- Экологическое нормирование (524)
- Обращение с отходами (1284)
- Охрана окружающей среды (497)
- Плата за НВОС (386)
- Государственный надзор (117)
- Мониторинг и контроль (244)
- Обсуждение НПА (57)
- Технологии и оборудование (52)
- Отраслевые вопросы (80)
- Кабинет эколога (208)
- Вопрос редактору журнала «Справочник эколога» (40)
- Сведения для авторов журнала «Справочник эколога» (12)
- Свободное общение (267)
- Трудоустройство, обучение (69)
RSS
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.
Модераторы: Ecolog-Julia, Лёха, masm0, Kotucheny
-
Glinda3012
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 2ТП (Воздух) по Приказу Росстата от 08.11.2018 N 661
У кого тоже была ошибка 101.7=104.7+105.7+106.7+СУММА(20x.2) (13 пункт АЛК)», вам удалось её исправить? Дело в том, что у меня есть углеводороды (строка 107), которые почему-то не учитываются в этой формуле. А во втором разделе они не указываются. Соответственно, без учёта углеводородов выдаёт ошибку, хотя на самом деле всё правильно заполнено. Или я чего-то не понимаю?
Сейчас я попробовала добавить углеводороды, которые указаны в строке 107, в Раздел 2 — прочие специфические вещества. Ошибка ушла. Но разве это правильно? Я думала, что вещества, уже указанные в разделе 1, не нужно указывать в разделе 2.
-
nekulikov
- Эколог
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 16 май 2019, 11:33
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2ТП (Воздух) по Приказу Росстата от 08.11.2018 N 661
Сообщение
nekulikov » 17 янв 2020, 11:15
Glinda3012, раздел 2 включает вещества из перечня специфических веществ и вещества которые в этот перечень не попали (прочие), деления на углеводороды, ЛОСы и т.п. не предполагается. Специфические вещества могут быть углеводородами, ЛОСами, и т.д.
Возможно вы не учли отдельное вещество, которое является углеводородом в 1 разделе и специфическим во 2
Последний раз редактировалось nekulikov 17 янв 2020, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
-
Glinda3012
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 2ТП (Воздух) по Приказу Росстата от 08.11.2018 N 661
Сообщение
Glinda3012 » 17 янв 2020, 11:23
У нас нет больше никаких отдельных веществ… В раздел 2 у меня попали прочие газообразные и жидкие (109) и твёрдые (102) — с расшифровкой, какие именно. А куда девать эти углеводороды? Я не пойму, почему они не учитываются в формуле 101.7=104.7+105.7+106.7+СУММА(20x.2) (13 пункт АЛК).
-
Glinda3012
- Эколог
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:06
- Откуда: Калужская область
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: 2ТП (Воздух) по Приказу Росстата от 08.11.2018 N 661
Сообщение
Glinda3012 » 17 янв 2020, 13:27
nekulikov писал(а): ↑17 янв 2020, 11:36
Glinda3012, они учитываются в СУММА(20x.2), либо в 8888, либо как самостоятельное вещество(ва) если они есть в перечне специфических веществ из указаний к заполнению формы 2-ТП (воздух). В раздел 2 включаются не только (109) и (102)
Ну тогда получается, что цифра по углеводородам дублируется: сперва показываем в 107, а затем ещё в 8888. Странно, конечно.
-
- 0 Ответы
- 968 Просмотры
-
Последнее сообщение ElenaHR
01 ноя 2022, 10:46
-
- 0 Ответы
- 3853 Просмотры
-
Последнее сообщение keber
12 фев 2022, 05:43
-
- 4 Ответы
- 4385 Просмотры
-
Последнее сообщение keber
13 май 2022, 16:15
Тут Вы найдете ответы на часто задаваемые
вопросы. Для быстрого поиска воспользуйтесь комбинацией Ctrl+F в
Вашем браузере.
Вопросы, связанные с декларацией по плате за НВОС
Вопрос: В декларации НВОС считает сверхлимит по отходам, что
делать?
Ответ: Проверьте
какой указан срок действия в разрешительной документации, для отчета за 2021
год это с 01.01.2021 — 31.12.2021 г.
Вопрос: Можно ли в Сервисе оформить корректировку декларации по
плате за НВОС?
Ответ: Да,
в Сервисе можно сделать корректировку платы за НВОС. Для этого внесите
изменения и переформируйте отчет.
Вопрос: Не
сохраняются данные по источникам сбросов. Постоянно выскакивает ошибка.
Ответ: Номер
источника — это цифры, поэтому Сервис не дает сохранить данные.
Скорее всего Вы вводите код водного объекта, а его надо вносить в другое место:
внутри источника в разделе «Решение/лицензия». Номер решения
выбирается из перечня разрешительных документов.
Вопрос:
Не могу в личном кабинете занести источники выбросов постоянно выдает ошибку.
Подскажите как решить проблему.
Ответ: Источники
у Вас заполнены в первичном учёте выбросов, а надо было заполнять в
организации, раздел «источники выброса».
Вопрос: При формировании декларации НВОС выдается ошибка проверить
все разделы.
Ответ: У
вас не пропущен раздел «Сбросы». Чтобы он не учитывался — нажмите кнопку
«Пропустить раздел».
Вопрос: Как
внести данные по ПДВ для расчета Декларации по плате НВОС?
Ответ: Если
у Вас есть разрешение на выброс, Декларация для объекта II категории или КЭР —
внесите его в раздел «Разрешения/Документы».
Если у Вас объект III категории — внесите «Нормативы
допустимых выбросов» или «отчет ПЭК» как разрешительный документ —
также в раздел «Разрешения/Документы». Далее на основе этих данных Вы
сможете сформировать декларацию по плате за НВОС.
Вопрос: В
первичном учете выбросов все выбросы считаются, как сверхлимитные —
горит красная иконка.
Ответ: Скорее
всего, в Вашем разрешении источники выбросов занесены не с такими номерами или
названиями, как в источниках выбросов в площадке предприятия, поэтому при
заполнении первичного учета выбросов, программа не видит одинаковых источников
в разрешении и в площадке. Вы сможете автоматически переформировать источники
выбросов в разделе «Выбросы» площадки.
