Абс постоянно срабатывает при торможении ошибок нет

Блог пользователя Drewpatch68 на DRIVE2. Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощиИногда владельцы авто задаются совсем непраздным вопросом: почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Причем, данная проблем…

Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощи Почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Устраняем неполадку без сторонней помощиИногда владельцы авто задаются совсем непраздным вопросом: почему срабатывает ABS на маленькой скорости? Причем, данная проблема может возникать на машинах различных моделей, вне зависимости от марок и стран производства. И эта неприятность, значительно ухудшающая комфорт езды, может приключиться и с новыми, и с пожилыми автомобилями – без разницы, практически везде, где установлена система ABS. Коротко о причинах: они могут быть различными. Но основная – в неполадках замешаны датчики. Они либо вышли из строя, либо имеют неустойчивые контакты. Так что начинать разбираться с поставленным вопросом необходимо именно с них. И только, проверив работоспособность устройств, следовать далее, по приведенному ниже списку. В принципе, даже если вы не сможете устранить проблему собственноручно, будете довольно четко знать, что именно вышло из строя в самой системе. Здесь и пригодится ваша проведенная первичная диагностика. Почему срабатывает ABS на маленькой скорости, разбираются электрики, водители ищут информацию по форумам и в телефонном режиме, тратя время и деньги на копание специалистов во внутренностях автомобиля. В этой статье мы собрали все «диагнозы», которые были поставлены в аналогичных случаях.

Главная причина: датчики Обычно при некорректной работе ABS дальше и лезть не приходится. Ошибка чаще всего вылезает после некоторых ремонтных работ, в первую очередь – если они касались ШРУСа. Однако могут быть и альтернативные случаи, без вмешательства ремонтников. Равновероятны такие варианты: Один из датчиков скоро выйдет из строя или уже сделал это. Поскольку с него информация не поступает или поступает с перебоями, начинаются фокусы с торможением. При ремонте, проведенном вблизи приборов, датчики не до конца сели на место, если снимались, или были зацеплены и немного вылезли. То же может случиться и при езде по «стиральной доске»: выскочили от тряски. Решение вопроса: снять колесо, втиснуть датчик на положенную глубину и проверить. Датчики магнитные, они чувствительны к загрязнениям. Если где-то подкапывает масло, будьте уверены, вскорости начнется срабатывание ABS на сверхмалых скоростях. Опять же, снимаются колеса, извлекается проблемный датчик, протирается сам и ошкуривается его посадочное место. Датчики соединены с системой проводами. От пыли с грязью контакт ослабевает, на кочках могут отпадать разъемы. Их нужно зачистить и подтянуть плотнее. Бывали также случаи, когда пережимался и перетирался проводок. Так что при проверке этого участка лучше прозвонить его от разъема до разъема.

Чтобы точно убедиться, что проблема заключена именно в датчике, колесо вывешивается, к нему цепляется мультиметр, и скат проворачивается. Прибор должен при прокрутке колеса обязательно изменять показания сопротивления. Если нет ожидаемых перемен – вы имеете дело с упомянутыми выше пунктами 1 или 2. Однако может случиться, что датчики вроде в порядке, а казусы не прекращаются. Возможно, что криво обрабатываются сигналы, идущие на борткомпьютер. При этом может западать не одно колесо, и трудно понять, в каком проблема. В таком случае ведется многоступенчатая проверка: отключаются датчики на всех колесах; делается пробная поездка, причем и с низкой, и с нормальной скоростью. В теории ABS не должна срабатывать вовсе; если деятельность все же ведется – имеем проблемы с компьютером.
Другие возможные причины При нормальном функционировании датчиков и штатной работе бортового компьютера нужно обращать внимание на следующие варианты. С «гранаты» ABS может соскользнуть кольцо. В этом случае система срабатывает при малейшем нажатии на тормоз, даже если идешь на 2-й скорости. Частный случай – лопнувшее кольцо; дефект устраняется сваркой. Нередко при замене ШРУСа шестеренки на ступице устанавливаются кривовато. Перекос в любую сторону ведет к сбоям в срабатывании ABS. Колодки: истершиеся или поврежденные вызывают неравномерный захват, вследствие чего ABS просыпается уже на скорости в 7 км/час. Может быть пережат суппорт. Для проверки демонтируется колесо, снимается колодка, убирается тормозной шланг и вручную нажимается поршень. Он должен входить легко; если есть затруднения, нужно разбирать дальше и чистить. Срабатывание может вызывать и барахлящая ступица. Новая стоит около $85, так что особо экономные хозяева перематывают ее самостоятельно. Других вариантов, почему срабатывает ABS на маленькой скорости, пока что ни специалисты, ни энтузиасты не выявили. Обращаем внимание: если на СТО уверяют, что причина более замысловатая и не указанная в нашем материале, съездите лучше к другим мастерам. Самое сложное в ликвидации нештатной работы ABS – лечение компьютерных сбоев. Все остальное связано лишь с тормозной системой.

Постоянно срабатывает абс. Причины???

  1. 06.06.2007 15:34


    #1

    Постоянно срабатывает абс. Причины???

    машина ниссан-ваннет 2001 год
    всё хорошо, но абс уже просто достала, срабатывает практически постоянно, абсолютно без видимых на то причин, особенно при торможении с малых скоростей

    были с ней проблемы — но всё устранилось ремонтом фишки на датчике заднего колеса, больше ошибок не было. Спустя три недели опять симтомы теже начались: ты абс может выключиться и выключиться почти когда угодно, полагаю когда фишка отходит. Так вот когда абс отключается (на панели лампочка горит) машина тормозит идеально, включается: и понеслааась…

    просто достало. это же не может быть такими настройками??? в чем причина или может кто сталкивался?


  2. 06.06.2007 15:35


    #2

    думал может как-то с аммортизаторами связано (они подуставшие, видны потеки), но в целом особых нареканий пока нет. Или всё-таки они могут быть причиной?


  3. 06.06.2007 16:35


    #3

    бывает из-за установки резины, размер которой СИЛЬНО отличается от рекомендованного (написано на наклейке на двери)


  4. 06.06.2007 17:28


    #4

    1 в 1 по размеру с табличкой
    ещё варианты какие могут быть?


  5. 06.06.2007 20:35


    #5

    датчики на колесах (отходят или вибрируют — смотреть), неравномерный или чрезмерный износ колодок, коробление дисков, засорился или заваоздушился тормозной шланг, повышенное или пониженное давление тормозной жидкости — короче, судя по симптомам, у тебя наблюдается неравномерное торможение на разных колесах, например «закусывание» колодок на одном из колес — поэтому и срабатывает АБС

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!


  6. 06.06.2007 20:40


    #6

    самый простой способ — попробовать проехаться метров 500, стараясь активно не тормозить, потом потрогать диски, один может греться сильнее, если не поможет — вывешивать поочередно морду и задницу авто, снимать колеса и смотреть, не подклинивают ли колодки, состояние дисков, датчики АБС заодно. ВОзможно, придется проточить или заменить диск, заменить или развести колодки, промазать суппорта, иногда забиваются грязью и колодки не разводятся полностью. Все это (за исключением проточки дисков) можешь сделать сам, попросив подъемник на любой шиномонтажке. Если и это не поможет — тогда обращаться к спецам.

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!


  7. 06.06.2007 20:51


    #7

    оо, вот эт я понимаю по делу!
    у меня тоже мысли были что где-то что-то подклинивает и система абс из-за разности на колёсах срабатывает

    алгоритм действий понял, буду делать сам или в сервисе пока не знаю.
    на подвеске был буквально на прошлой неделе, вроде особых косяков не нашли, хз…

    кстати, что меня удвило, когда машину на подьёмники подняли передние колёса вывесились неравномерно: те правое было ниже, а левое выше, причём разница ощутимая и очень хорошо видная. Это о чём может свидетельствовать?


  8. 07.06.2007 02:26


    #8

    Сообщение от HonDAAA
    Посмотреть сообщение

    оо, вот эт я понимаю по делу!
    у меня тоже мысли были что где-то что-то подклинивает и система абс из-за разности на колёсах срабатывает

    алгоритм действий понял, буду делать сам или в сервисе пока не знаю.
    на подвеске был буквально на прошлой неделе, вроде особых косяков не нашли, хз…

    кстати, что меня удвило, когда машину на подьёмники подняли передние колёса вывесились неравномерно: те правое было ниже, а левое выше, причём разница ощутимая и очень хорошо видная. Это о чём может свидетельствовать?

    передняя подвеска там, по-моему, торсионная. если да, то значит, что неправильно отрегулированы торсионы. если разница в их «накрутке» сильно ощутимая, то может быть заметен небольшой крен в сторону более мягкого торсиона. короче, обратить внимание на регулировку торсионов. ну и там, где торсион более «мягкий», вполне возможно уже убитый амортизатор. если же подвеска пружинная, то смотреть амортизаторы и пружины на предмет целостности и рабочего состояния (например, пружины стоят разной жесткости). как правило, асимметрия, вызванная такими неполадками, может отражаться на прямолинейности движения авто при торможении.


  9. 07.06.2007 18:52


    #9

    по торсионам приянл к сведению, спасибо, ссылку на ветку дал мастерам сервиса, куда записал ваньку, на 13 число, будут искать причины…

    со ступичным как может быть связано такое поведение абс?


  10. 07.06.2007 18:58


    #10

    маловероятно, да и ты бы его услышал ИМХО

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!


  11. 07.06.2007 21:06


    #11

    если амортизаторы не работают (вытекли), то абс на любой неровности на дороге при торможении срабатывать будет. проверено на практике! колесо подпрыгивает и т.д.

    оптимизм — это всего лишь недостаток информации…
    KIA — Killed in Assembly — убит при сборке


  12. 08.06.2007 04:20


    #12

    Сообщение от Вуфер
    Посмотреть сообщение

    маловероятно, да и ты бы его услышал ИМХО

    аха, ступичный убитый точно услышал бы ))
    просто пара людей говорят что может быть из-за него, но хз. На смиксе ступичный даже когда наглухо накрывался (гудел в поворотах) никаких срабатываний абс не было.

    а по поводу аммортом — они у меня только подтекают, но машина вполне нормально ведёт себя на дороге, те они ещё не умершие :)


  13. 08.06.2007 07:11


    #13

    у меня недавно прикол был — ехал на спуске на грунтовке по гребенке (после гусеничного трактора или экскаватора), километров 30-40 скорость, решил притормозить перед ямкой, меня так влево потянуло, что я баранку еле удержал….фиг знает, сначала напрягся, а потм вроде отлегло, видать из-за гребенки произошло, на ровной поверхности такого не повторяется. А сначала реально подумал, что с машиной что-то не так

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!


  14. 13.06.2007 19:18


    #14

    в общем машину сегодня обследовали со сканерами и прочей хренью )) з часа работы и пара сотне рублей за работу
    правое переднее колесо подклинивает, все остальные колёса дают 10км/час, а с этого идёт 2км/час скорость
    далее: почему-то перегреваются при торможении передние барабаны (оба!!), как сказали: очень сильно, с чем связано я хз
    и ещё люфкт в переднем левом колесе, видимо ступичный, но призвука нет, хотя при торможении и срабатывании абс машину тянет влево, связано это или нет — хз
    постараюсь завтра или на днях загнать машину к подвесочникам, пусть перебирают всё спереди и ищут причины
    причина явно механическая.

    такие вот пироги, я же говорил что это нифига не нормальная работа абс! меня ещё многие перубедить пытались, мол грузовая машина, свои настройки и тд…


  15. 13.06.2007 20:16


    #15

    ну вот и разобрался…мне тут намедни вообще ступицу в сборе менять пришлось — так проще оказалось…короче, суппорт подклинивать начал, и колодки постоянно прижимались к диску, результат — перегрев, растрескивание колодок, коробление диска…да плюс у меня на этой стороне еще и шпильки гнутые были (я уже рассказывал как-то, как яму зимой «словил»)…благо, ступица в сборе обошлась в 600 рублей контрактная :-))) плюс колодки контрактные 600 р перед 400 р зад, плюс сразу сменил жижу тормозную — 260 р банка Pyroil DOT-3 и прокачал тормоза

    потому я сразу тебе и сказал, в чем дело :-)))

    https://www.youtube.com/channel/UCWz-dCLOY6_s5fkxwjO2ihQ
    Живой канал о красотах Новой Зеландии!!!


