Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.
Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.
Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.
Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины
Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.
Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:
Существенная потеря мощности двигателя:
Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
Перерасход газа
Провалы во время резкой перегазовки
Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.
Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:
241 Комментарий(ев) к статье: “ Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины ”
Добрый день.
Помогите пожалуйста.
Такая проблема: Хундай соната 2,0 ГБО BRC — проблема с температурой ОЖ: ГБО подцеплено параллельно с печкой, но на печку тепло не идет, весь поток идет через редуктор, еще до основного радиатора тепло тоже не доходит — вентилятор включается но радиатор холодный. При нагазовке тепло все-таки в печку начинает идти, а основной радиатор нет.
При нажатии на газ переключается на бензин. Поменял редуктор, форсунки, продул трубку газом — без результата. ГБО 4-го поколения. Подскажите возможную причину.
Народ кто сталкивался с такоой проблемой, когда на улице холодно обороты двигателя свыше 2000 начинает двоит троить двигатель и переключается на бензин, и когда перключается на бензин все равно двиг. троить пока не выключишь зажигание когда обратно вкл зажигание работает норм на бензе, опять включаю на газ даже на холостых начинает опять троить. Заметил когда потеплеет на улице начинается +погода работает более менее, в чеи может быть проблема (провода на свечи, свечи поменял, модуль)
форсунки замерзают у меня такое было и посмотри как редуктор греется!
Подсос воздуха может быть
Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2016г, гбо 4 покаления БРС установил год назад. Утром не переключается на ГАЗ приходится глушить-заводить по 5-6 раз. Когда переключится потом целый день все норм. Живу долеко, до ближайшего ГАЗовика более 300км. Заранее спасибо.
Газовое оборудование тамоно про газ 2008 версия 2.30 показывает что переходит на газ но работает на бензине ездил к спецам подключали к компьютеру там все так же все показывает что работает но шума газовых форсунок не слышно розвели руками и сказали тип меняй его и все дела что делать?
Подскажите, только установил гбо диджитроник на прадо 120. Форс аеб, блок iq3d, редуктор антарктик. По утрам при заводе на бензине троит двигатель, причем газ отключен. Троит пока не много не нагреется, потом нормально весь день и на бензине и на газу. Именно по утрам после ночного простоя. Что может быть? Устовщики сами не поймут
Выключается и снова включается газовый клапан лампочка быстро моргает даже в аварийном режиме не пойму что случилось. Диджитроник 3д редуктор атикер
Возможно проблема в МАП сенсоре, проходили)
Здравствуйте друзья, я из Еревана, у меня такая проблема, вожу я Mersedes benz w202 C200 АКПП комутаторный мотор, поставил ГБО инжектор с форсунками STAG GO FAST Q BOX в декабре, машина глохнет когда с бензина переключается на газ, ещё глохнет когда переключаю на R или D, в чем может быть проблема? 2000 км даже не проехал все запчасти новые, редуктор новый, шланги ГБО тоже, свечи поменял, фильтр чист, форсунками тоже, что делать скажите? Никак не можем решить проблему, буду от души благодарен, заранее СПАСИБО!
Добрый день, деу нексия 8 клапан, год назад был установлен гбо 4 стаг, по началу машина хорошо тянула даже отлично, каждый 10000 меняю фильтр, но послледнее время очень плохая тяга и дергается на малых, из редуктора течет, выглядит как пена, на бензине не дергается
Мембрану редуктора проверь
Ребят тачка птшит и дёргает еду этим мастерам подключаться все норм и при них она не пищит и не дёргает как на зло на бензин все норм подскажите что делать стоит диджектроник 4 покаоения на Весте 16 клапанной
Здравствуйте. Подскажите кто знает. ГБО 4 Стаг. Едет хорошо, не дергается, но как только температура достигает 90 градусов начинаются провалы и машина немного дергается.
В чем причина была?
Здравствуйте. Установил у специалистов Амвел 4 поколения на Мазда капелла. Проездил без проблем только один бак. Потом начала дергаться. Сначала редко, потом чаще, потом машина начала временами жестко троить. Причем при переключении на бензин происходило то же самое. В конце концов машина задвоила, без конца глохла. Где устанавливал далеко добираться. Решил сам разобраться. Оказалось, что пропадает искра на двух цилиндрах так как у них общая катушка на которую зацеплен сигнальный провод от ГБО. Убрал провод и мотор загудел как положено, только на бензине. В чем может быть причина? Искатал примерно 4 бака. Вроде как сломаться чему бы то ни было еще рано:)
После установки ГБО 4 поколения уже два раза лопалась трубка охлаждения редуктора третью поставили алюминиевую… Кто знает в чем может быть причина?
ГБО 4 16 кл дв. ДЭУ Нексия. Утром на холодную не запускается движок. Бывает с раза 10-30 и движок детонирует. Наступят холода мне будет писец. Приезжаю к газовикам они жмут плечами. Говорят едь к бензинщикам. Не знаю надежда на вас. СПС за понимание.
Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.
И в жару, и в холод машину следует заводить исключительно на БЕНЗИНЕ. Это непреложная истина.
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 стреляет при разгоне после 2000 оборотов нормально поменял свечи провода фильтр воздушный и маленький на газ ничего не изменилось.
Здравствуйте. У меня 1.6 16 клп на газу при рабочем температуре двигателя троит обороты плавают на бензине все четко работает едет нормально, а на газу подтраивает иногда очень сильно начинает троит. Свечи провода фильтра менял неделю назад к мастерам ездил они все сделали нормально работало вот уже второй день не могу нормально ездить в чем может быть причина?
Бывает травит клапан в редукторе. За ночь весь воздушный тракт заполняется газом, утром на холодную, вместо воздуха подается газ + бензин. От этого трудности с заводом.
Ситуация готовая для взрыва. Следует поберечься.
У тебя какое гбо стоит если 3.ТО ПАТРУБОК ВСАсываюший под фильтором смотри если нету то ставь
Доброго времени суток у Лада Приора 2171 2012 года стоит Stag 4 поменял аккумулятор после это горит красная кнопка внизу, и одна зелёная верху, я так понял не переключается на газ, раньше когда работал газ все зеленые горели. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ КОПАТЬ?
Возможно в этой статье найдет ответ.
Добрый день. У меня ГБО 4 поколения, и сейчас возникла проблема — при торможении и остановке на светофоре, а также на холостом ходу начинают плавать обороты, на бензине такого не наблюдается. Происходит это не постоянно, но очень часто. Приезжаю к мастеру, который устанавливал оборудование, он на ноуте что-то делает, но на следующий день все начинается по-новой.
Добрый день! Стоит ли устанавливать гбо на двигатель без гирдокомпенсаторов?
Я проехал на таком двигателе пол ляма без капиталки (Лада Калина) и продолжаю ездить.
Здравствуйте! Такая проблема на Рэндж Ровере 4.6 бензин 1997 года ГБО 4 поколение только поменяны фильтра и сам редуктор и всё обслуживание сделано. При езде периодически переключатель газа начинает пищать и мигать выключаешь и снова включаешь ГБО, немного можно проехать на газу и эта проблема снова появляется. Также при работе на газу, если дать оборотов двигателю, при 4000 начинает дёргаться машина. Из-за чего такое может быть?
У меня была такая проблема. Куда только не обращался сказали мозги сгорели. Ну типа с мозгами проблема. На замену электроники 30000 тысяч. А проблема была в том что был в хлам забит воздушный фильтр двигателя. ГБО ТАМОНА. ДВИЖОК 3.5.
Перестал пищать газ когда заканчивается, в чем причина?
Привет всем. Крайслер 300 с 3.5 л. в прохладную погоду работает все хорошо но как 18°-20°и выше проехав несколько км. начинает пищать кнопка LPG. И я вынужденно переключаю на бензин. Помогите пожалуйста. Где искать проблему? Заранее благодарю.
Добрый вечер похожая ситуация, не могу разобраться. Вы определили причину?
если связано с температурой воздуха, окружающего, то ищите в датчиках температуры. возможно, неисправна термопара редуктора
И, скорее всего, датчик температуры газа, если есть
Здравствуйте. Подскажите причину. После прогрева, автоматически переключается на газ без задержек и поездки хватает на 6-7 км, независимо от оборотов, после чего машину начинает дергать и глохнет, раз было машину задергало, газ отключился, и обороты стали плавать, ЧЕК загорался и затухал, начал отключать по очереди каждый провод от катушек (дв. 16-клапанный), первый цилиндр не работал, заглушил, сразу завел и стало все в порядке. Если машина простоит более 2-х часов, то газу хватает на 6-7 км., если меньше, то хватает метров на 50, к газовикам ездил сказали 100% форсунки, поменяли, толку нет.
У меня двенашка 16 кл. схожая фигня, после езды на газе выкидывает ЧЕК и троит будто цилиндр один не работает, переключаюсь на бензин и такая же картина… Заглушишь заведешь на бензине все норм, (это норм хватает на км 5 пути) чуть проедешь на бензине опять та же фигня, если переключишься на газ, то сразу затроит, что бензин что газ, был у диагноста (приехал специально на троящем движке) он скидывает при мне ошибки с мозгов и мы видим ровную работу на бензине, после чего он мне говорит, что дело в газе и мол из-за него вылазит чек, что нужно к газовщикам….
Макс у меня такая же хрень. Не знаю, что делать все менял толку нет. подскажи заранее спасибо!
Какие форсунки поменял газ, или бензиновые ответь
У меня Хонда CR-V 98-го года установили ГБО 4 поколения. При движении накатом на третей передаче, на скорости от 40 до 60 км/ч при нажатии на педаль газа происходит легкий пинок (как будто резко бросил сцепление). В чем может быть причина? Оборудование прошло 2000 км, форсунки Aтикер, редуктор Aляска, мозги те газ.
Поделитесь опытом, после установки гбо эбу не выходит на связь, но переключатель горит, а когда глушишь машину кнопка горит тускло
Приехал на ТО поменять фильтр, а до этого ехал и отключилось ГБО 4 вот приехал к мастерам они подцепили комп, на компе показывает есть питание, а обороты не показывает. Эти мастера не знают в чем причина, перебрали уже два КПК и ни хрена на мозг, главное питание есть а на компе ничего не отображает.
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема, с самой установки гбо, после полного прогрева двигателя начинают плавать обороты + ко всему расход 14л. Машина нексия 1.5л
Пробовали менять все от свечей до МАП-датчика и редуктора изменений нет форсунки тоже менял. На бензине все ок, расход по городу около 8л. Газовщики мне поднимают зажигание и плаванье проходит, но расход ещё чуть подрастает.
Привет. Кто поможет? Пропадает питание на ГБО 4 поколения, на холостом ходу работает, даёшь газу вырубается питание.
Здравствуйте разобрались? Такая же проблема.
Как исправили? В чем была проблема?
Ниссан Р12 2002г. ГБО STAG 4 поколение При расходе половины бака идет сигнал об отсутствии газа и происходит переключение на бензин.
Засор фильтра или качество газа
низкое давление в редукторе. при полном баке давления хватает, а далее вырубает из-за падения давления. посмотреть давление и настройки рабочего диапазона. ну и да, причиной низкого давления может быть и засор магистралей
У меня Хонда CR-V 98-го года установили ГБО 4 поколения. При движении накатом на третей передаче на скорости от 40 до 60 км/ч при нажатии на педаль газа происходит легкий пинок (как будто резко бросил сцепление). В чем может быть причина?
Доброго дня. Помогите советом люди добрые. ГБО 4 Полетрон, стал газ поступать совместно с бензином в результате плохой запуск и очень неровная работа двигателя как на бензине, так и на газу. Подскажите возможные причины и способы устранения.
Была такая проблема решилась заменой ремкомплекта газовых форсунок рекомендуется раз в 50 тыс менять так как форсунки начинают плевать
Доброго времени суток. У меня ваз 2115, 2009 года. ГБО 4, пропадает питание на газ, поделитесь опытом где искать обрыв.
У меня такая же проблема сейчас. ВАЗ 21093, 2008 года, ГБО 4. Никаких закономерностей пропадания питания не заметил. Т. е. может пропасть на ходу по гладкой дороге, либо просто когда вставляю ключ зажигания и поворачиваю, сначала загорится, потом потухнет и сразу загорится. Ездил к мастерам, они перепаковали клемы на аккумулятор, после этого 3 недолгих поездки все было хорошо, и вот началось все по-новому. Что еще может вызывать полное отключение гбо? Провода которые идут на редуктор и электроклапан тоже могут такой «эффект» давать? Может ли это тихо умирать газовый блок? Кто разбирается, прошу помочь с проблемой.
У меня такая-же проблема. Как исправили? В чем была проблема?
Привет! У меня такая проблема: Двигатель завожу на бензине работает нормально, а вот включаю газ, двигатель троит на малых оборотах, и с глушителя брызгает антифриз, переключаю на бензин, работает нормально, антифризом не брызгает через глушак. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Александр, аналогичная проблема сейчас у меня. Вы решили эту проблему? Если да, то как? Что это было?
Добавить комментарий Отменить ответ
Интересное видео!
ГБО Альфа (Alpha)
ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль. А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.
История компании
Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.
После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:
В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2016 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2017 году.
Комплектация
В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:
Отзывы
В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:
Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:
Выводы
Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.
Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов. Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.
Источники:
https://gboshnik. ru/neispravnosti-gbo-4-pokoleniya-simptomyi-i-veroyatnyie-prichinyi/
https://gbo4auto. ru/raznoe/gbo-alpha. html
Из российской разработки ГБО Alpha в него входит только электронный блок управления. Он показывает неплохие эксплуатационные результаты.
Оборудование применяется для ГБО четвертого поколения, устанавливаемого на современные автомобили. Первые его образцы стали применяться еще в 2006 году. Проходя постоянное совершенствование, сегодня электронный блок управления достиг требуемого качества и может соперничать с иностранными аналогами.
Особенности устройства ГБО Alpha
В состав этого комплекта ГБО основные газовые составляющие подбираются от известных мировых производителей.
В качестве редуцирующих элементов используются редуктор (например, итальянский «Tomasetto») и форсунки (например, польские «Barracuda»). Для подачи газа и его хранения мультиклапан, например, «Tomasetto» и баллон от турецкого производителя «Atiker». Могут быть и любые другие варианты.
В добавок к этому российский производитель Альфа выпускает электронные блоки управления (ЭБУ). Они имеют несколько версий – Alpha D, Alpha PM, Alpha S, Alpha D39, Alpha AEB. Каждая из них имеет некоторые отличия. Поэтому при подборе на конкретный автомобиль нужно внимательно изучать их возможности.
Гарантия на любую из версий электронного блока управления составляет два года или 60 тысяч километров пробега автомобиля.
Особенности некоторых версий ГБО Alpha
Сегодня рассматриваем три варианта исполнения электронного блока управления компании Alpha и сопровождающих его элементов.
Версия Alpha D
Это полная копия ЭБУ известного польского ГБО DIGITronic 3D Power или Stag 300. Кроме самого блока в состав комплекта входит кабельная проводка, датчики давления газа (Map Sensor) и температуры редуктора, кнопка переключения вида топлива, динамик. В целом комплект зарекомендовал себя достаточно хорошо.
Электронный блок управления оборудования версии D
Нарекания вызывает датчик Map Sensor. Именно он чаще всего выходит из строя. Причина в том, что это прибор прямоточной конструкции. Газ от редуктора постоянно циркулирует через его полость к форсункам.
Прямоточный датчик Map Sensor
Если топливо не качественное и фильтр вовремя не прочищен, в датчик может поступать, например, конденсат или другие загрязнения. Это, скорее всего, выведет Map Sensor из строя. Его замена в составе ГБО Alpha становится неизбежной.
Alpha S
Электронный блок управления и программа полностью разработаны компанией Альфа (Россия). В комплекте сам ЭБУ, датчики температуры газа и редуктора, комплект крепежных изделий, датчик Map Sensor.
Блок управления помещен в пластиковый корпус, изъяном которого является недостаточная герметичность. При установке в моторном отсеке автомобиля для него следует находить место, наименее подверженное влиянию влаги. Возможна установка в салоне машины, в результате чего достигается полная защищенность от воды.
Электронный блок управления ГБО Alpha S
В комплекте ГБО Alpha S датчик Map Sensor имеет не проходную конструкцию. Это удачное решение, поскольку газ не проходит постоянно через него. Он подводится по отдельному шлангу и просто стоит в полости датчика. Соответственно никакие загрязнения сюда не поступают. Это гарантирует длительный период эксплуатации Map Sensor.
Датчик Map Sensor не прямоточной конструкции
Интересно устройство кнопки переключения режимов топлива. Она отражает ошибки системы ГБО, если таковые возникают в процессе движения. В эксплуатационной инструкции приведена таблица неисправностей.
Они закодированы специальными обозначениями, которые высвечиваются на кнопке. Получив такой сигнал, в таблице отыскивается этот код. Против него можно прочитать короткое описание проблемы. Многие из них вполне реально исправить самостоятельно и продолжить движение.
Кнопка переключения видов топлива
Следует отметить, что для электронного блока ГБО Alpha S используется только оригинальный диагностический кабель. Никакая его замена не допустима. Также здесь предусмотрен свой ключ для подключения к компьютеру. Без соблюдения этих особенностей работа будет невозможной.
Версия Alpha D39 Pro
В комплект входит блок управления, набор кабелей подключения, комплект монтажных изделий, Map Sensor проходного типа. Здесь же датчик температуры редуктора, кнопка переключения видов топлива с кабелем для присоединения.
Электронный блок управления Alpha D39 Pro
В своей основе электронный блок управления этой версии такой же, как и у Alpha D. Однако работает надежней. Его размеры практически в два раза меньше. Электроника помещена в металлический корпус, отличающийся хорошей герметизацией от влаги.
Программа настройки ЭБУ в этой версии такая же, как и у ГБО Alpha D. Основной особенностью версии Alpha D39 Pro является специальная кнопка переключения видов топлива.
Кнопка переключения вида топлива версии оборудования Alpha D39 Pro
Она имеет экран, на котором отражается ряд текущих параметров ГБО. Это давление газа в редукторе и его температура, уровень газа в баллоне.
Также указывается вид топлива, на котором в данный момент работает автомобиль. В практическом использовании это очень удобно для контроля оперативного состояния ГБО. Смотрится кнопка достаточно эстетично и нареканий не вызывает.
Отзывы, выгода и что выбрать
Каждый, конечно, должен решать сам. Однако некоторые преимущества все же за комплектом ГБО Alpha S. Отзывы говорят о том, что длительное время практически нет никаких отказов. Особенно следует отметить возможности этого ЭБУ в подборе расхода топлива. Здесь нет топливной карты, как у других версий этого оборудования. Компьютер все рассчитывает самостоятельно.
Это относится для машин с любым устройством мотора и мощностью. Вид трансмиссии также не имеет значения. Настройка ГБО производится с учетом всех возможных нагрузок – кондиционер, турбина, автоматическая коробка передач и так далее.
В рейтинге качества работы комплекты Alpha AEB можно разместить, пожалуй, следом за Alpha S. Далее идет Alpha D39 и Alpha D.
Электронный блок управления Alpha AEB
Отзывы говорят о том, что для нормальной работы этого ГБО, нужно выполнять несколько предварительных условий. Во-первых, в автомобиле должна быть исправная электропроводка. Во-вторых, необходимый зазор на свечах. Далее все зависит от качества подбора редуктора по мощности двигателя и умелой настройки электронного блока.
Говорить о выгоде в два раза от использования газа с ГБО Alpha, против бензина, не приходится. Хотя разница в стоимости на заправках об этом свидетельствует. Бензин неизбежно потребуется для запуска и разогрева двигателя.
Замена газовых фильтров после 10,0 тысяч километров пробега также необходима. Реальная выгода с учетом всех затрат составляет примерно 1,7 раза.
Газовое оборудование альфа
Газобаллонное оборудование (гбо) автомобиля — дополнительный вид оборудования для автомобиля, устанавливаемый для перевода двигателя на газообразное топливо.
На автомобиль могут устанавливаться следующие системы:
- однотопливного питания;
- двухтопливного, с независимым питанием двигателя (может выбираться один из видов);
- двухтопливного питания с одновременной подачей двух видов топлива (так называемые газодизели). По ссылке читайте об установке ГБО на дизельный двигатель.
Для таких систем может применяться один из видов газообразного топлива:
- Сжатый природный газ (метан).
- Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь).
Система газобаллонного оборудования 4 поколения состоит из трех составляющих:
- заправочного баллона;
- мультиклапана;
- узла, в котором происходит подготовка, распространение и впрыска топлива.
Особенности системы ГБО
Комплексная программа перевода на газообразное топливо успешно внедряется в современных автомобилях на протяжении нескольких лет. Однако перед переводом авто на такую систему необходимо учесть все недостатки, которые присутствуют наряду с явными преимуществами.
Преимущества системы ГБО Альфа
Главным преимуществом гбо Альфа, либо его аналогов, является экономия средств на транспорт, так как цена газа в 2 раза дешевле бензина.
Также стоит выделить и другие факторы:
- Газ считается более совершенным горючим. Он не оставляет осадка, нагара, сажи, серы, которые, зачастую, могут засорить рабочие узлы.
- Экологичность.
- Газообразное топливо максимально эффективно заполняет цилиндры, что приводит к более плавной работе и отсутствию необходимости снимать масляную смазку, которую впоследствии придется восполнять.
- Перевод на ГБО не отражается на работе бензиновой топливной системы. Всегда можно воспользоваться кнопкой переключения систем и использовать бензин.
- За счет применения природного газа увеличивается максимально возможный пробег авто без дополнительной заправки, что важно при пересечении местности, в которой отсутствуют заправки.
- Простота эксплуатации. Программа автоматически выбирает вид топлива, а также информирует водителя об уровне газа и о работоспособности системы.
- Низкий уровень пожароопасности.
По отзывам пользователей, газобаллонное оборудование Альфа имеет массу преимуществ перед аналогами:
- Наличие комплектующих. Многие аналоги не имеют в необходимом количестве дополнительных деталей, из-за чего ремонт оказывается сложным процессом.
- Редуктор максимально подготовлен к качеству газа, используемого в нашей стране.
- Моментальный отклик на изменения в работе двигателя обеспечивает точность работы и своевременную коррекцию. Для этого достаточно двух оборотов вала.
- Высокие диагностические характеристики. Даже при начальных сбоях система показывает неисправность двигателя либо комплектующих узлов системы.
- Кодировка неисправностей облегчает диагностику, указывая причину сбоя. Для этого на переключателе высвечивается код, который можно сверить с руководством оборудования.
С каждым годом оборудование усовершенствуется, в результате, производители предлагают новые поколения оборудования.
Важно! Систему комплектации необходимо подбирать под вид двигателя.
Сегодня на рынке предлагается газовое оборудование Альфа 4 поколения. Используется несколько электронных комплектов:
- Alpha-S предлагается для автомобилей с 3-4 цилиндровыми двигателями. В нее входят: компактный блок, основной жгут, дополнительный, для отключения бензофорсунок, интеллектуальный переключатель, датчики, сенсор, показывающий уровень топлива.
- Alpha-M предназначен для авто с 3-8 цилиндровым двигателем. Его главное отличие от предыдущей комплектации – металлический корпус, а также возможность изменить комплектацию двигателя с системой Valvetronic.
Минусы ГБО Альфа
Однако даже самые продуманные системы имеют ряд недостатков, как и газовое оборудование Альфа:
- Прежде всего, емкость с газом занимает пространство, уменьшая свободное место в багажнике.
- Сложности с ремонтом. Обычно это происходит из-за незнания мастеров особенностей работы механизмов.
- Высокая стоимость установки ГБО. В этом случае важно понимать, что единоразовое вложение окупится с лихвой в течение нескольких лет. Однако не каждый может себе позволить сразу потратить минимум 20 тысяч рублей.
- В зимний период владелец может столкнуться с проблемой запуска.
- Газовое оборудование требует регистрации. (Читайте, какие документы нужны в ГИБДД для регистрации ГБО)
- Как и любое другое оборудование, оно может поломаться.
Главная проблема, с которой сталкивается владелец ГБО Альфа 4 поколения – ошибки в управлении и в работе системы. Обычно они вызваны некомпетентностью водителя либо некачественным топливом.
К основным неисправностям, по отзывам о ГБО Альфа 4 поколения, относятся:
- Неровность работы при плавающих оборотах.
- Потеря мощности двигателя.
- Трудности с автоматическим переключением вида топлива.
- Перерасход газа.
- Провалы при резкой перегазовке.
Во многих случаях проблема может быть в неисправности самого оборудования либо в неправильном использовании системы из-за незнания сути конструкции.
Важно! Большинство неисправностей связано с некачественным топливом.
Особенности установки системы ГБО Альфа
Схема подключения ГБО Альфа отличается в каждом поколении оборудования.
- Для начала определяется место ВЗУ (внешнего заправочного узла). Его главный элемент – шаровой клапан.
- Через шланг, который от него отходит, горючее нагнетается в баллон. Он является самым тяжелым элементом, который обычно устанавливается в багажник.
- Сверху на резервуар устанавливается вентиляционная коробка с мультиклапаном. С ее помощью регулируется наполнение баллона.
- По сигналу электронного блока происходит открытие электроклапана и подача потока газа по топливной магистрали.
- На ее другом конце размещается клапан с фильтром тонкой очистки с нейтрализатором.
- Далее газ переходит в редуктор-испаритель под капот.
Отзывы о ГБО Альфа 4 поколения впечатляющие. Однако после установки оборудование требует регулярного обслуживания. Оно заключается в следующем:
- Ежедневный осмотр, в ходе которого исключается утечка газа.
- Чистка и замена фильтров.
- Ежемесячная чистка редуктора.
Вывод
Устанавливая систему газа в автомобиль, его владелец заботится не только об экономии на топливе, но и о чистоте окружающей среды, ведь газ выделяет гораздо меньше вредных веществ в атмосферу.
Гбо альфа (alpha)
ГБО Альфа – первая российская разработка блока управления газовым оборудованием. На данный момент по всей стране не так много энтузиастов, которые рискнули установить ГБО Альфа на свой автомобиль.
А отзывов в сети про эти блоки управления и того меньше. Сегодня мы попробуем разобраться какие же плюсы имеет ЭБУ российского производства, и стоит ли его устанавливать на современный новый автомобиль.
История компании
Первое изделие российского производителя увидело свет в 2006 году. Это был испытательный образец. Основной целью на тот момент было адаптирование рынка газовых систем к российским реалиям. Качество топливо, автопарк и манера езды наших автомобилистов существенно отличались от европейских норм.
После года работы в тестовом режиме компания выпустила свой первый ЭБУ в массовое производство. А спустя еще немалый промежуток времени, продукция компании была разделена на несколько линеек:
- Эконом вариант Alpha-S-4
- Стандарт
- Бизнес
- Премиум.
В 2013м году ГБО Альфа получило новую электронику и современный дизайн блоков. В 2015 на свет появилась еще одна линейка MS-015, а в 2016 — ALPHA PM. На данный момент идет разработка прошивки MS-017, которая должна была быть выпущена еще в 2017 году.
Комплектация
В зависимости от комплекта ГБО Альфа может иметь в своем составе:
- Электронный блок управления газовой инжекторной системой. Сердце набора. Электроника, которая управляет работой всего газового оборудования в автомобиле.
- Датчик температуры потока газа. Измеряет температуру газа в трубопроводе, как можно ближе к газовым форсункам. Показания этого датчика служат для обнаружения критической температуры газа и расчета его физической плотности.
- Датчик температуры редуктора. Будет актуальным для редукторов, которые не имеют подобного датчика в комплекте.
- Датчик давления и разряжения.
- Жгуты подключения к бензиновым форсункам, а также комплект проводки газового блока управления для подключения к бортовой системе питания автомобиля.
- Кнопка управления ГБО в салон автомобиля.
Отзывы
В целом в сети можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы про ГБО Альфа. Но, к сожалению, отрицательных, все же больше. К основным недостаткам пользователи российского ГБО относят:
- Высокий процент брака. Многие установщики жалуются на то, что практически каждую 2-3 модель приходится менять по гарантии.
- Закрытый исходный код ПО. Для регулировки системы необходим ключ и шнурок. Цена ключа для собственного пользования неоправданно высокая.
- Необходимость ТО. Некоторые модели требуют периодического ТО по прошествии заданного прошивкой количества километров. Без прохождения ТО система отказывается работать на газу.
- Небольшое количество специалистов, которые умеют настраивать и обслуживать ГБО Альфа.
Автомобилисты, у которых установлено ГБО Альфа, и присутствует опыт эксплуатации, хвалят российскую разработку, отмечая:
- Успешную работу оборудования на протяжении 150 000 километров пути.
- Стабильную работу как при отрицательных, так и при высоких положительных температурах воздуха.
- Металлический корпус, защищенный от попадания влаги.
- Предоставление перечня необходимых документов для легализации ГБО в ГИБДД.
Выводы
Почитав отзывы, и полистав сайт производителя, авторы статьи склоняются к мнению о том, что молодость бренда дает о себе знать. Возможно, по прошествии еще 5-10 лет качество, техническая поддержка и наличие квалифицированных кадров станут преимуществами систем ГБО Альфа. Пока же это огромный минус, который сдерживает многих от покупки продукции российского производителя.
Отдельным пунктом хочется отметить цену комплекта, которая, казалось бы, должна быть гораздо дешевле аналогов. Но и в этом пункте что-то не сложилось у производителя, и комплект ГБО Альфа не уступает ценой именитому Digitronic. Поэтому, приобретать или нет разработку отечественного производителя каждый для себя должен решить сам.
Alpha ГБО: история и отличия от конкурентов
ГБО Альфа
ГБО Alpha — прекрасная возможность и сэкономить деньги на топливе, и быть уверенным в надежности установки системы с сохранением безопасности, комфорта и легкого хода (как на бензине).
Alpha — современное отечественное оборудование, которое соответствует всем стандартам качества и имеет сертификат соответствия, с возможностью программы к «самообучению» по управлению ГБО автомобиля. Ранее это было присуще исключительно автомобильным программам, работающим на бензине.
Наше оборудование ГБО Альфа, инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользуется спросом и доверием более 200 крупных клиентов по всей стране и является единственной и самой популярной системы подобного класса отечественной разработки.
Управление ГБО Альфа полностью электронное, на сегодняшний день мы предлагаем лучшее программное обеспечение.
Немного истории оборудования Alpha
Мы являемся прямыми производители газобаллонного оборудования высокого качества. Наша компания прошла долгий путь перед тем как стать одним из лидеров рынка.
В 2006 году была создана первая пробная партия газовой инжекторной системы с прицелом на отечественные реалии (качество топливо, автопарк и т.д.), затем, через год она вышла на рынок. Постепенно мы стали совершенствовать дизайн и внедрять самые современные компоненты последних поколений.
Через некоторое время мы разделили нашу продукцию на несколько линеек, чтобы она была доступна клиентам с разными финансовыми возможностями (например, эконом-версией в виде комплектов Alpha S-4 или стандарт, бизнес или премиум комплекты).
В 2013 году мы обновили электронику у всей линейки Альфа, что привело к еще большей надежности и востребованности среди покупателей. 2015 год ознаменовался выпуском программного обеспечения MS-015, которое позволяет использовать электронику ГБО в полную силу.
Из наших последних новостей: разработана абсолютно новая линейка ALPHA PM (при сотрудничестве с TEGAS engeneering).
Мы скоро будем готовы предложить вашему вниманию прошивка MS-017, которая позволяет работать с новыми газовыми инжекторами повышенной производительности.
Настройка ГИС Alpha
Также на нашем сайте вы можете найти и скачать инструкции по установке ALPHA AEB MP32, ALPHA AEB MP48, ALPHA AEB MP48 OBD, ALPHA AEB MP2568, а также подробное описание калибровочного программного обеспечения газовой инжекторной системы (пошаговая подробная инструкция для установщика). В этой инструкции вы увидите подробные описания требований к компьютеру, с помощью которого будет происходить подключение и настройка системы (в том числе программного обеспечения и т.п.).
Настройка клапанов и всех электронных приборов — все это подробно приведено в данной инструкции. В том числе, как действовать вручную, в случае невозможности выставления параметров автоматически. Большим преимуществом именно этой программы настройки является возможность загружать обновления.
Преимущества и отличия нашего оборудования и компании перед конкурентами
- Новое семейство инжекторных систем Alpha обладает настолько широким набором инноваций и опций, что это позволяет уверенно утверждать: перед нами новая категория систем газового впрыска 4-го поколения.
- Корпус из углепластика с брызгозащищенными центральными разъемами.
- Температурный диапазон работы ЭБУ: – 40 — + 100 °С.
- Диапазон рабочих напряжений ЭБУ: 10,5 — 15,5 В.
- Система безопасности по наличию утечек газа и потери давления в рабочей магистрали и система диагностики неисправностей элементов системы.
- Более 15 лет на российском рынке ГБО.
- Более 1500 клиентов доверяют нам.
- Официальные представители брендов Lovato, Tomasetto, Atiker, Semperit.
- 12 складов по всей стране.
- ГИС Alpha — единственная отечественная разработка подобного класса.
- Мы поможем организовать оформление вашего автомобиля с ГБО в ГИБДД.
- 3 установочных центра в Москве.
- Установим оборудование и проведем настройку.
- Проводим регулярные бесплатные выездные семинары, посвященные ГИС Alpha.
Отдельно хотелось бы отметить, что наше оборудование готово исправно работать на российском топливе (ни для кого не секрет, что качество и бензина, и газа в нашей стране порой оставляет желать лучшего).
Альфа ГБО проста в эксплуатации и имеет функцию самодиагностики. Если что-то пошло не так, то система ГБО оповещает об этом водителя.
Также она сама мониторит (если, конечно, все настройки выставлены верно, о чем мы поговорим ниже) общее состояние оборудования и выбирает оптимальный режим на данный момент, в зависимости от качества топлива, условий окружающей среды (что особенно актуально в нашей стране) и т. д.
Гбо альфа, описание продукции, какие плюсы после установки
Автовладельцы, которые стараются выбрать надёжное и безопасное оборудование, адаптированное к разным качественным характеристикам горючего, обращают внимание на ГБО Alpha. Данное оснащение легко устанавливается на автомобили с инжекторным впрыском газа в цилиндры, имеет сертификаты качества на все элементы газобаллонной аппаратуры.
ГБО Альфа является одной из самых востребованных систем подобного класса от отечественного производителя.
История ГБО Alpha
Первая партия газобаллонного комплекта на автомобили с инжекторами, выпущена в 2006 году. Оснащение поэтапно совершенствовалось, улучшался дизайн, внедрялись компоненты последних поколений ГБО, более надёжными становились составляющие альфа газ.
Продукция ГБО Альфа поделена на разные линейки, схемы отличаются комплектацией и ценой. Появились эконом-версии Alpha s-4, стандарт, бизнес и премиум класс.
Гбо Альфа d подключают к авто с двигателями, оборудованными нагнетателем, турбиной и с давлением до полутора атмосфер, мощностью агрегата до 400 л.с.
- в 2013 году обновилась электронная часть всех вариантов оборудования. Это повысило доверие автовладельцев и надёжность эксплуатации оборудования;
- в 2015 году вышло новое программное обеспечение, которое позволило значительно улучшить показатели системы и работу двигателя на газу;
- в 2016 году при активном сотрудничестве с «TEGAS engeneering» вышла линейка ГБО — Alpha PM;
- в 2017 году подписан договор с итальянской фирмой-производителем AEB Alternative Fuel Electronics, что положило началу выпуска линейки Alpha Aeb.
Программы к электронному блоку управления ГБО Альфа разрабатывают российские программисты. Подробные инструкции по установке и настройке позволяют быстро отрегулировать параметры автоматической подачи газового топлива.
Для удобного монтажа электронной системы Alpha s-4 предусмотрены десять типов проводов для подсоединения к форсункам.
Мини комплекты Alpha d устанавливают на автомобили с 4,5,6,7,8 цилиндровыми двигателями мощностью до 340 л.с.
Работа авто на ГБО Альфа
Основные элементы ГБО имеют одинаковое предназначение во всех генерациях и у разных производителей. Различие систем в исполнении комплектующих, качестве и способах их присоединения и управления. Электронный контроллер выстраивает свои параметры по сигналу датчиков, либо все настройки осуществляются механически, вручную.
Гбо Alpha 4 поколения с системой распределенного впрыска газа пользуется наибольшим спросом. Газовое оборудование альфа находит применение для работы на пропан-бутане и метане.
Управление системой осуществляется электронным методом, программа встроена в силовой блок. При заправке на АЗС топливо обязательно проходит через внешнее заправочное устройство (ВЗУ). Для ГБО иностранного происхождения нужен отдельный переходник, в этом достоинство отечественного оборудования.
Шаровой клапан не даёт газу вернуться назад. Газовое горючее нагнетается в цельносваренную стальную ёмкость для хранения сжиженного газа под высоким давлением (16-18 атмосфер). Резервуары бывают цилиндрическими и тороидальными.
Это самая габаритная и тяжёлая составляющая ГБО, объём ёмкости может достигать 230 литров. В соответствии с руководством по эксплуатации, один раз в два года, необходимо проходить освидетельствование газового баллона на предмет безопасного использования.
Электромагнитный мультиклапан контролирует уровень заправки газа. Заполняется резервуар горючим не более чем на на 80% . Остаётся место для температурного расширения топлива. Балонный мультиклапан состоит из набора клапанов с электронным управлением. Это точка отправления подачи газа в двигатель, здесь просчитываются возможные отклонения в системе, герметичность баллона, ВЗУ, трубопровода.
По сигналу программы электронного узла, срабатывает электроклапан, газ устремляется по топливной магистрали в редуктор-испаритель. На пути он проходит через клапан с фильтром.
К газовому редуктору, для поддержания нужной температуры корпуса, подведён подогрев из системы охлаждения двигателя. Смеситель через коллектор впрыскивает газовоздушную смесь в мотор. Скорость движения газовой смеси зависит от уровня производительности форсунок, сечения шланга давления газа, других показателей.
Расположение кнопки переключения топлива позволяет подключаться к газовой системе одним движением руки. Пульт системы может находиться в любом удобном месте для водителя. При установке ГБО Альфа схема сама производит общий мониторинг состояния оборудования и выбирает оптимальный режим работы при запуске двигателя.
Газобаллонному оборудованию требуется регулярное обслуживание. Нужно делать ежедневный осмотр магистрали, чтобы исключить утечку газа, вовремя чистить, менять фильтры, выполнять профилактическую чистку газового редуктора. Делают профилактическую чистку, калибровку газовых форсунок. Запускать систему при запахе газа категорически запрещено.
На многих автосервисах мастера не рекомендуют установку газобаллонного оборудования без вариатора, мотивируя быстрым прогоранием клапанов.
Достоинства ГБО Альфа
Инновационные инжекторные системы ГБО Альфа 4 поколения обладают широким спектром опций, которые имеют следующие достоинства:
- Система оснащена диагностическим устройством распознавания неисправностей элементов системы. Блок безопасности Alpha Aев MP32 отключает газ, автоматически выполняет переключение на бензин, если в баллоне закончился газ, произошёл обрыв кабелей к температурному термодатчику или датчику давления.
- Подача газа будет прекращена, если выйдет из строя один или несколько газовых инжекторов, снизится напряжение бортовой сети до 9 В, либо при аварийной остановке двигателя.
- При необходимости комплектующие газобаллонного оборудования Альфа можно всегда достать, стоят они недорого. Многие аналоги не располагают в необходимом количестве дополнительными деталями, из-за чего ремонт производить сложно.
- Редуктор ГБО Альфа отлично справляется с горючим не очень хорошего качества, это не станет поводом для выхода из строя системы.
- Можно выполнить самостоятельную подстройку оборудования, в случае необходимости.
- Блок электроники имеет защитный корпус из металла.
- У электронной части высокая степень надежности благодаря современным технологиям, есть возможность обновления программы ЭБУ.
- Оборудование 4-го поколения приспособлено к работе на автомобилях, соответствующих нормам евро-5.
- Комплекты ГБО Альфа могут работать на сжиженном газе (пропан), и на метане. Благодаря большому набору различных комплектов можно подобрать газовое оснащение для подключения к любому автомобилю.
Многие автовладельцы отмечают ещё одно преимущество отечественного ГБО: настроить газобаллонную систему Альфа-М можно нормально без штатного лямбда-зонда, с помощью газоанализатора.
Возможные неисправности
Основная проблема, которая может возникнуть в ГБО Aeb — ошибки в управлении и в работе системы. Признаки неисправностей могут быть следующими:
- неровная работа двигателя при плавающих оборотах;
- потеря мощности силовой установки;
- сложности при автоматическом переключении вида топлива;
- увеличенный расход газового горючего;
- не срабатывает индикация на панели;
- появление провалов при резкой перегазовке.
Чаще всего причиной неисправности может быть неправильная распиновка блока ЭБУ, не грамотное обслуживание ГБО, некачественное топливо, либо комплектующие оказались подделками.
Качество и надежность электрической части газобаллонного оснащения Альфа проверены временем. От этого напрямую зависят ходовые характеристики автомобиля.
Настраивают электронику ГБО Альфа с помощью специальной компьютерной программы или вручную. Доверять установку и регулировку системы лучше проверенным мастерам в сервисных центрах, которые специализируются на монтаже и обслуживании газобаллонного оборудования.
Обзор производителя ГБО Alpha (Альфа)
Alpha– это российская компания, которая пока еще не снискала большой популярности на родине. Впервые компания представила испытательный образец в 2006 году.
Появление разработки вызвано необходимостью адаптировать рынок газовых систем к российским реалиям, которые порой сильно отличаются от заграничных условий эксплуатации транспортных средств.
В течение одного года компания работала в тестовом режиме, результатом чего стало производство первого ЭБУ и его выход на массовые рынки.
Комплекты ГБО
Год от года оборудование совершенствуется, что дает рождение новым разработкам. ГБО от российской компании Alpha представляет собой уже 4 поколение, которое удовлетворяет стандартам безопасности текущего времени.
Комплектующие газового оборудования разрабатываются в Италии, а вот программное обеспечение родное – российское, что не может не радовать. Оборудование способно работать практически при любых условиях и даже, невзирая на погоду. Также ГБО эффективно работает при использовании разного количества топлива.
К тому же стоит учесть, что речь идет не просто о каком-то обычном ГБО – это инжекторная система с распределенным впрыском газа в каждый цилиндр по отдельности. А такая схема пользуется высоким спросом, и ей доверяет больше чем 200 отечественных установщиков. Вдобавок это единственная и плюс к этому самая популярная система российского производства в подобном сегменте.
Классы S и M
Здесь производитель предусмотрел инновационную разработку, которая ведет оптимальные расчеты данных топлива. Отечественное ГБО эффективным образом показывает себя практически на любых транспортных средствах, включая автомобили с турбированными двигателями и агрегатами с изменяемым впрыском на борту. Конкретно серия Alpha M поддерживает работу двигателей с вальветроником.
Среди его основных компонентов стоит выделить:
- Программное обеспечение – компания Alpha сама создает его для эффективной работы ГБО в российских условиях эксплуатации.
- Блок управления – вся электронная начинка помещается в пластиковый корпус, который правда не защищен от воздействия влаги.
- Редукторы – используются изделия Tomasetto, которые практичны и надежны.
- Рампы – здесь уже выбор расширен и можно подыскать для своей системы практически любой бренд. Сам подбор ведется индивидуально, исходя из конструкционных особенностей конкретного транспортного средства. Они являются обслуживаемыми, а их надежность во многом обусловлена характером эксплуатации.
- Комплектующие – для ГБО Alpha подойдут компоненты от Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek, OMVL. Подобрать необходимую деталь к любому автомобилю не составит труда.
Что касается обслуживания, стоимость ТО сравнима с ценами других типов оборудования. Первая операция обойдется в сумму 400 рублей, за второе посещение придется выложить 850 р. В течение постгарантийного периода обслуживание не доставит хлопот, а покупка запасных частей сильно не ударит по семейному бюджету.
Класс D
По сути, эта разновидность ГБО представляет собой полностью восстановленное газобаллонное оборудование Stag-300. В данное время в Польше оно снято с производства. Такой комплект подойдет к транспорту, который непривередлив к составу рабочей смеси. К ним можно отнести Газель, Ладу и остальные подобные.
Здесь уже имеются некоторые отличия от Alpha S и M:
- Программное обеспечение – практически точная копия STAG либо Digitroniс, располагающая простым и удобным интерфейсом. Правда, нет возможности подключиться к OBD разъему.
- ЭБУ – корпус блока управления дюралевый, влагозащищенный, средних габаритов и оснащен герметичным электрическим разъемом.
- Комплектующие – они такие же, как у модели Alpha S. За счет этого автолюбитель сможет подобрать для себя нужную комплектацию.
В вопросах обслуживания нет нареканий, а сам комплект ремонтопригодный. Комплектующие имеют доступные цены.
Совместимость комплектов и цены
Alpha-S – оптимальный вариант для автомобилей с 3-х или 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами под капотом. Еще можно сказать, что это бюджетное ГБО от российского производителя. Стоимость находится в пределах 8 000 рублей.
Alpha-M – такая комплектация расширена за счет включения 8-ми цилиндровых моторов. Главное отличие от S комплектации заключается как раз в металлическом корпусе ЭБУ и поддержке системы Valvetronic. Цена этих комплектов обычно стартует с отметки в 8 000 рублей и может доходить до 15 000.
Alpha D – это уже миникомплекты гбо, которые рассчитаны на двигатели с 4,5,6,7,8 цилиндрами и мощностью до 340 л.с. Стоимость варьируется в пределах от 6 000 до 9 000 рублей, в зависимости от количества цилиндров в двигателе.
Регулярное обслуживание
Одной только покупкой и установкой ГБО все не заканчивается – необходимо периодически посещать сервисный центр для проведения плановых работ. В частности выполняются такие процедуры:
- ежедневный осмотр оборудования на предмет наличия утечки газа.
- чистка и замена фильтров.
- чистка редуктора с месячным интервалом.
Установив на свое транспортное средство ГБО, его владелец тем самым оказывает бережное отношение к окружающей среде. Ведь в сравнении с бензином газообразное топливо после сгорания выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ.
Хранение топлива
Газ заправляется в баллон, где он находится под высоким давлением – от 16 до 18 атмосфер. Сами резервуары могут быть как цилиндрическими, так и тороидальными, в зависимости от выбранного места хранения газа. Что касается их объема, то он варьируется в широких пределах – начиная с 30 и заканчивая 230 литрами. Из всех комплектующих это самый громоздкий и тяжелый элемент.
В некоторых случаях стоимость комплекта не учитывает наличие баллона и топливных магистралей, которые придется докупать отдельно. Также согласно инструкции каждые два года необходимо проводить процедуру освидетельствования баллона с целью определения его пригодности к эксплуатации.
Резервуар оборудован вентиляционным коробом с электромагнитным мультиклапаном. Это важное устройство, которое контролирует поступление газа и не дает емкости переполниться. Здесь же имеется датчик уровня газа, а баллон заполняется лишь на 80% от всего объема.
Это обусловлено не скупостью, а продиктовано главным требованием безопасности и относится ко всем производителям ГБО. Такая мера объясняется тем, что должно остаться немного места в случае резких скачков температуры, в результате чего газ начинает расширяться.
Сам мультиклапан, по сути – это сочетание нескольких клапанов с электронным управлением. Именно с него и начинается подача газа в ДВС, а также осуществляется контроль ошибок, целостности и герметичности резервуара, ВЗУ, магистрали. Вдобавок предусмотрены отдельные клапаны, срабатывающие в экстренной ситуации, и под давлением выпускают остатки газа через вентиляцию.
Страницы: 1 … 65 66 [67] 68 69 … 80
Тема: ALPHA — обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования (Прочитано 241904 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если у Вас трудности с настройкой ГБО Alfa — создавайте новую тему в этом разделе.
Указывайте больше данных — какой автомобиль, какие комплектующие ГБО установлены, файлы настроек или скрины программы.
Давайте поговорим про отечественные разработки. Оборудование Alfa — новое в ГБО 4 поколении.
Если рассмотреть ГБО 4 поколения, то 80% ассортимента это клоны AEB, остальные 15% собственные разработки очень похожие между собой. 5% это системы мало похожие, здесь нет карт и кривых. Одна из этих систем это Российская разработка — Alpha.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2013, 23:56:45 от Stehlen »
Записан
Если я Вас правильно понял это ошибка код 11 — диф. давление меньше нормы. В данном случае такая ошибка может возникнуть: 1 — Клапан не открывается, 2 — Датчик давления паровой фазы глючит; 3 — В проге выставлено большое диф. давление перехода на бензин.
Записан
Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
ну да, сразу клапан не открывается, а потом когда температура двигателя поднимется, то клапан открывается. бывает что пару раз в месяц езжу к диагностам. которые и ставили это оборудование. при установке оборудования, они непонятно зачем, откусили поплавок в клапане и не ставили мультиклапан, не видно сколько газа осталось в баллоне((((
Записан
не видно сколько газа осталось в баллоне((((
Так виртуальный уровень газа настроить можно и будет все ок.
Записан
а что можно сделать самому со сразу не включающимся газом, не ездя к диагностам?
Записан
Сначала нужно убедится, что дело именно в клапане, ну а потом его заменить
Записан
Добрый день форумчане. Highlander 2011 года. Стоит альфа четвертого поколения. Два редуктора и две рампы по четыре цилиндра (по одному цилиндру заглушено, т.к. машина шестицилиндров ая). Газ работает нормально. Но не работает спуск с горы, антибукс и антизанос. Сегодня ездил на диагностику. Показывает бедную смесь и проблемы с тормозом. Предыдущий хозяин перед продажей погнал к газовщикам, чтобы что-то там переделали. Они просто тупо выкрутили лампочки в щитке приборов (чек, антибукс и антизанос). Абс в порядке. Газмастер говорит, что альфа калибруется на холостых и иногда на средних и высоких возможна бедная смесь, которая влечет к чеку и отключению антибукса и антизаноса. Также говрит что возможно проблемы с тормозами, что автоматом отключает те же системы. Причем я про диагностику и ее результаты ему не говорил. Точнее про ошибку в тормозах не говорил. Вот и думаю с чего начать. Уже мысли появились снять ГБО нафиг. Или что то можно сделать?
Записан
Бред какой то Вам наговорили. Проверьте систему на бензине и выловите все ошибки. А потом можно и газ настраивать, только у нормальных газовщиков!
Записан
какие редуктора и форсунки установлены?
Записан
спасибо, понял. Так и сделаю. Что касается редукторов и форсунок, то я не знаю. Но уточню у газовщиков. А Редуктора и форсунки могут влиять на это?
Записан
спасибо, понял. Так и сделаю. Что касается редукторов и форсунок, то я не знаю. Но уточню у газовщиков. А Редуктора и форсунки могут влиять на это?
На вашем двигателе , в первую очередь форсунки , мощность 288 л.с , из Италия ничего не подойдёт , можно уменьшить зависимость , прошивкой с довпрысками и то по пенсионерски.
Записан
Бред какой то Вам наговорили. Проверьте систему на бензине и выловите все ошибки. А потом можно и газ настраивать, только у нормальных газовщиков!
Ничего не бред, Тойоты при ошибках смеси отключают все электронные системы, включая всё вышеперечислен ное. То есть простая задача поставить все лампочки назад и нормально настроить ГБО, что бы не было ошибок по смеси.
У вас 3,5 мотор? Вообще безпроблемная машина для ГБО, только после 2010 года на них нужно ставить эмулятор уровня бензина(тупо реле с резюком).
Записан
Именно бред! Перед установкой и настройкой газа, надо все ошибки и залепухи по бензину выбрать а потом уже и газом заниматься. На газе система чувствительнее . У меня движек 3,2. Были пропуски с 3000 об. и отключения цилиндров. Решил заменой форсунок на более лучшие, стояли ловатовские. И редуктор поменял. Сейчас работает отлично.
Записан
была такая же проблема, камри 45, объем 2,5 решил заменой форсунок на иг7, более мощные
Записан
Я вам объясняю, что Тойота при небольших отклонениях в кривых будет отключать по смеси все системы.
Записан
Расскажите пожалуйста про настройку по 2KG,что она даёт?
Записан
Страницы: 1 … 65 66 [67] 68 69 … 80
- Форум о ГБО »
- Газобаллонное оборудование »
- Alpha — ГБО 4 поколения (Модератор: Андрей Петров) »
- ALPHA — обсуждение РОССИЙСКОГО оборудования