- Руководство пользователя After Effects
- Выпуски бета-версии
- Обзор программы бета-тестирования
- Домашняя страница бета-версии After Effects
- Функции бета-версии
- Панель «Свойства» (Бета-версия)
- Импорт 3D-моделей (бета-версия)
- Начало работы
- Начало работы с After Effects
- Новые возможности After Effects
- Сведения о выпуске | After Effects
- Системные требования для After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
- Рекомендации по аппаратному обеспечению
- After Effects для компьютеров с процессорами Apple
- Планирование и настройка
- Рабочие среды
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
- Проекты и композиции
- Проекты
- Основы создания композиции
- Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
- Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
- Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
- Импорт видеоряда
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Работа с элементами видеоряда
- Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
- Метаданные XMP
- Текст и графические элементы
- Текст
- Форматирование символов и панель символов
- Эффекты текста
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Экструзия слоев текста и слоев-фигур
- Анимация текста
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Шаблоны динамического текста
- Анимационный дизайн
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
- Текст
- Рисование, заливка цветом и контуры
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
- Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
- Сглаживание обводки фигуры
- Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
- Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
- Создание фигур
- Создание масок
- Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
- Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
- Слои, маркеры и камера
- Выделение и упорядочивание слоев
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Свойства слоя
- Создание слоев
- Управление слоями
- Маркеры слоя и маркеры композиции
- Камеры, освещение и точки обзора
- Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
- Анимация
- Основы анимации
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Управление и анимация контуров фигур и масок
- Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
- Инструменты анимации
- Работа с анимацией на основе данных
- Ключевой кадр
- Интерполяция ключевого кадра
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Отслеживание движения
- Отслеживание и стабилизация движения
- Отслеживание лиц
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Скорость
- Растягивание по времени и перераспределение времени
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Прозрачное наложение
- Прозрачное наложение
- Эффекты прозрачного наложения
- Анимация
- Прозрачность и композиция
- Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
- Альфа-каналы и маски
- Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
- Корректирование цвета
- Основы работы с цветом
- Управление цветом
- Эффекты цветокоррекции
- Управление цветом OpenColorIO и ACES
- Эффекты и стили анимации
- Обзор эффектов и стилей анимации
- Список эффектов
- Эффекты имитации
- Эффекты стилизации
- Аудиоэффекты
- Эффекты искажения
- Эффекты перспективы
- Эффекты канала
- Эффекты создания
- Эффекты перехода
- Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
- Эффекты «Размытие» и «Резкость»
- Эффекты 3D-канала
- Программные эффекты
- Эффекты подложки
- Эффекты «Шум» и «Зернистость»
- Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
- Устаревшие эффекты
- Выражения и автоматизация
- Выражение
- Основы работы с выражениями
- Понимание языка выражений
- Использование элементов управления выражениями
- Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
- Управление выражениями
- Ошибки выражения
- Использование редактора выражений
- Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
- Справочник языка выражений
- Примеры выражений
- Автоматизация
- Автоматизация
- Сценарии
- Выражение
- Видео с погружением, VR и 3D
- Создание сред VR в After Effects
- Применение видеоэффектов с эффектом погружения
- Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
- Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
- Пространство для работы с трехмерными объектами
- Инструменты 3D-преобразования
- Дополнительные возможности 3D-анимации
- Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
- Добавление гибкого дизайна в графику
- Виды и предварительный просмотр
- Предпросмотр
- Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
- Изменение и использование представлений
- Рендеринг и экспорт
- Основы рендеринга и экспорта
- Кодирование H.264 в After Effects
- Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
- Преобразование фильмов
- Многокадровый рендеринг
- Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
- Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
- Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
- Работа с другими приложениями
- Dynamic Link и After Effects
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Синхронизация настроек в After Effects
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
- Подключаемые модули
- Cinema 4D и Cineware
- Совместная работа: Frame.io и Team Projects
- Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
- Frame.io
- Установка и активация Frame.io
- Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
- Часто задаваемые вопросы
- Team Projects
- Начало работы с Team Projects
- Создание Team Project
- Совместная работа с помощью Team Projects
- Память, хранилище, производительность
- Память и хранилище
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
- Повышение производительности
- Установки
- Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
- База знаний
- Выявленные неполадки
- Исправленные ошибки
- After Effects и macOS Ventura
- Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре
Работа с режимами наложения слоев
Режимы наложения слоев определяют, как каждый слой пересекается или взаимодействует со слоями, расположенными под ним. Режимы наложения слоев в After Effects (ранее — режимы слоев и режимы передачи) идентичны режимам наложения в Adobe Photoshop.
Большинство режимов наложения изменяют значения цветов только исходного слоя, а не альфа-канала. Режим наложения «Добавление альфа-канала» влияет на альфа-канал исходного слоя, а режимы наложения силуэта и трафарета влияют на альфа-каналы слоев, расположенных под исходным.
Применить анимацию непосредственно к режимам наложения с помощью ключевых кадров невозможно. Чтобы изменить режим наложения в определенный момент времени, разделите слой в соответствующей точке и примените новый режим наложения к части слоя, следующей за точкой разделения. Можно также использовать эффект «Сложный арифметический», результаты которого аналогичны результатам режимов наложения, но могут изменяться с течением времени.
К каждому слою изначально применяется режим наложения, даже если этот режим наложения является нормальным режимом наложения по умолчанию.
Режимы наложения для нескольких масок на одном слое называются режимами масок.
Некоторые эффекты содержат собственные параметры режима наложения. Дополнительные сведения см. в описании отдельных эффектов.
- Для перелистывания режимов наложения для выделенных слоев нажмите «-» (дефис) или «=» (знак равенства) на основной клавиатуре, удерживая нажатой клавишу SHIFT.
Эти Комбинации клавиш предоставляют поэкспериментировать с различными режимами наложения.
- Чтобы применить режим наложения к выделенным слоям, выберите режим наложения из меню в столбце «Режимы» на панели «Таймлайн» или в меню «Слой» > «Режим наложения».
- Чтобы отобразить столбец «Режимы» на панели «Таймлайн», выберите «Столбцы» > «Режимы» в меню панели или нажмите кнопку «Развернуть или свернуть область элементов управления передачей»
в левом нижнем углу панели «Таймлайн».
Триш и Крис Мейер (Trish и Chris Meyer) разработали ряд советов и рекомендаций по использованию режимов наложения для достижения кинематографического эффекта. Эти рекомендации представлены в документе формата PDF на веб-сайте Artbeats.
На веб-сайте Artbeats в PDF-статье «Пишем на стене» Триш и Крис Мейер разъясняют принципы использования режимов смешения, стилей слоя и эффекта «Карта смещения», используя которые, можно добиться того, чтобы наложение текста выглядело частью поверхности.
Ссылка на режим наложения
В следующих описаниях используются эти термины:
- Цвет источника — это цвет слоя или обводки рисованием, к которым применяется режим наложения.
- Нижний цвет — цвет слоев, расположенных под исходным слоем или обводкой рисованием в порядке расположения слоев на панели «Таймлайн».
- Результирующий цвет — это результат операции наложения, цвет совмещения.