  16. 13.06.2007 20:19


    #16

    ты чего не спишь то??? у вас же ночь ))

    думаешь мне тоже стоит сразу ступицу искать контрактную? интересно сколько она на ваньку стоит… подожду что завтра подвесочники скажут и вперёд на поиски :)


  17. 13.06.2007 23:53


    #17

    У меня похожая фигня была когда текли передняя правая и задняя левая стойки. Причем вроде еще работали. Сам думал что АБС так и должна работать. Поменял стойки и она стала срабатывать только когда колеса реально на юз идут, летом ооочень редко.

    SPb, Toyota Carina AT211 7A-FE LB 1996г.


  18. 14.06.2007 19:11


    #18

    ну в общем отчёт: причину никто не угадал :))
    а суть такова: у датчика абс на правом переднем колесе отломан крайник усик (или как там это называется) + он как-то вверх отогнут, причин этого не знаю. Поидее надо бы покупать новый датчик (щас полезу цены узнавать), но мастер просто подогнул молоточком этот датчик ближе (извините за обьяснения, но сам могу только на пальцах) к хрен знает чему :0)) в общем итог: ошибок нет, срабатываний абс тоже нет, я счастлив :)) но думаю надо искать новый датчик… кто что по этому поводу думает? или ездить так и не париться?
    обошлось мне это в сто рублей ))) тк попутно ещё выявилась недоработка мастеров по подвеске: не обнаружили лэфт в ступичном подшипнике левого переднего колеса, извинились, буду покупать подшипник и меня. Ну это так к слову.


  19. 14.06.2007 20:03


    #19

    я бы так ездил если все работает! смысл его менять не вижу.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно срабатывает ABS, ошибок нет  (Прочитано 8020 раз)


Здравствуйте все! Прохожу курс молодого бойца c trailblazer 2006 года (стабилитрак есть). Неделю назад стали отрабатывать АБСки при торможении с 20км/ч до 0. Срабатывают постоянно, при любом нажатии на педаль (плавное, резкое), на сухом асфальте (дождей не было дней 10 уже). При торможении с более высокой скорости — сначала тормозит нормально, ниже 20 км/ч — биение в педаль тормоза (типа тыр-тыр-тыр) и увеличенный тормозной путь (ну, видимо, АБС). Никаких ошибок на приборке не загорается, подключили сканер — ошибок при движении нет. При езде на высокой скорости (более 120 км/ч) — загораются две лампочки (ручник и «скользящее авто» в треугольнике) и пишет serviсe stabilitrack, поведение авто никак не изменяется. При снижении скорости — лампочки не гаснут, но при заглушении машины и последующей заводке через 10 секунд пропадают до следующего разгона.
Вообще подозрение (интуитивное) легло на заднее левое — как будто оно подтормаживает при трогании с места, на сервисе проехался со сканером — ошибок при движении нет, но при торможении график, считываемый именно с этого датчика (задний левый) показывал «провалы». Тормозил при этом только на прямой — сказали: «Видимо, датчик под замену», но когда подъезжал уже к сервису оттормозился на повернутых вправо колесах, и сканер выдал провалы всех колес, кроме переднего левого — там пикообразный большущий рост. Сервисмен сказал, что такое может быть при выходе из строя самого блока АБС. В сервисе ни разу не специалисты — просто автоэлектрик со сканером, по американцам в нашей сибири нет спецов. Ступицы не менял (владею больше года), к датчикам не прикасался.
Сегодня решил вытащить 33 предохранитель (на АБС), думал без нее поездить, а вот фиг — тоже самое биение! Думаю, может диск тормозной повело? Вроде там в руль должно отдавать, болтать машину, а тут кроме тыр-тыр-тыр в педаль тормоза ничего нет… Завтра попробую вытащить разъем с датчика. Поможет ли?
Извините за сумбур, чукча ни разу не писатель, просто последний месяц из сервисов по подвеске не вылезаю, а теперь вот эта фигня :(.

P.S. еще приговорили направляющие задних суппортов и пыльники (но я так понимаю, не в этом же дело) — просто если кто-нибудь № подскажет буду рад. Здесь нашел направляющие: Carlson H5081
пыльники: Carlson 16114
Подойдут ли? Просто направляющие приходили уже, но не влезли. Производителя не помню. Спасибо.


Записан


Были такие же симптомы. Диагностику никакую не делал. Думал исчезнет  после замены ступицы, не прошло. Тогда снял датчик со снятой ступицы и переставил его на машину, все прошло.

« Последнее редактирование: 02 Сентября 2017, 10:48:01 от TY3 »


Записан


В общем-то, еще читая форум понял, что часто такое бывает при замене ступиц, но у меня-то главный признак отсутствует: я ступицы не менял! (владею больше года ~10.000км пробега). Сегодня проехал по трассе — «сервис стабилитрэк» выскочил при 100 км/ч (раньше при 120), а еще после этого, как ни странно тормозить стал нормально! Все симптомы пропали! Но стоило заглушить и завести вновь — опять двадцать пять, колотит в педаль… Где-то на другом популярном ресурсе встречал, что лечится это (если все-таки ступицы) количеством шайб, установленных под датчиком АБС… Буду делать…


Записан


Публикую описание от ЕАS-аuto (орфография и стилистика автора сохранена):
«Под каждым датчиком есть прокладочка с пол милиметра толщиной или меньше ( кто разбирал видел ) . У меня было их подложено 3 с лева и 2 с права .
Убираете эти шайбочки и прикручивайте датчик, прикладывайте палец на датчик и проворачивайте ступицу. если почувствуйте щелчки по датчику то подкладывайте 1 шайбу и опят пробуйте до тех пор пока не перестанет щелкать. Аналогично со второй стороной.
После проделанных манипуляций ABS работает как надо. ( Проверил во всех режимах)) Индикатор не горит.
Подкладок в итоге стало 1 слева и 0 с права.»


