-
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
Можно ли изменить цвет причёски на уже созданном персонаже?
Тема в разделе «Архив», создана пользователем MegaBarton, 22 сен 2011.
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
MegaBarton
User- Регистрация:
- 22.09.11
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 1
добрый день! вопрос чисто эстетического плана — можно ли изменить цвет причёски на уже созданном персонаже? в итем молле искал, но, к сожалению, не нашёл. разъясните, пожалуйста. заранее спасибо!
-
Lasius
User- Регистрация:
- 22.03.11
- Сообщения:
- 65
- Симпатии:
- 0
за аа у приеста покупай банки на тип прически или цвет, любой грейд там есть.
-
MegaBarton
User- Регистрация:
- 22.09.11
- Сообщения:
- 31
- Симпатии:
- 1
-
Lasius
User- Регистрация:
- 22.03.11
- Сообщения:
- 65
- Симпатии:
- 0
нз, он продает ток по неделям маммонов, и ток если ты зареген в каты.
- Статус темы:
-
Закрыта.
Для успешной игры на сервере Вам понадобится клиент версии 4.6.
Мы настоятельно рекомендуем осуществлять загрузку клиента с нуля!
-
Скачайте наш
лаунчер
. - Запустите его и выберите папку для загрузки игры, либо папку с существующим у Вас клиентом 4.6.
- Нажмите кнопку Установить/Проверить и дождитесь окончания проверки/установки игры.
- Выберите язык на котором будет работать клиент игры. А так же разрядность операционной системы (рекомендовано 64bit) — данный пункт будет недоступен если ваш ПК не поддерживает 64bit разрядность.
- Запустите игру с помощью кнопки «Играть».
Альтернативный способ — Торрент клиент
-
Скачайте торрент файл
. - Откройте его двойным кликом мыши. (Если при попытке открытия ничего не происходит — у вас не установлен торрент-клиент. Скачайте и установите программу Utorrent.)
- В открывшемся окне программы выберите папку для установки игры и нажмите кнопку «Ок».
- После завершения загрузки откройте папку с игрой. В ней Вы найдете архив «StartGame.zip», в архиве находится лаунчер для запуска игры.
Если вы не можете скачать клиент через торрент или лаунчер:
-
Перейдите по ссылке и скачайте все файлы —
Скачать - Запустите файл EuroAion.part01.exe и выберите папку для распаковки клиента;
- Нажмите «Распаковать» — после распаковки клиент доступен для запуска.
Проблемы с запуском игры
При возникновении каких-либо проблем с запуском игры, в первую очередь скачайте и установите программы:
- DirectX (June 2008).
- Microsoft Visual C++ 2010.
- NET Framework.
Если после установки вышеуказанных программ проблема не решилась — обязательно посмотрите
эту тему
!
Launching the game in Chinese (用中文发布游戏)
2
Платформы / жанры
Дата выхода:
Разработчик:
Издатель / Издатель в России:
Сайт:
Игромания:
Stopgame:
Kanobu:
Котонавты:
Digital Spy:
Общий:
Новости Aion — И снова, разработчики из NCsoft «подкидывают» немного информации и новинках грядущего обновления Aion 4.5. На этот раз, информация не столь глобальная, вроде ранее упомянутых новый класс Aethertech или Honor Points (Очки Чести), а всего лишь коснется внешнего вида вашего чара, а именно — новые прически Айон.
Фанаты игры Айон давно хотели получить в свое распоряжение длинные прически, особенно для женских чаров. В Aion обновление 4.5 эта просьба будет полностью исполнена.
Изменениям в Aion коснуться и мужских причесок, правда они так и не становятся воинственными и все больше перестают быть «мужскими«.
Айон прически в обновлении 4.5 видео обзор
mmorpg Новости
Все фанаты mmorpg World of Warcraft празднуют 11-ый день рождения…
mmorpg Новости
Destiny Development продолжает работу над своим проектом — Tera…
mmorpg Новости
Чтобы подогреть и без того не малый ажиотаж в преддверии ЗБТ в mmorpg…
17-11-2015, 12:01
17-11-2015, 11:56
28-10-2015, 11:39
28-10-2015, 11:35
19-09-2015, 10:00
18-09-2015, 12:12
18-09-2015, 12:00
17-09-2015, 15:50
17-09-2015, 15:26
Смена пола и внешности персонажей в Айон
Главная →
Aion →
Статьи →
Смена пола и внешности персонажей в Айон
Не секрет, что в интернете в целом и в ММОРПГ в частности, игроки – совсем не те, за кого они себя выдают. За огромного сурового танка может играть молодая девушка, за хрупкую юную магичку – взрослый мужчина. И в Aion персы такие встречаются сплошь и рядом: многим нравится так развлекаться. Кто-то, впрочем, развлекается по-другому, не создавая персонажей противоположного пола, а просто делая своим Aion персам непропорциональные тела, нелепые выражения лиц и т.п.
Но такие развлечения иногда приедаются, и тогда владельцы таких Aion персов оказываются перед сложным выбором, либо бросать прокачанного персонажа и создавать нового (снова качаться заново, терять выбитый в сложных данжах шмот и т.п.), либо пытаться как-то добиться изменения внешности Айон персонажа или же его пола. К счастью, последнее вполне возможно – разработчики игры учли возможные неудобства и желание изменить что-то в персонажах, которыми игроки играют довольно давно и не желают забрасывать. К сожалению, смена пола и внешности персонажей в Айон доступна одним-единственным и очень простым способом – платным.
Купоны на смену внешности и пола
Чудо-купоны, которые помогут вам сменить пол Айон персонажей и изменить внешность Айон персов, можно приобрести как на руоффе, так и на других серверах. На официальном русском сервере игры Айон это можно сделать в магазине Фогейма.
После этого нужно отправить этот купон выбранному персонажу по почте, получить его и отправиться к соответствующим NPC: поменять пол Айон персонажей-асмодиан поможет Йотун с «Площади Пандемониума», а элийцев выручит Эврипид из таверны под названием «Храм Бахуса». Если же вы хотите изменить внешность персонажа в Айон, то вас выручит элийский NPC Маиния, которая скрывается в одном из бутиков на «Пути святости» или же асмодианский NPC Гиминлева, которую также можно найти в бутиках на «Дороге изобилия».
Разработчики периодически заговаривают о том, что в Айон изменить внешность персонажей и их пол вскоре можно будет и другим способом, с помощью все тех же купонов, но не купленных, а выбитых в ходе специальных ивентов. Однако на данный момент таких ивентов в игре не существует, поэтому смена пола Айон персонажей и их внешности игрокам доступна только за деньги. Впрочем, если вы действительно хотите преобразить вашего перса в Aion, вас вряд ли это остановит.
Нравится |
Обновление Aion 4.6 «Наследие феникса» установлено на боевые серверы.
Появились Перья, изменились нейтральные зоны и добавились квесты на древние монеты в Каталаме, и, конечно же, новая прическа для женских персонажей!
Что там еще из важного? Точно! Древние реликвии и ники теперь помещаются в одну ячейку.
Обо всех изменениях читай в этой теме.
Добро пожаловать на земли Атреи!
Осады пока остаются прежними. Сразу к нам не приехали корейские настройки. Придется подождать новостей по этому вопросу.
1. Персонаж
1. При дуэли с целителем своей расы, невозможно было атаковать призванную им энергию исцеления — проблема исправлена.
2. Добавлено окно предупреждения о невозможности передачи непередаваемых предметов внутри группы при настройке дополнительных параметров.
2. Умения
1. При достижении необходимого уровня, новые умения теперь получаются автоматически.
— Покупка книжных умений заменена на автоматическое изучение.
— Когда появляется возможность изучить новые умения, в нижней правой области экрана будет гореть значок «Изучение умений».
— Стигмы и улучшенные стигмы по прежнему нужны для использования соответствующих умений.
— Наставники классов больше не продают книги умений.
2. В окно списка умений добавлена вкладка состояния умений.
— Во вкладке теперь показывает уровень получения умения и пометку, зарегистрирована ли клавиша на кнопку быстрого доступа.
3. Изменены вкладки в окне списка умений.
— Удалена вкладка [Тип], добавлены вкладки [Получение] и [Клавиша].
4. При изучении умения, уровень которого выше предыдущего, на панели быстрого доступа оно заменится автоматически.
— Умение большего уровня заменит текущее умение на панели быстрого доступа, только если его мощность будет выше.
— Новые умения стигм большего уровня придется расставлять вручную.
5. Иконки умений изменены так, что их легко распознавать.
— Теперь цвет иконок умений не меняется в зависимости от уровня умения.
6. Исправлена проблема, при которой в эффектах персонажа были иконки пассивных умений.
7. У умений барда «Аккорд снежинки», «Ноктюрн мира», «Мотив железа» в подсказке не было информации о необходимом наличии стигмы — проблема исправлена.
8. При использовании чародеем умения «Воодушевление исступления», в окне описания усиливающего эффекта теперь выводится информация о процентном увеличении скорости передвижения: 25%.
9. Перевоплощение: Лорд-заступник I~V: изменено требуемое количество семян крика.
10. «Охлаждающий удар», «Электрический шок», «Электрический капкан», «Дробящий удар», «Поиск дефектов», «Провоцирующий порыв», «Удар немоты», «Волна ярости» — снижен прирост агрессии монстров при использовании умений пилота.
11. Иногда автоматически появляющееся на панели второе в серии умение невозможно было использовать — проблема исправлена.
12. Эффекты щитов, которые накладываются на всех членов группы, теперь не заменяют эффекты индивидуальных щитов.
13. Экстренная эвакуация пилота не использовалась в полете — проблема исправлена.
14. Изменен цвет иконки умений «Ожог» и «Самозащита»
15. Название умения чародея «Благословение жизни II» изменено на «Мольба жизни I». Иконка умения изменена, функция умения осталась прежней.
