Адаптация 142 группа ошибка

Отзыв владельца Audi A4 (B7) — другое. Адаптация дроссельной заслонки: 1. Включить зажигание 2. Выбираем Блок 1 "Engine/Двигатель" 3. Выбираем Блок 4 "Basic Settings/Базовые установки" 4. Выбираем Группу 60 5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next] 6. Ждем пока в 4 поле появится "ADP. O.K." Готово! Закрываем контроллер. Выходим. Вык…

Адаптация дроссельной заслонки:

1. Включить зажигание
2. Выбираем Блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 4 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 60
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!
Закрываем контроллер. Выходим. Выключаем зажигание.

Показания в 60 группе

1)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 1), %
2)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр 2), %
3)Статус адаптации DVE
4)Режим работы, сообщение: выполняется адаптация/адаптация в норме/ ошибка

Адаптация топливного насоса низкого давления (в баке):

1. Включаем зажигание, запускаем двигатель
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 4 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 103
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!
Закрываем контроллер. Выходим. Глушим мотор, выключаем зажигание.

Показания в 103 группе

1)Фактическое давление топлива, мбар
2)I-регулятор давления топлива, %/мбар
3)Адаптирующая величина EKP, %/мбар
4)Адаптация топливного насоса, тест выкл, выполняется адаптация / адаптация в норме / ошибка

Адаптация заслонок впускного коллектора:
1. Включаем зажигание
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 4 «Basic Settings/Базовые установки»
4. Выбираем Группу 142
5. Активируем бузовые установки [ON/OFF/Next]
6. Ждем пока в 4 поле появится «ADP. O.K.»
Готово!
Закрываем контроллер. Выходим. ЧЕРЕЗ 60 СЕКУНД ! выключаем зажигание.

Показания в 142 группе

1)Фактическое положение заслонки впускного канала, %
2)Номинальное положение заслонки впускного канала, %
3)Напряжение потенциометра LBK, величина смещения, В
4)Состояние адаптации, выполняется адаптация/адаптация в норме/ ошибка

Блок измеряемых величин 142:
непрерывное регулирование базовая установка,
Заслонка впускного канала для BDE
1)Напряжение, верхнее краинее положение, В
2)Напряжение, нижнее краинее положение, В
3)Статус адаптации, n
4)Состояние адаптации, выполняется адаптация/адаптация в норме/ ошибка

Проверка давления топлива:
1. Включаем зажигание, запускаем двигатель (температура ОЖ не менее 80 °C)
2. Выбираем блок 1 «Engine/Двигатель»
3. Выбираем Блок 8

Группа 103
Поле 1: Давление топлива (низкое), в пределах 2800 … 7200 mBar
Поле 2: Адаптация топливного насоса, в пределах -1000 … +1000%

Группа 140
Поле 3: Давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0 … 110,0 bar
При увеличении оборотов двигателя давление должно расти

Группа 230
Поле 1: Запрашиваемое давление в топливной рампе (высокое)
Поле 2: Актуальное давление в топливной рампе (высокое), в пределах 25,0 … 110,0 bar
Поле 3: Разница между запрасом и акутальным значением, в пределах МАКСИМУМ 5,0 bar

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

garrythehotdog

Новичок

titanik

lp-san, Прозванивать на контактах без подключённой нагрузки в виде датчика ИМХО не правильно. Там вполне вероятно управление типа открытый коллектор или эмиттер. Поэтому и такие показания вольтметра сами по себе ни о чём не говорят. У современных тестеров очень большое внутреннее сопротивление.
Пины для эксперимента можно и наждачкой почистить. Правда потом лучше такой разъём заменить.

lp-san

Заинтересовавшийся

на собранной машине нереально там наждачкой что-то протереть. я попробовал ватной палочкой спиртом их протер, насколько они через разъем доступны (там мамы же), потом насухо вытер, подключил клапан — поуху мороз.

а, еще момент забыл. если держишь клапан в руках в момент подачи питания — он помимо щелчка еще заметно вздрагивает. пока набрасывали через левые провода питания — он в руке вздрагивал. попробовал подключил штатный провод, взял клапан в руку и попросил камрада газануть — за ревом движка, разгоняющегося до 4000 RPM конечно не так хорошо всё заметно, как на ХХ, но мне показалось, что нифига он не щелкал.

так что вангую проблему с контактом в разъеме.

garrythehotdog

Новичок

lp-san

Заинтересовавшийся

васей заходите в блок управления двигателем (01), там тычете basic settings, выбираете канал 142, потом тычете кнопку «On/Off/что-то еще».
Сначала в двух левых окошках должно быть 0% и 0%, потом в обоих — 92% и 92%, что-то в таком духе, потом в правом окошке должно появиться «Adp. OK.»

Я вообще не уверен, что эта процедура обязательна, но она позволяет продиагностировать работу заслонок и их датчика в связке.

garrythehotdog

Новичок

васей заходите в блок управления двигателем (01), там тычете basic settings, выбираете канал 142, потом тычете кнопку «On/Off/что-то еще».
Сначала в двух левых окошках должно быть 0% и 0%, потом в обоих — 92% и 92%, что-то в таком духе, потом в правом окошке должно появиться «Adp. OK.»

Я вообще не уверен, что эта процедура обязательна, но она позволяет продиагностировать работу заслонок и их датчика в связке.

lp-san

Заинтересовавшийся

garrythehotdog

Новичок

это адаптация чего кстати? датчика положения? просто видел вот такой пост:

«Теперь про адаптацию. ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку упраления двигателем. Делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142. В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ писал — ошибка. Сразу после замены — НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. То есть адаптация действительно необходима. Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка «Базовые параметры»;
-из выпадающего списка выбираем «Fuel supply. Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-набдюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.
Все! Можно ездить дальше.»

lp-san

Заинтересовавшийся

как мне кажется, это адаптация всей системы «клапан-датчик», т.к. в ней блоком управления двигателем по сути исследуется реакция датчика угла поворота на то или иное состояние клапана, управляющего положением заслонок.

у меня вот с неисправным клапаном эта адаптация не проходит — когда оно пытается протестировать открытое состояние, датчик ей неиллюзорно сообщает — заслонка не открылась, и оно посылает меня на три буквы

titanik

garrythehotdog

Новичок

titanik

lp-san

Заинтересовавшийся

дык я донорский клапан в свою систему ставить пробовал, разницы ровно нет. мой к тому же новый из экзиста.

кстати, fun fact: «неоригинал» пирбург — это на самом деле оригинал, у которого соскоблен логотип вага и вся стенка с ваговскими номерами заклеена пирбургской наклеечкой.

titanik

lp-san

Заинтересовавшийся

titanik

lp-san

Заинтересовавшийся

garrythehotdog

Новичок

а нету случайно списочка расходников для чистки (коллектора, заслонки и впускных каналов + почистить формунку топл-е) с артикулами. 2.0TSI 2011 г.в.

пока нашел:
1. Рем. комплект прокладок для форсунок — 06J998907B
(тут только прокладки или все что нужно?)
2. Прокладка коллектора впускного — 06H998907A
3. прокладка дроссельной заслонки (нужна ли она вообще)?

Подскажите может еще что то надо? и правильные ли я номера нашел? Спасибо.

lp-san

Заинтересовавшийся

Купил сегодня аэрозоль для очистки контактов, щедро пролил разъем клапана и дал ему час просохнуть. После этого почему-то с огромным трудом смог засадить клапан в разъем — видимо, какая-то из резиночек в разъеме набухла. Когда пальцы уже хотели отвалиться — разъем наконец защелкнулся, но эффекта по-прежнему ноль.

Завтра в экзисте заберу новый разъем и буду ставить дальнейшие опыты.

titanik

garrythehotdog, Ремкомплект форсунки включает в себя прижимную скобу, уплотнительную резинку и пластиковую защёлку не понятно зачем нужную.
По идее всё это нужно менять при демонтаже форсунок.
Не лезь с химозой в форсунки. Там нечего мыть, если машина едет, не чихает и не кашляет. Промыть их снаружи можно чем угодно, но толку от этого никакого. Промывать аппаратом в спец конторе — выкинутые деньги. Промывать ультразвуком — убьёшь форсунки окончательно.
Прокладка впускного коллектора совершенно не обязательна к замене, это лично твоё дело)
Тоже самое касается и прокладки дросселя. Там воздух под небольшим в общем то давлением, а не горячее масло или бензин.

Расходники для прочистки впускного это всего навсего баллончик карбклинера.
Впускные окна в голове нахрапом не вычистишь, да и врятли надо.

Купил сегодня аэрозоль для очистки контактов, щедро пролил разъем клапана и дал ему час просохнуть. После этого почему-то с огромным трудом смог засадить клапан в разъем — видимо, какая-то из резиночек в разъеме набухла. Когда пальцы уже хотели отвалиться — разъем наконец защелкнулся, но эффекта по-прежнему ноль.

Завтра в экзисте заберу новый разъем и буду ставить дальнейшие опыты.

Источник

Адаптация заслонок впускного коллектора BWK

BVVIT

Новичок

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно делается адаптация заслонок впускного коллектора на движке BWK — это который с впускным коллектором из двух частей.
Понятно что в базовых установках, в 142 группе.
Не понятно, при вкл. зажигании или на холостых? И может какие дополнительные процедуры?

Добавлено через 30 минут
Пробовал и так, и сяк пишет ERROR
В первом окне опускается до 9% поднимается до 85%. А диапазон как я понимаю должен быть от 0 до 99%.
Как проверить датчик положения заслонок?

BVVIT

Новичок

Проверка потенциометра заслонок(G336):
Зажигание вкл.
VAGCOM подключен, базовые установки, 142 группа, окно 1, 13% (вакуумный привод не активен)
нажимаем, switch ON, в четвертом окне Adp RUN, в окне 1 72% (вакуумный привод активен)
Отвинчиваем датчик от впускного коллектора и вращаем его отверткой по часовой стрелке 99,2%, против часовой 0%
Но мой взгляд можно сделать вывод, что датчик исправен, вот только что же не дает ему в установленном положении работать в полном диапазоне?
Ход заслонок беспроблемный от начала и до упора.
Гуру подскажите «в чем собака порылась».

Добавлено через 8 минут
В мозгах висит: 18436/P2004/008196 — Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
Во время движения провал и больше 3000 об. не набирает.

Добавлено через 6 минут
Если движек запустить, датчик работает в диапазоне 13% — 87%
Если надавить на привод вниз показания опускаются почти до 0%
Если надавить вверх упирается в корпус коллектора и больше 87% не поднимается.

Источник

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

a11igator

Заинтересовавшийся

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

titanik

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?