Все режимы наложения, описанные в этом разделе, могут применяться для создания наложения между слоями. Некоторые из этих параметров доступны для обводок рисованием, стилей слоев и эффектов.
Подробные сведения о концепциях и алгоритмах, используемых в режимах наложения и реализованных в нескольких приложениях Adobe, см. в разделе 7.2.4. справочных материалах в формате PDF (версия 1.7), доступных на веб-сайте Adobe.
Меню «Режим наложения» подразделено на восемь категорий на основе похожести результатов режимов наложения. Имена категорий не отображаются в интерфейсе, категории просто отделены разделительными линиями в меню.
Категория «Нормальное»:
Возможные варианты: «Обычный», «Растворение» и «Растворение Dancing». Пока значение непрозрачности для слоя источника не превышает 100 %, цвет нижнего пикселя не влияет на результирующий цвет пикселя. Режимы наложения «Растворение» делают некоторые пиксели слоя источника прозрачными.
Категория «Вычитание»:
Возможные варианты: «Замена темным», «Умножение», «Затемнение основы», «Затемнение основы Classic», «Линейное затемнение», «Более темный цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета темнее, смешивая цвета почти так же, как при смешении красящих пигментов в краске.
Категория «Аддитивное»:
Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета более светлыми, смешивая цвета почти так же, как при смешении проецируемого света.
Категория «Сложное»:
Возможные варианты: «Перекрытие», «Рассеянный свет», «Направленный свет», «Линейный свет», «Яркий свет», «Точечный свет» и «Жесткое смешение». Эти режимы наложения выполняют различные действия с источником и нижними цветами в зависимости от того, является ли один из цветов более светлым, чем 50 % серый цвет.
Категория «Разница»:
Возможные варианты: «Разница», «Классическая разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Эти режимы наложения создают цвета на основе различий между значениями исходного цвета и нижнего цвета.
Категория «HSL»:
Возможные варианты: «Тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость». Эти режимы наложения преобразуют один или несколько компонентов HSL-представления цвета (оттенок, насыщенность и свечение) нижнего цвета в результирующий цвет.
Категория «Подложка»:
Возможные варианты: «Трафарет альфа-канала», «Трафарет яркости», «Силуэт альфа-канала» и «Силуэт яркости». Эти режимы наложения, в сущности, преобразуют исходный слой в подложку для всех нижних слоев.
Режимы наложения трафарета и силуэта используют значения альфа-канала или значения яркости слоя для изменения альфа-канала всех нижних слоев. Использование этих режимов наложения отличается от использования подложки отслеживания, которая затрагивает только один слой. Режимы трафарета проходят через все слои, поэтому можно, например, отобразить несколько слоев через альфа-канал слоя трафарета. Режимы силуэта ретушируют все слои, расположенные под слоем, к которому применяется режим наложения, поэтому можно, например, создать отверстие, проходящее через несколько слоев. Чтобы предотвратить воздействие режимов наложения силуэта и трафарета на все нижние слои, выполните предварительную композицию слоев, к которым необходимо применить режим наложения, и вложите их в композицию.
Категория «Программа»:
Возможные варианты: «Добавление альфа-канала» и «Умножение люминесценции в обратном порядке». Эти режимы наложения служат для выполнения специализированных служебных функций.
Описания режимов наложения
Некоторые значения цветов в следующих описаниях обозначены в диапазоне 0,0-1,0 от черного до белого.
Нормальное
Результирующий цвет является цветом источника. В этом режиме нижний цвет игнорируется. «Нормальное» является режимом по умолчанию.
Растворение
Результирующий цвет для каждого пикселя является либо цветом источника, либо нижним цветом. Вероятность, что результирующий цвет является цветом источника зависит от непрозрачности источника. Если непрозрачность источника равна 100 %, результирующий является цветом источника. Если непрозрачность источника равна 0 %, результирующий цвет является нижним цветом. «Растворение» и «Растворение Dancing» не работает на 3D-слоях.
Растворение Dancing
Аналогично «Растворению», за исключением того, что функция вероятности повторно вычисляется для каждого кадра, поэтому результаты изменяются со временем.
Замена темным
Значение каждого канала результирующего цвета оказывается ниже (темнее) значения соответствующего канала цвета источника и значения соответствующего канала нижнего цвета.
Умножение
Для каждого цветового канала выполняется умножение значения канала цвета источника на значение канала нижнего цвета и деление на максимальное значениями для пикселей с 8-битовой, 16-битовой или 32-битовой разрядностью цвета, в зависимости от разрядности цвета проекта. Результирующий цвет никогда не бывает ярче исходного цвета. Если любой из входных цветов является черным, то результирующий цвет тоже является черным. Если любой из входных цветов является белым, результирующий цвет является другим входным цветом. Этот режим наложения имитирует рисование на бумаге несколькими маркировочными карандашами или установку нескольких светофильтров перед светом. При наложении с цветом, отличным от черного и белого, каждый слой или обводка рисованием в этом режиме наложения создает более темный цвет.
Затемнение основы
Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний слой, увеличивая контраст. Чистый белый цвет в исходном слое не меняет нижний цвет.
Затемнение основы Classic
Режим «Затемнение основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Затемнение основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Затемнение основы».
Линейное затемнение
Результирующий цвет представляет собой затемнение цвета источника, чтобы отразить нижний цвет. Чистый белый цвет не создает никаких изменений.
Более темный цвет
Цвет каждого результирующего пикселя темнее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более темный цвет» аналогичен режиму «Темнее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.
Добавить
Значение каждого канала результирующего цвета является суммой соответствующих значений цветовых каналов цвета источника и нижнего цвета. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов.
Замена светлым
Значение каждого канала результирующего цвета выше (светлее) значения канала цвета источника и соответствующего значения канала нижнего цвета.
Экран
Умножает дополнения значений канала, а затем использует дополнение результата. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов. Использование режима «Экран» аналогично наложению изображений нескольких фотослайдов одновременно на одном экране.
Осветление основы
Результирующий цвет представляет собой осветление цвета источника, чтобы отразить цвет нижнего слоя, уменьшая контраст. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Осветление основы Classic
Режим «Осветление основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Осветление основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Осветление основы».
Линейное осветление
Результирующий цвет является осветлением цвета источника, чтобы отразить нижний цвет, увеличивая яркость. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Более светлый цвет
Цвет каждого пикселя результата оказывается светлее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более светлый цвет» аналогичен режиму «Светлее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.
Перекрытие
Умножает или экранирует значения цветовых каналов входа в зависимости от того, светлее ли нижний цвет, чем 50 % серый цвет. Результат сохраняет блики и тени нижнего слоя.
Рассеянный свет
Осветляет или затемняет значения цветовых каналов нижнего слоя, в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению нижнего слоя точечным источником рассеянного света. Для значения каждого цветового канала, если цвет источника светлее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет светлее нижнего цвета, как при осветлении. Если цвет источника темнее, чем 50 % серый цвет, то результирующий цвет темнее нижнего цвета, как при затемнении. Слой с чистым черным или белым цветом становится заметно темнее или светлее, но не становится чисто черным или белым цветом.
Направленный свет
Умножает или экранирует значение входного цветового канала в зависимости от цвета источника. Результат аналогичен освещению слоя точечным источником резкого света. Для значения каждого цветового канала, если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, как при экранировании. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, как при умножении. Этот режим полезен для создания теней на слое.
Линейный свет
Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая яркость, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как яркость увеличивается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как яркость уменьшается.
Яркий свет
Затемняет или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контраста, в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то слой осветляется, так как контрастность уменьшается. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то слой затемняется, так как контрастность увеличивается.
Точечный свет
Заменяет цвета в зависимости от нижнего цвета. Если нижний цвет светлее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые темнее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые светлее нижнего цвета, не меняются. Если нижний цвет темнее, чем 50 % серый цвет, то пиксели, которые светлее нижнего цвета, заменяются, а пиксели, которые темнее нижнего цвета, не меняются.
Жесткое смешение
Увеличивает контрастность нижнего слоя, который отображается под маской на слое источника. Размер маски определяет контрастную область, инвертированный слой источника определяет центр контрастной области.
Разница
Для каждого цветового канала вычитает более темное из входных значений из более светлых. Рисование белым цветом инвертирует цвет фона, а рисование черным цветом не влияет на результат.
Если есть два слоя с идентичным визуальным элементом, который нужно совместить, поместите один слой поверх другого и задайте для верхнего слоя режим наложения «Разница». Затем можно переместить один или другой слой, пока все пиксели визуального элемента, который нужно совместить, не станут черными, то есть разница между пикселями станет нулевой, а элементы окажутся точно один над другим.
Разница Classic
Режим «Разница» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Разница Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте режим «Разница».
Исключение
Создает результат, подобный контрастности, но ниже, чем в режиме «Разница». Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это дополнение нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет.
Вычитание
Вычитает исходный цвет из нижнего цвета. Если цвет источника является черным, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть меньше 0.
Разделение
Выполняется деление нижнего цвета на исходный цвет. Если цвет источника является белым, то результирующий цвет — это нижний цвет. В проектах с 32-битной глубиной цвета значения результирующего цвета могут быть больше 1,0.
Оттенок
Для результирующего цвета используются свечение и насыщенность нижнего цвета, а также оттенок цвета источника.
Насыщенность
Для результирующего цвета используются свечение и оттенок нижнего цвета, а также насыщенность цвета источника.
Цвет
Для результирующего цвета используется свечение нижнего цвета, а также оттенок и насыщенность цвета источника. Этот режим наложения сохраняет уровни серого для нижнего цвета. Этот режим наложения полезен для превращения изображений в градациях серого в цветные и для изменения оттенков цветных изображений.
Свечение
Для результирующего цвета используются оттенок и насыщенность нижнего цвета, а также свечение цвета источника. Этот режим противоположен режиму «Цвет».
Альфа-канал трафарета
Создает трафарет с помощью альфа-канала слоя.
Яркость трафарета
Создает трафарет, используя значения яркости слоя. Непрозрачность более светлых пикселей является более высокой, чем у темных пикселей.
Альфа-канал силуэта
Создает силуэт с помощью альфа-канала слоя.
Яркость силуэта
Создает силуэт, используя значения яркости слоя. Создает прозрачность в закрашенных областях слоя, что позволяет увидеть нижние слои или фон. Значение светимости совмещенного цвета определяет непрозрачность результирующего цвета. Прозрачность более светлых пикселей источника является более высокой, чем у темных пикселей. Закрашивание чисто белым цветом создает непрозрачность 0 %. Закрашивание чистым черным цветом не вызывает изменений.
Добавление альфа-канала
Совмещает слои обычным образом, но добавляет дополнительные альфа-каналы для создания бесстыковой области прозрачности. Полезно для удаления видимых краев из двух альфа-каналов, которые инвертируются относительно друг друга, или краев альфа-канала двух соприкасающихся слоев, к которым применяется анимация.
В некоторых случаях, когда слои выравнены край-к-краю, стыки могут находиться между слоями. Это наиболее характерно для 3D-слоев, края которых соединяются один с другим для построения 3D-объекта. Когда края слоев сглаживаются, возможно появление на краях частичной прозрачности. При наложении двух областей с прозрачностью 50 % коэффициент непрозрачности составляет 75 %, а не 100 %, поскольку операцией по умолчанию является умножение. (50 % света проходит через один слой, затем 50 % оставшегося света проходит через следующий слой, поэтому через систему проходят 25 %.) Это аналогично частичной прозрачности в реальном мире. Однако в некоторых случаях такое наложение по умолчанию не требуется. Иногда необходимо объединить две области с непрозрачностью 50 % в бесстыковое непрозрачное соединение. Или необходимо добавить значения альфа-канала. В таких случаях используйте режим наложения «Добавление альфа-канала».
Умножение люминесценции в обратном порядке
Предотвращает отсечение цветовых значений, которые превышают значение альфа-канала после объединения, путем добавления их к композиции. Полезно для композиции с визуализированным объективом или световыми эффектами (например, бликами) из видеоряда с альфа-каналами, умноженными в обратном порядке. Этот режим может улучшить результаты при создании композиции видеоряда на базе программного обеспечения для обработки краев других производителей. При применении этого режима можно получить наилучшие результаты, изменив альфа-каналы исходного видеоряда, умноженные в обратном порядке, на прямые альфа-каналы.
Стили слоя
Photoshop поддерживает создание множества стилей слоев, изменяющих внешний вид слоя, таких как затенение, подсветка и скосы. При импорте слоев из Photoshop After Effects поддерживает сохранение этих стилей слоев. Можно применить стили слоев в After Effects и анимировать их свойства.
В After Effects можно скопировать и вставить любой стиль слоя, включая стили слоев, импортированные в After Effects в файлах PSD.
В дополнение к стилям слоев, которые добавляют визуальные элементы, например тени или наложение цвета, свойство «Стили слоя» каждого слоя содержит группу свойств «Параметры наложения». Параметры наложения можно использовать для эффективного и гибкого управления операциями наложения.
Хотя стили слоев в Photoshop называются эффектами, их поведение больше похоже на режимы наложения в After Effects. При стандартном порядке рендеринга стили слоев визуализируются вслед за преобразованиями, тогда как эффекты предшествуют преобразованиям. Другое различие заключается в том, что каждый стиль слоя в композиции накладывается непосредственно на нижний слой, тогда как эффект визуализируется на слое, к которому он применен, и полученный результат взаимодействует затем с нижними слоями как одно целое.
При импорте файла Photoshop, содержащего слои в виде композиции, можно сохранить возможность редактирования стилей слоев или объединить стили слоев с видеорядом. При импорте только одного слоя, содержащего стили слоев, можно игнорировать стили слоя или объединить их с видеорядом. Объединенные стили слоев в любое время можно преобразовать в редактируемые стили слоев для каждого слоя After Effects, основанного на элементе Photoshop.
After Effects может сохранить все стили слоев из импортированных файлов Photoshop, однако позволяет добавлять и изменять лишь некоторые стили слоев и элементы управления слоями.
Стили слоев, которые можно использовать и редактировать в After Effects
Тень
Добавляет тень позади слоя.