16. Умение снайпера «Сигнальная канонада» иногда не сопровождалось эффектом выстрела — проблема исправлена.
17. Исправлены проблемы с иконкой автоизучения умений при передвижении на ездовом предмете.
3. Временные зоны
■ Изменено место входа во временную зону
— Тоннель, телепортирующий на военную базу, который раньше находился на 83 базе и был доступен лишь той расе, которая ей владеет, теперь постоянно доступен в зонах «Гарнизон армии Пепе» и «Гарнизон армии Фона».
— Теперь в Гарнизон армии Пепе и Гарнизон армии Фона можно телепортироваться прямо из Пандарунса.
■ Изменена сложность временной зоны
— Положение некоторых монстров изменено, снижено общее количество монстров.
— Снижена сложность и характеристики обычных монстров и боссов.
— Изменено боевое поведение следующих боссов: Начальник охраны Рохка, Главный канонир Курмата, Главный советник Мориата, Офицер-инспектор Ованка.
■ Изменен шанс получения предметов
— Повышен шанс получения предметов с боссов военной базы.
■ Изменены условия доступа к финальным боссам
— Для того, чтобы попасть к некоторым финальным боссам, теперь не нужно собирать ключи.
— Изменено требуемое количество ключей для доступа к некоторым финальным боссам.
■ Изменены задания военной базы
— Задания, связанные с военной базой Сауро, теперь берутся в Гарнизоне армии Пепе / Гарнизоне армии Фона.
— Изменено содержание заданий.
■ Изменено место входа во временную зону
— Вход во временные зоны перемещен из Пандарунса в Северный каталам в Восстановленную башню света и Святилище рунов.
— Минимальный уровень для входа изменен с 61 на 60.
■ Изменена сложность временной зоны
— Снижена сложность и характеристики монстров в Пристани «Стальной розы» (соло/группа) и Пассажирском салоне «Стальной розы» (соло/группа)
— В Пассажирском салоне «Стальной розы» снижено общее количество монстров и их сложность.
— Изменено боевое поведение Капитана Румакики.
■ Изменена награда
— Теперь во временных зонах можно получить ключ для пилота.
— В награду за задания «Стальной розы» теперь можно получить древние монеты.
Другие изменения
1. В «Неприступной твердыне» при использовании механизма для пушек не применялись соответствующие эффекты — проблема исправлена.
2. В «Военной базе Сауро» с Курматы иногда не выпадал ключ — проблема исправлена.
3. В «Неприступном бастионе» при использовании персонажем осадных орудий Бритры, не применялись усиливающие эффекты — проблема исправлена.
4. «Неприступная твердыня»: указатель мыши, при наведении на защитные статуи, расположенные на входе, был изменен.
5. Окно списка участников межсерверной группы иногда показывало не всех персонажей — проблема исправлена.
6. «Лес Раттис»: двойников Вождя Кутхоля иногда невозможно было взять в цель — проблема исправлена.
7. Фоэта тьмы: для входа во временную зону теперь не нужен осколок пространства.
— Эссенция пространства и Синяя чешуя балаура больше не используются.
8. Неприступный бастион: иногда персонаж произвольно покидал заряженную боевую повозку Бритры- проблема исправлена.
9. Иногда из группы, находящейся во временной зоне, автоматически не исключался персонаж, пробывший длительное время не в сети -пролема исправлена.
10. Информация о количестве входов во временные зоны стала чуть подробнее.
11. В «Храме знаний» неверно отображалось расстояние до некоторых монстров и объектов — проблема исправлена.
12. Изменена награда за прохождение временных зон трех островов (Ткисас, Кротан, Ра-Мирен):
— Чтобы получить награду, необходимо пройти 3 помещения: зал совещаний, склад припасов и склад оружия. В этих 3-х и в последнем помещении установлены статуя с наградой / сундук с сокровищами, через которые можно получить дополнительную награду.
— В 3-х помещениях размещено 40% наград, а в последнем — 60%.
— В каждом помещении располагаются «Статуя Бездны» и «Сундук с сокровищами».
— Статуя Бездны: разрушив ее, члены группы немедленно получают AP. При разрушении в случайном порядке выдается от 3000 до 15000 ед. АР (делится на кол-во членов в группе)
— Сундук с сокровищами: действует как NPC; открыв сундук, группа получает награду для всех членов, либо по жребию.
— Сундук с сокровищами возникает случайным образом недалеко от монстра, обладающего «ключом».
— Из сундука можно получить:
1. Кинары
2. Маг. камни
3. Реликвии
4. Мешочки с материалами (Энергия огня, Порошок жестокой битвы, Пылинка огня, Частица огня, Источник воды).
4. Предметы
■ Добавлен новый тип украшений — Перо
— В окно статуса персонажа добавлен специальный слот для пера.
— Перо имеет свои особенности усиления:
а. Порогового уровня усиления украшения не существует.
b. При успешном усилении, в отличие от остальных украшений, перу добавляются другие параметры.
— При неудачной попытке усиления перо исчезает.
— Чем выше текущий уровень усиления пера, тем ниже шанс дальнейшего успешного усиления.
— Предмет меняет свой внешний вид в зависимости от уровня усиления (0, +5, +10).
— Перо можно продать/передать не зависимо от уровня его усиления.
■ Добавлен предмет «Перо»
— Изначально перо имеет базовые низкие параметры атаки / силы магии, которые увеличиваются при усилении.
— Перо можно получить двумя способами:
а. Покупка у НПС
b. Добыча с боссов подземелий.
■ Предметы за древние монеты
— Снижено количество монет, требуемых для покупки снаряжения.
— В Восстановленную башню света и Святилище рунов добавлены НПС-скупщики снаряжения за древние монеты.
■ Задания на древние монеты
— Добавлены ежедневные задания на древние монеты в Северном и Южном Каталаме.
— Добавлены задания на древние монеты, связанные со «Стальной розой».
■ Другие способы добычи
— На 73 и 78 базе появились НПС, продающие свертки и ящики с древними монетами. (Подробнее)
— Увеличено количество древних монет, получаемых в награду за победу/поражение в Тоннеле Йормунганда.
— В Храме знаний из сундуков сокровищ теперь можно с определенной вероятностью получить сверток с древними монетами.
— В Северном Каталаме древние монеты теперь можно получить при убийстве монстров в зонах «Деревня падших» и «Тропа Талонина».
Другие изменения
1. Иногда, при комбинировании двуручного оружия, дополнительное оружие показывало неверные параметры — проблема исправлена.
2. В кожаном комплекте забытой Сиэли для снайпера, параметр атаки изменен на параметр силы магии.
3. Исправлены неверные параметры при усилении щитов.
4. Названия комплектов некоторых вещей были исправлены.
5. Из наградного сундука за прохождении «Неприступного бастиона» на S-ранг не выпадало мифическое оружие — проблема исправлена.
6. Попрыгунчик (1 дн.) — иконка ездового предмета отображалась не верно — проблема исправлена.
7. Повышен шанс получение экипировки из Ящика завоевания и Сверкающего ящика завоевания.
8. [Ивент] Магическая шляпа Мунина — цвет фона иконки изменен с коричневого на черный.
9. У некоторых временных предметов не был указан срок действия — проблема исправлена.
10. У некоторых ключей пилота было неверное название — проблема исправлена.
11. Исправлено неверное отображение цифры на иконке умения стрелка «Молниеносная стрела IV».
12. Изменены настройки снаряжения бездны.
— Броня и оружие бездны, которые не доступны персонажу из-за низкого ранга, больше не снимаются автоматически.
— Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, он сможет его зачаровать только до определенного уровня.
— Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, над полоской уровня зачарования будет написаны недоступные уровни зачарования.
— Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, необходимый ранг бездны будет выделен красным цветом, а под ним написан минимальный граничный ранг.
— Если персонаж носит снаряжение, доступное для его ранга бездны, его окно имеет привычный вид.
— Если персонаж носит снаряжение, не доступное для его ранга бездны, с двумя уровнями зачарования, то зачаровать его можно только до первого уровня
— При совмещении двуручного оружия, если дополнительное будет являться не доступным для текущего ранга бездны персонажа, предупреждения и настройки зачарования сохранятся на полученном результате.
—
Данные изменения касаются только сняряжения избранного/особго стража.
14. Изменено окно продажи предметов у НПС Бетинтун и Гериния в Северном Каталаме
15. Предметы для офицеров 1-го~4-го ранга изменены на предметы для офицеров 2-го ранга и выше.
16. .Оружие избранного стража / избранного акана-стража убрано из продажи.
— Если вы уже используете оружие избранного стража / избранного акана-стража, оно останется у вас после обновления.
— У предметов особого стража / особого акана-стража изменена информация о необходимом ранге для использования.
17. У каждого усиливающего свитка теперь есть свое собственное время повторного использования (например, Свиток ускорения и Свиток отваги вы можете использовать сразу друг за другом)
18. Снижена стоимость улучшенных стигм II типа и выше.
— Стоимость обмена стигм так же снижена.
19. В некоторых локациях добавлены НПС, обменивающие низкоуровневые боевые/магические улучшенные стигмы с доплатой.
20. Древние реликвии теперь помещаются в одну ячейку в большом количестве:
— Было: древние реликвии распределяются в ячейках в определенном количестве, в зависимости от типа и ценности.
— Стало: все древние реликвии помещаются по 100 штук в ячейке.
21. Ники теперь помещаются в одну ячейку в большом количестве:
— Было: каждая ника занимала отдельную ячейку инвентаря.
— Стало: ники теперь можно поместить по 100 штук в ячейку.
22. Иногда при совмещении двуручного оружия появлялись некорректные подсказки — проблема исправлена.
23. Параметры ключа «Алчность лорда балауров», при использовании умения «Ключ на старт», понижались — проблема исправлена.
24. Некоторым предметам при настройке не добавлялись бонусные параметры — проблема исправлена.
25. Изменена вероятность получения предметов из наградных ящиков за монеты.
26. Повышена вероятность выпадения мешочков с материалами во временных зонах.
27. Из Золотого Татра не выпадал ящик с пистолетом Татра — проблема исправлена.
28. Изменено визуальное отображение брони пилота в роботе.
29. В «Тамаресе» с финального монстра не выпадали «Кинжал Ракши» и «Короткий пистолет Ракши» — проблема исправлена.
30. В некоторых ситуациях невозможно было получать предметы — проблема исправлена.
31. При производстве некоторых предметов неверно отображался уровень мастерства — проблема исправлена.
32. Элийцы, при использовании «Свитка телепорта в Пандарунс», перемещались в некорректную точку — проблема исправлена.
33. У некоторого оружия было некорректное число перенастроек — проблема исправлена.
34. Исправлено отображение внешнего вида у ряда предметов.
5. Бездна
1. Таблица осад:
-расписание осад AlfaAion:
2. За 4 место при успешной осаде крепостей Каталама и центральной верхней Бездны персонаж теперь получает 1 серамиумовую медаль, вместо 2 мифриловых.
6. Задания
1. Добавлены ежедневные задания на древние монеты в Северном и Южном Каталаме.
— В Северном Каталаме задания можно получить у НПС, расположенных в
Восстановленной башне света
(элийцы) и
Святилище рунов
(асмодиане).
Элийцы
Асмодиане
2. Добавлены задания, связанные с тренировочной ареной Кайсинель/Маркутана.
— Задания можно получить в Элизиуме и Пандемониуме у НПС, стоящего рядом со статуей телепорта.
Элийцы
Асмодиане
3. Изменены задания «Стальной розы»:
— Задания можно взять с 60 уровня.
— Добавлены задания на древние монеты
— Задания можно взять в Северном Каталаме в Восстановленной башне света и Святилище рунов.
4. Добавлены заказы на изготовление пушек.
5. Добавлена приписка [Вход] к заданиям, при выполнении которых открывается вход во временную зону.
6. [Домоводство] На отдых в Элиан / [Домоводство] В Ферноне все спокойно — изменен текст, который вам говорит НПС.
7. Удалены задания Военной базы Сауро на 83 базе.
8. Иногда невозможно было взять в цель мастера по изготовлению брони — проблема исправлена.
9. [Герой] Череда побед в Каталаме/[Герой] Подвиг в Каталаме — добавлена информация о квестовом предмете.
10. Появление разлома/Странный разлом — заданиям добавлена пометка [Подземелье].
11. Повышен приоритет задания «Доказательство предательства» в цепочке.
12. Предложение Каручинга / Предложение Муоринга — за выполнение заданий больше не выдается опыт.
13. Во всплывающее окно, появляющееся при наведении указателя мыши на монстра/объект, добавлена дополнительная информация.
— В информационное окно монстров/объектов, необходимых для выполнения текущего задания, добавлены название и иконка задания.
14. Изменена награда за задания, при выполнении которых раньше давали книжные умения.
— Книжные умения удалены из награды и заменены расходными материалами
15. Задание на получение осколка пространства, необходимого для входа в Фоэту тьмы, удалено.
— Если до обновления вы не успели отчитаться НПС о выполнении соответствующих заданий, то сможете сделать это после обновления.
16. В некоторых заданиях Тоннеля Силентера удалены видеоролики.
17. Изменены подсказки целей на карте при выполнении заданий:
— Было: даже если достигнуто нужное количество убитых монстров, подсказка на карте не исчезала.
— Стало: при достижении нужного количества убитых монстров, на карте больше не светится область их обитания.
18. «Ликвидация помех» — исправлены неточности в задании.
7. НПС
1. У НПС, продающих предметы за монеты, изменена подпись под именем, чтобы их можно было легче отличить.
2. В некоторых локациях добавлены НПС, продающие предметы за монеты.
— Элийцы: Бертрон, Элтенен, Интердика.
— Асмодиане: Альтгард, Морхейм, Белуслан.
3. На 80 и 82 базах удалены НПС, продающие книжные умения за узы кровавой битвы.
4. В Ингисоне и Келькмаросе некоторые монстры находились в неположенных местах — проблема исправлена.
5. Изменено положение некоторых НПС, выдающих награду за монеты.
6. У магистров инженеров и артистов не было звука диалога при взаимодействии с персонажем — проблема исправлена.
7. В Северном и Южном Каталаме добавлены новые телепорты.
— Статуя телепорта, находящаяся в Восстановленной башне света / Святилище рунов теперь может телепортировать на 73 и 74 базу.
— На захваченных 83-й и 84-й базах Южного Каталама появляются статуи телепорта, ведущие в Гарнизон армии Пепе / Гарнизон армии Фона.
8. В Южном Каталаме телепорт на эфирной птице из «Горной тропы Сауро» в «Гарнизон армии Пепе» / «Гарнизон армии Фона» заменен на статую телепорта.
8. Окружение
1. В Ингисоне и Келькмаросе вход в Тоннель Силентера теперь доступен независимо от захваченных крепостей.
2. Убраны кибелиски около 71-й и 72-й базы Северного Каталама.
3. Убраны нейтральные зоны около 71-й и 72-й базы Северного Каталама.
4. Изменены нейтральные зоны Северного и Южного Каталама.
5. Подправлены текстуры в Фоэте.
6. Подправлены текстуры в Теобомосе.
7. Подправлены текстуры в Элизиуме.
8. Подправлены текстуры в Альтгарде.
9. Подправлены текстуры в Морхейме.
10. Подправлены текстуры в Белуслане.
11. Подправлены текстуры в Келькмаросе.
12. Подправлены текстуры Неприступного бастиона.
13. Подправлены текстуры Пандемониума.
14. Подправлены текстуры Парадеса в Южном Каталаме.
15. Подправлены текстуры в Храме знаний.
16. Подправлены текстуры зоны «Мост Йормунганда».
17. Подправлены текстуры Палубы «Стальной розы».
18. Подправлены текстуры в «Неприступном бастионе».
19. Подправлены текстуры в Северном и Южном Каталаме.
20. Подправлены текстуры Крепости Элтенен.
21. Подправлены текстуры в Интердике.
9. Интерфейс
1. Прозрачная карта теперь не появляется поверх всех окон.
2. При нажатии кнопки «Показать/Скрыть оружие» в окне просмотра предметов, если персонаж сидел в роботе, он автоматически переключается в режим с оружием в руке.
3. Окна описания некоторых предметов были с неверным разрешением — проблема исправлена.
4. При полете на маунте тепрь можно открыть окно изготовления предметов.
5. В настройки карты, в раздел «Функциональные НПС», добавлены торговцы предметами за монеты.
— К ним относятся НПС, продающие предметы за железные, медные, серебряные, золотые, платиновые, мифриловые, серамиумовые, древние монеты.
6. Изменено окно макросов: теперь макросы сортируются по названию.
7. Изменено обучающее видео о изучении умений.
8. В окно создания персонажа добавлена новая женская прическа.
9. В окно статуса персонажа добавлен слот для пера.
10. [Настройки]—[Игра]—[Персонаж] — добавлена опция «отображать / скрыть перо».
11. В окно аукциона, в раздел [Украшения], добавлена вкладка [Перья].
12. Исправлены некоторые проблемы со сбором межсерверной группы.
10. Другое
Очки славы
1.
«Неприступная твердыня», «Тоннель Йормунганда», «Битва Камара»: очки славы начисляются теперь даже при поражении.
2. Изменено количество списываемых очков славы:
— Снижено количество списываемых очков славы на некоторых позициях рейтинга.
— Снижено количество списываемых очков славы при условии владения крепостями.
3. «Неприступная твердыня», «Битва Камара», «Тоннель Йормунганда»: очки славы начисляются теперь и при ничье.
Базы
1.
В Северном и Южном Каталаме увеличено число монстров вокруг лагерей (4 > 8); сокращено время до повторного появления монстров в лагерях.
2. В Северном и Южном Каталаме сокращено время до появления бойца с момента захвата базы.
3. Сокращено время повторного появления офицеров балауров и особых балауров в лагерях около баз.
Клиент
1.
Иногда клиент без причин аварийно завершал работу — проблема исправлена.
2. Иногда в игре был недоступен ввод с клавиатуры — проблема исправлена.
-
Парочка ГМ команд для Айона 4.3:
Примечание: все команды записываются через 2-а слэша «//». Дополнительные параметры после команд пишутся без скобок и через пробел.
add — добавляет предмет в куб игрока (//add [имя персонажа] [айди предмета] [кол-во]).
addcube — добавляет 9 ячеек в куб (//addcube [имя персонажа]).
adddrop — добавляет предмет в дроп-лист НПЦ. (Команда для разработчиков, не применять).
addemotion — добавить эмоцию (//addemotion [айди эмоции]).
addexp — повышает опыт (//addexp [выделить персонажа] [кол-во опыта]).
addset — добавляет набор предметов (//addset [имя персонажа] [айди предмета]). Если применяется на себя то можно выделить в таргет.
addskill — добавляет скилл и его значение (//addskill [выделить персонажа] [айди скилла] [значение]). Максимальное значение скилла 549.
addtitle — добавляет титул выбранному персонажу (//addtitle [айди титула] [имя персонажа]).
admin — главное меню админа (//admin).
ai2 — показывает команды управления эвентами (//ai2).
ai2 set -, ai2 event -, ai2 event2 -, ai2 info -, ai2 log -, ai2 print -, ai2 createlog -, ai2 eventlog -, ai2 movelog -.
announce — дать объявление всем игрокам (//announce [anonymous] [текст объявления]).
announcements list — получаете все объявления в базе данных (//announcements list).
announcements add — добавляет объявление в базу данных (//announcements add [фракция] [тип объявления] [задержка в секундах] [текст объявления]). Фракции: элийцы — elyos, асмодеане — asmodians, все — all; Типы объявлений: системный — system, белый — white, оранжевый — orange, крик — shout, жёлтый — yellow.
announcements delete — удаляет из базы данных объявление (//announcements delete [айди объявления]).
announcefaction — дать объявление в чате выбранной фракции (//announcefaction [фракция] [текст объявления]). Фракции: элийцы — ely, асмодеане — asmo.
appearance — показывает команды по изменению внешнего облика (//appearance).
appearance size — изменить габариты (//appearance size [выделить персонажа] [значение]).
appearance voice — изменить голос (//appearance voice [выделить персонажа] [значение]).
appearance hair — изменить причёску (//appearance hair [выделить персонажа] [значение]).
appearance face — изменить лицо (//appearance face [выделить персонажа] [значение]).
appearance deco — изменить украшения (//appearance deco [выделить персонажа] [значение]).
appearance head_size — изменить габариты головы (//appearance head_size [выделить персонажа] [значение]).
appearance tattoo — изменить тату (//appearance tattoo [выделить персонажа] [значение]).
appearance reset — сброс изменений (//appearance reset [выделить персонажа]).
assault — нападение (//assault [радиус] [кол-во] [кто] [невозрождение в секундах]). Кто: перечисление каждого нпц (npc_id1, npc_id2) или по уровням (tier65).
auction — показывает команды аукциона (//auction).
auction help — показывает команды аукциона (//auction help).
auction add — добавить в аукцион начальную ставку (//auction add [название зоны][тип дома]). Тип дома: house — дом, mansion — особняк, estate — поместье, palace — дворец.
auction remove — отменить продажу (//auction remove [айди домаимя зоны] ).
auction addrandom — рандом начальной ставки (//auction addrandom [раса][тип дома][начислить]).
ban account — бан игрока по аккаунту (//ban [игрок] account [время в минутах]).
ban full — полный бан игрока (//ban [игрок] full [время в минутах]).
banchar — бан персонажа (//banchar [имя персонажа] [время в днях] [причина]). Если не ошибаюсь и время в днях поставить 0, то бан пожизненный.
ban ip — бан игрока по айпи (//ban [игрок] ip [время в минутах]).
banmac — бан по железу (//banmac [время в минутах] [адрес]). Для пожизненного бана ставим время 0. Адрес: MAC-адресаппаратный адрес.
unbanmac — разбанить по железу (//unbanmac [адрес]). Адрес: MAC-адресаппаратный адрес.
base — показывает команды по базам (//base).
base list — показывает какой расе принадлежит база (//base list).
base capture — захватить базу для расы (//base capture [айди базы] [раса]). Расы: elyos, asmodians, npc.
base assault — время захвата базы (//base assault [айди базы] [отсрочка в секундах]).
bk — показывает команды выполняемые с этой приставкой (//bk).
bk list — показывает закладки с локациями для перемещения (//bk list).
bk add — добавить закладку с локацией для перемещения (//bk add [название закладки]). Принцип такой, прописываем команду и пишем любое название и нажимаем энтер. То место где вы стояли во время прописки команды сохраняется в закладках в виде координат. Вроде можно перемещаться только в пределах одной локации.
bk del — удалить закладку с локацией для перемещения (//bk del [название закладки]).
bk tele — перемещает/телепортирует по закладке (//bk tele [название закладки]).
changerace — сменить расу (//changerace). При повторном применении возвращает прежнюю расу.
clear — показывает команды чистки (//clear).
clear groups — чистит список групп (//clear groups).
clear allys — чистит список союзников (//clear allys).
clear findgroup — чистит список поиска групп (//clear findgroup).
collide — инициировать нападение (//collide [выделить НПЦ] [me]).
configure — показатьизменить настройки сервера (//configure [показатьизменить] [название конфигурации] [свойство] [новое значение]). Показать — show, изменить — set. Только для админа.
cooldown — отменяетвосстанавливает время отката скиллов (//cooldown).
damage — уровень урона (//damage [выделить персонажа][установить значение]).
delete — удаляет выделенного НПЦ или предметы для сбора (//delete [выделить НПЦ]).
delskill — удалить скилл у персонажа (//delskill [имя персонажа] [айди скилла]). Персонажа можно не прописывать, а выделить. Если нужно удалить все скиллы пишем вместо айди — all.
dialog — воспроизвести диалог (//dialog [айди диалога] [воспроизвести]). Воспроизвести — start.
dialog quest — воспроизвести диалог задания (//dialog quest [айди задания] [айди диалога]).
dispel — снимает все негативные бафы (//dispel [выделить персонажа]). Положительные бафы не снимает.
doorstate — что-то сделать с дверью (//doorstate [айди двери] [что сделать] [состояние]). Что сделать: открыть — open, закрыть — close.
dredgion — команды дерадикона.
dropinfo — показывает выпадающие предметы у НПЦ (//dropinfo [выделить НПЦ]).
dye — перекрашивает ваше обмундирование в выбранный цвет (//dye [код цвета в html]).
dye no — покраска возвращается к стандартной (//dye no).
enemy — показывает все команды «стать врагом» (//enemy).
enemy all — стать врагом для всех (//enemy all).
enemy cancel — отменить команду стать врагом (//enemy cancel).
enemy help — помощь по командам «стать врагом» (//enemy help).
enemy npcs — стать врагом для НПЦ и монстров (//enemy npcs).
enemy players — стать врагом для игроков (//enemy players).
energy — показывает все команды по работе с энергией (//energy [выделить персонажа] ).
energy add — добавить пункты энергии
energy repose —
energy refresh info — обновление
energy reset — обнуление
energy salvation — списание энергии ().
emanager —
equip — показывает команды для заточки вещей (//equip).
equip socket — вставляет магические камни камни в экипировку (//equip [имя персонажа] socket [айди маг. камня] [кол-во]).
equip enchant — вставляет волшебные камни в экипировку (//equip [имя персонажа] enchant [кол-во]). Не рекомендуется ставить количество выше 250, появляются баги, лаги и т.д.
equip godstone — вставляет божественный камень в оружие (//equip [имя персонажа] godstone [айди бож. камня]).
fixh — фиксировать высоту НПЦ (//fixh [выделить НПЦ]).
fixpath — фиксировать путь (//fixpath [маршрут айди][высота прыжка]).
fixpath cancel — отмена фикса пути (//fixpath cancel).
fixz — фиксировать координаты НПЦ (//fixz [выделить НПЦ]).
gag — бан чата игрока (//gag [имя персонажа] [время в минутах]).
gameshop — команды для шопа (//gameshop).
gameshop settoll — установить кол-во толлов (//gameshop settoll [имя персонажа] [кол-во] [тип]).
gameshop addtoll — добавить кол-во толлов (//gameshop addtoll [имя персонажа] [кол-во] [тип]).
geo — указывает местонахождение.
givemissingskills — добавляет все не изученные пассивные и активные скиллы, а так же ремесло «сбор» (//givemissingskills). Действует только на применившего.
gmlist — показывает кол-во и имена ГМов в игре (//gmlist).
goto — телепортирует вас в локацию (//goto [название локации]).
gps — указывает местонахождение по XYZ (//gps).
grouptome — переместить группу игрока ко мне (//grouptome [имя персонажа]). Если персонаж не состоит в группе то его не перемещает.
heal — полностью восстанавливает выбранному персонажу HPMPDP (//heal [выделить персонажа]).
house — команды применимые к дому (//house).
house tp — изменение дома (//house tp [адрес дома]).
house acqoire — приобрести дом (//house acqoire [адрес дома]).
house revoke — лишить дома (//house revoke [адрес дома]).
html — показывает команды применимые к гипер текстовым файлам (//html).
html reload — загрузить html файл (//html reload [название файла]).
html show — показать html файл (//html show [название файла]).
info — показывает айди и характеристики НПЦ (//info [выделить НПЦ]).
invasion start — инициировать нападение (//invasion start [айди]).
invasion stop — остановить нападение (//invasion stop [айди]).
invisible — делает вашего персонажа невидимым (//invisible).
invul — переключает вашего персонажа в режим неуязвимостиуязвимости (//invul). Для всех ГМов применяется автоматически при заходе в игру.
job — повышает уровень крафта до максимума (.job).
kick — выбрасывает игрока из игры (//info [имя персонажа]).
kick All — выбрасывает всех игроков из игры (//info All). Кроме ГМов.
kill — убивает выделенную цель (//kill [выделить цель]).
kinah — добавляет кинары персонажу (//kinah [имя персонажа] [кол-во кинар]). Если применяется на себя то можно выделить в таргет.
legion — показывает команды применимые к легиону (//legion).
legion info — показывает информацию о выбранном легионе (//legion info [название легиона]).
legion bg — меняет легата легиона (//legion bg [название легиона] [имя нового легата]).
legion kick — удаляет персонажа из легиона (//legion kick [имя персонажа]).
legion invite — добавляет персонажа в легион (//legion invite [название легиона] [имя персонажа]).
legion disband — распустить указанный легион (//legion disband [название легиона]).
legion setlevel — дать уровень указанному легиону (//legion setlevel [название легиона] [уровень]).
legion setpoints — даёт легиону указанное колво очков (//legion setpoints [название легиона] [кол-во очков]).
legion setname — сменить название легиона (//legion setname [название легиона] [новое название легиона]).
loc — показывает ваши текущие координаты и позицию (//loc). Похоже на //gps.
map — показывает команды локаций (//map).
map freeze — заморозка локаций (//map freeze).
map unfreeze — разморозка локаций (//map unfreeze).
map stats — показывает статус локаций, трансляции, счётчики, айди нпц (//map stats).
marry — обвенчать двух персонажей (//marry [имя персонажа] [имя персонажа]).
marrydel — отменить венчание двух персонажей (//marrydel [имя персонажа] [имя персонажа]).
morph — превращает вашего персонажа в НПЦмонстра (//morph [айди НПЦ]). Айди можно узнать по команде //info.
morph cancel — снимает с вашего персонажа превращение (//morph cancel).
motion — показывает команды процессовпротоколов (//motion).
motion help — помощь в процессах (//motion help).
motion start — запустить процесс протоколирования (//motion start).
motion analyze — анализ тестового файла (//motion analyze).
motion savetosql — сохранить данные в sql (//motion savetosql).
motion createxml — создать файл xml (//motion createxml).
motion advanced — включитьотключить расширенное протоколирование (//motion advanced).
motion as — добавить скорость атаки (//motion as [значение]).
moveto — перемещает вас в место с координатами X Y Z (//moveto [айди локации] [X] [Y] [Z]). Координаты и айди можно узнать по команде //gps.
moveplayertoplayer — перемещает персонажа №1 в локацию к персонажу №2 (//moveplayertoplayer [имя персонажа №1] [имя персонажа №2]).
movetome — перемещает к вам персонажа (//movetome [имя персонажа]).
movetomeall — перемещает к вам персонажей всехэлийцевасмодиан (//movetomeall allelyosasmos).
movetonpc — перемещает вас к НПЦ (//movetonpc [айди НПЦ]).
movetoobj — перемещает вас к любому объекту (//movetoobj [айди объекта]).
movetoplayer — перемещает вас к персонажу (//movetoplayer [имя персонажа]).
movie — возможно показать фильм (//movie [тип][айди]).
neutral — стать нейтральным для игроков или НПЦ (//neutral [игрокиНПЦвсе]). Игроки — players, НПЦ — npcs, все — all.
neutral cancel — отмена команды нейтральный (//neutral cancel).
notice — посылает всем игрокам сообщение посреди игрового дисплея (//notice [текст сообщения]).
npcskill — скилл НПЦ (//npcskill [выделить НПЦ]).
online — показывает кол-во игроков в игре (//online).
passkeyreset — сбросить пароль (//passkeyreset [имя персонажа][пароль]).
ping — позволяет проверить соединение с сервером (/ping). Команда вводится через один слэш.
pet — добавляет питомца (проверить).
petition — просмотр обращений от игроков (//petition). Для ответа персонажу ввести (//petition [айди петиции] [reply] [ваш ответ]), для удаления петиции (//petition [айди петиции] [delete]).
playerinfo — показывает общую информацию о персонаже (//playerinfo [имя персонажа]). Для подробной информации вводим (//playerinfo [имя персонажа] [уточнение]). Уточнение: loc — локация в которой находится персонаж, group — группа в которой состоит персонаж , skill — показывает все скиллы персонажа, legion — легион в котором состоит перс, ap — очки бездны, chars — персонажи закреплённые на данном аккаунте и т.д.
powerup — увеличить энергию (//powerup).
promote — дает игроку права админа (//promote [имя аккаунта] [уровень доступа]). Уровень доступа: 0 — 6
quest — показывает команды по заданиям (//quest).
quest start — запускает задание для персонажа (//quest start [выделить персонажа] [айди задания]).
quest set — меняет настройки задания (проверить).
quest show — показывает задание (//quest show [выделить персонажа] [айди задания]).
quest delete — удаляет задание у персонажа (//quest delete [выделить персонажа] [айди задания]).
quest daily — делает задание ежедневным или запускает ежедневно, точно не уверен (//quest daily [выделить персонажа] [айди задания]).
ranking — обновляет рейтинг бездны (//ranking update).
raw — необрабатывать что-то, а что не ясно (//raw [имя]).
relinquishcraft — отказаться от ремесла (//relinquishcraft [имя персонажавыделить персонажа] [айди ремесла][звание]). Звание: эксперт — expert, мастер — master.
reload — показывает команды перезагрузки (//reload).
reload config — перезагружает файлы конфигурации (//reload config).
reload commands — перезагружает команды (//reload commands).
reload drop — перезагружает дроп (//reload drop).
reload events — перезагружает эвенты (//reload events).
reload gameshop — перезагружает игровой магазин (//reload gameshop).
reload items — перезагружает предметы (//reload items).
reload npc — перезагружает НПЦ (//reload npc).
reload skill — перезагружает умения (//reload skill).
reload quest — перезагружает задания (//reload quest).
reload portal — перезагружает порталы (//reload portal).
reload_spawn — перезагружает данные из файлов спавна (//reload_spawn [название локациидля всех]). Для всех — all.
reskin — изменяет внешний вид указанного итема на другой указанный итем (//reskin [айди предмета который надо изменить][айди предмета из которого берётся внешний вид]).
resurrect — воскрешает выделенного персонажа(//resurrect [выделить персонажа]).
remove — удаляет вещь из инвентаря персонажа (//remove [имя персонажа] [айди предмета] [кол-во]).
removecd — сбрасывает откат умений (//removecd).
rename — изменяет имя персонажу (//rename [имя персонажавыделить персонажа] [новое имя]).
revoke — снимает с игрока права админа (//revoke [имя аккаунта]). Только для админа.
rift open — открывает временную зонулокацию (//rift open [айди локации]).
rift close — закрывает временную зонулокацию (//rift close [айди локации]).
ring — показывает какие-то координаты (//ring). НЕ ПОНЯТНО
route — маршрутизация.
rprison — возвращает персонажа из тюрьмы (//rprison [имя персонажа]).
save_spawn — сохраняет в xml файлах новые точки спавна (//save_spawn).
say — позволяет говорить от другого лица (//say [выделить НПЦ или игрока, который будет говорить ваше сообщение] [ваше сообщение]).
see — видит инвиз с 1-2 уровень (//see). Не видит тех у кого //invisible.
send — отправить файл данных (//send [имя файла]).
set — установка вторичных параметров (//set [выделить персонажа]).
set ap — повышает выбранному персонажу количество очков бездны (//set ap [выделить персонажа] [кол-во очков бездны]).
set class — устанавливает выбранному персонажу класс (//set class [выделить персонажа] [айди класса]). Айди класса смотри в комментах.
set exp — устанавливает выбранному персонажу количество очков опыта (//set exp [выделить персонажа] [кол-во опыта]). Обратите внимание: устанавливает, а не повышает.
set level — устанавливает выбранному персонажу уровень (//set level [выделить персонажа] [уровень]).
set title — устанавливает выбранному персонажу титул (//set title [выделить персонажа] [айди титула]). Айди те же что и для команды //addtitle. Обратите внимание: устанавливает, а не добавляет.
setrace — устанавливает расу выбранному персонажу (//setrace [раса]). Раса: элиец — elyos, асмодианин — asmodians.
siege — показывает информацию по осадам: креп, источников и артефактов (//siege).
siege start — запустить осаду (//siege start [айди локации]).
siege stop — остановить осаду (//siege stop [айди локации]).
siege list locations — показывает кому принадлежит крепа (//siege list locations).
siege sieges — показывает кому принадлежит артефакт (//siege sieges).
siege capture — захватить локацию для расы (//siege capture [айди локации] [кому]). Кому: расам: элийцам — elyos, асмодианам — asmodians, балаурам — balaur; легионам: имя легиона или айди легиона.
siege assault — время штурма локации (//siege assault [айди локации] [отсрочка в секундах]).
spawn — возраждает указанного НПЦ (//spawn [айди НПЦ]).
spawnu — возродить нпц в указанных координатах (//spawnu [айди НПЦ] [координаты]). Координаты: (xyzhwxyz) x — по оси х, y — по оси у, z — по оси z, h — по высоте, w — код локации, xyz — по трём осям.
spawnAssembledNpc — возрождение по спавнлисту (//spawnAssembledNpc [айди спавна]).
speed — меняет скорость от 0 до 1000 (//speed [значение]).
sprison — посылает персонажа в тюрьму (//sprison [имя персонажа] [время, минуты] [за что?]).
start — даёт стартовый набор предметов (.start).
stat — статистические характеристики.
state — показывает команды состояния НПЦ (//state [выделить НПЦ]).
state show — показывает состояние НПЦ (//state show [выделить НПЦ]).
state set — измененить состояние НПЦ (//state set [бит номер]). Бит номер: 0 -деактивировать, 1 — активировать.
state uset — сбросить изменение состояния НПЦ (//state uset).
status alliance — позволяет видеть кол-во альянсов (//status alliance).
status group — позволяет видеть кол-во групп (//status group).
staticsrange — показывает айди ближайших объектов и их названия (//staticsrange).
sys — показывает системные команды (//sys).
sys info — показывает информацию о сервере (//sys info).
sys memory — показывает память сервера (//sys memory).
sys gc — не совсем понятно, но выводит информацию о RAM used (//sys gc).
sys restsrt — перезагружает сервер в указанное время (//sys restsrt [время перезагрузки в секундах] [сообщение во время отсчёта времени]). Только для админа.
sys shutdown — выключает сервер в указанное время (//sys shutdown [время перезагрузки в секундах] [сообщение во время отсчёта времени]). Только для админа.
sysmail — отправка сообщений по почте (//sysmail [имя отправителя] [получатель][вид][тип][|заглавие|][|сообщение|]). Имя отправителя можно опустить. Получатель: player name — имя игрока, @all — все, @elyos — только элийцы, @asmodians — только асмодиане. Вид: regylar — обычное (0), express — экспресс (1), blackcloud — чёрное облако (2). Тип: item — предмет, count — начисление, kinah — кинары.
time — устанавливает игровое время (//time [время]). Время: день — day, ночь — night, утро — dawn, вечер — dusk, нужный час — desired hour (указать часы).
unban — снять бан (//unban [имя игрока]).
unbanchar — снять бан персонажа (//unbanchar [имя персонажа]).
unbanip — снять бан по айпи (//unbanip [айпи]).
ungag — снятие бана чата игрока (//ungag [имя персонажа]).
unstuck — возвращает вашего персонажа к точке возрождения (//unstuck).
useskill — применить скилл на персонажа (//useskill [выделить персонажа] [айди скилла] [лвл скилла]). Для временного эффекта (//useskill [выделить персонажа] [айди скилла] [лвл скилла][true][время действия]).
useskill help — помощь по применению скилла (//useskill help).
useskill help — выводит помощь по пользовательским скиллам (//useskill help).
wc — мировой чаттранслирует всем всё что вы хотите сказать (//wc [ваш текст]). Снимает 30 очков бездны.
whisper — включитьотключить приват (//whisper [значение]). Значение: on, off.
who — позволяет видеть кто в игре по никам (//who).
weather — установка погоды в локации (//weather [название локации] [значение]). Значение: 0 — 8.
weather reset — устанавливает случайную погоду во всех локациях (//weather reset).
zone — показывает всю информацию по локации в которой находится ваш персонаж (//zone).
wish — добавляет предмет в куб игрока (//wish [имя персонажа] [айди предмета] [кол-во]).
visible — делает вашего персонажа видимым (//visible).Warp — клик по открытой карте, перемещения в точку карты по ссылке клиента.
Answer — команда для свадьб, на запрос о свадьбе yes/no
Noexp — выключить получение exp. (опыта).
Missyou — команда свадьб, телепортироваться к партнеру.
Cometome — команда свадьб телепортировать партнера к себе.Последнее редактирование: 2 апр 2016
-
Кое-какие данные по командам Айона 4.3:
Энергокинез — 30002
Портняжное дело — 40004
Оружейное дело — 40002
Кузнечное дело — 40003
Ювелирное дело — 40008
Эфирокинез — 30003
Алхимия — 40007
Кулинария — 40001
Столярное дело — 400100 — Воин
1 — Гладиатор
2 — Страж3 — Следопыт
4 — Убийца
5 — Стрелок6 — Маг
7 — Волшебник
8 — Заклинатель9 — Жрец
10 — Целитель
11 — Чародей— Инженер
— Снайпер— Артист
— Бард1 день = 1440 минут
5 дней = 7200 минут
10 дней = 14400 минут
15 дней = 21600 минут
30 дней = 43200 минутid = 1 Хранитель Фоэты
id = 2 Воин Бертрона
id = 3 Защитник Тольбаса
id = 4 Союзник Древней
id = 5 Охотник на краллов
id = 6 Друг пугала
id = 7 Знаток животных
id = 8 Знаток языка краллов
id = 9 Стоик
id = 10 Посланник Мабанты
id = 11 Специалист по бомбам
id = 12 Герой Элтенена
id = 13 Охотник на ньютов
id = 14 Мастер полетов
id = 15 Повар брауни
id = 16 Целитель душ
id = 17 Помощник духа
id = 18 Специалист по делам сердечным
id = 19 Обладатель желтой повязки
id = 20 Спаситель Эйрона
id = 21 Почетный археолог
id = 22 Одинокий авантюрист
id = 23 Избранник Фасерта
id = 24 Главный ищейка
id = 25 Захватчик Индрата
id = 26 Покровитель Бальбоа
id = 27 Шаман повстанцев
id = 28 Опытный рыболов
id = 29 Мастер шпионажа
id = 30 Знаток языка балауров
id = 31 Охотник на асмодиан
id = 32 Победитель асмодиан
id = 33 Непобедимый воин
id = 34 Герой Элиоса
id = 35 Истребление пиратов
id = 36 Лучший мастер
id = 37 Рыцарь Миразента
id = 38 Мастер DP
id = 39 Даэв в белых одеждах
id = 40 Хозяин меча балауров
id = 41 Посланник «Темного облака»
id = 42 Крал-живодер
id = 43 Профессиональный страж-охотник
id = 44 Упорный преследователь
id = 45 Растяпа
id = 46 Разрушитель Аджотурана
id = 47 Исследователь исполинов
id = 48 Рыцарь Гоморона
id = 49 Столкновение с судьбой
id = 50 Спаситель будущего
id = 51 Герой разбойников
id = 52 Кладоискатель
id = 53 Убийца медведей
id = 54 Знаток языка оборотней
id = 55 Поборник мечты
id = 56 Легендарный охотник
id = 57 Хранитель Альтгарда
id = 58 Убийца рюкрога
id = 59 Повелитель ожерелья
id = 60 Хранитель Морхейма
id = 61 Повар шиго
id = 62 Чудотворец
id = 63 Член банды грабителей Кидорун
id = 64 Защитник старших
id = 65 Приятель Патаи Конга
id = 66 Покоритель Серебряной гривы
id = 67 Быстрый гонец древней
id = 68 Боровшийся с краллами
id = 69 Помощник Дукара
id = 70 Друг Айскера
id = 71 Упорный первопроходец
id = 72 Хранитель Брустхонина
id = 73 Жертва Слейпнира
id = 74 Герой Белуслана
id = 75 Охотник снежной долины
id = 76 Спаситель Весфера
id = 77 Защитник Мусфеля
id = 78 Коллекционер манускриптов
id = 79 Напрасно пришедший в Элиос
id = 80 Знаток языка балауров
id = 81 Охотник на Элийцев
id = 82 Победитель Элийцев
id = 83 Доблестный воин
id = 84 Герой Асмодеи
id = 85 Уничтожение «Стального плавника»
id = 86 Лучший мастер
id = 87 Клык Фенрира
id = 88 Прошедший экзамен по DP
id = 89 Свет земли
id = 90 Хозяин проклятого меча
id = 91 Посланник торговцев
id = 92 Излишне любопытный
id = 93 Убийца стража
id = 94 Союзник Серебряной гривы
id = 95 Прирожденный торговец
id = 96 Хранитель правосудия
id = 97 Покоритель духов
id = 98 Грозный пират
id = 99 Изменивший судьбу
id = 100 Побывавший в будущем
id = 101 Первопроходец Айона
id = 102 Счастливчик
id = 103 Весельчак
id = 104 Интеллектуал
id = 105 Мудрец Айона
id = 106 Щедрая душаПандемониум: 120010000 1333.1227 1398.9781 208.0
Фернон: 710010000 1066.8907 1545.383 97.875
Морхейм: 220020000 253.55852 2215.8606 449.47095
Альтгард: 220030000 1718.0344 1781.609 254.72556
Белуслан: 220040000 451.46115 447.36362 226.278
Брустхонин: 220050000 2952.917 2473.051 10.876999
Келькмарос: 220070000 1867.6046 2748.8264 531.9707
Исхальген: 220010000 560.2939 2437.5022 278.38776Элизиум: 110010000 1533.0066 1450.1874 572.8717
Элиан: 700010000 1285.6215 1869.8787 97.38258
Фоэта: 210010000 831.7638 1229.146 118.75
Бертрон: 210030000 1665.3319 1536.5623 127.82289
Элтенен: 210020000 379.56143 2647.135 165.59834
Интердика: 210040000 2410.8538 462.41296 412.07166
Теобомос: 210060000 1500.932 1543.794 28.55825
Ингисон: 210050000 1439.7435 408.30096 552.267Последнее редактирование: 2 апр 2016
-
Новая Гм-панель начиная с версии 4.0
Включается сочетанием клавиш SHIFT + F1 (если ваш уровень доступа больше 0), база знаний прямо в клиенте.
Основные функцииНастройки персонажа
Боевые функции
NPC/Задания
Предметы
Домоводство
Вручную
Временно
Новые возможности гейм мастера в айоне 4.0+
Последнее редактирование: 2 апр 2016
-
ГМ команды для Айона 4.8 (Ger, Core)
Всё по аналогии с предыдущими гм командами. Вводятся команды в общий чат, через 2-а слэша «//».
КОМАНДА=УРОВЕНЬ ДОСТУПА
add = 3
addcraft = 3
addcube = 3
adddrop = 3
addemotion = 3
addexp = 3
addset = 3
addskill = 3
addtitle = 3
addtoll = 3
admin = 3
ai2 = 3
announce = 3
announcements = 3
announcefaction = 3
appearance = 3
assault = 3
attrbonus = 3
auction = 3
ban = 3
banchar = 3
banip = 3
banmac = 3
base = 3
beritra = 3
bk = 3
channel = 3
changerace = 3
clear = 3
collide = 3
configure = 3
cooldown = 3
damage = 3
delete = 3
delskill = 3
dispel = 3
dispute = 3
doorstate = 3
dropinfo = 3
enemy = 3
energy = 3
equip = 3
fixpath = 3
fixz = 3
fixh = 3
fsc = 3
gp = 3
gag = 3
gameshop = 3
geo = 3
gm = 3
goto = 3
gps = 3
grouptome = 3
heal = 3
house = 3
html = 3
id = 3
info = 3
invasion = 3
invis = 3
invul = 3
kick = 3
kill = 3
kinah = 3
legion = 3
levelup = 3
leveldown = 3
map = 3
morph = 3
motion = 3
moveto = 3
moveplayerto = 3
moveplayertoplayer = 3
movetome = 3
movetomeall = 3
movetonpc = 3
movetoobj = 3
movetoplayer = 3
movie = 3
neutral = 3
notice = 3
npcskill = 3
online = 3
passkeyreset = 3
pet = 3
petition = 3
playerinfo = 3
playerlist = 3
powerup = 3
promote = 3
pvp = 3
quest = 3
ranking = 3
raw = 3
recup = 3
relinquishcraft = 3
reload = 3
reload_spawn = 3
remove = 3
removecd = 3
rename = 3
repair = 3
res = 3
revoke = 3
rift = 3
ring = 3
rprison = 3
say = 3
see = 3
send = 3
set = 3
setrace = 3
siege = 3
spawn = 3
spawnu = 3
spawnAssembledNpc = 3
speed = 3
sprison = 3
startevent = 3
stat = 3
state = 3
status = 3
stoken = 3
sys = 3
sysmail = 3
teleportation = 3
ticket = 3
time = 3
transfo = 3
tvt2 = 3
unban = 3
unbanchar = 3
ungag = 3
unbanip = 3
unbanmac = 3
useskill = 3
warp = 3
wc = 3
whisper = 3
who = 3
weather = 3
zone = 3goto — команда для перемещения по локациям, когда вам надо переместиться не точно по заданным координатам. Не рекомендую использовать на тестовых картах (Test Maps).
Пример использования: //goto KAISINEL ACADEMY//Asmodae
PANDAEMONIUM(120010000),
MARCHUTAN(120020000),
MARCHUTAN_PRIORY(120080000),
FATEBOUND_ABBEY(140010000),
ISHALGEN(220010000),
MORHEIM(220020000),
ALTGARD(220030000),
BELUSLAN(220040000),
BRUSTHONIN(220050000),
PERNON(710010000),//Elysea
SANCTUM(110010000),
KAISINEL(110020000),
KAISINEL_ACADEMY(110070000),
WISPLIGHT_ABBEY(130090000),
POETA(210010000),
ELTNEN(210020000),
VERTERON(210030000),
HEIRON(210040000),
THEOBOMOS(210060000),
ORIEL(700010000),
LIVE_PARTY_CONCERT_ALL(600080000),// Balaurea
INGGISON(210050000),
CYGNEA(210070000),
GRIFFOEN(210080000),
IDIAN_DEPTHS_L(210090000),
GELKMAROS(220070000),
ENSHAR(220080000),
HABROK(220090000),
IDIAN_DEPTHS_D(220100000),
SILENTERA_CANYON(600010000),
KALDOR(600090000),804141
LEVINSHOR(600100000),//Abyss
RESHANTA(400010000),//Panasterra
BELUS(400020000),
TRANSIDIUM_ANNEX(400030000),
ASPIDA(400040000),
ATANATOS(400050000),
DISILLON(400060000),//Prison
DE_PRISON(510010000),
DF_PRISON(520010000),//Instances
NO_ZONE_NAME(300010000),
ID_TEST_DUNGEON(300020000),
NOCHSANA_TRAINING_CAMP(300030000),
DARK_POETA(300040000),
ASTERIA_CHAMBER(300050000),
SULFUR_TREE_NEST(300060000),
CHAMBER_OF_ROAH(300070000),
LEFT_WING_CHAMBER(300080000),
RIGHT_WING_CHAMBER(300090000),
STEEL_RAKE(300100000),
DREDGION(300110000),
KYSIS_CHAMBER(300120000),
MIREN_CHAMBER(300130000),
KROTAN_CHAMBER(300140000),
UDAS_TEMPLE(300150000),
UDAS_TEMPLE_LOWER(300160000),
BESHMUNDIR_TEMPLE(300170000),
TALOCS_HOLLOW(300190000),
HARAMEL(300200000),
DREDGION_OF_CHANTRA(300210000),
ABYSSAL_SPLINTER(300220000),
KROMEDE_TRIAL(300230000),
KARAMATIS_A(310010000),
KARAMATIS_B(310020000),
AERDINA(310030000),
GERANAIA(310040000),
AETHEROGENETICS_LAB(310050000),
FRAGMENT_OF_DARKNESS(310060000),
SLIVER_OF_DARKNESS(310070000),
SANCTUM_UNDERGROUND_ARENA(310080000),
TRINIEL_UNDERGROUND_ARENA(320090000),
INDRATU_FORTRESS(310090000),
AZOTURAN_FORTRESS(310100000),
THEOBOMOS_LAB(310110000),
ATAXIAR_A(310120000),
ATAXIAR_B(320010000),
ATAXIAR_C(320020000),
BREGIRUN(320030000),
NIDALBER(320040000),
ARKANIS_TEMPLE(320050000),
SPACE_OF_OBLIVION(320060000),
SPACE_OF_DESTINY(320070000),
DRAUPNIR_CAVE(320080000),
FIRE_TEMPLE(320100000),
ALQUIMIA_RESEARCH_CENTER(320110000),
SHADOW_COURT_DUNGEON(320120000),
ADMA_STRONGHOLD(320130000),
ATAXIAR_D(320140000),
ESOTERRACE(300250000),
EMPYREAN_CRUCIBLE(300300000),
CRUCIBLE_CHALLENGE(300320000),
ARENA_OF_CHAOS(300350000),
ARENA_OF_DISCIPLINE(300360000),
CHAOS_TRAINING_GROUNDS(300420000),
DISCIPLINE_TRAINING_GROUNDS(300430000),
PADMARASHKA_CAVE(320150000),
ATURAN_SKY_FORTRESS(300240000),
RENTUS_BASE(300280000),
STEEL_RAKE_CABIN(300460000),
TERATH_DREDGION(300440000),
ARENA_OF_HARMONY(300450000),
SEALED_DANUAR_MYSTICARIUM(300480000),
TIAMAT_STRONGHOLD(300510000),
DRAGON_LORD_REFUGE(300520000),
ETERNAL_BASTION(300540000),
ARENA_OF_GLORY(300550000),
SHUGO_IMPERIAL_TOMB(300560000),
HARMONY_TRAINING_GROUND(300570000),
OPHIDAN_BRIDGE(300590000),
UNSTABLE_ABYSSAL_SPLINTER(300600000),
THE_HEXWAY(300700000),
INFINITY_SHARD(300800000),
UNITY_TRAINING_GROUNDS(301100000),
DANUAR_RELIQUARY(301110000),
KAMAR_BATTLEFIELD(301120000),
SAURO_SUPPLY_BASE(301130000),
SEIZED_DANUAR_SANCTUARY(301140000),
ASTERIA_IU_SOLO(301150000),
NIGHTMARE_CIRCUS(301160000),
RUKIBUKI_CIRCUS_TROUPE_CAMP(301200000),
ENGULFED_OPHIDAN_BRIDGE(301210000),
IRON_WALL_WARFRONT(301220000),
ILLUMINARY_OBELISK(301230000),
LUCKY_OPHIDAN_BRIDGE(301320000),
LUCKY_DANUAR_RELIQUARY(301330000),
LEGION_KYSIS_BARRACKS(301240000),
LEGION_MIREN_BARRACKS(301250000),
LEGION_KROTAN_BARRACKS(301260000),
KYSIS_BARRACKS(301280000),
MIREN_BARRACKS(301290000),
KROTAN_BARRACKS(301300000),
LINKGATE_FOUNDRY(301270000),
IDGEL_DOME(301310000),
LINKGATE_FOUNDRY_Q(301340000),
LEGION_LINKGATE_FOUNDRY(301350000),
INFERNAL_DANUAR_RELIQUARY(301360000),
INFERNAL_ILLUMINARY_OBELISK(301370000),
RAKSANG_RUINS(300610000),
OCCUPIED_RENTUS_BASE(300620000),
ANGUISHED_DRAGON_LORD_REFUGE(300630000),
DANUAR_SANCTUARY(301380000),
DRAKENSPIRE_DEPTHS(301390000),
THE_SHUGO_EMPEROR_VAULT(301400000),
STONESPEAR_REACH(301500000),
ARGENT_MANOR(301510000),//Housing
HOUSING_LC_LEGION(700020000, true),
HOUSING_DC_LEGION(710020000, true),
ORIEL_STUDIO(720010000, true),
PERNON_STUDIO(730010000, true),//Test Maps
TEST_BASIC(900020000),
TEST_SERVER(900030000),
TEST_GIANTMONSTER(900100000),
HOUSING_BARRACK(900110000),
TEST_EMPYREAN_CRUCIBLE(900120000),
IDLDF5RE_TEST(900130000),
TEST_KGW(900140000),
TEST_BASIC_MJ(900150000),
KAMAR_TEST(900160000),
TEST_INTRO(900170000),
TEST_SERVER_ART(900180000),
TEST_TAG_MATCH(900190000),
TEST_TIME_ATTACK(900200000),
SYSTEM_BASIC(900220000);Последнее редактирование: 5 апр 2016
-
Warp — клик по открытой карте, перемещения в точку карты по ссылке клиента.
Answer — команда для свадьб, на запрос о свадьбе yes/no
Noexp — выключить получение exp. (опыта)
Missyou — команда свадьб, телепортироваться к партнеру
Cometome — команда свадьб телепортировать партнера к себе -
Кое-какие данные по командам Айона 4.8:
Расшифровка айпишников крепостей и источников для осадных команд siege.
Присутствуют id крепостей удалённых локаций: Каталамы, Тиамаранта.Западная крепость Сиэли (Нижняя Бездна)/Siel’s Western (Reshanta Lower) — id=1131
Восточная крепость Сиэли (Нижняя Бездна)/Siel’s Eastearn (Reshanta Lower) — id=1132
Крепость серного дерева (Нижняя Бездна)/Sulfur (Reshanta Lower) — id=1141
Крепость Святости (Око Арэшурата)/Divine Fortress (Reshanta Core) — id=1011
Крепость древнего города Ру (Верхняя Бездна)/Roah (Reshanta Upper) — id=1211
Крепость Кротан (Верхняя Бездна)/Krotan (Reshanta Upper) — id=1221
Крепость Ткисас (Верхняя Бездна)/Kysis (Reshanta Upper) — id=1231
Крепость Ра-Мирен (Верхняя Бездна)/Miren (Reshanta Upper) — id=1241
Крепость Астерии (Верхняя Бездна)/Asteria (Reshanta Upper) — id=1251
Храм древнего дракона (Ингисон)/Temple Of Scales (Inggison) — id=2011
Алтарь Алчности (Ингисон)/Altar Of Avarice (Inggison) — id=2021
Запечатанная башня (Келькмарос)/Vorgaltem Citadel (Gelkmaros) — id=3011
Храм красной земли (Келькмарос)/Crison Temple (Gelkmaros) — id=3021
Источник Разлома (Тиамаранта)/Heart of Fissure (Tiamaranta) — id=4011
Источник Гравитации (Тиамаранта)/Heart of Gravity (Tiamaranta) — id=4021
Источник Гнева (Тиамаранта)/Heart of Wrath (Tiamaranta) — id=4031
Источник Окаменения (Тиамаранта)/Heart of Petrification (Tiamaranta) — id=4041
Крепость Силлус (Северный Каталам)/Sillus Fortress (Katalam) — id=5011
Крепость Базен (Южный Каталам)/Silona Fortress (Danaria) — id=6011
Крепость Парадес (Южный Каталам)/Pradeth Fortress (Danaria) — id=6021
Крепость Анохи (Кальдор)/Anoha Fortress (Kaldor) — id=7011
Дальняя крепость (Пангея)/Belus Fortress (Pangea) — id=10111
Стальная крепость (Пангея)/Aspida Fortress (Pangea) — id=10211
Вечная крепость (Пангея)/Atanaos Fortress (Pangea) — id=10311
Небесная крепость (Пангея)/Disillon Fortress (Pangea) — id=10411Последнее редактирование: 4 апр 2016
-
Навыки/скиллы ГМов:
ID / Name
1904 — Wrath of the developer (Massive AoE damage)
1911 — Frustration of developer (Massive 1-target damage)
1905 — Doom Lure Range Test
1906 — Hide Dispel Test
1907 — Ettin Pretor Transformation
1908 — Draconute Pretor Transformation
1909 — Worg Pretor Transformation
1910 — Belpartan’s Blessing
1912 — DisableWhenSustainNormalSkillDamage (r4:0,r3:3)
1914 — MaintainWhenSustainNormalSkillDamage (r4:1)
1915 — MaintainWhenSustainNormalSkillAttack (r4:2)
1916 — MaintainWhenSustainDamage (r4:3)
1917 — MaintainWhenSustainNormalSkillDamage (r4:1,r3:3)
1918 — MaintainWhenSustainNormalSkillAttack (r4:2,r3:3)
1919 — MaintainWhenSustainDamage (r4:3,r3:3)
1920 — Number of Hides Reduced (Times Reduced: 4)
1921 — Number of Hides Reduced (Times Reduced: 3)
1922 — Number of Hides Reduced (Times Reduced: 1)
1923 — Casting speed increased 80%
1924 — Delay skill with a visible sign
1925 — DOT skill
1926 — Test_15m_1300Cast
1927 — Damage (points) without calculating defense
1928 — Damage (percentage) without calculating defense
1929 — Test Donut Shaped Effect Area Skill
1930 — Test Rear-firing Fire Storm Type Area Skill
1931 — Test Rear-firing Lightning Bolt Type Area Skill
1932 — Repulsion Strike
1933 — Multiple Signet Rise Test
1934 — Material Test Sanre
1935 — Material Test Fear
1936 — Material Test DMG
1937 — Evade test skill
1938 — Dispel test skill
1939 — Dispel Level1 Stun Skill
1940 — Dispel Level1 Stun Skill
1941 — Test_Debuff_Elemental_Defend_Fire_2
1942 — Test_ACC_Mod_Magical
1943 — Test_ACC_Mod_Physical
1944 — Test_Execptioin_ED_Poison
1945 — Test_Execptioin_ED_Bleed
1946 — Test_Execptioin_ED_SpellATK
1947 — Forced Crash
1948 — TestNoFly
1949 — TestDispelName
1950 — Test_Stat
1951 — Test_BackDash
1952 — Test_Cannon
1953 — Test_SummonGroupGate
1954 — Test_SummonHoming
1955 — Test_SummonServant
1956 — Test_SummonSkillArea
1957 — Test_SummonTrap
1958 — Test_PvPCancelBonus500
1959 — Test_PvPCancelBonus10000
1960 — Test_PvPRemainTimeRatio50
1961 — Test_PvPRemainTimeRatio200
1962 — Test_PvPDamageRatioPhy50
1963 — Test_PvPDamageRatioPhy50
1964 — Test_PvPDamageRatioDOT50
1965 — Test_PvPDamageRatio200
1966 — Tool Tip Test
1967 — Tool Tip TestПоследнее редактирование: 11 июн 2016
-
а какой командой скилл гма добавлять?
-
Уже давно не занимаюсь айоном, но вроде админские скилы добавляются автоматически, если вы кого-то делаете ГМом.
-
access_level больше 3 поставь и будет тебе счастье. (Хотя Я хз что у тебя в кофах.)
-
Подскажите команду на добавление Очков Славы айон 4,7?! Хелп!
-
она возможно не реализована
посмотреть все команды сборки
datascriptssystemhandlersadmincommands datascriptssystemhandlersplayercommands
-
Добавить в команду Set
//set else if (params[0].equals("points")) { String paramValue2 = params[2]; if (admin.getAccessLevel() < CommandsConfig.SET) { PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Вы неверно набираете команду"); return; } int ap; int gloryPoint; try { ap = Integer.parseInt(paramValue); gloryPoint = Integer.parseInt(paramValue2); } catch (NumberFormatException e) { PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Неверный параметр!"); return; } AbyssPointsService.setAGp(target, ap, gloryPoint); // Тут у вас может быть другой сервис if (target == admin) { PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Получено (АП|ОС): " + ap + "." + gloryPoint + "."); } else { PacketSendUtility.sendMessage(admin, "Начислено " + target.getName() + " очков (АП|ОС): " + ap + "." + gloryPoint + "."); PacketSendUtility.sendMessage(target, "Администратор начислил вам: " + ap + "." + gloryPoint + "."); } }
-
Полезная команда для просмотра инвентаря, куба, складов, эквипа оффлайн-персонажей
/* * M.O.G. Devs Team * www.mmorpg-onlinegames.ru * Teg's {/aiononline, /eveonline} */ package admincommands.mog; import java.util.List; import com.mog.gameserver.dao.InventoryDAO; import com.mog.gameserver.model.gameobjects.Item; import com.mog.gameserver.model.gameobjects.player.Player; import com.mog.gameserver.model.items.storage.Storage; import com.mog.gameserver.model.items.storage.StorageType; import com.mog.gameserver.utils.ChatUtil; import com.mog.gameserver.utils.PacketSendUtility; import com.mog.gameserver.utils.chathandlers.AdminCommand; import com.mog.gameserver.utils.commons.database.dao.DAOManager; /** * @author Dision */ public class PlayerInfoOffline extends AdminCommand { public PlayerInfoOffline() { super("plinfoff"); } @Override public void execute(Player admin, String... params) { if (params == null || params.length < 1) { PacketSendUtility.sendMessage(admin, "u0421u0438u043du0442u0430u043au0441u0438u0441 //playerinfo <playerid> <item> "); return; } int playerObjId = Integer.parseInt(params[0]); Storage cube = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.CUBE); Storage storage = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.REGULAR_WAREHOUSE); Storage account = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.ACCOUNT_WAREHOUSE); Storage legion = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.LEGION_WAREHOUSE); Storage mail = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadStorage(playerObjId, StorageType.MAILBOX); List<Item> equip = DAOManager.getDAO(InventoryDAO.class).loadEquipment(playerObjId); if (params.length < 2) return; if (params[1].equals("item")) { StringBuilder strbld = new StringBuilder("Инвентарь:n"); List<Item> invItems = cube.getItemsWithKinah(); if (invItems.isEmpty()) strbld.append("Пустоn"); else { for (Item item : invItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } invItems.clear(); List<Item> storageItems = storage.getItemsWithKinah(); if (storageItems.isEmpty()) strbld.append("Пустоn"); else { strbld.append("Склад:n"); for (Item item : storageItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } storageItems.clear(); List<Item> accountItems = account.getItemsWithKinah(); if (accountItems.isEmpty()) strbld.append("u041fu0443u0441u0442u043en"); else { strbld.append("Склад аккаунта:n"); for (Item item : accountItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } accountItems.clear(); List<Item> legionItems = legion.getItemsWithKinah(); if (legionItems.isEmpty()) strbld.append("Пустоn"); else { strbld.append("Склад легиона:n"); for (Item item : legionItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } legionItems.clear(); List<Item> mailItems = mail.getItemsWithKinah(); if (mailItems.isEmpty()) strbld.append("Пустоn"); else { strbld.append("Почта:n"); for (Item item : mailItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } mailItems.clear(); List<Item> equipItems = equip; if (equipItems.isEmpty()) strbld.append("Пустоn"); else { strbld.append("Надето:n"); for (Item item : equipItems) { strbld.append(" " + item.getItemCount() + "(s) of " + ChatUtil.item(item.getItemTemplate().getTemplateId()) + "n"); } } equipItems.clear(); showAllLines(admin, strbld.toString()); } } private void showAllLines(Player admin, String str) { int index = 0; String[] strarray = str.split("n"); while (index < strarray.length - 20) { StringBuilder strbld = new StringBuilder(); for (int i = 0; i < 20; i++, index++) { strbld.append(strarray[index]); if (i < 20 - 1) strbld.append("n"); } PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString()); } int odd = strarray.length - index; StringBuilder strbld = new StringBuilder(); for (int i = 0; i < odd; i++, index++) strbld.append(strarray[index] + "n"); PacketSendUtility.sendMessage(admin, strbld.toString()); } @Override public void onFail(Player player, String message) { PacketSendUtility.sendMessage(player, "u0421u0438u043du0442u0430u043au0441u0438u0441 //playerinfo <playerid> <item> "); } }
-
на каких версиях можно реализовать?