After effects как изменить точку вращения

В этой статье вы узнаете, что собой представляет якорная точка в Adobe After Effects, а также узнаете, как можно сменить ее положение в афтер эффект.

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 2.4к. Опубликовано 31.07.2020
Обновлено 31.07.2020

Всем привет, дорогие читатели. Сегодня мы хотим рассказать вам о якорной точке в After Effects, а точнее о том, как ее поменять.

Как поменять якорную точку

якорная точка в after effects

Собственно, начнем с того, что расскажем вам о якорной точке. Якорная точка или опорная точка – это такая точка, по которой вы будете центрировать положение ваших слоев в композиции. С ее помощью вы сможете выбирать начало анимации, на ваших будущих работах. На скрине выше вы можете увидеть, что это центральная нижняя точка, на выделенной надписи.

Чтобы ее перемещать, вам понадобится инструмент Pan Behind, который вы найдете на панели инструментов вверху (либо горячей клавишей Y).

якорная точка в after effects по центру

Собственно, выбираете свою точку и смещаете ее, в необходимую сторону кадра.

как перенести якорную точку after effects

Собственно, вы можете сместить вашу опорную точку в центр. Для этого вам нужно будет ввести комбинацию горячих клавиш Ctrl+Alt+Home.

Вот так, дорогие читатели, вы и сможете поменять положение якорной точки в Adobe After Effects, для изменения начала вашей анимации или других видов работ.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Einar5C16

New Here

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/td-p/11914286
Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Copy link to clipboard

Copied

This is probably a stupid question, but i don’t know how to change the center point of an object. By that i mean the point it rotates around, changes size from and does other types of transformations from. Could anyone tell me how to do it? The default is in the far corner of the object and i want it in the middle.

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

correct answers
1 Correct answer

Jose Panadero

Community Expert

Community Expert

,

Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Inn the toolbar you can select the Pan Behind (Anchor Point) Tool to change the anchor point of layers.

Captura de pantalla 2021-03-21 a las 14.51.31.png

replies
2
Replies
2

Jose Panadero

Community Expert

Community Expert

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/m-p/11914612#M166024
Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Copy link to clipboard

Copied

Inn the toolbar you can select the Pan Behind (Anchor Point) Tool to change the anchor point of layers.

Captura de pantalla 2021-03-21 a las 14.51.31.png

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

juanb95891048

Community Beginner

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/m-p/12470779#M183911
Oct 25, 2021
Oct 25, 2021

Copy link to clipboard

Copied

LATEST

In Response To Jose Panadero

Thanks Jose! I am new to AE and couln’t figure out how to change the rotation axis until I read your answer…. we (newbies) really appreciate the help of more knowleadgeble and experienced guys…

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Einar5C16

New Here

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/td-p/11914286
Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Copy link to clipboard

Copied

This is probably a stupid question, but i don’t know how to change the center point of an object. By that i mean the point it rotates around, changes size from and does other types of transformations from. Could anyone tell me how to do it? The default is in the far corner of the object and i want it in the middle.

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

correct answers
1 Correct answer

Jose Panadero

Community Expert

Community Expert

,

Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Inn the toolbar you can select the Pan Behind (Anchor Point) Tool to change the anchor point of layers.

Captura de pantalla 2021-03-21 a las 14.51.31.png

replies
2
Replies
2

Jose Panadero

Community Expert

Community Expert

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/m-p/11914612#M166024
Mar 21, 2021
Mar 21, 2021

Copy link to clipboard

Copied

Inn the toolbar you can select the Pan Behind (Anchor Point) Tool to change the anchor point of layers.

Captura de pantalla 2021-03-21 a las 14.51.31.png

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

juanb95891048

Community Beginner

,

/t5/after-effects-discussions/how-to-change-rotation-axis-of-an-object/m-p/12470779#M183911
Oct 25, 2021
Oct 25, 2021

Copy link to clipboard

Copied

LATEST

In Response To Jose Panadero

Thanks Jose! I am new to AE and couln’t figure out how to change the rotation axis until I read your answer…. we (newbies) really appreciate the help of more knowleadgeble and experienced guys…

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

  1. Руководство пользователя After Effects
  2. Выпуски бета-версии
    1. Обзор программы бета-тестирования
    2. Домашняя страница бета-версии After Effects
    3. Функции бета-версии
      1. Панель «Свойства» (Бета-версия)
      2. Импорт 3D-моделей (бета-версия)
  3. Начало работы
    1. Начало работы с After Effects
    2. Новые возможности After Effects 
    3. Сведения о выпуске | After Effects
    4. Системные требования для After Effects
    5. Сочетания клавиш в After Effects
    6. Поддерживаемые форматы файлов | After Effects
    7. Рекомендации по аппаратному обеспечению
    8. After Effects для компьютеров с процессорами Apple
    9. Планирование и настройка
  4. Рабочие среды
    1. Общие элементы пользовательского интерфейса
    2. Знакомство с интерфейсом After Effects
    3. Рабочие процессы
    4. Рабочие среды, панели управления, программы просмотра
  5. Проекты и композиции
    1. Проекты
    2. Основы создания композиции
    3. Предварительная композиция, вложение и предварительный рендеринг
    4. Просмотр подробных сведений о производительности с помощью инструмента «Профайлер композиций»
    5. Модуль рендеринга композиций CINEMA 4D
  6. Импорт видеоряда
    1. Подготовка и импорт неподвижных изображений
    2. Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
    3. Импорт и интерпретация видео и аудио
    4. Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
    5. Импорт и интерпретация элементов видеоряда
    6. Работа с элементами видеоряда
    7. Определение точек редактирования с помощью функции «Определение изменения сцен»
    8. Метаданные XMP
  7. Текст и графические элементы
    1. Текст
      1. Форматирование символов и панель символов
      2. Эффекты текста
      3. Создание и редактирование текстовых слоев
      4. Форматирование абзацев и панель «Абзац»
      5. Экструзия слоев текста и слоев-фигур
      6. Анимация текста
      7. Примеры и ресурсы для текстовой анимации
      8. Шаблоны динамического текста
    2. Анимационный дизайн
      1. Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
      2. Использование выражений для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
      3. Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
      4. Замена изображений и видео в шаблонах анимационного дизайна и основных свойствах
  8. Рисование, заливка цветом и контуры
    1. Обзор слоев-фигур, контуров и векторных изображений
    2. Инструменты рисования: «Кисть», «Штамп» и «Ластик»
    3. Сглаживание обводки фигуры
    4. Атрибуты фигур, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев-фигур
    5. Использование эффекта фигуры «Cмещение контура» для изменения фигур
    6. Создание фигур
    7. Создание масок
    8. Удаление объектов из видеоматериалов с помощью панели «Заливка с учетом содержимого»
    9. Инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить подложку»
  9. Слои, маркеры и камера
    1. Выделение и упорядочивание слоев
    2. Режимы наложения и стили слоев
    3. 3D-слои
    4. Свойства слоя
    5. Создание слоев
    6. Управление слоями
    7. Маркеры слоя и маркеры композиции
    8. Камеры, освещение и точки обзора
  10. Анимация, ключевые кадры, отслеживание движения и прозрачное наложение
    1. Анимация
      1. Основы анимации
      2. Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
      3. Управление и анимация контуров фигур и масок
      4. Анимация фигур Sketch и Capture с помощью After Effects
      5. Инструменты анимации
      6. Работа с анимацией на основе данных
    2. Ключевой кадр
      1. Интерполяция ключевого кадра
      2. Установка, выбор и удаление ключевых кадров
      3. Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
    3. Отслеживание движения
      1. Отслеживание и стабилизация движения
      2. Отслеживание лиц
      3. Отслеживание маски
      4. Ссылка на маску
      5. Скорость
      6. Растягивание по времени и перераспределение времени
      7. Тайм-код и единицы отображения времени
    4. Прозрачное наложение
      1. Прозрачное наложение
      2. Эффекты прозрачного наложения
  11. Прозрачность и композиция
    1. Обзор композиции и прозрачности и соответствующие ресурсы
    2. Альфа-каналы и маски
    3. Подложки дорожек и перемещающиеся подложки
  12. Корректирование цвета
    1. Основы работы с цветом
    2. Управление цветом
    3. Эффекты цветокоррекции
    4. Управление цветом OpenColorIO и ACES
  13. Эффекты и стили анимации
    1. Обзор эффектов и стилей анимации
    2. Список эффектов
    3. Эффекты имитации
    4. Эффекты стилизации
    5. Аудиоэффекты
    6. Эффекты искажения
    7. Эффекты перспективы
    8. Эффекты канала
    9. Эффекты создания
    10. Эффекты перехода
    11. Эффект «Устранение эффекта плавающего затвора»
    12. Эффекты «Размытие» и «Резкость»
    13. Эффекты 3D-канала
    14. Программные эффекты
    15. Эффекты подложки
    16. Эффекты «Шум» и «Зернистость»
    17. Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»
    18. Устаревшие эффекты
  14. Выражения и автоматизация
    1. Выражение
      1. Основы работы с выражениями
      2. Понимание языка выражений
      3. Использование элементов управления выражениями
      4. Различия в синтаксисе между движками выражений JavaScript и Legacy ExtendScript
      5. Управление выражениями
      6. Ошибки выражения
      7. Использование редактора выражений
      8. Использование выражений для изменения свойств текста и доступа к ним
      9. Справочник языка выражений
      10. Примеры выражений
    2. Автоматизация
      1. Автоматизация
      2. Сценарии
  15. Видео с погружением, VR и 3D
    1. Создание сред VR в After Effects
    2. Применение видеоэффектов с эффектом погружения
    3. Инструменты составления композиций для видеоизображений VR/360
    4. Отслеживание движений камеры в трехмерном пространстве
    5. Пространство для работы с трехмерными объектами
    6. Инструменты 3D-преобразования
    7. Дополнительные возможности 3D-анимации
    8. Предварительный просмотр изменений в 3D-дизайнах в режиме реального времени с помощью модуля Mercury 3D
    9. Добавление гибкого дизайна в графику 
  16. Виды и предварительный просмотр
    1. Предпросмотр
    2. Предпросмотр видео с помощью Mercury Transmit
    3. Изменение и использование представлений
  17. Рендеринг и экспорт
    1. Основы рендеринга и экспорта
    2. Кодирование H.264 в After Effects
    3. Экспорт проекта After Effects как проекта Adobe Premiere Pro
    4. Преобразование фильмов
    5. Многокадровый рендеринг
    6. Автоматический рендеринг и рендеринг по сети
    7. Рендеринг и экспорт неподвижных изображений и наборов неподвижных изображений
    8. Использование кодека GoPro CineForm в After Effects
  18. Работа с другими приложениями
    1. Dynamic Link и After Effects
    2. Работа с After Effects и другими приложениями
    3. Синхронизация настроек в After Effects
    4. Библиотеки Creative Cloud Libraries в After Effects
    5. Подключаемые модули
    6. Cinema 4D и Cineware
  19. Совместная работа: Frame.io и Team Projects
    1. Совместная работа в Premiere Pro и After Effects
    2. Frame.io
      1. Установка и активация Frame.io
      2. Использование Frame.io с Premiere Pro и After Effects
      3. Часто задаваемые вопросы
    3. Team Projects
      1. Начало работы с Team Projects
      2. Создание Team Project
      3. Совместная работа с помощью Team Projects
  20. Память, хранилище, производительность
    1. Память и хранилище
    2. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре    
    3. Повышение производительности
    4. Установки
    5. Требования к графическому процессору и драйверу графического процессора для After Effects
  21. База знаний
    1. Выявленные неполадки
    2. Исправленные ошибки
    3. After Effects и macOS Ventura
    4. Как After Effects справляется с проблемами нехватки памяти при предварительном просмотре

Свойства слоя на панели «Таймлайн»

Каждый слой обладает рядом свойств, многие из которых можно изменять и анимировать. Основной группой свойств, характерных для каждого слоя, является группа «Преобразования», которая включает свойства «Положение» и «Непрозрачность». При добавлении некоторых функций к слою, например масок или эффектов, или преобразовании слоя в 3D-слой он приобретает дополнительные свойства, упорядоченные по группам свойств.

Все свойства слоя являются временными — они могут изменять слой со временем. Некоторые свойства слоя, например «Непрозрачность», имеют только временной компонент. Некоторые свойства слоя, например «Положение», являются также пространственными — они могут перемещать слой или его пиксели в пространстве композиции.

Для отображения свойств слоя и изменения их значений можно расширить структуру слоя.

Большая часть свойств имеют функцию секундомера . Любое свойство с секундомером может быть анимировано, то есть изменено с течением времени. (См. раздел Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях.)

Развернутая панель группы свойств в структуре слоя

Свернутая панель группы свойств в структуре слоя

Свойства в группе свойств «Эффекты» (свойства эффектов) также являются свойствами слоя. Многие свойства эффектов можно также изменять на панели «Элементы управления эффектами».

Отображение или скрытие параметров слоя на панели «Таймлайн»

  • Чтобы развернуть или свернуть группу свойств, щелкните треугольник слева от имени слоя или имя группы свойств.
  • Чтобы развернуть или свернуть группу свойств и все ее дочерние элементы, щелкните треугольник, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
  • Чтобы развернуть или свернуть все группы для выделенных слоев, CTRL+` (символ ударения) (Windows) или COMMAND+` (символ ударения) (Mac OS).
  • Чтобы отобразить свойство эффекта на панели «Таймлайн», дважды щелкните имя свойства на панели «Элементы управления эффектами».
  • Чтобы скрыть свойство или группу свойств, щелкните имя свойства или группы свойств на панели «Таймлайн», удерживая нажатыми клавиши ALT+SHIFT (Windows) или OPTION+SHIFT (Mac OS).
  • Чтобы отобразить только выбранные свойства или группы свойств на панели «Таймлайн», нажмите SS.

Сочетание клавиш SS особенно полезно для работы с обводками рисованием. Выберите обводку рисованием на панели «Слой» и нажмите SS, чтобы открыть группу свойств для этой обводки на панели «Таймлайн».

  • Чтобы отобразить только определенное свойство или группу свойств, нажмите назначенную для них комбинацию клавиш. (См. раздел Отображение свойств и групп на панели «Таймлайн» (сочетания клавиш).)
  • Для добавления свойства или группы свойств к свойствам, отображаемым на панели «Таймлайн», удерживайте клавишу SHIFT при нажатии на сочетания клавиш для свойства или группы свойств.
  • Чтобы отобразить только свойства, значения которых по умолчанию были изменены, нажмите UU или выберите «Анимация» > «Открыть измененные свойства».
  • Чтобы отобразить только свойства, имеющие ключевые кадры или выражения, нажмите U или выберите «Анимация» > «Открыть свойства анимации».

Команды U и UU особенно полезны для изучения работы шаблонов настроек анимации, шаблонов проектов и других анимированных элементов, поскольку они изолируют свойства, которые были изменены разработчиком этих элементов.

Слои на панели «Таймлайн» можно также фильтровать для отображения только слоев со свойствами, соответствующими строке поиска. См. раздел Поиск и фильтр на панелях «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны».

Выбор свойства или группы свойств на панели «Таймлайн»

Выбрана опорная точка

  • Чтобы выбрать свойство или группу свойств, включая все значения, ключевые кадры и выражения, нажмите свойства или группы свойств в структуре слоя на панели «Таймлайн».

Копирование или дублирование свойства или группы свойств на панели «Таймлайн»

  • Чтобы скопировать свойства из одного слоя или группы свойств в другие, выберите слой, свойство или группу свойств, нажмите CTRL+C (Windows) или COMMAND+C (Mac OS), выберите целевой слой, свойство или группу свойств и нажмите CTRL+V (Windows) или COMMAND+V (Mac OS).
  • Чтобы создать дубликат группы свойств, выберите группу свойств и нажмите CTRL+D (Windows) или COMMAND+D (Mac OS).

    Дублировать можно только некоторые группы свойств, включая фигуры, маски и эффекты. Нельзя создавать дубликаты групп свойств верхнего уровня, таких как «Содержание», «Маски», «Эффекты» и «Преобразования». При попытке создать дубликат группы свойств верхнего уровня дублируется весь слой.

Копирование значения из свойства слоя, которое не содержит ключевые кадры

Можно скопировать текущее значение свойства слоя в другой слой, даже если исходный слой не содержит ключевых кадров.

  1. На панели «Таймлайн» отобразите свойство слоя, содержащее копируемое значение.

  2. Щелкните имя свойства слоя, чтобы выбрать его.

  3. Выберите команду «Правка» > «Копировать».

  4. Выберите слой, в который необходимо вставить значение.

  5. Если целевой слой содержит ключевые кадры, переместите индикатор текущего времени на то время, куда нужно вставить значение. Если целевой слой не содержит ключевые кадры, новое значение применяется ко всей продолжительности слоя.

  6. Выберите команду «Правка» > «Вставить».

Установка значения свойства

При выделении нескольких слоев и изменении свойства для одного слоя это свойство изменяется для всех выделенных слоев. Ползунки, элементы управления углом и некоторые другие элементы управления свойствами доступны только на панели «Элементы управления эффектами».

Чтобы изменить единицы измерения для свойства, щелкните подчеркнутое значение правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните подчеркнутое значение, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), нажмите «Изменить значение» и выберите из меню «Единицы». Для различных типов свойств доступны различные единицы измерения. Для определенных свойств изменить единицы измерения нельзя.

  • Наведите курсор на подчеркнутое значение и перетащите его влево или вправо.
  • Щелкните подчеркнутое значение, введите новое значение и затем нажмите клавишу ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS).

Для значений свойств можно ввести простые арифметические выражения и другие числовые формулы. Например, можно ввести 2 * 3 вместо 6, 4/2 вместо 2 и 2e2 вместо 200. Такие формулы могут быть особенно полезны, когда значение увеличивается на определенную величину от исходного значения.

  • Щелкните подчеркнутое значение правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните подчеркнутое значение, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и нажмите «Изменить значение».
  • Перетащите ползунок влево или вправо.
  • Щелкните точку в элементе управления углом или перетащите линию элемента управления угла.

После нажатия на элемент управления угла можно выполнить перетаскивание с большей точностью.

  • Для увеличения или уменьшения значения свойства на 1 единицу щелкните подчеркнутое значение и нажмите клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ. Для увеличения или уменьшения значения свойства на 10 единиц при нажатии на клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ удерживайте клавишу SHIFT. Для увеличения или уменьшения значения свойства на 0,1 единицы при нажатии на клавишу СТРЕЛКА ВВЕРХ или СТРЕЛКА ВНИЗ удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).
  • Для сброса свойств в группе свойств к их значениям по умолчанию нажмите кнопку «Сбросить» рядом с именем группы. Чтобы сбросить одно свойство, щелкните правой кнопкой мыши имя (не значение) свойства (Windows) или щелкните имя свойства, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Сбросить» из контекстного меню.

    Если свойство содержит ключевые кадры, ключевой кадр добавляется в текущее время со значением по умолчанию.

Алан Шиско (Alan Shisko) предлагает в своем блоге Motion Graphics ‘n Such видеоруководство по использованию цветов метки и мультивыделения для быстрого изменения свойств для нескольких слоев одновременно.

Чарльз Борденейв (Charles Bordenave) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, который позволяет задать произвольные значения свойств в группе «Преобразование» для выделенных слоев в пределах заданных ограничений.

Сценарий LockProperties, блокирующий указанные свойства во избежание случайных изменений, можно найти на веб-сайте After Effects Scripts.

Опорные точки слоя

Преобразования, например поворот и масштабирование, выполняются вокруг опорной точки слоя (иногда называемой точкой преобразования или центром преобразования). По умолчанию опорной точкой для большинства типов слоев является центр слоя.

Наиболее распространенным способом анимации опорной точки является установка опорной точки слоя до начала анимации. Например, если нужно анимировать изображение человека, каждая часть тела которого содержится в отдельном слое, может потребоваться переместить опорную точку каждой руки в область запястья, чтобы рука вращалась вокруг этой точки в ходе всей анимации.

Самым простым способом панорамирования и сканирования большого изображения является анимирование свойств «Опорная точка» и «Масштаб».

В видеоуроке Алана Шиско (Alan Shisko), размещенном на его личном веб-сайте, описывается процедура создания сложной 3D среды из 3D-слоев, начиная с простых двухмерных слоев. В этом руководстве большое внимание уделяется управлению опорными точками слоя.

Опорная точка в центре текстового слоя (слева) по сравнению с опорной точкой, перемещенной в конец текстового слоя (справа)

При использовании инструмента «Панорамирование назад (опорная точка)» для перемещения опорной точки (слева) на панели «Композиция» After Effects автоматически компенсирует перемещение таким образом, чтобы слой сохранил свое положение относительно фрейма композиции (справа).

Если опорная точка не отображается на панели «Слой», выберите «Путь опорной точки» из меню «Вид» в нижней правой части панели «Слой».

Перемещение опорной точки слоя

  • Перетащите опорную точку с помощью инструмента «Выделение» на панели «Слой»

Слои некоторых типов, например текстовые слои и слои-фигуры, не могут быть открыты на панели «Слой».

  • Для перемещения опорной точки слоя на 1 пиксель выберите «Путь опорной точки» из меню «Вид» в правой нижней части панели «Слой» и нажмите клавишу со стрелкой. Для перемещения на 10 пикселей при нажатии на клавишу со стрелкой удерживайте нажатой клавишу SHIFT. Размеры пикселей соответствуют текущему масштабу на панели «Слой».
  • Для перемещения опорной точки слоя на панели «Композиция» без перемещения слоя выберите слой и используйте инструмент «Панорамирование назад (опорная точка)» для перетаскивания опорной точки.

Перемещение опорной точки с помощью инструмента «Панорамирование назад (опорная точка)» изменяет значения свойств «Положение» и «Опорная точка» таким образом, что слой остается в композиции на том же месте, где он был перед перемещением опорной точки. Для изменения только значения опорной точки выполните перетаскивание с помощью инструмента «Панорамирование назад (опорная точка)», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Чарльз Борденейв (Charles Bordenave) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, который перемещает опорные точки выделенных слоев без перемещения слоев в фрейме композиции.

Сброс опорной точки слоя

  • Чтобы сбросить опорную точку к ее местоположению в слое по умолчанию, дважды нажмите кнопку инструмента «Панорамирование назад (опорная точка)» на панели «Инструменты».
  • Чтобы сбросить опорную точку к ее местоположению в слое по умолчанию, дважды нажмите кнопку инструмента «Панорамирование назад (опорная точка)», удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Слой перемещается к центру композиции

Задание опорной точки слоя по центру содержимого

Опорную точку, которая станет центром содержимого слоя, можно задать следующими способами:

  • Выберите Слой > Трансформировать > Расположить опорную точку в содержимом слоя по центру
  • Используйте комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Home (ОС Windows) или Command+Option+Home (Mac OS)
  • Удерживая клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), дважды щелкните инструмент Панорамирование назад (опорная точка)

Вот несколько вариантов использования этой команды:

  • установка опорной точки слоя-фигуры по центру одной фигуры или группы фигур в слое-фигуре;
  • установка опорной точки для текстового слоя по центру текстового содержимого;
  • установка опорной точки слоя по центру видимой области внутри замаскированной области.

Масштабирование или отражение слоя

Как и в случае с другими преобразованиями, масштабирование слоя происходит вокруг опорной точки слоя. При перемещении опорной точки от центра слоя он может переместиться при отражении. Некоторые слои, такие как камера, свет и слои, содержащие только аудио, не имеют свойства «Масштаб».

Слой можно масштабировать за пределами фрейма композиции.

Сведения об экспоненциальном масштабировании, например при использовании объектива с переменным фокусным расстоянием, см. в разделе Изменение скорости масштабирования с помощью параметра «Экспоненциальный масштаб».

Сведения о масштабировании или изменении размера всего фильма (в отличие от одного слоя) см. в разделах Масштабирование фильма с увеличением и Масштабирование фильма с уменьшением.

Отражение слоя означает умножение горизонтального или вертикального компонента значения его свойства масштаба на -1. Слой отражается вокруг его опорной точки.

  • Для отражения выделенных слоев выберите «Слой» > «Преобразование» > «Отразить по горизонтали» или «Слой» > «Преобразование» > «Отразить по вертикали».
  • Для пропорционального масштабирования слоя на панели «Композиция» перетащите любой дескриптор слоя, удерживая клавишу SHIFT.
  • Для произвольного масштабирования слоя на панели «Композиция» перетащите угловой дескриптор слоя.
  • Для масштабирования только одного направления на панели «Композиция» перетащите боковой дескриптор слоя.
  • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб для выделенного слоя на 1 %, нажмите клавишу «+» или «–» на цифровой клавиатуре, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
  • Чтобы увеличить или уменьшить масштаб для выделенного слоя на 10 %, нажмите клавишу «+» или «–» на цифровой клавиатуре, удерживая нажатыми клавиши ALT+SHIFT (Windows) или OPTION+SHIFT (Mac OS).
  • Для масштабирования всей композиции выберите «Файл» > «Сценарии» > «Масштабировать Composition.jsx».
  • Для масштабирования и центрирования выделенных слоев по фрейму композиции выберите «Слой» > «Преобразования» > «Подогнать по размеру композиции».
  • Для масштабирования и центрирования выделенных слоев в соответствии с шириной или высотой фрейма композиции с сохранением пропорций слоя выберите «Слой» > «Преобразования» > «Подогнать по ширине композиции» или «Слой» > «Преобразования» > «Подогнать по высоте композиции».
  • Для пропорционального масштабирования слоя на панели «Таймлайн» выберите слой, нажмите S для отображения свойства масштаба, щелкните значок «Сохранить пропорции» слева от значений масштаба и введите новое значение параметра X, Y или Z.

Для активации значка «Сохранить пропорции» и согласования высоты и ширины, щелкните значок, удерживая нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS).  

  • Для достижения определенного масштаба в пикселях щелкните значение масштаба на панели «Таймлайн» правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните значение масштаба, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Изменить значение» и измените единицы на пиксели в диалоговом окне масштабирования. Выберите «Включить пропорции пикселя» для просмотра и изменения размеров в соответствии с пропорциями пикселя композиции.

Уменьшение масштаба растрового слоя (не векторного) иногда вызывает небольшое смягчение или размытие изображения. Увеличение масштаба растрового слоя с большим коэффициентом может вызвать пикселизацию или блочность изображения.

Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации»

Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации» используется для сильного увеличения изображений с сохранением их деталей.

Дополнительные сведения см. в разделе Эффект «Увеличение с сохранением уровня детализации».

Билинейная и бикубическая выборка

Можно использовать режим бикубической или билинейной выборки для выделенных слоев, который определяет, как будет выполняться выборка пикселей для масштабирования и для всех преобразований, примененных с помощью эффекта «Преобразование».

Дополнительные сведения см. в разделе Качество изображения слоя и субпиксельное позиционирование.

Adobe Photoshop обеспечивает точный контроль над методами повторной выборки, используемыми для масштабирования изображений. Чтобы добиться точного контроля над повторной выборкой, можно экспортировать кадры в Photoshop для изменения размера изображения, а затем импортировать кадры обратно в After Effects.

Хотя функция масштабирования в Photoshop не совсем подходит для фильмов, она очень удобна для расширения и масштабирования неподвижных изображений. Эта функция полезна при изменении изображений, которые были созданы для стандартных форматов разрешения, под широкоэкранные форматы.

Сценарий, который масштабирует несколько композиций одновременно, можно найти на форуме AE Enhancers.

Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, который масштабирует выделенные слои по размеру фрейма композиции и предлагает возможности кадрирования и леттербоксинга.

Аарон Рабиновиц (Aharon Rabinowitz) представляет на веб-сайте Creative COW видеоруководство, которое демонстрирует изменение и анимацию свойства «Масштаб» 3D-слоя, включая изменение только Z-координаты масштабирования.

Поворот 2D-слоя

Как и в случае с другими преобразованиями, поворот слоя происходит вокруг опорной точки слоя.

Для отображения значения свойства «Поворот» для выделенных слоев на панели «Таймлайн» нажмите клавишу R.

Первая часть значения свойства «Поворот» является количеством всех поворотов, вторая часть — фракционным поворотом в градусах.

Сведения о вращении 3D-слоев см. в разделе Вращение или ориентация 3D-слоя.

  • Чтобы повернуть слой путем перетаскивания на панели «Композиция», перетащите его, используя инструмент «Поворот» . Чтобы ограничить поворот углом, кратным 45°, при перетаскивании удерживайте клавишу SHIFT.
  • Чтобы повернуть выделенные слои на 1 градус, нажмите «плюс» (+) или «минус» (-) на цифровой клавиатуре.
  • Чтобы повернуть выделенные слои на 10 градусов, нажмите «плюс» (+) или «минус» (-) на цифровой клавиатуре, удерживая клавишу SHIFT.

Регулировка уровней громкости звука

При использовании видеоряда, содержащего аудио, уровень звука для воспроизведения по умолчанию равен 0 дБ, что означает, что уровень не отрегулирован в After Effects. Установка положительного значения для уровня децибел увеличивает громкость; установка отрицательного значения — уменьшает громкость.

Двойной щелчок ключевого кадра уровней аудио активирует панель «Аудио».

Индикатор VU на панели аудио отображает громкость звука при воспроизведении аудио. Красные блоки в верхней части индикатора обозначают ограничения громкости системы.

Для дополнительной точности при настройке уровней звука переместите ползунки, чтобы увеличить высоту панели «Аудио».

  1. Для регулировки громкости на панели «Аудио» выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы установить сразу уровень левого и правого каналов, перетащите центральный ползунок вверх или вниз.

    • Чтобы установить уровень левого канала, перетащите левый ползунок вверх или вниз или введите новое значение в поле уровней в нижней части левого ползунка.

    • Чтобы установить уровень правого канала, перетащите правый ползунок вверх или вниз или введите новое значение в поле уровней в нижней части правого ползунка.

Родительские и дочерние слои

Для синхронизации изменений слоев путем применения преобразований одного слоя к другому слою используйте функцию родительской связи. После того как слой назначен родительским по отношению к другому слою, другой слой становится дочерним. При назначении родительского слоя свойства преобразования дочернего слоя становятся связанными со свойствами родительского слоя, а не композиции. Например, если родительский слой перемещается на 5 пикселей вправо от его начального положения, дочерний слой также перемещается на 5 пикселей вправо от своего положения. Родительская связь подобна группированию; преобразования, примененные к группе, связаны с опорной точкой родительского слоя.

Родительская связь влияет на все свойства преобразования, за исключением непрозрачности: положение, масштаб, поворот и ориентация (для 3D-слоев).

На панели слоя под курсором мыши и на панели «Информация» отображается справочный текст, описывающий изменения в поведении родительских слоев.

Слой может иметь только один родительский слой, при этом слой может быть родительским для любого количества слоев в той же композиции.

Дочерние слои можно анимировать независимо от их родительских слоев. Родительскими можно также назначать нулевые объекты, которые представляют собой скрытые слои.

Нельзя анимировать назначение и удаление родительского слоя, то есть нельзя назначить один слой в качестве родительского в один момент времени, но указать его как обычный слой в другой момент времени.

При создании родительской связи можно указать, наследует ли дочерний слой значения свойств преобразования родительского слоя или сохраняет собственные. При назначении дочернему слою значений свойств преобразования родительского слоя дочерний слой переходит в положение родительского слоя. При сохранении собственных значений свойств преобразования дочерний слой остается на своем месте. В обоих случаях последующие изменения значений свойств преобразования родительского слоя применяются и к дочернему. Аналогичным образом можно выбрать переход дочернего слоя при удалении родительской связи.

При применении к слоям родительских связей для перемещения дочернего слоя на позицию родительского можно использовать клавишу SHIFT. Это полезно, если требуется прикрепить слой к пустому объекту и переместить слой на позицию пустого родительского слоя (например, прикрепить текстовый 3D-слой к пустому слою, созданному с помощью функции 3D Camera Tracker).

Перетаскивание инструмента «Лассо» на панели «Таймлайн» со слоя-фигуры 1 (дочерний слой) для обозначения слоя-фигуры 2 как родительского

Чтобы отобразить или скрыть столбец «Родительские» на панели «Таймлайн», выберите «Столбцы» > «Родительские» в меню панели «Таймлайн».

  • Чтобы обозначить слой как родительский, в столбце «Родительские» перетащите инструмент «Лассо» из слоя, который необходимо сделать дочерним, к слою, который требуется назначить родительским.
  • Чтобы обозначить слой как родительский, в столбце «Родительские» откройте меню слоя, который необходимо сделать дочерним, и выберите в меню имя родительского слоя.
  • Чтобы удалить родительскую связь, в столбце «Родительские» откройте меню слоя, из которого требуется удалить такую связь, и выберите «Нет».
  • Чтобы расширить выделенную область для включения всех дочерних слоев выбранного родительского слоя, на панели «Композиция» или панели «Таймлайн» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните слой, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и нажмите «Выбрать дочерние слои».
  • Чтобы дочерний слой выполнял переход при назначении или удалении родительского слоя, удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при назначении или удалении родительского слоя.
  • Чтобы удалить из слоя связь с родительским слоем (то есть установить «Нет» для родительской связи), щелкните на панели «Таймлайн» родительское лассо выбора дочернего слоя, удерживая клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Чтобы удалить из слоя связь с родительским слоем с последующим переходом дочернего слоя, щелкните родительское лассо выбора дочернего слоя, удерживая клавиши ALT+CTRL (Windows) или OPTION+COMMAND (Mac OS).

Ресурсы в Интернете, посвященные родительским и дочерним слоям

Пол Терслей (Paul Tuersley) предлагает на форуме AE Enhancers сценарий для дублирования родительского слоя и всех его дочерних слоев с сохранением родительской иерархии.

Карл Ларсен (Carl Larsen) представляет на веб-сайте Creative COW видеоруководство, которое показывает, как использовать выражения и родительские связи, чтобы связать поворот колес с горизонтальным движением транспортного средства.

Роберт Пауэрс (Robert Powers) опубликовал на веб-сайте Slippery Rock NYC видеоурок, в котором показано использование наследования и инструментов «Марионетка» для анимации персонажа.

Слои нулевых объектов

Чтобы назначить родительский слой, но отключить его видимость в проекте, используйте нулевой объект. Нулевой объект является невидимым слоем, который имеет все свойства видимого слоя и может выполнять функции родительского слоя для любого слоя в композиции. Настройка и анимация нулевого объекта выполняется так же, как для любого другого слоя. Для изменения параметров нулевого объекта используются те же команды, что и для слоя сплошного цвета («Слой» > «Настройка сплошной заливки»).

К нулевым объектам можно применять эффекты элементов управления выражениями, затем нулевой объект можно использовать как контрольный слой для эффектов и анимации в других слоях. Например, при работе со слоем камеры или света создайте слой нулевого объекта и привяжите свойство «Точка обзора» камеры или света со свойством «Положение» нулевого слоя, используя выражение. После этого можно анимировать свойство «Точка обзора» путем перемещения нулевого объекта. Зачастую проще выбрать и просмотреть нулевой объект, чем выбрать и просмотреть точку обзора.

Композиция может содержать любое число нулевых объектов. Нулевой объект отображается только на панели «Композиция» и панели «Слой», на панели «Композиция» он представлен как прямоугольный контур с дескрипторами слоя. Эффекты на нулевых объектах не видны.

  1. Для создания нулевого объекта выберите панель «Таймлайн» или «Композиция» и нажмите «Слой» > «Создать» > «Нулевой объект».

Опорная точка нового слоя нулевого объекта отображается в левом верхнем углу слоя. Слой прикрепляется к центру композиции в его опорной точке. Изменить опорную точку можно так же, как и для любого другого слоя.

Если нулевой объект в фрейме композиции выглядит неорганично, можно перетащить его из фрейма на монтажный стол.

Эндрю Крамер (Andrew Kramer) предлагает на своем веб-сайте Video Copilot видеоруководство по использованию нулевого объекта для анимации 3D-обводки.

Слои направляющих

Слои направляющих создаются из существующих слоев для использования в качестве справки на панели «Композиция» в целях упрощения позиционирования и редактирования элементов. Например, можно использовать слои направляющих для визуальной справки, синхронизации аудио, ссылки на тайм-код или хранения комментариев.

Значок слоя направляющей отображается рядом с именем слоя направляющей или его источника на панели «Таймлайн».

По умолчанию при создании конечного вывода рендеринг слоев направляющих не выполняется, но при необходимости они могут быть визуализированы через изменение параметров рендеринга композиции.

Просмотр слоев направляющих во вложенных композициях невозможен в основной композиции.

  • Для преобразования выделенных слоев в слои направляющих выберите «Слой» > «Слои направляющей».
  • Для рендеринга композиции с видимыми направляющими слоями нажмите «Настройки рендеринга» на панели «Очередь рендеринга» и выберите «Текущие настройки» в меню «Слои направляющих» в диалоговом окне «Настройки рендеринга».
  • Для рендеринга композиции без направляющих слоев нажмите «Настройки рендеринга» на панели «Очередь рендеринга» и выберите «Все выкл.» в меню «Слои направляющих» в диалоговом окне «Настройки рендеринга».

Многие новички сталкиваются с такой проблемой, как центрирование якорной точки (Anchor Point) в After Effects. Я вам покажу несколько способов центрирования якорной точки в After Effects, которые подойдут как для старых версий After Effects (CS5, CS5.5 и прочих), так и подойдут для новых версий After Effects (CC, CC 2014, CC 2015 и более поздних). Также мы будем центрировать сам слой в центр композиции.

Ну что же, давайте начинать?

Первый способ (для новых версий After Effects):

Итак, выполняем следующие шаги, чтобы, во-первых, центрировать якорную точку (Anchor Point), в центр слоя, а затем центрировать сам слой в центр композиции:

  1. Правой кнопкой мыши жмем по слою в левой части панели Timeline. Открывается контекстное меню.
  2. Выбираем пункт Transform, там выбираем команду Center Anchor Point In Layer Content (быстрая команда клавиш CTRL + ALT + Home), эта команда центрирует якорную точку в центр слоя.
  3. Снова правой кнопкой мыши жмем по слою в левой части панели Timeline. Открывается контекстное меню.
  4. Выбираем пункт Transform, там выбираем команду Center In View (быстрая команда клавиш CTRL + Home), эта команда центрирует слой в центр композиции.

Второй способ (для старых версий After Effects):

Как и в первом способе, мы сначала будем центрировать якорную точку в центр слоя, а затем сам слой в центр композиции. Выполняем шаги:

  1. Скачиваем скрипт для After Effects, который называется «RepositionAnchorPoint» (данный скрипт может управлять положением якорной точки, центрировать ее, и перемещать по углам слоя). Данный скрипт можно скачать с сайта aescripts, можете ввести в гугле, он вам ее найдет.
  2. Устанавливаем данный скрипт, в папку Adobe After Effects CS5Support FilesScriptsScriptUI Panels. После чего запускаем ее, через пункт меню Window/ RepositionAnchorPoint. Либо мы можем запустить ее без установки, для этого в программе After Effects, выбираем File/Scripts/Run Script File, затем выбираем скачанный нами скрипт.
  3. Откроется окно данного скрипта. Здесь мы можем выбрать куда переместить якорную точку слоя. Жмем по средней кнопке чтобы центрировать якорную точку, и затем жмем кнопку «Reposition».
  4. Правой кнопкой мыши жмем по слою в левой части панели Timeline. Открывается контекстное меню.
  5. Выбираем пункт Transform, там выбираем команду Center In View (быстрая команда клавиш CTRL + Home), эта команда центрирует слой в центр композиции.

Правда не сложно? Всем удачи!

Learn How to Move Anchor Points in Adobe After Effects

Узнайте, как перемещать опорные точки в Adobe After Effects 1

Давайте посмотрим, как по-разному анимируется слой, когда точка привязки находится в разных местах, и как это повлияет на ваш конечный продукт.

Точка привязки может показаться бесполезным параметром в After Effects, но ее расположение на слое чрезвычайно важно, когда дело касается анимации. Точка привязки – это позиция на слое, которая используется в качестве основы для всех свойств преобразования. Вы можете разместить его где угодно на слое, но в большинстве случаев я центрирую его. Он влияет на то, как параметры анимируются – наиболее заметным является вращение и масштабирование. Пойдем!

Якорные точки

Я полагаю, что вы читаете это, потому что пытаетесь переместить точку привязки, но когда вы щелкаете и перетаскиваете ее на свой слой, перемещается весь объект. Есть несколько способов изменить положение точки привязки, но некоторые из них значительно быстрее, чем другие. Как только вы это поймете, это станет вашей второй натурой.

Перемещение точки привязки

Положения точек привязки

Вы можете изменить точку привязки в свойствах преобразования вашего слоя, но я никогда этого не делаю. Я также не рекомендую использовать этот метод. Становится действительно сложно разместить точку привязки именно там, где вы хотите, и это совершенно не нужно, но вариант.

Перемещение точек привязки

Метод, который я предлагаю использовать для привязки точки привязки к любому краю или углу фигуры, – это Инструмент “Панорама за” (точка привязки). Он находится на той же панели инструментов, что и инструмент выделения и руки, который должен находиться в верхней части After Effects. Когда вы выбрали Инструмент “Панорама за спиной”, выделите свой слой, тогда нажать и перетащить точку привязки, где хотите. Если вы хотите привязать точку привязки к определенному углу или краю, вы можете использовать встроенные направляющие.

Панорамирование за инструментом

Выберите точку привязки, пока удерживая Shift на ПК или Командование на Mac. Это легко позволит вам привязать точку привязки к определенному положению объекта, например, к краю или углу. Это поможет вам избежать увеличения на 5000%, чтобы точно разместить его.

Центральная точка привязки

Большую часть времени я перемещаю точку привязки в центр своего слоя. Вы можете сделать это двумя способами. Первый – вручную перетаскивание и привязка его в центр слоя с Инструмент “Панорама за спиной” удерживая Сдвиг. Вы также можете щелкните правой кнопкой мыши на слой, перейти к Преобразоватьи нажмите Центральная точка привязки в содержимом слоя. Самый быстрый и мой предпочтительный способ – просто использовать ярлык: Control + Alt + Home на ПК или Command + Option + Home на Mac.

Заворачивать

Если вы еще этого не обнаружили, вот совет изнутри. Не забывайте всегда правильно размещать точку привязки перед анимацией любого свойства преобразования. Если вы переместите точку привязки, пока есть активные ключевые кадры, она создаст новую и изменит движение вашего объекта. Я всегда делаю это случайно, но это легко исправить, просто отменив действие. Точки привязки – одна из самых простых тем в After Effects, поэтому, надеюсь, эти советы были вам полезны. Удачи вам в путешествии по мографу!

Дополнительные советы, рекомендации и рекомендации по After Effects можно найти в следующих статьях:

Всем привет! В этом уроке мы продолжаем наше путешествие по основам After Effects. Из него вы узнаете про базовые свойства клипа и о том, как сделать простейшую анимацию. Ну что, поехали!

Свойства клипа в After Effects

Итак, после того, как вы добавили видео на таймлайн, вы можете управлять его свойствами. Такими как опорная точка (anchor point), масштаб, положение и другими. Для того, чтобы получить доступ к свойствам клипа, вам нужно нажать треугольник рядом с названием клипа, после чего, нужно нажать второй треугольник, рядом с текстом Transform.

03 01 after effects basic course

Это откроет свойства клипа, после чего, вы можете их изменять. Изменить значения можно при помощи мыши, наведя на значения, и зажав левую клавишу мыши.

03 02 after effects basic course

Вы можете вручную ввести нужное значение в поле.

03 03 after effects basic course

Также вы можете изменить соответствующие свойства клипа в окне предпросмотра зацепив мышью один из маркеров, расположенных по периметру.

03 04 after effects basic course

Но что означает значок цепи рядом со свойством Scale (масштаб)? По умолчанию, если он стоит на клипе и это означает, что если вы решите изменить одно из значений масштаба, по горизонтали или по вертикали, то второе значение, автоматически тоже изменится, тем самым, сохранив пропорции исходного видео.

Но если вам нужно изменить масштаб только по горизонтали, то вы должны снять этот значок, и изменить масштаб.

03 05 after effects basic course

Rotation (вращение)

Как это понятно из самого названия свойства, оно управляет вращением клипа. Здесь вы можете увидеть два поля. Первое поле означает количество оборотов, второе, угол разворота. Если вы не делаете анимацию, о чем будет сказано чуть ниже, то количество оборотов, не имеет смысла. Но при создании анимации, количество оборотов, имеет важную роль.

03 06 after effects basic course

Опорная точка (anchor point)

Когда вы даете программе команду развернуть клип, то по умолчанию, клип развернется вокруг точки, строго по центру клипа. Но что если вам нужно развернуть клип не вокруг точки, находящейся по центру, а вокруг точки, находящейся в другом месте? Вот для этого, вы и служит данное свойство. Его назначение в After Effects, точно такое же, как и в Premiere Pro.

03 07 after effects basic course

Opaсity (прозрачность)

Это очень важное свойство, которое постоянно применяется в программе After Effects, и позволяет регулировать прозрачность текущего клипа. Его значение может быть от 0 до 100. 0 это полностью прозрачный клип, то есть, его не будет видно, 100 это полностью не прозрачный клип. И если, у вас снизу есть другой слой, то нижний слой, будет не видно.

Изменение фона.

По умолчанию, в After Effects используется в качестве фона, черный цвет. Но его можно изменить. Таким образом, если ваш клип не занимает весь кадр, то за пределами клипа, будет черный цвет. Или, если у вы поменяете прозрачность, то просвечивать будет черный цвет, или тот цвет, который вы сами выберите.

Для изменения цвета фона по умолчанию, зайдите в меню Composition и выберите пункт – Composition Settings.

03 08 after effects basic course

После чего, выберите нужный вам цвет.

03 09 after effects basic course

Создание анимации

Вообще вся анимация, крутится вокруг так называемого, ключевого кадра, или если на английском, KeyFrame. Например вам нужно плавно изменить размер кадра. Для этого, берете первый кадр, задаете значение масштаба, после чего, переходите в конечную точку, и ставите конечное значение. Ну а все промежуточные значения, программа вычислит сама.

И хотя это может быть сразу не так понятным, но на самом деле, здесь нет ничего сложного.

Создание кейфрейма

Для того, чтобы программа понимала, что вы хотите сделать анимацию, то вы должны указать, что данное свойство, должно быть анимировано, для этого, нажмите на этот переключатель.

03 10 after effects basic course

Теперь, каждый раз, когда вы решите изменить значение этого свойства, то After Effects, создаст ключевой кадр, который также будет виден на таймлайне.

03 11 after effects basic course

Для создания второго ключевого кадра, вам нужно передвинуть плейхид, в нужную позицию, и снова изменить значение свойства, или если наоборот, в это время, у вас значение не должно изменится, то нужно щелкнуть по значку слева от значения свойства.

03 12 after effects basic course

Вот так просто создается простейшая анимация. Вы можете анимировать не только положение видео, но и другие параметры, такие как изменение масштаба со временем, повороты и так далее, включая такие вещи, как изменение цвета, которое, в этом уроке, мы рассматривать не будем. Более того, можно одновременно изменять несколько значений. Например, задать движение слева направо, при этом, с изменением размера. Попробуйте поэкспериментировать.

Использование кривых Безье

Когда вы создаете анимацию, изменения будут происходить линейно. То есть, равномерно. Каждую секунду, будет происходить изменение на ту величину, которую вы задали. Например, вы задали время движение 10 секунд, и изменение масштаба в 2 раза. Как будет происходить изменение масштаба с течением времени? Все просто. Через одну секунду, масштаб изменится на 10%, через 2 секунды масштаб изменится на 20% и так далее.

Но что если, вы хотите сделать так, чтобы в течении первых 8 секунд, масштаб изменился совсем чуть-чуть, например на 10% и уже в последние две секунды, достиг 100%? На самом деле, такой эффект, сделать легко. Для этого, можно воспользоваться кривыми. Для добавления кривой, щелкните по значку.

03 13 after effects basic course

Теперь, вы можете добавить точки изменений, вы можете изменить форму кривой, добиваясь тех значений, которые вам нужны.

03 14 after effects basic course
Свойства и анимация клипов в After Effects

Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, вы поняли, как изменять значения свойств клипа, как создавать анимацию, и как использовать для создания анимации кривые Безье. До скорого!

Подписывайтесь на канал Видеогуру, чтоб не пропускать новые интересные уроки.

Трансформация объектов в After Effects

Хотя слой может не использовать маски или эффекты, его свойства трансформации, такие как точка привязки, позиция, масштаб и непрозрачность, являются основными. Когда вы создаете слой, вы задаете его позицию: либо перетаскивая на монтажный стол, причём он разместится в центре, либо перетаскивая в палитру Composition (Композиция), чтобы разместить слой вручную. Все другие свойства трансформации имеют заданные по умолчанию начальные значения.

Точка привязки

After Effects вычисляет позицию, масштаб и вращение слоя с помощью его точки привязки. Другими словами, точка привязки определяет позицию слоя, точку, относительно которой слой масштабируется, и центр вращения слоя. Место расположения точки привязки относительно изображения слоя может определять разницу в анимациях, например, пропеллера или маятника. По умолчанию точка привязки устанавливается в центре слоя

Позиция

Установка позиции слоя размещает его точку привязки в двумерном пространстве композиции. Точная позиция слоя выражается координатами X, Y в системе координат, где левый верхний угол композиции имеет координаты 0, 0. (Перемещение пулевой точки линеек не изменяет систему координат.) Вы можете позиционировать слой внутри или вне видимой области композиции.

Трансформация объектов в программе Adobe After Effects

Субпиксельное позиционирование

Когда вы устанавливаете для слоя качество Draft (Черновик), After Effects вычисляет позицию, вращение и масштаб (или любой эффект, который перемещает пикселы изображения) слоя, используя целые пикселы. Когда для слоя установлено качество Best (Высшее), эти значения рассчитываются в тысячных долях пиксела или на субпиксельной основе. Чем больший масштаб вы устанавливаете в палитре Composition (Композиция), тем с большей точностью вы можете перемешать слой. Поскольку субпиксельное позиционирование позволяет слоям перемещаться с точностью, превышающей разрешение композиции, движение выглядит намного более плавным, чем когда субпиксельное позиционирование не используется. Можно увидеть различие, сравнивая движение слоев, установленных на качество Draft (Черновик), и то же самое движение, установленное на качество Best (Высшее). Субпиксельное позиционирование требует также более точных вычислений, это означает, что визуализация изображения After Effects замедляется. Поэтому вы можете выполнять большую часть работы в черновом качестве, а затем переключаться на качество Best (Высшее) для точной настройки композиций.

Масштаб

По умолчанию размер слоя установлен на 100% от его первоначального размера, или масштаба. Вы масштабируете слой относительно его точки привязки. Другими словами, точка привязки служит математическим центром изменения размера. Когда слой масштабируется с помощью перетаскивания, то кажется, что маркеры слоя растягиваются от точки привязки. Помните, что растровые изображения выглядят «блочными» и «зернистыми», когда масштаб намного превышает 100%. Когда вы масштабируете векторные изображения более чем на 100%, то можете использовать режим Continuously Rasterize (Непрерывная растеризация), чтобы сохранить качество изображения.

Вращение

Когда вы вращаете двумерный слой, он поворачивается в двумерном пространстве, используя точку привязки как центр вращения.

Непрозрачность

В любой момент времени слой может иметь непрозрачность от 0% (полностью прозрачен и, таким образом, невидим) до 100% (абсолютно непрозрачный). Имейте в виду, что свойство непрозрачности просто управляет непрозрачностью всего слоя. Есть множество других способов определить области прозрачности и непрозрачности, включая режимы перехода, трековые маски, эффекты кеинга (определение прозрачных областей изображения с помощью ключевого цвета) и различные приемы маскирования.

Похожие статьи:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ajax error 403 paypal что это
  • Ajax done error
  • Ajax call returned server error ora 01403 no data found for execute pl sql code
  • Ajax 500 internal server error wordpress
  • Aiwa xp mp3 ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии