Акпп 62te ошибка p0792

Ошибка P0792 — Датчик “А” частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/производительность Определение кода ошибки P0792 Ошибка P0792 указывает на то, что PCM получил ошибочный входной сигнал от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала коробки передач. Вместе с данным кодом могут...

Ошибка P0792 — Датчик “А” частоты вращения промежуточного вала КПП — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0792

Ошибка P0792 указывает на то, что PCM получил ошибочный входной сигнал от цепи датчика частоты вращения промежуточного вала коробки передач. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

Что означает ошибка P0792

PCM использует данные, полученные от датчика частоты вращения промежуточного вала коробки передач, для переключения передач надлежащим образом. По мере постепенного увеличения частоты вращения вала PCM будет контролировать процесс переключения передач до достижения необходимой точки переключения. Если частота вращения вала не будет постепенно увеличиваться или если PCM получит ошибочный сигнал от датчика частоты вращения промежуточного вала, появится ошибка P0792.

Причины возникновения ошибки P0792

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0792 являются неисправность датчика частоты  вращения промежуточного вала, неисправность датчика частоты вращения выходного вала, а также неисправность датчика частоты вращения входного вала. Другими причинами являются:

  • Повреждение электрических компонентов, таких как провода и соединители
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за загрязнения жидкости
  • Повреждение или неисправность одного из датчиков двигателя
  • Повреждение или неисправность датчика температуры двигателя
  • Повреждение корпуса клапана
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0792?

При появлении ошибки P0792 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неисправность спидометра
  • Глохнущий двигатель
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Сбои в работе двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0792?

Сначала механик проверит электрические компоненты системы. Он отремонтирует или заменит все ослабленные, поврежденные, подвергнутые действию коррозии, оборванные или закороченные провода и  соединители. Затем механик очистит код и повторно проверит систему. Если код появится снова, механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, возможно, потребуется промыть всю систему и залить чистую трансмиссионную жидкость.

Далее механик продолжит проверять различные компоненты автомобиля. Он измерит их напряжение и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя. При необходимости, механик отремонтирует или заменит неисправный компонент. Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик должен очищать код и повторно проверять систему, чтобы убедиться в том, что проблема решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0792

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0792 является уверенность в том, что проблема заключается в пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, неисправности системы подачи топлива, а также наличии проблем с трансмиссией. Также ошибкой является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка P0792?

Ошибка P0792 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0792?

  • Замена неисправного датчика частоты вращения промежуточного вала. Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала.
  • Замена поврежденных электрических компонентов, таких как провода и соединители.
  • Замена неисправных электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Замена трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправных датчиков двигателя.
  • Замена неисправного датчика температуры двигателя.
  • Замена неисправного корпуса клапана.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0792?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0792
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0792
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения промежуточного вала
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0792 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intermediate Shaft Speed (ISS) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0792

Диагностический код неисправности P0792 указывает на несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» частоты вращения промежуточного вала (ISS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0792 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" частоты вращения промежуточного вала

Промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь.

В механической коробке передач это определяет селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала. В автоматической коробке передач, передача, на которой вы находитесь, определяется модулем управления трансмиссией (TCM). Также используется нескольких входных сигналов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика ISS недоступна.

Код ошибки P0792 устанавливается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в датчике скорости «A» или его цепи. Без правильного сигнала от датчика частоты вращения промежуточного вала, трансмиссия не может обеспечить оптимальную стратегию переключения передач.

Частота вращения промежуточного вала должна постепенно увеличиваться до достижения необходимой точки переключения передач. При неисправном датчике этого не происходит, поэтому стратегию переключения передач невозможно будет определить.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0792 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0792 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0792 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала (ISS).
  • Вышел из строя датчик частоты вращения выходного вала.
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала.
  • Электромагнитный клапан переключения передач не работает должным образом.
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Загрязненная трансмиссионная жидкость или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0792

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0792:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0792 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте цепь датчика частоты вращения промежуточного вала (ISS), при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. Осмотрите электрические провода и соединения связанных датчиков.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0792. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику частоты вращения промежуточного вала (ISS). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения промежуточного вала и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0792.

Датчик частоты вращения промежуточного вала

Часто проблемой с датчиком частоты вращения промежуточного вала является его загрязнение. Поэтому, после снятия датчика, лучшим вариантом станет его очистка. Для этого можно использовать чистую ветошь и очиститель тормозов.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале Ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если обнаружится отсутствие питания, то датчик необходимо будет заменить.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0792 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Джорней, Караван)
  • Ford
  • Jeep
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Рутан)

С кодом неисправности Р0792 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0731, P0733, P0734, P0791, P0793, P0794, P1790.

Видео

АКПП 62TE — 6-ступенчатая трансмиссия от компании Крайслер. Выпускалась в Соединенных Штатах в течение 14 лет — с 2002 до 2020 года. Ставилась на многие модели Chrysler и Dodge. Владельцы машин с такой коробкой-автомат должны знать параметры КПП, устройство и принцип действия, тонкости обслуживания и ремонта.

Коробка передач АКПП 62TE — часть семейства Chrysler «Ultra Drive». В основе лежит базовая трансмиссия для автомобилей с передним приводом А604. Сфера применения — установка на кроссоверы и внедорожники Крайслер с мотором до 4 л.

Параметры 62TE:

  • тип — гидравлический автомат;
  • число скоростей — 6;
  • вид привода — передний;
  • объем мотора — до 4 л;
  • крутящий момент — 400 Н*м.

Передаточный момент на примере Крайслер Гранд Вояжер с 3.8-литровым мотором:

  • главная — 3.246;
  • первая — 4.127;
  • вторая — 2.842;
  • третья — 2.283;
  • четвертая — 1.452;
  • пятая — 1.000;
  • шестая — 0.69;
  • задняя — 3.214.
Chrysler Voyager
Chrysler Voyager

Устройство и принцип действия

62TE — коробка передач для автомобилей с передним приводом и объемом мотора до 4.0 литров. В сравнении с прошлой версией модернизирована и усилена, способна взаимодействовать с двигателями, имеющими крутящий момент до 500 Н*м.

Главной особенностью стало увеличение размера гидроблока и оптимизация системы смазки, обеспечивающей оптимальную работу элементов АКПП 62TE.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки
АКПП для Chrysler 62TE

Дополнительные особенности:

  • на 100% компьютерное управление;
  • оптимизированный алгоритм переключения передач;
  • шестая пониженная скорость для применения на трассе и экономии топлива;
  • наличие режима кикдаун, обеспечивающей быстрый разгон.

В остальном конструкция и принцип действия 62TE не отличаются от других классических «автоматов». Здесь есть:

  • гидротрансформатор;
  • выходной вал;
  • редуктор;
  • фрикционы;
  • блок управления;
  • корпус и другие узлы/детали.

Важный элемент — масло, которое при создании потока внутри АКПП вращает лопасти и обеспечивает связь между валами и передачу момента дальше к колесам.

АКПП для Chrysler 62TE: полный обзор и ремонт 6-ступенчатой автоматической коробки
Схема АКПП для Chrysler 62TE

На какие авто ставилась коробка автомат

За время выпуска АКПП 62TE ставилась на ряд автомобилей Крайслер, Додж и Фольксваген. К основным стоит отнести Chrysler Pacifica и Voyager 07-08 гг., Dodge Avenger 07-10 гг., Town Country и Grand Caravan, выпускаемые с 07 года и до сегодняшних дней. Также в список входит Volkswagen Routan. Для наглядности сведем их в таблицу.

Марка Модель Год выпуска Мотор Государство сборки
Крайслер PACIFICA 2007-2008 4.0 Канада
  SEBRING/SEBRING CONVERT 2006-2010 2.4, 2.7, 3.5 США
  TOWN&COUNTRY 2007 до н. д. 3.6, 3.8, 4.0 Канада
  VOYAGER 2007-2008 2.8 США
Додж AVENGER 2007-2010 2.4, 2.7, 3.5 США
  JOURNEY 2009 до н. д. 2.7, 3.5, 3.6 Мексика
  CARAVAN/GRAND CARAVAN 2007 до н. д. 3.3, 3.6, 3.5 Канада, США
Фольксваген ROUTAN 2008-2010 3.8, 4.0 Канада

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica
Dodge Avenger
Dodge Avenger
Volkswagen Routan
Volkswagen Routan

Обслуживание АКПП 62TE

Ресурс трансмиссии 62TE около 250 000 км, но при правильном обслуживании коробка передач служит дольше. Все, что ей необходимо — своевременная замена масла и фильтрующего элемента, которые проводятся раз в 60 000 км. Объем смазки в случае замены — 8.5 л.

Оригинальная рабочая жидкость для трансмиссии — Mopar ATF4 (MS-9602). Ее нужно искать под артикулом 68218058АС. Масло создано для АКПП, работающих в сложных условиях. Характеризуется высоким качеством и необходимым числом присадок.

Mopar ATF +4
Mopar ATF +4

В качестве аналогов в АКПП 62TE допускается применение:

  1. Petro-Canada ATF4 (арт. 3688). Отличается устойчивостью к окислительным процессам, имеет улучшенные фрикционные качества.
  2. KENDALL Mercon V ATFHavoline ATF4 (арт. — 1043807). 100% «синтетика» премиум-класса для АКПП легковых и грузовых машин. Подходит и для 62TE.
  3. RAVENOL Mercon V (арт. — 4014835732995). Гарантирует оптимальную смазку даже при низкой температуре зимой. Имеет оптимальные вязкостные параметры.
  4. Chevron Havoline ATF4 (арт. — 222270721). «Синтетика» с улучшенной очисткой, имеет оптимальные окислительные параметры и необходимые добавки.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
ATF Mercon 5 Ravenol
ATF Mercon 5 Ravenol
Chevron Havoline ATF+4
Chevron Havoline ATF+4

Замена масла в АКПП 62TE:

  1. Установка машины на эстакаду или смотровую яму.
  2. Демонтаж защиты мотора, чтобы получить доступ к необходимым элементам.
  3. Скручивание сливной пробки АКПП.
  4. Ожидание вытекания старой трансмиссионной жидкости.
  5. Замена фильтрующего элемента и расходников.
  6. Сборка АКПП и заливка новой смазки.

Дальше необходимо проехать 5-10 км и проверить уровень масла в 62TE:

  1. Установка авто на ровной поверхности.
  2. Включение ручника.
  3. Перевод ручки АКПП в позицию «Р».
  4. Очистка верхней части заливной трубки и щупа от следов смазки.
  5. Изъятие щупа и проверка уровня. Отметка должна быть между позициями «HOT» и «COLD».
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня масла в АКПП

Ремонт АКПП 62TE

Трансмиссия 62TE выделяется простотой и надежностью, но требует своевременной замены масла и фильтров. При неправильной эксплуатации АКПП возможны неисправности, которые важно сразу диагностировать и устранить.

Недостатки, поломки и проблемы АКПП 62TE

Практика применения позволяет выделить ряд проблем трансмиссии:

повреждение гидравлического блока, которое проявляет себя после 200 000 км;

нарушение работы EPC датчика через 100 000 км пробега;

разрушение планетарной передачи из-за продолжительных пробуксовок;

появление трещин в барабане Low, который считается слабым местом АКПП;

выход из строя соленоидов, которые трансмиссии 62TE имеют небольшой ресурс;

неисправность датчика оборотов или втулки после 200 000 км из-за вибрационных воздействий.

Проблемы с планетарными рядами

Планетарные ряды
Барабан
Барабан

Ремонт в СТО

При появлении признаков неисправности в АКПП стоит обратиться на СТО, где специалисты проводят следующие работы:

  1. Диагностика работы коробки-автомат 62TE с применением аппаратуры или тест-драйва.
  2. Демонтаж, разборка и дефектовка АКПП. Работа занимает около часа, проводится в присутствии владельца и позволяет проверить детали на износ.
  3. Согласование комплекса работе по ремонту и замене деталей с учетом регламента.
  4. Сборка и компьютерная диагностика собранной АКПП.
  5. Приемка собственником автомобиля, проверка исправности.
  6. Оформление гарантии на работу.

Этапы ремонта автоматической коробки передач своими руками

При наличии под рукой мануала, опыта и необходимого инструмента можно сделать ремонт 62TE самостоятельно. Алгоритм действий зависит от вида поломки. Рассмотрим на примере замены соленоида:

  1. Установка машины на ровной поверхности.
  2. Демонтаж защиты картера.
  3. Снятие поддона и слив масла.
  4. Вытягивание разъема с блока соленоидов, выкручивание болтов и демонтаж передней крышки.
  5. Установка нового соленоида.
  6. Замена фильтра, блока диагностики и других элементов при необходимости.
  7. Сборка и заливка нового масла в АКПП.
  8. Проверка работы и уровня.

Перед началом работ нужно подготовиться и купить необходимые детали, которые подходят для трансмиссий 62TE, 41TE, 42LE и других модификаций. Для ремонта АКПП 62TE могут потребоваться:

  • стальные диски в комплекте — 273004;
  • масло и фильтры — 273010;
  • комплект поршней — 273008;
  • фрикционы в комплекте — 273003;
  • втулки — 273030;
  • барабан LOW — 273557;
  • блок соленоидов — 273420;
  • датчик оборотов — 273436.
Гидроблок с соленоидами АКПП 62TE
Гидроблок с соленоидами АКПП 62TE

АКПП 62TE может без проблем отходить все 250 000 км пробега, заявленного производителем, но только при учете водителем правил ее эксплуатации, а также своевременном проведении основных процедур по техническому обслуживанию.

В комментариях поделитесь опытом использования авто с АКПП 62TE, расскажите о трудностях и неисправностях, с которыми пришлось столкнуться. Оставьте статью в закладках, чтобы вернуться к ней при необходимости.

#1

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 06:20

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория… Что получилось в итоге — на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D — остановка, глушение двигателя, запуск — дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил — сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил — авария!
Третья и четвертая — все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день — полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем…

  • Наверх


#2


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 31 Май 2017 — 09:08

ну при капитальном ремонте мастера должны дать какую-то гарантию, или я ошибаюсь? чего на форуме спрашивать, пусть разбираются…. или с гидромодулем или с соленоидами

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#3


alexandro96

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 09:18

Ну гарантия конечно есть, и разбираться будут. Только форум, я думаю, для того и создан, чтобы делится проблемами, задавать вопросы и получать на них ответы, а также делится своими знаниями с другими. Или я ошибаюсь? Просто хотел спросить совета у специалистов, коих здесь немало, чтобы не выглядеть полным лохом перед своими механиками, если вздумают лапшу на уши вешать… А может и похожая проблема у кого нибудь была… Так что, мне кажется, ничего такого особенного я не спросил.

  • Наверх


#4


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 31 Май 2017 — 10:12

у меня было, после включения D машина глохла, назад ехала… при небольшой подгазовке при включении D начинала ехать с рывками, переключалась только вручную…. вылечил заменой главного соленоида, причину нашел сам, измеряя сопротивление катушек соленоидов на разъеме…

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#5


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 31 Май 2017 — 10:46

У меня из-за глюков генератора пинала коробка, по итогу порвало ремень ГРМ.
Вскрытие блока соленоидов показало, что там катушки и резисторы имели разную степень подпаленности, как следствие могло иметь место межвитковое замыкание в катушке и не правильная их работа.
Как говорит Денис выше, проверь блок соленоидов в первую очередь.
Ну и напряжение в бортовой сети, главное его стабильность, чтоб скачков не было.

  • Наверх


#6


viktor01

viktor01

  • Страна:Россия
  • Город:moscoy
  • Карта № :110190

Отправлено 31 Май 2017 — 17:03

Позвони в «Американ вей » , люди адекватные , охотно идут на диалог . Наши коробки — ихний хлеб .

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#7


alexandro96

alexandro96

  • Пользователи 2 уровень
  • 76 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ничто человеческое не чуждо…

Отправлено 31 Май 2017 — 17:10

Дельный совет, спасибо… Еще бы телефончик или контакт конкретный там…

  • Наверх


#8


нмб

нмб

  • Пользователи 4 уровень
  • 682 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 — 11:14

Пасифика `04

  • Наверх


#9


Игорь Саныч

Игорь Саныч

  • Пользователи 3 уровень
  • 129 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Сургут
  • Интересы:Охота, рыбалка.

Отправлено 14 Июнь 2017 — 06:08

В первую очередь советую поменять масло- бывает даже на родном масле многие машины не едут, проверить фильтр. Очень хорошее масло петро-канад. Моё СТО в Сургуте специализируется на ремонте АКПП , в месяц по 15-20 коробок перебираем. Часто машины встают на ремонт из за неправильной замены масла- это 80%. Следующая из причин- это при замене масла или сборки АКПП, плохо промыли гидроблок или занесли грязь. Следующая причина — это заедание клапанов в гидроблоке- также грязь( их необходимо было промыть , прочистить, продуть, при необходимости притереть, возможно при сборке какой то клапан собрали не правильно( строго по схеме). Ну и естественно блок соленоидов- проверить как открывается каждый клапанок и на сколько ( подключив их по очереди к аккумулятору). ЭТО ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ..

Изображение

  • Наверх


#10


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Февраль 2018 — 21:36

 нмб (01 Июнь 2017 — 11:14) писал:

Каковы итоги ремонта?

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#11


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:19

 alexandro96 (31 Май 2017 — 06:20) писал:

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи, советов, подсказок и тд в таком вот непростом вопросе. Затеялся тут капитальный ремонт АКПП 62ТЕ на полном приводе 4,0 по причине перегрева и нестабильной работы. Сначала поменяли радиатор коробки и блок соленоидов, затем был разбор мех части коробки с заменой необходимых деталей + ремонт бублика. Это предистория… Что получилось в итоге — на холодном авто все работает идеально, машинка разгоняется как троллейбус, нет ни рывков ни толчков, все четко и замечательно. Радость длится около 30-40 минут при движении по городу и около часа по трассе. Потом начинается кошмар. Нормальная работа остается только на 3 и 4 передаче. При переключении на 2-ю и на 5-ю передачи на разгоне коробка уходит в аварийный режим. Если это происходит в режиме D — остановка, глушение двигателя, запуск — дальше в ручном режиме, первая затем сразу третья и четвертая. Если задержался на второй, да еще газку добавил — сразу авария. Если с четвертой на пятую ушел и тоже газку добавил — авария!
Третья и четвертая — все идеально и разгон и торможение. Ошибки P0735 P0732 P1790 жижа в норме не горелая и уровень нормальный.
Так повторяется каждый день — полчаса нормальной езды, потом мучение. Мастера грешат на гидроблок, хотя при ремонте ревизию гидроблока делали, заменили пару поршней в нем…

Привет!Победил проблему или нет????такае же ситуация один -в-один((((((минус 100 и з кошелька,а проблема со мной!!!(((

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#12


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 08 Июнь 2018 — 16:22

и подскажи какой ты радиатор менял????на 4.0(у меня так)охлаждение коробки идёт через радиатор кондея!!!

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#13


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 08 Июнь 2018 — 19:38

Видимо победил проблему и замолк или продал машину. Теперь этот форум ему не нужен.

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#14


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 10 Июнь 2018 — 21:59

ап!!! может кто ответит……

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#15


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 11 Июнь 2018 — 11:00

все верно, на рестайле один радиатор и на кондей и на коробку… по коробке навряд ли кто-то поможет на форуме, нужно ехать к спецам

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


#16


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 11 Июнь 2018 — 14:22

Разобрался уже))))сделал и продаю машинку!!!!

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#17


Valll

Valll

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Карта № :100055

Отправлено 11 Июнь 2018 — 14:52

 Шмель07 (11 Июнь 2018 — 14:22) писал:

Разобрался уже))))сделал и продаю машинку!!!!

Расскажи, как победил свою проблему, полезно будет остальным.

  • Наверх


#18


Шмель07

Шмель07

  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург,Гачина

Отправлено 12 Июнь 2018 — 17:03

путя два!!!))))или контактная коробка,или гидроблок. Я нашёл гидроблок.

Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

  • Наверх


#19


sps60

sps60

  • Пользователи 2 уровень
  • 61 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Июнь 2018 — 23:01

 Jeepeus (11 Июнь 2018 — 11:00) писал:

все верно, на рестайле один радиатор и на кондей и на коробку… по коробке навряд ли кто-то поможет на форуме, нужно ехать к спецам

У меня отдельные радиаторы.

Chrysler Pacifica 4.0 AWD

  • Наверх


#20


Jeepeus

Jeepeus

  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:климатическая техника (монтаж, ремонт, наладка)
  • Карта № :110139

Отправлено 13 Июнь 2018 — 10:16

 sps60 (12 Июнь 2018 — 23:01) писал:

У меня отдельные радиаторы.

уверен? фото можно?

Хочешь ездить с кондиционером — спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

  • Наверх


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика частоты вращения промежуточного вала

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II с автоматической коробкой передач. Это может включать, помимо прочего, автомобили Mazda, Toyota, Chrysler, Ford, VW, Dodge, Jeep, Mercedes, Lexus, Chevrolet и т. Д.

Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Промежуточный вал, также известный как промежуточный вал, помогает распределять вращательное усилие от входного привода к выходному валу внутри трансмиссии. Скорость промежуточного вала зависит от того, на какой передаче вы находитесь. В механической коробке передач это диктует селектор передач, поэтому нет необходимости контролировать скорость промежуточного вала.

С другой стороны, в автоматической коробке передач, если вы находитесь в режиме привода «D», передача, на которой вы находитесь, определяется TCM (модулем управления трансмиссией) с использованием нескольких входов датчиков, которые способствуют плавному и эффективному переключению передач. Одним из включенных здесь датчиков является датчик частоты вращения промежуточного вала. TCM нуждается в этом конкретном вводе, чтобы помочь в определении и регулировке гидравлического давления, моментов переключения передач и схем. В этом вам поможет опыт диагностики других типов датчиков скорости (например: VSS (датчик скорости автомобиля), ESS (датчик скорости двигателя) и т. Д.), Поскольку большинство датчиков скорости аналогичны по конструкции.

ECM (модуль управления двигателем) в сочетании с TCM (модуль управления трансмиссией) может активировать P0792 и связанные коды (P0791, P0793, P0794), когда они отслеживают неисправность в датчике скорости промежуточного вала или его цепях. Иногда, когда датчик выходит из строя, TCM использует другие датчики скорости в трансмиссии и определяет «резервное» гидравлическое давление для поддержания работоспособности автоматической трансмиссии, но это может значительно различаться между производителями.

Код P0792 Диапазон / производительность цепи датчика скорости промежуточного вала A устанавливается ECM (модуль управления двигателем) и / или TCM (модуль управления трансмиссией), когда он / они отслеживает выход за пределы допустимого диапазона в датчике скорости A или его цепи. . Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая часть цепи является «A» для вашего конкретного применения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите любые коды, активные в других системах, если горят несколько сигнальных ламп (например, антипробуксовочная система, ABS, VSC и т. Д.).

Фото датчика скорости трансмиссии: P0792 Диапазон датчика частоты вращения промежуточного вала

Какова серьезность этого кода неисправности?

Я бы сказал, что эта ошибка умеренно серьезная. Как упоминалось ранее, ваша автоматическая коробка передач может работать нормально. Тем не менее, это также может быть показательным, если есть одна или несколько более серьезных проблем. Лучшая стратегия — как можно скорее диагностировать любую проблему с трансмиссией.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0792 могут включать:

  • Жесткое переключение передач
  • Подсвечиваются многочисленные индикаторы приборной панели
  • Плохая управляемость
  • Неустойчивые обороты двигателя

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода двигателя P0792 могут включать:

  • Неисправен или поврежден датчик частоты вращения промежуточного вала
  • Электрическая неисправность проводов между датчиком скорости и используемыми модулями
  • Внутренняя проблема с ECM и / или TCM
  • Другие связанные датчики / соленоиды повреждены или неисправны (например: датчик скорости входного вала, датчик выходного вала, соленоид переключения и т. Д.)
  • Грязная или низкая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0792?

Базовый шаг # 1

Если вы исследуете этот код, я предполагаю, что вы уже проверили уровень трансмиссионной жидкости. Если нет, начните с этого. Убедитесь, что жидкость чистая и должным образом залита. Как только с жидкостью все в порядке, вам нужно найти датчик скорости промежуточного вала. Часто эти датчики устанавливаются непосредственно на корпус трансмиссии.

Вы даже можете получить доступ к датчику из-под капота, это может включать удаление еще одного компонента, такого как воздухоочиститель и коробка, различные кронштейны, провода и т. Д., Чтобы получить доступ. Убедитесь, что датчик и соответствующий разъем в хорошем состоянии и полностью подключены.

СОВЕТ: Пригоревшая жидкость ATF (жидкость для автоматических трансмиссий) с запахом свидетельствует о том, что необходима новая жидкость, поэтому не бойтесь выполнить полное обслуживание трансмиссии со всеми новыми фильтрами, прокладками и жидкостью.

Базовый шаг # 2

Следует снять и очистить легкодоступный датчик скорости. Это практически ничего не стоит, и если вы обнаружите, что датчик датчика чрезмерно загрязнен после снятия, вы сможете буквально смыть свои проблемы. Используйте очиститель тормозов и тряпку, чтобы обеспечить чистоту датчика. Грязь и / или стружка могут повлиять на показания датчиков, поэтому убедитесь, что ваш датчик чистый!

ПРИМЕЧАНИЕ. Любые признаки трения на датчике могут указывать на недостаточное расстояние между кольцом реактора и датчиком. Скорее всего датчик неисправен и теперь бьет по кольцу. Если заменяемый датчик по-прежнему не очищает кольцо, обратитесь к производственным процедурам для регулировки зазора датчика / реактора.

Базовый шаг # 3

Проверить датчик и его цепь. Чтобы проверить сам датчик, вам нужно будет использовать мультиметр и конкретные спецификации производителя и измерить различные электрические значения между контактами датчика. Один хороший трюк — провести эти тесты с тех же проводов, но на соответствующих контактах разъема ECM или TCM. Это позволит проверить целостность используемого ремня безопасности, а также датчика.

Связанные обсуждения DTC

  • P0792 / P0733 / P0734-2010 VW Routan 4.0 лЯ недавно (в августе 2020 года) приобрел VW Routan 2010 LA 4.0 года пару недель назад в системе управления появилась тема «Коды OBD». Отвез автомобиль в VW, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости. Супер чистый и правильный уровень. Забрал в свой гараж. Механик предположил, что автомобилю может понадобиться… 
  • 2011 T&C: P0734, P0792, P1790В моем Chrysler Town & Country 2011 года загорелся индикатор двигателя, и я заметил, что у него проблемы с переключением на высоких передачах. Я отнес его к дилеру, и они вытащили коды P0734, P0792, P1790. Они рекомендуют заменить трансмиссию, что обойдется мне в 3700 долларов. Я просто чудо … 
  • Коды ошибок Grand Voyager P2011 и P0731 0792 годаПривет, у меня есть Chrysler Grand Voyager (европейская версия Town and Country), и мне пришлось заменить коробку передач из-за механической неисправности. У меня возникла проблема через две недели после замены. Я ехал медленно по городу и на очень малой скорости нажал на педаль газа, и передача не включалась. … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0792?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0792, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

АКПП Chrysler 62TE

pan_62TE62TE — 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер «УльтраДрайв». За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства — 4-х скоростная A604 (41TE). 

62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это — седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа. 

Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.

Масло ATF для 62TE — Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены — в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE обычно заключаются в смене:

— масла и фильтра  — №273010 и прочистке гидроблока с ремонтом «бублика».

запчасти для ремонта этой акпп (Интернет-магазин)

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Капремонт 62TE обычно требует комплекта прокладок и сальников, фильтра и фрикционов всем комплектом. Остальное заказывают после вскрытия и дефектовки.

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне— Ремкомплект прокладок и сальников — №273002, и ремонт ГДТ  с чисткой и переборкой гидроблока. Но это — для пунктуальных и любящих своего американского коня водителя, следящего за неисправной блокировкой гидротрансформатора.

Комплект фрикционов — 273003.

Комплект стальных дисков — 273004В стандартный набор по переборке АКПП со сгоревшими фрикционами иногда включают  комплект поршней (6 шт) — 273008.

При вибрациях выражающихся в посторонних шумах, приходится менять втулки комплектом — 273030.

Узнать цену - нажми номер на желтом фонеВ экстренных внеплановых ремонтах меняют или Планету 273584 или Барабан Low 273557 .

блок соленоидовТипичный для этого семейства расходник на второй сотне тысяч км — блок соленоидов (273420) , или отдельно стоящий соленоид ЕРС 273431 и датчик ЕРС. (смотри фото в Каталоге слева).

Первыми в гидроблоке изнашиваются сложные соленоиды-электрорегуляторы Главного давления — EPS Solenoid 273431. И соленоид блокировки муфты гидротрансформатора  (находится в блоке соленоидов 273420)

Узнать цену - нажми номер на желтом фоне— Датчик оборотов ISS OSS — 273436. Соленоиды меняются вместе с изношенными кольцами и прокладками, чтобы не перегружать сразу эти тонко настроенные электрорегуляторы.

— Втулки и подшипники, как и остальные сальники родственны с A604-606.

Среди болезней возрастных машин, которые пострадали от выхода из строя соленоидов и длительной работе с перегрузкой и при этом с недостаточным давлением масла — встречаются заказы задней (273584) и передней (273582) планетарок, вместе с ступицами UD и OD, которые достались этой трансмиссии от предшественника A604 (41TE) вместе с типичными проблемами.

Коробка не очень популярная в ремонте, имеет большой запас по железу.

Коды неисправностей OBD-II Крайслер.

Цены и наличие запчастей для ремонта 62TE на складе можно посмотреть на сайте интернет-магазина  или кликните на номер детали на оранжевом фоне. 

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель
CHRYSLER PACIFICA 07-08 CAN 6 SP F/AWD V6 4.0L
CHRYSLER SEBRING/SEBRING CONVERT. 06-10 USA 6 SP FWD L4 2.4LV6 2.7L 3.5L
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 07-.. CAN 6 SP FWD V6 3.6L 3.8L 4.0L
CHRYSLER VOYAGER 07-08 USA 6 SP FWD L4 2.8L
DODGE AVENGER 07-10 USA 6 SP F/AWD L4 2.4L V6 2.7L 3.5L
DODGE CARAVAN/GRAND CARAVAN 07-.. CAN USA 6 SP RWD V6 3.3L 3.6L 3.8L 4.0L
DODGE JOURNEY 09-.. MEX 6 SP F/AWD V6 2.7L V6 3.5L 3.6L
VOLKSWAGEN ROUTAN 08-10 CAN 6 SP F/AWD V6 3.8L 4.0L

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код детали Нажми-узнать цену и наличие
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) Без Поршней,Overhaul Kit, 62TE 2007-Up 273002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), 62TE CHRYS W/PIST 2007-Up 273002
Комп. Фрикционов, 62TE CHRYS 2007-UP 273003
Комплект Стальных дисков, 62TE Chrysler 2007-Up 273004
Мастеркит 62TE 2007-2009  (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей, с поршнями) Master Kit 273007AP
Комплект поршней, Piston Set 62TE (6шт) 2007-09 273008
Фильтр, 62TE 2006-Up 273010
Сальник насоса, Seals M/C 62TE Pump (Converter) 06-Up 273070
Фрикционный диск односторонний с внутренним зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct  (29Tx 1,6 x 91 х 113.6) (Single Sided Internal Teeth) 2006-up 273116IN
Стальной диск, Steel Plate 62TE Overdrive (8Tx 2 x 115) 2006-up 273120
Фрикционный диск односторонний с наружным зубом, Friction plate 62TE Reduction Direct  (30Tx 1,6 x 92 х 123.4) (Single Sided External Teeth) 2006-up 273136EX
Bearing, Данную деталь заказывайте по позиции 272238, A604/606/62TE Front Planet To Rear Sun Gear(604-465) 273238
Bearing,  Данную деталь заказывайте по позиции 272241A, A604/62TE Input Drum To Underdrive Hub (1.790″OD) Also Fits A604 Rear Sun Gear To Rear Planet 1994-Up 273241A
Опорный подшипник выходного вала с обоймой, Bearing And Cup Kit 62TE Transfer Shaft/Gear, 6-Speed Automatic Transmission 273275
Прокладка поддона АКПП, Gasket 62TE Pan 273300
Блок соленоидов, Solenoid Block, 62TE 2006-up 273420
Соленоид-Электроклапан  линейного давления, Solenoid EPC/VFS, 62TE 2006-up 273431
Датчик давления, Switch 62TE Pressure Transducer 06-Up 273435
Масляный насос в сборе, Pump 62TE Assembly 06-Up 273500
Барабан, Drum 62TE Low 06-Up 273557
Ступица под фрикционы с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear), Данную деталь заказывайте по позиции 272578, A604/A606/41TE/42LE/62TE диаметр втулки  29,5 мм 1996-up 273578
Планетарный Ряд, (Front Planet), Данную деталь заказывайте по позиции 272582, A604/A606/41TE/42LE/62TE 1993-up 273582
Планетарный ряд задний, Planet 62TE Rear 06-Up (48T на гребёнке) 273584A
Шестерня Коронная, RingGear, Данную деталь заказывайте по позиции 272594A, A604/62TE Rear Planet 273594A
Шестерня Солнечная, SunGear, Rear, Данную деталь заказывайте по позиции 272614, A604/62TE 88-Up 273614
Вал входной, Shaft 62TE Input W/O HUB (на дизель) 273670
Крышка(поддон) плиты управления, Side Pan, 62TE (Valve Body Cover)(13 Bolt, Steel) 2007-Up 273766
Поршень обрезиненый, Piston, 62TE/41TE Low/ Reverse (Bonded) (153 x 84 x 27) 2006-Up 273967B
Поршень обрезиненный, Piston, 62TE Reduction Low Clutch (Bonded)(U/D Low) (123х52х13) 2006-Up 273967
Retainer, 62TE direct (110 x 47 x 20)  2006-Up #273985 273985

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Акпп 097 ошибка 00652
  • Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею исправить ошибки
  • Азиатские глаза как исправить
  • Азартный запал лексическая ошибка
  • Аег стиральная машина ошибка е40