-
#1
Всем привет) Такая история. Машина ACURA MDX 04′ года . Сегодня на скорости около 80 км.ч. загорелась лампочка TPMS . Проехал так с ней километров сорок. Далее остановка ,мотор заглушен. Запуск ,все погасло. Cнова в путь. Минут через пять снова загорается ((и так далее.Ни один из датчиков колес на приборке не горит все в норме , загорается только этот TPMS. аааа!!! что делать! Да, вот еще,вчера в одно из колес залил антипрокол ,может эта штуковина забила там что то ,но вроде и раньше заливал ее ,все было в норме.)
-
#2
Re: горит TPMS
ну и выбрось датчик из того колеса……. А я думал уже не осталось людей, которые покупают антипрокролы, герметики радиаторов, ионизаторы топлива, кондиционеры мметалла и прочую лабуду… Пипец……
-
#3
Re: горит TPMS
ну и выбрось датчик из того колеса……. А я думал уже не осталось людей, которые покупают антипрокролы, герметики радиаторов, ионизаторы топлива, кондиционеры мметалла и прочую лабуду… Пипец……
Практически ни одного слова не понил. И вобще человек просит о помощи, а в ответ несуразица. Разве так можно!!!
-
#4
Re: горит TPMS
Не понИл? Для начала нужно подучить русский язык….. А потом зайди в магазин и посмотри сколько всякого говна продается, и это покупают…. Попробуй купи что то из опубликованного мною списка и расскажи о результатах тэста…….А совет я дал. а значит оказал посильную помощь.
SOS
Организатор Клуба
-
#5
Re: горит TPMS
Всем привет) Такая история. Машина ACURA MDX 04′ года . Сегодня на скорости около 80 км.ч. загорелась лампочка TPMS . Проехал так с ней километров сорок. Далее остановка ,мотор заглушен. Запуск ,все погасло. Cнова в путь. Минут через пять снова загорается ((и так далее.Ни один из датчиков колес на приборке не горит все в норме , загорается только этот TPMS. аааа!!! что делать! Да, вот еще,вчера в одно из колес залил антипрокол ,может эта штуковина забила там что то ,но вроде и раньше заливал ее ,все было в норме.)
Да просто сбайнул датчик на колесе.
-
#6
Могу картинкой помочь
А вообще то сбой мог произойти, думаю ничего страшного.
Твой датчик на картинке номер 12
HOW TO RESET THE TPMS ON ACURA CARS
Table of Contents
- 1 HOW TO RESET THE TPMS ON ACURA CARS?
- 1.1 ILX
- 1.1.1 2013-2015
- 1.2 MDX
- 1.2.1 2004-2015
- 1.3 RDX
- 1.3.1 2007-2015
- 1.4 RL
- 1.4.1 2005-2012
- 1.5 RLX
- 1.5.1 2014-2015
- 1.6 TL
- 1.6.1 2006-2014
- 1.7 TSX
- 1.7.1 2007-2014
- 1.8 ZDX
- 1.8.1 2010-2012
- 1.1 ILX
HOW TO RESET THE TPMS ON ACURA CARS?
Model & Year | Reset Procedure |
ILX |
|
2013-2015 |
TPMS Reset – Procedure 2 |
MDX |
|
2004-2015 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
RDX |
|
2007-2015 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
RL |
|
2005-2012 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
RLX |
|
2014-2015 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
TL |
|
2006-2014 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
TSX |
|
2007-2014 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
ZDX |
|
2010-2012 |
TPMS Reset – Procedure 1 |
TPMS RESET – PROCEDURE 1
Tire Pressure Monitor System
NOTE: All four sensor IDs must be memorized to the TPMS control unit whenever you do any of these actions:
- Replace the TPMS control unit.
- Replace the Keyless Access (Some newer models)
- Update the TPMS control unit (Some newer models)
- Replace the tire pressure sensor.
- Substitute a known-good wheel with tire pressure sensor.
NOTE: When replacing the TPMS control unit, use the HDS to memorize IDs.
NOTE: On models equipped with PAX tire systems, if a tire is repaired or replaced, the warning indicator (and the mileage counter that supports it) must be reset, no matter how far the vehicle was driven in the run flat mode. See appropriate manufacturer service information.
