Главная » Гайды и прохождения » Как в Alan Wake Remastered изменить сложность и открыть «Кошмарный» уровень?
КатегорииГайды и прохождения
Недавнее переиздание приключений Алана Уэйка от Remedy Entertainment вскоре посетит и Nintendo Switch, поэтому ознакомиться с похождениями писателя мы сможем даже в портативном формате. Геймерам интересно узнать, как в Alan Wake Remastered изменить сложность и открыть «Кошмарный» уровень.
Изначально вы выбираете, в каком варианте проходить. Сделать это следует единожды, определившись между Easy, Normal и Hard на старте кампании. Начинать рекомендую с «Нормального», поскольку он идеально сбалансирован с точки зрения шкалы HP у противников. Сражения станут увлекательными, но не слишком затянутыми.
Ставка делается на историю, сюжет в духе романов Стивена Кинга действительно завораживает. Чтобы добраться до Nightmare (он же «Кошмар»), нужно выбирать обычный или сложный вариант. Выставление «Лёгкого» не позволит вам при повторном прохождении опробовать свои силы с максимальным челленджем, предусмотренным разработчиками этого великолепного экшена от третьего лица.
Решив изменить сложность на максимальную, вы получаете массу дополнительных проблем. Одержимых придётся валить из револьвера точными попаданиями от 4 до 8 раз, а процесс сжигания затягивается на 10 с. Зато есть шанс найти на локациях уникальные страницы рукописи, присутствующие только здесь. Видимо Remedy Entertainment решила вознаграждать публику за подобные усилия.
Существует и особое достижение «Проснись, Алан», отсылающее к трилогии «Матрица» от Вачовски. Оно открывается только по завершению Nightmare Mode, поэтому любителям открывать все трофеи предстоит немало потрудиться. Новичкам заморачиваться не рекомендую: всё-таки местный геймдизайн слишком архаичный и устаревший. В эпоху Xbox 360 он цеплял, а сейчас кажется затянутым.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
GNB-Gamer
There are three selectable difficulties in Alan Wake, that determine enemy spawns, enemy health, ammo drops and health regeneration. In Alan Wake’s American Nightmare (PC version) the only two difficulties are Normal and Nightmare.
Easy/Normal Mode
This is the basic and easiest difficulty of the game. In this mode:
- The Taken take an average of 5 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 2-5 revolver shots to kill.
The achievement Departure can be earned on this difficulty.
Note: As of the PC version, this is now called «Easy Mode».
Normal/Hard Mode
This is a harder difficulty, but not the hardest. In this mode:
- The Taken take an average of 8 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 3-6 revolver shots to kill.
The achievement Hardboiled Writer can be earned on this difficulty, it stacks with the Departure achievement.
Note: As of the PC version, this is now called «Normal Mode».
Nightmare Mode
This is the hardest difficulty of the game. In this mode:
- There are more pages of the manuscript to find, only found in this mode.
- The Taken take an average of 10 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 4-8 revolver shots to kill.
- Only unlocked after completion on Normal or Hard.
The achievement Alan, Wake Up can be earned on this difficulty, it stacks with the Departure and Hardboiled Writer achievements (however, at least one of these achievements will already have been unlocked as the game has to be beaten once to play Nightmare mode).
There are three selectable difficulties in Alan Wake, that determine enemy spawns, enemy health, ammo drops and health regeneration. In Alan Wake’s American Nightmare (PC version) the only two difficulties are Normal and Nightmare.
Easy/Normal Mode
This is the basic and easiest difficulty of the game. In this mode:
- The Taken take an average of 5 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 2-5 revolver shots to kill.
The achievement Departure can be earned on this difficulty.
Note: As of the PC version, this is now called «Easy Mode».
Normal/Hard Mode
This is a harder difficulty, but not the hardest. In this mode:
- The Taken take an average of 8 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 3-6 revolver shots to kill.
The achievement Hardboiled Writer can be earned on this difficulty, it stacks with the Departure achievement.
Note: As of the PC version, this is now called «Normal Mode».
Nightmare Mode
This is the hardest difficulty of the game. In this mode:
- There are more pages of the manuscript to find, only found in this mode.
- The Taken take an average of 10 seconds to burn away the darkness.
- The Taken take around 4-8 revolver shots to kill.
- Only unlocked after completion on Normal or Hard.
The achievement Alan, Wake Up can be earned on this difficulty, it stacks with the Departure and Hardboiled Writer achievements (however, at least one of these achievements will already have been unlocked as the game has to be beaten once to play Nightmare mode).
Главная / F.A.Q. — вопросы и ответы
9 мая 2014
9.05.14
3
7114
ВОПРОС ЗАКРЫТ.
Вопрос закрыт автором.
Хочу пройти игру на 100%, и для этого нужно завершить и вышеупомянутый уровень сложности, но при первом прохождении он недоступен. Если пройти игру в первый раз на «лёгком», то кошмарный откроется по завершении или необходимо пройти игру на «нормальном»?
Никита Соколов
Теги
Alan Wake
Ачивки!
Поддержи Стопгейм!