Вопрос: Декларация
НВОС. Расчет по сточным водам. Все идет как сверхлимит. Вроде все
заполнила. Пишет, что не найден разрешительный документ. Не могу понять в чем
ошибка? По воздуху все нормально находит.
Ответ: В
площадке были занесен источник сброса Водовыпуск, а в разрешении (отчет ПЭК в
вашем случае) источник называется Водовыпуск №1 — поэтому Наш алгоритм
видит 2 разных источника сброса и ставит Вам в декларации сверхлимит.
Необходимо привести названия источников к одному значению.
Вопрос: Есть
ли возможность на уточнённую декларацию, которую мы сейчас внесли в Сервис,
поставить коэффициент к ставке платы за отходы, размещённых сверх лимита 5
вместо 25? Т.к. за 2019 год применялся коэффициент 5. Раздел отходы.
Ответ: Внесли
изменения, добавили выбор коэффициента 5 при выгрузке НВОС.
Вопросы по форме 2-ТП (отходы)
Вопрос:
При выгрузке отчетов в ЛК РПН выскакивает ошибка Алк 12. гр. 29 = гр. 1 + гр. 2
+ гр. 3 + гр. 6 + гр. 8 – гр. 9 – гр. 10 – гр. 13 – гр. 14 – гр. 15 – гр. 17 –
гр. 19 – гр. 21 – гр. 23 – гр. 25 – гр. 28
Ответ:
У вас есть остатки по отходам 4 и 5 классов, и они не совпадают с количеством
образованных отходов или переданных. Это связано с тем, что Вы отходы 4 и
5 класса в учете ставили более, чем 1 знак после запятой, например, 0,21. У Вас
ЛК РПН автоматом округляются цифры до 0,2, например, а где-то в другом
месте ЛК округлил в большую сторону — поэтому ошибка. Необходимо
посмотреть форму в экселе и понять где такие отходы. Поменять цифры либо
у нас, либо в ЛК.
Вопрос: Отходы
IV-V класса опасности не округляются до 1-ого знака после запятой.
Ответ: При
выгрузке данных учета или 2-ТП Отходы нужно выбрать до какого знака округлять.
Вопрос: Где
заполнить раздел утилизированных отходов на своей площадке в Сервисе?
Ответ: В
Сервисе в разделе «Площадки» необходимо зайти в саму площадку. В
горизонтальном меню есть кнопка в виде шестеренки, которая называется
«Настройки площадки». В ней Вы можете поставить «да» или
«нет» напротив раздела «на площадке самостоятельно утилизируются
отходы». После этого нажмите кнопку «Сохранить» и в данных учета
все появится.
Вопрос: Можно
ли передавать отходы физическим лицам? Как это отразить в Сервисе?
Ответ: Да.
Чтобы передать отходы физическим лицам, необходимо в разделе
«Контрагенты» внести физическое лицо, как организацию.
Вопрос: Здравствуйте!
В форме » 2-ТП отходы» АО «…….» неверно разносятся
отходы, используемые внутри предприятия. Опилки натуральной чистой древесины,
скрап черных металлов незагрязненный, стружка натуральной чистой древесины
вместо граф 10 и 11 вносятся в графу 17. При заполнении отчетности по отходам
мы указывали свое предприятие как переработчика. Как исправить?
Ответ: В
настройках площадки необходимо указать — «Самостоятельно утилизируем
отходы».
В данных учета слева открыть вкладку «Утилизация» и
указать массу в графе для повторного применения. Эти данные идут в данные учета в приложение 4
графы 5 (использование отходов).
Вопрос: В
инструкции по сдаче отчета 2-ТП Отходы в РПН указано что, если у предприятия
есть обособленные объекты, то отчет нужно формировать не единый, а по объектам.
В Онлайн-экологии будет сформирован единый по предприятию или по объектам?
Ответ: В
Сервисе можно сформировать отчет как в целом по организации, так и по
каждому Обособленному подразделению.
Если у Вас подчеркнуто «в целом», то отчет
формируется по организации, а если Вы выбираете «Площадку», то по площадке.
Вопрос: Как
загрузить XML версию отчета 2-ТП Отходы на сайт Росприроднадзора?
Ответ: Кнопка
импорта будет видна после генерации отчета 2-ТП Отходы
Необходимо ввести свои логин и пароль от ЛК РПН и отчет импортируется. Также
можно отправить отчет напрямую посредством АПИ.
Вопрос: При
формировании отчета 2-ТП Отходы по отходу в графе 8 формируется цифра
0,204 — «обработано отходов в отчетном периоде». Эту цифру
вводили только на передачу отходов на обезвреживание.
Ответ: В
Сервисе в разделе «Площадки» необходимо зайти в саму площадку. В
горизонтальном меню есть кнопка в виде шестеренки, которая называется
«Настройки площадки». В ней Вы можете поставить «да» или
«нет» напротив раздела «на площадке самостоятельно обезвреживаются
отходы». После этого нажмите кнопку «Сохранить» и в данных учета
укажите этот отход в графе «Обезвреживание».
Вопрос: Как
заполнить колонку № 18 отчета по форме 2-ТП Отходы если отходы переданы в
другой субъект?
Ответ: В
настройках площадки выберите пункт «Передаем отходы в другие субъекты
РФ», после этого в данных учета отходов можно поставить галочку —
передано в др. субъект. Поставьте ее.
Вопрос: При формировании 2-ТП Отходы — программа выдает один общий
отчет на организацию, а нужно по каждому объекту отдельно. Можно ли сделать
отчет отдельно по каждому объекту организации?
Ответ: Отчет
можно сформировать как по организации в целом, так и по каждой площадке
отдельно. Для этого вверху вкладки «2-ТП Отходы» над кнопкой
«Сформировать отчет» нужно выбрать ту площадку, по который нужно
сформировать отчет.
Вопрос: Нужно
ли для объектов III категории при формировании 2-ТП Отходы вводить нормативы
образования отходов? Или можно без этих данных?
Ответ: При
формировании отчета 2-ТП Отходы не требуется вводить нормативы образования
отходов.
Вопросы по отчету 3.1., 3.2., 3.3.
Вопрос: Проблемы
в форме 3.3 вода МП «ГОР…….З».
Ответ: По Вашей
компании не заполнены данные по объемам сброса во 2 квартале, поэтому в отчете
3.3 не происходит пересчет массы сброса в тоннах. Заполните сведения в журнале
водоотведения за 2 квартал и расчеты будут верные.
Вопрос:
Подскажите пожалуйста, что необходимо сделать, чтобы раздел с заполнением
отчетов 3.1, 3.2 и 3.3. был доступен для заполнения? Нужен определенный тариф
или что-то кроме?
Ответ: Вам
необходимо в настройках площадки указать «Да» в графе «есть сброс сточных вод»,
затем в площадке в основной информации появится раздел «источники сброса», после
этого необходимо будет последовательно заполнить разделы по воде.
Вопросы, связанные с данными учета отходов
Вопрос: Как
скопировать компонентный состав отходов из одной площадке в другую?
Ответ: В
разделе «Отходы» площадки нажмите «Скопировать» у графы «Скопировать из другой
площадки» после выбора площадки, по которой Вы хотите перенести отходы.
Вопрос:
В соответствии с приказом Минприроды № 1028 от 08.12.2020 по приложению № 1 в
таблице 1 необходимо указывать происхождение или условия образования вида
отходов, агрегатное состояние и физическая форма вида отходов (гр.5, гр.6). А
при выводе в формат xl данные графы пустые. Подскажите где нужно заполнять
данные по графам 5 и 6 таблицы 1 приказа № 1028?
Ответ:
Компонентный состав необходимо внести в разделе «Отходы» площадки.
Вопросы по Импорту данных
Вопрос:
При импорте данных из ЛК РПН не определяется площадка. Что делать?
Ответ:
У Вашей организации в ЛК РПН нет объектов, стоящих на учете, поэтому и
импорт не идет.
Вопрос:
Подскажите, пожалуйста, какую почту надо вводить? Мою, которая для входа в
Онлайн Экология или Ген директора с которой я захожу в ЛК (я авторизуюсь в
госуслугах). Попробовала и ту, и другую — результат один и тот же
Ответ:
Авторизация только через почту, через Госуслуги не работает импорт. Пройдите
регистрацию через почту, даже так отчет с ЭЦП отправится без проблем.
Вопросы по Контролю доступа
Вопрос:
Насколько возможно настраивать доступ к разным ЛК одной группы компаний для
администрирования (проверки правильности выполнения и т.п.). Например у
администратора есть возможность зайти в любой ЛК и проверить работы
сотрудников?
Ответ:
Поскольку будет один основной ЛК — то
администратор может контролировать выполнение работы по каждой компании в своем
Личном кабинете. Кроме того Вы можете отдельно сделать гостевой доступ кому-то
из сотрудников без режима редактирования, который может просто проверять
отчеты, но не будет иметь возможности
что-то исправлять. Для проверки заполнения данных учета у нас так же есть
режим Статистики (будет в ближайшем обозримом будущем доработан), где
можно посмотреть заполнены ли данные учета отходов по той или иной организации
(или по ее площадкам) и насколько.
Подравляю всех посетителей нашего форума с 47 годовщиной провозглашения Дня Охраны Окружающей Среды — Дня Эколога!
Модератор: Raccoon
-
mmanko
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:55
- Откуда: Волгоград
Re: 2-ТП (воздух)
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста! В издании «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух». Санкт-Петербург 2008.
Углеводороды предельные C1-C5 (415) и углеводороды предельные С6-С10 (416) относится к ЛОС?
Заранее благодарю!
-
Shadow
- Завсегдатай
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:31
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Расчет количества выбросов без очистки (отчет 2 ТП Воздух)
Сообщение
Shadow » 09 фев 2011, 10:05
Уважаемые экологи, подскажите, пожалуйста, как рассчитать кол-во загрязняющих веществ в атмосферу выброшенных без очистки, сколько их поступило на очистные сооружения и сколько из поступивших на очистку уловлено и обезврежено. Учусь делать отчет 2 ТП Воздух и единственное что не могу понять, как заполнить первые 3 строки в первой таблице формы 2 ТП. У меня есть только данные о том, сколько всего выброшено в атмосферу загрязняющих веществ (в том числе известно сколько твердых, газообразных и жидких). Очень надеюсь на вашу помощь!))
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. (Лоренс Питер)
-
bvn
- Верховный гуру
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 11:57
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Контактная информация:
Re: Расчет количества выбросов без очистки
Сообщение
bvn » 09 фев 2011, 10:30
В бланке инвентаризации в разделе 4 все это есть
Под грузом человек становится сильней.
Проверяю контрагентов в Контур-Фокусе.
-
Проектировщик Т.
- Специалист
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:19
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Расчет количества выбросов без очистки
Сообщение
Проектировщик Т. » 09 фев 2011, 12:29
Shadow писал(а):Уважаемые экологи, подскажите, пожалуйста, как рассчитать кол-во загрязняющих веществ в атмосферу выброшенных без очистки, сколько их поступило на очистные сооружения и сколько из поступивших на очистку уловлено и обезврежено. Учусь делать отчет 2 ТП Воздух и единственное что не могу понять, как заполнить первые 3 строки в первой таблице формы 2 ТП. У меня есть только данные о том, сколько всего выброшено в атмосферу загрязняющих веществ (в том числе известно сколько твердых, газообразных и жидких). Очень надеюсь на вашу помощь!))
1. Рассчитываете источник без учёта очистки — это будет «поступило на очистные».
2. Рассчитываете источник с учётом очистки — это будет «выброшено в атмосферу».
3. Разница между «поступило» и «выброшено» — это «уловлено».
Учтите, что если у вас ПЫЛЕочистное оборудование, то на очистку поступают только твёрдые вещества.
-
LILIUM
- Завсегдатай
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 04:07
- Откуда: Якутск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 2-ТП (воздух)
Сообщение
LILIUM » 12 сен 2011, 03:55
mmanko писал(а):Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста!
В издании «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух». Санкт-Петербург 2008.
Углеводороды предельные C1-C5 (415) и углеводороды предельные С6-С10 (416) относится к ЛОС?
Заранее благодарю!
1325м Формальдегид, 2704 Бензин нефтянной , 2732 Керосин, 2754 Углеводороды -все это относится к ЛОС
-
Sand
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:29
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Статистический отчет по форме 2-ТП(воздух)
Сообщение
Sand » 27 окт 2011, 14:29
Здраствуйте)))Я новичок в отчетности)нужны ответы и советы)))У меня возникли вопросы по 2 тп воздух (фирмы интеграл программа)
1)Какие справки необходимы для расчета?
2)В программе 2 тп версия 3 какие данные из каких справок надо вбивать в НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ из графы СПИСКИ
3)Какие данные вводить в графу СПРАВОЧНИКИ — НОРМАТИВЫ ПЛАТЕЖЕЙ
4)Как рассчитать разделы 1,2,3,4,5?Какие графы необходимо заполнять самой в этих разделах?
5)Необходим ли проект ПДВ для расчета 2 тп?
6)Как рассчитать фактический выброс в атмосферу в 2 тп?
Ты сам говорил, что знание — это сила.
— Нет, — сказал он с чувством. — Сила покоится на том, какого вида знанием ты владеешь. Какой смысл от знания вещей, которые бесполезны?
-
ЮВ
- Moderator
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 09:39
- Награды: 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 404 раза
- Контактная информация:
Re: Статистический отчет по форме 2-ТП(воздух)
Сообщение
ЮВ » 27 окт 2011, 14:38
Sand писал(а):У меня возникли вопросы по 2 тп воздух (фирмы интеграл программа)
![]()
2)В программе 2 тп версия 3 какие данные из каких справок надо вбивать в НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ из графы СПИСКИ
3)Какие данные вводить в графу СПРАВОЧНИКИ — НОРМАТИВЫ ПЛАТЕЖЕЙ
Целесообразно задать эти вопросы на сайте самого Интеграла. Данный сайт не имеет к Интегралу никакого отношения.
-
Sand
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 21:29
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: [2-ТП (воздух)] Вопросы и помощь
Сообщение
Sand » 29 окт 2011, 14:32
тогда подскажите обязателен ли проект ПДВ при расчете 2 тп воздух, и как считать фактический выброс?
Ты сам говорил, что знание — это сила.
— Нет, — сказал он с чувством. — Сила покоится на том, какого вида знанием ты владеешь. Какой смысл от знания вещей, которые бесполезны?
-
ЛёхаСолнышкин
- Верховный гуру
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 22:19
- Награды: 1
- Откуда: с. Кручи
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 233 раза
- Контактная информация:
Re: [2-ТП (воздух)] Вопросы и помощь
Сообщение
ЛёхаСолнышкин » 01 ноя 2011, 23:12
Да проект ПДВ для расчёта фактического выброса вам понадобится.
Считать нужно тем способом который предложен в проекте ПДВ. Посмотрите в приложениях расчёт количества ЗВ выбрасываемых в атмосферный воздух, подставьте фактические время работы и количество используемого сырья.
Arbeit Macht Frei
-
- Мастер рекламы
- Контактная информация:
Вернуться в «Экология на производстве»
Перейти
- Природоохранный форум
- ↳ Охрана природы
- ↳ Экологические проблемы
- Экологический форум — Белоруссия
- ↳ Общие вопросы
- Экологический форум — Украина
- ↳ Общие вопросы
- Экологический форум — Казахстан
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Казахстан. Проектная экология
- Экологический форум — Россия
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Законодательство
- ↳ Раздел охраны окружающей среды
- ↳ Государственная и Экологическая экспертиза
- ↳ Публичные слушания
- ↳ Экологический мониторинг и контроль
- ↳ Экологический менеджмент и аудит
- ↳ Документация на оборудование
- ↳ Документация на сырье и материалы
- ↳ Библиотека форума
- ↳ Справочник организаций и учреждений
- ↳ Лицензирование
- ↳ Парниковые газы
- ↳ Законодательство
- ↳ Методическое обеспечение
- ↳ Программное обеспечение
- ↳ Бесплатное программное обеспечение
- ↳ Программное обеспечение
- ↳ Программное обеспечение «Эко центр» Воронеж
- ↳ Программное обеспечение «НПП Логус» Красногорск
- ↳ Программное обеспечение ООО НПП “ЛОГОС-ПЛЮС” Новосибирск
- ↳ Программное обеспечение ООО «Фирма Интеграл» Санкт-Петербург
- ↳ Программное обеспечение ООО Предприятие «ЛиДа инж.»
- ↳ Инженерно-экологические изыскания
- ↳ Изыскания. Законодательство
- ↳ Методическое обеспечение. Инженерно-экологические изыскания
- ↳ Особо охраняемые природные территории
- ↳ ООПТ. Законодательство
- ↳ Объекты археологии и культурного наследия
- ↳ Охрана земель, акты выбора земельных участков, рекультивация
- ↳ Земельные ресурсы. Законодательство
- ↳ Охрана земельных ресурсов
- ↳ Разработка проектов рекультивации земель
- ↳ Отвод и аренда земель
- ↳ Методическое обеспечение. Охрана земель, рекультивация
- ↳ Атмосферный воздух
- ↳ Атмосферный воздух. Законодательство
- ↳ Электроэнергетика и теплоэнергетика
- ↳ Нефтегазовая отрасль
- ↳ Металлургия
- ↳ Химия и нефтехимия
- ↳ Машиностроение, металлообработка, сварка и лакокраска
- ↳ Строительство, склады, хвостохранилища
- ↳ Пищевая промышленность и Сельское хозяйство
- ↳ Транспорт
- ↳ Добывающая промышленность
- ↳ Проект ПДВ и Инвентаризация
- ↳ Другие отрасли промышленности
- ↳ Коды и ПДК веществ
- ↳ Расчеты рассеивания
- ↳ Нормирование выбросов
- ↳ Метеорологические характеристики
- ↳ Фоновые концентрации
- ↳ Методическое обеспечение. Атмосферный воздух
- ↳ Физические воздействия
- ↳ Физические воздействия. Законодательство
- ↳ Шумовое воздействие
- ↳ Вибрация
- ↳ Электромагнитные воздействия
- ↳ Методическое обеспечение. Физические воздействия
- ↳ Санитарно-защитные зоны
- ↳ Санитарные зоны. Законодательство
- ↳ Оценка риска для здоровья населения
- ↳ Методическое обеспечение. Санитарно-защитные зоны
- ↳ Водные ресурсы
- ↳ Водные ресурсы. Законодательство
- ↳ Охрана водных ресурсов
- ↳ Водоохранные зоны
- ↳ Зоны санитарной охраны
- ↳ Разработка проекта НДС
- ↳ Методическое обеспечение. Водные ресурсы
- ↳ Отходы производства и потребления
- ↳ Отходы. Законодательство
- ↳ Расчеты образования отходов
- ↳ Разработка ПНООЛР
- ↳ Коды отходов ФККО
- ↳ Расчет класса опасности отходов
- ↳ Паспортизация отходов
- ↳ Отходы. Лицензирование
- ↳ Утилизация отходов
- ↳ Фирмы и организации по утилизации отходов
- ↳ Методическое обеспечение. Отходы производства и потребления
- ↳ Растительный и животный мир
- ↳ Флора и Фауна. Законодательство
- ↳ Охрана растительности
- ↳ Охрана животного мира
- ↳ Проект освоения лесов
- ↳ Ихтиофауна
- ↳ Методическое обеспечение. Растительный и животный мир
- ↳ Экологические платежи
- ↳ Платежи. Законодательство
- ↳ Экологические риски и ущербы
- ↳ Методическое обеспечение. Экологические платежи
- ↳ Экология на производстве
- ↳ Законодательство на предприятиях
- ↳ Проверки на предприятиях
- Другие разделы проектной документации
- ↳ Промышленная безопасность
- ↳ Законодательство
- ↳ Охрана труда
- ↳ Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации
- ↳ Пожарная безопасность
- ↳ Проект организации строительства
- Реклама, события, объявления
- ↳ События, Семинары, Курсы и Тренинги
- ↳ Реклама, Объявления, Предложения, Сотрудничество
- Общий форум
- ↳ Работа
- ↳ Проектные институты и организации
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Тюменская область, включая ХМАО и ЯНАО
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Вакансии
- ↳ Резюме
- ↳ Специалисты фрилансеры
- ↳ Тендеры и заказы
- ↳ О форуме, сайте
- ↳ Поговоримка
- ↳ Кулинар и Я
- ↳ Командировка
- ↳ Новости
- ↳ Экология в лицах
- ↳ Фильмы, сериалы, кино
- ↳ Корзина
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
решён
2ТП Отходы не проходит проверку автоматическую проверку при загрузке его на сайт Росприроднадзора
Добрый день! Использую Экоотчетность 6.1.1. для отчета 2ТП-Отходы.
На начало года (графа 1) отхода «отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные» 0 тн, образовалось (графа 2) 28,5 тн, поступило от других организаций (графа 3) 0 тн. Передано региональному оператору 28,5 тн (графа 10). Другим организациям на захоронение — 0 тн (графа 15). Аналогично еще по двум отходам (смет и от офисных помещений).
После отправки готового отчета 2ТП-Отходы выдает при проверке ошибки:
Код ошибки: 7, Код отхода: 73621001724, Ошибка:
• Наличие отходов на конец отчетного года должно быть = Наличие отходов на начало отчетного года + Образовано отходов + Поступление отходов из других организаций — Утилизировано отходов всего — Обезврежено отходов, всего – Передано для обработки — Передано для утилизации — Передано для обезвреживания — Передано для хранения — Передано для захоронения – Размещено на захоронение на эксплуатируемых объектах.
И так еще по двум отходам (смет и от офисных помещений). Внес данные в графу 15 равные графе 10, выгрузил и отправил на сайт Росприроднадзора. Робот ошибку не нашел. То есть при одновременном указании передачи отходов рег оператору ( графа 10) 28,5 тн и передаче другим организациям на захоронение (графа 15) 28,5 тн сайт Росприроднадзора ошибки не видит и приглашает его принести в Росприроднадзор. Но при ручной проверке по алгоритму согласно приказу 766 от 12.12.2019 — это ошибка, сумма граф 1+2+3 меньше значения по строчке
Вопрос — получается программа не отображает графу 10 в выгружаемом файле? Или это робот РПН считает не правильно?
Прикрепил файл с выдаваемой ошибкой
4 ответа
Этот запрос закрыт, если у вас подобная проблема, а предложенное решение не помогает — создайте, пожалуйста, новый запрос в Центре вопросов.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (воздух) (далее — форма) заполняют юридические лица, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (индивидуальные предприниматели), имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (включая котельные), независимо от того, оборудованы они очистными установками или нет, от которых в отчетном году осуществлялся выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух.
2. Форма предоставляется не позднее 22-го января года, следующего за отчетным.
3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель заполняет форму и предоставляет ее в территориальные органы Росприроднадзора по месту учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — ОНВ), имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха.
Объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, — объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков (ст. 1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»).
В случае если ОНВ, эксплуатируемые юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, находятся на территории разных субъектов Российской Федерации, то отчет по форме предоставляется отдельно по каждому субъекту Российской Федерации в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора по месту учета ОНВ.
4. Сведения предоставляются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, в результате хозяйственной или иной деятельности которых:
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ превышают 10 тонн в год;
— объемы разрешенных выбросов загрязняющих веществ по ОНВ составляют от 5 до 10 тонн в год включительно при наличии в составе выбросов загрязняющих атмосферу веществ 1 и (или) 2 класса опасности.
Если по истечении срока действия разрешение на выброс не было переоформлено, то респондент предоставляет первичные статистические данные по форме, исходя из фактического выброса по тем же критериям, что и для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих соответствующие разрешительные документы.
Форма предоставляется в территориальные органы Росприроднадзора только при наличии наблюдаемого события. В случае отсутствия события отчет по форме в территориальные органы Росприроднадзора не предоставляется.
5. Временно не работающие организации, на которых в течение части отчетного периода имели место производство товаров и оказание услуг, форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
6. Организации-банкроты, на которых введено конкурсное производство, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
7. Форму федерального статистического наблюдения предоставляют также филиалы, представительства и подразделения действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций в порядке, установленном для юридических лиц.
8. Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять первичные статистические данные от имени юридического лица. В случае если форма подписывается и (или) предоставляется уполномоченным представителем юридического лица или индивидуального предпринимателя, при предоставлении в территориальный орган Росприроднадзора к форме прилагается документ, который в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждает полномочия лица, действующего от имени лица, обязанного предоставлять форму.
9. Форма предоставляется респондентами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сформированного путем использования электронных сервисов, указанных в пункте 9 настоящих Указаний, через веб-портал приема отчетности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования («Личный кабинет»). Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Электронные сервисы» обеспечивают доступ к своим электронным сервисам для составления формы, которые должны быть доступны респондентам на безвозмездной основе.
В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период составила от 25 до 99 человек, то при отсутствии у респондента электронной подписи форма может быть предоставлена на бумажном носителе с обязательным предоставлением копии на электронном носителе, сформированной путем использования электронных сервисов, указанных в абзаце втором пункта 9 настоящих Указаний.
10. В случае если среднесписочная численность сотрудников респондента за предшествующий период не превышает 24 человек, то при отсутствии у респондента технической возможности подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» форма предоставляется на бумажном носителе.
11. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. Индивидуальный предприниматель указывает фамилию, имя, отчество.
По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается фактическое местонахождение респондента (почтовый адрес). Индивидуальный предприниматель указывает почтовый адрес.
12. В кодовой части титульного листа формы на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, размещенного на Интернет-портале Росстата по адресу: http://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, отчитывающаяся организация (индивидуальный предприниматель) проставляет код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО).
Кроме того, в свободных графах кодовой части формы проставляются:
в графе 3 — основной государственный регистрационный номер (ОГРН(ИП);
в графе 4 — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
13. Отчет составляется на основании данных первичного учета. В качестве первичной учетной документации допускается также использование отраслевых форм и указаний, согласованных в установленном порядке.
Если в отчетном периоде имели место реорганизация, изменение структуры юридического лица, то эти сведения должны быть приведены в пояснении к отчету. Кроме того, в случае изменения методологии исчисления показателей в пояснении к отчету указываются название документа, его реквизиты (номер, дата) и кем он утвержден.
14. Индивидуальные предприниматели в форме заполняют только раздел 1 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, их очистка и утилизация», а также графу 1 раздела 3 «Источники загрязнения атмосферы».
Респондент заполняет форму отдельно по каждому ОНВ, на котором происходило наблюдаемое событие, с указанием кода ОНВ, присвоенного при его постановке на государственный учет в государственный реестр согласно требованиям ст. 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и приказа Минприроды России от 23.12.2015 N 553 «Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам» (зарегистрирован Минюстом России 27.01.2016 N 40808).
15. В отчете по охране атмосферного воздуха отражаются данные по действующим стационарным источникам загрязнения, характеризующие количество улавливаемых, используемых (утилизируемых) и выбрасываемых загрязняющих веществ, а также ряд других показателей.
В указанном отчете не отражаются данные по передвижным источникам. Передвижным источником согласно ст. 1 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» является транспортное средство, двигатель которого при его работе является источником выброса.
Также не включаются данные о количестве отходящих с газами веществ, которые используются в технологических процессах производства продукции в качестве сырья или полуфабрикатов, как это изначально предусматривалось проектом данной технологии. В частности, не учитываются вещества, образующиеся и утилизируемые при очистке газов, отходящих от реакторов при производстве сажи на заводах технического углерода, очистке газов, отходящих от рудно-термических печей при производстве желтого фосфора на фосфорных заводах, очистке газов, отходящих от печей «кипящего слоя» при производстве серной кислоты на химических заводах. На предприятиях черной металлургии не учитывается оксид углерода, содержащийся в доменном газе, который используется как технологическое топливо. Не учитываются вещества, уловленные установками и системами «двойной адсорбции» и «двойного контактирования», служащие для получения продукции из отходящих газов заводов цветной и черной металлургии, химии, нефтехимии и других производств. Из приведенных случаев образования и выброса веществ учету подлежат только загрязняющие вещества, поступающие в атмосферу в результате неполного улавливания и утечек газа из-за негерметичности технологического оборудования.
16. Учету подлежат все загрязняющие вещества, содержащиеся в отходящих газах от стационарных источников загрязнения, имеющихся у респондента, и аспирационном воздухе (кроме перечисленных в п. 15 настоящих Указаний, также не учитываются данные о выбросах диоксида углерода (CO2), озона (O3) и радиоактивных веществ). Количество загрязняющих веществ за отчетный период (всего, твердых, газообразных и жидких и по отдельным ингредиентам) указывают на основании инструментальных замеров и расчетов, проводимых в соответствии с методиками, утвержденными в установленном порядке. Сюда же включаются загрязняющие вещества, поступившие в атмосферу в результате аварий на трубопроводах.
В форме приводятся выбросы как от организованных, так и от неорганизованных источников выбросов загрязняющих веществ. К организованным источникам относятся специальные устройства (трубы, аэрационные фонари, вентиляционные шахты и др.), посредством которых осуществляется выброс загрязняющих веществ в атмосферу. К неорганизованным источникам относятся горящие (пылящие) терриконы и отвалы, резервуары, источники, загрязняющие вещества от которых поступают в атмосферный воздух в результате негерметичности (неплотности) технологического оборудования, газоотводов, и другие неорганизованные источники.
17. При заполнении формы необходимо строго соблюдать следующие требования:
в каждой заполняемой строке все графы формы должны содержать число или знак отсутствия явления — прочерк;
разрешается оставлять незаполненными только те строки (графы), во всех графах (строках) которых отсутствуют значения показателей;
при заполнении граф формы необходимо соблюдать значность показателей, предусмотренную в указаниях для каждого раздела.
При наличии у респондента нескольких ОНВ все разделы формы заполняются отдельно по каждому эксплуатируемому ОНВ.
В специально отведенном месте каждого раздела формы респондентом проставляется код ОНВ, присвоенный ему при постановке на государственный учет. Кроме того, в разделе 1 для каждого ОНВ дополнительно проставляются:
код территории муниципального образования по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО), указанный при постановке ОНВ на государственный учет;
код основного вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
18. В графе 2 раздела 1 указывается количество загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу от всех фактически использовавшихся в отчетный период организованных и неорганизованных источников, минуя очистные сооружения, а также тех неуловленных загрязняющих веществ, которые прошли через не предназначенные для их улавливания (обезвреживания) газоочистные и пылеулавливающие установки.
В графе 3 приводится количество загрязняющих веществ, поступающих в атмосферу через специально оборудованные устройства (трубы, вентиляционные установки, аэрационные фонари и др.), но не подвергающиеся при этом предварительной очистке, а также те неуловленные вещества, которые прошли через не предназначенные для их улавливания газоочистные и пылеулавливающие установки.
В графу 4 включаются данные только по тем загрязняющим веществам (всего и по отдельным ингредиентам), которые поступают и подвергаются очистке в газоочистных и пылеулавливающих установках (независимо от фактической работы этих установок).
В графе 5 приводится фактическое количество уловленных (обезвреженных) загрязняющих веществ в отчетном году, кроме веществ, приведенных в п. 15 настоящих Указаний.
В графу 6 включается количество уловленных загрязняющих веществ, возвращенных в производство и использованных или реализованных на сторону.
В графе 7 указывается общее количество загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу (всего, твердых, газообразных и жидких, в том числе по отдельным ингредиентам) суммарно как после очистки, так и выброшенных без очистки.
При отсутствии у респондента очистных установок в графах 4 — 6 раздела 1 ставится прочерк. В этом случае значения граф 2 и 7 раздела 1 должны быть равны между собой.
По строке 106 отражаются данные по выбросам оксидов азота, приведенные в пересчете на NO2.
Формула для пересчета содержится в «Методическом пособии по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух», дополненном и переработанном ОАО «НИИ Атмосфера» и выпущенном в г. Санкт-Петербурге в 2012 году (пункт 2.2.4 «Учет трансформации вредных веществ в атмосфере», стр. 113).
MNOX (в пересчете на NO2) = (MNO2 + 1,53 MNO),
где: MNO2 — мощность выброса диоксида азота, MNO — мощность выброса оксида азота.
По строке 108 отражаются суммарные данные по летучим органическим соединениям (ЛОС).
Вещества, относящиеся к ЛОС, см. в действующей редакции справочника «Перечень и коды веществ, загрязняющих атмосферный воздух».
Данные по выбросам метана включаются в строку 107 «Углеводороды (без летучих органических соединений)».
По строке 109 отражаются данные по газообразным и жидким веществам, кроме перечисленных в строках 104 — 108.
Данные по графам 2 — 7 показываются в тоннах в год с тремя знаками после запятой.
19. В разделе 2 отдельно показываются выбросы в атмосферу ряда специфических загрязняющих веществ. По свободным строкам 204 — 220 отражаются название и код соответствующего загрязняющего вещества, выброшенного в атмосферу предприятием, а также конкретная величина соответствующей примеси.
В разделе отражаются вещества, приведенные в приложении к указаниям по заполнению формы «Перечень специфических загрязняющих веществ, данные о выбросах которых подлежат первоочередному отражению в разделе 2» (далее — Перечень веществ).
Если на предприятии выбрасывается в атмосферу большее число вредных примесей из состава перечисленных в Перечне веществ, чем количество строк в разделе 2, то к отчету по форме прилагается дополнение к этому разделу.
В обязательном порядке показываются коды загрязняющих веществ; для веществ, не перечисленных в Перечне веществ, указывается код «8888» — другие вещества, а выброс по ним приводится суммарно.
Данные раздела показываются в тоннах в год с тремя знаками после запятой.
20. Раздел 3 заполняют все предприятия независимо от того, имеют ли они установленные нормативы, находятся ли те в стадии разработки или работы по ним вообще не велись.
Предприятия, которые не проводили работу по нормированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферу или не закончили в полном объеме эту работу и не получили соответствующего разрешения на выброс от контролирующих органов, заполняют только в графах 1, 2 и 4 строку 301, а в графе 3 ставят прочерк.
Предприятия, разработавшие в установленном порядке нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и (или) временно согласованных выбросов (ВСВ) и получившие разрешения на выброс этих веществ, заполняют строки 301 — 303.
Индивидуальные предприниматели руководствуются теми же принципами, но заполняют только графу 1.
В графе 1 указывается общее количество фактически использовавшихся в отчетный период стационарных источников выбросов (включая неорганизованные), из имеющихся на предприятиях.
В графе 2 выделяются данные по организованным источникам выбросов загрязняющих веществ.
В графе 3 указывается объем разрешенного выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
В графе 4 указывается общее количество загрязняющих веществ, поступивших в атмосферу от всех источников выбросов.
Предприятия, имеющие разрешение на выброс, по перечисленным выше графам в строке 302 выделяют данные об источниках выбросов, по которым для каждого вещества, поступающего в атмосферу, установлен норматив ПДВ, а в строке 303 — норматив ВСВ.
Если от источника осуществляется выброс нескольких загрязняющих веществ и для части из них установлены нормы ПДВ, а для остальных (или хотя бы одного вещества) — ВСВ, то данные по такому источнику отражаются в строке 303.
Данные в графах 1 и 2 показываются в целых числах, а в графах 3, 4 — в тоннах в год с тремя знаками после запятой.
21. В разделе 4 отражается информация о выполнении предприятием мероприятий по сокращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу за счет всех источников финансирования, предусмотренных к завершению в отчетном году. Если в отчетном периоде респондентом выполнялась группа мероприятий, предусмотренных к завершению в следующем году, то в отчете текущего года они не включаются в раздел 4 формы, а отражаются в следующем году, при этом объем израсходованных средств предыдущего периода будет включен в графу «За прошлый год».
Если группа мероприятий, предусмотренных к завершению в отчетном году, была выполнена респондентом в указанный период в полном объеме, то средства по их внедрению будут отражены только в отчете данного года.
Не учитываются контрольные и инструментальные замеры, режимно-наладочные испытания, разработка проекта нормативов ПДВ и другие мероприятия, проведение которых не связано напрямую с сокращением выброса загрязняющих атмосферу веществ, отходящих от стационарных источников.
По каждому мероприятию в строках 401 — 405 графы А должен в обязательном порядке проставляться код (порядковый номер).
В графе Б указывается конкретное наименование промышленного производства (технологического процесса, линии, оборудования и др.), на котором осуществляется воздухоохранное мероприятие.
В графе В указываются наименования мероприятий по охране атмосферного воздуха, которые должны быть проведены в отчетном году.
В графе 1 отражается код группы, соответствующий категории мероприятия, согласно следующему перечню:
Группа мероприятий |
Код |
совершенствование технологических процессов (включая переход на другие виды топлива, сырья и др.) |
3 |
строительство и ввод в действие новых пылегазоочистных установок и сооружений |
5 |
повышение эффективности существующих очистных установок (включая их модернизацию, реконструкцию и ремонт) |
7 |
ликвидация источников загрязнения |
9 |
перепрофилирование предприятия (цеха, участка) на выпуск другой продукции |
11 |
прочие мероприятия |
13 |
В графе 2 приводится код оценки выполнения мероприятия. Если мероприятие по охране атмосферного воздуха было начато и закончено в отчетном году, то в графе 2 ставится «1», по остальным мероприятиям ставится «0».
В графах 3 и 4 показывается общая сумма затрат на проведение воздухоохранного мероприятия по всем источникам финансирования соответственно за отчетный год и за предыдущий год. Для мероприятий с кодом оценки выполнения, равными «1», графа 4 не заполняется.
В графе 5 приводится расчетное годовое сокращение (по проекту и др.) количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, которое предусматривалось достичь при осуществлении данного мероприятия с планируемого момента его внедрения до конца отчетного периода.
В графе 6 указывается снижение количества выбрасываемых в атмосферу загрязняющих веществ по фактическим данным, полученным по результатам осуществления мероприятия с момента его фактического внедрения (завершения) до конца отчетного периода.
Данные граф 3 и 4 приводятся в тысячах рублей с одним знаком после запятой, граф 5 и 6 — в тоннах в год с тремя знаками после запятой.
22. В разделе 5 отражаются данные о выбросах в атмосферу основных загрязняющих веществ от отдельных групп стационарных источников загрязнения, образующихся в результате использования различных технологических процессов (включая сжигание (горение) различного вида топлива, углеводородного сырья, других горючих веществ, отходов производства и потребления) в производстве продукции, а также при иной деятельности. Коды и названия соответствующих загрязняющих веществ приведены в форме.
В графе 3 приводятся данные по загрязняющим веществам, поступающим в атмосферный воздух в результате теплоэнергетических процессов, направленных на выработку электроэнергии и теплоэнергии (включая горячее водоснабжение) на производственные нужды и на нужны населения.
В графе 4 показываются данные о выбросах вредных веществ в атмосферный воздух от технологических и других процессов (в том числе при сжигании топлива), не связанных с выработкой электроэнергии и теплоэнергии (включая горячее водоснабжение) на производственные нужды и на нужды населения, выбросы от которых приводятся в графе 3. В категорию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от технологических и других процессов входят технологические выбросы от сжигания попутного газа и газов нефтепереработки в свечах и факелах, а также выбросы от горения угольных отвалов.
По строке 505 приводятся объемы выбросов углеводородов (включая ЛОС), за исключением метана.
Цитата (enot2610):Добрый день! в 2-ТП (отходы) допустили ошибку. Теперь есть расхождения с декларацией НВОС. Уточненную декларацию подать можно, а 2-ТП пересдать нельзя. Кто нибудь сталкивался с такой же ситуацией?
Добрый день. Обратите внимание на письмо:
Цитата (Письмо Росстата от 24.04.2019 N СЕ-04-4/55СМИ <Об уточнении отчетности в Росстат>):Федеральная служба государственной статистики, рассмотрев запрос, направляет ответы на поставленные вопросы.
1. Может ли компания уточнить отчетность, которую направила в Росстат, если в первоначальном варианте допустила ошибку?
Респонденты, допустившие ошибку при предоставлении первичных статистических данных, обязаны в течение 3 дней после их обнаружения самими респондентами или получения письменного уведомления от территориальных органов статистики (или других министерств и ведомств — субъектов официального статистического учета) направить исправленные данные с обоснованием внесения изменений и дополнительными необходимыми пояснениями.
Порядок предоставления данных регулируется Федеральным законом об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации, а также Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным Правительством Российской Федерации. Согласно указанным нормативным актам, респонденты обязаны предоставлять первичные статистические данные по утвержденным формам федерального статистического наблюдения в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.
Предоставлением недостоверных первичных статистических данных считается их отражение в формах федерального статистического наблюдения с нарушением указаний по их заполнению, арифметическими или логическими ошибками.
Хотим отметить, что за непредставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных, либо предоставление недостоверных первичных статистических данных установлена административная ответственность (статья 13.19 КоАП РФ), предусматривающая наложение штрафных санкций, как на должностные лица — в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей, так и на юридические лица — от двадцати тысяч до семидесяти тысяч рублей.
При повторном совершении административного правонарушения размер штрафных санкций увеличивается. Для должностных лиц они могут составлять сумму в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, а для юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Как часто компании уточняют отчетность, которую направляют в статистику?
Обращения по уточнению отчетных данных от респондентов поступают. Но это происходит нечасто. Уточняются, в основном, оперативные данные, которые наблюдаются в ежемесячном режиме.
3. Могут ли не принять уточненный документ? По какой причине?
Территориальный орган Росстата должен принять от респондента исправленные данные по форме федерального статистического наблюдения. Однако, как было указано выше, в случае уточнений и/или внесения изменений в предоставленные ранее первичные статистические данные, респондент обязан предоставить письменное объяснение причин внесения исправлений. В свою очередь, территориальный орган Росстата осуществляет анализ предоставленных исправленных данных и их сопоставление с данными предыдущих отчетов респондента.
Исправленные первичные статистические данные могут быть предоставлены респондентом лично или через представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы по телекоммуникационным каналам связи.
4. Ведет ли Росстат черный список компаний по результатам отчетности? Если да, то кто туда попадает? По какой причине?
Никаких «черных» списков нет. На сайтах Территориальных органов Росстата могут размещаться списки организаций, к которым были применены административные меры взыскания.
5. Какие последствия со стороны Росстата ждут компанию, которая уточнила отчетность?
В случае своевременного направления респондентами исправленных первичных статистических данных в органы государственной статистики штрафные санкции не применяются, так как могут быть применены обстоятельства, смягчающие административную ответственность (ст. 4.1 и 4.2 КоАП РФ).
Все случаи задержек с предоставлением уточненной отчетности рассматриваются территориальным органом Росстата в индивидуальном порядке. В случае, если респондент не предоставил первичные статистические данные или нарушил сроки без уважительных причин, а также если не были предоставлены уточненные данные после запроса со стороны территориального органа Росстата, придется платить штраф. Его размер указан в статье 13.19 КоАП РФ.
Заместитель руководителя Росстата
С.Н.ЕГОРЕНКО