If low tire pressure indicator and multi-information display indicator(s) are lit continuously due to low pressure in one or more tires, adjust tire inflation to proper pressure as indicated on the tire and loading information placard. The light will remain on until tire pressure is properly set. If warning light is still illuminated or the TPMS indicator is lit continuously, there is a problem in the TPM system. Refer to manufacturer service information.
Memorizing Sensors IDs Automatically
NOTE: To ensure the control unit memorizes the correct ID, the vehicle with the new sensor must be at least 10 ft (3 m) from any other TPMS pressure sensor not installed on that vehicle.
After rotating the tires or replacing a tire pressure sensor, drive the vehicle for at least 40 seconds at a speed of 15 mph (24 km/h) or more, and all the sensor IDs will be memorized automatically.
NOTE: When replacing the TPMS control unit, use the HDS to memorize IDs. After the IDs are memorized, reduce the pressure in all four tires to less than the appropriate specification, and check to see that the four tire indicators come on.
Memorizing Sensor IDs with the Scan Tool (HDS)
NOTE: When replacing the TPMS control unit, use the HDS to memorize IDs.
NOTE: The HDS can memorize the ID of a new tire pressure sensor or a previously memorized ID.
- With the ignition switch in LOCK (0), connect the HDS to the data link connector (DLC) (A) located under the driver’s side of the dashboard.
- Turn the ignition switch to ON (II) (or press the engine start/stop button to select the ON mode).
- Make sure the HDS communicates with the vehicle and the TPMS control unit.
- Memorize the ID of the tire pressure sensor by following the screen prompts on the HDS. See the HDS Help menu for specific instructions.
- Turn the ignition switch to LOCK (0) (or press the engine start/stop button to select the OFF mode).
NOTE: When replacing the TPMS control unit, use the HDS to memorize IDs. After the IDs are memorized, reduce the pressure in all four tires to less than the appropriate specification, and check to see that the four tire indicators come on.
TPMS RESET – PROCEDURE 2
Tire Pressure Monitor System
NOTE: All four sensor IDs must be memorized to the TPMS control unit wheneveryou do any of these actions:
- Replace the TPMS control unit.
- Replace the tire pressure sensor.
- Substitute a known-good wheel with tire pressure sensor.
NOTE:
- A TPMS sensor activation tool is necessary to do this procedure.
- Let the vehicle sit for at least 5 minutes to allow the tire pressure sensors to switch to sleep mode.
- To ensure the TPMS control unit memorizes the correct sensor ID, the vehicle with the new tire pressure sensor must be at least 10 ft (3 m) away from other vehicles that have sensors.
- When doing a tire rotation, memorizing the sensors is not needed.
Memorizing Sensor IDs with the Scan Tool (HDS)
- Connect the HDS to the data link connector (DLC) (A) located under the driver’s side of the dashboard.
- Press the engine start/stop button to select the ON mode.
- Make sure the HDS communicates with the vehicle and the TPMS control unit. If it does not communicate, troubleshoot the DLC circuit.
- Select Sensor ID Learning from the Mode Menu on the HDS.
- Follow the HDS screen prompts to turn on the TPMS sensor activation tool.
- Hold the TPMS sensor activation tool near the valve stem of one wheel, and memorize the tire pressure sensor ID by following the screen prompts on the HDS.NOTE:If you press the engine start/stop button to select the OFF mode before memorizing all four sensor IDs, the memorizing sensor ID is canceled.If more than one sensor ID is displayed on the HDS, verify that the vehicle has not been driven for 5 minutes, and there are no other vehicles or tire pressure sensors within 10 ft (3 m).
See the HDS Help menu for specific instructions.
- Repeat procedure for each wheel until all four sensor IDs are memorized. When all four IDs are memorized, the low tire pressure/TPMS indicator blinks
- Press the engine start/stop button to select the OFF mode.
- Disconnect the HDS from the DLC.
- Test-drive the vehicle at 28 mph (45 km/h) or more for at least 3 minutes.
- Make sure the low tire pressure/TPMS indicator does not blink.
- Make sure the tires are inflated to the specified tire pressure listed on the doorjamb label.
Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.
Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.
Также обсудим такие нюансы:
- как обнулить TPMS и убрать ошибку;
- почему важно проводить обслуживание системы;
- в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
- почему идеальное давление так важно;
- как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.
Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.
В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:
- остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
- если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
- с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
- садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
- если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
- если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.
Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.
Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.
Когда система TPMS выдает ошибку?
Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.
В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.
Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.
Почему давление в шинах столь важно?
Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.
Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:
- при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
- неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
- на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
- спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.
Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.
Как установить систему TPMS на машину?
Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.
Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.
Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.
Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.
Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах
У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.
Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.
Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?
Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.
Нужно следовать таким рекомендациям:
- остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
- осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
- если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
- если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
- поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
- садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
- ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.
Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.
Часто задаваемые вопросы
Как расшифровывается TPMS?
Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).
Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?
Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.
Сколько стоит поставить комплект TPMS?
Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.
Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?
Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.
Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?
Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.
Как прописать датчики давления?
Их не надо прописывать. Машина находит их сама в течение примерно 40 секунд при езде на средней скорости. Возле каждого колеса есть сенсор который принимает сигнал от ближайшего колеса. То что сказал дилер — это чушь собачья, по крайней мере в применении к Акьюре. Колеса можно менять местами как угодно и машина сама их найдет. Говорю об этом с полной уверенностью потому что на протяжении последних трех лет я меняю колеса с всесезонной резиной на колеса с зимней резиной самостоятельно в своем гараже и при этом переставляю их так чтобы они равномернее изнашивались (колеса с большей глубиной протектора идут вперед). Машина всегда и сразу находит датчики и правильно показывает давление и сама знает какое колесо где.
Наиболее вероятная причина потери связи с TPMS — это если в них разрядились батарейки, хотя немного странно почему они сдохли все сразу и одновременно. При смене резины техники не обслуживали TPMS? Может быть они заменили литивые батарейки во всех четырех TPMS на китайские которые сдохли через неделю?
Я видел статистику что среднее время службы батареек — пять — семь лет. Но это зависит от пробега и средней скорости езды по той причины что TPMS сенсоры передают информацию в основном при движении, и передают ее чаще при частой изменении скорости. Поэтому я читал что если машина эксплуатируется в основном в городе, батареи сдыхают быстрее чем при езде по трассе.
Я также читал что некоторые более современные датчики могут жить до 12 лет без замены батареи.
При замене, ключевой вопрос — качество батарейки. Сейчас развелось столько дешевого короткоживущего хлама.
Я не знаю меняют ли батарейки автоматически при смене шин. Мне не приходило в голову спросить. Но я в этом сомневаюсь. Скорее всего это должно стоить дополнительные деньги. Моя машина 2008 года, два набора колес, специально менять батарейки пока не приходилось. Поэтому при правильных батарейках их не надо менять часто. Может быть один раз за весь срок службы машины.
Вот информация с одного из сайтов:
Я попытался скопировать ниже весь текст но auto.ru отказался это публиковать по причине что слово «p r e s s u r e» может быть запрещенным 🙂 Мне пришлось вставить пробелы между буквами чтобы оно прошло.
По любому, в той статье упоминается TPMS scan tool который видимо может проверить что и как передают TPMS сенсоры не снимая шин.
Чет, у дилера, кмк глупасть сказали
Попробуй мошт клемму скинуть
Ну фик знает, прошлой зимой когда меняли ризину, никаких ошибок не было
Источник
Acura MDX II Система контроля давления шин.
RomanMDX08
Драйвер
Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?
Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.
mr.Rustam
Партнер Acura Clubа
Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?
Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.
sedan
Завсегдатай
Пишу тут, чтоб новую не начинать.
С приходом морозов случилось следующее.
Сработала индикация, что правое заднее нужно подкачать. Открываю меню давления. Там следующее: Лп(левое переднее) -270, Лз-190, Пп-190, Пз-170.
Машину обошел, по колесам постучал, криминала не увидел. Поехал, меню давления не выключаю.
Зерез 30 мин городского траффика: Лп-380, Лз-210, Пп-210, Пз-190. Индикатор продолжает гореть.
Снова обешел машину. Все нормально, давление не мерял, холодно. Так и продолжалось, пока на потеплело.
Сейчас на улице -2, индикатор потух, комп показывает около 210 по всем колесам.
К чему готовиться? Замена датчиков и в каких колесах? В самом компе чего?
Зы: Перестал работать сигнал о малом количестве омывайки Уже второй раз остаюсь без жижи. Где глянуть?
Спасибо.
RomanMDX08
Драйвер
Чтобы не плодить новых тем про TPMS.
Обратил внимание, что в последнее время при понижении давления в колесе появляется значек колеса с ! (оранжевый) но надпись на экране не меняется на LOU, как и не мигает то колесо, что приспустило. Раньше, вроде было именно так.
В чем может быть дело?
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах Acura RDX?
Вы — взволнованный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Acura RDX, что важно, однако, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, довольно часто возникают проблемы решать. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и конкретно на как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Чтобы добиться этого, мы разделим нашу статью на две части: сначала мы обсудим классический случай появления светового индикатора давления в шинах и методику, которой нужно следовать, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины, так что как сбросить этот датчик шины на Acura RDX.
Как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX? Проверяя давление в шинах
Во-первых, мы сосредоточимся на обычном способе сброса датчика шин на Acura RDX, который, если он загорается, вот основные основные шаги:
- Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Acura RDX включаются, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Acura RDX с помощью манометра и следуйте рекомендациям производителя. на наклейке в водительской двери.
- Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный процесс как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.
Как сбросить датчик давления в шинах Acura RDX, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Acura RDX
Теперь, когда вы опробовали базовую технику снятия датчика давления в шинах на Acura RDX, и он не работал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Acura RDX хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой проблемы будет важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления могут повредить ваши датчики давления. Как правило, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Acura RDX. пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учтен (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Acura RDX, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.
Заменить решение для снятия датчика давления в шинах на Acura RDX: Заменить неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Acura RDX не исчезает, то лучший вариант — отправиться в мастерскую, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Acura RDX. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью opcom и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Acura RDX. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Acura RDX.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Acura RDX, не стесняйтесь обращаться к нам. Acura RDX категория.
Источник
Acura rdx датчик давления шинах
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.2.2012
Из: Санкт-Петербург
RDX Tech
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.
Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.
Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):
МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 1148
Регистрация: 23.2.2012
Из: Хабаровск
ACURA RDX 2009 TECH WHITEACURA ZDX 2010 ADV
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.
Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.
Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):
МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 411
Регистрация: 29.7.2010
Из: Москва/Мурманск
Acura RDX 2008 tehno
Ну если мы расскажем, то меню уже не будет секретным!
Сообщение отредактировал Krioker — 17.5.2012, 9:32
▪ ▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 951
Регистрация: 21.5.2009
Из: Украина, Одесса
Acura RDX
Уважаемые коллеги, здравствуйте!
Прошу не ругаться и «курить» форум не посылать , т.к. внимательно читаю его уж как пол-года, флудом не забиваю, набираюсь знаний и умений , нашел много очень полезного и интересного, за что всем участникам и ОСОБЕННО основателям огромный респект.
Суть: недавно, как и многое акуроводы, столкнулся с проблемой некорректных показаний датчиков давления.
По манометру выставлял все колеса по 32 PSI, комп же показывает 25-32-28-32. При поднятии давления до нижнего порога срабатывания датчика (у меня это примерно 26-27 PSI), давление по манометру показывает 35-37, ездить, соответственно жестко до невозможности. Горящая желтым пиктограмка шины напрягает.
Ездил к Хондовским официалам (перешивал ключи) — через сканер ничего сделать не смогли.
Один датчик заменил на новый — помогло.
Создал новую тему сознательно потому как в громаднейшем объеме информации так и не нашел КОНКРЕТНОГО ответа на (внимание, вопрос!):
МОЖНО все-таки откалибровать датчики в колесах и КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (если возможно) ЧЕРЕЗ СЕКРЕТНОЕ МЕНЮ?
▪ ▪
Группа: Драйверы
Сообщений: 31
Регистрация: 21.2.2012
Из: Санкт-Петербург
RDX Tech
[quote name=’jakich’ date=’17.5.2012, 10:41′ post=’58217′]
Думаю не в калибровке дело.
Вы качаете машину с пустым салоном. Когда в нее садятся люди с разным весом, на соответствующих колесах возникает новое разное дополнительное давление. Ну и возможно пора поменять манометр.
Я вообще меняю резину на одной вулканизации, а подкачиваюсь на другой, не нравятся разные цифры по углам квадрата, но это больше психология.
Дело в том, что всегда этими операциями занимаюсь один и без груза в машине. Манометр не врет — проверял другими. Разные цифры частично исправил путем перестановки колес, кстати, датчики сами нормально «перепривязались».
Хотелось бы услышать ответ на «Можно ли откалибровать датчики через «секретное» меню» или Вкладка Tire Calibrate все же относится к корректировке показаний спидометра при установке резины с «нештатными» параметрами?
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
- Жалоба
Всем добрый! Загорелось сообщение check TPMS system, в чём может быть причина. Удаление не помогает, через какое-то время снова появляется. Предохранитель целый.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Tpms — система контроля давления в шинах. датчики давления в шинах сейчас стоят в колесах? если да, то в лучшем случае нужно выставить давление в шинах по нужным значениям
(они прописаны на табличке на кузове — где водительская дверь). если не поможет — нужно считывать ошибку сканером — в ней будет прописана более конкретная причина ошибки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Давление в шинах в норме, ошибка указывает на заднее правое колесо. Я понятия не имею где эти датчики находятся.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
а это что за комплектации с tpms. или это как доп ставилось?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Видимо дополнительная опция,у меня таких нет!
Зачем они нужны? Это уже лишнее,баловство еще при цене каждого датчика в 50$
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
комплектация ex
как узнать свою комплектацию?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
как узнать свою комплектацию?
По вин номеру,есть спец программы
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
По вин номеру,есть спец программы
Где взять?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня тоже стал мигать «check tire pressure». Накачал до 2.5, перестало, но потом опять замигало. Еще мигает «check airbag system», с этим даже не знаю, что делать.
нужно считывать ошибку сканером — в ней будет прописана более конкретная причина ошибки.
а что за сканер такой? И можно ли код ошибки без него узнать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
а что за сканер такой? И можно ли код ошибки без него узнать?
тут есть отдельная тема про сканер «самостоятельная диагностика»
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Алекс163 Код ошибки 36, заднее правое колесо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
У меня тоже стал мигать «check tire pressure». Накачал до 2.5, перестало, но потом опять замигало. Еще мигает «check airbag system», с этим даже не знаю, что делать.
Попробуй спустить до штатных 2,3.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Всем добрый! Загорелось сообщение check TPMS system, в чём может быть причина. Удаление не помогает, через какое-то время снова появляется. Предохранитель целый.
Чем всё закончилось?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вопрос для тех кто шарит в электрике . Амереканский инсайт(vsa нету). Какие контакты на блоке тпмс надо замкнуть, чтобы в мозги посылался сигнал, что всё нормально и лампочка погасла? Распиновка и схема на картинке
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Вопрос для тех кто шарит в электрике . Амереканский инсайт(vsa нету). Какие контакты на блоке тпмс надо замкнуть, чтобы в мозги посылался сигнал, что всё нормально и лампочка погасла? Распиновка и схема на картинке[ATTACH=CONFIG]1737[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]1738[/ATTACH]
подниму сам свой вопрос, и каждый день буду поднимать пока не подскажите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Убери питание от зажигания 8 провод. Если ошибку не зажгет, то и тпмс не будет срабатывать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Убери питание от зажигания 8 провод. Если ошибку не зажгет, то и тпмс не будет срабатывать.
т.е отрезать светло-голубой? Просто если демонтировать блок тпмс, то ошибка всё равно горит
Изменено 1 апреля 2014 пользователем vandalos
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Не режь, просто из фишки вытащи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Не режь, просто из фишки вытащи.
все проводки( 5 шт) соединены в один штекер, так что по отдельности их не отключишь, только пилить если один
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Если внимательно посмотреть, то можно решить японскую головоломку…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Если внимательно посмотреть, то можно решить японскую головоломку…
вырвать провод на входе в коробку предохранителей?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий