I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
Давайте рассмотрим выражения в After Effects и ошибки, которые возникают из-за использования русской версии программы на примере простого проекта, присланного мне подписчиком. Я всем рекомендую устанавливать и использовать Adobe After Effects только английской версии, и вот вам еще одна причина зачем так делать.
https://www.youtube.com/watch?v=-wEPBXPlVMI
Еще больше видеоуроков по выражениям для After Effects вы найдете в плейлисте на канале
Сразу после открытия проекта я обнаружил, что проект в нерабочем состоянии и стандартное сообщение об ошибке: This project contains an expression error / Проект содержит ошибку выражения (This project contains expression errors / Этот проект содержит ошибки выражений).
В присланном мне проекте мы видим, что при попытке выражения найти нужный слайдер в композиции на слое в After Effects, происходит ошибка доступа. Программа не может найти свойство с именем «Ползунок«, потому что оригинальное выражение создавалось в русской версии After Effects. Что интереснее, подобные ошибки возникают и в обратную сторону — на русской версии After Effects не работают некоторые полезные скрипты и выражения.
Но для решения этой проблемы есть скрипт ExpressionUniversalizer, задача которого преобразовать все стандартные обращений к подобным элементам управления в универсальные идентификаторы ADBE. Например, список таких названий для стандартных эффектов вы можете найти у меня на сайте: Перевод названий эффектов для After Effects.
И вот легким движением руки скрипт ExpressionUniversalizer превращает «Ползунок» в «ADBE Slider Control-0001«, который будет уже без ошибок работать во всех версиях After Effects. А вот переименовывать слои и эффекты не обязательно, After Effects знает о возможности менять имена у этим элементов и находит их правильно.
Поступил интересный комментарий от зрителя Mr.Masterpiece:
Можно и самому универсальные выражения писать, в данном случае было бы достаточно («Ползунок») исправить на (1). Это так же работало бы на любом языке ;D
Есть специальное выражение, которое кидается на Source text. Оно показывает индекс любого параметра. Тут показывается как его применяют на 19 минуте: https://vimeo.com/19485387
Кстати, в бесплатном наборе скриптов redefinery.com: rd: scripts есть несколько под общим названием rd: Gimme Prop, что помогут определить путь или номер к нужному свойству эффекта для выражения в нескольких видах, в том числе и ADBE. Так что можно сразу писать выражения в правильной универсальной форме для любого языка.
Еще один комент от Виктора Иванова на ту же тему. Он прислал скрипт, который сразу показывает название и номер свойства слоя или эффекта, только скопировать не получится. Я немного упростил код, выбираете свойство, запускаете скрипт с кнопки или из файла и видите сообщение с нужной информацией.
Код: Выделить всё
var curComp = app.project.activeItem;
if(curComp != null && curComp instanceof CompItem){
var selProps = curComp.selectedProperties;
if(selProps.length == 1){
alert("Name: " + selProps[0].name +
"nIndex: " + selProps[0].propertyIndex +
"nMatch Name: " + selProps[0].matchName);
} else if(selProps.length > 1){
alert("Name: " + selProps[1].name +
"nIndex: " + selProps[1].propertyIndex +
"nMatch Name: " + selProps[1].matchName);
} else {
alert("No Property are selected")
}
} else {
alert("No Composition are selected");
}
Полезные ссылки: Запись стрима по выражениям (expressions) в After Effects
Русский против Английского интерфейса
Как сменить язык у After Effects с русского на английский
Содержание
- Вопросы сообществу
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Adobe After Effects. Урок 25
- Маркеры в Adobe After Effects.
Типы и виды маркеров. Свойства маркеров. - Задачи на этот урок:
- 1. Типы и виды маркеров в Adobe After Effects.
- 2. Создание маркеров.
- 3. Свойства маркеров.
- 4. Присвоение маркерам цветовых меток.
在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。
Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.
Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.
Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:
- Сообщение об ошибке проверки выражения появляется не в диалоговом окне, а на предупредительном баннере в нижней части панелей «Композиция» и «Слой».
- Выражение автоматически не отключается и продолжает вычисляться.
Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.
При наличии нескольких выражений, с которыми произошел сбой, вам больше не нужно щелкать по всем появляющимся сообщениям об ошибках.Кроме того, когда вы устраните причину сбоя выражения (включая просто отмену изменения), вам больше не нужно щелкать для его повторного включения.
Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.
В данном примере показано, как будет выглядеть предупреждающий баннер с сообщением об ошибке:
С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:
- Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
- Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
- Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.
Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».
Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.
Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».
Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.
Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!
У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:
Безусловно, правило «работает — не трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.
Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:
— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.
— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.
— Забывать использовать feather для масок
— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.
— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.
— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.
— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.
— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.
— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.
— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Adobe After Effects. Урок 25
Маркеры в Adobe After Effects.
Типы и виды маркеров. Свойства маркеров.
Задачи на этот урок:
1. Типы и виды маркеров в Adobe After Effects.
Маркеры предназначены для создания меток времени в композиции и на слое, а также для хранения комментариев и других метаданных XMP, кроме этого маркеры позволяют упростить совмещение слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline.
В Adobe After Effectsесть два типа маркеров:
- Composition Markers (маркеры композиции) – находятся на линейке времени композиции, и используются для создания меток для всех слоев;
- Layer Markers (маркерs слоя) – находятся на каждом слое отдельно, и используются для создания меток для текущего слоя.
Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию. При установке маркера композиции в комментарий вводится номер маркера, при установке маркера слоя комментарий не содержит ничего.
Маркеры композиции After Effects аналогичны маркерам эпизода в Adobe Premiere. Маркеры слоя в After Effects аналогичны маркерам клипа в Adobe Premiere.
При рендеринге композиции, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP.
У интервальных маркеров есть точка входа (начало интервала) и точка выхода (конец интервала). Перетаскивание точки входа маркера изменяет позицию маркера на Timeline, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера.
Для совмещения слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline при перемещении ключевого кадра, курсора воспроизведения или ползунка длительности слоя нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, это упростит привязку элементов к маркерам.
На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.
2. Создание маркеров.
Маркеры можно добавлять, как в процессе редактирования, так и во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио.
- Чтобы добавить маркер композиции, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Чтобы добавить маркер слоя, нужно выделить слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Чтобы добавить маркер сразу для нескольких слоев, нужно выделить эти слои слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Для удаления маркера перетащите маркер за пределы композиции или нажмите клавишу ctrl и щелкните его мышью.
- Чтобы удалить все маркеры, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Delete All Markers».
- Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Update Markers From Source».
Быстрые клавиши управления маркерами:
- * на цифровой клавиатуре – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения (действует во время предпросмотра и предварительного воспроизведения аудио).
- ALT+* – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения и открыть диалоговое окно маркера.
- SHIFT+0-9 (на основной клавиатуре) – установить маркер композиции в позиции Курсора воспроизведения и присвоить номер маркеру (0 – 9) в текущем отрезке времени. Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.
- 0-9 (на основной клавиатуре) – перейти к маркеру композиции с номером 0-9.
- Щелчок по маркеру при нажатой клавише ALT – отобразить промежуток времени между маркерами двух слоев или ключевыми кадрами на панели «Info».
- Щелчок маркера при нажатой клавише CTRL – удалить маркер.
- Чтобы заблокировать все маркеры, щелкните маркер правой кнопкой мыши, а затем выберите «Lock Markers».
3. Свойства маркеров.
- В композиции может быть любое количество маркеров.
- За один раз можно создать только один маркер композиции.
- За один раз можно создать маркеры для всех выделенных слоев.
- При добавлении или перемещении маркера на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер.
- Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его. Можно вызвать Всплывающее меню и выбрать команду «Setting…».
- Чтобы переместить маркер в точку, перетащите маркер в нужное место мышью или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите время.
- Чтобы задать продолжительность интервальных маркеров композиции или слоя, перетащите точку выхода маркера на Timeline или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите продолжительность.
- Если в панели свойств маркера ввести в свойство Duration (продолжительность) не нулевое значение, то точечный маркер станет интервальным.
- Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, включите параметр «Create Layer Markers from Footage XMP Metadata» в настройках во вкладке «Media & Disk Cache». (Эти опция включена по умолчанию.)
- Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши, а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Внимание! Эта команда удалит все маркеры, добавленные на слой.
Примечание. Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.
- При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на Timeline композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.
- Сценарии и выражения могут считывать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.
- При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.
4. Присвоение маркерам цветовых меток.
Маркерам можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера:
Для настройки цветовых меток, выберите пункт меню Preferences/Label.
- After Effects User Guide
- Beta releases
- Beta Program Overview
- After Effects Beta Home
- Features in Beta
- Properties panel (Beta)
- 3D Model Import (Beta)
- Getting started
- Get started with After Effects
- What’s new in After Effects
- Release Notes | After Effects
- After Effects system requirements
- Keyboard shortcuts in After Effects
- Supported File formats | After Effects
- Hardware recommendations
- After Effects for Apple silicon
- Planning and setup
- Workspaces
- General user interface items
- Get to know After Effects interface
- Workflows
- Workspaces, panels, and viewers
- Projects and compositions
- Projects
- Composition basics
- Precomposing, nesting, and pre-rendering
- View detailed performance information with the Composition Profiler
- CINEMA 4D Composition Renderer
- Importing footage
- Preparing and importing still images
- Importing from After Effects and Adobe Premiere Pro
- Importing and interpreting video and audio
- Preparing and importing 3D image files
- Importing and interpreting footage items
- Working with footage items
- Detect edit points using Scene Edit Detection
- XMP metadata
- Text and Graphics
- Text
- Formatting characters and the Character panel
- Text effects
- Creating and editing text layers
- Formatting paragraphs and the Paragraph panel
- Extruding text and shape layers
- Animating text
- Examples and resources for text animation
- Live Text Templates
- Motion Graphics
- Work with Motion Graphics templates in After Effects
- Use expressions to create drop-down lists in Motion Graphics templates
- Work with Essential Properties to create Motion Graphics templates
- Replace images and videos in Motion Graphics templates and Essential Properties
- Text
- Drawing, Painting, and Paths
- Overview of shape layers, paths, and vector graphics
- Paint tools: Brush, Clone Stamp, and Eraser
- Taper shape strokes
- Shape attributes, paint operations, and path operations for shape layers
- Use Offset Paths shape effect to alter shapes
- Creating shapes
- Create masks
- Remove objects from your videos with the Content-Aware Fill panel
- Roto Brush and Refine Matte
- Layers, Markers, and Camera
- Selecting and arranging layers
- Blending modes and layer styles
- 3D layers
- Layer properties
- Creating layers
- Managing layers
- Layer markers and composition markers
- Cameras, lights, and points of interest
- Animation, Keyframes, Motion Tracking, and Keying
- Animation
- Animation basics
- Animating with Puppet tools
- Managing and animating shape paths and masks
- Animating Sketch and Capture shapes using After Effects
- Assorted animation tools
- Work with Data-driven animation
- Keyframe
- Keyframe interpolation
- Setting, selecting, and deleting keyframes
- Editing, moving, and copying keyframes
- Motion tracking
- Tracking and stabilizing motion
- Face Tracking
- Mask Tracking
- Mask Reference
- Speed
- Time-stretching and time-remapping
- Timecode and time display units
- Keying
- Keying
- Keying effects
- Animation
- Transparency and Compositing
- Compositing and transparency overview and resources
- Alpha channels and masks
- Track Mattes and Traveling Mattes
- Adjusting color
- Color basics
- Color management
- Color Correction effects
- OpenColorIO and ACES color management
- Effects and Animation Presets
- Effects and animation presets overview
- Effect list
- Simulation effects
- Stylize effects
- Audio effects
- Distort effects
- Perspective effects
- Channel effects
- Generate effects
- Transition effects
- The Rolling Shutter Repair effect
- Blur and Sharpen effects
- 3D Channel effects
- Utility effects
- Matte effects
- Noise and Grain effects
- Detail-preserving Upscale effect
- Obsolete effects
- Expressions and Automation
- Expression
- Expression basics
- Understanding the expression language
- Using expression controls
- Syntax differences between the JavaScript and Legacy ExtendScript expression engines
- Editing expressions
- Expression errors
- Using the Expressions editor
- Use expressions to edit and access text properties
- Expression language reference
- Expression examples
- Automation
- Automation
- Scripts
- Expression
- Immersive video, VR, and 3D
- Construct VR environments in After Effects
- Apply immersive video effects
- Compositing tools for VR/360 videos
- Tracking 3D camera movement
- Work in 3D Design Space
- 3D Transform Gizmos
- Do more with 3D animation
- Preview changes to 3D designs real time with the Mercury 3D engine
- Add responsive design to your graphics
- Views and Previews
- Previewing
- Video preview with Mercury Transmit
- Modifying and using views
- Rendering and Exporting
- Basics of rendering and exporting
- H.264 Encoding in After Effects
- Export an After Effects project as an Adobe Premiere Pro project
- Converting movies
- Multi-frame rendering
- Automated rendering and network rendering
- Rendering and exporting still images and still-image sequences
- Using the GoPro CineForm codec in After Effects
- Working with other applications
- Dynamic Link and After Effects
- Working with After Effects and other applications
- Sync Settings in After Effects
- Creative Cloud Libraries in After Effects
- Plug-ins
- Cinema 4D and Cineware
- Collaboration: Frame.io, and Team Projects
- Collaboration in Premiere Pro and After Effects
- Frame.io
- Install and activate Frame.io
- Use Frame.io with Premiere Pro and After Effects
- Frequently asked questions
- Team Projects
- Get Started with Team Projects
- Create a Team Project
- Collaborate with Team Projects
- Memory, storage, performance
- Memory and storage
- How After Effects handles low memory issues while previewing
- Improve performance
- Preferences
- GPU and GPU driver requirements for After Effects
- Knowledge Base
- Known issues
- Fixed issues
- After Effects and macOS Ventura
- How After Effects handles low memory issues while previewing
When an expression fails to evaluate, expression errors appear in a warning banner at the bottom of the Composition and Layer panels. After Effects does not disable the expression but continues to evaluate it. The warning banner is displayed as long as the expression fails to evaluate; that is, until the expression is either fixed or manually disabled.
The expression error UI
Here’s an example of what the expression error warning banner looks like:
A. Left or Right arrow buttons B. The Reveal Expression C. The Expand/Collapse Warning
- The Left or Right arrow buttons display the previous or next expression error when multiple expressions fail to evaluate.
- The Reveal Expression (magnifying glass) button exposes the property with the failing expression in the Timeline panel. If the expression is in a different composition, that composition opens.
- The Expand/Collapse Warning (up/down arrows) button shows or hides the error text.
The expression error text is one line only, and is clipped to the width of the Composition panel.
To see the full expression error text
Click next to the expression. The complete error appears in a dialog box.
Choose After Effects > Preferences > Scripting & Expressions (macOS) or Edit > Preferences > General (Windows) and disable Show Warning Banner When Project Contains Expressions Errors.
When this option is disabled, the warning banner remains hidden even when new expression errors occur.
Re-enable this option to view expression errors.
Reveal expression errors
If an expression cannot be processed, After Effects displays a message explaining the error and automatically disables the expression. A yellow warning icon appears next to the expression. Click the warning icon to view the error message again.
To show expressions that have errors, select one or more layers. Right-click (Windows) or Control-click (macOS) a selected layer in the Timeline panel. Choose Reveal Expression Errors from the context menu.
Some expressions rely on the names of layers or properties in your project. If you change the name of a layer or property that is involved in an expression, After Effects attempts to update the expression to use the new name. However, in some complex cases, After Effects is unable to automatically update the expression. In this case, the expression may produce an error message and you must update the expression yourself.
The expression may not work if you are running After Effects in a different language, or if you changed the names of the items (such as layers, effects, or other property groups). To enable the expression, modify the expression to use the new names or the strings that match the language in which you are running After Effects.
The examples in this document were created for the default state of After Effects running in English. Some examples in this document will not work without such modification.
Errors caused by precomposing layers
Precomposing multiple layers can cause expressions that refer to a property of one of the layers to produce an error. You have to update these expressions to refer to the layer within the new composition. This is especially a concern with expressions that use thisComp instead of referring to a composition by its name. (See About precomposing and nesting.)
The arguments for some effects in After Effects have changed from the arguments in previous versions. If you have existing expressions that use argument index references instead of argument names, update the expressions to use argument names.
More Expression resources
Now that you have understood some of the concepts behind expressions, come to the community for some real-life examples, and to share your work.
You can also check out Dan Ebberts’ excellent collection of example expressions and tutorials on his MotionScript website.
The AE Enhancers forum also provides many examples and much information about expressions, as well as scripts and animation presets.
I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
Давайте рассмотрим выражения в After Effects и ошибки, которые возникают из-за использования русской версии программы на примере простого проекта, присланного мне подписчиком. Я всем рекомендую устанавливать и использовать Adobe After Effects только английской версии, и вот вам еще одна причина зачем так делать.
https://www.youtube.com/watch?v=-wEPBXPlVMI
Еще больше видеоуроков по выражениям для After Effects вы найдете в плейлисте на канале
Сразу после открытия проекта я обнаружил, что проект в нерабочем состоянии и стандартное сообщение об ошибке: This project contains an expression error / Проект содержит ошибку выражения (This project contains expression errors / Этот проект содержит ошибки выражений).
В присланном мне проекте мы видим, что при попытке выражения найти нужный слайдер в композиции на слое в After Effects, происходит ошибка доступа. Программа не может найти свойство с именем «Ползунок«, потому что оригинальное выражение создавалось в русской версии After Effects. Что интереснее, подобные ошибки возникают и в обратную сторону — на русской версии After Effects не работают некоторые полезные скрипты и выражения.
Но для решения этой проблемы есть скрипт ExpressionUniversalizer, задача которого преобразовать все стандартные обращений к подобным элементам управления в универсальные идентификаторы ADBE. Например, список таких названий для стандартных эффектов вы можете найти у меня на сайте: Перевод названий эффектов для After Effects.
И вот легким движением руки скрипт ExpressionUniversalizer превращает «Ползунок» в «ADBE Slider Control-0001«, который будет уже без ошибок работать во всех версиях After Effects. А вот переименовывать слои и эффекты не обязательно, After Effects знает о возможности менять имена у этим элементов и находит их правильно.
Поступил интересный комментарий от зрителя Mr.Masterpiece:
Можно и самому универсальные выражения писать, в данном случае было бы достаточно («Ползунок») исправить на (1). Это так же работало бы на любом языке ;D
Есть специальное выражение, которое кидается на Source text. Оно показывает индекс любого параметра. Тут показывается как его применяют на 19 минуте: https://vimeo.com/19485387
Кстати, в бесплатном наборе скриптов redefinery.com: rd: scripts есть несколько под общим названием rd: Gimme Prop, что помогут определить путь или номер к нужному свойству эффекта для выражения в нескольких видах, в том числе и ADBE. Так что можно сразу писать выражения в правильной универсальной форме для любого языка.
Еще один комент от Виктора Иванова на ту же тему. Он прислал скрипт, который сразу показывает название и номер свойства слоя или эффекта, только скопировать не получится. Я немного упростил код, выбираете свойство, запускаете скрипт с кнопки или из файла и видите сообщение с нужной информацией.
Код: Выделить всё
var curComp = app.project.activeItem;
if(curComp != null && curComp instanceof CompItem){
var selProps = curComp.selectedProperties;
if(selProps.length == 1){
alert("Name: " + selProps[0].name +
"nIndex: " + selProps[0].propertyIndex +
"nMatch Name: " + selProps[0].matchName);
} else if(selProps.length > 1){
alert("Name: " + selProps[1].name +
"nIndex: " + selProps[1].propertyIndex +
"nMatch Name: " + selProps[1].matchName);
} else {
alert("No Property are selected")
}
} else {
alert("No Composition are selected");
}
Полезные ссылки: Запись стрима по выражениям (expressions) в After Effects
Русский против Английского интерфейса
Как сменить язык у After Effects с русского на английский
- After Effects User Guide
- Beta releases
- Beta Program Overview
- After Effects Beta Home
- Features in Beta
- Properties panel (Beta)
- 3D Model Import (Beta)
- OpenColorIO and ACES color management (Beta)
- Getting started
- Get started with After Effects
- What’s new in After Effects
- Release Notes | After Effects
- After Effects system requirements
- Keyboard shortcuts in After Effects
- Supported File formats | After Effects
- Hardware recommendations
- After Effects for Apple silicon
- Planning and setup
- Workspaces
- General user interface items
- Get to know After Effects interface
- Workflows
- Workspaces, panels, and viewers
- Projects and compositions
- Projects
- Composition basics
- Precomposing, nesting, and pre-rendering
- View detailed performance information with the Composition Profiler
- CINEMA 4D Composition Renderer
- Importing footage
- Preparing and importing still images
- Importing from After Effects and Adobe Premiere Pro
- Importing and interpreting video and audio
- Preparing and importing 3D image files
- Importing and interpreting footage items
- Working with footage items
- Detect edit points using Scene Edit Detection
- XMP metadata
- Text and Graphics
- Text
- Formatting characters and the Character panel
- Text effects
- Creating and editing text layers
- Formatting paragraphs and the Paragraph panel
- Extruding text and shape layers
- Animating text
- Examples and resources for text animation
- Live Text Templates
- Motion Graphics
- Work with Motion Graphics templates in After Effects
- Use expressions to create drop-down lists in Motion Graphics templates
- Work with Essential Properties to create Motion Graphics templates
- Replace images and videos in Motion Graphics templates and Essential Properties
- Text
- Drawing, Painting, and Paths
- Overview of shape layers, paths, and vector graphics
- Paint tools: Brush, Clone Stamp, and Eraser
- Taper shape strokes
- Shape attributes, paint operations, and path operations for shape layers
- Use Offset Paths shape effect to alter shapes
- Creating shapes
- Create masks
- Remove objects from your videos with the Content-Aware Fill panel
- Roto Brush and Refine Matte
- Layers, Markers, and Camera
- Selecting and arranging layers
- Blending modes and layer styles
- 3D layers
- Layer properties
- Creating layers
- Managing layers
- Layer markers and composition markers
- Cameras, lights, and points of interest
- Animation, Keyframes, Motion Tracking, and Keying
- Animation
- Animation basics
- Animating with Puppet tools
- Managing and animating shape paths and masks
- Animating Sketch and Capture shapes using After Effects
- Assorted animation tools
- Work with Data-driven animation
- Keyframe
- Keyframe interpolation
- Setting, selecting, and deleting keyframes
- Editing, moving, and copying keyframes
- Motion tracking
- Tracking and stabilizing motion
- Face Tracking
- Mask Tracking
- Mask Reference
- Speed
- Time-stretching and time-remapping
- Timecode and time display units
- Keying
- Keying
- Keying effects
- Animation
- Transparency and Compositing
- Compositing and transparency overview and resources
- Alpha channels and masks
- Track Mattes and Traveling Mattes
- Adjusting color
- Color basics
- Color management
- Color Correction effects
- Effects and Animation Presets
- Effects and animation presets overview
- Effect list
- Simulation effects
- Stylize effects
- Audio effects
- Distort effects
- Perspective effects
- Channel effects
- Generate effects
- Transition effects
- The Rolling Shutter Repair effect
- Blur and Sharpen effects
- 3D Channel effects
- Utility effects
- Matte effects
- Noise and Grain effects
- Detail-preserving Upscale effect
- Obsolete effects
- Expressions and Automation
- Expression
- Expression basics
- Understanding the expression language
- Using expression controls
- Syntax differences between the JavaScript and Legacy ExtendScript expression engines
- Editing expressions
- Expression errors
- Using the Expressions editor
- Use expressions to edit and access text properties
- Expression language reference
- Expression examples
- Automation
- Automation
- Scripts
- Expression
- Immersive video, VR, and 3D
- Construct VR environments in After Effects
- Apply immersive video effects
- Compositing tools for VR/360 videos
- Tracking 3D camera movement
- Work in 3D Design Space
- 3D Transform Gizmos
- Do more with 3D animation
- Preview changes to 3D designs real time with the Mercury 3D engine
- Add responsive design to your graphics
- Views and Previews
- Previewing
- Video preview with Mercury Transmit
- Modifying and using views
- Rendering and Exporting
- Basics of rendering and exporting
- H.264 Encoding in After Effects
- Export an After Effects project as an Adobe Premiere Pro project
- Converting movies
- Multi-frame rendering
- Automated rendering and network rendering
- Rendering and exporting still images and still-image sequences
- Using the GoPro CineForm codec in After Effects
- Working with other applications
- Dynamic Link and After Effects
- Working with After Effects and other applications
- Sync Settings in After Effects
- Creative Cloud Libraries in After Effects
- Plug-ins
- Cinema 4D and Cineware
- Collaboration: Frame.io, and Team Projects
- Collaboration in Premiere Pro and After Effects
- Frame.io
- Install and activate Frame.io
- Use Frame.io with Premiere Pro and After Effects
- Frequently asked questions
- Team Projects
- Get Started with Team Projects
- Create a Team Project
- Collaborate with Team Projects
- Memory, storage, performance
- Memory and storage
- How After Effects handles low memory issues while previewing
- Improve performance
- Preferences
- GPU and GPU driver requirements for After Effects
- Knowledge Base
- Known issues
- Fixed issues
- After Effects and macOS Ventura
- How After Effects handles low memory issues while previewing
When an expression fails to evaluate, expression errors appear in a warning banner at the bottom of the Composition and Layer panels. After Effects does not disable the expression but continues to evaluate it. The warning banner is displayed as long as the expression fails to evaluate; that is, until the expression is either fixed or manually disabled.
The expression error UI
Here’s an example of what the expression error warning banner looks like:
A. Left or Right arrow buttons B. The Reveal Expression C. The Expand/Collapse Warning
- The Left or Right arrow buttons display the previous or next expression error when multiple expressions fail to evaluate.
- The Reveal Expression (magnifying glass) button exposes the property with the failing expression in the Timeline panel. If the expression is in a different composition, that composition opens.
- The Expand/Collapse Warning (up/down arrows) button shows or hides the error text.
The expression error text is one line only, and is clipped to the width of the Composition panel.
To see the full expression error text
Click next to the expression. The complete error appears in a dialog box.
Choose After Effects > Preferences > Scripting & Expressions (macOS) or Edit > Preferences > General (Windows) and disable Show Warning Banner When Project Contains Expressions Errors.
When this option is disabled, the warning banner remains hidden even when new expression errors occur.
Re-enable this option to view expression errors.
Reveal expression errors
If an expression cannot be processed, After Effects displays a message explaining the error and automatically disables the expression. A yellow warning icon appears next to the expression. Click the warning icon to view the error message again.
To show expressions that have errors, select one or more layers. Right-click (Windows) or Control-click (macOS) a selected layer in the Timeline panel. Choose Reveal Expression Errors from the context menu.
Some expressions rely on the names of layers or properties in your project. If you change the name of a layer or property that is involved in an expression, After Effects attempts to update the expression to use the new name. However, in some complex cases, After Effects is unable to automatically update the expression. In this case, the expression may produce an error message and you must update the expression yourself.
The expression may not work if you are running After Effects in a different language, or if you changed the names of the items (such as layers, effects, or other property groups). To enable the expression, modify the expression to use the new names or the strings that match the language in which you are running After Effects.
The examples in this document were created for the default state of After Effects running in English. Some examples in this document will not work without such modification.
Errors caused by precomposing layers
Precomposing multiple layers can cause expressions that refer to a property of one of the layers to produce an error. You have to update these expressions to refer to the layer within the new composition. This is especially a concern with expressions that use thisComp instead of referring to a composition by its name. (See About precomposing and nesting.)
The arguments for some effects in After Effects have changed from the arguments in previous versions. If you have existing expressions that use argument index references instead of argument names, update the expressions to use argument names.
More Expression resources
Now that you have understood some of the concepts behind expressions, come to the community for some real-life examples, and to share your work.
You can also check out Dan Ebberts’ excellent collection of example expressions and tutorials on his MotionScript website.
The AE Enhancers forum also provides many examples and much information about expressions, as well as scripts and animation presets.
I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
I am not seeing anything new. Can you upload the AEP file using the Drag & drop here or browse files to attach Tool?
This expression does not do anything:
posterizeTime(comp(“Endo Opening Main”).layer(“Control”).effect(“Posterize Time Frame Rate”)(Slider);
value
You have not declared a variable, and «value» only returns the property’s current value. To make a slider modify a property, you need to declare a variable and then add or subtract it from the property’s » value. »
For an Expression Control Slider on a layer in a nested composition (a Pre-comp) to control the Z Position of a layer in the Main comp and not break if the Layer is 2D, You should not separate dimensions, and the expression should look like this:
zPos = comp("Controller Comp 1").layer("Controller").effect("Slider Control")("Slider");
x = value[0];
y = value[1];
z = value[2];
if (thisLayer.position.value.length == 3){
[x, y, z + zPos];
}
else{
value;
}
I still don’t know what you are trying to accomplish. You have not explained the design goals or described the workflow at all.
Give us some details, and we can help. Without them, it isn’t easy to know what to suggest.
Содержание
- Вопросы сообществу
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Adobe After Effects. Урок 25
- Маркеры в Adobe After Effects.
Типы и виды маркеров. Свойства маркеров. - Задачи на этот урок:
- 1. Типы и виды маркеров в Adobe After Effects.
- 2. Создание маркеров.
- 3. Свойства маркеров.
- 4. Присвоение маркерам цветовых меток.
在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。
Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.
Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.
Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:
- Сообщение об ошибке проверки выражения появляется не в диалоговом окне, а на предупредительном баннере в нижней части панелей «Композиция» и «Слой».
- Выражение автоматически не отключается и продолжает вычисляться.
Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.
При наличии нескольких выражений, с которыми произошел сбой, вам больше не нужно щелкать по всем появляющимся сообщениям об ошибках.Кроме того, когда вы устраните причину сбоя выражения (включая просто отмену изменения), вам больше не нужно щелкать для его повторного включения.
Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.
В данном примере показано, как будет выглядеть предупреждающий баннер с сообщением об ошибке:
С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:
- Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
- Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
- Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.
Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».
Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.
Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».
Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.
Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!
У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:
Безусловно, правило «работает — не трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.
Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:
— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.
— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.
— Забывать использовать feather для масок
— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.
— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.
— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.
— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.
— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.
— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.
— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Adobe After Effects. Урок 25
Маркеры в Adobe After Effects.
Типы и виды маркеров. Свойства маркеров.
Задачи на этот урок:
1. Типы и виды маркеров в Adobe After Effects.
Маркеры предназначены для создания меток времени в композиции и на слое, а также для хранения комментариев и других метаданных XMP, кроме этого маркеры позволяют упростить совмещение слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline.
В Adobe After Effectsесть два типа маркеров:
- Composition Markers (маркеры композиции) – находятся на линейке времени композиции, и используются для создания меток для всех слоев;
- Layer Markers (маркерs слоя) – находятся на каждом слое отдельно, и используются для создания меток для текущего слоя.
Оба типа маркеров могут содержать одну и ту же информацию. При установке маркера композиции в комментарий вводится номер маркера, при установке маркера слоя комментарий не содержит ничего.
Маркеры композиции After Effects аналогичны маркерам эпизода в Adobe Premiere. Маркеры слоя в After Effects аналогичны маркерам клипа в Adobe Premiere.
При рендеринге композиции, маркеры можно преобразовать в веб-ссылки, ссылки на разделы, монтажные метки, в зависимости от выходного формата и значения, заданного в диалоговом окне маркера. Маркеры можно экспортировать в формате метаданных XMP.
У интервальных маркеров есть точка входа (начало интервала) и точка выхода (конец интервала). Перетаскивание точки входа маркера изменяет позицию маркера на Timeline, а перетаскивание точки выхода маркера изменяет продолжительность маркера.
Для совмещения слоев или курсора воспроизведения с определенными временными точками на Timeline при перемещении ключевого кадра, курсора воспроизведения или ползунка длительности слоя нажмите и удерживайте клавишу SHIFT, это упростит привязку элементов к маркерам.
На значке маркера, содержащего ссылку или монтажную метку, есть небольшая точка.
2. Создание маркеров.
Маркеры можно добавлять, как в процессе редактирования, так и во время предпросмотра или предварительного воспроизведения аудио.
- Чтобы добавить маркер композиции, нужно снять выделение со всех слоев и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Чтобы добавить маркер слоя, нужно выделить слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Чтобы добавить маркер сразу для нескольких слоев, нужно выделить эти слои слой и выбрать меню «Layer/Add marker» (* на цифровой клавиатуре).
- Для удаления маркера перетащите маркер за пределы композиции или нажмите клавишу ctrl и щелкните его мышью.
- Чтобы удалить все маркеры, наведите указатель мыши на маркер и щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Delete All Markers».
- Чтобы заменить все маркеры на слое маркерами, содержащими временные метаданные из исходных файлов, наведите указатель мыши на маркер слоя, щелкните его правой кнопкой мыши, а затем выберите «Update Markers From Source».
Быстрые клавиши управления маркерами:
- * на цифровой клавиатуре – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения (действует во время предпросмотра и предварительного воспроизведения аудио).
- ALT+* – установить маркер в позиции Курсора воспроизведения и открыть диалоговое окно маркера.
- SHIFT+0-9 (на основной клавиатуре) – установить маркер композиции в позиции Курсора воспроизведения и присвоить номер маркеру (0 – 9) в текущем отрезке времени. Если указанный номер уже занят другим маркером композиции, After Effects не создает новый маркер. Вместо этого он переместит существующий маркер с таким номером на новую позицию.
- 0-9 (на основной клавиатуре) – перейти к маркеру композиции с номером 0-9.
- Щелчок по маркеру при нажатой клавише ALT – отобразить промежуток времени между маркерами двух слоев или ключевыми кадрами на панели «Info».
- Щелчок маркера при нажатой клавише CTRL – удалить маркер.
- Чтобы заблокировать все маркеры, щелкните маркер правой кнопкой мыши, а затем выберите «Lock Markers».
3. Свойства маркеров.
- В композиции может быть любое количество маркеров.
- За один раз можно создать только один маркер композиции.
- За один раз можно создать маркеры для всех выделенных слоев.
- При добавлении или перемещении маркера на место другого маркера композиции, он заменит существующий маркер.
- Чтобы просмотреть или изменить маркер, наведите указатель мыши на маркер и дважды щелкните его. Можно вызвать Всплывающее меню и выбрать команду «Setting…».
- Чтобы переместить маркер в точку, перетащите маркер в нужное место мышью или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите время.
- Чтобы задать продолжительность интервальных маркеров композиции или слоя, перетащите точку выхода маркера на Timeline или дважды щелкните маркер и панели свойств маркера введите продолжительность.
- Если в панели свойств маркера ввести в свойство Duration (продолжительность) не нулевое значение, то точечный маркер станет интервальным.
- Для автоматического создания маркеров слоев, основанных на временных метаданных исходного файла, включите параметр «Create Layer Markers from Footage XMP Metadata» в настройках во вкладке «Media & Disk Cache». (Эти опция включена по умолчанию.)
- Для синхронизации маркеров слоя на слое предварительной композиции с соответствующими маркерами исходной композиции щелкните маркер слоя правой кнопкой мыши, а затем выберите «Обновить маркеры из источника». Внимание! Эта команда удалит все маркеры, добавленные на слой.
Примечание. Если слой использует файл, а не композицию в качестве источника, данная команда восстановит маркеры слоя так, чтобы они соответствовали временным метаданным XMP исходного файла.
- При добавлении одной композиции в другую первая композиция станет вложенным слоем второй. Все маркеры из вложенной композиции станут маркерами слоя на Timeline композиции-контейнера. Эти маркеры не будут связаны с исходными маркерами композиции. Изменение маркеров в исходной композиции не будет влиять на маркеры слоя вложенной композиции. Например, при удалении одного из исходных маркеров композиции соответствующий маркер слоя вложенной композиции останется на своем месте.
- Сценарии и выражения могут считывать данные, содержащиеся в маркерах. Поскольку метаданные XMP исходных элементов видеоряда могут быть преобразованы в маркеры слоя, то выражения и сценарии могут работать с метаданными XMP.
- При удалении нумерованного маркера композиции номера других маркеров остаются прежними. Если вместо номера, назначенного по умолчанию, ввести комментарий, то этот номер может быть использован для маркера композиции, созданного позже.
4. Присвоение маркерам цветовых меток.
Маркерам можно присваивать цветовые метки. По умолчанию маркеры не имеют никакого цвета. Чтобы изменить цветовую метку маркера:
Для настройки цветовых меток, выберите пункт меню Preferences/Label.
Прошлой ночью мне подали Instagram комедийный ролик от разработчика. В первой части видео разработчик в толстовке сгорбился на стуле, и там было написано: «Когда вы только начинаете кодировать, а персонаж гулит: как мне закодировать div?» Затем он пропускает десять лет вперед, когда персонаж становится успешным разработчиком с большим рабочим столом и дорогостоящим оборудованием. И он снова гуглит: как мне закодировать div?
В скетче говорится, что независимо от вашего опыта, иногда нужно немного обновить основы, чтобы пробудить это воспоминание. У меня также есть нечто подобное, о чем я постоянно нуждаюсь, и это выражения After Effects.
Выражения After Effects
Я ими пользуюсь довольно часто. Тем не менее, я все еще иногда обнаруживаю, что гуглил «Выражение ключевого кадра цикла After Effects», хотя в прошлом я делал это миллионы раз. Как и в скетче разработчика, есть форма кодирования с помощью выражений, и все, что касается кодирования или математики, не является моей сильной стороной.
Что ж, начиная с сегодняшнего дня, я думаю, что Google будет считать, что я стал мастером выражений, поскольку я больше не буду искать эту информацию в Google. К сожалению, я не стал человеческим словарем всех выражений After Effects. Вместо этого я наткнулся на эту удобную и анимированную шпаргалку по выражениям от Good Boy Ninja.
Шпаргалка по выражениям After Effects. Изображение предоставлено Good Boy Ninja.
Хороший мальчик-ниндзя
Good Boy Ninja производит различные инструменты After Effects для моушн-дизайнеров. И, учитывая, что мне нравится собирать плагины и сценарии After Effects, например, Танос собирает камни бесконечности, я уверен, что скоро возьму в руки некоторые из этих заманчивых инструментов.
Кроме того, буквально вчера они выпустили шпаргалку по After Effects Expression. Однако мне кажется, что называть это шпаргалкой несколько принижает величие веб-страницы, потому что это не просто обычная шпаргалка.
При щелчке по одному из множества доступных выражений вы увидите всплывающее окно, которое наводнит вас информацией о выражении – что делает выражение в анимированной форме, как оно это делает, как это делать и переменные, доступные выражению.
Как работает шпаргалка. Изображение предоставлено Good Boy Ninja.
И информация о том, что именно делает выражение, не легка. Good Boy Ninja подробно описал каждое выражение лица, даже приводя примеры из реального мира.
В случае выражения покачивания шпаргалка обозначает каждую форму покачивания, и, опять же, есть анимированный пример для каждого типа покачивания. Для нового дизайнера движения это сэкономит кучу времени, так как вам не придется возвращаться в After Effects, пытаясь выяснить, что именно делает выражение.
И, что более важно, если вы знаете, как работают эти выражения, но вам просто нужно было освежить код, код выражения – это первая часть информации, которую вы встречаетесь при нажатии на выражение.
Требуется обновление кода? Эта шпаргалка поможет вам. Изображение предоставлено Good Boy Ninja.
Одна из моих самых незначительных любимых вещей при создании чего-либо в After Effects – «Этот проект содержит ошибку выражения». В результате я кричу на компьютер: «Я сделал так, как сказано на сайте!»
Что ж, внизу шпаргалки вы также найдете несколько распространенных ошибок и способы их решения. Как я уже сказал, термин “шпаргалка” не совсем точен.
Шпаргалка также удобна при устранении «ошибок». Изображение предоставлено Good Boy Ninja.
Если вы дошли до этого, не переходя к шпаргалке и не испытывая явного восторга от того, насколько легко реализовать выражения с этого момента, то вот еще одна последняя исходящая ссылка.
Чтобы узнать больше об After Effects, ознакомьтесь с этими статьями:
Изображение на обложке через Good Boy Ninja.
Напишу про небольшую проблему в АЕ, с которой могут столкнуться некоторые люди, и о способах решения оной. Итак, проблема заключается в том, что если вы используете для написания (в частности привязки к слайдерам и эффектам) выражений английский язык, то эти выражения в другой языковой версии АЕ (итальянской, французской, японской, немецкой) работать не будут. Суть в том, что делая привязки с pick whip’ом, АЕ использует стандартные языковые названия эффектов и параметров. Например, slider в немецкой версии называется schieber. Из-за этого несоответствия появляется проблема.
Решений несколько:
1. ExpressionUniversalizer 2
Самое простое использовать скрипт ExpressionUniversalizer 2 который автоматически переименовывает проблемные названия в универсальные обозначения, таким образом они будут работать во всех языковых версиях АЕ. Раньше этот скрипт был бесплатным, теперь он стоит 50$. Супер простой в управлении (тупо одна кнопка), что экономит кучу времени. Must have для стокеров.
2. Translate Expresissions
Скрипт Translate Expresissions. Если у вас есть проблемные названия и выражения не работают, то бесплатный скрипт translateExpressions поможет перевести все названия в тот язык, на котором запущен АЕ.
3. rd_GimmePropPath
Другим вариантом является самостоятельная правка выражений. То есть изначально пишем универсальные выражения. Для этого вам поможет скрипт rd_GimmePropPath. Параметр match name позволит узнать правильное написание универсального выражения. Скрипт бесплатный. Но в этом случае придется повозится с написанием таких выражений.
4. Ручной режим
Кроме того, на канале Felt Tips’а есть одно очень старое видео о том, как универсализировать выражения:
Похожие статьи:
- Риггинг 2д персонажа с помощью Liquify Tool
- Воссоздание черной дыры из Интерстеллера.
- Сворачивание части окна в АЕ
- Эффект заливки Fill в АЕ
- Рандомное распределение слоев на таймлайне
Не пропустите:
- Объединение выражений в After Effects
- Вставка выражений в несколько слоев
- Простой Color Control
- Скрипт Path Duplicator
- Использование несколько камер в одной композиции
- (0)
- Вконтакте
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.
Этот проект содержит ошибки выражений
Этот проект содержит ошибки выражений
Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!
У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:
Безусловно, правило «работает — не трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.
Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:
— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.
— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.
— Забывать использовать feather для масок
— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.
— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.
— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.
— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.
— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.
— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.
— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки | Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Изменения в выражениях в After Effects
某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。
Перед установкой After Effects CC 2015, прочитайте статью о том, как сохранить предыдущие версии установленными. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.
Интерактивные улучшения производительности в After Effects включают существенные изменения в процессе вычисления выражений. Выражения теперь вычисляются в потоке рендеринга, а это значит, что интерфейс пользователя больше не будет замедляться при вычислении выражения. Выражение влияло на метки кэша, например, они обновлялись вместо ожидания завершения процесса с выражением. Некоторые композиции с большим количеством выражений преобразовываются быстрее за счет расширенного использования внутреннего кэша для выражений. Быстрый рендеринг происходит особенно тогда, когда одно выражение зависит от результатов других выражений.
Этот видно в работе, если выражение не удается вычислить:
- Сообщение об ошибке проверки выражения появляется не в диалоговом окне, а на предупредительном баннере в нижней части панелей «Композиция» и «Слой».
- Выражение автоматически не отключается и продолжает вычисляться.
Предупреждающий баннер отображается, покуда выражение не будет вычислено, то есть, до тех пор пока выражение будет определено или вручную отключено.
При наличии нескольких выражений, с которыми произошел сбой, вам больше не нужно щелкать по всем появляющимся сообщениям об ошибках.Кроме того, когда вы устраните причину сбоя выражения (включая просто отмену изменения), вам больше не нужно щелкать для его повторного включения.
Ранее, изменение отдельного свойства или удаление одного слоя могло привести к сбою сотни связанных выражений. Эти изменения дают некоторое облегчение пальцам пользователей, имеющих дело с большим количеством выражений.
В данном примере показано, как будет выглядеть предупреждающий баннер с сообщением об ошибке:
С правой стороны предупреждающего баннера об ошибке с выражением находятся кнопки управления:
- Кнопки со стрелками влево и вправо позволяют переходить к предыдущей или следующей ошибке с выражением, если не удалось проверить несколько выражений.
- Кнопка «Отобразить выражение» позволяет просмотреть фрагмент с непроверенным выражением на панели «Временная шкала». Если выражение находится в другой композиции, то она откроется.
- Кнопка развертывания/свертывания предупреждения (кнопки со стрелками вверх и вниз) показывает или скрывает текст ошибки.
Текст ошибки с выражением состоит только одну строку и прикреплен к широкой стороне панели «Композиция». Чтобы просмотреть весь текст ошибки с выражением в диалоговом окне старого образца, нажмите на желтый треугольник рядом с выражением на панели «Временная шкала».
Вы можете скрыть весь предупреждающий баннер, если он отвлекает вас.
Выберите Правка > Параметры > Общие (Windows) или After Effects > Параметры > Общие (Mac OS) и после этого снимите флажок рядом с пунктом «Показывать баннер с предупреждением, когда проект будет содержать ошибки с выражениями».
Когда этот параметр отключен, предупреждающий баннер остается скрытым даже при появлении новых ошибок с выражениями. Для просмотра ошибок выражений активируйте данный параметр повторно.
Сообщите нам ваше мнение об изменениях в вычислении выражений на форуме After Effects.
На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.
Adobe After Effects
Вопросы сообществу
Получайте помощь от экспертов по интересующим вас вопросам.
Этот проект содержит ошибки выражений
Форум / Ошибки программы AE / Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от egolist 26.03.2014 09:59:40
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Сообщений: 1
-
Тема: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
добрый день.
после установки After Effects CC, один раз открыла проект, содержащий выражения, при попытке сохранения, все зависло и «отвисло» только после трех кнопок.
больше проект открыть не смогла, ни один — если в нем выражения — все, белый экран. никаких сообщений об ошибках, ничего. тупо виснет.
not responding
остальные проекты, даже самые тяжелые, открывает без проблем.
на компе сейчас установлен и CS6, и он тоже стал «отказываться» их открывать.
создаю проект с нуля, пишу в нем пару выражений, сохраняет-открывает нормально.
переустановила СС. не помогло.
помогите, пожалуйста, в чем может быть проблема? кто-нибудь с таким сталкивался?2 Ответ от izofox 05.04.2014 01:14:11
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 1,521
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
After Effects без русификатора?
3 Ответ от Olfisher 05.04.2014 02:27:25
- Olfisher
- Участник
- Offline
- Зарегистрирован: 24.04.2013
- Сообщений: 2,824
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
izofox, приветствую!
Этот вопрос был задан на другом форуме — и там я ответил.
Афтер, действительно, был русифицированным.4 Ответ от work_rzd 09.06.2014 13:21:12
- Зарегистрирован: 13.04.2014
- Сообщений: 3
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Добрый день!Не могли бы подсказать что у меня не установлено, на многие готовых проектах вылазят примерно вот такие сообщения, помогите плиз!After Effects предупреждение: Класс ‘global’ не имеет свойства или метода с именем ‘text’ Выражение отключено. Произошла ошибка в строке 1. Композиция ‘website addres’ Слой 2 (‘www.zhujiet/net’) Свойства: ‘Slider’After Effects предупреждение: Класс ‘Layer’ не имеет свойства или метода с именем ‘Transform’ Выражение отключено. Произошла ошибка в строке 1. Композиция: ‘com1’ Слой 4 (‘web3/png’) Свойства: ‘Шкала’
5 Ответ от Евгений Гончаров 09.06.2014 13:37:59
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Сообщений: 1,725
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Много раз уже обсуждалось подобное — сносите русифицированный After Effects и ставьте оригинальный. Русификаторы — зло. Все проблемы, описанные Вами — исключительно по причине того, что у Вас стоит русификатор
6 Ответ от work_rzd 09.06.2014 13:58:15 (09.06.2014 14:50:02 отредактировано work_rzd)
- Зарегистрирован: 13.04.2014
- Сообщений: 3
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Понял, спасибо большое!:rolleyes:
Ураааа помогло, Вы правы русификация это-зло!7 Ответ от Муслим Мирзалиев 12.12.2014 21:26:27 (12.12.2014 21:27:22 отредактировано Муслим Мирзалиев)
- Зарегистрирован: 24.09.2014
- Сообщений: 44
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Ребят. У меня такая проблема. Я сохранил проект все как полагается.И на след. утро, перед открытием проги вылезло две ошибки, НО прога открылась, хочу открыть сохраненный проект выходит ошибка что не поддерживает формат и т.д. Пользуюсь версией cs6 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ! И БЕЗ КРЯКА. (то есть пробная версия)
8 Ответ от Pavel55555 13.12.2014 04:22:04
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Сообщений: 3,333
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Пользуюсь версией cs6 БЕЗ РУСИФИКАЦИИ! И БЕЗ КРЯКА. (то есть пробная версия)
Вот, наверное, и ответ.=D
Походу срок уже истёк.:dry:9 Ответ от Roma Melikov 14.01.2018 03:31:37
- Roma Melikov
- Новый участник
- Offline
- Зарегистрирован: 22.12.2017
- Сообщений: 1
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
действительно ли все эти ошибки из за русификатора?10 Ответ от Pavel55555 14.01.2018 11:12:43
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Сообщений: 3,333
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
действительно ли все эти ошибки из за русификатора?
11 Ответ от Serop 24.01.2018 19:01:16 (24.01.2018 19:02:09 отредактировано Serop)
- Зарегистрирован: 30.09.2016
- Сообщений: 3
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Ну а если я ставил Проги с сайта Адоб, они сами встали русскими.. как мне их анлийскими сделать??
12 Ответ от Евгений Гончаров 24.01.2018 19:49:35
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Сообщений: 1,725
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
действительно ли все эти ошибки из за русификатора?
да, потому что параметр «Величина» в русифицированной версии не одно и то же с «Value» в английской. Выражения пишутся на английском.
13 Ответ от Евгений Гончаров 24.01.2018 23:28:32
- Зарегистрирован: 27.08.2013
- Сообщений: 1,725
-
Re: Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Ну а если я ставил Проги с сайта Адоб, они сами встали русскими.. как мне их анлийскими сделать??
Сообщений 13
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум / Ошибки программы AE / Ошибка при открытии проекта в After Effects CC
Этот проект содержит ошибки выражений
Хотя бы одну, а как правило больше, из этих ошибок совершают все, кто использует After Effects. Данное видео сделает выполнение работы над ошибками гораздо проще!
У каждого редактора видео есть свой собственный подход к рабочему процессу, тот, который они выработали самостоятельно, и который подходит проектам, над которыми они обычно трудятся. Тем не менее, у каждого редактора, будь то начинающий новичок или ветеран с тридцатилетним стажем, есть немало немало возможностей для профессионального роста, развития и устранения некоторых вредных привычек, которые они неизбежно приобрели за время работы. В этом видео Josh Noel из PremiumBeat не только рассматривает более десяти ошибок, которые делают как начинающие, так и опытные редакторы, но и показывает, как заранее их избежать. Смотрите видео ниже:
Безусловно, правило «работает — не трогай» имеет право на жизнь, но советы, о которых Josh Noel говорит в видео, могут на самом деле сделать ваш рабочий процесс намного более эффективным, точным и профессиональным.
Вот список ошибок и способы их избежать, перечисленные в видео:
— Выравнивание текста вручную: Выравнивание текста можно выполнить с помощью инструментов в окне выравнивание.
— Использование меню transform для анимации текста: инструменты в меню Transform великолепны,но вы можете сделать гораздо больше с помощью вкладки Animate.
— Забывать использовать feather для масок
— Использование слоев в качестве shapes: фактически использование слоя shapes вместо solid слоя позволит вам получить доступ к большему количеству инструментов и элементов управления.
— Не использовать «easy ease»: обычные линейные ключевые кадры определенно имеют свое применение,но использование ключевых кадров «easy ease» — это легко и быстро, чтобы придать вашим анимациям естественное движение.
— Использование stroke effect: какой лучший путь создать эффект stroke? Использовать Stroke effect, не так ли? По мнению Josh Noel, лучше создать фигурный слой и выбрать «обрезать контуры». Таким образом, вы получите больше полезных элементов управления.
— Не использовать области при цветокоррекции: как правило, не рекомендуется полагаться на монитор, для точной оценки цвета в композиции. Изучайте и используйте scopes для этого.
— Использование плагинов в качестве костылей: плагины могут сделать ваш рабочий процесс немного быстрее и проще, но After Effects достаточно мощный, чтобы сделать все, что вам нужно. Не позволяйте плагинам быть костылями, без которых вы не можете обойтись.
— Неорганизованный timeline: нет ничего хуже, не так ли? Но как содержать свою временную шкалу организованной, когда у вас есть примерно 50 слоев для одной анимации? Использовать pre-comps.
— Не использовать размытие движения: Добавление легкого размытия движения к анимации-отличный способ сделать их более естественными и профессиональными.
Рубрики: Видео, Софт, Уроки |
Комментариев нет »
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.