Комментарии отключены
Лучшие комментарии
30111991leonid
9 мая 2014, 0:01
Пройди на всякий случай на нормальном.
BLR-Swifty
9 мая 2014, 14:50
Нет, не откроется, сам проходил, либо нормал, либо хард
Никита Соколов
9 мая 2014, 15:19
Окей, спасибо!
Читай также
Kenshi: Обзор
Season: A Letter to the Future: Обзор
В АЛКОГОЛЬНОЙ ЯМЕ | Лучшие моменты (КЕК!)
Мы прочитали книгу «Индустрия видеоигр»
Авторы Forspoken корпят над большим патчем — он улучшит многие аспекты игры
Секрет успеха Dwarf Fortress
Скандинавская сказка Bramble: The Mountain King появится 27 апреля
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake: Обзор
Независимо от того, возвращаются ли игроки в Alan Wake через много лет или ныряют впервые, вот несколько советов, которые сделают это немного проще.
После более чем десятилетнего использования эксклюзивной версии для консолей Xbox и ПК Alan Wake наконец-то доступен на PlayStation 4 и 5. Ремастер своего культового хита Remedy сохраняет классический игровой процесс и ощущения, серьезно обновляя визуальные эффекты.
Любой, кто впервые отправляется в темноту Брайт-Фолс, должен прислушаться к приведенным ниже советам, чтобы сделать путешествие немного проще и управляемее. Хотя в центре внимания Alan Wake находится история, игра не боится бросать игрокам вызов и держать их в тонусе. Вот как это сделать целым.
Содержание
- 10 Нажмите правый аналоговый джойстик, чтобы переключить плечи
- 9 передач не переносятся между эпизодами
- 8 Держать фонарик без прицеливания По-прежнему наносит урон врагам
- 7 Возврат к боеприпасам
- 6 Обычное воспроизведение
- 5 Бой, не беги
- 4 Follow The Yellow
- 3 Играть в Alan Wake Before Control
- 2 Смотрите телешоу и Слушайте радиошоу
- 1 Всегда уходите с проторенной дороги
10 Нажмите правый аналоговый джойстик, чтобы переключить плечи
Камера постоянно находится за плечом Алана Уэйка, а это значит, что время от времени обзор может быть ограничен. К счастью, простое нажатие правого аналогового джойстика переместит камеру с одного плеча главного героя на другое.
Это важно как для управления камерой, так и для игрового процесса, поскольку иногда легче прицелиться, когда камера находится за одним плечом, чем за другим. Обратите внимание на то, что кажется наиболее естественным и облегчает бой.
9 передач не переносятся между эпизодами
< source media = «(min-width: 481px)» sizes = «737px» data-srcset = «https://static0.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/09/Alan-Wake-Bridge- Light.jpg? Q = 50 & fit = crop & w = 737 & dpr = 1.5 «/>
В начале каждого эпизода Алан начинает без снаряжения и должен собирать предметы в течение всего эпизода. Как только этот эпизод закончится, все его боеприпасы и снаряжение исчезнут. Помня об этом, не стесняйтесь употреблять боеприпасы.
Используйте все, что есть в распоряжении Алана, особенно когда в кадре появляются более тяжелые враги. Это больше экшн, чем ужас на выживание (несмотря на жуткую атмосферу), поэтому игра часто дает игрокам более чем достаточно, чтобы справиться с ситуацией.
8 Держать фонарик без прицеливания По-прежнему наносит урон врагам
Прежде чем нанести урон врагу, игроки должны направить на него фонарик, пока круг света замыкается, и они приобретают твердую форму.
В целях экономии заряда батареи игрок по-прежнему может наносить урон врагам, просто наведя фонарик, не концентрируя свет. Эта стратегия в основном работает, когда присутствует только один противник. Если двое или более атакуют Алана, лучше сконцентрировать свет, пока у них достаточно батарей.
7 Возврат к боеприпасам
Время от времени Алан натыкается на ящик, полный патронов для револьвера. Это гарантирует, что у него никогда не закончатся боеприпасы, тем более что в игре нет рукопашного боя.
Встреча с ящиком с боеприпасами также обычно означает, что его ждет напряженная битва . По окончании битвы не бойтесь вернуться к ящику с боеприпасами и пополнить запасы патронов. У Алана редко бывает нехватка патронов, но всегда бывает больше, чем нужно.
6 Обычное воспроизведение
Любой игрок, обсуждающий, на каком уровне сложности играть в Alan Wake , должен делать это в обычном режиме. Легко — это легкая прогулка, в то время как Кошмар может быть исключительно трудным. Пройдите его в обычном режиме в первый раз, чтобы полностью погрузиться в историю и оценить ее.
Если игроки хотят пройти через Alan Wake еще раз, затем сыграйте на следующей сложности. Определенные предметы коллекционирования можно получить только в Nightmare, поэтому для завершителей важно играть.
5 Бой, не беги
Есть лишь несколько случаев, когда игроки поощряется бежать вместо того, чтобы драться. Враги быстрее главного героя и всегда догоняют его. Лучше сразиться с ними и научиться уклоняться, чтобы не получить урон.
Есть также объекты полтергейста, от которых Алан не может убежать, когда они кидаются через игровую площадку. Встаньте и сразитесь со всеми врагами, желательно на расстоянии.
4 Follow The Yellow
Фонарик иногда освещает невидимые маркеры. Эти желтые знаки часто указывают направление и ведут к сундуку с припасами или другому секрету. Если один из них привлекает внимание игрока, всегда находите время, чтобы проследить, куда он ведет.
Обычно в конце есть фонарик, указывающий на то, что секрет найден. Дополнительные припасы облегчают некоторые из сложных боев в игре.
3 Играть в Alan Wake Before Control
К сожалению, этот ремастер вышел через два года после того, как Remedy выпустил самый недавняя игра, Control . Эти двое связаны, и несколько пасхальных яиц в Control намекают на текущее местонахождение Алана.
Последний DLC для Control еще больше укрепляет связь, намекая на будущее истории Алана. Если вы еще не играли в Control к этому моменту, мы рекомендуем сначала поиграть в Alan Wake , чтобы избежать спойлеров. По крайней мере, включите его перед выполнением AWE DLC.
2 Смотрите телешоу и Слушайте радиошоу
История в Alan Wake доставляется игроку аналогично Max Payne и его продолжение, две игры также от Remedy. Во всех этих играх персонаж игрока часто проходит мимо телевизора или радио. Не игнорируйте эти они гораздо больше, чем просто реквизит для построения мира.
Телевизоры в Alan Wake включите вымышленные телевизионные программы, а радио — местная станция, которая комментирует события в игре. NPC также могут многое сказать, поэтому найдите время и послушайте все, что они говорят. Он сильно обогащает мир и дает более глубокое понимание истории Алана.
1 Всегда уходите с проторенной дороги
Мини -map не показывает много информации, только желтая отметка, указывающая направление, в котором должны двигаться игроки. Любой опытный геймер знает, что проверять укромные уголки в другом месте, прежде чем отправиться к цели.
Есть много бонусов, которые можно найти в Alan Wake. Практически в каждой области за пределами главной дороги есть что найти, будь то термосы для кофе или страницы рукописи Алана. Не придерживайтесь основного пути; выходите на улицу и ищите секреты.
Alan Wake Remastered теперь доступен для PlayStation, Xbox и ПК.
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Что представляет из себя Alan Wake (2010)?
Игра Alan Wake — это заслуживший признание критиков кинематографический экшн-триллер, на создание которого нас вдохновляли классические ужасы, в основе которых лежит какая-то тайна. Игра разработана Remedy Entertainment — студией, которая также создала получившую множество наград игру Control.
Элис, жена знаменитого писателя Алана Уэйка, таинственным образом исчезла во время отдыха в безмятежном городке Брайт Фоллс. Алан начинает находить страницы триллера, свою работу над которым он не помнит, и с каждой найденной страницей Брайт Фоллс становится все более жутким. Зловещая темная сущность начинает овладевать жителями города и дразнит Уэйка, подталкивая его к грани безумия, а сам писатель пытается раскрыть ее тайны и найти Элис.
Что представляет из себя Alan Wake Remastered?
Alan Wake Remastered — это ремастер оригинальной игры Alan Wake, которая вышла для ПК в 2012 году. Ремастер даст нашим давним фанатам возможность вновь окунуться в игру, которую они любят, а для тех, кто не знаком с ней, это будет отличный повод познакомиться с классической версией Alan Wake на новых платформах с технологиями нового поколения.
В издание Alan Wake Remastered входят оригинальная игра и два сюжетных дополнения, которые ранее продавались отдельно: «Сигнал» и «Писатель». К основной игре также прилагаются новые комментарии главного сценариста и креативного директора проекта Сэма Лейка, которые будут интересны всем фанатам.
Изменится ли в ремастере контент игры?
Он останется тем же, что и раньше. Мы улучшили графику и обновили дизайн интерфейса, сделав его более современным. Мы считаем, что оригинальная игра по-прежнему хорошо выглядит благодаря своему выдающемуся визуальному стилю, но увеличение разрешения и частоты кадров придаст ремастеру дополнительную глубину.
Что нас ждет в комментариях, которые будут доступны в ремастере?
В Alan Wake Remastered доступны новые аудиокомментарии разработчиков, в том числе Сэма Лейка — главного сценариста Alan Wake и креативного директора Remedy. В них мы подробно расскажем о сюжете игры и о том, как в Remedy организован процесс написания сценариев для игр.
Включите комментарии в меню параметров, и они будут автоматически появляться по мере прохождения игры.
На каких платформах выйдет Alan Wake Remastered?
Alan Wake Remastered выйдет (глубокий вдох) на ПК в Epic Games Store, PlayStation 5, PlayStation 4/Pro, Xbox Series X|S, Xbox One, Xbox One S, Xbox One X и Nintendo Switch.
Если я куплю игру для одной консоли, например PS4, получу ли я версию для PS5 бесплатно, и наоборот?
Да. При покупке Alan Wake Remastered на одной платформе вы получите доступ ко всем версиям игры для этой платформы.
Если я куплю версию на диске для PS4, возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для PS5?
Да.
Если я куплю версию на диске для Xbox One, возможно ли будет позднее обновить ее до цифровой версии для Xbox Series X|S?
Да.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Какие основные технические улучшения ждут нас в Alan Wake Remastered?
-
Улучшенная графика в разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду*
-
Переделанные кинематографические катсцены с улучшенной лицевой анимацией и синхронизацией губ
-
Более детализированные элементы окружения (улучшенные текстуры и геометрия)
-
Улучшенные модели персонажей с обновленными прическами и шейдерами
-
Улучшенные визуальные эффекты и освещение
-
*для PS5 и Series X 60 кадров/сек. в разрешении 4K
-
*PS4/Xbox One выдают 60 кадров/сек. в режиме «Производительность» и 30 кадров/сек. в режиме «Качество» (входит в патч первого дня)
Поддерживает ли Alan Wake Remastered HDR?
Нет.
Поскольку ремастер создавался на существующем движке Alan Wake, мы посчитали, что добавление поддержки HDR займет слишком много времени. Чтобы внедрить ее, нам пришлось бы перевести на этот проект сотрудников, работающих над другими критическими областями игры.
Мы уверены, что игра выглядит прекрасно и без поддержки HDR.
Технические детали / разрешение экрана / частота кадров
Разрешение рендера — это размер внутреннего разрешения. Разрешение на выходе — это разрешение изображения после временного апскейлинга. Между версиями игры для разных платформ есть небольшие различия в рендере, пост-обработке и ряде других параметров.
Платформа / Разрешение рендера / Разрешение на выходе / Целевая частота кадров
-
PlayStation 4: 1080p / 1080p / 30fps
-
PlayStation 4 Pro (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps
-
PlayStation 4 Pro (режим качества): 1296p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
-
Xbox One: 900p / 900p / 30fps
-
Xbox One X (режим производительности): 1080p / 1080p / 60fps
-
Xbox One X (режим качества): 1440p / 2160p (4K) / 30fps / 4 x MSAA
-
PlayStation 5: 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA
-
Xbox Series X: 1440p / 2160p (4K) / 60fps / 4 x MSAA
-
Xbox Series S: 1080p / 1080p / 60fps
-
PC — 4K/без ограничений
- Nintendo Switch с док-станцией — 1080p / 594p / 30fps
- Nintendo Switch без док-станции — 720p / 396p / 30fps
Какие особенности есть у версии для PlayStation 5?
-
Карточки активности (отслеживание прогресса заданий)
-
Обратная связь триггеров
-
Вибрация контроллеров
Какой объем данных нужно будет загрузить для этой игры?
-
Для PlayStation 4: примерно 29 ГБ
-
Для PlayStation 5: примерно 27 ГБ
-
Для различных версий консолей Xbox: примерно 39 ГБ
- Для PC: примерно 36 ГБ
- Для Nintendo Switch: 12,9 Гб
Как в Alan Wake Remastered используются возможности контроллеров DualSense?
Как сказал Алан: «Я сжал фонарик так сильно, как будто от этого зависела моя жизнь, всей душой желая, чтобы он не дал твари подойти ближе. Вдруг что-то произошло, и свет как будто стал ярче».
Версия Alan Wake Remastered для PlayStation 5 поддерживает вибрацию и тактильную обратную связь контроллеров DualSense для PlayStation 5. Левый триггер управляет фонариком Алана, и чем сильнее вы его зажмете, тем ярче загорится свет.
Правый триггер используется для стрельбы из оружия, но при использовании пистолета и ружья отклик будет абсолютно разный.
Особенности версии для ПК
-
Версия для ПК выйдет для 64-битных систем и будет поддерживать только DX12
-
Без трассировки лучей
- DLSS
-
Nvidia DLSS: выкл., ультрапроизводительность, производительность, баланс, качество
-
Поддержка широкоформатных экранов
-
Да, в игре есть поддержка соотношения сторон 21:9
-
Внимание: пререндеренные катсцены будут отображаться в соотношении сторон 16:9
-
Без ограничения по частоте кадров
-
Да, как в оригинальной игре
-
Отображение полноэкранное / в окне / без рамок?
-
Поддерживаются все варианты
Настройки графики
-
Объемное затенение: да (технология объемного затенения HBAO+ от Nvidia)
-
Разрешение экрана: перечисленные разрешения
-
Вертикальная синхронизация: вкл./выкл.
-
На консолях вертикальная синхронизация включена по умолчанию без возможности отключить ее
-
HUD: вкл./выкл.
-
Яркость
-
Размытие при движении: вкл./выкл.
-
Зернистость пленки: вкл./выкл.
-
Поле зрения: ползунок
Расширенные параметры
-
Качество графики: низкое/среднее/высокое/настраиваемое
-
Масштаб рендеринга: ползунок (100% по умолчанию)
-
Анизотропная фильтрация: выкл./2x/4x/8x/16x
-
Качество теней: низкое/среднее/высокое
-
Качество объемного освещения: низкое/среднее/высокое
-
Качество поверхностей: низкое/высокое
-
Дальность прорисовки: ползунок
Каковы минимальные и рекомендуемые требования для Alan Wake Remastered на ПК?
Минимальные требования
Процессор: i5-3340 или Ryzen 3 1200
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 960 или AMD RX470. 4 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: как минимум 8 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Рекомендуемые требования
Процессор: i7-3770 или Ryzen 5 1400
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 или AMD 5600XT. 6 ГБ видеопамяти.
Оперативная память: 16 ГБ
Операционная система: Win 10 (64-битная)
Возможен ли перенос сохранений с PS4 на PS5 / Xbox One на Xbox Series X и т. д.?
Да.
Когда вы запустите игру на Series X|S, консоль автоматически отыщет сохранения на консолях предыдущего поколения и предложит использовать их. Это позволит вам продолжить игру с того места, где вы остановились на консоли прошлого поколения.
Если на PlayStation 5 у вас есть сохранение с PlayStation 4, во время запуска игра автоматически его обнаружит и предложит продолжить прохождение с этого места. Перенести сохранение с PS4 на PS5 можно через облачное хранилище, если у вас есть действующая подписка PlayStation Plus. В противном случае воспользуйтесь старым добрым способом переноса файлов вручную: скопируйте сохранение с PS4 на USB-накопитель и импортируйте их на PlayStation 5. Будем надеяться, что это сработает!
Перенести сохранение с консоли нового поколения на консоль предыдущего поколения невозможно. Вы не сможете использовать сохранение с PS5, чтобы продолжить игру на PS4.
СОЗДАНИЕ ИГРЫ
Кто был разработчиком оригинальной игры Alan Wake?
Оригинальная игра Alan Wake была разработана Remedy Entertainment. Она вышла в мае 2010 года для Xbox 360, а осенью 2012 года — для ПК.
Кто такие Remedy Entertainment?
Remedy Entertainment — это компания-разработчик видеоигр из Финляндии, которая является обладателем нескольких наград.
Remedy Entertainment Plc — всемирно известная компания по разработке видеоигр. Мы выпустили такие известные сюжетные игры с великолепной графикой, как Control, Alan Wake и Max Payne. Компания была основана в 1995 году в Финляндии. В данный момент с нами сотрудничают более 280 профессионалов игровой индустрии из 27 разных стран. Remedy считается одной из самых быстрорастущих северных компаний из Финляндии по версии Nasdaq. Больше информации доступно по ссылке: www.remedygames.com
Кто еще участвовал в разработке Alan Wake Remastered?
С Remedy сотрудничала D3T — студия из Великобритании, которая специализируется на создании ремастеров. Подробная информация о D3T доступна по ссылке: https://d3tltd.com/
Также в создании Alan Wake Remastered участвовали несколько ключевых сотрудников Remedy из первого состава команды Alan Wake, например технический директор и ведущий специалист по спецэффектам.
Почему вы не сделали полноценный ремейк?
Мы хотим дать новой аудитории возможность познакомиться с оригинальным Alan Wake, а не создавать ремейк. Мы довольны тем, какой получилась игра, — даже спустя десять лет с момента ее выхода.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В Alan Wake Remastered будут настройки уровня сложности?
В Alan Wake Remastered будут те же настройки уровней сложности, как и в оригинальной игре Alan Wake. Каждый из трех уровней сложности (легкий, нормальный и кошмарный) меняет количество врагов, их уровень здоровья, количество доступных игроку патронов и скорость восстановления здоровья.
Кошмарный уровень сложности откроется только после первого прохождения игры.
Изменился ли игровой процесс оригинала?
Мы никак не меняли игровой процесс.
Мы с самого начала решили, что хотим сделать ремастер, а не ремейк. И хотя мы знаем, что многие были недовольны некоторыми особенностями игрового процесса оригинальной игры (например, тем, что Алан часто выдыхался во время бега), именно они придают Alan Wake свой уникальный шарм, поэтому мы ничего не меняли.
Более стабильная частота кадров и высокое разрешение дают свои преимущества, как и, например, вибрация и тактильный отклик контроллеров для PS5 и Xbox Series X|S. Все это помогает глубже погрузиться в сюжет.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Останутся ли достижения и награды такими же, как в оригинальной игре?
Да.
Игра выйдет как в виде цифровых, так и физических копий?
Да. Alan Wake Remastered выйдет как в цифровом формате, так и на физических носителях, которые можно будет приобрести в магазинах. Никакой разницы в контенте между этими версиями нет.
Какие языки поддерживает игра?
-
Перевод интерфейса и субтитры: английский, немецкий, французский, итальянский, корейский, испанский, русский, японский, польский, традиционный китайский и латиноамериканский испанский
-
Мы также перевели игру на два новых языка: турецкий и бразильский португальский
-
Озвучивание: английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский и латиноамериканский испанский
Это ремейк или ремастер?
Это ремастер.
Мы в первую очередь планировали дать возможность новой аудитории познакомиться с Alan Wake, а не создавать ремейк игры, которой мы довольны даже спустя десять лет со дня ее выхода. До этого Alan Wake не выходил на консолях PlayStation.
ИЗДАТЕЛЬ И ДАТА ВЫХОДА ИГРЫ
Когда выйдет Alan Wake Remastered?
Вторник, 5 октября 2021 г. — на ПК, Play Station и Xbox, и четверг, 20 октября 2022 г. — на Nintendo Switch
Кто издает Alan Wake Remastered?
Игру издает Epic Games Publishing.
Сколько будет стоить Alan Wake Remastered?
29,99 $ / 24,99 £ / 29,99 € / 1 280 ₽
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Alan Wake Remastered
- Сложность игры Alan Wake Remastered
-
09.10.2021, 09:26
#1
Системный бот Stratege.ru
0
Сложность игры Alan Wake Remastered
Добро пожаловать в обсуждение сложности и продолжительности трофеев/достижений к игре Alan Wake Remastered.
Проголосовать за то и другое можно на странице голосования.
Принципы работы системы описаны в правилах голосования.Статистика основного комплекта
Статистика DLC
-
09.10.2021, 09:30
#2
О игре были хорошие воспоминания ещё с прохождений на коробке 360. Очень зашёл сюжет, боевая система и манера подачи истории через страницы рукописи. Вы могли заранее знать о каких то событиях до того как они случаются в игре. Лично для меня ирга оставила позитивный след и я всегда надеялся на вторую часть, на что собственно есть и намёк в конце)
Очень много собирательных предметов, прямо туча.
5/10
25+Upd пытаюсь пройти без смертей первое дополнение) ну во первых кривые анимации нападения, убили меня в конце главы. Потом 3 вылета на синий экран, попытка умер на машинах, снова вылет. Явно ДЛЦ глючное, это грустно, плыли, плыли и на береге обделались. Играю на версии ПС4.
-
10.10.2021, 02:38
#3
Начинающий охотник за трофеями
На данный момент ремастер находится в неудовлетворительном качестве на консолях Xbox One.
Во первых, в кат сценах крайне низкий FPS (примерно 10 кадров). С чем это связано не особо понятно, но интересно вот что, если просматривать ролики через главное меню, то таких фризов не наблюдается.
Во вторых, на Xbox One очень часто падает частота кадров при большом количестве эффектов на экране. Также некорректно работает вертикальная синхронизация и заметны разрывы изображения
В третьих, игра довольно часто вылетает. Когда я проходил на нормальной сложности, то вылетов у меня ни разу не было, но как только я начал проход на кошмарной сложности, то сразу посыпались вылеты. В дополнительных эпизодах ни разу не вылетало.
Также на протяжении игры иногда происходили графические баги, из-за которых текстуры были мыльные или листва на деревьях не прогружалась. Большинство эффектов были переделаны в ремастере, и не всегда это смотрится хорошо. Например эффект тумана стал не таким насыщенным. В оригинале туман был густой, в ремастере он слегка уловим, что уже немного меняет настрой и вид всего окружения. Эффекты взрыва одержимых авто как-то некорректно работают на Xbox One — при взрыве, на долю секунд, появляется какой-то светящийся куб, а не яркое пламя, как было на Xbox 360. Также под конец игры эффекты тумана накладываются друг на друга, из-за чего происходят графические баги.
Не могу не выделить лицо Алана Вейка. После оригинала я очень долго привыкал к новому образу, так как «новый» Алан как по мне выглядит не очень. Эффект зловещей долины с новыми, переделанными, лицами только усилился.
Короче говоря, студия d3t постаралась сделать хороший ремастер, но не без косяков. Надеюсь что на игру не забьют и они все же выпустят патчи, которые исправят все выше перечисленные проблемы.Сама по себе игра конечно вышка. Для меня это была одна из лучших игр на Xbox 360. Был очень рад вновь вернутся в Брайт Фолз и погрузится в здешний кошмар и мракобесие. Рекомендую каждому познакомиться с данным творением Remedy.
Мне потребовалось 36 часов для выполнения всех достижений. Сами по себе достижения не сложные, возможно только дополнительные эпизоды «Сигнал» и «Писатель» заставят напрячься. Поэтому поставить выше 5 баллов за сложность я не могу.
-
10.10.2021, 12:17
#4
Начинающий охотник за трофеями
0
Сложность по гайду 3/10. Максимальный уровень проходится с небольшим напрягом. Наши лучшие друзья это увороты, световые гранаты, флаеры, ракетница. Где можно, пробегаем. Напомнило мне игру- alone in the dark. Та же борьба с тьмой. В целом игрой доволен. Своих денег стоит.
Последний раз редактировалось Leksich; 10.10.2021 в 12:23.
-
10.10.2021, 14:52
#5
-
10.10.2021, 15:36
#6
Начинающий охотник за трофеями
-
10.10.2021, 22:38
#7
0
Leksich, я кстати заметил что в ремастере нет сложности хард, ты максимум можешь начать на нормале. А потом открывается кошмар, но судя по всему это был хард в оригинале.
-
11.10.2021, 03:39
#8
Начинающий охотник за трофеями
-
12.10.2021, 07:56
#9
Начинающий охотник за трофеями
0
410+
Лично я уложился в 20 часов ровненько
-
12.10.2021, 12:08
#10
Бумажный охотник за трофеями
0
Сама игра простая , 5 только из за сложности кошмар ставлю.
А вот длс чуть труднее , тут надо без смертей за 1 заход пройти .
-
12.10.2021, 20:58
#11
Начинающий охотник за трофеями
-
14.10.2021, 05:24
#12
0
Основная игра 5/10, длц 6/10. В длц есть довольно напряженные моменты даже на легкой сложности, поэтому достижения за прохождение без смертей и перезагрузок могут напрячь. Не говоря о том, что можно умереть и от падений с высоты.
-
16.10.2021, 17:07
#13
0
Что основная игра, что длс средние по сложности.
Трудности вызывают сложность Кошмар в основной и прохождение без смертей в дополнениях. Также дополнительное неудобство доставляет невозможность определить в каком из эпизодов пропущены собирашки (кроме страниц, они как раз таки отображены по главам)
Платина: сложность 5/10, время 21 час.
DLC: сложность 5/10, время 3 часа.
-
18.10.2021, 13:32
#14
0
Ребят, проходите сразу по гайду на предметы, я решил самостоятельно собрать без подсказок в первое прохождение. В итоге пришлось часа 3-4 потратить дополнительно на нахождение 3-х термосов.
-
19.10.2021, 02:23
#15
0
Игра простая. Где-то 4 балла, а по времени ушло 15 часов.
-
19.10.2021, 19:32
#16
Очень крутая игра. Не капли не потеряла в драйве за 10 лет.
Поставил длц 7 баллов, потому что эти кривожопые прыжки в Писателе, выпили у меня кровь. Серьезно… заострять внимание на не очень хорошем моменте геймплея + добавлять трофей «не умирая».А так, приятно провел время
-
23.10.2021, 17:40
#17
-
24.10.2021, 18:01
#18
0
Платина очень простая, разницы между сложностями нет практически никакой, потому что у вас всегда под рукой будут полные карманы патронов и батареек. Исключение составляет прохождение определенных условий для конкретных эпизодов, но любой из них можно переиграть отдельно на минимальной сложности для трофея.
Самое сложное в платине — трофеи Кофеман и Знаток Брайт Фоллс, потому что разработчики не сочли нужным указывать напротив каждого эпизода количество собранных предметов, хотя это бы сильно упростило жизнь игрокам. Но даже в этом случае почти все предметы попадаются на самом очевидном маршруте этой линейной игры, потому что здесь почти нет вертикального геймплея. Подводя итог, у меня получилось два полных прохождения общей длительностью 30 часов, одно из которых было полностью самостоятельным, где я нашел 90% всех предметов. DLC тоже очень простые, можно залпом пройти оба за 2-3 часа.
-
02.11.2021, 12:07
#19
0
В игре очень много контрольных точек сохранения, что облегчает прохождение. Кто идет на, внимательно осматривайте окрестности на наличие коллекционных предметов (с которыми Remedy переборщили на мой взгляд) и старайтесь запоминать где и что собрали . Оставлю подсказку к трофею, с описанием кол-ва собиралок в каждой главе, возможно кому и поможет.
Можно было сделать лучше: анимацию, ролики с нормальным ФПС, удобные прыжки и прокачать наконец дыхалку рахиту-писателю, но игра все равно цепляет, сюжет интригует, графику подтянули под стандарты ремастера, кинговская атмосфера тащит.
легкая, но кол-во всех термосов, знаков, рукописей и прочей собирательной «дрисни» изрядно портит общее впечатление от прохождения.
Всем здоровья.
Сложность — 4
Время — 25+
-
16.11.2021, 16:41
#20
Начинающий охотник за трофеями
0
Сложность 5/10.
Время 25 часов (+-)
Я был безумно рад переизданию. Наконец-то представилась возможность не только перепройти эту замечательную игру, но и получить в ней заветную платину. Касательно трофеев всё достаточно банально. Пройди игру, выполни парочку ситуационных заданий и собери все коллекционные предметы. Самый бесячий трофей — пройти игру на кошмарной сложности. Враги становятся толще и кусаются больнее. Добавьте к этому и без того местами топорный игровой процесс и получите весьма непростую ачивку.
- Форум
- Мультиплатформенные игры
- Вышедшие игры
- A
- Alan Wake Remastered
- Сложность игры Alan Wake Remastered
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] code is Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
Я как бы не спорю, что Alan Wake — успешная игра. Речь-то немного не о том.
-
napancux
Hydra Dominatus
- Регистрация:
- 10 ноя 2006
- Сообщения:
- 2.117
Утверждение очень спорное, особенно про игровой процесс и проч.
-
Сложно соотнести эмотивные категории к оценочным компонентам. Типология самой оценки, как лично мне кажется, вообще не соотносится с произведениями различной художественной направленности. Но можно попробовать одолжить для этих целей у палаты мер и весов эталонных попугаев, конечно. Это что касается сюжета.
-
Тут с мест докладывают, что уже готовятся патчи:
http://forum.alanwake.com/showthread.php?t=7978
Я тут почитал и думаю, что лучше подождать с приобретением скачиванием.
-
Birm
- Регистрация:
- 11 июн 2010
- Сообщения:
- 1.947
Вобщем тут получилось похоже на Silent Hillы — откровенно слабый геймплей (способы противодействия врагам, не спорю, оригинальны не в пример паралитичности SH) вытягивает замороченый сюжет, ради которого продолжаешь терпеть любые мучения. Ну и дизайн, конечно.
P.S из персонажей очень понравилась дама-шериф. Красивая челюсть!
Последнее редактирование: 23 фев 2012
-
MisterGrim, это же чисто косметический ремонт. Игра уже сейчас шустра и стабильна. Ну, если не альт-табать.
оффтоп
Birm, верно, кстати. Можно измерять такие игры в сайлентхиллах по пятибальной шкале в порядке убывания и в соответсвии с деградацией внутри самой ветки СХ. 5 СХ — плохо, 1 СХ — отлично. -
про что речь — не было процитировано, но указано было1 СХ 1 = 1 СХ 2 = 25 СХ 5 = 1 АВ?
Alexandrin и Birm нравится это.
-
Вот еще что раздражает — нельзя сразу выбрать «кошмарный» уровень сложности ибо 2й раз проходить игру желания не возникает (на «нормале» за 6 эпизодов я собрал 86 термосов, прослушал все радио и телепередачи и не нашел около 5-6 страниц)
P.S. Игра и 2 DLC пройдены на геймпаде без единого глюка на релизной версии 1.01.16.3292
Последнее редактирование: 23 фев 2012
-
оффтоп
Я отвечу, когда мой бухгалтерский мозг перезапустится после наблюдения арифметических равенств без соответствующих пунктуационных разделителей, повлекших сбой в его работе. Он у меня нежный. *уходит, бормоча CX 2 = 25*
Последнее редактирование: 23 фев 2012
-
R4kk00n
Benched arcade playa
Модератор
- Регистрация:
- 28 мар 2005
- Сообщения:
- 8.934
А чой-то у тебя 1*SH1 = 1*SH2, но при этом они равны 25*SH5? Там простая арифметика звёздочек должна быть: SH1 = SH2 + SH5 = SH3 + SH4.
P.S. Это — «*» — знак умножения, пушо я нуп и не умею × рисовать.
Последнее редактирование: 23 фев 2012
-
MisterGrim, too late Игру я уже удалил. Под конец меня уже достал монотонный отстрел монстров и я практиковался в быстрых перебежках от «света к свету», а также скидыванию «крупных» монстров с обрывов дабы не сражаться с ними. Ну и с напарником развлекался, высвечивая монстров и отвлекая их на себя, пока он (напарник) их отстреливал.
-
Кстати, господа, кто-нибудь из прошедших может складно рассказать весь сюжет игры и DLC, что тут к чему и как оно на самом деле было? А то как-то подзадолбало в чужом графоманском бреду барахтаться и с дровосеками воевать, есть тонна гораздо зачетных игр жанра survival horror, лежащих на полке и ждущих внимания. Думаю, эту пора анинсталлить…
-
Дровосеки унылые, лучше бы кено сделали и не мучались. Ну и я прифигел с первой телепередачи (такого гонева мне в Исходном Коде хватило — ну т.е. игры с модным словосочетанием «квантовая физика») и больше их не смотрел.
-
Ну насчёт портированияи и графики. Игра конечно портирована довольно не плохо. Даже настройки графики есть в отличие от тех X-Men Origins: Wolverine. Для бокса игра просто шедевр. Для компа так се. Графа не вставляет, а требует от машины довольно не мало, не удобная камера, тупые чекпоинты. Странный сюжет О_о ну ладно. у каждого свои вкусы на этот счёт. Но в техническом плане игра подкачала. Её толком не стали доробатывать на pc, а просто перенесли. А может я такой злой, что MK9 на pc не портанули. На боксе я его прошел но хочу не на телеке, а на мониторе и по инету в него порубаться. По этому и злой. А алена я не ждал, а его портировали.
-
В самом деле, лучше б шизоидный Deadly Premonition портировали. Хотя, а вдруг еще и сделают…
-
Чем лучше-то? Там геймплей ниже плинтуса, на уровне русских поделок. Ну и сюжет ты бы тоже не оценил
katarn и silent_fog нравится это.
-
Дарк Шнайдер, хорошо то, чего нет.
-
Дарк Шнайдер, чегой-то вдруг? В отличие от Алана они грамотно передали атмосферу Твин Пикса, плюс хоррор таки есть, безумные персонажи и сюжет на месте. А на технические недостатки олдгеймерам внимание обращать не пристало…
-
realavt, хоррор там только от ужасного технического исполнения А атмосферу с сюжетом они грамотно загубили ближе к концу, хотя начиналось и правда круто.