-
- Регистрация:
- 21 авг 2018
- Сообщения:
- 6
- Регион:
- Украина
Привет, Такая у меня проблема, bmw f10 2011 2.0d немка, купил ее с проблемой не заряжаеться АКБ. Владелец сказал, что оригинальный aкамулятор сдох и он поставил новый не оригинальный свинцово кислотный 90а, но он все равно розряжаеться. С самого начала заехал в сервис, сказали что надо его прописать, подключили компьютер, прописали его,сказали все хорошо можно ехать, приехал я домой снова ошибка разряжен акб. На второй день заехал на другой сервис, сказали генератор вообще не дает заряда, сняли его поставили на стенд, проверку прошел, генератор рабочий, почему нет заряда никто не знает. Может у кого-то была такая проблема помогите советом.
-
АКБ поменяй для начала. Мало ли какой от старого владельца достался. Говорит новый, но на самом деле вы же не знаете…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 авг 2018
- Сообщения:
- 6
- Регион:
- Украина
АКБ действительно новый, провирявся ногрузочною вилкой ток держит.
-
- Регистрация:
- 14 апр 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А у меня вот девятый год ходит-никак не решу какой новый ставить)).Вот год назад подзарядил-но так и отъездил с горящим предупреждением.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2018
- Сообщения:
- 6
- Регион:
- Украина
Может кому интересно как у меня решилась проблема с зарядом АКБ о которой писал несколько постов выше. Все проблемы были из-за окисленного контакта массы который идет от кузова до коробки под авто. АКБ поставил новый обычный свинцово кислотный 90А, только программно его нужно зарегистрировать что не оригинал, с зарядкой больше никаких проблем нет.
-
ByMeRzLoY
Старики-разбойники- Регистрация:
- 4 фев 2011
- Сообщения:
- 26,815
- Пол:
- Мужской
думаю всем полезно эту шнягу время от времени проверять
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 29 сен 2017
- Сообщения:
- 281
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
то есть если на ф10 отсоединил клеммы, потом полюбому нужно прописывать аккумулятор??
-
- Регистрация:
- 3 сен 2018
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
Пробывал кто отключить штекер IBS на F10. будет ли лучше результат с зарядкой АКБ ???
-
- Регистрация:
- 24 апр 2018
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Привет всем ! У меня такой вопрос , обязательно ли ставить именно оригинальный аккумулятор ? Как то зашкварно отдавать 23к за новый , а предложения по замене , что-то не сильно спасают по 15-17 как варианты только . Может подскажете что купить не такое сверхдорогое ?
bmw 5 f10 530dx 2011 -
Если не хотите приключений то только оригинал.
-
- Регистрация:
- 24 апр 2018
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А какие могут быть приключения ?
-
Тему эту прочитайте, тут много чего написано
-
2 зимы стоял бош, теперь зиму варта все прописывал вывод такой, ставиш осенью при следующим морозах через год опять меняеш как то так. вопрос 9к.
-
- Регистрация:
- 21 авг 2018
- Сообщения:
- 6
- Регион:
- Украина
Поставил в августе обычны свенцово кислотный 90А за 100$, машиной езжу только на выходных, всю осень проездил без проблем, сейчас начались морозы, и после недельной стоянки заводится нормально но выбивает ошибка «зарядить аккумулятор» покатаюсь субботу в воскресенье уже нет ошибки, как то так, на сколько его хватит не знаю, пока менять не собираюсь.
-
Какое должно быть нормальное напряжение у АКБ во время «сна»?
-
Если ездить каждый день то какой беды не будет, при минусах после 3х дней простоя эта ошибка хоть как выскочит забей если нет вэбасто то скинь с акб маленький проводок и не будет ошибки. Заводится кстати даже с ошибкой всегда норм.
-
Есть такой вопрос ребят если скинул доп проводок с +акб машина перестает на него ругаться а зарядка теперь пойдет как у нормальных машин всегда или также как и было только чуть зарядит и потом только когда в синюю зону расходомер , холода постоянный недозаряд из-за такой системы.
-
- Регистрация:
- 12 ноя 2017
- Сообщения:
- 15
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ребят, подскажите , что может быть. Мотор 2.0 дизель.
Поставил акб 62ah временно, тк родной разрядился в ноль. Сразу после этого завёл машину, троит, обороты то высокие, то низкие. Глохнет быстро. Приходится долго крутить , чтобы завелась. Причина в акб? Нет пока возможности зарядить родной, спать спокойно не могу
-
А такого делать не стоит, можно блоки положить.
-
- Регистрация:
- 10 ноя 2018
- Сообщения:
- 2,120
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Здравствуйте,господа. Есть 520g30 и по причине отъезда за границу машина будет стоять без движения 2—3 месяца. Можно ли без последствий(и танцов с бубном—прошивок и тд. при обратном подключении) отключить аккумулятор во избежания разряда?Спасибо
-
А зачем? Если в машине все хорошо то простоит спокойно.
-
- Регистрация:
- 10 ноя 2018
- Сообщения:
- 2,120
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Спасибо за ответ,Ярик. Машина заводская(очумелых ручек не видела). Уверены,что продержится столько времени?
-
Да чего ей будет-то? Ну даже если и разрядится, зарядите потом зарядным устройством да и всё.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 10 ноя 2018
- Сообщения:
- 2,120
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
Проще клему отсоединить,если это безболезненно для авто и не потребуется прописок,чем потом заряжать(тем более,что нечем да и лишняя суета)
-
Это если есть гараж, а на улице как . Я лазил разок через салон в багажник к акб чтоб клейму накинуть. Можно конечно и из под капота но почемуто не получилось. Искрануло не полез еще раз.
-
- Регистрация:
- 10 ноя 2018
- Сообщения:
- 2,120
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
-
ну скинь тогда минус с акб крышку багажника прикрой чтоб не захлопнулась и на нее положи 5л воды бутылку. чтоб не открывался.
И вопрос не в тему у кого нет эл. привода багажника он когда открывается кажетса что оторвется с такой силой мож как нибудь пружина ослабляется. -
- Регистрация:
- 10 ноя 2018
- Сообщения:
- 2,120
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Краснодарский край
У меня с электроприводом. А зачем ее закрывать?
Поделиться этой страницей
#1
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 01:41
Еду я значит, еду, долго еду, часа 3, и тут бац, «Аккумулятор больше не заряжяается». Еду дальше, через пару минут ошибка с экрана пропала, а еще через пару минут снова бац, и снова не заряжается, и так раз 5-10. Сел аккумулятор в конце концов и машина стала. На эвакуаторе завезли на станцию, генератор разобрали, протерли, ничего не наши, собрали, поехали дальше.
Месяц ездил нормально, но недалеко, а потом при длительной поездке снова бац и не заряжается. Я остановился, дал машине остыть и дальше поехал, а через 20 км илюминация, все плохо, машина говорит становись и мотор не глуши, а то не заведешься потом. Прочитал я компом, что много блоков ошибку записало о высоком напряжении, некоторые даже про 17+ вольт. Стер я ошибки, дал машине остыть, врубил печку на максимум, фары и прочее чтобы электричество пожирало (думал даже обогев сидений врубить, но побоялся), открыл окна и так доехал до дома.
Вопрос в том, генератор виноват или нет?
Генератор 14V210A DENSO, S: 7591268-01, 104210-6250.
Сообщение отредактировал zhk: 21 Сентябрь 2017 — 07:40
- Наверх
#2
the_crow
the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 02:19
Регулятор напряжения шалит. Отсюда и напруга прыгала.
Запусти 9й тест в движении и наблюдай как будет то 11в то 17.
По хорошему его на замену. Тем более гену тебе проверили значит точно в нем косяк.
- Наверх
#3
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 07:44
Регулятор напряжения это который на генераторе, черный? Или еще где-то его искать надо?
Прикрепленные изображения
- Наверх
#4
terr
terr
- X6 4.8 литра 2009
- Минск
Отправлено 21 Сентябрь 2017 — 11:27
Тот что в генераторе
В 9 тест катай
- Наверх
#5
uno
Отправлено 24 Сентябрь 2017 — 08:12
Смысл катать и наблюдать? Клемма зажата? Если да и куча ошибок по высокому напряжению, замена реле регулятора.
- Наверх
#6
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 09:43
Вчера возил генератор на сервис Бел Стартер Групп, целый день его там тестировали, говорят что в норме он, нужно смотреть что-то другое…
- Наверх
#7
andrey525
andrey525
- G11 740xd
- Минск
Отправлено 26 Сентябрь 2017 — 02:41
Другое это будет DME.
- Наверх
#8
zhk
zhk
- F10 — 523i, 2011
- Минск
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:36
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
- Наверх
#9
dr.ZeRo
dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 02:52
Прописко
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
Пропиской нового реле
- Наверх
#10
uno
Отправлено 25 Декабрь 2018 — 07:42
По итогу после замены реле регулятора с зарядкой все в норму пришло, но появились какие то беды с комп. диагностикой, машина через раз или даже через два видит уровень масла… Какие то помехи на шине? Как решать?
реле регулятор китай?
Прописко
Пропиской нового реле
куда его надо прописывать? и чем?
- Наверх
#11
Gulliver
Gulliver
-
- Beginner
-
- 2 сообщений
Новичок
- Bmw f 10 523i
- Минск
Отправлено 27 Декабрь 2018 — 09:31
Прописко
Пропиской нового реле
Ага, оч.интересно))) что и чем прописывать?
- Наверх
With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a BMW 5 Series’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.
Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger
In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.
Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?
We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series
At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.
If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.
With cold weather coming, automobiles often suffer, the most general case is to have difficulties starting your BMW 5 Series early in the day with very low temperatures. Generally speaking this is associated with problems recharging the battery of your BMW 5 Series . There are several reasons that can describe why your battery does not recharge properly anymore, and today we will try to help you to solve this issue that can prevent you from using your motor vehicle. To accomplish this, first we will describe how recharging your car battery works, then the different problems of recharging a BMW 5 Series, and at last how to recharge an empty car battery.
How does recharging the battery of a BMW 5 Series function?
Before we detail the different complications of recharging the battery on a BMW 5 Series , we will describe to you how its recharging system functions so that you can figure out the complications you are struggling with. A motor vehicle battery works like a phone battery, it will store energy to start your BMW 5 Series , turn on your headlights, listen to music, lower your power windows… Nevertheless all these actions will consume energy and it may deplete the energy reserve that your battery can store. To handle this issue, the engineers have developed a element called the alternator , this element will use the energy developed by the engine of your BMW 5 Series to produce energy thanks to a copper coil and a magnet. This energy will recharge the battery of your motor vehicle . Nevertheless, bear in mind that this process can only work when your car is running, using electrical components of your motor vehicle when it is stopped will drain the energy reserve of your motor vehicle. It is considered that a battery of a xxx has a life span of 3 to 5 years.
Problems recharging a BMW 5 Series’s battery
We will now describe the different battery charging complications on a BMW 5 Series you may be victim of. If your battery is not recharging because there is actually a issue in your electrical set up, we will now see the different situations.
Battery charging problem on BMW 5 Series: My battery is discharging regardless if I am recharging it with a specific charger
In this first case, it is quite possible that your alternator is dead , obviously, if you control to recharge your battery with a charger and your BMW 5 Series to start, the problem obviously originates from your alternator which should not be able to produce any more current.
Battery charging issue on BMW 5 Series: My motor vehicle shuts off and does not start regardless if I have charged the battery
If you have recharged your battery and you have been able to start your BMW 5 Series but it switches off although you are driving and then does not start, the problem with recharging the battery of your BMW 5 Series is that your battery no longer holds the charge .
Battery charging issue on BMW 5 Series: My battery is discharged nevertheless it is new
.
If you’ve just bought a battery and it discharges although you’re driving, the issue most likely originates from your alternator. It cannot originate from your battery, which is new and consequently holds the charge. The second possibility is that you have a ground somewhere in your electrical system.
How to solve the issue of battery charging on BMW 5 Series?
We will now give you the solutions according to the issue you are struggling with. Here are the different complications and their solutions:
- Defective alternator: You can try with simple mechanics to check it with a pressure gauge to find out if it’s producing power. If it doesn’t, changing it is the best solution, depending on your motor you will pay a few hundred euros. This fix is feasible in the event that your alternator is accessible.
- Battery that no longer holds the charge: In this case, the purchase of a new battery is the only realistic solution. In fact, if you have already recharged it but it is still empty because it is good to be replaced, count between 60 and 100 euros depending on your engine.
- Ground in the electrical circuit: If you cannot start your BMW 5 Series but your alternator and battery are in good condition, it is possible that you have a ground on your wiring harness and that you lose energy, a check by a motor vehicle electrician is in this case required.
How to recharge an empty battery of a BMW 5 Series
At last, to recharge the empty battery of a BMW 5 Series there are only few solutions, using a battery charger is the most efficient solution, you can find some for 50 to 100 euros at vendors like Oscaro. Otherwise you can use cables that will only provide the energy needed to start.
If you have any additional questions about the BMW 5 Series, do not hesitate to consult our BMW 5 Series category.
Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?
BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.
Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.
Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.
После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.
Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.
После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».
Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».
Как измерить ток покоя в BMW F10?
На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.
Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».
Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.
Жмем «Назад в меню выбора общей информации».
Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10
Далее проверяем аккумуляторную батарею.
Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».
Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.
Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.
Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.
По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 05 09 2012, 11:58
Ребята подскажите,есть проблема,ехал по МКАДу загорелся индикатор,до дома доехал на аккуме.На следующий день снял генератор,повез в сервис,итог замена щеток и подшипников.После ремонта и проверки на стенде,генератор полностью исправен и в рабочем состоянии.Но после того как поставил на машину,зарядка пошла но при наборе оборотов свыше 5тыс.загорается опять. А сегодня с утра просто горит на холостых.
|
№4 05 09 2012, 12:05 Генератор Валео 120,в одном сервисе сказали что меняется ротор,в другом что только щетки и подшипники.
|
№7 05 09 2012, 12:12 Я тоже к этому склоняюсь что ротор,просто не было подобного опыта с генератором,интересно сколько будет стоить замена ротора.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Горит лампа «Нет зарядки аккумулятора»
|
№9 05 09 2012, 12:16 Найдем что делать,если это точно ротор,сейчас буду грузить этих друзей которые делали.
|
№11 05 09 2012, 12:24 Предложи куда поехать за ротором.
|
№13 05 09 2012, 12:32 Спасибо выручил,я вот что еще подумал, а почему когда проверяли на стенде,работал.
|
№17 05 09 2012, 12:38 Я вот сам уже три раза его снимал,придется ещё раз,скоро закрытыми глазами буду.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Горит лампа «Нет зарядки аккумулятора»
|
№19 05 09 2012, 12:54 Да не чего я уже всё понял,спасибо за советы.
|
№20 13 02 2013, 14:21 Всем привет! кто может помочь. е39 tds 2,5 при движении поворачивая руля горит кантролька батареи, руль стал туже, зарядку показывает 11,38 в салоне запах горелой резины походу ремень, батарею пожирает быстро, щётки в норме, ремень вроде не проскальзывает , неужели это дело только в ремне и генератор не причём!
|
№21 16 04 2014, 20:01 Дабы не плодить темы подниму Загорелась лампочка нет зарядки АКБ, доехал до дома по пробкам он сел.
///МDrive2
|
№25 17 05 2014, 20:33
Подскажите кто знает, постоянно горит лампочка зарядки акб, ремень проверил — натянут, генератор дает заряд 14.2, на диагностику не ездил, думаю может проблема в контактах датчиков или в самих датчиках. Подскажите есть ли такие датчики и где они или он. А, еще одновременно с этим косяком начала мигать лампа уровня масла причем хаотично.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: silwer и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения