахограф подлежит замене.
Перед тем, как проводить замену, сбросьте код неисправности и проверьте, появится ли он снова.
A050: Диск тахограммы
Признак неисправности
Тахограф зарегистрировал движение автомобиля при отсутствии диска тахограммы в тахографе.
Признаки/причины неисправности
Отсутствует диск тахограммы для первого водителя, или диск тахограммы неправильно вставлен.
Примечания
Символ кода неисправности выводится на дисплей только на движущемся автомобиле. При остановке автомобиля отсутствует импульсный сигнал скорости, и символ кода неисправности исчезает с дисплея.
Если код неисправности активен, то символ установленного диска тахограммы на дисплее будет отсутствовать.
Проверка
Убедитесь в том, что исправный диск тахограммы установлен на соответствующее место в лотке и включите тахограф в требуемый режим работы. Проверьте, чтобы на дисплее был виден символ загруженного диска тахограммы.
A400: Напряжение питания
Признак неисправности
Электрическое питание тахографа было нарушено, или слишком низкое напряжение питания.
Признаки/причины неисправности
Короткое замыкание или обрыв цепи питания тахографа. Код неисправности может быть также установлен в случае высокой нагрузки бортовой электрической сети при слишком низкой емкости аккумуляторной батареи.
В некоторых случаях код неисправности может устанавливаться из-за внутренней неисправности тахографа.
Проверка
Проверьте электрическую цепь питания на наличие короткого замыкания и разрыва. Убедитесь в достаточной емкости аккумуляторных батарей и наличии тока зарядки от генератора.
Если код неисправности остается активным, то в этом случае тахограф подлежит замене.
A423: Импульсный датчик
Признак неисправности
Зарегистрирован некорректный или неидентифицируемый кодовый сигнал импульсного датчика.
Признаки/причины неисправности
Код неисправности устанавливается в том случае, если после замены тахографа или импульсного датчика не было выполнено их согласование с помощью специального тестера.
Код неисправности может также устанавливаться при нарушении соединения между тахографом и датчиком, которое может произойти из-за короткого замыкания, разрыва цепи или неисправности импульсного датчика.
Постоянное или эпизодическое нарушение регистрации на тахограмме параметров движения автомобиля может быть следствием неисправного соединения между тахографом и импульсным датчиком.
Проверка
При необходимости выполните согласование тахографа с импульсным датчиком.
Проверьте исправность импульсного датчика, включая соединительные провода и разъемы.
A822: Импульсный датчик
Признак неисправности
Зарегистрирован некорректный или неидентифицируемый кодовый сигнал импульсного датчика.
Признаки/причины неисправности
Код неисправности устанавливается в том случае, если после замены тахографа или импульсного датчика не было выполнено их согласование с помощью специального тестера.
Код неисправности может также устанавливаться при нарушении соединения между тахографом и датчиком, которое может произойти из-за короткого замыкания, разрыва цепи или неисправности импульсного датчика.
Примечания
Постоянное или эпизодическое нарушение регистрации на тахограмме параметров движения автомобиля может быть следствием неисправного соединения между тахографом и импульсным датчиком.
Проверка
При необходимости выполните согласование тахографа с импульсным датчиком.
Проверьте исправность импульсного датчика, включая соединительные провода и разъемы.
Продажа карт водителей для тахографов.
Лицензия ФСБ Л051-00105-21/00283526/Н
ИНН 2130211045, ОГРН 1192130006155
Звоните! Звонок по России бесплатный!
Ошибки тахографа
Ошибки тахографа подлежат немедленному устранению, поскольку эксплуатация автомобиля с неисправным самописцем запрещена. Выявить причину поломки поможет встроенная система самодиагностики, но информацию она выдает в виде цифровых кодов — нужно уметь расшифровать их. Также необходимо знать, какие действия могут привести к сбою в работе прибора.
Пользуешься картой для тахографа?
Заполни форму и мы заранее позаботимся о продлении карты и подарим скидочный купон на ее приобретение
Получить купон
Причины возникновения ошибок в тахографе
Чаще всего прибор выходит из строя при следующих обстоятельствах:
- Неисправен датчик либо нарушен контакт в месте соединения с кабелем. Это наиболее уязвимые компоненты: коннекторы чувствительны к вибрации; сенсоры работают в тяжелых условиях, будучи закрепленными на движущихся частях (колесо, вал коробки передач).
- Применена испорченная или просроченная водительская карта (пластиковый ключ). Иногда путают ее тип: пытаются установить в тахограф с СКЗИ идентификатор от контрольного устройства стандарта ЕСТР.
- Поврежден один из внутренних элементов. В основном это случается из-за сильного удара, когда машина во время движения на большой скорости попадает колесом в яму или на бугор.
- Трижды неверно набран ПИН-код в процессе аутентификации. Это приводит к блокировке самописца.
- Не выгружена своевременно информация с пластикового ключа водителя или из памяти тахографа. Он больше не в состоянии выполнять свою основную функцию — писать данные на чип.
- Нарушена процедура извлечения карты. Например, ее выдернули раньше времени, из-за чего произошло прерывание записи либо самописец не успел корректно завершить сессию. Данные не сохранились либо содержат ошибки.
- На прибор пролита жидкость.
- Была попытка несанкционированного доступа (НСД). Прибор сделает запись об этом в своем журнале.
- Сбой питания устройства.
- Истек срок действия блока СКЗИ. Он составляет 3 года. За это время заполняется память модуля, а цифровая подпись становится ненадежной. Надо заменить модуль на новый и подвергнуть тахограф калибровке. В контрольных устройствах ЕСТР блоки средств криптографической защиты информации не меняют, но они тоже должны периодически проходить тарировку и поверку. Частота — каждый год или два, в зависимости от модели.
Причины непригодности идентификационной карты
Идентификационная карта водителя становится непригодной по следующим причинам:
- она долго находилась под прямыми лучами солнца (часто оставляют на приборной доске);
- на чипе появились следы масла или иные загрязнения;
- пластиковый ключ деформирован или исцарапан.
Пластиковый документ требует бережного обращения. Брать его рекомендуется за края и по возможности чистыми руками, хранить — в полимерном конверте. Тахографы некоторых марок быстро портят пластиковый ключ в силу несовершенства слота картридера. Тот выполнен по технологиям, заимствованным у производителей кассовых аппаратов, а они не рассчитаны на характерные для автоперевозки тяжелые условия.
Нарушения в работе тахографа случаются из-за поломок в автомобиле. Так, часто выходят из строя расположенные в коробке передач шестерни спидометра. При накручивании счетчика подмоткой может выгореть сигнальный вход самописца. Для выявления такого правонарушения необходимо вывести на печать тахограмму: на ней отображается неправдоподобно резкий скачок скорости.
Коды ошибок тахографа
У всех современных электронных тахографов есть функция самодиагностики. При нарушениях в работе прибор автоматически сканирует свои подсистемы и выводит на экран сообщение о причине неисправности. Текстовый формат недоступен из-за ограниченности размера дисплея, поэтому за каждым видом поломки закреплен свой буквенно-цифровой код.
Как расшифровать ошибки на тахографе
Трактовка каждой последовательности цифр приводится в инструкции по эксплуатации. Ниже приводятся часто встречающиеся коды для моделей «Штрих М» и VDO DTCO 1381 (3283):
- 9064. Не определяется либо неисправен держатель диска.
- 81. Проблемы с блоком СКЗИ либо была попытка НСД. Также отображение данного кода может означать конфликт системы с чипом пластикового ключа, обусловленный его неисправностью либо сбоем программного обеспечения.
- А423. Сбой во время обмена данных с сенсорами.
- 50. Поломка принтера.
- 58. Ошибка подключения USB-устройства.
- 65. Поломался слот для пластикового ключа.
- 018. Не читается идентификационная карта.
- 20. Прервана запись данных на чип пластикового ключа.
- 22. Сбой в процессе трансляции информации.
- 9053. Ошибка таймера. Установленное время отличается от фактического более чем на 2 мин.
- 129. Попытка со стороны пользователя начать процесс, невозможный в это время. Например, выгрузить данные и обнулить память.
- 34. Команда «Удалить информацию» не может быть выполнена.
В отличие от пиктограмм, коды ошибок у разных моделей тахографов могут отличаться.
Способы устранения ошибок
Действия зависят от того, по какой причине нарушена работа прибора:
- Если явных повреждений нет и, скорее всего, произошел сбой программного обеспечения, тахограф необходимо перезагрузить.
- При отказе принять карту ее очищают от грязи чистой ветошью и повторяют попытку. Снова неудача либо пластиковый ключ просрочен — оформляют новый.
- Самописец заблокирован из-за неверно введенного ПИН-кода. Как говорилось выше, это должно быть сделано три раза. Вводят PUK-код, пропечатанный на конверте, в котором выдавалась карта.
- Заполнена память. Выполняется загрузка данных на флешку, ноутбук или специальное считывающее устройство с последующей передачей автопредприятию на хранение. Удобны тахографы с функцией беспроводной передачи данных — не придется каждый раз заезжать для этого на базу.
- Если отказывается работать новый прибор, а владелец уверен, что он не подвергался ударам или иному повреждающему воздействию, следует обратиться с жалобой к производителю.
Это самые простые неисправности. С их устранением собственник может справиться самостоятельно. В остальных случаях придется обратиться в мастерскую с лицензией от Росавтотранса, а если тахограф оснащен блоком СКЗИ, — еще и аккредитованную ФСБ РФ.
Только ее сотрудники имеют право выполнять:
- Любой ремонт, даже самый мелкий, например замену датчика или кабеля. Теоретически водитель может сделать это и своими силами, но после подобных операций положена калибровка прибора. Никто, кроме лицензированного автосервиса, не имеет права ее выполнять.
- Перевод или подстройку внутренних часов, изменение данных о собственнике или автомобиле.
- Ввод новых параметров, например длины окружности ведущих колес после установки шин другого диаметра.
- Замену блока СКЗИ на новый, его активацию.
- Установку исправного тахографа взамен необратимо поврежденного.
Самописец является измерительным устройством, поэтому калибровку выполняют после любых манипуляций с ним. Правильность настройки подтверждает последующая поверка. По ее итогам владельцу выдают сертификат, калибровочную таблицу и наклейку (шильдик) для размещения на стекле водительской дверцы.
Звоните по бесплатному номеру 8 804 333 90 55 или получите бесплатную консультацию нашего инженера.
Получить консультацию
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями
Продажа карт водителей для тахографов.
ПК «АВТООКА», ИНН 2130211045, КПП 213001001, ОРГН 1192130006155
Коды ошибок тахографа
-
18.02.2022
VDO DTCO 3283 Не считывается тахографом карта водителя
№ ошибки |
Описание ошибки | Причина |
007 |
Переполнение памяти в блоке НКМ (СКЗИ) | Не производилась выгрузка данных с тахографа на внешний носитель |
045 — для слота 1 063 — для слота 2 049 — для слота 1 067 — для слота 2 |
Имеются записи с несуществующими «фантомными» датами на карте водителя |
Карта водителя вставлялась в тахограф, у которого имеется сбой программного обеспечения и не проверяется правильность записи текущей даты |
044 — для слота 1 062 — для слота 2 |
Карта водителя имеет незавершенные сессии, не подписанные тахографом |
Карта водителя не была извлечена надлежащим образом при использовании с предыдущим тахографом либо данные были сохранены неверно |
032 033 |
Неисправность НКМ (СКЗИ) |
Истек рабочий срок НКМ, а так же фатальный сбой НКМ, либо НКМ не был активирован должным образом. |
041 042 047 048 051 |
Ввод карты водителя с недействительным сроком, банковской карты или подобной |
Ошибки при эксплуатации тахографа водителем |
052 — для слота 1 070 — для слота 2 |
Карта водителя заблокирована. Требуется разблокировка |
Неверный ввод РIN- кода карты 3 раза. |
Меркурий ТА-001 Не считывается тахографом карта водителя
№ ошибки | Описание ошибки | Причина |
Е0 | Переполнение памяти в блоке НКМ | Не производилась выгрузка данных с тахографа на внешний носитель |
018-ошибка аутентификации карты |
Ошибки записей на карте водителя, ошибки записей в блоке НКМ (СКЗИ) | Карта водителя вставлялась в тахограф, у которого имеется сбой программного обеспечения и не проверяется правильность записей. В блок НКМ записаны данные, действительность которых невозможно проверить. |
031, команда 223 | Сбой в согласовании данных между тахографом и НКМ (СКЗИ) | Сбой установленной даты в тахографе и НКМ, отсутствие GPS сигнала на НКМ, а также нарушение процесса активации тахографа |
2, 03 | Внутренняя авария | только сервис |
04 | Внутренняя авария | только сервис |
05 | Внутренняя авария | только сервис |
06 | Авария времени | проверь время UTC |
07 | Авария дисплея | проверь действие кнопок-защемление |
08 | Внутренняя авария | вина тахографа, ошибка контрольной суммы, только сервис |
09 | Ошибка калибровки | только сервис |
10 | Внутренняя авария | нет сигнала на b7 |
11 | Внутренняя авария | проблемы принтера, головки |
12 | Авария трансмиссии | проблемы при наборе данных с карт или неисправность памяти тахографова |
13 | Внутренняя авария | не хватает питания, связка, связь |
14 | Внутренняя авария | неисправность шины данных j1932 |
15 | Внутренняя авария | не хватает питания, связка, связь |
16 | Авария передатчика | |
17 | Прерывание предохранения | |
18 | Прерывание предохранения | |
19 | Не хватает питания | |
20 | Авария передатчика | |
21 | Авария передатчика | |
22 | Авария передатчика | |
23 | Прерывание предохранения | |
24 | Прерывание предохранения | авария тахографа, только сервис |
25 | Прерывание предохранения | авария тахографа, только сервис |
26 | Прерывание предохранения | авария тахографа, был открыт тахограф, только сервис |
27 | Прерывание предохранения | проблема программного обеспечения тахографа |
28 | Вождение без карты. | |
29 | Конфликт карт. | |
30 | Превышение скорости более 60 секунд. | |
31 | Не хватает питания. | |
32 33 34 | Удалить невозможно | ждать |
35 | Задержанный процесс | смена дня |
36 | Печатать невозможно. | |
37 | Распечатка опоздавшая. | |
38 | Ящик открыт. | |
39 | Не хватает бумаги. | |
40 | Внутренняя авария | проблема сканера тахографа |
41 | Авария карты. | |
42 | Прерывание предохранения | проблема с картой |
43 | Прерывание предохранения | проблема с картой |
44 | Карта не закрыта | проблема с картой |
45 | Превышение времени по сравнению с предыдущим автомобилем. | |
46 | Введите во время вождения | введите карту только во время стоянки |
47 | Прерывание предохранения | проблема с картой |
48 | Карта недействительна. | |
49 | Несовместимая запись. | |
50 | Карта повреждена. | |
51 | Неподходящая карта. | |
52 | Карта заблокирована. | |
53 | Внутренняя авария. | |
56 | Перерыв! 1.04h15 ||00h15 | необходимо сделать паузу |
57 | Перерыв! 1.04h30 ||00h30 | необходимо сделать паузу |
2,03 | Внутренняя авария | только сервис |