В данной теме собраны наиболее распространённые ошибки и описаны их решения. Для поиска воспользуйтесь комбинацией Ctrl+F и в появившемся окне введите текст ошибки апдейтера или игры из строк Error или Protocol. Если этой ошибки нет в списке, то, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом (форум, Discord, Служба Поддержки) и мы постараемся помочь, после чего дополним тему .
Важно! Клиент Salvation запускается только на Windows (начиная с Win 7), а на Linux, MacOS, виртуальной машине не получится поиграть из-за защиты Active Anticheat.
Настоятельно рекомендуем:
- загружать клиент с сайта или по ссылкам темы
-
добавить следующие папки и файлы в исключения защитника, антивируса, брандмауэра:
- папку с игрой (клиент)
- папку system (отдельно)
- ShockWorldUpdater.exe (находится в корневой папке)
- ogg.dll (находится в папке system);
- Shock.dll (находится в папке system).
- запускать игру через апдейтер от имени администратора
Иные действия (например: загрузка клиента со сторонних сайтов; выключение защитника/антивируса/брандмауэра; отсутствие обновлений после плановых и внеплановых рестартов) чреваты ошибками.
Универсальное решение, которое помогает решить большинство проблем:
Удалите папки system, systextures, textures, animations, запустите апдейтер и после проверки файлов нажмите Check files.
1. File corrupted: systemshock.dll
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите «Check files» в апдейтере.
2. Ошибка с пустым окном
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите «Check files» в апдейтере.
3. File corrupted: systeminterface.xdat
Нажмите «Check files» в апдейтере.
4. Не получилось обновится, не удалось скачать файл 1/2/3
Эти ошибки возникают из-за невозможности обновить защиту Active Anticheat. Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Перезагрузите роутер и компьютер.
5. Ошибка код 0x6(0), обнаружено внедрение в игру
Возникает при обновлениях защиты Аctive Anticheat. Сообщите членам команды, т.к. необходимо разбираться с её разработчиками.
6. File corrupted systemawesomiumprocess.exe
Удалите папку system и нажмите «Check files» в апдейтере.
7. Не удаётся найти «l2.exe»
Сейчас рестарт – у Вас есть время отдохнуть, перекусить или прогуляться .
8. Protocol: C_LOGOUT<=S_VERSION_CHECK<=C_VERSION
Переносим папку с игрой в корневую папку. Пример:
- было: C:Program Files (x86)Shock x3system
- стало: C:Shock x3system
Либо удаляем пробел из названия папки: «Shock x3» >>> «Shockx3».
9. Error When start! No connection 2
Скорее всего, сейчас рестарт. Проверьте форум или Discord канал на наличие сообщений о профилактических работах.
Или используйте эти решения:
- перезагрузите роутер и компьютер
- добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра
- попробуйте зайти в игру с выключенным антивирусом
- попробуйте зайти через VPN, дабы убедиться в работоспособности интернета в целом
10. Some of critical files are missing or corrupted
Some of critical files are missing or corrupted:
- systeminterface.u
- systeminterface.xdata
- systeml2.ini
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра, нажмите «Check files» в апдейтере.
11. Истекло оплаченное время
К сожалению, Вас забанили. Не спешите создавать тему на форуме – заявки о банах рассматриваются исключительно в Службе Поддержки.
12. Ошибка с файлом ogg.dll
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папку system и нажмите «Check files» в апдейтере. Если не помогло, выполните следующие действия:
- полностью удалите клиент
- скачайте апдейтер, поместите его в пустую папку
- запустите и подождите, пока он полностью загрузит все файлы игры, а затем нажмите «Check files»
- добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра
13. Просто сообщение «Critical error»
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папку system и нажмите «Check files» в апдейтере.
14. File corrupted: Папка с игройsystemProductName-ru.dat
Удалите данный файл и обновитесь. Если не помогло – сообщите членам команды. Скорее всего, в апдейтере битый файл.
15. Отсутствуют поля ввода логина и пароля
Удалите папку Shock и нажмите «Check files» в апдейтере.
16. Error: Insufficient Memory
У Вас недостаточно оперативной памяти. Увеличьте её объём и/или добавьте/увеличьте файл подкачки.
17. Protocol: C_EX_CHANGE_INVENTORY_SLOT
Time: 2019.6.9 19:50:11 [GTick=2113,LGTicks=1212,Duration=57] PosCode: 83644:148069:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-8300H CPU @ 2.30GHz @ 2309 MHz RAM: 8039MB RAM CPUInfo: 8,4,8,1 Memory: 459634KB PrivateMemory: 901540KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1050 (3086), DX v4.9r904 Option: 1920x1080S_W1sH0A0KPB Scene: 0_0_1 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 20_TFF x100 Shockolude #1 VideoResources: 155 MB MAC: 96-67 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_EX_CHANGE_INVENTORY_SLOT <= S_EX_BR_EXTRA_USER_INFO <= S_CHAR_INFO <= S_RELATION_CHANGED <= S_EX_BR_EXTRA_USER_INFO <= S_CHAR_INFO <= S_SOCIAL_ACTION <= S_SOCIAL_ACTION <= S_STOP_MOVE <= S_USER_INFO History: UObject::GlobalSetProperty <- UObject::StaticExec <- UEngine::Exec <- UGameEngine::Exec <- UPlayer::Exec <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- ExecAlias <- UInput::Exec <+ cmd: <- UViewport::Exec <- UWindowsViewport::Exec <- UInput::ExecInputCommands <- UInput::Process <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Удалите папки system, systextures, textures, animations и нажмите «Check files» в апдейтере.
18. Произошла ошибка: Обнаружено внедрение в игру
Закройте все запрещённые программы для автоматизации игры, программное обеспечение для мыши, если такие имеются, и перезапустите игру. Если не помогло, то перезагрузите компьютер и повторите попытку. Если изменений нет – сообщите членам команды. Скорее всего, проблема на стороне защиты Active Anticheat.
19. Отсутствующее отображение моделей и текстур
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите папки animations, systexures, texrures, и нажмите «Check files» в апдейтере.
20. Virtual machine detected!
Вы пытаетесь запустить клиент с виртуальной машины, что запрещено. Если нет, то:
- откройте панель управления в Windows
- перейдите в раздел «Включение или отключение компонентов Windows»
- отключите Hyper-V
Также может быть дело в этом. Необходимо отключить.
21. Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:UnCanvas.cpp] [Line: 5604]
Version: EP50_Global,NLS,V2110409,152 BuildDate: Mon Oct 01 05:34:51 2018 Time: 2019.5.23 18:53:05 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=0] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel® Core i7-4790K CPU @ 4.00GHz @ 3993 MHz RAM: 16284MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 163894KB PrivateMemory: 263312KB Video: NVIDIA GeForce GTX 1080 (2531), DX v4.9r904 Option: 1917x960S_W1_H0A0K__ Scene: 0_0_1 Stat: 0 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_1 Sev: 0_ VideoResources: 0 MB MAC: 1D-82 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: retVal>=0 [File:UnCanvas.cpp] [Line: 5604] Protocol: History: UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::OpenInitialViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine
Решение:
- полностью удалите клиент
- скачайте апдейтер, поместите его в пустую папку
- запустите и подождите, пока он полностью загрузит все файлы игры, а затем нажмите «Check files»
- добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра
22. File corrupted: Папка с игройsysteml2.ini
Удалите папку system, нажмите «Check files» в апдейтере.
23. Assertion failed: SUCCEEDED
24. Ошибка 0xc000005
Установите актуальную версию драйверов NVidia.
25. Bad expr token 55
Проверьте диск на ошибки. Скорее всего, проблема в нём.
26. Error setting display mode: CreateDevice failed
2018.9.25 00:08:22 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i3-3220 CPU @ 3.30GHz @ 3315 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R9 200 Series (5001) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [669] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game.
Переустановите библиотеки NetFramework.
27. Error setting display mode: CreateDevice failed
2018.9.14 13:42:24 OS : No OS CPU : GenuineIntel Intel® Core i5-3470S CPU @ 2.90GHz @ 2895 MHz 2047MB RAM Video : AMD Radeon R9 380 Series (257) PosCode : LS8(273) 0:0:0 4/0 [709] Error setting display mode: CreateDevice failed (D3DERR_INVALIDCALL). Please delete your Option.ini file if this error prevents you from starting the game. --------------------------------- ОС Win10 64
Удалите Option.ini в папке system и нажмите «Check files» в апдейтере. Если не помогло, то обновите драйвер видеокарты.
28. Ошибка запуска защиты
Добавьте папку с игрой в исключения защитника, антивируса, брандмауэра. Удалите файл shock.dll или папку system, в которой он находится, и нажмите «Check files» в апдейтере.
-
#1
Добрый день.
2ой день вылетает ошибка от данной службы Active Anticheat Service.Запуск игры через значек из папки скрайд приводит к такой-же проблеме
=Произошла ошибка:В системе обнаружен эксплоит,пожалуйста перезагрузите компьютер.Код 0х15(1)
Перепатчивал игру,удалял клиент и ставил по новой с новым патчемапдейтером.Драйвера все обновлены,антивирусы ничего не обнаруживают.
Никакого софта нет,видна накачена неделю назад новая.
Благодарю за помощь
-
#2
У тебя есть древний драйвер для которого существует паблик эксплойт.
Что бы хитрый кодер не использовал его для выполнения кода в ядре от имени этого драйвера и тем самым не ломал всю хрупкую защиту АА, они проверяют систему на давно известные уязвимые драйвера
-
#3
Добрый день.
2ой день вылетает ошибка от данной службы Active Anticheat Service.Запуск игры через значек из папки скрайд приводит к такой-же проблеме
=Произошла ошибка:В системе обнаружен эксплоит,пожалуйста перезагрузите компьютер.Код 0х15(1)
Перепатчивал игру,удалял клиент и ставил по новой с новым патчемапдейтером.Драйвера все обновлены,антивирусы ничего не обнаруживают.
Никакого софта нет,видна накачена неделю назад новая.
Благодарю за помощь
Здравствуйте! Если проблема еще актуальна, напишите, пожалуйста, к нам в техническую поддержку, постараемся помочь https://scryde.ru/help
Hi,
I realize there are mostly posts in Russian here, so I hope this post in Englush fares well either way.
To start off with some background — I run Windows 11, insider.
I have installed the Valhalla-Age launcher and the Lineage 2 Remastered client and is immediately met with this image:
I did some digging around naturally, and the PatchGuard service is of course running as it is a vital part of windows, and other anticheat services work fine (e.g. Battlefield 2042). So I thought I would try running it on a VM using Hyper-V, only for the anticheat to prompt this:
So I am not able to run it normally on Windows 11 and I am not able to run it on a Virtual Machine using Hyper-V.
Naturally I would like this solved to be able to play on the NEW launch on March 11th, and therefore I am appreciative of any help. However, I think maybe you need to contact Active Anticheat as it is most likely their service that causes these issues.
Thank you in advance.