Абс не работает ошибка не горит

Помогите! авто 525tds 99г.в. Вчера понял, что у меня не работает ABS, как-будто ее вообще нету, дорогу подморозило и машину повело при торможении......

Страница 1 из 2


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Первоначально надо диагностировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. перегорела лампа!
    ИЛИ ЕЕ ПРИНУДИТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИЛИ!
    если по ремонту то обращайся в лс дам контакт кто делает блок(для начала он его глянет)
    а так диагностика!!!!
    скорость показывает???


  4. s-Alex

    Регистрация:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    3,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    лампа там вроде же диод стоит
    видать прежний хозяин зажал денег на ремонт и заклеил диод
    Буквально на днях на сервисе подобное слышал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. скорость и все показывает, мне посоветовали еще приборку разобрать, может быть лампа заклеена черной изолентой перед продажей((((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. и как этот диод поменять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Зачем разбирать(разберете убедитесь что она както заглушена) проще комп диагностический для начала подключить тем более его все равно подключать придеться чтоб неисправность найти и устранить если вы на 100% уверены что абс не работает

  8. разобрать все равно хочу, может кто подскажет как? Просто люблю когда все как надо и на своих местах.

    на диагностику поеду по любому, хотя в мае был, поменяли датчики, остальное все показало в норме, летом как-то и не замечал, работает или нет, а вот когда приморозило, то меня и осенило…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. сегодня был на диагностике, начали с малого — комп показал датчик, дальше ребята полезли к блоку, проверили на передачу импульсов каналы и т.д. Вердикт обрадовал — блок цел оказался, в итоге вся фигня из-за перегнившего ( а мож кто уже до этого ковырялся) провода одного из передних датчиков, не было контакта. Все перепаяли, заработало.
    Сняли приборку….и хитрецы продавцы — 2 «квадрата Малевича» из черной изоленты. Так что спасибо за советы всем))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Рано обрадовался….
    Из сервиса уехал, все работало, через пару минут загорелись лампочки, ABS и ASC отключились. Выключил зажигание, включил, завел, все в норме, все снова заработало. Через некоторое время снова отключилось. Так я и доехал до дома. Утром по пути на работу, эта ситуация продолжалась, сначала все работает, через 1-5 минут, может отключиться. Прямо в движении глушу двигатель, снова завожу — все работает, потом снова загораются лампочки и отключаются ABS и ASC.
    В чем может быть причина??? Что это за глюк???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Проверять работу датчиков в движении. Отсутствие обрыва по ним, не говорит об их полной работоспособности.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. Кстати, ABS отключается при разгоне порядка до 50км/ч, потом вырубается.
    Вернулся с сервиса, диагностика показала падение напряжения угловой скорости. Решили смотреть проводку, снова паять, но сегодня не успели, перенесли на следующий раз.
    P.S. сброс ошибки не помог(((


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Диагностика показала падение напряжения датчика угловой скорости


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ппц блоку АБС 100%)))) перепаивать его )) рано радовался))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Я уже и так догадываюсь об этом, сегодня поеду в сто, окончательно все перепроверю, ну и тогда потом на ремонт ЭБУ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Все, вердикт вынесен — блок.
    Поеду паять, вот теперь надо решиться куда и к кому))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. ЭТО ТУПИК!!!???:confused::confused::confused:
    Вчера был у Александра (электрик, который занимается перепайкой блоков АБС).
    Он вскрыл блок, глянул, сказал, что все в норме, блок еще поживет какое то время:shock: Говорил меняй передний левый датчик, т.к. все ошибки на него. Поменял, но толку нету, все осталось как и прежде:facepalm:
    Так в чем же может быть проблема???
    Напомню о симптомах проблемы с ABS и ASC — при включении зажигания, при самодиагностике все в порядке, все соответствующие индикаторы гаснул, система ABS и ASC работает. При движении при достижении скорости порядке 40-50 км/ч, система отключается, загораются индикаторы:mad:. При повторном включении отключении зажигания, картина повторяется, сначала все работает, потом «умирает»:mad: Также, допустим, при движении на скорости порядка 80-100 км/ч, если перезапустить зажигание, то АБС и АСЦ работают пока не начну сбрасывать скорость. Все эти симтомы проявляются в 90% случаев. Бывает что все отключается и при скорости 20-30 км/ч, но крайне редко. Вот и езжу… то заведу, то заглушу, потом снова заведу двигатель.