Svarog

Почётный Тигуановод

Я уже писал в этой теме — одна из типовых причин появления этих ошибок — засорение в вакуумной трубке, подводящей вакуум к вакуумной помпе, проворачивающей вал с заслонками. Это проблема решается за пять минут:
1. Нужно сдернуть с вакуумного насоса тройник вакуумной трубки — там характерная такая деталь, подводящая вакуум к вакуумному усилителю тормозов и вакуумной помпе, у нее еще приметный зеленый колпачок на одном из ответвлений. Она сдергивается просто руками, только аккуратно, чтобы не сломать сосок на вакуумном насосе.
2. У вакуумной трубки основной вакуум подается на вакуумный усилитель, а на вакуумную помпу — через очень маленькое отверстие диаметром не более миллиметра. Оно склонно к засорению, его надо просто прочистить жесткой проволокой диаметром чуть меньше миллиметра. И, собственно, все. Тройник ставится на место, проверяется работа вакуумной помпы и проворачивание вала заслонок.
3. Продувать все это дело неэффективно — отверстие очень маленькое, давления не хватает, чтобы устранить засорение.
4. Особенность засорения в том, что помпа может то срабатывать, то не срабатывать, поэтому ошибка плавающая.
5. Все это (от помпы до заслонок) можно проверить еще проще: отсоединить подводящий шланг к вакуумной помпе и попробовать провернуть вал методом «засоса», т.е. ртом.

Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».

Svarog

Почётный Тигуановод

Есть очень простой и наглядный способ посмотреть это все наглядно: включить зажигание, двигатель не заводить, подцепить шнурок и посмотреть, что показывают данные в 142 группе, когда вы будете поворачивать ось заслонок руками или создавать вакуум на сдернутой с вакуумной помпы трубке шприцем Жанэ. Там все очень просто: прошивка управляет э/м клапаном, которые отсекает вакуум от вакуумной помпы. Если клапан открывается, то в 142 группе в поле Номинальное значение должно скачком появиться 100%, после чего в течение нескольких секунд примерно такое же значение (реально больше 90%) должно появиться в поле Фактическое значение. Потом станет ясно где искать: либо ось подклинивает, либо датчик не выдает нужного сигнала, либо в помпе что-то не работает, либо клапан не открывается.

Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.

Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.

Источник

Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора

titanik

a11igator

Заинтересовавшийся

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

titanik

На стоячей машине, при нажатии газа в пол тяга втягивается на буквально пару секунд.

Какие датчики за этим следят и почему тогда через 142 группу я вижу одинаковое значение открытия заслонок фактическое и требуемое?
Есть еще какой-то датчик, который это измеряет?

Svarog

Почётный Тигуановод

Я уже писал в этой теме — одна из типовых причин появления этих ошибок — засорение в вакуумной трубке, подводящей вакуум к вакуумной помпе, проворачивающей вал с заслонками. Это проблема решается за пять минут:
1. Нужно сдернуть с вакуумного насоса тройник вакуумной трубки — там характерная такая деталь, подводящая вакуум к вакуумному усилителю тормозов и вакуумной помпе, у нее еще приметный зеленый колпачок на одном из ответвлений. Она сдергивается просто руками, только аккуратно, чтобы не сломать сосок на вакуумном насосе.
2. У вакуумной трубки основной вакуум подается на вакуумный усилитель, а на вакуумную помпу — через очень маленькое отверстие диаметром не более миллиметра. Оно склонно к засорению, его надо просто прочистить жесткой проволокой диаметром чуть меньше миллиметра. И, собственно, все. Тройник ставится на место, проверяется работа вакуумной помпы и проворачивание вала заслонок.
3. Продувать все это дело неэффективно — отверстие очень маленькое, давления не хватает, чтобы устранить засорение.
4. Особенность засорения в том, что помпа может то срабатывать, то не срабатывать, поэтому ошибка плавающая.
5. Все это (от помпы до заслонок) можно проверить еще проще: отсоединить подводящий шланг к вакуумной помпе и попробовать провернуть вал методом «засоса», т.е. ртом.

Картинки найдите сами по запросу «вакуумная трубка для Тигуана».

Svarog

Почётный Тигуановод

Есть очень простой и наглядный способ посмотреть это все наглядно: включить зажигание, двигатель не заводить, подцепить шнурок и посмотреть, что показывают данные в 142 группе, когда вы будете поворачивать ось заслонок руками или создавать вакуум на сдернутой с вакуумной помпы трубке шприцем Жанэ. Там все очень просто: прошивка управляет э/м клапаном, которые отсекает вакуум от вакуумной помпы. Если клапан открывается, то в 142 группе в поле Номинальное значение должно скачком появиться 100%, после чего в течение нескольких секунд примерно такое же значение (реально больше 90%) должно появиться в поле Фактическое значение. Потом станет ясно где искать: либо ось подклинивает, либо датчик не выдает нужного сигнала, либо в помпе что-то не работает, либо клапан не открывается.

Сам датчик на обратном конце оси заслонок выходит из строя редко, там особо нечему ломаться.

Если фактическое значение не соответствует номинальному или соответствие нарастает слишком медленно, фиксируется ошибка.

Источник

Всем привет!!! Продолжение темы!!! Можно даже сказать небольшой FAQ!!!
Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. для разбора нам понадобятся:
1. ключ рожковый на 17 (открутить трубку высокого давления от ТНВД)
2. пассатижы для снятия хомутов
3. набор головок с трещеткой 1/4″
4. набор Torx
5. длинный torx 30! для откручивания нижнего ряда болтов крепления коллектора (у меня был 200мм).
6. насадка с 12-конечной звездой М10 (для откручивания опоры коллектора)
7. Ключ или что-то еще для снятия маслянного фильтра
8. Ветошь

Пожалуй, начнем:
Я делал один, без ямы, домкратов и т.д.
Информацию по снятию коллектора описывать подробно не буду (все есть в Elsa), единственное отличие в том, что я не снимал пластмассовый патрубок воздуховода к дроссельной заслонке (ограничился снятием резинового). В принципе этого достаточно.
Перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе!!! Снять клемму с аккумулятора!!!Яделал работу после ночной стоянки авто, чтобы при открытии водительскй двери топливный насос не включился, я отключил его сняв разъем под задним правым сиденьем!
Снимаем все что нам мешается: трубку высокого давления снимаем от ТНВД, разъединяем разъемы, откручиваем крепления трубок ОЖ от коллектора, шланг подачи вакуума отсоединяем от привода заслонок, снимаем опору под коллектором (к коллектору она крепится гайкой на 13, а вот к блоку болтом с 12-конечной звездой М10!!!) я использовал трещетку 1/2″ с небольшим удлиннителем, снимаем маслянный фильтр, резиновый патрубок дроссельной заслонки и закрываем ветошью!!!
После данных манипуляций пробуем по-тихоньку снять коллектор, для этого раскачиваем его и тянем на себя. У меня он достался вместе с форсунками.
Немного поднимаем вверх со стороны двигателя и снимаем разъемы с форсунок и датчика давления топлива. УБЕЖДАЕМСЯ что все отсоединили, достаем коллектор из моторного отсека и несем домой, ну или где потеплее :) .

203340_10.jpg

203340_11.jpg

Тем кто снимает первый раз возможно придется отмыть его изнутри хорошенько!!! так как налет там очень приличный….(пробег авто 120 000 км).
Я уже осенью его снимал и мыл, так что данной процедуры в этот раз избежал :LOL:
Снимаем наш «злополучный» дачика (два самореза под torx 15) и видим интересную картину :( : От сальника вала заслонок осталась буквально одна внешняя обойма! Ответная часть вала, которая вставляется в датчик из прямоугольной превратилась в трапецию!
Немного цифр: размер посадочного места в датчике 4,5х5,5 мм, а вала 4,2х5,2. в моем случае одна сторона превратилась из 4,2 в 3,8 мм!! Размер сальника для замены 14х22х5! Номер не знаю брал по размеру в спец.магазине.

203340_12.jpg

203340_13.jpg

Ну а теперь и сам ремонт:
Достаем сальник( кто как привык, лично я отверткой аккуратно выковырял)
шливуем вал для нанесения эпоксидного клея мелкой наждачной бумагой или надфилем.
обезжириваем вал (делал спиртом) думаю можно любым растворителем
Смешиваем эпоксидную смолу с отвердителем и наносим тонким слоем на вал ждем не меньше часа пока эпоксидка станет твердой
Устраиваемся поудобнее, берем в руки надфиль и….точим и точим, периодически контролируя размер штангелем.
Я точил до размеров посадочного места в датчике 4,5х5,5 мм.
Пробуем одеть датчик на вал, должен садиться плотно, но без особого усилия!
Смазываем внутреннюю поверхность сальника и добавляем немного немного смазки на вал. И напрессовываем сальник подручными приспособлениями подходящего размера (я использовал бронзовую трубку).
устанавливаем датчик на место проверив правильное положение (чтоб не прокрутился!!!). закрепляем его и проверяем плавность хода заслонок.
подаем на 1-й контакт +5В, на 3-й 0В, а со 2-го снимаем напряжение. У меня получилось при закрытых заслонках 3,7В, при открытых 0,7В.

203340_14.jpg

203340_15.jpg

устанавливаем коллектор на авто, не забываем ничего прикрутить, привернуть, соединить. Еще раз все проверяем! Подключем бензонасос (если отключали под сиденьем), подключаем клемму на аккумулятор.
Заводим авто и смотрим под капот: убеждаемся что нет течей масла из под фильтра, бенизна из магистрали высокого давления, подсосов воздуха.
Если все в норме, подключаем ноут, VCDS или у кого что, заходим в электронику двигателя, базовые установки, канал 142. Проводим адаптация датчика G336! Делается она только на заведенном двигателе!
Радуемся волшебной надписи «Адаптация в норме» и идем пить чай с важным чувством исполненного долга!!! :hat:

З.Ы. Это мой первый отчет, так что не пинайте сильно….Конструктивная критика приветствуется! :drive:
Думаю фотки будут позже…немного правда… :hat:

  • #1,321

Svarog, и извиняюсь за возможно банальный вопрос: адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?

  • #1,322

Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?

Там реально с самим коллектором могут быть три проблемы:
1. Раздолбаны посадочные места для оси заслонок, в результате чего эта ось болтается в них и клинит.
2. Раздолбано сочленение тяги от вакуумной помпы и наконечника этой самой оси заслонок.
3. На заслонках дикий нагар, что мешает им свободно открываться и закрываться.
В любом случае все эти проблемы вы ощутите рукой при попытке ручного проворота оси.
Еще полезно сделать это при помощи вакуумной помпы. Для этого отсоедините от нее входящую вакуумную трубки (которая идет от э/м клапана) и попытайтесь создать там вакуум при помощи шприца Жане (здоровый такой шприц на 200-300 мл, есть в каждой аптеке). Если с осью и помпой все хорошо, то ось начнет проворачиваться, причем без особых усилий на шприце.
С самим датчиком положения проблемы встречаются довольно редко. В Сети есть информация по нормальному напряжению, снимаемому с датчика в положении 0% и 99%.
Сам датчик аналоговый, но системой управления двигателя он используется как бинарный — типа, заслонки открыты и заслонки закрыты. Если на клапан управления помпой подан сигнал открытия, то в течении пары секунд должен поступить сигнал об открытии заслонок и наоборот, остальное ЭБУ пофига. Снимаемые с датчика якобы % открытия вещь довольно условная, и, скорее всего, адаптация их может «подкрутить».

адаптация делается просто нажатием кнопки (иконки) подключения к 142 группе? Или другим образом?

Насколько я помню, там прямо в окне измеряемых параметров 142 группы есть кнопка «адаптация» и окно статуса адаптации. Попробуйте давануть эту кнопку.
К сожалению, посмотреть смогу только вечером, ноут придется тащить в гараж и смотреть эту группу.

Последнее редактирование: 6 Май 2021

  • #1,323

Svarog, спасибо за быстрый ответ. Я правильно понимаю? Если ничего не заедает, а параметр в первом окне меняется хаотично пришел конец датчику либо механический износ самого коллектора и его нужно менять?

Датчик электронный, там ломаться нечему. В отличии от вала заслонок, концы которого истираются и приводят к большому люфту в районе привода или с другого конца на датчике. Люфт легко вычисляется Васей как написал Сварог.

  • #1,324

Svarog, понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!

  • #1,326

понятно, сегодня попробую Ваши рекомендации. Спасибо!

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

  • #1,327

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

Не всегда. У меня ошибка торчит последние пол-года. Трубки чистые. При этом привод не выскакивал. Сильный люфт вала давал ошибку и в результате , как развитие болезни, всё стало выскакивать и свистеть)))

  • #1,328

Svarog, это я тоже обязательно попробую. Поэтому и спросил про снятие тройника. У меня не получилось его снять. Довольно большое усилие прилагал, но так и снял, побоялся сломать. Попробую в раскачку.

  • #1,329

Там на самом деле все довольно просто и удобно диагностируется при наличии VCDS. А самая частая проблема, как я понял — засорении маленького дросселирующего отверстия на тройнике, надетом на вакуумном насосе. Чуть выше я описал как бороться с этой бедой.
ОД в случае проблем с заслонками впускного коллектора сразу предлагают менять его в сборе, хотя проблема зачастую совершенно финансово ничтожная.

В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал — шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил — шток ушел, клапан снял и проверил — рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний — показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?

  • #1,330

В общем отверстие почистил, трубку от вакуумного насоса продул, шприцем Жане вакуум создал — шток уходит, напрямую с вакуумником актуатор заслонок соединил — шток ушел, клапан снял и проверил — рабочий, в 142 группе при не заведённом двигателе посмотрел изменения показаний — показания начинаются с 18-22% и не опускаются до 0%, но при резком утоплении штока доходит до 99,2%. Люфта со стороны актуатора нет. Легко не отделался похоже). Нужно снимать коллектор! Смотреть износ и сам датчик положения. В правильном направлении иду?

Люфтов там 3 точки.
1. Соединение тяги из помпы к рычажку кривошипа
2. Треугольное соединение втулки кривошипа и правого края вала (сторона лицом к двигателю)
3. Прямоугольное сочленение левой части вала и датчика.
Везде всё подвержено износу. По процентам и корректным цифрам не подскажу, у себя не измерял. Поставлю новый коллектор, адаптирую и выложу данные по цифрам на новом узле.

Последнее редактирование: 6 Май 2021

  • #1,331

Люфтов там 3 точки.
1. Соединение тяги из помпы к рычажку кривошипа
2. Треугольное соединение втулки кривошипа и правого края вала (сторона лицом к двигателю)
3. Прямоугольное сочленение левой части вала и датчика.
Везде всё подвержено износу. По процентам и корректным цифрам не подскажу, у себя не измерял. Поставлю новый коллектор, адаптирую и выложу данные по цифрам на новом узле.

Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?

  • #1,332

Попробую снять и проверить. При снятии коллектора обязательно менять прокладки?

Нет. Сними коллектор, открути датчик, возьмись пальцами за вал из коллектора и с другой стороны потяни медленно за тягу. Если почувствуешь свободный ход, то коллектор просто в помойку вынеси. Чинить там что то бесполезно. Если бы он снимался за 2 минуты, тогда ещё ладно, а так через месяц, через два ошибка снова вернётся и опять всё разбирать((( Если люфта нет, то тогда есть смысл промыть всё и не устанавливая в машину просто накинуть фишку датчика. Глянуть что и как там с процентами живьём. В принципе и датчик имеет право на поломку.

  • #1,334

В принципе и датчик имеет право на поломку.

В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.
Так что электроника — она такая, бывает что ломается просто так.

  • #1,335

В свое время (году в 1985) столкнулся с тем, что в тогдашней советской электронике чаще всего выходили из строя самые простые микросхемы вроде К155ЛА3, в которых и ломаться-то было нечему, при этом намного более сложные К580 вполне себе работали.
Так что электроника — она такая, бывает что ломается просто так.

Ну ты сравнил галимую бытовуху 155 и золотую серию 580, которая по большей части проходила полный цикл термо испытаний и ускоренного старения и имела военную приёмку.
Я три года на «Светлане» как раз работал на участке термо испытаний микросхем золотых серий.)

  • #1,336

Заменил сегодня второй по счёту коллектор за 11 лет) Оригинал.
Заслонки живут своей жизнью, огромные люфты и со стороны датчика и со стороны привода. В общем ещё раз убедился, что чинить там нечего(((

  • #1,337

Заслонки живут своей жизнью, огромные люфты и со стороны датчика и со стороны привода.

А фотки всего этого безобразия не сделал? Чисто познавательно, хотелось бы посмотреть как все это устроено и почему раздалбывается так активно.

  • #1,338

Ребят, вкратце, если можно…
Отключил программно заслонки. До этого менял датчик положения, клеил треугольное соединение через саморез… Как у того лося с бодуна — пью, пью, а мне всё хуже и хуже…
После отключения, с неделю назад, чек пропал, но причина, по которой поехал, не исчезла, хоть и стало легче. А именно — плохо, с троением и колбасом иногда, заводится на холодную.
Надысь поменял маслоотделитель, вродь полегче, показалось, но сегодня утром опять хреново и даже глох…
Собссна, вопрос… Прошивальщик сказал, что физически удалять заслонки не нужно, вот, прям — не нужно. Предупредил о потере тяги с низов. Потеря есть. А кое-где читал, что удалили и прям попёрло. Это раз… А два — они ж, падлы, могут там болтаться и, несмотря на отключение программно, могут, наверное, влиять?
СтОит их выковыривать-то? Или, нафиг, тягу снять и заклеить снаружи в прижатом положении (в открытом? Или в закрытом?)
Если что, дрУги, ткните ссылочкой, а…

  • #1,339

Ребяяааат!.. Подскажите, плииз.. А то покаааа тему дочитаю…
Мож, свечи, до кучи поменять?
До программного отключения ошибок было дофига. И на пропуски ругался. Но основная повторяющаяся была на датчик и недостоверный сигнал.

Последнее редактирование: 3 Июн 2021

  • #1,340

Прошу подсказать — должен ли патрубок, отмеченный стрелкой, с чем-то соединяться? Что-то меня беспокоит, что к нему не подходит ни один шланг…

1.png

  1. 27.02.2015, 15:31


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заслонка впускного коллектора BZB.

    Всем доброго дня.
    Подскажите откуда начинать копать.
    Загорелся чек. Выдает
    008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 — 000 — недостоверный сигнал

    Посмотрел Васей 142 группу на ХХ и повышенных оборотах. Получил вот такие картинки. Если я понимаю правильно, то заслонки не полностью открыты (как положено 0) на ХХ.

    2015-01-20 19-17-49 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат 2015-01-20 19-17-00 ВАСЯ диагност 11.11.4R 01- Электроника двигат Название: 2015-01-20 19-24-35 VC-Scope  -  Live Data  -  06J-906-026.png
Просмотров: 10236

Размер: 21.0 Кб

    Подскажите с чего начинать устранение этой неисправности?

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  2. 27.02.2015, 16:35


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Подскажите откуда начинать копать.

    Читай тут

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. 27.02.2015, 16:49


    #3

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  4. 27.02.2015, 22:35


    #4

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    О! Недавно ремонтировал привод заслонок на ФСИ. Поломалась ось и привод не шевелил заслонки.
    Восстановить возможно. Работа достаточно тонкая, но глянув на ценник нового коллектора, хочешь- не хочешь, а сделаешь.— Добавлено чуть позже —

    Примерно так: http://vwts.ru/forum/212589.html

    — Добавлено чуть позже —

    Проблема в том, что материал заслонок очень хрупкий. Работать надо предельно аккуратно, чтоб не усугубить.

    Умри молодым, но как можно позже.


  5. 28.02.2015, 00:07


    #5

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа повторюсь в эту тему: КАКИЕ ПРОКЛАДКИ НУЖНО КУПИТЬ для снятия/установки впускного коллектора на СВАВ?

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  6. 28.02.2015, 12:53


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)


  7. 28.02.2015, 23:19


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romanches
    Посмотреть сообщение

    Замена коллектора

    Обоснуй пожалуйста. Я просто не в теме.
    Может с такими симптомами как у меня чистка коллектора поможет?

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  8. 01.03.2015, 20:18


    #8

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Может с такими симптомами как у меня чистка коллектора поможет?

    Вероятно необходимо сначала узнать в чем проблема, а потом думать что необходимо менять?
    Может быть датчик положения заслонок наипнулся…
    Может быть сломался вал заслонок…
    Может быть что- то с приводом заслонок…

    Машина- то у тебя под носом, а ты на форуме спрашиваешь, что делать,.. Сам не в состоянии- отгони машину к тому, кто сможет.
    А менять на новое можно… Когда денег некуда девать.

    Умри молодым, но как можно позже.


  9. 01.03.2015, 20:43


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., спасибо огромное, вы мне очень помогли.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  10. 02.03.2015, 00:42


    #10

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    Умри молодым, но как можно позже.


  11. 03.03.2015, 13:16


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня «забрался под капот». Ситуация следующая:
    1. Вакуумный привод исправен. Снял с электромагнитного клапана трубку идущую на привод. Создал в клапане вакуум (правда не спец «приблудой» а лёгкими), заткнул дырку — держит.
    2. Электромагнитный клапан на высоких оборотах создает вакуум в приводе — шток вала заслонок движется.
    3. Вручную шток двигается легко. Но вот что заметил. Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?
    4. «Вася» в 142-й группе как показывал на холостом ходу 21,2% (вместо 0%) так и показывает, при повышенных оборотах выходит на 92,5% (вместо 99,2%).
    Получается что вал заслонок не возвращается в положение 0%, а может и возвращается, но потенциометр брешет. Вася то наверное с него берёт информацию о положении заслонок?

    Может будут какие мысли на енту тему? Как можно проверить исправность потенциометра (я так понимаю это его обзывают датчиком положения заслонок).

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  12. 04.03.2015, 22:56


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вал на руку не должен выходить,это неисправность

    Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан

    AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)


  13. 05.03.2015, 00:05


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня Серега ladjak на моем коне проделал кое какие манипуляции.ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку управления двигателем. Коллектор не менял, но по опыту товарища с Пассат клуба решил тоже попробовать. Серега делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142.
    Последовательность действий следущая:

    -подключаем васю;
    -выбираем блок управления двигателем;
    -кнопка «Базовые параметры»;
    -из выпадающего списка выбираем «Fuel supply….Run Flat», при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
    -наблюдаем за 142 группой. Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашли в 142 группу адаптация «брыкалась» не проводилась выскакивала надпись «заблокировано», делали заново раза 2-3, далее завели машину покрутили движок и попробовал снова и вася написал что адаптация в норме. На данный момент ошибок пока нет, в 142 группе все показатели в норме 0% и 99,2% поезжу посмотрю , а так склоняюсь к замене этого потенциометра.

    Либо заблокировать заслонки в открытом положении и поправить «мозги» на работу без них. Вроде такое можно на бензинке сделать.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  14. 07.03.2015, 21:25


    #14

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FES
    Посмотреть сообщение

    Вал с заслонками движется вдоль оси и выходит наружу на 2мм. ЭТО КРИТИЧНО ИЛИ НЕТ?

    Вал сломан. Об этом я написал выше. Даже ссылку на отчет о ремонте вала дал.
    Снимай коллектор и ремонтируй.

    Но даже если я ошибаюсь и заслонки в порядке, то сняв коллектор просто убедишься, что всё нормально и проблема в датчике положения заслонок.

    А так можно гадать бесконечно.

    Умри молодым, но как можно позже.


  15. 13.03.2015, 20:22


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока полёт нормальный. При механической поломке заслонок или вала ошибка уже бы вылезла сто раз.

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  16. 21.07.2015, 00:05


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
    Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика


  17. 11.06.2018, 15:39


    #17

    Stanislav_Dives вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание

    Здравствуйте, думаю сможете помочь в профильной теме.Висела ошибка 2015 недостоверный сигнал, при просмотре 142 группы — действительно вольтаж был мертвый и % в первом окне вообще всегда на нуле, при это шток ходит нормально…заказал датчик положение заслонок, который слева.Снял ВК, а см, что заслонки не возвращаются в пиковую зону при открытие по насечки, а если помочь рукой, то норм идут.Т.е смерть датчика и плохой ход совпали.На соседнем форуме наткнулся, что ВК есть внутрий тяга, которая думается и у меня сломалась, так как все признаки и не хватает силушки подтолкнуть до нужного заслонки…При этом коллектор почистил как смог…Что скажите ?Фото с соседнего форума б6, а видео собственное !Вопрос мб что это тяга, если да, то как до нее добраться, как снять пластиковую заглушку и от чего купить(говорят от ВАЗа, но не пойму от чего именно она)

     



    Скрытый текст:

    P.S Видео чуть позже свое подкину, если кто будет заинтересован в ЛС и тд, а то форум не разрешает вставлять ссылку на ютуб…— Добавлено чуть позже —
    Вот сам процесс хода


  18. 11.06.2018, 23:14


    #18

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Stanislav_Dives, ремонтировали тут один Тигуан с такой проблемкой, сделали так — тынцццц

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


  19. 12.06.2018, 11:24


    #19

    Stanislav_Dives вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ladjak, наводку понял, благодарю, только не могу понять как снять эту лапку…По памяти я хотел ее снять и там был как силиконом залито, я его деребанил и шилом нащупаывал что-то метал, не подскажите, на чем держится на Т30?


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 12.10.2006, 11:40

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 15.05.2006, 09:37

  3. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 13.05.2006, 10:38

  4. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:50

  5. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

X

Скрыть объявления

Объявления

Vw Tiguan 2008 2.0 TSI непонятки с заслонками в коллекторе, 08196(P2004) 08213(P2015)  

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 20:52

Сообщение
#232799

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?

При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.

В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 20:54

Пользователя нет на форуме

 TuningSpets

сообщение 12.9.2016, 21:10

Сообщение
#232800

Группа: Real User

Сообщений: 873
Спасибо сказали: 114 раза

Надо попробовать не скандоком это сделать. Ланчем например.

Спасибо сказали:

RUD229

———————

89091472865

Пользователь на форуме!

 

Спасибо

 RUD229

сообщение 12.9.2016, 21:19

Сообщение
#232801

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Отредактированно RUD229 — 12.9.2016, 21:25

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 12.9.2016, 21:39

Сообщение
#232802

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

VASе интересен ведомый поиск, выдаёт нужную инфу по ошибке.

Спасибо сказали:

RUD229

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 k-koloya

сообщение 12.9.2016, 22:46

Сообщение
#232806

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 22:19) *

Вариант такой тоже думал, знакомому уже позвонил, в среду возьму лаунч, попробую.
Попутно вопрос такой, смотрел у китайцев, клон VAS 5054, есть ли смысл брать его как дополнение по VAG, к скандоку, или «васю» лучше ?

Бери однозначно и то и другое!

Отредактированно k-koloya — 12.9.2016, 22:46

Пользователя нет на форуме

 Starley

сообщение 12.9.2016, 23:20

Сообщение
#232808

Группа: Real User

Сообщений: 39
Спасибо сказали: 8 раз

[quote name=’RUD229′ date=’12.9.2016, 20:52′ post=’232799′]
vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 7:18

Сообщение
#232813

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Starley @ 13.9.2016, 1:20) *

а сейчас крышку заливную на работающем двигателе присасывает?

не проверял, какое это имеет отношение к заслонкам впускного коллектора ?

Пользователя нет на форуме

 masterok

сообщение 13.9.2016, 10:13

Сообщение
#232817

Группа: Участник

Сообщений: 57
Спасибо сказали: 14 раз

Цитата(RUD229 @ 12.9.2016, 20:52) *

vw tiguan 2008 2.0 tsi непонятки с заслонками в коллекторе, после запуска висят ошибки 08196(P2004) 08213(P2015)
До ремонта(попытки адаптации) была ошибка только P2015, были ещё ошибки по пропускам и бедной смеси, но это был порван сальник колена, через него подсасывало воздух неучтенный.
Коллектор заказали новый, пришел вместе с датчиком, старый датчик положения заслонок тоже рабочий, но его ещё не подкидывал, коллектор поменяли из за больших люфтов под датчик и клапан — оси заслонок.
В общем такая проблема, не могу понять, где косяк, скандок не может корректно завершить адаптацию заслонок впускного коллектора, или имеется проблема в машине ?
При адаптации, клапан отсечки ваккума срабатывает, и поршень дергает заслонки до конца, в параметрах отображается открытие 89%, потом клапан перекрывает подачу ваккума, и заслонки закрываются, только в параметрах отображается текущее значение 33%, и соответственно адаптация прерывается и выкидывает ошибки.
Если сделать полностью сброс всех адаптаций, то в параметрах положения заслонок, текущие значения становятся 0%, пока заного не сделать адаптацию.
В общем, машинку на среду оставил, до среды, прошу помощи, натолкнуть на путь истинный, может я что не так делаю, что ещё проверить, с VAGовской группой, только начинаю знакомиться.

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.

Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 13.9.2016, 12:53

Сообщение
#232823

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(masterok @ 13.9.2016, 12:13) *

У Вас заслонка клинит ,вакууметром проверяйте свободность хода и в ручную отсоединив тягу от вакуумника при этом наблюдать показания в 142 группе измеряемых величин.
Возможно коллектор с перекосом затянут ,или под заслонку что то попало.

Коллектор новый, привод заслонок рукой если шевелить, заеданий не чувствуется.
Завтра доберусь до этой машины, попробую сначала лаунчем сделать адаптацию, потом полезу к датчику, и буду уже поглядеть что там происходит.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 11:52

Сообщение
#232854

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Лаунч, тоже не адаптирует.

Подскажите, по параметрам, какие должен показывать датчик положения заслонок, впускного коллектора.

Такие вот значения в парметрах 142 канала.

LOAD меняется (вакумный привод втянут 90%) (вакумный привод освобожден 36 %)

LOAD 0%

VOLTAG 2.92V Всегда !!!! Не зависимо от положения заслонок. Но если в ручную открыть заслонки и вык.вкл зажигание, то показывает 0.5V

Подкинул на весу старый датчик, если его крутить отверткой то верхний параметр LOAD меняется от 0 до 99%

Есть ещё один новый коллектор в сборе с датчиком, подкинул его, вручную шевелю вакумный привод, значение верхнего LOAD меняется от 20-95%
Ставлю на этот же коллектор старый датчик, значения верхнего LOAD меняются от 25 до 99%

в принципе все три датчика работают, заслонки в коллекторе не заедают, судя по текущим показаниям, блок видит адекватную информацию с датчика.

Не пойму тогда, почему не происходит адаптация ?

И ещё такой вопрос, на холостом ходу эти заслонки должны быть закрыты ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 11:59

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 12:03

Сообщение
#232856

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Проверьте для начала вакуум на утечку, тупо подать на грибок в обход клапана. Проверить как подключен клапан, если коллектор новый то и грибок тоже новый, вдруг там в мембране утечка, может сам клапан мандит. Надеюсь адаптации делаете на заведенном моторе? Максимальный процент открытия около 86, во время адаптации привод полностью втягивается ждёт и выходит. Тупо на клапане поменяйте шланги местами. Там все элементарно.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 12:18

Сообщение
#232859

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 12:21

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 13:16

Сообщение
#232865

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Сам процесс адаптации

Отредактированно RUD229 — 14.9.2016, 13:35

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:10

Сообщение
#232871

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 12:18) *

Менял местами трубки, при запуске двигателя, втягивается вакумный привод заслонок, и его не отпускает пока с него не снимешь трубку )))
Так что трубки правильно стоят. И сам вакумный привод исправный как видим, держит ))
Адаптации на заведенном моторе делаю.
Привод втягивается ждет и выходит, после пишет что заблокировано, и выкидывет ошибки что выше.
Может ещё какие условия нужны. там температура рабочая 90гр. Или ещё чего ?

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

 RUD229

сообщение 14.9.2016, 14:29

Сообщение
#232875

Группа: Real User

Сообщений: 454
Спасибо сказали: 66 раз

Цитата(Solberg @ 14.9.2016, 16:10) *

Вспомнил, было такое, на клапане атмосферное отверстие пылью забито, продул все пошло.

поролонка чистая

Пользователя нет на форуме

 Solberg

сообщение 14.9.2016, 14:55

Сообщение
#232879

Группа: Real User

Сообщений: 830
Спасибо сказали: 243 раза

Цитата(RUD229 @ 14.9.2016, 14:29) *

поролонка чистая

Один хрен продуйте канал сброса.

———————

VAG наше все.

Пользователя нет на форуме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Адаптационные ошибки новичка
  • Агрессия у ребенка аутиста как исправить
  • Агрессия у ребенка 3 лет ошибки родителей
  • Аграмматическая дисграфия примеры ошибок
  • Агент влияния как изменить все что угодно скачать