удали антивирус Касперского.Или «для того,чтобы играть достаточно отключить Касперыча и переименовать папку антивируса(например тупо добавить «_» перед названием)» Цитата с форума 1с.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
судя по названию ошибки у тебя плохо поставилась игра
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 МуадДиб
этот глюк встречается очень часто.И это не корявая установка))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Как выставить разрешение более 1280*1024?
Моник широкоформатник
- пожаловаться
- скопировать ссылку
2 pipo1
никак.Игра не поддерживает разрешение выше 1280*1024.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Тут ещё проблема есть. Мне при запуске вот что пишет — Access violation. ‘Error.log’ updated что это значит и как с этим бороться??? Помогите плиз!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Над твоим доступом к игре надругались и все записано в лог:)
почитай его.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А подскажите плиз,от чего может зависеть,что все текстуры пропадают включая самого гг,а тени от них норм прорисованы,когда гг двигается то только тень видно и сам ландшафт,а вокруг пустота,ни у кого не было таких проблем???
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ у мну такая трабла:
Короч запускаю игру,всё норм но кок нажимаю новая игра у мну загрузка проходит я нажимаю продолжить и комп перезагружается!В чём дело?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
скажите плиз чё делать ни фига не фурычит не одна лецензия пишет что установлены эмуляционные программы которых я в жизни ни когда не устанавливать
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот так всегда — ничего не устанавливал никто.
Попробуй Каспера отключить, торренты и все такое.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Парни есть вапрос! При запуске вылетает ошибка. Приложению неудалось запуститься,поскольку mfc100.dll небыл найден. Я несколько раз переустанавливал всёравно вылетает ашибка. Памагите пажалуйста!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
помоги мне пожалуйста. при запуске игры пишет Access violation ‘Error.log’ updated что это означает и как это исправить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
помоги мне пожалуйста. при запуске игры пишет Access violation ‘Error.log’ updated что это означает и как это исправить
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Скажите, игра стоящая? Покупать или нет?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Бывают моменты, когда мы запускаем какое-либо приложение в Windows 10 или 11, система возвращает сообщение об ошибке Unhandled Exception Access Violation, что произошло исключение нарушения доступа.
Этот тип ошибки означает, что какая-то часть кода программы, которую вы пытаетесь запустить, пытается получить доступ к защищенному адресу памяти и ей было отказано в доступе. Чтобы решить эту ошибку, можно попробовать отключить средство безопасности «Предотвращение выполнения данных или DEP«. Ниже разберем способы, если появляется ошибка исключение нарушение прав доступа в windows.
Исправить Exception Access Violation при запуске игр или программ
Если ошибка exception_access_violation появляется с кодом 0xc0000005, то обратитесь к данному руководству.
1. Отключить DEP
DEP помогает защитить наш компьютер с помощью контроля программ, которые выполняются для обеспечения использования системной памяти в защищенном виде. Поэтому, если какое-либо приложение, программа пытается запустить код памяти неправильно, средство DEP автоматически закрывает доступ к этой программе, приложению. Таким образом, его отключение может помочь нам в решение данной ошибки «нарушении прав доступа», что при условии данная программа или приложение безопасны и не смогут внедрить вирусный код в систему.
- Чтобы отключить Предотвращение выполнения данных (DEP), нажмите Win+R и введите в строку выполнения control system
- Далее в открывшимся окне, слева нажмите на пункт Дополнительные параметры системы
- Перейдите во вкладку Дополнительно и в разделе быстродействие нажмите Параметры.
- Перейдите на вкладку Предотвращение выполнения данных и выберите Включить DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже.
- Выберите свою программу или приложение на указанный исполняемый «.exe» файл, которое выдает ошибку «Exception_Access_Violation».
- Нажмите Применить и ОК.
- Запустите свою программу или игру заново.
2. Запуск с повышенными правами
Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку программы или игры, которая выдает ошибку EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION, и выберите Запуск от имени администратора. Это должно решить проблемы, если файлы игры или программы не могут получить полный доступ к Windows 11/10.
3. Устранение неполадок в оборудовании
В случае, если ошибка будет продолжаться, мы можем запустить средство устранения неполадок оборудования. Для этого нажимаем Win+R, чтобы открыть окно «выполнить» и введите следующую команду:
%systemroot%system32msdt.exe -id DeviceDiagnostic
Нажмите Далее и будет произведена диагностика всех ошибок и неполадок на компьютере. Дождитесь окончания процесса до конца. Если вам и это не помогло, то советую зайти на официальный сайт продукта программы или игры, и обновить до последний версии.
4. Отключить UAC
Контроль учетных записей (UAC) это дополнительная мера защиты, которая может выдавать ошибку Exception Access Violation путем блокировку запуска программ или игр, особенно, если они скачены с торрентов. Отключите UAC и посмотрите, решена ли проблема.
- Нажмите Win+R и введите UserAccountControlSettings
- Перетяните ползунок в самый низ, чтобы отключить UAC
- Нажмите OK
5. Файл только для чтения
Убедитесь, что запускаемая игра или программа предназначена не только для чтения.
- Для начало нажмите по самому ярлыку на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите свойства.
- В свойствах посмотрите стоит ли атрибут «Только для чтения».
- Если да, то снимите галочку, нажмите OK и попробуйте запустить.
- Также, найдите папку с игрой или программой и в свойствах убедитесь, что папка целиком не предназначена только для чтения.
6. Извлеките стороннее оборудование
В ошибке Unhandled Exception Access Violation была замечена аудио-гарнитура от Logitech. Если замечено одно, то и могут быть проблемы и с другими неизвестными. Просто выключите компьютер и извлеките все устройства как флешка, принтер и т.п с USB портов компьютера.
Смотрите еще:
- Проверка плохих драйверов с Windows Driver Verifier
- Как исправить ошибку ACPI_BIOS_ERROR в Windows 10
- Способы устранение ошибки IRQL_GT_ZERO в Windows
- Как убрать пароль и логин при входе в Windows 10
- Как исправить ошибки обновлений Windows 10
[ Telegram | Поддержать ]
Критическая ошибка, она же более известна как «синий экран смерти», всегда влечёт за собой определённые последствия, так как её возникновение свидетельствует о том, что в работе операционной системы возникли серьёзные неполадки. Каждый пользователь, являющийся оператором компьютера, так или иначе, но сталкивался с проявлением подобной проблемы и знает, что далеко не всегда её решение лежит на «поверхности». Порой для исправления возникшей ситуации приходится прибегать к крайним мерам – это фактическая переустановка операционной системы Windows. Стоит ли применять данный способ в решении рассматриваемой в настоящей статье ошибки, в чём заключаются причины её возникновения. Обо всём об этом вы сможете прочитать ниже.
Исправление ошибки Access violation.
Причины и решения
Такой универсальный вариант (переустановка ОС) уже давно является наиболее рекомендуемым на различных IT-форумах, а также некоторыми «специалистами» воспринимается как «панацея» от любых проблем, что, конечно же, не отвечает действительности. Да, справедливости ради стоит отметить, что полная чистая переустановка Windows практически гарантированно решит имеющиеся программные проблемы, но ни в коем разе не аппаратные. Поэтому не стоит спешить «сносить» операционную систему, для начала следует определить причинно-следственную связь и только после этого принимать подобные кардинальные решения. Итак, рассматриваемая ошибка «Access violation» сигнализирует о том, что какой-либо процесс при обращении к нужному ему типу памяти встречается с трудностями. Например, при запуске игрового программного обеспечения процесс пытается обратиться не к свойственному ему типу памяти, вызывая при этом упомянутую выше ошибку, которая сопровождается текстовым сообщением в виде «Access violation at address № in module «…dll. Write of address…».
Причин возникновения подобной ситуации может быть очень много, что серьёзно усложняет определение причинно-следственной связи, поэтому и применяемые методы носят комплексный характер, а именно:
- Проведите полную проверку операционной системы на наличие вирусной активности. Не прибегайте исключительно к услугам штатного антивируса, а обратите своё внимание на сторонние утилиты, к примеру, «DoctorWeb Curelt», «Malwarebytes» и «Adwcleaner». Проверьте всё тесно связанное с работой компьютера, включая внешние устройства хранения информации, которые подключались ранее к компьютеру, так как не исключено, что основная «зараза» засела именно там.
- Проверьте операционную систему на целостность компонентов, для этого:
Процесс сканирования и внесение правок может быть продолжительным, но прерывать функционирование утилиты не рекомендуется. Дополнительно после завершения работы «sfc/scannow» можно обратиться к помощи команды «dism.exe /online /cleanup-image / restorehealth», инициировать работу, которой можно с помощью той же командной строки.
- Также будет не лишним проверить используемые жёсткие диски и/или твердотельные накопители и наличие битых секторов, ошибки. Для этого подойдёт хотя бы штатная утилита «CHKDSK».
Вышеизложенные рекомендации носят обобщённый характер, так как их применение обосновано не только при возникновении каких-либо проблем в работе операционной системы, но и как профилактические меры по поддержанию качества функционирования Windows. Если ошибка не нашла своего решения и продолжается «терзать» пользователя, то следует прибегнуть к более точечным проверкам, которые заключаются в следующем:
- «Проверка реестра»:
Также будет не лишним прибегнуть к функционалу программы «CCleaner» для проверки реестра на ошибки. Основную проблему это может не решить, но добиться улучшения общего состояния операционной системы вполне реально.
- «Проверка корректности используемого драйверного обеспечения». Откройте «Диспетчер устройств» и удостоверьтесь, что все компоненты полностью работоспособны и среди них нет неизвестного устройства, которое было бы помечено жёлтым треугольником с восклицательным знаком внутри. Дополнительно можно обратиться к специализированному софту и проверить актуальность всех используемых драйверов.
- «Проверка качества работы программного обеспечения». Если рассматриваемая проблема проявилась при открытии какой-либо программы или игры, то попробуйте полностью удалить их и установить заново, но удостоверившись в том, что возможности вашего компьютера, а также версия операционной системы соответствует техническим требованиям продукта. Если игра была получена не совсем «честным/законным» путём, то попробуйте скачать другой репак или сменить основной источник. Если вы уверены в том, что вирусного программного обеспечения нет и проблема проявляется в отдельно взятом программном обеспечении при любых манипуляциях с ним, то можно попробовать внести данное ПО в список исключения DEP, для этого:
Перезагрузите компьютер и проверьте качество работы Windows и работоспособность нужной вам программы/игры.
Заключение
К сожалению, как видно из всего представленного выше, в рассматриваемой ошибке нет каких-то конкретных причин возникновения. «Access violation», как и её собратья, является лишь следствием каких-либо сбойных моментов в работе Windows, поэтому и все приведённые рекомендации направлены на восстановление штатной работы OS. Всё сказанное в начале про переустановку Windows таковым и остаётся и в завершении статьи.
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
-
The update has fixed the Splash logo issue and now moves everything one step forward. Game no longer ceases at the end of the Chucklefish logo with no indication of what’s happening.
Now:
Error: Access violation detected at 0x77c33509 (Read of address 0), A stack trace dialogue,
The splash screen ends, displays the loading bar. And then some CPU use (a change from the original bug) but the game goes no further.Current steps taken: Updated C++ runtimes to 2010 package. Updated SDL runtimes (1.2 and 2.0). Tried Open GL safemode, Renamed _OpenGL to Starbound. No change in behaviour.
Leaving the program running for a bit seems to produce a loop in the stack trace, going back a few addresses and then cycling through again.
Previous patch, the Starbound server appeared to work (hard to confirm since I couldn’t play. But it created the universe folder and the majority of warnings were for slow assets.) Now it is suffering from the same issue as Starbound itselt- Access violation 0, a short stack trace and halting before the Universe files are created.
-
Likewise. I got too hyped up and made myself sad. ):
-
Still glad they are trying to fix it
here is my log got access violation right after update as well
http://pastebin.com/bmpfrCst -
Same here.
Error
Access violation detected at 0x77c33509 (Read of address 0)It ‘froze’ for me, I could not close the error message and had to close Starbound via taskmanager.
XP Home 32 bit SP3.
Starbound log.
http://pastebin.com/WdA25Jj1 -
Same problem.
Starbound.log
http://pastebin.com/H8rfxzbU -
I tried again, this time I tried to run Starbound in safe mode, with anti-virus ‘active protection’ turned off.
Same error, then it spat out something about Microsoft Visual C++ Runtime Library. (the message got ‘whited out’ when I opened up notepad, so I didn’t catch what all the details were)The log is huge, 124kb!
http://pastebin.com/8LdLqK34 -
Access Violation via tentacles
http://pastebin.com/5JH8vPAD
-
Nerva
Parsec Taste TesterI’m afraid I’m getting the same issues as everyone else here. I actually got past the Chucklefish logo the first startup after the patch — but didn’t get past the loading screen immediately afterward. Now I get access violations with every startup.
One to three error message windows will appear. These mesages are, in the rough order they appear:
Here is the contents of Starbound.log from my latest attempt to run the game — note the access violation and stack trace appears at the end.
Info: Preparing Star::Root... Info: Loading Star::Configuration from '..starbound.config' Info: Done preparing Star::Root. Info: Client version 'Beta v. Irritated Koala' '616' '418' Info: Starting from the title screen Info: Initialized SDL Info: Initialized SDL Video Info: Initialized SDL Joystick Info: Initialized SDL Sound Info: Opened default audio device with 44khz / 16 bit stereo audio, 2048 sample size buffer Info: Initializing SDL Window Info: Loading Star::Root... Info: Created initial window 1000x600 Info: Initializing SDL Window Info: Re-created window 1280x977 Info: Loading Star::Configuration from '..starbound.config' Warn: Perf: Cinematic::render millis: 2168 Warn: Perf: ClientApplication::render millis: 2168 Warn: Perf: StarApplicationBase::run.innerLoop.render millis: 2168 Debug: Correcting path from /leveling/statuseffectduration.lvlmaps to /leveling/statusEffectDuration.lvlmaps Debug: Correcting path from /terrain/surface/mountainoussurface.terrain to /terrain/surface/mountainousSurface.terrain Debug: Correcting path from /terrain/surface/normalsurface.terrain to /terrain/surface/normalSurface.terrain Debug: Correcting path from /terrain/surface/relaxedhillssurface.terrain to /terrain/surface/relaxedHillsSurface.terrain Warn: Perf: StarApplicationBase::run.innerLoop millis: 2414 Warn: Slow asset 0.094 : /celestial/names.config Info: Initializing SDL Window Debug: Correcting path from /effects/breathcritical.effectsource to /effects/breathCritical.effectsource Debug: Correcting path from /effects/breathrisk.effectsource to /effects/breathRisk.effectsource Debug: Correcting path from /effects/foodcritical.effectsource to /effects/foodCritical.effectsource Debug: Correcting path from /effects/foodrisk.effectsource to /effects/foodRisk.effectsource Debug: Correcting path from /effects/healthcritical.effectsource to /effects/healthCritical.effectsource Debug: Correcting path from /effects/healthrisk.effectsource to /effects/healthRisk.effectsource Debug: Correcting path from /effects/multijump.effectsource to /effects/multiJump.effectsource Debug: Correcting path from /effects/warmthcritical.effectsource to /effects/warmthCritical.effectsource Debug: Correcting path from /effects/warmthrisk.effectsource to /effects/warmthRisk.effectsource Info: Re-created window 1000x600 Warn: Perf: StarApplicationBase::run.innerLoop.graphicsStart millis: 201 Warn: Perf: StarApplicationBase::run.innerLoop millis: 366 Info: Initializing SDL Window Info: Re-created window 1000x600 Warn: Slow asset 0.114 : /damage/electroshock.damage Warn: Slow asset 0.088 : /damage/falling.damage Warn: Perf: Assets::loadVariant millis: 251 Warn: Slow asset 0.251 : /damage/default.damage Warn: Perf: Assets::loadVariant millis: 258 Warn: Slow asset 0.258 : /damage/dagger.damage Error: Access violation detected at 0x77c3330c (Read of address 0) Error: Stack Trace... 007D25B0 (C:/starbound/source/core/StarSignalHandler_windows.cpp:16) 77C3330C 77C3356A 77C33C1B 77C33C60 00B6193F 7C90E920
This seems to occur regardless of whether or not I’m using Starbound.exe or Starbound_opengl.exe.
-
imp
Void-Bound Voyagerlooks like im in the same boat. hopefully its an easy fix for the team. glad to know im not the only one at least, i thought it might have been a problem with my PC itself.
-
Same thing here.
Info: Preparing Star::Root... Info: Creating default Star::Configuration Info: Done preparing Star::Root. Info: Writing Star::Configuration to '..starbound.config' Info: Client version 'Beta v. Irritated Koala' '616' '418' Info: Starting from the title screen Info: Initialized SDL Info: Initialized SDL Video Info: Initialized SDL Joystick Info: Initialized SDL Sound Info: Opened default audio device with 44khz / 16 bit stereo audio, 2048 sample size buffer Warn: Perf: Assets::loadVariant millis: 150 Warn: Slow asset 0.15 : /interface.config Info: Loading Star::Root... Info: Loading Star::Configuration from '..starbound.config' Warn: Slow asset 0.077 : /hobo.ttf Warn: Slow asset 0.054 : /biomes/oredistributions.lvltables Debug: Correcting path from /leveling/statuseffectduration.lvlmaps to /leveling/statusEffectDuration.lvlmaps Info: Initializing SDL Window Warn: Slow asset 0.13 : /particles/butterflyboost2.particle Warn: Slow asset 0.137 : /particles/butterflyboost3.particle Warn: Slow asset 0.059 : /particles/butterflyboost4.particle Warn: Slow asset 0.052 : /particles/butterflyboost5.particle Error: Access violation detected at 0x77c33509 (Read of address 0) Error: Stack Trace... 007D25B0 (C:/starbound/source/core/StarSignalHandler_windows.cpp:16) 77C33509 77C33BF5 77C33C94 00B619D0 3FE00000 Info: Created initial window 1000x600
-
Same combo
1. Access violation
2. Stack Trace
3. Runtime Error !Win XP SP3
-
This isn’t just a Windows XP problem. I’m running Windows 7 Ultimate. I have this problem as soon as I try to launch the game from the launcher. It hangs a bit, then comes back with the «access violation» error windows.
-
I’ve just done the same and I seem to have some success- posting before you guys lose me. (for those who can’t be bothered to sift through the link
- Bring up process manager.
- Run Starbound
- Right click on the process and set affinity.
- You’ll have a tickbox for each CPU core you have. Deselect all but CPU 0
- There will be a pause while it builds the universe, make a cuppa.
- Turn your cores back on.
- Play.
- Thread Status:
-
Not open for further replies.
Share This Page
SQL Server 2012 Enterprise SQL Server 2012 Developer SQL Server 2012 Standard Еще…Меньше
Symptoms
When you run a Microsoft SQL Server 2012 Service Broker application in SQL Server 2012, an access violation may occur, and error 2905 is logged in the SQL Server error log. The error details that are logged resemble the following:
Date Time spid# Using ‘dbghelp.dll’ version ‘4.0.5’
Date Time spid# ***Stack Dump being sent to <system drive>:Program FilesMicrosoft SQL ServerMSSQL11.STAGING2MSSQLLOGSQLDump9217.txt
Date Time spid# SqlDumpExceptionHandler: Process 23 generated fatal exception c0000005 EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. SQL Server is terminating this process.
Date Time spid# * *******************************************************************************
Date Time spid# *
Date Time spid# * BEGIN STACK DUMP:
Date Time spid# * Date Time spid#
Date Time spid# *
Date Time spid# *
Date Time spid# * Exception Address = 000007FEE8B8DBC8 Module(UNKNOWN+0000000000000000)
Date Time spid# * Exception Code = c0000005 EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Date Time spid# * Access Violation occurred reading address 0000000000000010
Date Time spid# *
Date Time spid# *
Date Time spid# Error: 9642, Severity: 16, State: 4.
Date Time spid# An error occurred in a Service Broker/Database Mirroring transport connection endpoint, Error: 2905, State: 2. (Near endpoint role: Initiator, far endpoint address: ‘<IP address>’)
Additionally, a dump file is generated in the SQL Server log folder.
Resolution
Cumulative update information
Cumulative Update 3 for SQL Server 2012 Service Pack 1 (SP1)
The fix for this issue was first released in Cumulative Update 3. For more information about how to obtain this cumulative update package for SQL Server 2012 SP 1, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2812412 Cumulative update package 3 for SQL Server 2012 Service Pack 1Note Because the builds are cumulative, each new fix release contains all the hotfixes and all the security fixes that were included with the previous SQL Server 2012 SP 1 fix release. We recommend that you consider applying the most recent fix release that contains this hotfix. For more information, click the following article number to view the article in the Microsoft Knowledge Base:
2772858 The SQL Server 2012 builds that were released after SQL Server 2012 Service Pack 1 was released
Status
Microsoft has confirmed that this is a problem in the Microsoft products that are listed in the «Applies to» section.
Нужна дополнительная помощь?
I have a project that use CORBA/ACE for connection between two distributed module and when I transfered my solution from MSVS2008 to MSVS2015 I faced with access violation error in every use of ACE_DEBUG function for write logs of project and when I followed code I find that the null pointer error is before this part of code:
if (tracing)
this->start_tracing ();
this is in Log_Msg.cpp that is a file of ace library. Here is the fuction that error generates in it:
ssize_t
ACE_Log_Msg::log (ACE_Log_Record &log_record,
int suppress_stderr)
{
ssize_t result = 0;
// Format the message and print it to stderr and/or ship it off to
// the log_client daemon, and/or print it to the ostream. Of
// course, only print the message if "SILENT" mode is disabled.
if (ACE_BIT_DISABLED (ACE_Log_Msg::flags_,
ACE_Log_Msg::SILENT))
{
bool tracing = this->tracing_enabled ();
this->stop_tracing ();
#if !defined (ACE_WIN32)
// Make this block signal-safe.
ACE_Log_Msg_Sig_Guard sb;
#endif /* !ACE_WIN32 */
// Do the callback, if needed, before acquiring the lock
// to avoid holding the lock during the callback so we don't
// have deadlock if the callback uses the logger.
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_,
ACE_Log_Msg::MSG_CALLBACK)
&& this->msg_callback () != 0)
this->msg_callback ()->log (log_record);
// Make sure that the lock is held during all this.
ACE_MT (ACE_GUARD_RETURN (ACE_Recursive_Thread_Mutex, ace_mon,
*ACE_Log_Msg_Manager::get_lock (),
-1));
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_,
ACE_Log_Msg::STDERR)
&& !suppress_stderr) // This is taken care of by our caller.
log_record.print (ACE_Log_Msg::local_host_,
ACE_Log_Msg::flags_,
stderr);
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::CUSTOM) ||
ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::SYSLOG) ||
ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::LOGGER))
{
// Be sure that there is a message_queue_, with multiple threads.
ACE_MT (ACE_Log_Msg_Manager::init_backend ());
}
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::LOGGER) ||
ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::SYSLOG))
{
result =
ACE_Log_Msg_Manager::log_backend_->log (log_record);
}
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_, ACE_Log_Msg::CUSTOM) &&
ACE_Log_Msg_Manager::custom_backend_ != 0)
{
result =
ACE_Log_Msg_Manager::custom_backend_->log (log_record);
}
// This must come last, after the other two print operations
// (see the <ACE_Log_Record::print> method for details).
if (ACE_BIT_ENABLED (ACE_Log_Msg::flags_,
ACE_Log_Msg::OSTREAM)
&& this->msg_ostream () != 0)
log_record.print (ACE_Log_Msg::local_host_,
ACE_Log_Msg::flags_,
#if defined (ACE_LACKS_IOSTREAM_TOTALLY)
static_cast<FILE *> (this->msg_ostream ())
#else /* ! ACE_LACKS_IOSTREAM_TOTALLY */
*this->msg_ostream ()
#endif /* ! ACE_LACKS_IOSTREAM_TOTALLY */
);
if (tracing)
this->start_tracing ();
}
return result;
}
I used __try/__except and other exception handlers but I can’t solve it. I don’t have such error in MSVS2008. maybe I should set some setting or add new file but I don’t know what it is.
Please help me
I received some bugreport. need help, someone can reproduce this? I don’t have Win10 on this notebook, i am not at home.
— quote
thanks for developing such a great editor and tool!!!!! I love it.
I stumbled on an error which is very annoying and not really traceable for me. Since I am stuck and frustrated I hope you have a minute any may have an idea right away with regard to a solution.
First some basic info: Running Cuda on Win10 x64, Executable is in folder is C:Program FilesCudatext, I have all plugins of the provided zip-package installed. Added some icons (just added) to the toolbar.
Problem: When opening text files (double-click/right click edit etc.) everynow and then I get following message:
«Access Violation. Press OK to ignore and risk data corruption. Press Abort to kill the program.» (see screenshot)
However, I cannot really reproduce the issue, it seems to happen on the same text files every now and then, i.e., sometimes the error shows up, sometimes not.
Pressing OK -> program does not load completely, e.g., toolbar missing, some python code seems to go wrong; pressing abort nothing happens (program seems to be closed).
I figured out that a separate cudatext process is started in case of error and pressing ok. Nothing works anymore. Closing the separate process manually in the taskmanager (it is listed as process not as the application itself) allows to continue working. Otherwise every try to open another file will result another (extra) cudatext process running in the background. Happens for opening text files on closed/open editor when opening text files.
Note that «ui_one_instance» parameter is set to true (I guess it has something to do with that, e.g., session management etc).
A clean (untouched/fresh) version/copy of Cuda seems to not have the issue (but running from desktop), however since it is hard to reproduce the error I cannot guarantee.
I guess it might be the «installation folder», the UI-Instance/Session configuration (remember session), or some plugin (best guesses — e.g., toolbar config, a lexer/length restrictions, session manager etc.) which causes the error. However, I was not able so far to track down the error.
Also some plugin may cause the issue.
In general, it is hard for me tracing the error since I did not find any way/documentation with regard to error logging and error tracing. As a first question: is there smth. build-in which I can use (e.g., console command/commandline debugging parameter, error log files, …)
Maybe you already have a hint what causes the «access violation error». Otherwise you may direct me to some error log files (which I haven’t found) or provide directions how I can enable some debugging (e.g., in the console)
Console Output after starting cuda when error occured & OK pressed:
Python 3.6
Init: cuda_colored_indent
Init: cuda_config_toolbar
Loading toolbar config (0ms)
Init: cuda_exttools
Init: cuda_macros
Init: cuda_project_man
Init: cuda_vim_mode
Init: cuda_color_text
Init: cuda_detect_indent
Detect Indent: 2 spaces
Init: cuda_editorconfig
Init: cuda_lint
Init: cuda_tab_icons
Detect Indent: 4 spaces
Console Output after starting cuda successfully:
Python 3.6
Init: cuda_colored_indent
Init: cuda_config_toolbar
Loading toolbar config (0ms)
Init: cuda_exttools
Init: cuda_macros
Init: cuda_project_man
Init: cuda_vim_mode
Init: cuda_hilite_occurrences
Init: cuda_show_unicode_name
Init: cuda_color_text
Init: cuda_detect_indent
Detect Indent: 2 spaces
Init: cuda_editorconfig
Init: cuda_lint
Init: cuda_tab_icons
Detect Indent: 4 spaces
Loaded session: «history session.json», 210ms, 3 file(s)
Startup: 1680ms, plugins: 280ms (config_toolbar 47ms, exttools 156ms, macros 15ms, hilite_occurrences 31ms, editorconfig 16ms, lint 16ms)
So difference seems to be the session….
##########################################################################################
###Some additional thoughts for improvement: Trying to help to make Cuda even better experience for end users.. :-).
One note/comment when I looked through current issues and stumbled over this: Not modern RegEx library: #2279
I recently tried to adapt the default BibTex Lexer. I added some additional text parts which should be highlighted. So far so good. However, the respective regex seemed to work in the search field within the editor, however was not interpreted by the lexer (no highlighting) — note that a simple regex worked for the same. Interesting — are those regex patterns pushed through different engines/handled by different libraries?
plugin «Open URL» must handle double click intead of simple click #2508
I must agree that the plugin is a pain in the a… if activated. Why? Whenever I select some text (with mouse) which includes an url the plugin tries to open the url (not clicking, guess the event is «on mouse release» or something — if text starts with url — the open dialogue pops up, e.g., when I want to copy/paste a portion of text). In real life (for me) that happens all the time and is unwanted. Since configuration does not allow any other option than «clicking» the only option is to disable it. I guess it is a bug that selection of text (with mouse button hold down) also triggers the link.
Maybe an idea is to introduce a combination of ctrl+click or custom hotkeys, double click etc. like in other editors to avoid this unwanted behavior. Maybe the plugin is not written by you but you may know the author… as a user it is inacceptable.
Don’t want to waste your valuable time too much but would appreciate if you can give me any hint or debugging possiblity (error log etc.) to trace the issue.
Thanks in advance!