    У кого было что подобное, помогите, плиз!!! Голову уже все сломали!!!:(:(:(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Теперь смотри какой фирмы датчик(токо оригинал, можно даже с разборки), подшипник и кольцо на подшипнике с которого снимается сигнал на АБС. Скорее оно повреждено. Ну еще датчик криво стоит, …может быть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Блин. Писал же ранее, берешь ноут с диагностической прогой, у меня была INPA подрубаешь хвост к машине. Один ведет машину, другой смотрит на показания датчиков абс по каждому колесу, всё сразу станет понятно.

    У меня один датчик отваливался именно в движении, хотя на стоячей машине типа был исправный. Другой датчик то работал то нет, в итоге оказалось что разъем был не до конца «зажат», тугие они сильно, боялся сломать, вот и не додавил.

    Провода внимательно осмотри и прозвони, даже половина переломаных жил в проводе со следами окисления, может давать глюки на работу АБС.

    Кстате, переустановка датчиков с левого колеса на правое, поможет выяснить, именно в датчике ли это дело, либо это проблема конкретной стороны машины.

    Ну и последний вариант что-то с подшипником откуда происходит считывание, если окажется что всё остальное ОК, т.е. датчик/проводка/разъем.

  21. где ноут взять теперь вопрос:shock:
    а датчик вчера новый поставили….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Китайский? Надо ставить только проверенный или оригинал!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. ребята подскажите…недавно взял себе x5 2000г.старый хозяин сразу сказал надо менять блок ABS.на панели естественно горят лампы.блок я поменял на новый лампы рогеть так и остались.и еще правда что из за этого блока не работает передний привод.

  25. Диагностика тебе в помощь! Какие ошибки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. на диагностике пускает только в двигатель и коробку.ни блок ABS ни отопитель не видит.(пишет нарушена связь)мастера потихоньку начинают разводить руками.помогите пожалуйста.да и еще-новый блок надо прошивать?если да то подскажите как.

  27. Новый блок обязательно прописывается


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. как прописать новый блок????облазил уже весь инет.не могу найтизаранее благодарен.

  29. прописать могут в СТО спец прогой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Начнем издалека=)
При покупке «машины в огне», никакие лампочки ошибок не горели, при диагностике на компьютере выдало пару ошибок по егр клапану и лямбда зондах и все! А что любопытно диагност сказал что компьютер вообще не видит блок АБС. Ну как бы на том и остановились…
Спустя наверное несколько месяцев решил я разобраться с этой бедой, благо некоторые познания в электронике и электрике имеются. Полез искать блок АБС под передним пассажирским сидением, снял сидение

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BD, BG)

оно снятое

раскурочил все под ним… Место под блок есть (отформованный ковер под сидением) а самого блока нет. Чет я даже сначала подрасстроился, думаю — вырвали его наверное с корнем… Печаль беда.
Затем, немного поразмыслив начал искать жгут проводов, ведь к блоку приходит куча сигналов с датчиков. Искал искал так ничего и не нашел. Впал в небольшой ступор.
Решение было найдено более детальным изучение книги по моей машине от «Легион автодата», оказалось на последних страницах есть такая приписка «для моделей после 1994 года» =)
Оказалось, что электронный блок совместили с гидравлическим и вынесли под капот. В процессе его поиска обнаружилось что разьем там не одет до конца. Разъем одел машину завел вылезла ошибка АБС. (загорелась лампочка) Поехал уже к знакомому мне диагносту, выдало ошибку нет связи с правым задним датчиком АБС.
Опять мне полегчало, думаю придет время куплю б/у датчик либо проводку посмотрю к существующему…

Вот около месяца назад снял наконец-то гараж загнал машину на яму и стал разбираться с моим АБС, т.к. зима на носу, надо бы эту систему сделать. И знаете что обнаружилось?

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BD, BG)

Что датчиков при продаже не было вообще!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy Outback (BD, BG)

Дырдочки есть, а датчиков нет=)

Видимо чтобы машина была совсем уж в огне, разъем от абс блока отключили, чтобы лампочка не горела.

И теперь вопрос, если кто знает где по адекватной цене прикупить датчики абс на эту субу, буду очень благодарен за инфу.

П.с. Спереди датчики на месте и подключены)

Пробег: 301 000 км

  1. 13.11.2011, 21:35


    #1

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ABC ошибок нет, не работает.

    Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста, по ABC, колеса блокируются при торможение.
    1)Ошибок нету.
    2)Тормозная жидкость не уходит.
    3)зимой ABC работал, а летом передние колеса идут в юз.
    В поисках подобной темы не нашел.


  2. 13.11.2011, 21:49


    #2

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ха… ТОже самое сейчас и у меня. Только сейчас снег — абс работает нормально, без снега, а уж тем более на зимней липучке — блокируются. Я сейчас авто ремонтирую, пока не добрался, но думаю причина в датчиках вращения колеса, вполне возможно он засран или выходит из строя, в любом случае до абс доходят неправильные показания по вращению колеса, так что… Будем копать в этом направлении=)


  3. 13.11.2011, 22:02


    #3

    titan вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, наши мысли совпали, я тоже на них грешу так, как смысла в другом нет, я сейчас уже на зимней липучке ездию и колеса иной раз в юз проходят, еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.


  4. 14.11.2011, 00:07


    #4

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В любом случае, смотреть надо в ту сторону. Я как доберусь до них, отпишу сюда или в личку по результатам. Ну и ты тоже, если не трудно=)


  5. 14.11.2011, 09:01


    #5

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan
    Посмотреть сообщение

    еще мысль на сетку которая дает сигнал датчикам на ступице, что она со временим стерлась.

    И что же ее стерло? Что за ерунда? Ошибок по блоку нет, должна система работать!


  6. 14.11.2011, 19:00


    #6

    YUZEF на форуме


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    проверь в ваг-коме показания датчиков абс при движении и станет ясно они или нет.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  7. 14.11.2011, 20:02


    #7

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan,Если идет в юз и ошибок по блоку нет то блок АБС(электронная часть ) не работает. Если датчики , то ошибки однозначно будут.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  8. 14.11.2011, 21:56


    #8

    Alonse вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    застаивать систему абс никто не рекомендует. рекомендуют время от времени принудительно проверять её работоспособность. в этом и заключается её «жизнь». у меня работает прекрасно,выполняет свои функции. но иногда,когда делаешь принудительно управляемый занос,загорается. после включения зажигания,и поездки местров с полста всё это дело тухнет. по теме,ничего не скажу, потому что странно всё это.


  9. 15.11.2011, 00:35


    #9

    Xocca вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кстати! а как смотреть вагкомом, ну тот же абс, на ходу?


  10. 15.11.2011, 08:41


    #10

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Xocca, заходи в третий блок-> измерения-> группа 001->запуск.
    В четырех полях скорости от четырех колес. Скорость движения не более 18 км/час. Или смотреть в графическом режиме.


  11. 15.11.2011, 16:50


    #11


  12. 12.02.2012, 20:01


    #12

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите кто знает,»у меня такая проблема» при торможении передние калёса идут в юз,а зад не тормозит: при начале движения высвечивается «ABS FENLER» и тухнет.
    Подскажите пожалуйста кто знает, в чём дело и как с этим бороться.
    за ранее спасибо.


  13. 12.02.2012, 20:39


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa zw.
    Посмотреть сообщение

    при начале движения высвечивается «ABS FENLER»

    Приборка при этом пищит?
    Не проходит тест блок. В нижней части блока бывает вода, она делает свое дело. Вода может попасть, если ездили со снятым разъемом на блоке.
    Почему зад не блокирует, не знаю, если только колхоз какой в системе.

    — Добавлено чуть позже —

    Хотя нет, так и должно быть, на зад тормозное усилие меньше. Передние идут на юз из-за неработающего блока.


  14. 14.02.2012, 20:29


    #14

    Lexa zw. вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большое спасибо,залезу посмотрю.


Похожие темы

  1. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 04.11.2010, 23:26

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 28.05.2010, 21:25

  3. Ответов: 63

    Последнее сообщение: 05.03.2008, 08:50

  4. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 26.01.2008, 23:06

  5. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 19.03.2006, 17:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Что делать, если не работает АБС? Проверьте проводку на целостность, замерьте напряжение в цепи, установите правильные настройки системы и удостоверьтесь в использовании подходящих шин и техжидкостей. В крайнем случае — вперед в сервисный центр на диагностику. А главное — не паникуйте, не бейте резко по тормозам и продолжайте движение.

Система АВS , устанавливаемая на современные машины, рассчитана на долгий и безотказный срок эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются отказы. Почему не работает АБС , причины и следствия такой проблемы, а главное что делать дальше, рассмотрим в данной статье.

Вначале немного окунёмся в историю создания и возникновения этой системы — родиной АБС считается Германия, первые системы стали устанавливаться и тестироваться на жд поездах. Вызвано это было необходимостью, потому что полная блокировка при торможении колёс поездов к рельсам вызывала повышенный износ и выход из строя ободов, рельс. В качестве замедлителя тогда использовали электромагнит, который постепенно уменьшал угловую скорость вращающихся деталей.

Позднее этот принцип стали использовать и в шасси самолётов. Пионером применения авс в автомобильной промышленности считается корпорация Bosch, однако первые шаги оказались неудачными по причине недостаточного уровня развитости электронных технологий. Однако в связи с развитием и применением полупроводников технология abs получила новый рывок в развитии, на передовые позиции здесь уже вышла корпорация Daimler-Benz, а уже позже к ней подтянулись и другие автогиганты. На сегодняшний момент около 90% всех машин в мире имеет данную систему в своём арсенале.

С момента изобретения система модернизировалась неоднократно и сейчас в её состав входят следующие элементы:

  1. Главный тормозной цилиндр
  2. блок ABS
  3. выпускной электромагнитный клапан
  4. впускной электромагнитный клапан
  5. тормозной суппорт
  6. аккумулятор давления
  7. насос-электродвигатель
  8. амортизационная камера

Причины и пути решения

При выходе из любого из элементов система прекращает работать, поэтому для начала решим дилемму: не работает АБС можно ли ездить на такой машине? Для этого обратимся к моменту возникновения авто как самодостаточной единицы-как только появились первые модели, от системах типа ГУР, кондиционер и в том числе АВS владельцы и помыслить не могли. Все они появлялись постепенно по мере усложнения конструкции и повышению требованиям к комфортности и безопасности эксплуатируемого транспортного средства. В частности, система АБС появилась с целью обезопасить процесс торможения, а затем её функционал расширился и она стала работать вместе с такими системами как пробуксовочная, противозаносная и т. д. Таким образом на вопрос АБС не работает чем грозит можно ответить таким образом:

  1. Если у вас перестала работать АБС , то паниковать не стоит, а вспомнить уроки в автошколе (возможно вам как и мне пришлось учиться на авто без АБС ) — применять амплитудно-прерывистое воздействие на педаль тормоза с целью предотвращения блокировки колёс.
  2. С другой стороны последствия от выхода из строя системы предположить трудно, т. к. многие системы получают сигналы от колёсных датчиков. Однако исходя из опыта, нейтрального режима, который устанавливает блок при возникновении неисправности, по времени достаточно, чтобы добраться до сервиса.

Исходя из вышесказанного делаем вывод, что панике подвергаться не стоит, а спокойно выбрать близлежайший ремонтный сервис и следовать туда.

Рассмотрим причины почему не работает abs:

  • Сломался датчик АБС один или сразу несколько-колесные датчики чувствительны к ударным нагрузкам, воздействию грязи, которая попадает на них от дорожного покрытия. Попадание грязи может привести к тому, что случится глюк датчика abs ошибку не пишет при этом система. Что ломается в датчике АБС чаще всего? Причина может скрываться в повреждении проводки, окислении контактов . Также причина может заключаться в замыкании датчика на массу. В этом случае требуется проверить проводку на целостность, наличие механических повреждений, качество подключения — почистить контакты, зачистить массу. Что делать если не работает датчик АБС и код диагностики указывает на него-в этом случае поможет только замена на новый. Также причина неисправности датчика приводит почему не работает АБС на 1 колесе.

  • Иногда имеет место быть повреждение проводки на самом датчике-в этом случае целесообразен ремонт проводки путем перемотки обмотки. Кстати, АБС на морозе работает плюс не работает чаще всего связано выходом из строя колёсного датчика.
  • Величина напряжения в бортовой сети может влиять на работу системы АБС. Электронный блок может отключить работу системы, если напряжение упало ниже 10.5 В. Поэтому старайтесь не трогать электрические разъёмы датчиков при работающем двигателе, старайтесь не прикуривать другой автомобиль, следите за состоянием АКБ и генератора. Кроме того, при длительной стоянке автомобиля, а тем более зимовке, периодически заряжайте аккумулятор.

  • Выход из строя блока управления АБС — эта неисправность как правило проявляется в том, что не работает спидометр и abs. В этом случае помогает лишь замена неисправного блока на новый, однако некоторые умельцы умудряются путём ремонта вернуть ему вторую жизнь.

  • На некоторых моделях авто причины почему не срабатывает АБС при торможении ошибок нету может оказаться в настройках системы: в блоке заложено, что при скорости до 20км/ч авс неработоспособна.
  • Система АБС не работает лампа не горит-причиной может быть установка шин размеров не рекомендованных заводом-изготовителем. В этом случае система может уйти в аварийный режим, при этом никак не оповестив владельца сигнальной лампой.

  • В случае, если применена тормозная жидкость с неправильной вязкостью, система может отказаться работать или работать вяло, с задержками. При этом сигнализатор АБС не горит и не работает, поэтому характеристики жидкости должны строго соответствовать заявленным заводским.

Хотелось бы отметить, что эксплуатация авто с неисправной антиблокировочной системой может привести к аварийной ситуации на дороге, непредвиденным расходам, простоям в ожидании ремонта.

В комментариях расскажите, был ли вам интересен изложенный вариант и случалось ли на практике сталкиваться с неисправностями авs, не отраженными в этом материале.

НЕ работает АВС.

  1. 15.01.2017 22:15


    #1

    qwin73.karat вне форума


    НЕ работает АВС.

    Подскажите пожалуйста что это может быть? При включении зажигания лампочка АБС не загорается. Все лампочки на приборной панели стоят. Датчики на месте. При торможении АВС не срабатывает.


  2. 16.01.2017 05:06


    #2

    Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
    __
    HondaCRV’97(RD1 B20B AT)


  3. 16.01.2017 13:23


    #3

    Сообщение от qwin73.karat
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста что это может быть? При включении зажигания лампочка АБС не загорается. Все лампочки на приборной панели стоят. Датчики на месте. При торможении АВС не срабатывает.

    лампочка в приборной панели сгорела ?


  4. 17.01.2017 12:36


    #4

    Сообщение от keeperok
    Посмотреть сообщение

    лампочка в приборной панели сгорела ?

    А если лампочка сгорит ситема тоже отказывает?

    Mark II gx90, 1G-был. 1jz gte-стал!
    Пытаюсь собрать 1.5jz
    Honda CR-V, RD-7, К24А домик исправлен!


  5. 17.01.2017 15:44


    #5

    Если АБС не работает, должна быть ошибка на панели. Почему все сдохло? Ошибки автор читал?

    The Powers of Dreams. RE7


  6. 17.01.2017 17:10


    #6

    Афтырь пароль потерял…
    А так то, продаван лампочку скорей всего погасил, что б не маячила и делов то.


  7. 17.01.2017 18:10


    #7

    Вы чо, читать не умеете? — «все лампочки на приборной панели стоят»…

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  8. 17.01.2017 18:10


    #8

    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/


  9. 18.01.2017 20:21


    #9

    qwin73.karat вне форума


    Афтырь в глубокой печали. Лампочка казалась самым легким решением проблемы, поэтому заменил все. Как не горела, так и не горит. Ошибку не показывает. Предохранители на месте, вопрос работают ли? Может, проблема в реле ABS? Вот и спрашиваю, кого трясти начинать


  10. 18.01.2017 21:25


    #10

    Если преды не рабочие — лампа горит. Ищи, где лампа отрезана.


  11. 19.01.2017 04:22


    #11

    swechka вне форума


    Ищите перемычку в жгуте, идущему к приборной панели.
    Все левые провода убирайте.

    Ну и потихоньку надо смотреть почему АБС не работает.
    Это датчики на колёсах, провода к ним, и наличие колец АБС на шрусах.


  12. 19.01.2017 14:04


    #12

    Присоединюсь к вопросу. Только все намного запутаннее в моем случае. Лампочка АБС горит, АБС не работает. Датчики, Кольца на месте, визуально вся проводка под днищем в нормальном состоянии. Через обд2 ошибок не видно, самодиагностика (скрепка в помощь) выдает постоянно разные ошибки 12,15,63.

    есть Prius20+Теана на минималках
    были(CRV 2.0, FEH ’08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)


  13. 19.01.2017 15:11


    #13

    swechka вне форума


    Сообщение от carina212
    Посмотреть сообщение

    Присоединюсь к вопросу. Только все намного запутаннее в моем случае. Лампочка АБС горит, АБС не работает. Датчики, Кольца на месте, визуально вся проводка под днищем в нормальном состоянии. Через обд2 ошибок не видно, самодиагностика (скрепка в помощь) выдает постоянно разные ошибки 12,15,63.

    Надо сделать сброс ошибок, должно помочь.
    Инструкция из фака:
    Горит лампа ABS


  14. 19.01.2017 16:56


    #14

    Сообщение от swechka
    Посмотреть сообщение

    Надо сделать сброс ошибок, должно помочь.
    Инструкция из фака:
    Горит лампа ABS

    Пробовал. Все пикает моргает, но лампа АБС потом сразу загорается снова.

    есть Prius20+Теана на минималках
    были(CRV 2.0, FEH ’08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)


  15. 19.01.2017 17:08


    #15

    swechka вне форума


    Сообщение от carina212
    Посмотреть сообщение

    Пробовал. Все пикает моргает, но лампа АБС потом сразу загорается снова.

    Значит сброс старых ошибок произошел. Остались только текущие ошибки.
    Номера текущих ошибок выкладывайте. Люди подскажут.
    Машина какая, РД1?


  16. 19.01.2017 17:33


    #16

    Сообщение от swechka
    Посмотреть сообщение

    Значит сброс старых ошибок произошел. Остались только текущие ошибки.
    Номера текущих ошибок выкладывайте. Люди подскажут.
    Машина какая, РД1?

    Да. РД1 1997 год. Ошибки 12, 15 и 63

    есть Prius20+Теана на минималках
    были(CRV 2.0, FEH ’08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)


  17. 19.01.2017 18:17


    #17


  18. 20.01.2017 04:15


    #18

    swechka вне форума


    Все ошибки есть в мануале стр 19-40 https://yadi.sk/i/J2b1fZMKsopTp
    12 — не виден передний правый датчик колеса.
    15 — короткое замыкание датчика заднего правого колеса.
    53 — насос АБС (предохранители стр.19-27 или реле насоса АБС)


  19. 20.01.2017 14:58


    #19

    Сообщение от swechka
    Посмотреть сообщение

    Все ошибки есть в мануале стр 19-40 https://yadi.sk/i/J2b1fZMKsopTp
    12 — не виден передний правый датчик колеса.
    15 — короткое замыкание датчика заднего правого колеса.
    53 — насос АБС (предохранители стр.19-27 или реле насоса АБС)

    С датчиками понятно, будем звонить, а вот как проверить насос? или реле?

    есть Prius20+Теана на минималках
    были(CRV 2.0, FEH ’08,Primera P-12,Prius 11,Carina T21,ВАЗ 2112)


  20. 20.01.2017 15:07


    #20

    Сообщение от qwin73.karat
    Посмотреть сообщение

    Подскажите пожалуйста что это может быть? При включении зажигания лампочка АБС не загорается. Все лампочки на приборной панели стоят. Датчики на месте. При торможении АВС не срабатывает.

    Если только купил. ТО АБС не работает лампы нет !


Три способа проверки датчика АБС

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

  • Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
  • Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
  • Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Полезное видео прилогается.

Источник

Не работает Abs, но лампа неисправности не горит

#1 ОФФЛАЙН H.P Boxxter

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 356
    • Город: Москва ВАО
    • Автомобиль:
      W210

    Мой гараж

    Не работало ABS лет наверное 6 а то и больше,теперь вот решил сделать,а досталось мне уже с машиной эта беда!
    Машина W123 по вину ABS есть всё как положенно!Отрезанны были передние датчеги,сделал,прикрутил,припаял!
    В реле перегрузки был сгоревший предохранитель,поменял!Завёл машину,лампа неисправности погасла а раньше постоянно горела,поехал опробовать как работает,и не как оно не работает вообще,отключил передние датчеги,лампа неиправности всё равно не загорается!
    Что может быть?Что проверить и что поменять?

    Реле перегрузки как то разбирается?А то если потрести там внутри что-то есть!

    Сообщение отредактировал H.P Boxxter: 15 Август 2009 — 23:18

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Аборт как исправить карму
  • Абоненты не зарегистрированы при сеансе связи были ошибки стэк траст
  • Абонент недоступен как исправить
  • Абонент запретил отправку запросов на управление его номером теле2 как исправить
  • Абонемент на цикл концертов ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии