Да, если машину не глушить, то она работает себе и работает.
Официальный сервис RENAULT в Москве — ООО Триумф-Сервис в Королёве, МО. Туда уже 3 раза за последние 2 недели на эвакуаторе привозил машину. Как я понял, главная проблема в иммобилайзере и ошибке theft danger, она не дает заводить машину. Вот вчера написал им претензию, копию отправлю в головной офис RENAULT, потому что скоро разорюсь на звакуации, хотя в успех не особо верю. На улице они машину не оставляют, оставили на ночь в боксе, после чего она благополучно завелась, а на улице потом — нет. Валят все на аккумуляторы и иммобилайзер (читайте выше их советы) и советуют купить у них новые аккумуляторы и новый блок иммобилайзера за 25 тысяч и ничего не гарантируют при этом.
До этого еще возил в Ногинск в той же ошибкой в Автофорум Богородский, тоже официалы. Там тоже подключили комп, стерли ошибки и отправили с Богом, предложив просто отключить иммобилайзер и всё.
Спасибо за советы по проводам иммобилайзера, после поездки 9 января на сервис — сам посмотрю. До этого трогать не буду, потому что потом официалы скажут, что я сам все испортил и с них и взятки гладки. Хотя, судя по всему, они и так ни за что ответственности не несут.
Но все это разговоры — мне нужна работающая машина, я уже не знаю, куда кидаться и где искать.
Если есть еще какие-то советы, идеи, мысли по поиску неисправности или где ещё, кроме официалов, можно показать машину (проверенное место и мастера) — буду очень признателен!!!
-
Леха
Проблемы с воздухом, Renault Premium
С разгрузки, постоянно шипит воздух, накачивает 8 очков, а тормоза не растормаживаются!!!!Все началось с холодов!!!!Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой!
-
Алекс0608
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Авто: нет
- Откуда: НВартовск
- Возраст: 35
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:24
Вчера боролись с воздухом на Рено Премиум. На улице -30С с ветром, замерзло всё что только могло. Реально скажу, что временно помогло обливание клапанов кипятком из ведра. Горела ошибка ((AIR)), остановите двигатель! После проливки ситуация поменялась. Изменился цвет горящей лампочки (ошибки) и сообщение изменилось на «заедьте на сервис через 2 часа», (или что-то вроде этого).
-
Ustin
- Третья ступень
- Всего сообщений: 313
- Зарегистрирован: 06.02.2010
- Авто: Nissan Atlas N6F23 TD25 4WD МКПП Фура
- Откуда: Магадан
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Ustin » 30 янв 2012, 14:33
умная машина
-
Алекс0608
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Авто: нет
- Откуда: НВартовск
- Возраст: 35
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:45
Да. Но ездить на ней лучше в теплых краях.
-
Andryxa
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.04.2012
- Авто: рено dxi
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Andryxa » 17 апр 2012, 19:29
Ребят.Сейчас тепло,а такая же проблема РЕНО DXI,Приехал на разгрузку зашипел воздух с разгрузочного крана и воздух упал до 8атм.После накачал до 12 и заглушил,шипеть перестал,но на обратном пути компьютер стал показывать (AIR) и остановка через 2 часа.Подскажите что делать и куда лезть?
-
Михаил1980
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.04.2012
- Авто: нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Михаил1980 » 30 апр 2012, 00:30
прочитай на табло MID,и так далее когда расшифруешь поймешь куда лесть и что смотреть!!!!!!!!
-
4adblue.ru
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.06.2012
- Авто: Рено
- Откуда: Минск
- Возраст: 41
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
4adblue.ru » 13 июн 2012, 17:36
2 Andryxa:
как решил проблему?
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 30 июл 2012, 18:05
Такая же фигня на сервисе сказали замена блока подготовки воздуха
-
bakun2007
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.11.2013
- Авто: Renault Kerax 2007
- Откуда: мозырь
- Возраст: 47
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
bakun2007 » 07 ноя 2013, 21:56
если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб…ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.
-
Николай 450 190
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.02.2014
- Авто: РЕНО ПРЕМИУМ 2009 г.в. Дв. DXI 11 450л.с
- Откуда: Отрадная
- Возраст: 52
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Николай 450 190 » 02 фев 2014, 20:09
Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.
-
шатун
- Зажигание
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 16.03.2013
- Авто: паджеро спорт 2
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 53
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
шатун » 02 фев 2014, 20:58
Где то большая потеря воздуха в системе,проверяй прицеп и саму машинку
перевод из евро 5 в евро 3 программно 89180705333
-
sige-AK
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 19.10.2014
- Авто: Premium, 1999, B18
- Откуда: Отверб Люда
- Возраст: 44
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
sige-AK » 19 окт 2014, 17:19
Николай 450 190:Подскажите пожалуйста в чем причина. Обильное выделение конденсата в трубопроводе от компрессора к блоку подготовки воздуха? В блоке постоянно жирная вода. Зимой замерзает трубопровод.
Николай, решились траблы? Может кому ещё будет полезно в преддверие заморозков:
Вообще причин несколько может быть. Но основные две:
1. Постоянно уходит откуда-то воздух. Решение: искать и устранять утечки.
2. Забит трубопровод от компрессора до осушителя. Решение: снять, обжечь и обстучать. много чудес высыпется из них после этого..
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 28 ноя 2016, 16:35
bakun2007: если горит АИР то смотрите что во влагоотделителе вода. т.е. конденсат. забивает фильтр и выдает ошибки MID . отключает компрессор и воздух не кочает. Сталкнулся с этой проблемой еб…ся неделю-на день по пять раз менял фильтр. сегодня разобрал блок подготовки воздуха -нашел косяк(так думаю) был забит грязью клапан сброса влаги. Завтра посмотрю в этом ли проблема.
Скажи как избавился?
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 09 дек 2016, 12:26
Подскажите что может быть, не показывает на панели приборов давление в контурах, рено премиум 340 ТНВД, заранее спасибо.
-
Дима1330
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Дима1330 » 19 дек 2016, 12:47
Как закачать воздух в машину?
если она не заводится не могу найти куда присоеденить компрессор
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 16 янв 2017, 12:44
Ребят рено премиум 420 2003 года не кочает воздух заменил влагоделитель бесполезно…выручайте
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 03 фев 2017, 20:58
Подскажите как сбросить ошибку mid185, проблему с воздухом устранили, но ошибка горит, и в салоне при езде раздирающий уши сигнал
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 06 фев 2017, 16:30
Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 06 фев 2017, 16:35
Гость: Мужики подскажите что делать на рено премиум 380 отказал датчик давления воздуха на щитке приборов и перестал отсека воздух компрессор качает но нет отсечки почему и где стоит датчик давления воздуха
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 12 фев 2017, 21:16
на кране который с фильтром
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 17 фев 2017, 20:50
побскажите пожалуста утром порвала шланг с ресивера поменял довление кочает за 12 но не збрасивает чтоделать я новичек
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 06 апр 2017, 16:59
подскажите пожалоста на 420 преміуме качяет но на ведучке подушкі не накачюе
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 13 июл 2017, 07:55
Добрый день. Рено 420 2002г.в. проблема с воздухом. Не накачевает давление. Разобрали компрессор поменяли кольца, в голове заменили ремкомплект. Собираем воздух пару часов качает на отлично потом падает до 6 и все. Заменили голову на компрессоре таже песня, пару часов работает нормально и все. Начали глубже искать проблему и вышли на трубку, которая вкручивается с боку в голову компрессора, она доходит до осушителя и дальше ЗАГЛУШЕНА. Вопрос куда должна идти эта трубка и за что она отвечает. Заранее спасибо
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 18 июл 2017, 16:42
Ребята рено премиум 1998 года воздух накачивает до 12 а тормаза не растормаживаются и падушки не поднимаются
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 12 сен 2017, 09:39
Всем привет.подскажите по Рено Прем.не идёт воздух на шлаги перекидки как решить проблему в дороге
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 23 ноя 2017, 20:24
Всем привет.подскажите по примаку,затормозил прицепии не скидывает,даже лягушки заторможены ЧС где искать что делать,на улицеи-10прицеп колом тягач нормально
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 11 янв 2018, 03:07
скорее всего сели кольца в компрессоре, и кидает масло по пути к системе подготовки и в её самую тоже походу.
-
Расиль Гарайханов
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33
На машине Рено Премиум я тоже столкнулся с постоянными проблемами воздуха именно зимой во время перепадов температуры воздуха ,когда минусовые температуры.На машине марки МАН такого не было никогда. Первое что обнаружилось благодаря хорошего парня воздушника у меня на машине не было ресивера влагоделителя ,это вы можете узнать у воздушника или в магазине где продаются запчасти камаз .На Камазе он есть заметьте .Я начал спрашивать знакомых ,кто держит Рено Премиум у них тоже такие же проблемы и нет ресивера влагоделителя.Второе внимательно нужно смотреть за компрессором ,чтобы он не кидал масло .Если он кидает масло то трубки засорятся ,их нужно тоже тогда чистить.а если машина старая то представьте ,что в трубках там уже могут быть камни и полный затор.Советую поставить аварийный клапан на компрессоре ,на многих Рено Премиум его нет.Аварийный клапан даст Вам возможность ,чтоб не полетел компрессор ,если у Вас есть затор по воздушным трубкам (лед или камни ) или в кранах.Чистить трубки спросите лучше у воздушников.И еще нужно найти обязательно где есть утечка воздуха ,найти где шипит и там устранить .для того чтоб не замерзал воздух.И еще сливайте с рессиверов каждый день .если есть проблемы с воздухом загоняйте машину в тепло на ночь и потом сливайте с рессиверов Спасибо за внимание .прошу прощения. я не волшебник я только учусь.Спасибо С Уважением.
-
Расиль Гарайханов
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:42
Я буду очень рад ,если кому поможет.Хороших дорог и удачи)))
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 27 фев 2018, 05:48
Доброго времени суток!Рено Премиум,простая,98-ой,год.Стало просто страшно нажимать на тормоз в морозную погоду…Блокируются калеса,встаю колом.Ножной тормозной кран травит воздух..Сидишь,с остервенело сетью жмешь на педаль тормоза,сбрасываешь весь воздух,потом снова на оборотах накачивает….отпускает..катится…Что делать,ребята?Не езда,-мучение!Приходится тормозить ручником,здесь проблем не возникнет.
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 20 май 2018, 22:27
;
Подскажите как сбросить ошибку mid185, проблему с воздухом устранили, но ошибка горит, и в салоне при езде раздирающий уши сигнал
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 02 июн 2018, 11:04
Уровень пола постоянно добавляет ,понятно что воздух с подушек куда то уходит ,облазели всё с мылом брызгали ,ну ничего не нашли .уходит довольно быстро ,за 15 мин .на заглушенном , куда может уходить ,подскажите ,может как то обратно в систему хз
-
Захарик
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Захарик » 29 июл 2018, 14:56
Помогите!!! Еду на згруку не кочает воздуха на подушки и на на вторую подачу в прицеп
-
RjB
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
RjB » 03 ноя 2018, 12:10
Возможные причины:
Компрессор кидает антифриз.
Фильтр осушителя устал, конденсат в системе.
Ещё был случай когда водитель постоянно зимой включал обогрев осушителя,после прогрева система отключалась, остывала, выделялся конденсат и замерзал в рдв и в трубках…
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 29 дек 2018, 02:08
Реноебуч- французское тваренье
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 03 фев 2019, 12:28
Рено премиум-завожу машину..накачивает воздух и толкатель выдвигается и давит на фложок и машина глохнет….я его отсоеденил на флажок накинул веревку,чтоб глушить в ручную,но после этого машина сама себя перестала тянуть-турбина перестала включаться и черный дым…что это может быть?
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 21 май 2019, 10:56
Гость, Такая же проблема! Нашел причину и выход из положения?
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 25 май 2019, 01:44
Подскажите пожалуйста. На рено премиум не поступает воздух в заднюю систему тормозов прицепа. Что делать?
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 29 июн 2019, 11:06
Пропал воздух на кабину и нет пониженных, подскажите что может быть
-
truman
- Вторая ступень
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 04.08.2017
- Авто: Scania 164G580
- VIN: 4490996
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
truman » 22 июл 2019, 02:30
Если кому-нибудь нужен новый блок подготовки воздуха APM — пишите на [email protected]
Новый, оригинал рено
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 07 окт 2019, 18:39
при нажатии на тормоз начинает шипеть главный клапан тормоза прицепа рено 400
-
[email protected]
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
[email protected] » 12 ноя 2019, 15:14
У меня рено премиум 2000 года двигатель мидр проблема с воздухом. Нажимаю на тормоз и воздух начинает вылетать через кран тормозов прицепа(это который с лева возле аккумуляторов ) Чем сильнее жму на педаль тормоза тем сильнее выходит воздух. Эта беда уже почти три года что только не делал сперва отдавал кран в ремонт потом купил новый поменял ускорительный кран отключал энэргочи все в пустую пока молотком не стукнешь по крану он шипит. Ручником если торможу то все нормально вот так и езжу. На тормоз нажал остановился молотком долбанул и дальше если не остановишься то весь воздух вылетает машина падает на подушках и сама тормозит. Буду очень признателен если кто нибудь хоть что то подскажет по моей беде .
-
Артем..
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26
Ребята подскажите рено премиум 12год 440DiX показывает ошибку ход педали увеличен кто сталкивался с такой проблемой
-
Гость
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Гость » 12 мар 2020, 19:55
Добрый вечер коллеги. Какой датчик температуры отвечает за щиток приборов на Рено премиум 1999 года
-
Шприц
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Шприц » 23 ноя 2020, 19:55
Д.день. проблема. Вольно фн.2014г.в. замёрз осушитель. Отогрели. Поменяли фильтр влагоотделителя завели машину компрессор качает ивоздух подаётся в осушитель по трубке.но по системе с осушителя не идёт. Стоим в теплом боксе уже три дня. В чем причина не знаю.подскажите.
-
Acetylene
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Acetylene » 07 янв 2021, 12:07
Артем.., нашел проблему
-
Electric Fuel Pump
Re: Проблемы с воздухом, Renault Premium
Сообщение
Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31
Забитая трубка от компрессора необходимо прочистить
-
- 1 Ответы
- 8158 Просмотры
-
Последнее сообщение avtovik
16 июл 2009, 08:17
-
- 3 Ответы
- 1301 Просмотры
-
Последнее сообщение Wheel Base
30 сен 2022, 20:42
-
- 3 Ответы
- 1874 Просмотры
-
Последнее сообщение Борис27
27 авг 2022, 04:27
-
- 0 Ответы
- 627 Просмотры
-
Последнее сообщение Pahannew
14 янв 2020, 21:04
-
- 1 Ответы
- 379 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
28 окт 2022, 20:11
Датчик воздуха не работает.
Автор
King, 12 ноября, 2013
6 сообщений в этой теме
Всем привет. На рено отказал датчик воздуха. Стрелка вроде тест проходит, но потом ложится и не шевелится. Ошибка появляется «AIR Press gauge» Куда глядеть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Была похожая проблема, обрыв провода был.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Надо пологать диагностику надо делать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Датчик обменивается информацией по кан шине. Вот там надо смотреть обрыв, ну или сам датчик.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет. Смотри рядом с датчиками, там у меня был обрыв провода. Датчик рядом с осушителем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополню от себя. Их там четыре датчика, три синих и один(наш) черный.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
EECU EUP коды ошибок блока ДВС Renault
EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями
TELMA коды ошибок замедлителей Renault
TELMA коды неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей
EECU CR EURO 3 PH 1 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма.
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax,
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма.
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax,
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2,
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры,
Не работает датчик давления воздуха рено премиум
Воздух Рено Премиум
Доброго времени суток уважаемые читатели. Продолжаем бороться с воздухом Рено Премиум. В прошлый его заезд мы исправили механическую неисправность осушителя воздуха. В этот раз будем ремонтировать CAN шину, и в первую очередь начнем с расплетения «косы».
Начинаем откусывать все пластиковые хомуты и разводить жгуты в разные стороны. Параллельно осматриваем обмотку на наличие дефектов, трещин, изломов. Renault в отличие от Volvo используют пластиковые кожухи для укладки проводки, с одной стороны это плюс, т.к. пластик более жесткий, чем тканевая оплетка, и его труднее перетереть об раму. С другой стороны, на морозе он становиться хрупким и при любом воздействии просто лопается. Сразу же бросаются в глаза серьезные изломы и потертости. Начинаем отсоединять фишки и доставать по одному жгуту за раз. Осторожно ножницами вскрываем пластиковый кожух и осматриваем провода. В первом же жгуте находим обрыв.
Спаиваем провод и сажаем термоусадку. Я стараюсь не использовать в толстых пучках усадочные втулки т.к. они достаточно жесткие и при качании кабины, на ходу, могут перетереть своих соседей. После устранения дефекта, укладываем проводку в защитный кожух и обматываем тканевой изолентой Coroplast. Думаю, не стоит объяснять в чем преимущество тканевой изоленты, против обычной. Беремся за следующий жгут и проделываем те же самые операции. Наконец, в четвертом пучке, находим ту самую поврежденную CAN шину. Тут без втулок не обойтись, придется перекусывать оба провода и делать как рекомендует завод изготовитель.
Далее проделываем все те же операции с оставшимися жгутами. Стоит отметить, что перед укладкой в кожух, пучок проводов нужно с начала натянуть, а потом закрутить. Каждые 30 см обмотать обычной изолентой, для поддержания его в таком состоянии. Далее проверяем все контакты на наличие коррозии или загрязнения. При необходимости чистим или меняем на новые.
В заключении собираем все по старым местам. Сильно подтягиваем хомутами, чтобы исключить возможность перетирания жгута об раму. И наконец подключаем диагностику, чтобы убедиться в эффективности ремонта. Заводим автомобиль, воздух качает, сбрасывает. Давление на приборной панели указывается. Работа выполнена. Все предохранители Renault Premium . У нас лучший автоэлектрик, почему? Читаем тут.
Источник
Проблемы с воздухом, Renault Premium
Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Проблемы с воздухом, Renault Premium ⇐ Premium
Сообщение Леха » 01 дек 2011, 19:07
Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:24
Сообщение Ustin » 30 янв 2012, 14:33
Сообщение Алекс0608 » 30 янв 2012, 14:45
Сообщение Andryxa » 17 апр 2012, 19:29
Сообщение Михаил1980 » 30 апр 2012, 00:30
Сообщение 4adblue.ru » 13 июн 2012, 17:36
Сообщение Гость » 30 июл 2012, 18:05
Сообщение bakun2007 » 07 ноя 2013, 21:56
Сообщение Николай 450 190 » 02 фев 2014, 20:09
Сообщение шатун » 02 фев 2014, 20:58
Сообщение sige-AK » 19 окт 2014, 17:19
Сообщение Гость » 28 ноя 2016, 16:35
Сообщение Гость » 09 дек 2016, 12:26
Сообщение Дима1330 » 19 дек 2016, 12:47
Сообщение Гость » 16 янв 2017, 12:44
Сообщение Гость » 03 фев 2017, 20:58
Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:30
Сообщение Гость » 06 фев 2017, 16:35
Сообщение Гость » 12 фев 2017, 21:16
Сообщение Гость » 17 фев 2017, 20:50
Сообщение Гость » 06 апр 2017, 16:59
Сообщение ai605373@gmail.com » 05 май 2017, 13:26
Сообщение Гость » 13 июл 2017, 07:55
Сообщение Гость » 18 июл 2017, 16:42
Сообщение Гость » 12 сен 2017, 09:39
Сообщение Гость » 23 ноя 2017, 20:24
Сообщение Гость » 11 янв 2018, 03:07
Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:33
Сообщение Расиль Гарайханов » 09 фев 2018, 19:42
Сообщение Гость » 27 фев 2018, 05:48
Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:27
Сообщение Гость » 20 май 2018, 22:33
Сообщение Гость » 02 июн 2018, 11:04
Сообщение Захарик » 29 июл 2018, 14:56
Сообщение RjB » 03 ноя 2018, 12:10
Сообщение Гость » 29 дек 2018, 02:08
Сообщение Гость » 03 фев 2019, 12:28
Сообщение Гость » 21 май 2019, 10:56
Сообщение Гость » 25 май 2019, 01:44
Сообщение Гость » 29 июн 2019, 11:06
Сообщение truman » 22 июл 2019, 02:30
Сообщение Гость » 16 сен 2019, 20:48
Сообщение Гость » 07 окт 2019, 18:39
Сообщение areb1969@mail.ru » 12 ноя 2019, 15:14
Сообщение Артем.. » 25 ноя 2019, 15:26
Сообщение Гость » 12 мар 2020, 19:55
Сообщение Шприц » 23 ноя 2020, 19:55
Сообщение Acetylene » 07 янв 2021, 12:07
Сообщение Electric Fuel Pump » 09 ноя 2021, 16:31
Заранее извиняюсь за длиннопост, но для полного понимания картины пытаюсь описать что делали.
Всем привет. Нужен совет куда еще лезть иначе машина сведет нас с ума.
В общем: Renault Premium 1999 года мотор MIDR062045E41 механический ТНВД. Проблема в том что он после минут 10-15 работы начинает что то типа троить, не едет вообще, и расход у пустого тягача с прицепом 55-65 литров на 100. После.
Источник
Блок подготовки воздуха APM Renault Magnum Premium
A.P.M. (сокр. от Air Product Management) — новая система управления пневматикой автомобиля, которой серийно оснащаются новые автомобили MAGNUM с декабря 2004 года.
Напоминание: Эта новая система управления пневматикой используется взамен традиционной пневмомеханической системы, которая в серийном исполнении включает в себя:
• Осушитель
• Предохранительный клапан
• Блок манометрических выключателей
• Возвратный клапан
• Отсечные клапаны
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БЛОКА А.Р.М.
В зависимости от расположения топливного бака (или топливных баков) блок А.Р.М., прикрепленный к ящику аккумуляторных батарей, может находиться как слева, так и справа.
При описании различных фаз функционирования системы мы будем основываться на следующей принципиальной схеме:
Новый блок управления воздухом состоит из следующих элементов:
• Электронные устройства
• Электропневматические устройства
• Пневматические устройства
Эти три типа устройств образуют три различные части, или подсистемы:
• Подсистема «ЭБУ и подогреватель»
• Подсистема «осушитель»
• Подсистема «предохранительный клапан и редуктор»
ПОДСИСТЕМА ЭБУ И ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
Эта часть системы А.Р.М. состоит из электронного блока управления, датчиков и исполнителя устройств (электроклапанов).
P1, P2, P3 и P6 — датчики давления воздуха (пьезорезистивного типа), которые информируют ЭБУ о:
• давлении в переднем (Р1), заднем (Р2) контурах и в контуре прицепа и стояночного тормоза (Р3)
• постановке и снятии со стояночного тормоза (Р6: информация о состоянии стояночного тормоза).
Примечание:
Указанные три электроклапана в обесточенном состоянии работают на выпуск воздуха.
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
Рабочие отверстия блока А.Р.М.:
• 1 Подача воздуха компрессора
• 12 Наружная накачка воздуха
• 4/27 Выходное отверстие управления компрессором
• 3 Выхлопная труба и глушитель
• 6 Вход пневмосигнала от стояночного тормоза
ПОДСИСТЕМА АВАРИЙНЫХ КЛАПАНОВ И РЕДУКТОРА
Отверстия А.Р.М.:
• 21 Запитка переднего контура
• 22 Запитка заднего контура
• 23 Запитка контура прицепа
• 23.1 Запитка контура стояночного тормоза
• 24 Запитка контура вспомогательного оборудования 1
• 25 Запитка контура пневматической подвески и коробки передач
• 26 Запитка контура вспомогательного оборудования 2
• 3 Выхлопная труба плюс глушитель
Аппараты на схеме:
• 1 Воздушный редуктор (8,5 бар)
• 2 Отсечной клапан
• 3 Предохранительный клапан (R 1309)
• 4 Возвратный клапан
• 5 Разгрузочный клапан (10 бар)
Принципиальная схема A.P.M.
Фаза НАКАЧКИ пневмоконтуров
В фазе накачки пневмоконтуров отключающий электроклапан (1), электроклапан (2) контроля линий 23 обесточены; они остаются в закрытом состоянии и нормально работают на выпуск воздуха.
Первый этап:
Электроклапан регенерации (3) получает управляющий сигнал, открывается и обеспечивает тем самым пневматическое управление клапаном-регулятором давления (4), который остается закрытым.
Сжатый воздух, поступающий от компрессора, проходит через фильтрующий элемент осушителя (5). ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН, находящийся между фильтром осушителя и различными контурами (он состоит из шести отсечных клапанов), обеспечивает приоритеты накачки и независимость контуров.
Приоритетным является создание давления в переднем и заднем контурах.
После того, как в заднем контуре давление превысит 3,5 бар ±0,5, предохранительный клапан R 1309 (6) закрывается; начиная с этого момента может возрастать давление в контурах прицепа и стояночного тормоза.
Примечание:
Редуктор (7) ограничивает давление запитки контуров прицепа и стояночного тормоза (выходы 23 и 23.1) и вспомогательных контуров (24 и 26; коробка передач и сцепление) величиной 8,5 бар.
Электронный блок управления проверяет давление воздуха в переднем и заднем контурах, а также в контурах прицепа и стояночного тормоза при помощи датчиков давления Р1, Р2 и Р3.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА
После создания достаточного давления в контурах рабочей тормозной системы ЭБУ инициирует фазу разъединения.
Первый этап:
ЭБУ управляет разъединительный электроклапаном (1); электроклапан открывается и пропускает пневмовоздух управления на разъединительный клапан (2) и компрессор (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Второй этап:
Разъединительный клапан пропускает воздух и соединяет с атмосферой воздух компрессора (отверстия 1 и 3).
Обратный клапан (3) препятствует падению давления в контурах рабочей тормозной системы и вспомогательного оборудования.
Фаза РЕГЕНЕРАЦИИ осушителя воздуха
Третий этап
Электроклапан регенерации (2) находится под управлением. Поскольку вход воздуха в компрессор соединен с атмосферой, клапан (3) открывается и позволяет воздуху пройти через осушитель (4), «обходя» при этом обратный клапан (1).
Воздух, содержащий примеси и влагу, выпускается через разъединительный клапан (5).
Примечание:
Расход воздуха на этапе регенерации определяется временем, в течение которого электроклапан активен.
ФАЗА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В РЕЖИМЕ НЕИСПРАВНОСТИ
В случае неисправности в электронике или электропневматике (неполадки электропитания, блоков управления, электромагнитных клапанов) электроклапаны разъединения и регенерации не используются.
Однако для защиты различных пневмоконтуров необходимо сохранять возможность регулировать давление.
Функционирование:
В решении ограничений при неисправностях некоторые электроклапаны не запитываются и остаются нормально закрытыми.
Первый этап: обратный клапан (1) открыт, давление в пневмоконтурах растет, но пока оно меньше 10 бар, его не хватает для управления разъединительным клапаном (2), поэтому он остается в закрытом положении.
Второй этап: начиная с 10 бар, давление, создаваемое компрессором, позволяет управлять разъединительным клапаном. Воздух, нагнетаемый через выходное отверстие (1), постепенно открывает этот клапан.
Третий этап: при давлении 11,5 бар разъединительный клапан (2) уже открыт полностью, обратный клапан (1) закрывается и воздух, нагнетаемый компрессором, выходит в атмосферу через отверстие (3).
ЭТО ВАЖНО:
В режиме ограничений отсутствуют регенерация и автоматическое отключение компрессора (выход 4: функция ESS, экономия энергии компрессора).
Кроме того, включен сигнализатор СТОП (STOP) на дисплее.
Фаза БЛОКИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
В фазе нарастания давления в пневмоконтурах тормозной системы и вспомогательного оборудования открываются отсечные клапаны открываются согласно приоритетам, которые определены действующими нормативами для обеспечения безопасного управления грузовиком.
В новом «Магнуме» компания RENAULT TRUCKS решила добавить дополнительную аварийную блокировку, благодаря которой исключается снятие с ручного тормоза, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине.
Функционирование:
Первый этап: Автомобиль стоит на месте. После запуска двигателя выполняется нормальное нагнетание воздуха в контуры. В течение этого этапа обратный клапан (1) открыт, разъединительный клапан (2) нормально работает на выпуск и электроклапан регенерации (3) пропускает воздух.
Второй этап: Для обеспечения функции блокировки стояночного тормоза э.б.у. управляет аварийным клапаном (4); при этом давления по обе стороны отсечного клапана (5) уравновешиваются, а возвратная пружина клапана удерживает его в закрытом положении.
В силу этого в контурах прицепа и стояночного тормоза (через отверстие 23 и 23.1) не создается давления, поэтому растормаживание тягача невозможно.
На дисплее IC04 высвечивается пиктограмма «нажать на педаль тормоза» до тех пор, пока водитель не подтвердит своего присутствия в кабине нажатием на педаль тормоза.
Третий этап: После подтверждения присутствия водителя э.б.у. выключает управление защитным клапаном (1) и воздух управления отсечным клапаном (2) выпускается в атмосферу.
Четвертый этап: Отсечный клапан (2) открывается, в контурах прицепа и стояночного тормоза устанавливается давление (через отверстия 23 и 23.1).
Растормаживание автомобиля становится возможным.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пока водитель не подтвердит своего присутствия, давление в контуре 23 не будет создано, поэтому будет светиться сигнализатор минимума давления.
СТРАТЕГИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ A.P.M.
Для рационального управления воздухом в контурах тормоза и дополнительного оборудования необходимо использовать три разных уровня давления:
• отключающее (или регулирующее) давление: это высокий уровень давления воздуха
• регенерационное давление: соответствует падению давления из-за продувки фильтрующего элемента осушителя
• объединительное (включающее) давление: это самый низкий уровень давления, начиная с которого вновь включаются в работу осушитель и компрессор.
Эти три давления являются опорными величинами для регулировки и контроля обычного механического осушителя
УПРАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЕМ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ A.P.M.
Применение датчиков давления и электромагнитных клапанов позволяет сегодня управлять более точно и более гибко системой.
Принцип функционирования тот же, изменяется только стратегия функционирования.
Алгоритмы функционирования уже не являются жесткими, применяются три режима электронного управления:
• Режим МЕДЛЕННОЙ СКОРОСТИ:
если автомобиль едет медленно, со скоростью меньше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN 1), система пневматической подвески (ESS) в интервале от 0 до 10 км/ч может быть приведена в действие для изменения высоты шасси (при этом большой расход воздуха).
В этом режиме разъединяющее давление равно 12,5 бар.
• Режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ:
Приближение автомобиля со скоростью больше 35 км/ч (информация поступает от блока VECU через шину CAN1), система автоматической подвески работает в автоматическом режиме, действует только регулировка дорожного уровня шасси (расход воздуха незначительный).
В этом режиме разъединяющее давление 12 бар.
• Режим ТОРМОЗ ДВИГАТЕЛЯ:
Когда двигатель находится в фазе сдерживания (торможение двигателя), энергия, идущая на привод компрессора, обеспечивается самой системой; действительно, поскольку нет впрыска топлива в этой фазе, обороты компрессора используются для принудительной закачки воздуха с максимальным давлением (при любой скорости автомобиля).
В этом режиме разъединяющее давление 12,5 бар.
A : режим МАЛОЙ СКОРОСТИ
B : режим БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ
C : режим ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Верхний уровень разъединения : 12,5 бар
Верхний уровень объединения : 11,5 бар
Нижний уровень разъединения : 12 бар
Нижний уровень объединения : 11 бар
УПРАВЛЕНИЕ ФАЗОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ
Как и в случае классического осушителя воздуха, фаза регенерации автоматически запускается при каждом отключении компрессора.
Но в отличие от классической фазы регенерации продолжительность регенерации фильтрующего элемента осушителя может быть различной.
Благодаря этому, срок службы фильтра осушителя оптимальный.
• Оптимальная длительность регенерации:
Она зависит от количества воздуха, прошедшего через осушитель во время последней регенерации. После каждой фазы нагнетания э.б.у. рассчитывает точное количество воздуха по данным, полученным от датчиков или по шине CAN1.
– внутреннее давление в пневмоконтурах,
– режим двигателя.
• Промежуточная регенерация:
В течение длительных фаз нарастания давления (при заполнении пустых ресиверов или при значительном одновременном расходе воздуха) э.б.у. управляет промежуточными фазами регенерации, чтобы избежать насыщения водой фильтра осушителя.
• Регенерация при остановке двигателя:
При каждой остановке двигателя выполняется кратковременная фаза регенерации, чтобы избежать обледенения фильтра осушителя.
A : длительная фаза нарастания давления
B : регенерация — 1
C : стабилизация давления
D : расход давления
E : Вторая фаза нарастания давления
F : регенерация — 2
1 : промежуточные фазы регенерации
2 : регенерация — 1
3 : давление разъединения
4 : давление объединения
5 : давление разъединения
6 : регенерация — 2
7 : регенерация после остановки двигателя
РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ A.P.M.
Блок управления воздухом – диалогирующая система; в этом смысле он полностью встраивается в новую архитектуру электронных блоков ТЕА2 и может, таким образом, обмениваться данными с такими вычислительными блоками, как EMS2 (ЭБУ двигателя), IC04 (новый дисплей), ECS (ЭБУ подвески), VECU (ЭБУ автомобиля) и система EBS.
Кроме того, А.Р.М. также диагностируется и параметризуется при помощи диагностического компьютера и программы DIAG NG3.
Архитектура электронных блоков
1. Функции, связанные с двигателем
— Функция «запуск» двигателя:
В фазе запуска двигателя компрессор автоматически разгружается (принудительно) и остается в этом состоянии, пока режим двигателя меньше 400 оборотов в минуту.
— Функция «обгон»:
Когда от двигателя требуется вся его мощность (например, при обгоне), компрессор разгружается (принудительно).
Условия выполнения функции:
• Скорость автомобиля больше 35 км/ч
• Давление воздуха больше 11,5 бар
2. Функция «Контроль оборотов двигателя»
Назначение этой функции — оптимизировать время заправки контуров.
Если расход воздуха больше, чем его нагнетание, A.P.M. формирует запрос режима ускоренных холостых оборотов.
Условия перехода к этому режиму:
• Коробка передач в нейтральном положении
• Давление воздуха больше 7 бар
• Нулевая скорость автомобиля
3. Функция «Индикация количества воздуха»
А.Р.М. управляет индикацией давления воздуха на дисплее. Он получает от трех датчиков замеры давления воздуха в переднем контуре, заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— Измеритель давления воздуха: давление, указываемое на дисплее, является наименьшим из давлений, замеренных в переднем и заднем контурах системы торможения.
— Зажигание аварийного сигнализатора МИНИМАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА связано с давлением воздуха в переднем контуре, в заднем контуре и в контуре прицепа и стояночного тормоза.
— А.Р.М. управляет включением сигнализатора стояночного тормоза на основании величины давления в его контуре.
4. Функция «разобщения тормозных сил»
Эта функция заключается в запрете одновременного включения рабочего тормоза и стояночного.
Функция разобщения (несложения) действия тормозных систем управляется электроникой э.б.у. EBS : при включении стояночного тормоза А.Р.М. информирует об этом э.б.у. EBS через шину связи CAN1, и EBS на основании этого ограничивает давление воздуха в контуре задних тормозов.
— В нормальном режиме функционирования:
• если стояночный тормоз включен: давление ограничивается 4 бара
• если стояночный тормоз расторможен: давление не ограничивается.
— Аварийный режим: давление ограничивается величиной 6 бар.
5. Функция Предупреждающий сигнал стояночного тормоза / блокировка стояночного тормоза в модификациях для северных стран»
Предупреждение о не включенном стояночном тормозе:
Чтобы уменьшить риск аварии по неосторожности водителя (забыл включить стояночный тормоз), А.Р.М. выдает на дисплей информацию «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ».
При этом включается звуковой сигнал зуммера на 30 секунд и одновременно с этим на дисплее зажигается пиктограмма тормоза и сигнализатор СТОП.
Условия выполнения предупреждения о стояночном тормозе:
• выключено «зажигание»
• открыта дверь.
Блокировка стояночного тормоза в северных модификациях автомобиля (опция)
Для приведения в соответствие с нормативными требованиями северных стран А.Р.М. осуществляет электронный запрет снятия с ручного тормоза и растормаживания автомобиля, если он не обнаруживает присутствия водителя в кабине.
Условия растормаживания автомобиля:
• общее давление в переднем и заднем контуре тормозной системы не меньше 14 бар
• присутствие водителя в кабине.
Подтверждение присутствия водителя в кабине:
• нажатие на педаль тормоза
• нажатие на педаль акселератора.
Пневматические каналы
1 Подача воздуха
12 Подача воздуха извне
21 Выход тормозного контура правый
22 Выход тормозного контура левый
23 Выход контура прицепа
23,1 Выход контура стояночного тормоза
24 Выход контура вспомогательного оборудования 1
25 Выход контура пневматической подвески, коробки передач и сцепления
26 Выход контура вспомогательного оборудования 2
4/27 Выход воздуха управления компрессором
6 Информация «давление в контуре рабочего тормоза»
ПОДСИСТЕМА ОСУШИТЕЛЯ
ПОДСИСТЕМА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
Примечание: везде в таблице давление указано в барах
Источник