Внутренняя тень
Придает слою эффект «притопленного кадра», добавляя к объектам тени, отбрасываемые только внутри границ слоя.
Внешнее свечение
Добавляет свечение, исходящее от внешних границ слоя.
Внутреннее свечение
Добавляет свечение внутри слоя.
Скос и тиснение
Добавляет различные комбинации подсвечивания и затенения.
Используйте стиль слоя «Скос и тиснение» вместо эффекта «Скос альфа-канала», если требуется применить различные режимы наложения к светлым тонам и теням фаски.
Глянец
Добавляет внутреннее затенение, создающее глянцевый эффект.
Наложение цвета
Заполняет содержимое слоя цветом.
Наложение градиента
Заполняет содержимое слоя градиентом.
Обводка
Рисует контур вокруг содержимого слоя.
Добавление, удаление и преобразование стилей слоя
- Чтобы преобразовать объединенные стили слоев в редактируемые стили слоев, выберите один или несколько слоев и нажмите «Слой» > «Стили слоя» > «Преобразовать в редактируемые стили».
- Чтобы добавить стиль слоя к выделенным слоям, нажмите «Слой» > «Стили слоя» и выберите стиль слоя из меню.
- Для удаления стиля слоя выделите его на панели «Таймлайн» и нажмите клавишу «Удалить».
- Чтобы удалить все стили слоя из выделенных слоев, выберите «Слой» > «Стили слоя» > «Удалить все».
Если стиль слоя применяется к векторному слою, такому как текстовый слой, слой-фигура или слой на основе элемента Illustrator, визуальные элементы, которые применяются к краям содержимого слоя, применяются к контурам векторных объектов, таких как символы или фигуры. Если стиль слоя применяется к слою на основе невекторного элемента видеоряда, стиль слоя применяется к краям границ слоя или маскам.
Можно применить стиль слоя к 3D-слою, однако такой слой не сможет пересекаться с другими 3D-слоями, отбрасывать тень на другие 3D-слои и получать тень от них. 3D-слои с обеих сторон слоя со стилем слоя не могут пересекать его или отбрасывать тень друг на друга.
При использовании команды «Слой» > «Преобразовать в редактируемый текст в текстовом слое из файла Photoshop» все стили слоя на этом слое также преобразуются в редактируемые стили слоя.
Настройки стиля слоя
Каждый стиль слоя имеет собственный набор свойств на панели «Таймлайн».
Выровнять по слою
Использует ограничительную рамку слоя для расчета заполнения градиентом.
Высота
Указывает высоту источника света над слоем в градусах для стиля слоя «Скос и тиснение».
С перекрытием
Стягивает границы подложки эффекта «Внутренняя тень» или «Внутреннее свечение» перед размытием.
Расстояние
Указывает расстояние смещения для стилей слоя «Тень» или «Глянец».
Режим выделения, режим тени
Задает режим наложения подсветки или тени на эффекты тиснения.
Колебание
Изменение степени применения цвета и непрозрачности градиента, что уменьшает появление видимых полос.
Слой просвечивает сквозь тень
Управляет видимостью тени в полупрозрачном слое.
В обратном порядке
Зеркальное отражение ориентации градиента.
Масштаб
Изменяет размер градиента.
Размах
Расширяет границы подложки эффекта перед размытием.
Глобальное освещение
Установите для этого параметра значение «Вкл.», чтобы использовать «Угол глобального освещения» и «Высоту глобального освещения» в группе свойств «Параметры наложения» вместо параметров «Угол» и «Высота» для каждого отдельного стиля слоя. Этот параметр полезен, если к одному и тому же слою применяется множество стилей и требуется применить анимацию к положению источника света для каждого из них.
Параметры наложения для стилей слоев
Каждый стиль слоя имеет собственный режим наложения, который определяет его взаимодействие с нижними слоями. В данном контексте к нижнему слою может применяться (но необязательно) стиль слоя. Например, тень не накладывается на слой, к которому она применяется, поскольку тень падает позади слоя; внутренняя тень, напротив, накладывается на слой, к которому она применяется.
Стили слоев можно разделить на внутренние стили слоя и внешние стили слоя. Внутренние стили слоя воздействуют на непрозрачные пиксели слоя, к которым они применяются. Ко внутренним стилям слоя относятся «Внутреннее свечение», «Внутренняя тень», «Наложение цвета», «Наложение градиента», «Глянец» и «Скос и тиснение». Внешние стили слоя не смешиваются с пикселями слоя, к которым они были применены, но взаимодействуют с нижними слоями. Ко внешним стилям слоя относятся «Внешнее свечение» и «Тень».
Если параметр «Наложить внутренние стили как группу» установлен на значение «Вкл.», то внутренние стили слоя используют режим наложения слоя.
Изменение свойства слоя «Непрозрачность» влияет на непрозрачность содержимого слоя и непрозрачность стилей слоя. Однако при изменении свойства «Непрозрачность заливки» в группе свойств «Параметры наложения» непрозрачность стилей слоя остается без изменений. Например, если к текстовому слою применен стиль слоя «Тень», то при уменьшении значения «Непрозрачность заливки» до 0 текст исчезнет, но тени останутся видимыми.
Параметр «Использовать диапазоны наложения из источника» позволяет использовать дополнительные параметры наложения для файла Photoshop, которые на основе цветовых характеристик входного слоя определяют, какие операции наложения выполняются.
Ресурсы в Интернете, посвященные стилям слоев
Дэйв Скотленд (Dave Scotland) опубликовал видеоурок на веб-сайте CG Swot, в котором показывает, как в After Effects создать логотип с металлической текстурой при помощи стилей слоев.
Наложение снимков на панелях «Композиция», «Слой» и «Видеоряд» на базовое изображение
Можно наложить снимки на панелях Композиция, Слой и Видеоряд на базовое изображение, используя режим наложения Классическая разница. Для наложения снимков зажмите клавишу Option (macOS) или Alt (Windows) и нажмите кнопку Показать снимок.
Исключение каналов при наложении
Из операций наложения можно исключить один или несколько цветовых каналов слоя.
Слой имеет группу свойств «Параметры наложения», если только слой имеет добавленный к нему стиль слоя. Чтобы добавить группу свойств «Параметры наложения» без стиля слоя, добавьте произвольный стиль слоя и сразу удалите его; группа свойств «Параметры наложения» и содержащая ее группа свойств «Стили слоя» останутся.
-
Разверните группу свойств «Параметры наложения» для слоя в группе свойств «Стили слоя» на панели «Таймлайн».
-
Чтобы исключить канал из наложения, установите параметр «Красный», «Зеленый» или «Синий» на значение «Выкл.» в группе свойств «Расширенное наложение».
Эти свойства можно анимировать, поэтому можно исключить канал из наложения в одно время и включить его в наложение в другое время.
В этой статье я расскажу про режимы наложений в After Effects. Чисто сухая информация, которая, я надеюсь, будет вам полезна. Все наложения в АЕ разделены на восемь категорий, это normal, subtractive, additive, complex, difference, HSL, matte и utility категории.
Наверняка вы уже замечали, что эти категории, также визуально разделены линиями в выпадающем меню:
Термины, которые я буду использовать в статье для описания эффектов наложения:
- The Source Color (цвет исходника), цвет слоя на котором применено наложение.
- The Underlying color (подлежащий цвет), цвет слоя, который лежит под слоем с исходником на котором применено наложение.
- The Result Color (результирующий цвет), цвет который появляется после операции наложения, цвет двух скомпоженных слоев.
- 50% серый цвет, это такой цвет, который состоит из 50% красного, зеленого и синего цветов. По хексу это #808080, по RGB Decimal 128,128,128. Своеобразная «середина» между белым и черным цветом.
Normal category
Normal – результирующим цветом будет цвет исходника. Этот тип наложения игнорирует подлежащий цвет. Режим наложения, который идет по умолчанию.
Dissolve – результирующим цветом для каждого пикселя будет либо цвет исходника либо цвет подлежащего слоя, в зависимости от непрозрачности исходника. То есть, если opacity исходника будет 100%, значит результирующим цветом будет исходник, если opacity исходника 0%, значит результирующем цветом будет подлежащий слой.
Dancing Dissolve – тоже самое, что и обычный dissolve, различие лишь в том, что это наложение пересчитывает вариант результирующего цвета каждый фрейм. Dissolve и dancing dissolve наложения не работают на 3D слоях.
Subtractive category
Darken – результирующим цветом исходника будут нижние (темные), значения цветовых каналов.
Multiply – в каждом цветовом канале исходника происходит умножение на значение цветовых каналов подлежащего слоя и деление на максимальное значение глубины цвета в проекте 8-bpc, 16-bpc, 32-bpc, в зависимости выставленной глубины в проекте. Цвет исходника всегда будет ярче результирующего цвета с этим наложением, даже если исходник черный, результат будет черным. Этот режим наложения симулирует рисование большим количеством маркеров на бумаге, т.е. каждый новый цвет будет темнее чем исходник.
Color Burn – результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Classic Color Burn – это старый режим color burn из ae 5.0 версии и ниже, который переименован в classic color burn. Используется только в старых проектах, где нужна совместимость наложений color burn.
Linear Burn – результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Darker Color – такой же принцип как у Darken, но с учетом того, что darken color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.
Additive category
Add – результирующим цветом является сумма цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующий цвет всегда будет ярче чем оригинал.
Lighten – результирующим цветом исходника будут верхние (светлые), значения цветовых каналов.
Screen – умножает математические дополнения значений цветового канала, которые потом принимают значения получившихся дополнений. Звучит ужасно, я знаю. Screen mode симулирует свет проектора или вывод нескольких фотографий через проектор на один экран.
Color Dodge – результирующим цветом будет осветлённый исходник (не путать с освященным), который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Classic Color Dodge – та же самая история, что с classic color burn. Используется лишь со старыми проектами, где нужна совместимость наложений.
Linear Dodge – результирующим цветом будет осветленный исходник, который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Lighter Color – такой же принцип как у Lighten, но с учетом того, что Lighter color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.
Complex category
Overlay – умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от наличия или отсутствия в исходнике, такого цвета, который светлее чем серый 50%-ый цвет. Результирующий цвет сохраняет тени и светлые участки в исходнике.
Soft Light – затемняет или осветляет значения цветового канала подлежащего слоя, в зависимости от цвета исходника. Симулирует свет из рассеянного источника света через исходник на нижний слой. Если цвет исходника темнее 50% серого, то результирующим цвет будет темнее чем подлежащий слой.
Hard Light – умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от исходного цвета в оригинале. Симулирует вид резкого света на слое. Этот режим полезен для создания появляющихся теней на слое. Если значения цветового канала в исходнике светлее 50%-го серого, то подлежащий цвет осветляется, методом наложения screen, если темнее, то затеняется методом multiply.
Linear Light – осветляет или затемняет результирующий цвет, или повышает яркость в зависимости от цвета подлежащего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем повышения яркости. Если темнее, то затенен, уменьшением яркости.
Vivid Light – аналогично linear light, только работа с контрастностью, а не с яркостью цвета. Режим осветляет или затемняет результирующий цвет путем повышения или понижения контрастности, в зависимости от нижнего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем понижения контрастности. Если темнее, то затенен, увеличением контрастности.
Pin Light – этот режим замещает цвета, в зависимости от подлежащего цвета. Если нижний слой светлее чем 50% серый, то темные пиксели нижнего слоя будут заменены, а светлые пиксели будут оставлены без изменений. Если нижний слой темнее 50% серого, то наоборот, светлые будут заменены, темные останутся.
Hard Mix – усиливает контрастность нижнего слоя, видимой области маски исходного слоя. Область маски генерируется из контрастных областей исходника, размер зависит от центра контрастности.
Difference category
Difference – в каждом цветовом канале происходит вычитание темных цветов из светлых. Верхние светлые цвета будут инвертировать цвета нижнего слоя. С помощью этого режима можно создать так называемую «разностную маску». На практике эту маску можно использовать если у вас есть два одинаковых футажа, где на одном отснят фон, на другом фон + объект. С помощью этого наложения футаж с объектом можно «вычесть» из фона, без применения кеинга или ротоскопинга. Как показывает практика, крайне сложно добиться «чистого» результата, все равно придется делать клинап. Стоит учитывать также, что вычитание одинаковых цветовых каналов дает нам нулевой результат, и вы получаете черный цвет.
Classic Difference – режим наложения difference который использовался в старых версиях AE. Как и любой другой «классик», существует лишь для совместимости.
Exclusion – работает также как и difference, за исключением того, что результирующий цвет получается менее контрастным. Использует дополнение к вычитанию, если исходник черный, то результирующий цвет — это цвет нижнего слоя.
Subtract – результирующим цветом является разность (вычитание) цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть меньше 0 в 32-bpc проектах (сверхтемные пиксели).
Divide – в каждом цветовом канале исходника происходит деление на значение цветовых каналов подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть больше 1 в 32-bpc проектах (сверх яркие пиксели).
HSL category
Hue – результирующим цветом будет яркость и насыщенность подлежащего цвета и оттенок исходника.
Saturation – результирующим цветом будет яркость и оттенок подлежащего цвета и насыщенность исходника.
Color – результирующим цветом будет яркость подлежащего цвета и оттенок + насыщенность исходника. Этот режим сохраняет средние тона в нижнем слое. Такой режим удобен для колорирования ч/б изображений, композиций.
Luminosity – результирующим цветом будет насыщенность подлежащего цвета и яркость исходника. Режим обратный режиму Color.
Matte category
Stencil Alpha – создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя альфа канал исходного слоя. Действует на все нижние слои.
Stencil Luma – создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя яркость исходного слоя. Действует на все нижние слои.
Silhouette Alpha – создает силуэт используя альфа канал слоя. Действие обратный режиму stencil alpha.
Silhouette Luma – создает силуэт используя яркость исходного слоя. Действие обратный режиму stencil luma. Я уже писал про track matte маски, в частности про Luma matte, здесь схема таже, чем ярче пиксель, тем он непрозрачнее.
Utility category
Alpha Add – я уже писал, про использование этого наложения в отдельной статье. Вкратце, это наложение которое складывает полупрозрачности, которые появляются на краях слоя, при, например, разрезании маской, или совмещения слоев в 3d пространстве.
Luminescent Premul – в слоях (в футажах, в частности), которые имеют альфа канал и области с полупрозрачностью, этот режим запрещает вырезать цветовые значения, которые больше чем значения альфа канала. Этот режим полезен при использования пререндеренных световых эффектов, например, флаерков, с premultiplied альфа каналом.
PS: да, понимаю, очень сложно понять смысл наложений, пока не попробуешь их самостоятельно «потыкать» и проверить пипеткой с калькулятором получившиеся цвета.
Кстати вот еще быстрый типс: переключаться между режимами наложений можно с помощью горячих клавиш shift и + или —
Похожие статьи:
- Ставим оптический авто-кернинг в АЕ
- Среднее арифметическое значение между параметрами
- Затухание слоев в 3D пространстве основанное на расстоянии камеры
- Auto Crop скрипт для AE
- Про стандартный Motion Blur в АЕ
Не пропустите:
- Быстрый выбор слоев. Клавиатура Numpad
- Конечные значения вращения в Evolution Noise параметрах
- Эффект дрожащего текста в АЕ
- Кнопка Pixel Aspect Correction
- Создание шахматной доски (альфы слоя)
- (4)
- Вконтакте
У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Регистрируемся,а потом можно будет писать.
Введение в режимы наложения в After Effects?
Adobe After Effects — это программа для редактирования видео и графики, обычно используемая графическими дизайнерами, редакторами видео и художниками VFX. В программе имеется огромный набор инструментов и пресетов, которые делают программу еще более требовательной и полезной. Последовательные эффекты — одно из наиболее часто используемых приложений для редактирования после производства, добавления эффектов и надстроек. Большинство видеоредакторов используют Adobe Photoshop для редактирования изображений, а затем Adobe After Effects для редактирования и редактирования видео.
Качество, которое обеспечивает Adobe After Effects, не имеет аналогов ни в одном другом программном обеспечении того же поля. After Effects в основном используется для 2D-анимации и видеомонтажа редакторами фильмов и телевизионными студиями. Инструмент «Режим наложения» в After Effects очень полезен и в значительной степени помогает дизайнерам. Режимы наложения создают удивительные эффекты и эффекты VFX, используя несколько слоев, и работают легко и просто.
Важные режимы смешивания в приложении
Режимы наложения также используются в качестве мини-эффектов в любом проекте. Эти режимы смешивания — самый быстрый способ добавить эффекты к любому слою. Они могут быть применены из самой панели временной шкалы. В After Effects существует множество режимов смешивания, которые можно применять для получения желаемого результата.
- Светлее — этот режим полезен при освещении изображения, а также устраняет черный оттенок изображения.
- Контрастность — этот режим использует несколько режимов наложения и улучшает качество изображения.
- Darken — этот режим полезен при затемнении изображения и удаляет белый оттенок с изображения.
- Нормальный — этот режим используется как обычный режим без какого-либо эффекта.
- Цвет — этот режим применяется для оттенка, насыщенности и яркости.
- Разница — этот режим определяет блики между слоями.
Эти режимы наложения могут быть применены к любому слою для маскировки и создания эффекта на последовательном слое. Применение режимов наложения — это самый простой способ стилизовать слой, не углубляясь в программу. Эти мини-эффекты могут быть легко применены в разделе временной шкалы, а также могут быть изменены.
Применение режимов наложения в After Effects
Мы применяем режим наложения таким образом, что он создает маску поверх верхнего слоя и дает совершенно новый вид и отношение к сцене.
1. Экран
Этот режим наложения обычно используется для удаления темноты изображения. Этот режим полезен, когда черная часть любого изображения должна быть удалена и смешана с другим изображением. Этого можно добиться, применив эффект к верхнему слою и сохранив фон в нижней части.
Примеры экрана
Шаг 1: Откройте новую композицию из панели слоев.
Шаг 2. В меню «Файл» выберите «Импорт» и нажмите «ФАЙЛ», чтобы импортировать изображение с устройства.
Шаг 3: Выберите изображение фона, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.
Шаг 5. Теперь импортируйте другой файл с устройства, как это делалось ранее, как показано ниже.
Шаг 6: перетащите изображение на панель временной шкалы.
Шаг 7. Поместите это изображение на панель временной шкалы над фоновым изображением.
Шаг 8: Теперь, используя опцию режима, выберите Экран и увидите желаемый результат.
Вы увидите, что черная часть изображения удаляется с помощью этого режима наложения.
2. Умножить
Этот режим является противоположностью экранного режима. Этот режим удаляет белую часть изображения и соответственно смешивает другое изображение.
Примеры умножения
Шаг 1: Откройте новую композицию из панели слоев.
Шаг 2. В меню «Файл» выберите «Импорт» и нажмите «ФАЙЛ», чтобы импортировать изображение с устройства, выберите изображение фона, как показано на рисунке ниже.
Шаг 3: Выберите изображение фона, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.
Шаг 5: Теперь импортируйте изображение, которое нужно отредактировать.
Шаг 6: Изображение импортируется с устройства, как показано ниже.
Шаг 7. Поместите это изображение на панель временной шкалы над фоновым изображением.
Шаг 8: Теперь мы используем параметр mode и выбираем Multiply, чтобы увидеть желаемый результат.
Вы увидите, что белая часть изображения удаляется с помощью этого режима наложения. Умножение помогает в создании винтажного вида изображения.
3. Цвет ожога
Этот режим помогает затемнить изображение и в то же время смешать с фоном. Так же, как и название, результат дает обгоревший вид изображения.
Примеры Цветного Ожога
Шаг 1: Откройте новую композицию из панели слоев.
Шаг 2. В меню «Файл» выберите «Импорт» и нажмите «ФАЙЛ», чтобы импортировать изображение с устройства.
Шаг 3: Выберите изображение фона, как показано на рисунке ниже.
Шаг 4: Затем перетащите изображение на панель временной шкалы.
Шаг 5: Теперь импортируйте изображение, которое нужно отредактировать.
Шаг 6: Поместите то же самое над фоновым изображением, как показано ниже.
Шаг 7. Поместите это изображение на панель временной шкалы над фоновым изображением.
Шаг 8: Теперь, используя опцию режима, выберите Color Burn и увидите желаемый результат.
Шаг 9: Вы увидите, что изображение изменило свой внешний вид, и теперь оно выглядит обожженным, в то время как оно сливается с фоном.
Вывод
Вот некоторые примеры режимов смешивания в Adobe After Effects. Есть много режимов, которые можно применять для достижения желаемых результатов. Нет двух одинаковых режимов смешивания; каждый режим дает различный вывод и имеет разные функции. Лучшая часть использования режимов наложения заключается в том, что они быстро и быстро применяются и изменяются. Одним щелчком мыши мы можем изменить внешний вид и стиль изображения. Большинство дизайнеров используют только эти режимы наложения и редактируют свои видео, используя их.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по смешиванию режимов в After Effects. Здесь мы обсуждаем примеры режимов наложения в последствии, важные режимы наложения в приложении, функции и иллюстрации различных режимов наложения. Вы также можете просмотреть наши статьи, чтобы узнать больше
- Учебники о том, что такое After Effects
- Как применить эффекты в Illustrator?
- Важные инструменты для изучения в After Effects
- Полное руководство по инструменту смешивания в Illustrator
- Руководство по смешиванию режимов в Illustrator
This After Effects tutorial by Aharon Rabinowitz shows you how to use layer blending modes and offers some really good work flow hot key tips for the blending modes. This is a great video for beginners or users that need a refresher.
Use layer blending modes in After Effects
Click through to watch this video on creativecow.net
Want to master Microsoft Excel and take your work-from-home job prospects to the next level? Jump-start your career with our Premium A-to-Z Microsoft Excel Training Bundle from the new Gadget Hacks Shop and get lifetime access to more than 40 hours of Basic to Advanced instruction on functions, formula, tools, and more.
Buy Now (97% off) >
Other worthwhile deals to check out:
- 97% off The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
- 98% off The 2021 Accounting Mastery Bootcamp Bundle
- 99% off The 2021 All-in-One Data Scientist Mega Bundle
- 59% off XSplit VCam: Lifetime Subscription (Windows)
- 98% off The 2021 Premium Learn To Code Certification Bundle
- 62% off MindMaster Mind Mapping Software: Perpetual License
- 41% off NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: Lifetime Upgrades
This After Effects tutorial by Aharon Rabinowitz shows you how to use layer blending modes and offers some really good work flow hot key tips for the blending modes. This is a great video for beginners or users that need a refresher.
Use layer blending modes in After Effects
Click through to watch this video on creativecow.net
Want to master Microsoft Excel and take your work-from-home job prospects to the next level? Jump-start your career with our Premium A-to-Z Microsoft Excel Training Bundle from the new Gadget Hacks Shop and get lifetime access to more than 40 hours of Basic to Advanced instruction on functions, formula, tools, and more.
Buy Now (97% off) >
Other worthwhile deals to check out:
- 97% off The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
- 98% off The 2021 Accounting Mastery Bootcamp Bundle
- 99% off The 2021 All-in-One Data Scientist Mega Bundle
- 59% off XSplit VCam: Lifetime Subscription (Windows)
- 98% off The 2021 Premium Learn To Code Certification Bundle
- 62% off MindMaster Mind Mapping Software: Perpetual License
- 41% off NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: Lifetime Upgrades
Сегодня поговорим о режимах наложений в After Effects. Все максимально просто и вижато. Среди всех типов наложений в АЕ можно выделить восемь категорий, это normal, subtractive, additive, complex, difference, HSL, matte и utility категории.
Скорее всего вы замечали, что эти категории, также визуально разделены линиями в выпадающем меню:
Термины, которые я буду использовать в статье для описания эффектов наложения:
- The Source Color (цвет исходника), цвет слоя на котором применено наложение.
- The Underlying color (подлежащий цвет), цвет слоя, который лежит под слоем с исходником на котором применено наложение.
- The Result Color (результирующий цвет), цвет который появляется после операции наложения, цвет двух скомпоженных слоев.
- 50% серый цвет, это такой цвет, который состоит из 50% красного, зеленого и синего цветов. По хексу это #808080, по RGB Decimal 128,128,128. Своеобразная «середина» между белым и черным цветом.
Normal category
Normal – цвет в результате, это не что иное как цвет самого исходника. Этот тип наложения игнорирует подлежащий цвет. Он идет сразу же по умолчанию.
Dissolve – результирующим цветом для каждого пикселя будет либо цвет исходника либо цвет подлежащего слоя, в зависимости от непрозрачности исходника. Таким образом, если opacity исходника будет 100%, значит результирующим цветом будет сам исходник, а если opacity исходника 0%, значит результирующем цветом будет подлежащий слой.
Dancing Dissolve – тоже самое, что и обычный dissolve, различие лишь в том, что это наложение пересчитывает вариант результирующего цвета каждый фрейм. Dissolve и dancing dissolve наложения не работают на 3D слоях.
Subtractive category
Darken – при этом результирующим цветом исходника будут нижние (темные), значения цветовых каналов.
Multiply – в каждом из таких каналов происходит умножение на значение цветовых каналов подлежащего слоя и деление на максимальное значение глубины цвета в проекте 8-bpc, 16-bpc, 32-bpc, в зависимости выставленной глубины в проекте. С таким наложением цвет исходника всегда будет ярче результирующего цвета с этим наложением, даже если исходник черный, результат будет черным. Этот режим наложения симулирует рисование большим количеством маркеров на бумаге, т.е. каждый новый цвет будет темнее чем исходник.
Color Burn – здесь цветом на выходе будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Classic Color Burn – это старый режим color burn из ae 5.0 версии и ниже, который переименован в classic color burn. Он применяется только в старых проектах, когда есть необходимость совместить наложений color burn.
Linear Burn – результирующим цветом будет затемненный исходник, который отражает подлежащий слой за счет увеличения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый белый цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Darker Color – такой же принцип как у Darken, но с учетом того, что darken color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.
Additive category
Add – в этом примере результирующим цветом становится сумма цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Он всегда будет ярче чем оригинал.
Lighten – результирующим цветом исходника будут верхние (светлые), значения цветовых каналов.
Screen – умножает математические дополнения значений цветового канала, которые потом принимают значения получившихся дополнений. Screen mode симулирует свет проектора или вывод нескольких фотографий через проектор на один экран.
Color Dodge – в этом случае результирующим цветом будет осветлённый исходник (не стоит путать с освященным), который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Classic Color Dodge – та же самая история, что с classic color burn. Используется лишь со старыми проектами, где нужна совместимость наложений.
Linear Dodge – результирующим цветом будет осветленный исходник, который отражает подлежащий слой за счет уменьшения контрастности в линейном цветовом пространстве. Чистый черный цвет исходника, не меняет цвет подлежащего слоя.
Lighter Color – такой же принцип как у Lighten, но с учетом того, что Lighter color не оперирует цветовыми значениями каждого канала и вы получаете более жесткую маску, без полупрозрачностей.
Complex category
Overlay – умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от наличия или отсутствия в исходнике, такого цвета, который светлее чем серый 50%-ый цвет. Результирующий цвет сохраняет тени и светлые участки в исходнике.
Soft Light – затемняет или осветляет значения цветового канала подлежащего слоя, в зависимости от цвета исходника. Симулирует свет из рассеянного источника света через исходник на нижний слой. Если цвет исходника темнее 50% серого, то результирующим цвет будет темнее чем подлежащий слой.
Hard Light – умножает или проецирует значение цветового канала исходника, в зависимости от исходного цвета в оригинале. Симулирует вид резкого света на слое. Этот режим полезен для создания появляющихся теней на слое. Если значения цветового канала в исходнике светлее 50%-го серого, то подлежащий цвет осветляется, методом наложения screen, если темнее, то затеняется методом multiply.
Linear Light – осветляет или затемняет результирующий цвет, или повышает яркость в зависимости от цвета подлежащего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем повышения яркости. Если темнее, то затенен, уменьшением яркости.
Vivid Light – аналогично linear light, только работа с контрастностью, а не с яркостью цвета. Режим осветляет или затемняет результирующий цвет путем повышения или понижения контрастности, в зависимости от нижнего слоя. Если цвета нижнего слоя светлее 50% серого, то слой будет осветлён путем понижения контрастности. Если темнее, то затенен, увеличением контрастности.
Pin Light – этот режим замещает цвета, в зависимости от подлежащего цвета. Если нижний слой светлее чем 50% серый, то темные пиксели нижнего слоя будут заменены, а светлые пиксели будут оставлены без изменений. Если нижний слой темнее 50% серого, то наоборот, светлые будут заменены, темные останутся.
Hard Mix – усиливает контрастность нижнего слоя, видимой области маски исходного слоя. Область маски генерируется из контрастных областей исходника, размер зависит от центра контрастности.
Difference category
Difference – в каждом цветовом канале происходит вычитание темных цветов из светлых. Верхние светлые цвета будут инвертировать цвета нижнего слоя. С помощью этого режима можно создать так называемую «разностную маску». На практике эту маску можно использовать если у вас есть два одинаковых футажа, где на одном отснят фон, на другом фон + объект. Используя это наложения футаж с объектом можно «вычесть» из фона, без применения кеинга или ротоскопинга. На пактике же, крайне сложно добиться «чистого» результата, все равно придется делать клинап. Не стоит забывать также, что вычитание одинаковых цветовых каналов дает нам нулевой результат, и вы получаете черный цвет.
Classic Difference – режим наложения difference который использовался в старых версиях AE. Как и любой другой «классик», существует лишь для совместимости.
Exclusion – работает также как и difference, за исключением того, что результирующий цвет получается менее контрастным. Использует дополнение к вычитанию, если исходник черный, то результирующий цвет — это цвет нижнего слоя.
Subtract – результирующим цветом является разность (вычитание) цветовых каналов исходника и подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть меньше 0 в 32-bpc проектах (сверхтемные пиксели).
Divide – в каждом цветовом канале исходника происходит деление на значение цветовых каналов подлежащего слоя. Результирующие цвета могут быть больше 1 в 32-bpc проектах (сверх яркие пиксели).
HSL category
Hue – результирующим цветом будет яркость и насыщенность подлежащего цвета и оттенок исходника.
Saturation – результирующим цветом будет яркость и оттенок подлежащего цвета и насыщенность исходника.
Color – результирующим цветом будет яркость подлежащего цвета и оттенок + насыщенность исходника. Этот режим сохраняет средние тона в нижнем слое. Такой режим удобен для колорирования ч/б изображений, композиций.
Luminosity – результирующим цветом будет насыщенность подлежащего цвета и яркость исходника. Режим обратный режиму Color.
Matte category
Stencil Alpha – создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя альфа канал исходного слоя. Действует на все нижние слои.
Stencil Luma – создает трафарет (проще говоря, область непрозрачности) используя яркость исходного слоя. Действует на все нижние слои.
Silhouette Alpha – создает силуэт используя альфа канал слоя. Действие обратный режиму stencil alpha.
Silhouette Luma – создает силуэт используя яркость исходного слоя. Действие обратный режиму stencil luma. Вы уже знаете про track matte маски, в частности про Luma matte, здесь схема таже, чем ярче пиксель, тем он непрозрачнее.
Utility category
Alpha Add – вкратце, это наложение которое складывает полупрозрачности, которые появляются на краях слоя, при, например, разрезании маской, или совмещения слоев в 3d пространстве.
Luminescent Premul – в слоях (в футажах, в частности), которые имеют альфа канал и области с полупрозрачностью, этот режим запрещает вырезать цветовые значения, которые больше чем значения альфа канала. Этот режим полезен при использования пререндеренных световых эффектов, например, флаерков, с premultiplied альфа каналом.
PS: да, понимаю, очень сложно понять смысл наложений, пока не попробуешь их самостоятельно «потыкать» и проверить пипеткой с калькулятором получившиеся цвета.
Кстати вот еще быстрый типс: переключаться между режимами наложений можно с помощью горячих клавиш shift и + или –
Skip to content
Режимы наложения Add, Lighten, Screen, Color Dodge After Effects
After Effects список видео роликов на сайте «Хорошие лекции»
Список эффектов и не только After Effects
Коды цветов. Hex-код. RGB
Категория Осветление
Возможные варианты: «Добавление», «Замена светлым», «Экран», «Осветление основы», «Осветление основы Classic», «Линейное осветление» и «Более светлый цвет». Эти режимы наложения стремятся сделать цвета более светлыми, смешивая цвета почти так же, как при смешении проецируемого света.
Добавить
Значение каждого канала результирующего цвета является суммой соответствующих значений цветовых каналов цвета источника и нижнего цвета. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов.
Замена светлым
Значение каждого канала результирующего цвета выше (светлее) значения канала цвета источника и соответствующего значения канала нижнего цвета.
Экран
Умножает дополнения значений канала, а затем использует дополнение результата. Результирующий цвет никогда не бывает темнее любого из входных цветов. Использование режима «Экран» аналогично наложению изображений нескольких фотослайдов одновременно на одном экране.
Осветление основы
Результирующий цвет представляет собой осветление цвета источника, чтобы отразить цвет нижнего слоя, уменьшая контраст. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Осветление основы Classic
Режим «Осветление основы» из After Effects 5.0 и более ранних версий, переименованный в «Осветление основы Classic». Используйте его для сохранения совместимости с более ранними проектами; в ином случае используйте «Осветление основы».
Линейное осветление
Результирующий цвет является осветлением цвета источника, чтобы отразить нижний цвет, увеличивая яркость. Если цвет источника является чистым черным цветом, результирующий цвет является нижним цветом.
Более светлый цвет
Цвет каждого пикселя результата оказывается светлее значения цвета источника и соответствующего значения нижнего цвета. Режим «Более светлый цвет» аналогичен режиму «Светлее», но не работает с отдельными цветовыми каналами.
Здравствуйте. У меня не отображается кнопка режима наложения( на которой по умолчанию стоит значение normal. Как мне её включить?
Должно переключать между switches и blending mode
Нажимаю и исчезает колонка Mode). У меня есть сама колонка Mode как на скриншоте, но нет кнопки по которой можно изменить режим наложения.
А,да,сори, не заметила..((
Только в этой композиции не отображается?
А если правой кнопкой на файле-менюха появляется, там тоже blending mode есть
Есть?
Да только в ней, но если добавляю новую картинку или текст, то в них отображается, если правой кнопкой нажимаю blending mode отображается, но на него нельзя нажать.
Кстати если убираю 3d ,то появляется кнопка…
у меня и с 3d тоже есть кнопка.
Не знаю, что еще посоветовать…сори!
Постройте композицию заново, посмотрите, на каком действии пропадет…
И отпишитесь, пожалуйста!))
удачки
композиция работает в режиме raytraced 3d )
переключи на классик
композиция работает в режиме raytraced 3d )
переключи на классик
Помогло!!!))Спасибо.)