Записан


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.

Или наружние гранаты…

Михаил


Записан


хруст при вывернутых колесах….это ступицы.

Или наружние гранаты…

Михаил

согласен!!!! Даже скорее всего они!!!


Записан


Да нет, хруст-то, вроде, сзади слева  ???


Записан


Да нет, хруст-то, вроде, сзади слева  ???

Ищите откуда кусок вывалился. Не с редуктора?


Да нет, вроде. Вообще по косвенным признакам, этот кусочек еще от прежнего владельца мне достался :o. Крышку моста снимали пару месяцев назад — меняли подшипник полуоси (с другой стороны, справа) — смотрел редуктор, вроде весь в порядке был…  Да и не похож он ни на зубец выломанный ???


Записан


Да нет, вроде. Вообще по косвенным признакам, этот кусочек еще от прежнего владельца мне достался :o. Крышку моста снимали пару месяцев назад — меняли подшипник полуоси (с другой стороны, справа) — смотрел редуктор, вроде весь в порядке был…  Да и не похож он ни на зубец выломанный ???

Кусочек прежнего владельца в заднем мосту-это жесть


привет! а ты откуда с Томской обл?


Записан

«За ним нужен глаз да глаз» — подумала злая бабушка.
 «А не выколоть ли ей этот глаз?» — подумал тридцатилетний внучек.

(Превышение полномочий чревато даже не одним выколотым глазом)

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх


  1. sportsmen_rus

    3 ноя 2006
    63
    Volkswagen Golf lV 1,4 2000, серебо, ручка, климат, 5-door

    Ребят, подскажите пожалуйста! Почти при каждом торможении на любом сухом покртии (не лёд и не снег!!!) при нажатии на педаль начинается стук как зимой при включении АБС. Причём даже при обычном, а не при экстренном торможении! Что за проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    Было у меня такое. После того как диски тормозные меняли. Датчик АБС неправильные показания выдает. Их посмотри.


  3. ISberk

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    Посмотри колодки и диски…
    А руль не подколбашивает? Может просто грязь?


  4. vovvw

    16 авг 2006
    665
    B3B4B5C4C5D2,D3,4L

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!+1
    Смотреть датчики.
    Глючащий выявляется с помощью вага.
    Ошибки на нем обычно нет, смотреть показания скорости со всех.


  5. sportsmen_rus

    3 ноя 2006
    63
    Volkswagen Golf lV 1,4 2000, серебо, ручка, климат, 5-door

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    Нет, по рулю не бьёт, только по педали, круст и вибрация слегка снизу идёт…))

    Всем спасибо за совет. Проверю — Отпишусь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mgt

    28 сен 2007
    730
    бочка Б4 АБТ + 16ые тапки + шильд

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    выдерни предок на абску, и проверь абс ли это или колодки..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. sportsmen_rus

    3 ноя 2006
    63
    Volkswagen Golf lV 1,4 2000, серебо, ручка, климат, 5-door

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    Дело в том, что если колодки, то тогда бы при каждом торможении было такое… А так то через раз, то может целый день не срабатывать, а бывает при каждом нажатии…. Я думаю это глюк с абс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. JIMMI

    Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    Почисть гребёнку.

  9. Ответ: Что с тормозами? Как-будто постоянно срабатывает АБС!

    А как амортизаторы? При подпрыгивании колеса точнее при разгрузки колеса АБС будет сробатывать!


  10. LJK

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98

    ровно таже борода. причём когда уже почти остановился, чуть чуть нажимаешь(для полной остановки) она и срабатывает. зависимости от температуры окр.среды, погодных условий зависимости не увидел.


  11. QUATTROS2

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition

    У меня была подобная проблема на 80-ке началась она после замены датчиков АБС. Сгонял на диагностику мне там один из датчиков чуть дальше утопили и проблема ушла. Кмк диски и колодки повлиять не могут, обороты считываются с гребенки ШРУСа. У тебя кстати после чего начались проблемы с АБС?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. breusovok

    23 июл 2012
    69
    A4/B5 1,8 ARG 1995

    Если по педали бъет постоянно, то это скорее всего диски тормозные, если иногда бъет, иногда нет — выдернуть предохранитель абс, и покататься, если все пропадет — надо ехать на диагностику vag-com-ом.


  13. LJK

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98

    вагом читали, не выдаёт ошибки. сказали, что самый простой(но не экономичный способ) — ждать пака сдохнет датчик который глючит(если это датчик конечно) в общем нужно будет снимать показания скорости(как уже советовали)


  14. nord1339

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q

    подключи вагалку , она по датчикам покажет какой висит . как правило решается дожиманием датчика . но бывает и не помогает .


  15. nord1339

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q

    да это нештатная борода с датчиками . всё легко лечится


  16. nord1339

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q

    вагом найти глючный датчик и тупо поменять его


  17. Ruslan_91

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. QUATTROS2

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Что вызывает преждевременное срабатывание ABS

«Владею автомобилем Citroёn Evasion 2.0 бензин. Последнее время при нажатии педали тормоза стала срабатывать система ABS. Иногда сразу при нажатии, а иногда — при третьем нажатии. Закономерности нет. Ошибка не появляется. Поменял тормозные колодки, но ситуация не изменилась. Не подскажете, в чем может быть проблема? На СТО ехать надо с точным диагнозом, а то боюсь попасть на деньги с нашими мастерами».

Антиблокировочная система тормозов (Antilock Brake System, кратко ABS) предназначена для предотвращения скольжения колес во время торможения с целью предупреждения потери управляемости и курсовой устойчивости автомобиля. Говоря проще, ABS не позволяет колесам при торможении терять сцепление с дорогой и скользить, ведь в противном случае машина превращается в неконтролируемый водителем объект, произвольно изменяющий под воздействием боковых сил направление движения со всеми вытекающими из этого обстоятельства катастрофическими последствиями.

