- Руководство пользователя Adobe Premiere Pro
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии Premiere Pro
- Начало работы
- Начало работы с Adobe Premiere Pro
- Новые возможности Premiere Pro
- Заметки о выпуске | Premiere Pro
- Сочетания клавиш в Premiere Pro
- Специальные возможности в Premiere Pro
- Руководство по рабочим процессам с длинным форматами и эпизодами
- Вопросы и ответы
- Требования к оборудованию и операционной системе
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- Системные требования
- Требования к ГП и драйверу ГП
- Рендеринг с ускорением графического процессора и аппаратное кодирование/декодирование
- Создание проектов
- Создать проект
- Открытие проектов
- Перемещение и удаление проектов
- Работа с несколькими открытыми проектами
- Работа с ссылками проекта
- Обратная совместимость проектов Premiere Pro
- Как открыть и редактировать проекты Premiere Rush в Premiere Pro
- Передовой опыт: создание собственных шаблонов проектов
- Рабочие среды и рабочие процессы
- Рабочие среды
- Вопросы и ответы | Импорт и экспорт в Premiere Pro
- Работа с панелями
- Управление касанием и жестами в Windows
- Использование Premiere Pro в конфигурации с двумя мониторами
- Захват и импорт
- Захват
- Захват и оцифровка видеоматериала
- Захват видео в форматах HD, DV или HDV
- Пакетный захват и повторный захват
- Настройка системы для захвата медиаданных в форматах HD, DV или HDV
- Импорт
- Передача файлов
- Импорт неподвижных изображений
- Импорт цифрового аудио
- Импорт из Avid или Final Cut
- Импорт AAF-файлов проекта из Avid Media Composer
- Импорт XML-файлов проекта из Final Cut Pro 7 и Final Cut Pro X
- Поддерживаемые форматы файлов
- Поддержка формата Blackmagic RAW
- Оцифровка аналогового видео
- Работа с тайм-кодом
- Захват
- Редактирование
- Редактирование видео
- Эпизоды
- Создание и изменение последовательностей
- Изменение настроек эпизода
- Добавление клипов в последовательности
- Изменение порядка клипов в последовательностях
- Поиск, выбор и группировка клипов в последовательностях
- Редактирование эпизодов, загруженных в исходный монитор
- Упрощение последовательностей
- Рендеринг и предпросмотр последовательностей
- Работа с маркерами
- Исправление источника и определение целевых дорожек
- Определение редактирования сцен
- Видео
- Создание и воспроизведение клипов
- Обрезка клипов
- Синхронизация аудио и видео с помощью функции «Объединение клипов»
- Рендеринг и замена медиа
- Отмена, история и события
- Заморозка и удерживание кадров
- Работа с соотношением сторон
- Аудио
- Обзор аудио в Premiere Pro
- Микшер аудиодорожек
- Настройка уровней громкости
- Редактирование, восстановление и улучшение звука с помощью панели Essential Sound
- Автоматическое понижение громкости аудио
- Ремикс аудио
- Управление громкостью и панорамированием клипа с помощью микширования аудиоклипа
- Балансировка и панорамирование аудио
- Усовершенствованное аудио — фонограммы, понижающее микширование и маршрутизация
- Аудиоэффекты и переходы
- Работа с аудиопереходами
- Применение аудиоэффектов
- Измерение уровня звука с помощью эффекта «Акустический локатор»
- Запись аудиомиксов
- Редактирование аудио на таймлайне
- Сопоставление аудиоканалов в Premiere Pro
- Использование аудиодорожки Adobe Stock в Premiere Pro
- Дополнительные функции редактирования
- Редактирование многокамерной передачи
- Настройка и использование головного дисплея для видео с эффектом погружения в Premiere Pro
- Редактирование VR-материалов
- Передовой опыт
- Передовой опыт: ускорение микширования аудио
- Передовой опыт: эффективное редактирование
- Рабочие процессы редактирования для полнометражных фильмов
- Видеоэффекты и переходы
- Обзор видеоэффектов и переходов
- Эффекты
- Типы эффектов в Premiere Pro
- Применение и удаление эффектов
- Шаблоны настроек эффектов
- Автоматическое переформатирование видео для различных каналов социальных сетей
- Эффекты цветокоррекции
- Изменить продолжительность и скорость клипов
- Корректирующие слои
- Стабилизация видеоряда
- Переходы
- Применение переходов в Premiere Pro
- Изменение и настройка переходов
- Морфо-вырезка
- Заголовки, графика и подписи
- Обзор панели «Основные графические элементы»
- Заголовки
- Создание заголовка
- Графика
- Создание фигуры
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Выравнивание и распределение объектов
- Изменение внешнего вида текста и фигур
- Применение градиентов
- Добавление возможностей гибкого дизайна к графическим элементам
- Установка и использование шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений или видео в шаблонах анимационного дизайна
- Используйте шаблоны анимационного дизайна на основе данных
- Подписи
- Перевод речи в текст
- Загрузка языковых пакетов для транскрипции
- Работа с подписями
- Проверка орфографии, поиск и замена
- Экспорт текста
- Перевод речи в текст в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Рекомендации: ускорение обработки графики
- Удаление прежней версии конструктора заголовков в Premiere Pro | Вопросы и ответы
- Обновление устаревших заголовков до графики источника
- Анимация и ключевые кадры
- Добавление, навигация и установка ключевых кадров
- Эффекты анимации
- Используйте эффект движения для редактирования и анимации клипов
- Оптимизация автоматизации ключевого кадра
- Перемещение и копирование ключевых кадров
- Просмотр и настройка эффектов и ключевых кадров
- Создание композиции
- Создание композиции, альфа-каналы и управление непрозрачностью клипа
- Маскирование и отслеживание
- Режимы наложения
- Цветовая коррекция и градация
- Обзор: рабочие процессы цветокоррекции в Premiere Pro
- Автоматитческая цветовая коррекция
- Творческие эксперименты с цветами при помощи стилей Lumetri
- Регулировка цветов с помощью RGB и кривых цветового тона / насыщенности
- Коррекция и совмещение цветов разных кадров
- Использование вторичных элементов управления HSL на панели «Цвет Lumetri»
- Создание виньеток
- Представления Look и таблицы LUT
- Области Lumetri
- Управление цветом дисплея
- HDR для трансляций
- Включить поддержку DirectX HDR
- Экспорт медиа
- Экспорт видео
- Экспорт Управления наборами
- Рабочий процесс и обзор экспорта
- Быстрый экспорт
- Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете
- Экспорт неподвижного изображения
- Экспорт проектов для других приложений
- Экспортирование OMF-файлов для Pro Tools
- Экспорт в формат Panasonic P2
- Настройки экспорта
- Ссылка на настройки экспорта
- Основные настройки видео
- Параметры кодирования
- Рекомендации: ускорение экспорта
- Совместная работа: Frame.io, продукты и проекты группы
- Совместная работа в Premiere Pro
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Интеграция Adobe Workfront и Frame.io
- Вопросы и ответы
- Продукты
- Использование продуктов
- Работа с клипами в проектах продукта
- Передовой опыт: работа с продуктами
- Проекты группы
- Начало работы с командными проектами
- Создать проект группы
- Добавление мультимедиа и управление ими в командных проектах
- Приглашение соавторов и управление ими в проекте группы
- Общий доступ к изменениям и управление ими вместе с соавторами
- Просмотр автоматических сохранений и версий проектов группы
- Архивация, восстановление или удаление проектов группы
- Работа с другими приложениями Adobe
- After Effects и Photoshop
- Dynamic Link
- Audition
- Prelude
- Организация ресурсов и управление ими
- Работа с панелью «Проект»
- Организуйте ресурсы на панели «Проект»
- Воспроизведение ресурсов
- Поиск ресурсов
- Библиотеки Creative Cloud
- Синхронизация настроек в Premiere Pro
- Объединение, преобразование и архивирование проектов
- Управление метаданными
- Рекомендации
- Передовой опыт: уроки телевещания
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- Повышение производительности и устранение неполадок
- Настройка параметров
- Сброс и восстановление настроек
- Работа с прокси
- Обзор прокси
- Процесс использования поглощения и прокси
- Проверьте, совместима ли ваша система с Premiere Pro
- Premiere Pro для процессоров Apple
- Удаление мерцания
- Чересстрочная развертка и порядок полей
- Интеллектуальный рендеринг
- Поддержка панели управления
- Передовой опыт: работа с нативными форматами
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- Устранение проблем с сбоем Premiere Pro
- Зеленое и розовое видео в Premiere Pro или Premiere Rush
- Как управлять медиа-кэшем в Premiere Pro
- Исправление ошибок при рендеринге или экспорте
- Устранение проблем c воспроизведением и производительностью в Premiere Pro
- Мониторинг ресурсов и автономные медиафайлы
- Мониторинг ресурсов
- Использование исходного монитора и программного монитора
- Использование контрольного монитора
- Офлайн медиа
- Работа с офлайн клипами
- Создание клипов для автономного редактирования
- Повторное связывание автономных медиаданных
- Мониторинг ресурсов
Здесь показано, как использовать эффект «Движение» для перемещения, масштабирования или поворота клипов внутри видеокадра. Всё об анимации клипов путем задания ключевых кадров для свойств эффекта «Движения».
Используйте эффект «Движение» для размещения, масштабирования или поворота клипа внутри видеокадра. По умолчанию каждый клип, который добавляется на панель «Таймлайн», имеет эффект «Движение», применяемый в качестве фиксированного эффекта. Можно просматривать и изменять свойства эффекта «Движение» на панели «Элементы управления эффектами», щелкнув треугольник рядом с названием эффекта.
Вы также можете анимировать клипы, установив ключевые кадры для свойств Motion. Для получения дополнительной информации см. раздел «Анимация движения» в программном мониторе.
Стандартные эффекты, которые позволяют непосредственно управлять клипами на программном мониторе, включают в себя все общие эффекты, привязку по углам, кадрирование, эффекты освещения, отражение, преобразование, скручивание и многое другое.
Отрегулируйте положение клипа
Чтобы настроить клип в мониторе программы, сделайте следующее:
-
Выберите клип на панели «Таймлайн» и переместите индикатор текущего времени на какой-либо кадр этого клипа. Убедитесь, что флажок «Равномерный масштаб» для эффекта «Движение» снят.
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Только световые эффекты
Из Панели эффектов примените Световые эффекты к клипу. Вы заметите, что на клипе появляется блик от объектива. Вы можете настроить положение света с помощью опций, доступных в панели управления эффектами.
Перед добавлением световых эффектов После добавления световых эффектов -
Только эффект движения
Выберите клип в мониторе программы. Маркеры и опорная точка клипа отображаются в мониторе программы, что позволяет регулировать положение клипа.
-
Масштабирование клипа
Чтобы масштабировать клип в мониторе программы, используйте любое из следующих действий:
- Чтобы изменить положение клипа или эффекта освещения, дважды нажмите на клип. На клипе отображаются маркеры и опорная точка. Перетащите клип, чтобы переместить его. Чтобы переместить клип или эффект освещения, не перетаскивайте маркер.
- Для свободного масштабирования перетащите угловой маркер.
- Для масштабирования только одного размера, перетащите боковой (не угловой) маркер.
- Для пропорционального масштабирования перетащите угловой маркер, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Если при использовании для масштабирования клипа эффекта «Движение» масштабировать изображения более чем на 100%, они могут выглядеть блочными или пиксельными.
Масштабирование ресурсов
При перетаскивании ресурса в эпизод программа Premiere Pro по умолчанию сохраняет его размер кадра и размещает ресурс в центре кадра программы. Можно масштабировать ресурсы без искажения, если его попиксельные пропорции были обработаны правильно.
Масштабирование ресурсов вручную
-
Перетащите актив из панели проекта в последовательность и выберите этот актив.
-
Откройте панель «Элементы управления эффектами».
-
Чтобы открыть управление движением в эффекте Движение, нажмите треугольник рядом с ним.
-
Щелкните стрелку рядом с элементом управления Масштабированием в пределах эффекта Движение, чтобы появился ползунок масштабирования.
-
Переместите ползунок Масштабирования влево или вправо, чтобы уменьшить или увеличить размер кадра.
Масштабирование ресурсов по размеру кадра
-
Выберите ресурс на панели «Таймлайн» правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши вместе с клавишей Control (Mac OS).
-
Выберите Масштабировать по размеру кадра.
Режим Масштабировать по размеру кадра перерисовывает изображение в соответствии с размерами последовательности. Режим Установить по размеру кадра не изменяет размер изображения. Он устанавливает оптимальный масштаб внутри кадра изображения.
Автоматическое масштабирование ресурсов
-
Выберите Изменить > Установки > Медиаконтент (Windows) или Premiere Pro > Установки > Медиаконтент (macOs).
-
Выберите Масштабировать по размеру кадра для масштабирования медиаданных по умолчанию.
Масштабировать по размеру кадра
Повернуть клип
- Чтобы повернуть клип или эффект, выведите указатель немного за пределы любого маркера так, чтобы курсор изменился на значок «Повернуть»
и протяните его.
- В Панели управления эффектом щелкните треугольник рядом с Движением, чтобы открыть элементы управления движением. Чтобы повернуть клип, введите значение в поле «Поворот».
- Чтобы перевернуть клип, введите отрицательное значение в поле «Поворот».
Для анимации движения, масштабирования или поворота через какое-то время задайте ключевые кадры в процессе управления клипом или эффект в программном мониторе. Для получения дополнительной информации см. «Анимация клипа» в программном мониторе
Важные аспекты
- По умолчанию клип отображается на 100% от его исходного размера в центре программного монитора. Положение, масштаб и значения поворота отсчитываются от опорной точки клипа, которая по умолчанию находится в центре клипа.
- Поскольку свойства положения, масштаба и вращения являются пространственными, проще всего настроить их непосредственно в программном мониторе.
Анимация движения на панели «Программный монитор»
Можно создавать анимации, вставки и разделение экрана посредством управления клипом напрямую в программном мониторе и путем установки ключевых кадров для эффекта «Движение». Корректируя положение и масштаб клипа в программном мониторе, можно отображать клипы на дорожках под ним и создавать интересные композиции.
При анимации положения клипа траектория движения представляет движение клипа в программном мониторе. Синие квадратики обозначают позиции ключевых кадров, пунктирные линии обозначают позиции в интерполированных кадрах, а круглый символ опорной точки клипа обозначает точку в клипе, а также его центр в текущем кадре по умолчанию. Расстояние между точками пунктира обозначает скорость между ключевыми кадрами: широкие интервалы обозначают быстрое движение, а близко расположенные точки обозначают более медленное движение.
Чтобы быстро применить изменения эффекта движения к клипу последовательности, вы можете нажать на изображение в мониторе программы и начать манипуляции с ним. При обработке положения изображения можно дополнительно обработать и улучшить его движение с помощью ключевых кадров кривой Безье.
Анимация клипа в программном мониторе
Если эффект «Движение» выбран на панели «Элементы управления эффектами», можно выполнять манипуляции с клипом в программном мониторе. Чтобы анимировать клип в мониторе программы, сделайте следующее:
-
Выделите клип на панели «Таймлайн».
-
Выполните одно из указанных ниже действий.
-
Выберите эффект «Движение» на панели Элементы управления эффектами.
-
Дважды щелкните изображение в программном мониторе.
По периметру клипа в программном мониторе появятся маркеры.
-
-
Переместите индикатор текущего времени либо на панели «Таймлайн», либо на панели Элементы управления эффектами к тому времени, когда должна начаться анимация — это может быть любой кадр между текущими точками Входа и Выхода клипа.
-
Щелкните треугольник рядом с элементом управления Движением на панели Элементы управления эффектами.
-
Нажмите кнопку «Переключение анимации»
рядом с элементом управления положением, чтобы установить первый ключевой кадр.
-
В программном мониторе измените значение ключевого кадра, поместив курсор рядом с одним из восьми квадратных маркеров клипа, и используйте один из следующих инструментов указателя.
-
Указатель выделения
, чтобы установить значение положения.
-
Указатель вращения
, чтобы задать значение вращения.
-
Указатель масштаба
, чтобы установить значение масштаба.
Если маркеры клипа исчезнут, повторно выберите эффект «Движение» на панели «Элементы управления эффектами».
-
-
Переместите индикатор текущего времени на панели «Таймлайн» или панели Элементы управления эффектами к позиции времени, с которого необходимо задать новое значение для свойства (и, следовательно, новый ключевой кадр).
-
Обработайте клип на программном мониторе, чтобы задать новое значение для каждого свойства, для которого вы задавали ключевые кадры в шаге 3. Новый значок ключевого кадра появится на индикаторе текущего времени на панели Элементы управления эффектами.
-
Когда нужно анимировать клип, может быть полезно уменьшить уровень увеличения программного монитора. Таким образом, можно увидеть большую часть монтажного стола за пределами видимой области экрана и можно использовать ее для размещения клипа за пределами экрана.
-
В Панели управления эффектом разверните свойство (позиция, масштаб, вращение или фильтр мерцаний) и перетащите маркер Безье, чтобы изменять ускорение изменений для этого свойства.
Изменение ключевых кадров положения на траектории движения
Можно изменить значение ключевого кадра положения и, таким образом, настроить траекторию движения, просто перетащив ключевой кадр положения (отмечен синим крестиком) на программном мониторе.
-
Выберите клип, содержащий ключевые кадры эффекта «Движение».
-
Выполните одно из следующих действий.
-
Чтобы переместить существующий ключевой кадр, перетащите маркер на программном мониторе.
-
Чтобы создать новый ключевой кадр положения, поместите индикатор текущего времени между существующими ключевыми кадрами и перетащите клип на панели программного монитора в нужное место. Новый ключевой кадр отображается на панели Элементы управления эффектами, в программном мониторе и в клипе на панели «Временная шкала».
Эта процедура изменяет значение положения в ключевом кадре. Чтобы изменить синхронизацию ключевых кадров, переместите значки ключевых кадров на панели Элементы управления эффектами.
-
Перемещение клипа по кривой
Можно переместить клип по кривой с помощью маркеров кривой Безье в программном мониторе.
-
Выделите клип на панели «Таймлайн».
-
Переместите индикатор текущего времени либо на панели «Таймлайн», либо на панели Элементы управления эффектами к тому времени, когда должна начаться анимация — это может быть любой кадр между текущими точками входа и выхода клипа.
-
Щелкните треугольник рядом с элементом управления Движением на панели Элементы управления эффектами.
-
Нажмите кнопку «Переключение анимации»
рядом с элементом управления положением, чтобы установить первый ключевой кадр.
-
Перетащите индикатор текущего времени либо на панели «Таймлайн», либо на панели Элементы управления эффектами к кадру, в котором требуется закончить анимацию.
-
В программном мониторе перетащите клип на место клипа в конце его движения.
В программном мониторе появится траектория движения, которая соединит начальную и конечную точки движения клипа.
-
Нажмите на треугольник рядом с Позицией, чтобы открыть элементы управления скоростью. При выборе ключевых кадров на этой линии отображаются маленькие маркеры Безье.
-
Перетащите один или оба маркера на кривой Безье в любом направлении для создания кривых в траектории движения.
-
На панели Элементы управления эффектами щелкните ключевой кадр положения правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL [Mac OS]).
-
Выберите тип ускорения либо из меню Временная интерполяция, либо из меню Пространственная интерполяция.
-
Перетащите индикатор текущего времени в первый ключевой кадр и нажмите клавишу ВВОД (Windows) или RETURN (Mac OS), чтобы предварительно просмотреть движение клипа.
Коррекция или анимация опорных точек клипа
По умолчанию опорная точка клипа устанавливается на точный центр клипа. Но, тем не менее, можно изменить позицию клипа относительно его кадра или траектории движения путем перемещения опорной точки клипа. Далее со временем можно изменить положение опорной точки клипа, что позволит клипу двигаться относительно его кадра или траектории движения. Анимацию опорной точки клипа можно использовать, например, для создания эффекта панорамирования изображения.
-
На панели «Таймлайн» поместите индикатор текущего времени в начало клипа.
-
Дважды щелкните клип в программном мониторе. Опорная точка клипа будет видна в центре клипа.
-
Выберите вкладку Элементы управления эффектами и, при необходимости, щелкните треугольник рядом с заголовком Движение, чтобы открыть элементы управления движением.
-
Перетащите влево элемент управления опорной точкой по горизонтали (уменьшение числового значения), чтобы сместить опорную точку влево от клипа или перетащите его вправо (повышение числового значение) для смещения вправо.
-
Перетащите влево элемент управления опорной точкой по вертикали (уменьшение числового значения), чтобы сместить опорную точку верху от клипа или перетащите его вправо (повышение числового значение) для смещения вниз.
-
Чтобы установить ключевой кадр, нажмите Кнопку Добавить/удалить ключевой кадр
.
Добавить/удалить ключевой кадр -
(Необязательно) Чтобы изменить положение опорной точки со временем, переместите индикатор текущего времени на панели Элементы управления эффектами или на панели «Таймлайн» на другую точку времени. Измените значения элемента управления для горизонтальной и вертикальной привязки.
Другой ключевой кадр обозначает расположение опорной точки клипа в выбранном кадре.
-
(Необязательно) Чтобы задать частоту изменений расположения опорной точки, перетащите маркеры на диаграмме скорости опорной точки.
Настройка опорных точек в программном мониторе
Эта функция доступна не для всех эффектов, в которых используются опорные точки, а только для встроенного эффекта «Движение».
Опорную точку эффекта «Движение» можно переместить непосредственно в программном мониторе.
- Откройте вкладку Элементы управления движением на панели Элементы управления эффектами и выберите свойство Опорная точка.
- Наведите курсор на опорную точку или перетащите его. Курсор примет следующий вид:
.
При перетаскивании опорной точки в программном мониторе ее местоположение изменяется, а кадр не двигается. Это возможно благодаря одновременному обновлению параметров Опорная точка и Положение.
Использование клавиш-модификаторов
Чтобы обновить параметр Опорная точка без обновления параметра Положение, зажмите клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS) и наведите курсор на опорную точку. Курсор примет следующий вид: Перетащите опорную точку в программном мониторе. Он перетаскивает кадр, в то время как опорная точка остается на месте.
Чтобы включить привязку, зажмите клавишу Ctrl и сдвиньте опорную точку. Над целевым объектом появится контур. Когда опорная точка окажется в непосредственной близости от боковых маркеров или центральной точки кадра, она будет привязана к ним.
Важные аспекты
- Чтобы сохранить возможность перетаскивать клип при небольшом размере окна программного монитора, перекрестия опорных точек скрываются. Обратите внимание, что наибольшее значение имеет размер фрейма прямой манипуляции движением в пикселях.
- Чтобы повысить точность размещения опорной точки, используйте свойство «Опорная точка» на панели «Элементы управления эффектами». Любые изменения положения опорной точки в программном мониторе будут отображаться на панели «Элементы управления эффектами» и наоборот.
- При изменении положения опорной точки с помощью параметра на панели «Элементы управления эффектами» в программном мониторе смещается кадр, а не сама опорная точка.
Профессия видеомонтаж — одна из профессий, которая за последние десятилетия выросла больше всего, отчасти благодаря развитию технологий. И вещи, которые раньше были почти невозможны, например улучшение тусклого света или освещения видео . То, что раньше можно было сделать только в большой киностудии с дорогостоящим оборудованием, теперь можно сделать с помощью мобильного телефона.
Один из самых простых инструментов — это возможность разместить изображения на ваших видео поэтому неудивительно, что используется руководство, поскольку эта тема очень важна, особенно если вы профессионально редактируете видео, вы даже можете редактировать и экспортировать видео в 4K для Youtube
Так что, если вы не знаете, как центрировать изображения, не волнуйтесь, мы покажем вам, как это сделать. Эта статья как раз и подготовлена к тому, чтобы стать подробное руководство центрирования изображений, поэтому вам просто нужно выполнить шаги, которые мы покажем вам ниже.
Как следует центрировать изображение?
Первое, что мы покажем вам в этой статье, это то, как изображений doivent être по центру в Adobe Premiere Pro, а также некоторые функции программы. Для тех, кто не знает, Adobe Premiere — это программа для редактирования видео из семейства программ Adobe Creative Cloud. Ты даже можешь уменьшить вес видео без потери качества .
С помощью этой программы вы можете создавать профессиональные видеоролики для всех видов событий или любого проекта, который вы задумали, благодаря ее функциям. Один из них — сила добавить в проект изображения, которые вы создаете, и в зависимости от размера они должны быть по-разному сфокусированы, и мы покажем вам наиболее используемые.
Для широких экранов (16: 9)
Это, несомненно, наиболее часто используемое соотношение для всех типов людей, потому что с его помощью вы можете размещать изображения на всем экране без рамки. Если вы собираетесь использовать эту пропорцию, вам нужно убедиться, что ваше изображение имеет правильный размер, чтобы оно могло заполнить экран.
Для портретных изображений (9:16)
Эта пропорция широко используется для изображений, полученных с мобильный телефон , в отличие от других, они имеют особенность оставлять границы по бокам.
Для полного экрана (4: 3)
Это пропорция, которая используется на телевидении до широкоформатного формата. Изображение здесь большое, но не покрывает весь экран, оставляя некоторые небольшие бордюры по бокам.
Для квадратных изображений (1: 1)
Этот формат широко используется в социальной сети Instagram, в зависимости от того, над каким проектом вы работаете, вам необходимо знать этот тип пропорции, например, если вы собираетесь сделать презентацию из нескольких фотографий, взятых из него.
Для анаморфных изображений (2.40: 1)
Это последний формат, который вам нужно знать, он очень похож на широкоформатный формат с той разницей, что он намного шире и обрезан сверху и снизу, чтобы создать кинематографический вид.
Перед тем как начать, не забывайте всегда обновлять свою программу, чтобы у вас были все необходимые инструменты. автор: Adobe Premiere Pro и таким образом выполнять свою работу наилучшим образом.
шаг 1
Первое, что нужно сделать, это запустить программу и добавить изображение, которое вы хотите центрировать, на панели редактирования. Затем перейдите в раздел под названием «Последовательность» который находится в верхней панели программы, и войдите в опцию «Настройки последовательности».
шаг 2
Следующее, что вам нужно сделать, это подогнать видео под размер кадра в параметрах видео, вам нужно добавить ширину и длину кадра в пикселях. Как только вы это сделаете, вам нужно настроить размер видео в соответствии с размером изображения в разделе «Эффект управления» в опции «Лестница».
И вуаля, если вы выполнили все шаги и не сделали ошибок, вы уже должны правильно отцентрировать изображение . Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной и что вы сможете в полной мере использовать Adobe Premiere Pro и инструмент центрирования кадров.
Skip to content
Опорная точка в Premiere Pro
Используйте эффект «Движение» для размещения, масштабирования или поворота клипа внутри видеокадра. По умолчанию каждый клип, который добавляется на панель «Таймлайн», имеет эффект «Движение», применяемый в качестве фиксированного эффекта. Можно просматривать и изменять свойства эффекта «Движение» на панели «Элементы управления эффектами», щелкнув треугольник рядом с названием эффекта.
Premiere Pro список видео роликов
Чтобы масштабировать клип в мониторе программы, используйте любое из следующих действий:
Чтобы изменить положение клипа или эффекта освещения, дважды нажмите на клип. На клипе отображаются маркеры и опорная точка. Перетащите клип, чтобы переместить его. Чтобы переместить клип или эффект освещения, не перетаскивайте маркер.
Для свободного масштабирования перетащите угловой маркер.
Для масштабирования только одного размера, перетащите боковой (не угловой) маркер.
Для пропорционального масштабирования перетащите угловой маркер, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Автоматическое масштабирование ресурсов
Выберите Изменить > Установки > Медиаконтент (Windows) или Premiere Pro > Установки > Медиаконтент (macOs).
Выберите Масштабировать по размеру кадра для масштабирования медиаданных по умолчанию.
Повернуть клип
Чтобы повернуть клип или эффект, выведите указатель немного за пределы любого маркера так, чтобы курсор изменился на значок «Повернуть» и протяните его.
В панели управления эффектом щелкните треугольник рядом с движением , чтобы открыть элементы управления движением. Чтобы повернуть клип, введите значение в поле «Поворот».
Чтобы перевернуть клип, введите отрицательное значение в поле «Поворот».
По умолчанию клип отображается на 100% от его исходного размера в центре программного монитора. Положение, масштаб и значения поворота отсчитываются от опорной точки клипа, которая по умолчанию находится в центре клипа.
Поскольку свойства положения, масштаба и вращения являются пространственными, проще всего настроить их непосредственно в программном мониторе.
По умолчанию опорная точка клипа устанавливается на точный центр клипа. Но, тем не менее, можно изменить позицию клипа относительно его кадра или траектории движения путем перемещения опорной точки клипа. Далее со временем можно изменить положение опорной точки клипа, что позволит клипу двигаться относительно его кадра или траектории движения. Анимацию опорной точки клипа можно использовать, например, для создания эффекта панорамирования изображения.
На панели «Таймлайн» поместите индикатор текущего времени в начало клипа.
Дважды щелкните клип в программном мониторе. Опорная точка клипа будет видна в центре клипа.
Выберите вкладку Элементы управления эффектами и, при необходимости, щелкните треугольник рядом с заголовком Движение, чтобы открыть элементы управления движением.
Перетащите влево элемент управления опорной точкой по горизонтали (уменьшение числового значения), чтобы сместить опорную точку влево от клипа или перетащите его вправо (повышение числового значение) для смещения вправо.
Перетащите влево элемент управления опорной точкой по вертикали (уменьшение числового значения), чтобы сместить опорную точку верху от клипа или перетащите его вправо (повышение числового значение) для смещения вниз.
Чтобы установить ключевой кадр, нажмите кнопку Добавить/удалить ключевой кадр .
Чтобы изменить положение опорной точки со временем, переместите индикатор текущего времени на панели Элементы управления эффектами или на панели «Таймлайн» на другую точку времени. Измените значения элемента управления для горизонтальной и вертикальной привязки.
Другой ключевой кадр обозначает расположение опорной точки клипа в выбранном кадре.
Чтобы задать частоту изменений расположения опорной точки, перетащите маркеры на диаграмме скорости опорной точки.
Тонкие линии и резкие края в изображениях иногда мерцают при просмотре на экране с чересстрочной разверткой, то есть, на многих телевизионных экранах. Элемент управления «Фильтр мерцаний», расположенный на вкладке «Элементы управления эффектами» > «Движение», уменьшает или удаляет это мерцание. Чем выше его интенсивность, тем меньше мерцание, но изображение становится более мягким. Может потребоваться задать ему относительно высокое значение, для изображений с большим количеством острых краев и высокой контрастностью.
Выделите клип на панели «Таймлайн» и щелкните вкладку «Элементы управления эффектами».
Щелкните треугольник рядом с заголовком «Движение» и откройте элементы управления движением.
Щелкните треугольник рядом с элементом «Фильтр мерцаний».
Перетащите ползунок фильтра мерцаний вправо, чтобы усилить интенсивность фильтра.
Нажмите клавишу ПРОБЕЛ, чтобы просмотреть клип. Увеличьте интенсивность фильтра, если мерцание по-прежнему видно, или уменьшите его значение, если изображение стало слишком мягким.
Примечание.
Можно изменить интенсивность фильтра мерцаний по всему клипу, задав разные значения для ключевых кадров фильтра мерцаний.
Просмотров: 30259
До сих пор мы довольствовались обычными полноэкранными изображениями, которые с момента возникновения на экране и до момента окончания воспроизведения занимают весь экран и никак не двигаются. В то же время в Adobe Premier имеются очень интересные возможности, позволяющие не только заставить картинку двигаться по экрану, но и изменять ее размер, задавать сложные траектории движения, применять искажение формы и т.д.
Речь пойдет о настройке параметра Motion.
Для примера давайте представим, что на каком-либо фоне, например, поле с ромашками, слева направо будут проплывать небольшие по размеру окошки, в которых будут демонстрироваться другие видеофрагменты.
Расположим на дорожке Video1B (или А) достаточно длительный по времени видеофрагмент, который будет служить фоном. На дорожку Video2 поместим более короткие (примерно по 8-10 секунд) видеофрагменты. Длительность их по возможности должна быть одинаковая: от этого зависит скорость движения – чем короче фрагмент, тем быстрее он пролетит по экрану.
Далее укажем маркером мыши на первый фрагмент на Video2, нажмем правую клавишу мыши, выберем пункт Video Options, подпункт Motion.
Сразу же в верхнем левом окне предпросмотра начинает двигаться изображение. Причем, обратите внимание, фоном является изображение, размещенное на Video1B, а поверх него проходит фрагмент с дорожки Video2.
Пусть вас не пугает, то, что направление движения, его скорость и размер кадра не такие, которые бы хотелось иметь. Сейчас все настроим.
Во-первых: остановим это безумное движение J, нажав кнопку «Пауза» (правее окна предпросмотра с двумя черными вертикальными черточками).
Во-вторых: установим галочки в окошках Show All, Show Outlines, Show Path (показать все, показать ограничительные линии кадров, показать путь). После этого в правом верхнем окне становится понятным маршрут движения нашего фрагмента. Обратите внимание на область Visible Area – это видимая часть экрана. Таким образом фрагмент начинает свое движение из невидимой части, от точки Start, проходит по отмеченному пути и заканчивает движение в точке End тоже в невидимой части. Конечно же и траекторию и координаты начальной и конечной точки можно менять. В-третьих: взгляните на линейку Time. Под ней имеется маленькая черная стрелочка, направленная вверх. Если перемещать ее, увидите в окне предпросмотра настроенное движение.
В-четвертых, давайте его настроим.
Для этого выберем начало линейки Time, так, чтобы черный треугольник указывал не нее, в окошке Zoom установим значение 50%. Так же поступим и с точкой End линейки Time. В результате мы видим, что рамки кадров в правом верхнем окне стали в два раза меньше исходных и теперь они стоят достаточно далеко от видимой области. Желательно их подвинуть поближе, иначе часть эффекта мы просто не увидим. Точку Start линейки Time. Подвинуть рамки можно изменив координаты в окошках, где сейчас находятся значения -80, 0. Давайте заменим -80 на -60. Для того, чтобы параметр был активизирован, нажмите клавишу «табуляция» или щелкните мышью в любом другом окошке (не нажимайте для активизации параметра клавишу Enter). Вы увидите, что первый кадр подвинулся к краю видимой области.
С последним кадром можно было бы поступить точно так же, но есть и другой, более наглядный, хотя и менее точный способ. Укажите маркером мыши на центр последнего кадра в правом верхнем окне. Нажмите и удерживайте левую клавишу мыши, переместите кадр в нужное место. При перемещении следите за координатами.
Нажмите теперь кнопку «Play» (красный треугольник левее окна предпросмотра) и увидите как небольшой (50% исходного размера) кадр совершает проход от левого края видимой области к правому.
Можно добавить небольшое вращение: выберите точку Start линейки Time, в окошке Rotation установите значение 30 град. В точке End установите -30 град. Просмотрите результат, нажав Play.
Теперь немного усложним траекторию движения:
Укажите на точку обозначенной траектории на расстоянии 1/3 длины от точки Start, нажмите левую клавишу мыши. Появляется новая точка, ее сразу можно переместить чуть выше при помощи мыши. Аналогично добавим еще одну точку на расстоянии примерно 2/3 от Startа и переместим ее вниз. При этом можно увидеть, что на линейке Time появились эти точки. Для каждой из них можно настроить все параметры (точные координаты, размер, вращение). Попробуйте выстроить такую траекторию и задать в точках перегиба такие углы, как показано на рисунке 55. Для просмотра результата нажмите Play.
Немного сгладить траекторию поможет установка галки в окошко Smooth Motion и выбор варианта сглаживания Averaging – High. Все острые углы траектории превратятся в плавные изгибы. Для завершения настройки и вступления ее в силу нажмите Ok.
Еще интереснее получается, когда кадр появляется не из-за границы видимого изображения, а возникает из точки, разрастается до нужного размера, а потом через некоторое время опять исчезает, уменьшившись до точки.
Попробуем реализовать такой пример. Из центра экрана появляется изображение, которое стремительно увеличивается. Со временем, увеличение замедляется и фиксируется какой-то определенный размер. Через некоторое время размер начинает постепенно уменьшаться, уменьшение происходит все быстрее, пока кадр не превращается в точку и исчезает.
Для всех точек настроим координаты 0,0 (то есть все точки должны быть в центре экрана).
Для первой и последней точек выберем Zoom = 0%, для промежуточной этот параметр установим равным 60%.
Если сейчас нажать на кнопку Play, получится примерно то, о чем говорилось, но грубоватость и резкость движения портит всю картину.
Модифицируем движение. Выберите на линейке Time созданную промежуточную точку. Измените для нее параметр Delay (задержка) с 0 до 20%. Если теперь нажать Play, картинка появится из точки, возрастет до нужного размера, постоит, а потом начнет резко уменьшаться, пока не исчезнет.
Добавим плавности. Выберем на линейке Time точку Start. Изменим в самом нижнем окошке параметр Linear (линейно) на Decelerate (замедленно), выберите промежуточную точку, для нее этот параметр должен быть изменен на Accelerate. Нажмите Play, просмотрите результат.
Давайте вспомним о проблеме, возникшей когда мы разбирали прозрачность (Вернитесь к рисунку 43 и прочтите текст под ним). Теперь, зная о том как настроить движение, мы можем предусмотреть постепенное появление маски.
Откроем окно настройки Motion для маски. Установим координаты начальной и конечной точки движения равными нулю. На расстоянии примерно 10% от стартовой точки введем новую точку. Выберем стартовую точку, установим размер 225%. Именно такой размер нужен в данном случае чтобы в видимой области был только синий цвет, который в результате настройки прозрачности будет прозрачным.
Таким образом в начале демонстрации маски ничего на экране будет только луг с ромашками, затем постепенно снизу и сверху появятся черные поля, а затем внутри прозрачной области уже пойдут титры. Теперь поговорим о таком параметре движение, как Distortion (искажение).
В качестве примера возьмем стартовый титр из очень известного фильма «Звездные войны». Если Вы не смотрели фильм, то вкратце суть эффекта такова: Roll-титры идут от нижнего края экрана не до самого верха, а примерно до середины, с добавлением перспективы. То есть чем дальше уходит надпись титра, тем меньше становится его ширина и высота. Налицо явное удаление надписи от слушателя. Сейчас мы изловчимся и сделаем то же самое со своими титрами.
Для начала приготовим звездное небо – статичный кадр, его можно нарисовать в Adobe Photoshop.
Поместим его на дорожку Video1A (или B), а на дорожку Video2 поместим Roll-титр.
Откроем окно настройки Motion для титра. Установим координаты начальной и конечной точки, равными нулю. Затем обратим внимание на окошко в правом нижнем углу окна Motion. До сих пор там можно было видеть черный прямоугольник:
Наша задача превратить его в трапецию примерно такого вида:
Сделать это очень просто: указываем на размерный маркер (угловой белый квадратик), нажимаем левую клавишу мыши и перетаскиваем его в нужную точку. Кстати, если указать на размерный маркер, нажать и удерживать клавишу Alt на клавиатуре, то появляется возможность еще и поворачивать изображение относительно его центра, но сейчас это не требуется.
Когда мы придали изображению нужную форму, вспомним, что мы сделали настройку только для стартовой точки. В конечной точке форма изображения должна быть в точности такой же (по крайней мере в нашем случае). Беда в том, что на глаз мы этого сделать не сможем, а числовые настройки тут отсутствуют.
Выручаем параметр Delay. Выберите стартовую точку и задайте для нее параметр Delay = 100%.
Теперь нажмите Play и посмотрите, что получилось. Возможно, вы увидите, что титры пролетают очень быстро. Не пугайтесь, это особенность окна Motion. Он всегда показывает результат быстрее, чем есть в реальности. Однако имейте в виду: скорость движения титров в данном случае напрямую зависит от их длительности на Timeline. Если в полученном фильме титры будут идти слишком быстро, придется просто увеличить их длительность.
Наконец, пришло время поговорить о полиэкранном изображении. Ведь одновременно на большом экране телевизора могут разместиться несколько отдельных экранчиков. Они могут стоять неподвижно, или блуждать по большому экрану, в каждом из них будет идти свой фрагмент.
По большому счету, сделать это несложно. Вот простой алгоритм.
· на Timeline должно быть столько видеодорожек, не считая Video1, сколько экранчиков одновременно должно присутствовать на большом экране. Для добавления нужного количества видеодорожек войдите в пункт Timeline главного меню и выберите подпункт Track Options. Появится список имеющихся аудио- и видеодорожек. Нажмите кнопку Add, укажите сколько видеодорожек нужно добавить, Аудиодорожек не нужно, поставьте в соответствующем окне «0».
· подберите видеофрагменты одинаковой длины (это для примера, вообще, длина может быть и различная), разместите их на видеодорожках 2,3,4 и т.д., как показано на рисунке 60, на дорожке Video1B – изображение-подложка:
А теперь настраиваем движение для каждого фрагмента:
Обратите внимание на координаты: -20, -15. У кадра, который должен встать справа, координаты будут 20,-15 т т.д. Рекомендуемый размер 40%. Попробуйте самостоятельно настроить это движение.
Более сложное задание.
Все тоже, только кадры должны двигаться: Левый верхний должен встать в конце движения на место правого верхнего. Правый верхний – на место правого нижнего, правый нижний – на место левого нижнего, левый нижний на место левого верхнего.
Удачной тренировки J