- Руководство пользователя After Effects
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии After Effects
- Функции бета-версии
- Панель «Свойства» (Бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сведения о выпуске | After Effects
- Системные требования для After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- After Effects для компьютеров с процессорами Apple
- Планирование и настройка
- Рабочие среды
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Импорт видеоряда
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
- Метаданные XMP
- Текст и графические элементы
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Эффекты текста
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Экструзия слоев текста и слоев-фигур
- Анимация текста
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Шаблоны динамического текста
- Анимационный дизайн
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, заливка цветом и контуры
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
- Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
- Сглаживание обводки фигуры
- Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
- Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
- Слои, маркеры и камера
- Выделение и упорядочивание слоев
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоя и маркеры композиции
- Камеры, освещение и точки обзора
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Управление и анимация контуров фигур и масок
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Инструменты анимации
- Работа с анимацией на основе данных
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лиц
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Скорость
- Растягивание по времени и перераспределение времени
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Прозрачное наложение
- Прозрачное наложение
- Эффекты прозрачного наложения
- Анимация
- Прозрачность и композиция
- Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
- Корректирование цвета
- Основы работы с цветом
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Управление цветом OpenColorIO и ACES
- Эффекты и стили анимации
- Обзор эффектов и стилей анимации
- Список эффектов
- Эффекты имитации
- Эффекты стилизации
- Аудиоэффекты
- Эффекты искажения
- Эффекты перспективы
- Эффекты канала
- Эффекты создания
- Эффекты перехода
- Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
- Эффекты «Размытие» и «Резкость»
- Эффекты 3D-канала
- Программные эффекты
- Эффекты подложки
- Эффекты «Шум» и «Зернистость»
- Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражение
- Основы работы с выражениями
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражениями
- Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Управление выражениями
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
- Справочник языка выражений
- Примеры выражений
- Автоматизация
- Автоматизация
- Сценарии
- Выражение
- Видео с погружением, VR и 3D
- Создание сред VR в After Effects
- Применение видеоэффектов с эффектом погружения
- Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
- Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
- Пространство для работы с трехмерными объектами
- Инструменты 3D-преобразования
- Дополнительные возможности 3D-анимации
- Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
- Добавление гибкого дизайна в графику
- Виды и предварительный просмотр
- Предпросмотр
- Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Рендеринг и экспорт
- Основы рендеринга и экспорта
- Кодирование H.264 в After Effects
- Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
- Подключаемые модули
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Team Projects
- Начало работы с Team Projects
- Создание Team Project
- Совместная работа с помощью Team Projects
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Установки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
Добавление атрибутов к слоям-фигурам
После создания слоя фигуры к нему можно добавить атрибуты (контуры, операции заливки цветом и операции с контурами), используя меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на панели «Временная шкала».
По умолчанию новые атрибуты вставляются в выбранную группу или выбранные группы фигур в соответствии с нижеприведенными правилами.
-
При добавлении новые контуры располагаются под существующими контурами и группами.
-
Новые операции с контурами, например «Зигзаг» и «Контуры колебания», добавляются под существующими операциями с контурами. Если операции с контурами отсутствуют, новые операции с контурами добавляются под существующими контурами.
-
Новые операции заливки цветом — обводки и заливки — добавляются под существующими контурами и поверх существующих обводок и заливок.
Чтобы изменить эти правила и разместить новый атрибут в конце группы под всеми атрибутами, при выборе элемента в меню «Добавить» удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
Операция «Средство повторения» всегда добавляется в конец группы.
Обводки и заливки для фигур
Эндрю Дэвис (Andrew Devis) показывает, как изменять заливки и обводки градиентом для слоев фигур, и демонстрирует другие параметры в видео на веб-сайте Creative COW.
Обводки и заливки для фигур являются операциями заливки цветом, которые добавляют цветные пикселы к контуру или к области, определенной контуром. Для обводки или заливки может использоваться сплошной цвет или градиент цветов.
Обводка может быть непрерывной или может состоять из пунктиров и пробелов. У каждой обводки и заливки есть собственный режим наложения, определяющий, как она взаимодействует с другими операциями заливки цветом в той же группе.
По умолчанию операции заливки цветом внутри группы выполняются снизу вверх в порядке расположения на панели «Временная шкала». Это означает, например, что рендеринг обводки осуществляется поверх обводки (или перед обводкой), которая на временной шкале отображается после нее. Чтобы изменить это поведение по умолчанию для определенной заливки или обводки, на панели «Временная шкала» выберите для свойства композиции заливки или обводки значение «Выше предыдущего в той же группе».
При добавлении обводки или заливки с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или «Временная шкала» операция заливки цветом добавляется под существующими контурами и над существующими обводками и заливками. Чтобы разместить новую обводку в конце группы, при выборе элемента в меню «Добавить» удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
Новые фигуры создаются со свойствами заливки и обводки, отображенными с помощью кнопок образцов, расположенными рядом с текстовыми элементами управления «Заливка» и «Обводка» на панели «Инструменты». С помощью этих элементов управления также можно изменить цвет заливки, цвет обводки, тип заливки и тип обводки для выбранных фигур. Элементы управления «Заливка» и «Обводка» видны на панели «Инструменты», только если выбран слой фигуры или активен инструмент рисования.
Если выбраны несколько фигур с различными свойствами заливки или обводки, то кнопка образца, расположенная рядом с элементами управления «Заливка» и «Обводка», содержит знак вопроса. Свойства заливки и обводки также можно изменить с помощью этих элементов управления и присвоить соответствующим свойствам всех выбранных фигур одно и то же значение.
Существует четыре типа заливок и обводок.
Нет
Отсутствует выполняемая операция заливки цветом.
Сплошной цвет
Заливка или обводка полностью состоит из одного цвета.
Линейный градиент
Заливку или обводку составляют значения цветов и непрозрачности, определенные линейным градиентом, а затем проецируемые на композицию вдоль одной оси от начальной до конечной точки.
Радиальный градиент
Заливку или обводку составляют значения цветов и непрозрачности, определенные линейным градиентом, которые затем проецируются на композицию вдоль оси радиуса, исходящей от начальной точки в центре до конечной точки на окружности. Начальную точку можно сместить, изменив значения параметров «Длина подсветки» и «Угол подсветки».
Градиенты можно анимировать и интерполировать, используя добавление ключевых кадров к свойству «Цвет» и свойство «Палитра цветов» в режиме «Редактора градиентов» для добавления, изменения и удаления контрольных точек цвета и контрольных точек непрозрачности. Можно также сохранять градиенты как стили анимации. (См. раздел Сохранение стиля анимации.)
Цвета обводок и заливок для слоев фигур не визуализируются как цвета высокодинамичного цветового диапазона. Значения цвета ниже 0,0 или больше 1,0 сокращаются для попадания в диапазон от 0,0 до 1,0.
Выбор типа обводки или заливки и параметров наложения
- Чтобы выбрать тип заливки или обводки для новых фигур или задать режим наложения или уровень непрозрачности для заливки или обводки новых фигур, нажмите подчеркнутый текстовый элемент управления «Заливка» или «Обводка» на панели «Инструменты». Для просмотра типов заливки или обводки для существующих фигур выберите фигуры перед использованием этих элементов управления.
- Для просмотра типов заливки или обводки для новых фигур нажмите кнопку образца, расположенную рядом с текстовыми элементами управления «Заливка» и «Обводка» на панели «Инструменты», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Для выбора типа заливки или обводки для существующих фигур выберите фигуры перед использованием этих элементов управления.
Выбор сплошного цвета или изменение градиента для обводки или заливки
- Чтобы выбрать сплошной цвет или градиент для заливки или обводки новых фигур, нажмите кнопку образца, расположенную рядом с текстовыми элементами управления «Заливка» и «Обводка» на панели «Инструменты». Чтобы выбрать сплошной цвет или градиент для заливки или обводки существующих фигур, выберите фигуры перед использованием элементов управления.
Изменение сопоставления цветов для градиента
Градиент является диапазоном значений цветов и непрозрачности, которые можно настроить в диалоговом окне «Редактор градиентов». Настроить способ применения этих цветов к обводке или заливке можно посредством изменения начальной и конечной точек, которые определяют направление и масштаб градиента. Например, можно изменить эти точки, чтобы растянуть цвета градиента на большую площадь, или задать направление для линейного градиента, при котором цвета будут затухать сверху вниз, а не слева направо. Для радиального градиента необходимо указать центр градиента, его радиус и смещение подсветки.
По умолчанию при создании контура фигуры рисованием с помощью инструмента «Перо» контрольные точки для градиента помещаются в центре слоя. После завершения рисования эти точки можно корректировать.
Можно изменить свойства «Начальная точка», «Конечная точка», «Угол подсветки» и «Длина подсветки» на панели «Временная шкала». Изменять эти свойства можно также непосредственно на панели «Композиция».
A. Контрольная точка подсветки B. Начальная точка C. Конечная точка
-
Выберите группу, в которой содержится градиент.
-
Активировав инструмент «Выделение», перетащите элементы управления «Начальная точка», «Конечная точка» или «Подсветка» на панель «Композиция».
При размещении инструмента «Выделение» над элементом управления градиентом он превратится в указатель управления градиентом
или
.
Определение ширины обводки
- Чтобы задать ширину обводки для новых фигур в пикселах (px), перетащите элемент управления «Ширина обводки» (справа от элементов управления обводкой на панели «Инструменты») или нажмите элемент управления и введите значение в поле. Чтобы задать ширину обводки для существующих фигур, выберите их перед использованием элемента управления «Ширина обводки».
Создание прерывистой обводки
Прерывистая обводка создается путем добавления любого числа штрихов и пробелов в группу свойств обводки «Штрихи». Штрихи и пробелы в этой группе свойств повторяются столько раз, сколько необходимо, чтобы покрыть весь контур. Свойство «Смещение» указывает в какой точке контура начинается обводка.
Анимирование свойства «Смещение» приводит к появлению следа перемещения штрихов, похожего на огни шатра.
-
Разверните группу свойств обводки на панели «Временная шкала».
-
Нажмите кнопку «Добавить штрих или пробел»
для добавления штрихов и пробелов к одному циклу шаблона прерывистой линии. Для каждого шаблона обводки можно добавлять до трех штрихов.
-
Измените свойства «Штрих» и «Пробел», чтобы изменить длину штрихов и пробелов.
Параметры «Концы линий» для обводки
Свойство «Концы линий» для прерывистой обводки определяет внешний вид концов сегментов обводки (штрихов).
Срезанные концы
Обводка заканчивается в конце контура.
Скругленные концы
Обводка выходит за пределы контура на число пикселов, равное ширине обводки в пикселах. Конец является полуокружностью.
Выступающие концы
Обводка выходит за пределы контура на число пикселов, равное ширине обводки в пикселах. Конец имеет квадратную форму.
Параметры «Соединение линий» для обводки
Свойство «Соединение линий» для обводки определяет внешний вид обводки в местах, где контур резко изменяет направление (делает поворот).
Угловые стыки
Остроконечное соединение. Значение «Предел среза» задает условия, при которых вместо угловых стыков используются скошенные стыки. Если для предела среза указано значение «4», скошенные стыки используются, когда длина точки в четыре раза превышает ширину обводки.
Значение «1» для предела среза соответствует скошенному стыку.
Скругленные стыки
Скругленное соединение.
Скошенные стыки
Квадратное соединение.
Правила заливки фигур
Операция заливки выполняется путем заполнения цветом области внутри контура. Определить внутреннюю область контура легко, если контур имеет простую форму, например выглядит как круг. Если контур пересекает сам себя или состоит из вложенных контуров, окруженных другими контурами, определить внутреннюю область не так просто.
При создании заливок After Effects использует одно из двух правил для определения того, что следует считать внутренней областью контура. Оба правила считают сколько раз исходящая из точки прямая линия пересекает контур в месте его выхода из области, захватываемой контуром. Правило заливки с завихрениями с ненулевым значением анализирует направление контура; правило четно-нечетной заливки — нет.
After Effects и Illustrator по умолчанию используют правило заливки с завихрениями с ненулевым значением.
Правило заливки «Четная-нечетная»
Если линия, нарисованная из точки в любом направлении, пересекает контур нечетное число раз, тогда точка находится внутри контура; в противном случае точка находится снаружи.
Правило заливки завихрениями с ненулевым значением
Количество пересечений для линии является общим количеством раз, когда линия пересекает часть контура «слева направо» минус общее количество раз, когда линия пересекает часть контура «справа налево». Если линия, нарисованная в любом направлении от точки, имеет нулевое количество пересечений, точка находится за пределами контура; в противном случае точка внутри контура.
Более интуитивный способ представить правило заливки завихрениями с ненулевым значением — рассматривать контур как схему струн. Точка считается расположенной за пределами контура, если можно, образно говоря, вытянуть из точки струну наружу (обернуть ее вокруг пальца) без препятствий.
Поскольку правило заливки завихрениями с ненулевым значением учитывает направление контура, использование этого правила и изменение направления одного или нескольких контуров в составном контуре полезно для создания отверстий в составных контурах.
Чтобы поменять направление контура, нажмите кнопку «Включить изменение направления контура» на панели «Временная шкала».
Сглаживание обводки фигуры
Вы можете сгладить начальные и конечные точки, а также изменить размер сглаживания обводки фигуры, чтобы ваша анимация выглядела плавно и качественно. Дополнительные сведения см. в разделе Как изменить обводку фигуры
Изменение фигур с помощью операций над контурами
Операции с контурами похожи на эффекты. Эти операции не затрагивают исходный контур фигуры и в режиме реального времени создают измененный контур, к которому можно применить другие операции с фигурами (например, заливки и обводки). Исходный контур не изменяется. Поскольку операции с контурами выполняются в режиме реального времени, их можно изменить или удалить в любое время. Операции с контурами применяются ко всем контурам над ними в той же группе. Как и в случае со всеми атрибутами фигур, можно изменить порядок операций с контурами путем перетаскивания, вырезания, копирования и вставки на панели «Временная шкала».
-
На панели «Композиция» или «Временная шкала» выберите группу фигур, в которую нужно добавить операцию с контурами.
-
Выберите операцию с контурами в меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на панели «Временная шкала».
Объединить контуры
Объединяет контуры в составной контур. (См. раздел Параметры объединения контуров.)
Контуры смещения
Расширяет или сжимает фигуру, смещая контур по отношению к исходному контуру. Для замкнутого контура положительное значение величины расширяет фигуру, а отрицательное — сжимает. Также можно создать копии фигуры или обводки и сместить их вместе.
Втягивание и раздувание
Вытягивает вершины контура наружу, а изогнутые сегменты — внутрь (втягивание), или втягивает вершины контура внутрь, а изогнутые сегменты — наружу (раздувание).
Средство повторения
Создает несколько копий фигуры, применяя к каждой копии указанное преобразование. (См. раздел Использование средства повторения для копирования фигур.)
Скругленные углы
Скругляет углы контуров. Более высокие значения радиуса повышают степень скругления.
Обрезать контуры
Анимирует свойства «Начало», «Конец» и «Смещение», чтобы обрезать контур для получения результатов, аналогичных результатам, достигаемых применением эффекта «Надпись» и включением параметра «Запись на» для обводок заливки. Если операция «Обрезать контуры» находится в группе ниже нескольких контуров, можно выбрать, чтобы контуры обрезались одновременно или обрабатывались как составной контур и обрезались по отдельности.
Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) предлагает на веб-сайте Creative COW видеоруководство, которое демонстрирует, как использовать операцию «Обрезать контуры», чтобы анимировать пунктирную линию и заставить ее следовать за контуром.
Скручивание
Выполняет более резкое вращение в центре контура, чем на периферии.
Введите положительное значение для поворота по часовой стрелке. Отрицательные значения приведут к повороту против часовой стрелки.
Контуры колебания
Рандомизирует (искажает) контур, преобразовывая его в ряд неровных зубцов и впадин различных размеров. Искажение анимируется автоматически, т. е. изменяется во времени без необходимости назначать ключевые кадры или добавлять выражения.
Некоторые свойства этой операции с контурами ведут себя также, как свойства с такими же именами для инструмента выбора «Волнистый», предназначенного для анимации текста. (См. раздел Свойства инструмента выбора «Волнистый».) Свойство «Корреляция» задает степень схожести между движением одной вершины и соседствующих с ней вершин; меньшие значения приводят к более неровным результатам, поскольку положение вершины меньше зависит от положения соседствующих вершин. Свойство «Корреляция» подобно свойству корреляции для инструмента выбора «Волнистый», за исключением того, что версия «Контуры колебания» определяет корреляцию между двумя соседними вершинами вместо соседних символов. Задайте максимальную длину сегментов контура, используя абсолютные или относительные размеры. Задайте плотность зубцов («Детализация») и выберите между сглаженными (Гладкие) или острыми зубцами (Угловые).
Анимирует свойство размера для увеличения или уменьшения силы колебаний. Для плавного усиления или замедления колебаний установите значение параметра «Покачиваний/с» на 0 и анимируйте свойство «Временная фаза».
Трансформирование «Покачивание»
Рандомизирует (искажает) любую комбинацию преобразований положения, опорной точки, масштаба и поворота для контура. Укажите нужную амплитуду колебания для каждого из этих вариантов преобразования путем установки значения в группу свойств «Преобразование», которая содержится в группе свойств преобразования «Покачивание». Колебательные преобразования анимируются автоматически, т. е. изменяются во времени без необходимости назначать ключевые кадры или добавлять выражения. Применение операции «Трансформирование «Покачивание»» особенно полезно после применения операции «Средство повторения», поскольку оно позволяет отдельно рандомизировать преобразования каждой повторяющейся формы. (См. раздел Использование средства повторения для копирования форм.)
Некоторые свойства этой операции с контурами ведут себя также, как свойства с такими же именами для инструмента выбора «Волнистый», предназначенного для анимации текста. (См. раздел Свойства инструмента выбора «Волнистый».) Свойство «Корреляция» задает степень схожести между колебательными преобразованиями повторяющейся формы и соседствующих с ней форм в пределах набора повторяющихся форм. Корреляция учитывается, только если операция «Средство повторения» предшествует операции «Трансформирование «Покачивание»». При значении свойства «Корреляция» 100 % все повторяющиеся объекты преобразуются одинаковым образом; при значении 0 % все повторяющиеся объекты преобразуются независимо.
При рандомизации повторяющихся фигур помните следующее: если операция «Трансформирование «Покачивание»» предшествует (находится выше) операции «Средство повторения», все повторяющиеся фигуры будут искажены (рандомизированы) одинаковым образом. Если операция «Средство повторения» предшествует (находится выше) операции «Трансформирование «Покачивание»», то каждая из повторяющихся фигур будет искажена (рандомизирована) независимо.
Крис Мейер (Chris Meyer) на веб-сайте ProVideo Coalition показывает видеоруководство по использованию операции «Трансформирование «Покачивание»». Это руководство объясняет, почему необходимо использовать несколько экземпляров операции «Трансформирование «Покачивание»», если требуется исказить несколько свойств независимо.
С помощью видео на веб-сайте Creative COW Эндрю Дэвис (Andrew Devis) показывает, как использовать операцию «Трансформирование «Покачивание»».
Зигзаг
Преобразовывает контур в ряд неровных пиков и впадин одинакового размера. Задайте расстояние между пиками и впадинами, используя абсолютные или относительные размеры. Задайте число пиков на сегмент контура и выберите между волнистой (Гладкие) или зубчатой границей (Угловые).
Параметры объединения контуров
Операция «Объединить контуры» в качестве входных данных использует все контуры, расположенные над ней в той же группе. Выходным результатом является единый контур, который объединяет в себе все входные контуры. Входные контуры по-прежнему остаются видимыми на панели «Таймлайн», но, по существу, они удаляются из рендеринга слоя-фигуры, поэтому они не появляются на панели «Композиция». Заливка и обводка добавляются на панель «Временная шкала» после группы свойств объединения контуров (если заливка и обводка там уже не присутствуют); в противном случае выходной контур не будет видимым.
A. Сложение для всех фигур B. Вычитание для квадратов C. Пересечение для квадратов D. Исключение пересечений для квадратов
Операция «Объединить контуры» имеет следующие параметры, каждый из которых выполняет различные вычисления в целях определения выходного контура.
Слияние
Объединяет все входные контуры в один составной контур. Этот параметр по умолчанию используется для фигур, созданных из текстовых символов, которые состоят из нескольких контуров (например, буква e) с помощью команды «Создать фигуры из текста».
Сложение
Создает контур, который окружает области входных контуров.
Вычитание
Создает контур, который окружает только области, определенные самым верхним контуром, вычитая область, определенную подлежащими контурами.
Пересечение
Создает контур, который окружает только области, определенные пересечениями между всеми входными контурами.
Исключение пересечений
Создает контур, который является объединением областей, определенных всеми входными контурами ввода, исключая области, определенные пересечениями между всеми входными контурами.
Использование средства повторения для копирования фигур
Операция с контурами «Средство повторения» создает виртуальные копии всех контуров, обводок и заливок, расположенных над ней в той же группе.
Виртуальные копии не отображаются отдельными записями на панели «Временная шкала», но они представлены на панели «Композиция». Каждая копия преобразуется в соответствии с ее порядком в наборе копий и значений свойств в группе свойств преобразования для этого экземпляра операции «Средство повторения».
Если исходная форма имеет номер 0, следующая копия — 1 и т. д., то результатом операции «Средство повторения» будет применение каждого преобразования в группе свойств «Преобразование» n раз к копии с номером n.
Изучите пример применения операции «Средство повторения» к форме со значением параметра «Копия» 10 и свойством «Положение» в группе свойств преобразования для функции «Средства повторения» со значением (0,0, 8,0). Исходная фигура остается в исходной позиции (0,0, 0,0). Первая копия появится в точке с координатами (0,0, 8,0), вторая копия появится в точке с координатами (0,0, 16,0), третья копия появится в точке с координатами (0,0, 24,0) и т. д. до девятой копии в точке с координатами (0,0, 72,0) — всего 10 фигур.
В пределах одной группы можно применить несколько экземпляров операции «Средство повторения». Другими словами, можно повторить операцию «Средство повторения». Использование нескольких экземпляров «Средство повторения» — простой способ создать сетку виртуальных копий отдельной формы. Просто установите свойство «Положение» для одного экземпляра «Средства повторения» на изменение значений по горизонтали, а для другого экземпляра — по вертикали.
Значение свойства «Смещение» используется для смещения преобразования на определенное число копий. Например, если значение параметра «Копий» равно 10 и значение параметра «Смещение» — 3, то исходная форма становится втрое больше величины, определенной в группе свойств «Преобразование», а последняя копия становится в12 раз больше величины, определенной в группе свойств «Преобразование».
Анимация свойства смещения позволяет легко получить достаточно интересные результаты.
Параметр «Составной» определяет, визуализируются ли копии выше (впереди) или ниже (позади) копий, которые предшествуют им.
Используйте значение «Начальная непрозрачность» для настройки непрозрачности исходной формы и значение «Конечная непрозрачность» для настройки непрозрачности последней копии. Значения непрозрачности для промежуточных копий определяются интерполяцией.
При размещении инструмента «Средство повторения» после контура, над группами свойств заливки и обводки для формы набор виртуальных копий заполняется или обводится как составной контур. Если оставить «Средство повторения» под заливкой и обводкой, то каждая копия заполняется или обводится по отдельности. Различие наиболее заметно при применении градиентных заливок и обводок.
Добавьте операцию с контурами «Трансформирование «Покачивание»» после операции «Средство повторения», чтобы рандомизировать (исказить) положение, масштаб, опорную точку, поворот повторяющихся копий в экземпляре «Средство повторения». Если операция с контурами «Трансформирование «Покачивание»» предшествует (находится выше) операции с контурами «Средство повторения», то все повторяющиеся фигуры будут искажены (рандомизированы) одинаковым образом. Если операция с контурами «Средство повторения» предшествует (находится выше) операции с контурами «Трансформирование «Покачивание»», то каждая из повторяющихся фигур будет искажена (рандомизирована) независимо.
Эран Штерн (Eran Stern) предлагает на веб-сайте Creative COW видеоруководство, которое показывает, как использовать операцию «Средство повторения».
На своем веб-сайте Крис Звар (Chris Zwar) представляет пример проекта, в котором используется эффект «Танец карт» и слой фигуры с операцией «Средство повторения» для имитации разделения цвета по полутонам для любого изображения или видео.
Если вы опытный редактор или дизайнер, по-прежнему неохотно относитесь к After Effects, я призываю вас, наконец, попробовать. Видеоредакторы могут чувствовать себя совершенно комфортно, работая полностью внутри предпочитаемой ими нелинейной системы обучения, а дизайнеры могут быть обеспокоены технической стороной видео, и это вполне понятно. Однако After Effects предоставляет множество мощных инструментов, явно более продвинутых, чем в Premiere Pro и Photoshop.
Если вы все еще новичок в этом приложении, вот возможность копнуть немного глубже. Давайте демистифицируем один из самых основных и важных элементов After Effects – сплошной цветной слой.
Что такое сплошной цветной слой?
Так что же такое сплошной цветовой слой в After Effects? Проще говоря, это простой одноцветный слой. В частности, это векторный двумерный объект, созданный с минимальным количеством данных – просто прямоугольник с присвоенными ему значениями цвета, высоты и ширины.
Слой сплошного цвета внутри After Effects.
Слой сплошного цвета – это один из нескольких основных типов слоев в After Effects. К другим типам слоев относятся слои-фигуры, корректирующие слои, камеры, источники света и пустые объекты. Каждый из них имеет уникальные функции и параметры, некоторые из них более продвинутые, чем другие. Если вы относительно новичок в After Effects, будьте проще. Сначала начните с понимания сплошного цветного слоя. Как только вы научитесь использовать Solids в сочетании с изображениями и видео, вы будете готовы начать использовать весь спектр типов слоев.
Хотя твердые тела являются более старым типом слоев в After Effects, они сохраняют свою актуальность благодаря своей простоте. Например, сплошной слой может достичь тех же результатов, что и слой формы, но если все, что вам нужно, это простая прямоугольная форма, сплошной слой будет намного легче с точки зрения обработки и памяти. Кроме того, многие мощные эффекты и плагины разработаны специально для применения к твердотельным слоям, например, Element 3D. Именно благодаря этой простой, но надежной функции слои сплошного цвета являются основой работы в After Effects.
Как создать сплошной слой в After Effects?
Создать сплошной цветовой слой просто. Перейти к Слой раскрывающееся меню и под Новый Выбрать Твердый… или просто используйте ключевую команду (Command + Y на Mac, Ctrl + Y на ПК).
Чтобы создать новый слой сплошного цвета, вы можете перейти в меню «Слой» и в разделе «Новый» выбрать «Сплошной…»
Внутри Твердые настройки панели, вы можете настроить размеры, соотношение сторон и цвет вашего нового сплошного цветного слоя. Если вы хотите, чтобы размеры вашего твердого тела соответствовали размерам вашей композиции, просто нажмите Сделать размер компа. Если позже вам нужно будет настроить размеры или цвет твердого тела, используйте ключевую команду Shift + Command + Y на Mac и Shift + Control + Y на ПК.
Я создал сплошной цветовой слой. Как мне это использовать?
После того, как вы создали сплошной цветовой слой, его можно использовать разными способами. Здесь я рассмотрю некоторые из наиболее распространенных приложений для этого важного типа слоя.
Фоны
Сплошной фон вашей композиции предназначен исключительно для работы в After Effects и эффективно представляет прозрачность.
Возможно, наиболее важным применением сплошного цветного слоя является создание фона для вашей композиции. Конечно, вы можете установить цвет фона в настройках композиции, но эта функция предназначена исключительно для работы внутри After Effects. Это означает, что сплошной фон вашей композиции нужен только для того, чтобы показать вам прозрачность. Фактически, вы можете отключить этот цветной фон, чтобы показать сетку прозрачности, которую мы узнали, работая в Photoshop или Illustrator.
Фактически, вы можете переключить эту кнопку, чтобы открыть сетку прозрачности.
Из-за этого лучше всего использовать сплошной цветовой слой в качестве цвета фона, даже если все, что вам нужно, – это простой черный фон. Поскольку твердые тела технически являются 2D-объектами, они могут оставаться неподвижными в вашей композиции даже при динамической анимации и 3D-объектах. Лично мне нравится добавлять глубину фону, добавляя к фоновому слою виньетку с эффектом. Я объясню больше о применении Эффекта позже.
Эта 3D-сцена имеет 3D-сплошной цветовой слой в качестве фона.
Искусственный 3D
Хотя сплошной цветовой слой является двухмерным объектом, вы можете превратить его в трехмерный слой внутри своей композиции. Фактически, то же самое верно для любого 2D-объекта, такого как изображение или видео. Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, просто переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени или щелкните слой правой кнопкой мыши и выберите 3D слой.
Чтобы превратить 2D-слой в 3D-слой, переключите поле под маленьким значком куба на шкале времени.
Хотя технически это все еще является двухмерным объектом, преобразование твердых тел, изображений и видео в трехмерные слои позволяет вашим плоским изображениям плавать в трехмерном пространстве. Этот плоский объект не будет иметь бокового профиля, но будет иметь переднюю и заднюю грани, которые существуют в виде своего рода параллакса.
2D-объекты могут плавать в 3D-пространстве при переключении на 3D-слои.
Вы можете использовать эту функцию для создания простых сред для 3D-сцены или даже для создания грубых, но эффективных трехмерных форм в крайнем случае.
Эффекты
Многие эффекты предназначены для изменения и настройки изображения или видео, которые вы импортировали в After Effects. Однако некоторые эффекты создаются специально для создания новых изображений и визуализации смоделированных объектов, а не просто для манипулирования изображением. Чтобы использовать такой эффект, вам понадобится слой, на котором его можно разместить. Вот где на помощь приходят твердые тела.
Щелкните правой кнопкой мыши слой Solid Color Layer, чтобы применить эффект.
Чтобы добавить эффект к сплошному цветному слою, вы можете щелкнуть слой правой кнопкой мыши и перейти к Эффект или выделите слой в своей композиции и перейдите в Меню эффектов вверху экрана.
Здесь я применил эффект градиентного наклона к твердому телу. Я могу настроить параметры этого эффекта либо на панели управления эффектами, либо на моей шкале времени.
Вы можете настроить параметры эффекта на панели управления эффектами или на шкале времени.
Маски
Применение маски к твердому телу – отличный способ сохранить векторную графику в вашем проекте After Effects. Как и при работе в Illustrator, вы можете создавать векторные фигуры прямо на слое с помощью инструмента «Перо». Создав замкнутый контур маски, вы сможете использовать его для раскрытия (добавления) или покрытия (вычитания) частей этого слоя.
Создавайте векторные фигуры прямо на сплошных цветных слоях с помощью инструмента «Перо».
Фактически, вы можете вставлять векторные контуры из Illustrator прямо в After Effects. Открыв проекты After Effects и Illustrator, перейдите в Illustrator, выберите векторную фигуру, которую вы хотите перенести, и скопируйте ее (Mac: Command + C, ПК: Ctrl + C). Затем перейдите в After Effects, выберите слой сплошного цвета, с которым хотите работать, и просто вставьте (Mac: Command + V, ПК: Ctrl + V).
Векторная графика, вставленная на слой в After Effects, становится несколькими редактируемыми контурами маски.
Конечно, вы можете вставить векторные контуры на контур слоя формы, но процесс может быть немного сложнее. Для более сложной векторной графики лучше всего использовать твердые тела, так как они занимают меньше места в вашей памяти и на них гораздо проще наклеивать маски.
Вставляя векторные фигуры непосредственно в After Effects, вы эффективно сохраняете все векторные изображения, содержащиеся в вашем проекте After Effects. Вы также можете анимировать маску, задав ключевые кадры пути маски на временной шкале, что обеспечивает гораздо большую гибкость, чем просто импорт векторной графики в ваш проект.
Вы можете анимировать контур маски в After Effects. Просто отредактируйте путь и установите ключевые кадры на временной шкале.
Трек матовый
Еще один очень надежный способ использования Solid – это Track Matte. Подложка дорожки – это слой, используемый для отображения другого слоя непосредственно под ним в композиции. В частности, слой непосредственно под подложкой дорожки будет проявляться в точно такой же форме, что и слой, действующий как подложка.
Подложку дорожки можно использовать для отображения слоя точно такой же формы, что и слой над ним.
Чтобы использовать сплошной слой в качестве подложки дорожки, вам нужно переключить настройку подложки дорожки для слоя, который вы хотите показать. Для этого вы должны сначала поместить этот слой непосредственно под слоем, который служит вашей подложкой дорожки на временной шкале. Затем найдите столбец на временной шкале, отмеченный TrkMat и следуйте по нему до раскрывающегося списка для слоя, который вы хотите показать.
В столбце «TrkMat» вы можете применить подложку дорожки к слою.
У вас будет четыре варианта на выбор: Alpha, Alpha Inverted, Luma и Luma Inverted. Alpha раскроет ваше изображение в форме матового покрытия.
Альфа-подложка откроет слой в форме замаскированного твердого тела.
Alpha Inverted даст вам инверсию, раскрывая все, что находится за пределами формы матового покрытия.
Между тем, альфа-инвертированная матовая поверхность обеспечивает обратное.
Luma и Luma Inverted работают немного по-разному. Если вы знакомы с Photoshop, они работают как маска слоя, отображая изображение в градациях серого.
Luma Matte покажет слой по шкале серого.
Например, если вы добавили эффект градиента градиента к слою подложки дорожки, применение подложки дорожки яркости к изображению покажет большую часть изображения под более светлыми частями градиента и постепенно скроет изображение по мере того, как градиент станет темнее. . Luma Inverted, естественно, добьется обратного.
Вот Luma Matte, примененная под замаскированным Solid с градиентом.
Этот метод отлично подходит для создания плавных переходов с вытеснением или использования более визуально сложных матовых слоев.
Понять твердое тело, чтобы раскрыть его потенциал
Это лишь некоторые из множества способов использования сплошных цветных слоев. С этим типом слоя можно получить гораздо больше графических эффектов и анимаций именно из-за его простоты. Фактически, работа с After Effects – это вечное упражнение в решении визуальных проблем. Думайте об этом как о творческой логической проблеме, укорененной в слоях и ценностях и просто ожидающей своего решения. Как только вы овладеете логикой, возможности безграничны.
Узнайте больше обо всем, что касается After Effects, с помощью этого полезного контента:
Learn about the many interesting and effective ways you can work with Solid Color Layers in After Effects.
If you’re a seasoned editor or designer still feeling lukewarm about jumping into After Effects, I encourage you to finally give it a go. Video editors may feel perfectly comfortable working entirely inside their preferred NLE, and designers may feel daunted by the technical side of video, and that’s perfectly understandable. However, After Effects provides a lot of powerful tools distinctly more advanced than those in Premiere Pro and Photoshop.
If you’re still pretty new to the application, here’s a chance to dig in a little deeper. Let’s demystify one of the most basic and essential elements of After Effects — the Solid Color Layer.
What Exactly Is a Solid Color Layer?
So what exactly is a Solid Color Layer in After Effects? Simply put, it’s a plain single-color layer. More specifically, it’s a vector-based, two-dimensional object generated with minimal data — just a rectangle with color, height, and width values assigned to it.
A Solid Color Layer inside After Effects.
The Solid Color Layer is one of several basic layer types in After Effects. Other layer types include Shape Layers, Adjustment Layers, Cameras, Lights, and Null Objects. Each has unique functions and parameters, some more advanced than others. If you’re relatively new to After Effects, keep it simple. Begin with understanding the Solid Color Layer first. Once you get the hang of using Solids in conjunction with images and video, you’ll be ready to start leveraging the full breadth of layer types.
Although Solids are an older layer type inside After Effects, they persist in relevance due to their simplicity. For instance, a Solid Layer can achieve much of the same results as a Shape layer, but if all you need is a simple rectangular shape, then a Solid Layer will be much lighter-weight in terms of processing and memory. Additionally, many powerful effects and plugins are designed to be applied specifically to Solid Layers, such as Element 3D. This simple yet robust functionality is precisely why Solid Color Layers are foundational to working in After Effects.
Creating a Solid Color Layer is simple. Go to the Layer drop-down menu and under New select Solid… or just use the key command (Command+Y on Mac, Control+Y on a PC).
To create a new Solid Color Layer, you can either go to the Layer menu and under “New” select “Solid…”
Inside the Solid Settings panel, you can adjust the dimensions, aspect ratio, and color of your new Solid Color Layer. If you would like the dimensions of your Solid to match that of your Composition, simply click Make Comp Size. If later you need to adjust the dimensions or color of your Solid, use the key command Shift+Command+Y on a Mac and Shift+Control+Y on a PC.
I’ve Created a Solid Color Layer. How Do I Use it?
Once you’ve created your Solid Color Layer, there are a lot of ways to use it. Here I’ll go over some of the most common applications for this essential layer type.
Backgrounds
The solid-colored background of your composition is purely for working in After Effects, and effectively represents transparency.
Perhaps the most essential use of a Solid Color Layer is creating a background for your Composition. Sure, you can set a background color in your Composition Settings, but this function is purely for working inside After Effects. That means the solid-colored background of your Composition is only there to show you transparency. In fact, you can toggle this colored background off to reveal the transparency grid we’ve come to know having worked in Photoshop or Illustrator.
In fact, you can toggle this button to reveal the Transparency Grid.
Because of this, it is best to use a Solid Color Layer as your background color, even if all you need is a plain black backdrop. Since Solids are technically 2D objects, they can remain stationary in your composition even when under dynamic animation and 3D objects. I personally like to add a bit of depth to a backdrop by giving my background layer a vignette with an Effect. I’ll explain more about applying an Effect later.
This 3D scene has a 3D Solid Color Layer as it’s background.
Faux-3D
While a Solid Color Layer is a 2D object, you may turn it into a 3D Layer inside your composition. In fact, the same is true for any 2D object, such as an image or a video. To turn a 2D Layer into a 3D Layer, just toggle the box under the little cube icon in your timeline or right-click the layer and select 3D layer.
To turn a 2D Layer into a 3D Layer, toggle the box under the little cube icon in the timeline.
Although still technically a 2D object, turning Solids, Images, and Videos into 3D layers allow your flat images to float in 3D space. This flat object will have no side profile, but will have a front and back face that exists in a sort of parallax.
2D objects can float in 3D space when switched into 3D Layers.
You can use this function to create simple environments for a 3D scene, or even construct crude but effective three-dimensional shapes in a pinch.
Effects
Many effects are designed to alter and adjust an image or video you’ve imported into After Effects. However, some effects are made specifically to generate new imagery and render simulated objects, rather than simply manipulate an image. To utilize this sort of effect, you’ll need a layer on which to place it. That’s where Solids come in.
Right-click the Solid Color Layer to apply an Effect.
To add an Effect to your Solid Color Layer, you can either right-click the layer and go to Effect or highlight the layer in your composition and go to the Effect menu at the top of your screen.
Here I’ve applied a Gradient Ramp Effect to a Solid. I can adjust this Effect’s settings in either the Effect Controls Panel or in my timeline.
You can adjust an effect’s settings in either the Effect Controls Panel or in the timeline.
Masks
Applying a Mask to a Solid is a great way to keep vector art inside your After Effects Project. Much like working in Illustrator, you can create vector shapes directly onto a layer using the Pen Tool. Once you’ve created an enclosed mask path, you’ll be able to use to reveal (add) or cover (subtract) portions of that layer.
Create vector shapes directly onto Solid Color Layers with the Pen Tool.
In fact, you can paste vector paths from Illustrator directly into After Effects. With both your After Effects and Illustrator projects open, go to Illustrator to select the vector shape you want to transfer and copy it (Mac: Command+C, PC: Control+C). Then move over to After Effects, select the Solid Color Layer you wish to work with, and simply paste (Mac: Command+V, PC: Control+V).
A vector art pasted onto a layer in After Effects becomes several editable Mask Paths.
You can certainly paste vector paths onto a Shape Layer path, but the process can be a bit more involved. For more complex vector art, it’s best to stick with Solids, since they are lighter on your memory and much easier to paste masks onto.
By pasting vector shapes directly into After Effects, you effectively keep all vector art contained inside of your After Effects Project. You can also animate a mask by keyframing the mask path in your timeline, providing much more flexibility than just importing vector art into your project.
You can animate a Mask Path in After Effects. Just edit the path and set keyframes along your timeline.
Track Matte
One more very robust way to use a Solid is as a Track Matte. A Track Matte is a layer used to reveal another layer directly beneath it in a Composition. More specifically, the layer directly beneath a Track Matte will be revealed in precisely the same shape as the layer acting as the matte.
A Track Matte can be used to reveal a layer in precisely the same shape as the layer above it.
To use a Solid Layer as a Track Matte, you’ll want to toggle the Track Matte setting of the layer you wish to reveal. To do this, you must first place that layer directly below the layer serving as your Track Matte inside your timeline. Then find the column in your timeline marked TrkMat and follow it down to the drop-down for the layer you want to reveal.
Under the column marked “TrkMat” you can apply a Track Matte to a layer.
You’ll have four options to choose from — Alpha, Alpha Inverted, Luma, and Luma Inverted. Alpha will reveal your image in the shape of the matte.
An Alpha Matte will reveal a layer in the shape of a masked Solid.
Alpha Inverted will give you the inverse, revealing everything outside of the shape of the matte.
Meanwhile, an Alpha Inverted Matte will achieve the opposite.
Luma and Luma Inverted work a bit differently. If you’re familiar with Photoshop, they work a lot like a Layer Mask, revealing an image along a grayscale value.
A Luma Matte will revealing a layer along a grayscale value.
For instance, if you were to add the Gradient Ramp effect to your Track Matte layer, applying the Luma Track Matte to your image will show more of your image under the lighter parts of your gradient, and gradually hide your image as the gradient becomes darker. Luma Inverted will achieve the inverse, naturally.
Here’s a Luma Matte applied under a masked Solid with a gradient.
This method works great for creating smooth wipe transitions or using more visually complex Matte Layers.
Understand The Solid to Unlock Its Potential
These are just a few of the many ways to use Solid Color Layers. There are so many more graphic effects and animations one can achieve with this layer type, precisely because of its simplicity. In fact, working with After Effects is an everlasting exercise in visual problem solving. Think of it as a creative logic problem, rooted in layers and values, and just waiting to be solved. Once you’ve mastered the logic, the possibilities are endless.
Dig in deeper to all things After Effects with this helpful content:
- Using Motion Graphics Templates for More than Lower Thirds and Titles
- Create Seamless Background Loops in After Effects
- Removing Logos in Adobe After Effects
- Top 10 Paid and Free Scripts and Plugins for After Effects
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/td-p/10046719
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
Hi!
I have a layer that I’ve tracked and masked with Mocha. This video layer is masked. How I can fill this layer with the color (white for example) so it will affect only this layer? Solid fill layer fils whole frame. I was looking for matching effect that could be the best solution but cannot find it… Does AE have effect that will work just like solid fill? I need to animate that overlapping color transparency as well.
The effect must work just like clipping mask in Photoshop when solid color clipped to under layer.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

1 Correct answer
Community Expert
,
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
If I’m understanding your question correctly, you could apply the Fill effect to your layer, then use the effect’s Compositing Options to apply that mask to the effect.
Make the mask.
Add the effect.
Click this little plus sign.
If you have multiple masks just choose the correct one(s).
You you need blending options, you could use another effect, CC Composite, also using that same mask.
6
Replies
6
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046720#M67298
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
If I’m understanding your question correctly, you could apply the Fill effect to your layer, then use the effect’s Compositing Options to apply that mask to the effect.
Make the mask.
Add the effect.
Click this little plus sign.
If you have multiple masks just choose the correct one(s).
You you need blending options, you could use another effect, CC Composite, also using that same mask.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046722#M67300
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To Kyle Hamrick
Fill effect does not work properly. It’s opacity affect whole layer opacity, not only this effect. So when I need to animate opacity from 0 to 100, I don’t see source layer at 0 opacity. I just don’t see the layer at all at 0 opacity.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046723#M67301
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To bodich
Ah, but directly below the thing I pointed out, under those effect Compositing Options, is a stopwatch for Effect Opacity…
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046724#M67302
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To Kyle Hamrick
Hey Kyle. Thank you very much! Really, I just did not notice that effect has 2 different opacity properties!))) I’ve solved my trouble using Levels effect and adjusting color channels because tried Fill and even could not imagine it has 2 different opacities lol. Thanks again, that’s exactly what I need!
Maybe you know how to do the same but with inserting image, not color? (:
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046725#M67303
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
LATEST
In Response To bodich
If you’re inserting an image, you would then be wanting to use the mask for its more traditional job as a way to trim/cut away from your layers. You could set the mask to Subtract and place your image below that layer. Alternatively, you could apply the mask to your image layer (if it has different dimensions, that involves some other hurdles). If you’re looking for the image to respect the tracking, effects like Corner Pin will be your friend.
If you’re looking for some more specific input on your exact project, we’d need to see some screenshots to really understand what you’re working on, as Rick suggested.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046721#M67299
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
You could use more than one layer. If your tracked layer has transparency then you could use it as a track matte. You can also select compositing options if you have a newer version of AE and everything on one layer. There is an option to use masks in the Fill effect. If you are using corner pin the fill would work above or below.
The problem with offering a solution is that we don’t understand your workflow. We don’t understand the way you layered the project. If you track and mask a layer in Mocha you usually end up with a layer that has transparency in your comp. You can do anything you want with that layer. If you just want to fill the masked area and see the rest of the video then you can turn off the mask and tell fill to use only the mask. Any of these solutions are readily available by using the search help field in the upper right corner of AE.
If the problem is more complex than that we need a screenshot with the modified properties of all layers that are giving you problems revealed. Just select the layers, press U twice, Printscreen and paste to the forum or drag a screenshot to the reply field and we can help. An accurate workflow description would also help.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/td-p/10046719
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
Hi!
I have a layer that I’ve tracked and masked with Mocha. This video layer is masked. How I can fill this layer with the color (white for example) so it will affect only this layer? Solid fill layer fils whole frame. I was looking for matching effect that could be the best solution but cannot find it… Does AE have effect that will work just like solid fill? I need to animate that overlapping color transparency as well.
The effect must work just like clipping mask in Photoshop when solid color clipped to under layer.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

1 Correct answer
Community Expert
,
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
If I’m understanding your question correctly, you could apply the Fill effect to your layer, then use the effect’s Compositing Options to apply that mask to the effect.
Make the mask.
Add the effect.
Click this little plus sign.
If you have multiple masks just choose the correct one(s).
You you need blending options, you could use another effect, CC Composite, also using that same mask.
6
Replies
6
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046720#M67298
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
If I’m understanding your question correctly, you could apply the Fill effect to your layer, then use the effect’s Compositing Options to apply that mask to the effect.
Make the mask.
Add the effect.
Click this little plus sign.
If you have multiple masks just choose the correct one(s).
You you need blending options, you could use another effect, CC Composite, also using that same mask.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046722#M67300
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To Kyle Hamrick
Fill effect does not work properly. It’s opacity affect whole layer opacity, not only this effect. So when I need to animate opacity from 0 to 100, I don’t see source layer at 0 opacity. I just don’t see the layer at all at 0 opacity.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046723#M67301
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To bodich
Ah, but directly below the thing I pointed out, under those effect Compositing Options, is a stopwatch for Effect Opacity…
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Explorer
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046724#M67302
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
In Response To Kyle Hamrick
Hey Kyle. Thank you very much! Really, I just did not notice that effect has 2 different opacity properties!))) I’ve solved my trouble using Levels effect and adjusting color channels because tried Fill and even could not imagine it has 2 different opacities lol. Thanks again, that’s exactly what I need!
Maybe you know how to do the same but with inserting image, not color? (:
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046725#M67303
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
LATEST
In Response To bodich
If you’re inserting an image, you would then be wanting to use the mask for its more traditional job as a way to trim/cut away from your layers. You could set the mask to Subtract and place your image below that layer. Alternatively, you could apply the mask to your image layer (if it has different dimensions, that involves some other hurdles). If you’re looking for the image to respect the tracking, effects like Corner Pin will be your friend.
If you’re looking for some more specific input on your exact project, we’d need to see some screenshots to really understand what you’re working on, as Rick suggested.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more
Community Expert
,
/t5/after-effects-discussions/how-to-fill-masked-layer-with-any-color/m-p/10046721#M67299
Jul 26, 2018
Jul 26, 2018
Copy link to clipboard
Copied
You could use more than one layer. If your tracked layer has transparency then you could use it as a track matte. You can also select compositing options if you have a newer version of AE and everything on one layer. There is an option to use masks in the Fill effect. If you are using corner pin the fill would work above or below.
The problem with offering a solution is that we don’t understand your workflow. We don’t understand the way you layered the project. If you track and mask a layer in Mocha you usually end up with a layer that has transparency in your comp. You can do anything you want with that layer. If you just want to fill the masked area and see the rest of the video then you can turn off the mask and tell fill to use only the mask. Any of these solutions are readily available by using the search help field in the upper right corner of AE.
If the problem is more complex than that we need a screenshot with the modified properties of all layers that are giving you problems revealed. Just select the layers, press U twice, Printscreen and paste to the forum or drag a screenshot to the reply field and we can help. An accurate workflow description would also help.
Community guidelines
Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more