ABS состоит из трех основных элементов: электронного блока управления, модулятора тормозного давления и датчиков скорости вращения колес. Задача датчиков — фиксировать, когда колеса, вместо того чтобы катиться, начинают скользить. Как только признаки скольжения обнаружены, передается сигнал блоку управления ABS, который, в свою очередь, отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов.

Когда датчики определили, что скользившие колеса разблокировались, снова обрели сцепление с дорогой и стали вращаться, блок управления снимает свою команду, гидравлическое давление опять передается на тормозные механизмы. Процессы торможения и растормаживания колес циклически повторяются до тех пор, пока угроза блокирования не исчезнет вовсе. Водитель ощущает работу ABS ногой по толчкам, передающимся на педаль тормоза.

Срабатывание ABS определяется не количеством нажатий на педаль тормоза, а зависит от сцепления колес с дорогой и усердия, с которым водитель давит на педаль тормоза. Вызвать срабатывание ABS можно при экстренном торможении и на сухом асфальте, а с наступлением зимнего периода эксплуатации условия для сцепления колес с покрытием существенно ухудшаются из-за появления на дороге снега, льда и воды. Также значение имеет своевременный выбор момента начала торможения с учетом скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, перед которым необходимо затормозить, что позволит плавно замедлить машину и избежать сильного нажатия на педаль тормоза, вызывающего блокировку колес и ответное срабатывание ABS.

В этой же связи стоит обратить внимание на состояние протектора шин. Даже если глубина канавок протектора по причине износа еще не достигла предельной величины, она может оказаться недостаточной, чтобы канавки не забивались полностью снегом или кашей из снега и воды в зоне контакта шин с дорогой. Если канавки протектора при торможении и снижении скорости, с которой благодаря вращению обновляется пятно контакта колеса с покрытием, в какой-то момент начинают плохо самоочищаться и переполняются дорожной грязью, колеса начинают скользить, что вызывает срабатывание ABS.

Проблема с ABS, как это следует из присланного письма, наблюдается лишь последнее время, причем иногда, а ошибка не появляется. Другой информацией мы не располагаем. Исходя из этих обстоятельств, выбор момента начала торможения без учета дорожных условий для сцепления колес с покрытием и текущего состояния протектора кажется нам наиболее вероятной версией происходящего.

Из технических причин можем назвать только появление трещин или иных повреждений на зубчатых кольцах колесных датчиков ABS.

В автомобилях со старыми поколениями ABS, к которым Citroёn Evasion, несомненно, относится, изредка наблюдалось, когда после поломки зубчатого кольца индикатор ABS на приборном щитке не загорался, но блок управления, не получая достоверной информации от датчиков, начинал некорректно работать и вызывать преждевременное включение модулятора давления. Иными словами, педаль тормоза начинала пульсировать задолго до того, как колеса на самом деле блокировались.

Однако обычно индикатор все же сообщает о появившейся неисправности, а антиблокировочная система отключается, после чего автомобиль начинает тормозить так, будто в нем никакой ABS не предусмотрено вовсе.

Источник

Почему срабатывает АБС на сухой дороге? Разбираемся и исправляем

Скачать PDF

Среди водителей бывают нередкими жалобы на то, что срабатывает АБС на сухой дороге. Но не стоит поднимать панику без серьезных причин. Ведь и правда, покупая машину, оборудованную подобным устройством, народ нередко даже не задумывается, как должна действовать антиблокировочная система и каковы ее защитные свойства. Так что иногда изображаемые тревоги оказываются в реале беспочвенными.

Задача, поставленная проектировщиками перед ABS – предотвратить блокировку колес при резком, экстренном торможении. Главным результатом работы системы является удержание автомобиля на заданной траектории и сохранение за ним управляемости. Резкое нажатие тормоза на машине без АБС в большинстве случаев ведет за собой вынос машины на встречку или в кювет.

Содержание

Срабатывает АБС на сухой дороге? Что же, в подобной нештатной ситуации система также должна реагировать. Между прочим, с ее помощью сокращается тормозной путь, причем значительно – до 20%. Так что утверждать, что АБС у вас капризничает, можно, только в случае постоянного ее срабатывания, причем на маленьких скоростях. Да и в этом разе треть жалобщиков в итоге снимают свои претензии: виноватым оказывается их стиль вождения. Либо они постоянно рвут педаль, и система воспринимает ситуацию как аварийную, либо многократно жмут на тормоз, сбивая электронику АБС с толку.

Тревожная лампа

А вот, когда лампочка, отвечающая за АБС, после включения зажигания не гаснет через 2-3 секунды, срабатывание системы приключается не в повороте, при мягкой работе педали, на невысокой скорости, при сухом полотне да еще происшествие сопровождается подозрительными звуками, пришла пора насторожиться. Проверка будет включать в себя несколько этапов.

Прозвон всей цепи. Могут быть повреждены провода, отойти или окислиться клеммы, перегореть соответствующие предохранители, отвечающие за датчики на колесах.

Основной уязвимый узел в АБС, по мнению пользователей и экспертов – датчики. Сами по себе они довольно надежны. Но расположены в таком месте, что постоянно испытывают слишком серьезные нагрузки. Пыль, протекающее масло и прочие прелести дорожной жизни сильно сказываются на работоспособности приборов. Зачастую достаточно просто зачистить гнездо и сам датчик, чтобы он снова начал подавать требуемые сигналы на бортовой компьютер.

Нередко сбои возникают после ремонта любых других узлов, находящихся поблизости от датчика. В таком случае будьте уверены: он просто вышел из своего гнезда, и некорректно воспринимает поступающую информацию. При переустановке его на должную глубину он снова становится работоспособен.

Проверка датчика

Однако все со временем изнашивается, может быть поврежден и сам датчик скорости. Его замена – вопрос серьезный, хотя решение и не слишком дорогостоящее. Прежде, чем отправляться за новым, проверьте, насколько все же жизнеспособен старый. Для этого:

  • Передок приподнимается домкратом или подъемником, так, чтобы подозрительный скат оказался на весу;
  • К датчику подсоединяется вольтметр. Уже во время стыковки он должен дать показания. Обычно напряжение выдается порядка 0,7 В. Если оно есть – уже хорошо, но этого недостаточно;
  • Колесо крутится рукой. Данные на приборе должны меняться, пусть и незначительно;
  • Стрелка, оставшаяся неподвижной (или неизменившиеся цифры на табло), свидетельствует о выходе из строя ДС.

Подробней читайте статью «Как проверить датчик скорости».

Борт компьютер может выходить из строя гораздо реже, чем датчики. Однако программные сбои в нем также случаются. Если проверка показала целостность электрической цепи и работоспособность датчика, а ошибки выдаются постоянно, меняющиеся и трудно распознаваемые, у вас может быть проблема с ЭБУ. Для того чтобы опровергнуть или подтвердить подозрения, следует поступить так:

  • Вручную отключить датчики сразу на всех колесах;
  • Завестись и сделать кружок вокруг микрорайона, притормаживая на разных скоростях и с различной резкостью;
  • Поскольку информация на ЭБУ не поступает, она никак не должна реагировать на ваши эксперименты.

Если все же АБС как-то отзывается – пора везти на диагностику «мозги». Сразу начинать хандрить не стоит: нередко просто перепрограммирование и сброс ошибок возвращает работу системы к норме. Во всяком случае, вы уже знаете, отчего срабатывает АБС на сухой дороге, и с чем предстоит бороться.

Источник

Система ABS в машине: как она работает и как помогает при экстренном торможении

В современном автомобиле есть много систем, которые делают его более безопасным и помогают водителю им управлять.

Инженеры постоянно улучшают их и придумывают новые, уже есть машины с полноценным автопилотом. Но одной из первых систем безопасности была антиблокировочная система тормозов — ABS. Эта статья расскажет, какую проблему решает ABS, как она работает и почему может испугать.

Как работают тормоза современного автомобиля

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, давление жидкости в тормозной системе повышается. Через металлические трубки и шланги жидкость подходит к тормозным механизмам в колесах и вынуждает колодки прижиматься к тормозному диску или барабану.

Между педалью и колодкой в системе есть много устройств: главный тормозной цилиндр, распределяющий усилия между всеми колесами автомобиля, и вакуумный усилитель, который позволяет водителю давить на педаль с меньшим усилием.

Чем страшна блокировка колес при торможении

Если водитель нажимает на педаль достаточно сильно, то тормозного усилия хватит для полной блокировки колес: машина «пойдет юзом» — колеса остановятся, а автомобиль продолжит движение по инерции. На асфальте останутся яркие черные следы, на покрышках появится локальный износ: они могут сильно пострадать и даже прийти в негодность. Представьте себе, как изнашивается стирательная резинка — с шиной произойдет почти то же самое.

Если водитель продолжит давить на тормоз, то рано или поздно полностью потеряет контроль над автомобилем. С заблокированными передними колесами не получится изменить траекторию движения, даже если повернуть руль до упора. Такая ситуация опасна и для водителя, и для других участников движения. Система ABS борется именно с этим явлением: она предотвращает блокировку колес при торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем в момент экстренного торможения.

Курс о больших делах

Как устроена ABS

Как и многие решения в автопроме, система пришла из авиации. Первые опытные образцы полностью механической системы появились в 1920-х годах. Автомобили с механической антиблокировочной системой появились в 1960-х , но развития она не получила, потому что была очень громоздкой и ненадежной. Первую электронную ABS разработали инженеры «Фиата», позже патент продали компании «Бош».

С 2004 года систему в обязательном порядке ставят на все новые автомобили, которые продают на территории Евросоюза, а с 2012 года такое правило заработало и в США.

Система состоит из нескольких элементов.

Датчики скорости вращения колес. Чтобы бороться с блокировкой колеса эффективно, система должна отслеживать эту скорость и срабатывать в нужный момент. За это отвечают специальные датчики, установленные на каждом колесе, а точнее — на ступице. Они отслеживают вращение по специальному магнитному кольцу.

На более старых машинах датчики могут быть импульсными и считывать скорость по специальным зубчатым кольцам, такой вариант менее точный. Полученную информацию датчики передают в блок управления ABS.

Блок управления — микросхема в специальном корпусе. На основе информации с датчиков блок управления ABS определяет, какое колесо близко к блокировке и где нужно уменьшить давление в тормозной системе.

Насос и клапаны — органы управления системы. При срабатывании системы участие водителя уже не требуется: с помощью открытия и закрытия клапанов, объединенных в одном корпусе, ABS уменьшает и увеличивает давление в тормозной системе до 20 раз в секунду. А значит, меняется тормозное усилие на колесах и они не блокируются. Насос ABS работает только в момент активации системы и позволяет быстро восстановить давление в системе.

Главная задача ABS

Благодаря этой системе колеса автомобиля не блокируются и водитель сможет им управлять, даже выжав педаль тормоза «в пол». Автомобиль с работающей ABS реагирует на поворот руля, пусть и с некоторой задержкой. Так можно избежать ДТП или минимизировать его последствия, а заодно снизить скорость и увернуться от препятствия.

Представим, перед водителем кто-то резко оттормаживается. Автомобиль без ABS пойдет по инерции строго прямо, как бы водитель не крутил руль. Автомобилем с ABS можно как-то управлять, и самое главное — тормозной путь будет сильно короче, а значит будет больше шансов не догнать чужую машину. Даже если это случится, повреждения будут менее критичными и за ремонт удастся заплатить гораздо меньше.

Но в некоторых случаях тормозной путь машины с ABS может быть длиннее. Например, если машина на летней резине зимой, если под колёсами песок, земля или неприкатанный снег.

Разные виды антиблокировочных систем, их развитие

Первые антиблокировочные системы были одноканальными и работали только на одной оси автомобиля: работали одновременно и одинаково влияли на оба колеса оси. Актуальные системы поддерживают четыре канала, по одному на каждое колесо, каждый может работать независимо.

Дальнейшее развитие — дополнение, система распределения тормозных усилий (EBD). Она работает не только при экстренном торможении и контролирует распределение тормозных усилий задолго до блокировки колес. C EBD автомобиль стабилен при торможении, это особенно заметно, если под колесами разное покрытие. Например, если левые колеса на асфальте, а правые на льду, система поможет избежать заноса или сноса.

Если добавить в ABS и EBD датчики положения рулевого колеса, дроссельной заслонки и поперечного ускорения, у машины появится система стабилизации. В зависимости от производителя автомобиля и возможностей ее называют ASR, ESP, DSC, VDC или как-то еще.

В основе лежит тот же принцип — система анализирует разницу в скоростях вращения колес, но не только. Блок управления системой также анализирует угол поворота руля, положение педалей газа и тормоза, поперечное ускорение и другие параметры. На основе этих данных одно или несколько колес могут притормозить благодаря клапанам в блоке ABS. Это поможет стабилизировать автомобиль и выйти из заноса.

Как пользоваться ABS и быть готовым к тому, что она сработает

Система не требует от водителя каких-то особых навыков. Он просто оценивает дорожную ситуацию и нажимает на педаль. Тем не менее ABS может испугать неопытного водителя: когда система работает на педали тормоза, будет сильная вибрация. Это работают насос и клапаны, которые регулируют давление в разных частях тормозной системы.

Автомобилем, у которого сработала ABS, управлять сложнее. Реакции на поворот руля очень замедленны и менее точны. Водителю нужно понимать, что при торможении с ABS рулить нужно с опережением. Если рядом нет других автомобилей или препятствий — поверните руль сильнее, чем при обычной езде.

Если ваш опыт вождения скромный, то лучше познакомиться с ABS заранее. Для этого подойдет пустая парковка или площадка с асфальтовым покрытием — эксперименты с ABS на неровных грунтовых дорогах и площадках не дадут нужного опыта. Выполните несколько экстренных торможений — резко нажимайте педаль тормоза до упора. Начните с торможения с 30 км/ч, потом увеличьте скорость. Помните о безопасности и ПДД.

Когда экстренное торможение по прямой будет уже понятным, попробуйте тормозить с ABS и маневрировать. Желательно повторить эти упражнения в разных погодных условиях: на сухом асфальте, на мокром и зимой, на снежном и ледяном покрытиях. Это не сделает вас профессиональным водителем, но даст понимание, как ведет себя автомобиль при резком торможении и чего ждать от системы ABS. Однажды эти знания могут спасти как минимум бампер.

Источник

Страница 1 из 3

  1. Ребят помогите, машина стояла месяц на улице, после месячного простоя возникла необходимость в поездке…….. Вообщем сразу к делу:при торможении, в независимости на каком покрытии, срабатывает ABS причем сразу, как только нажимаешь на педаль тормоза, что за хрень может кто сталкивался?????

    __________________________________________________________

    РЕШЕНИЕ

    __________________________________________________________

  2. 99% это отсырели и потом обледенели тормозные колодки.Лёд не тормозит.Вам надо сделать несколько торможений и тем самым растопить лёд.Потом всё должно быть ОК!


    Fresh Storm нравится это.

  3. да пробовал, несколько раз с 70-80 по тормозам естесно на пустой дороге, не помогло, да и по трассе 80 км проехал с оттормаживанием(из за дурачков разных, аля нелепая перестройка из ряда вряд, да в придачу без поворотника) без результатно, чуть на педаль сразу отдача

  4. попробую еще может поможет, а может кипятка на колодки))))))))))))))

  5. Ну блин…может «доброжелатели» Вам маслица подлили на колодки?

  6. не не, кипяток уже не нужен,-раз стока проехали! они уже отогрелись.. а что значит» при торможении сразу срабатывает АБС на любом покрытии» ?
    однократно в педаль бьёт? а потом нет тормозов? или «пульсирует» и останавливает всё-таки авто.

  7. По поводу доброжелателей………. есть один сосед….

    ABS срабатывает на любом покрытии, как только нажимаешь на педаль тормоза……. а бьет как обычно пунктир………

    и да останавливает

    пожалуйста уступайте дорогу ам скорой помощи и мчс!

    спасибо, сам спасатель

  8. тогда не пойму , чего не ТАК?! она и должна немного туда-сюда ходить-значит РАБОТАЕТ. в Питере наверное тоже на дорогах совсем не асфальт, а фигня из снега с реагентом. вот если она тупо упирается(педаль) а тормоза «вялые» , то что-нить примёрзло в вакуумнике или трубке к нему. вообще лучше загнать в тепло на часок.

  9. завтра попробую………. потом отпишусь


  10. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    У меня вообще что-то стучало. Ездил в грязь, машина стояла на стоянке, морозец вдарил. Видимо во внутренней части колеса образовалась льдышка. Проехал чуть-чуть и все пропало само собой, звук тише-тише и пропал.

  11. точно! после езды по грязи не стоит сильно удивляться разным звукам. осенью 4-ре раза снимал колесо переднее правое. при вращении был жуткий лязг и шум! думал проволока намоталась на полуось или подшипник развалился. чуть ступицу не разобрал. народ рядом проезжал с круглыми глазами,а я фигачил со звуком разгоняющейся электрички. после обнаружил малюсенький камешек 2-3мм, между креплением супорта и защитным чехлом. но чего я тока не передумал за эти неск., дней :eek:

  12. Тогда бы вообще абс не срабатывала

  13. Все ребят, всем спасибо за советы, вчера покатался пол дня плюс в гараже теплом постояла……….. вообщем данная проблема исчезла…….

    Тему можно закрывать……


  14. Хоттабыч

    Хоттабыч
    Джинн — фантастическое существо, дух
    Команда форума

    Всему виной была наледь? Все оттаяло и заработало?

  15. если честно то я так и не понял???, пока вроде все нормализовалось….. там видно будет…….
    Итог скорее всего да обледенение узлов и агрегатов……….

  16. это частое явление,я обычно останавливаюсь,включаю заднюю скорость,пару метров назад,потом вперед,помогает,но не всегда,не стоит париться по этому поводу все равно вылетит..а по поводу электрички..все равно не на мерсах ездим..


  17. Михалыч

    Михалыч
    Администратор
    Команда форума

    У меня сегодня другой прикол был. Выезжал со стоянки и во время движения постоянный жуткий скрип. Сигнал орет о непрстегнутом ремне. Еду-еду, скрип колодок действует на нервы, потом начал стихать. Подъехал к дому, смотрю ремень пристегнут. Оказывается не снял с ручника. Вернее снял, но не до конца.

  18. не у меня такого не было, только ABS при малейшем нажатии на тормоз в ногу отзывалось………. щас вроде норм, как говорится, как пришло так и ушло

  19. Как мне это знакомо. С автосалона ехал с таким же лязгом,машина новая без номеров а звук ,как от самой скрипучей телеги.Народ оборачивался,мне как то не по себе. :) .Хотел было возвращатся обратно.Но остановился поддомкратил переднее колесо,открутил его ни чего не обнаружив поставил всё на место.Поехав уже не было ни какого лязга. Подумал что камушек попал.Позже повторялось пару раз,оттормаживался «вперёд-назад» и само проходило.

Страница 1 из 3


Клуб Volkswagen Поло седан

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
15.08.2012, 21:36

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Оксана

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 1

По умолчанию
ABS постоянно работает!


Форумчане, подскажите!

Может кто сталкивался. При плавном торможении срабатывает ABS, блокирует педаль тормоза, появляется, соответствующий АБС, скрип. Особенно сильно проявляется при плавном спуске с горки. Диагностика не помогла. Детали все ОК, гребенки в том числе. (Машина долгое время стояла в гараже)

Спасибо.

Rctybzz вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2012, 23:54

 
#2

Старожил Клуба

 

Аватар для yey

 

Имя: 1

Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur

Сообщений: 947

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Надо диагностику на ходу и мониторить работу всех датчиков. У какого из них разнятся показания — тот и виноват.

yey вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
16.08.2012, 21:54

 
#3

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Проверь работу тормозных суппортов. Где-то была тема, что при подклинивании колодок начинает работать АБС. После длительной стоянки это очень вероятно.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
17.08.2012, 18:55

 
#4

Старожил Клуба

 

Аватар для Ivanych

 

Имя: Николай

Авто: OUTёнок III 4WD 2.0

Сообщений: 532

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Может срабатывать когда умерла или умирает резина

Ivanych вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.08.2012, 10:57

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Mikito

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 104

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


С подобной проблемой купил машину. На скорости выше 60 км/ч при плавном нажатии на тормоз начинает работать АБС и машину тянет в сторону. После непродолжительной поездки загорается датчик АБС, она отключается и больше не беспокоит При перетряхивании тормозов выяснилось, что закисли наплавляющие на переднем левом суппорте, суппорт под замену (оживить не удалось). Суппорта приехали, на днях буду менять, по результатам отпишусь. Надеюсь проблема именно в нем.

mikito вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 08:08

 
#6

Житель Клуба

 

Имя: Mikito

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 104

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Заменил суппорта — проблема осталась. теперь дорога на диагностику, узнавать на какой датчик матерится…

mikito вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 17:06

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: я пешком

Сообщений: 294

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


какого хрена у меня нет ABS ??? аут 1 америка((( 2002г

4takt22 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.08.2012, 21:16

 
#8

Старожил Клуба

 

Аватар для bescotex

 

Имя: Дмитрий

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 1,492

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Временно до выяснений отключить АБС. Вынуть предохранитель отвечающий за АБС. Дабы не въехать.
Причиной могут быть глубокие риски на диске тормозном. Или диск просто искривился-виляет.

4takt22 d В США комплектации с АБС или Без. Дабы америкосы не засудили. В снежных зимой штатах предпочитают без АБС. Подъем-спуск-снег-лед. И понеслось вниз с горы с АБС. У меня тоже без АБС.2005 г. И жалости не испытываю из-за отсутствия АБС. С АБС должны быть идеальные диски без глубоких рисок и работа суппортов.
И тормозить тоже надо уметь с АБС на льду с горы

bescotex вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.08.2012, 08:17

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Mikito

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 104

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


[QUOTE=bescotex;1302153]Временно до выяснений отключить АБС. Вынуть предохранитель отвечающий за АБС. Дабы не въехать.
Причиной могут быть глубокие риски на диске тормозном. Или диск просто искривился-виляет.

Диски Febi и колодки Textar установлены месяц назад. А по поводу предохранителя уже думал, пока ошибка не выскочит — ездию очень аккуратно.

mikito вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.09.2012, 07:11

 
#10

Житель Клуба

 

Имя: Mikito

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 104

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Был на диагностики, толком ничего не нашли. Скорости все датчики показывают одинаковые. Ошибка вылетает на правый передний датчик. Посоветовали съездить на диагностику к официалам. А есть ли смысл отдавать деньги? Может сразу пробовать менять датчик?
Как только скорость переваливает за 60-70 км/ч абс начинает срабатывать при каждом торможении. Даже если на такой скорости не тормозить, то все равно слышно как что-то постоянно шуршит и понятно что абс сейчас сработает.

mikito вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
12.09.2012, 20:36

 
#11

ЗАБАНЕН

 

Имя: Дмитрий

Авто: Lancer X

Сообщений: 193

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


mikito проверьте внимательно мишень правого переднего датчика,если хотя бы один зуб погнут ,будут проблемы описанные вами.

Dymonic вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.09.2012, 19:13

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Mikito

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 104

По умолчанию
Re: ABS постоянно работает!


Цитата:

Сообщение от Dymonic
Посмотреть сообщение

mikito проверьте внимательно мишень правого переднего датчика,если хотя бы один зуб погнут ,будут проблемы описанные вами.

где же ты был раньше?
так и есть, заезжал на другую диагностику — нашли несполько поврежденных зубов на кольце abs на гранате. час назад заменил гранату — проблема решена. 2т.р. граната — HDK и 500р замена.

mikito вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Абс ошибка 4034
  • Абс нефаз коды ошибок
  • Абс не работает ошибок нет
  • Абс не работает ошибка не горит
  • Абракадабра на сайте как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии