Ну что друзья, и меня не обошла стороной данная ошибка, честно говоря до момента ее возникновения, даже не знал что есть такая болячка на полном приводе.
Компания GM пробивает очередное дно, установкой модуля управления полным приводом. Видимо советовались с Ренж Ровером, там любители все блоки ставить в самые неудачные места.
Ну давайте по порядку.
22 декабря накидывает снега, заводу автомобиль и выскакивает такая штука, и пропадает, думаю ну глюк…начинаю ехать и понимаю что приплыли, я на моно приводе…жесть…как вы вообще ездете на моно?! Это же полное фиаско, машина не хочет ехать со светофора, момент кидается на перед и привет, колеса крутятся а зацепа нет, ну вообщем проходит минут 30 и бах полный приходит в чат и понеслась…при чем ни чека не ошибки как таковой нет, ее не сбросить.
Далее на следующей день история повторилась…курю драйв и вижу как такие проблемы решались…
Блок стоит внизу, его закидывает всем и вся, люди открывают крышку а там плате просто конец, герметик заводской давно истлел и привет влага…
Вообще на свой страх и риск решил проделать и данную операцию по снятию и вскрытию, хотя уже ошибка почти месяц не беспокоит, но раз было значит что то там не так.
1.Снимаем защиту(она даже не защита а по сути держатель, хотя у блока есть и свои винты.
2. Откручивает блок
3. Разбираем блок
4. Наслаждаемся
Плата имеет следы влаги, один из контактов тупо отгнил…ну привет, успокаивает одно что он давно отгнил и вроде ошибки не было…
Штатный герметик превратился в труху.
Зачищаем все края от старого герметика, чистим плату специальным средством, проливаем мощно всю, да и дело в том что плату не снять полностью ее держат разъемы, хотя может и можно но мы не стали ломать, уж очень она гнется. Сушим.
Кладём новый герметик, закрываем, и надеемся что будет чудо.
Итогу сразу загорается ошибка и привет передний привод, но…через 2 минуты гаснет и уже более не беспокоило…будем ездить наблюдать, но моя плата была в более менее хорошем состоянии, то что я видел на драйве у людей там было уже все.
Стоимость нового блока 30.000
Совет всем у кого полный привод, снимать, разбирать, промывать, и шерметил, иначе скоро купите новый!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Неисправность полного привода (хруст, дерганье)
Автор
oleg_RRR, 18 августа, 2012 в Ремонт Insignia OPC
mczotta
726
minglden
1
mczotta
726
minglden
1
Vladimirhmao
2
d3dbi4
2 963
mczotta
726
steel234
2 094
oleg_RRR
618
steel234
2 094
mczotta
726
oleg_RRR
618
thecure
173
lastik_lastikov
2 018
steel234
2 094
koposoff
25
thecure
173
steel234
2 094
StormTrooper
173
steel234
2 094
mczotta
726
gturbo
14
gturbo
14
SilverDreamRacer
255
Стас_Che
383
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Дилера в криворукости пока обвинить не могу. Хотя…. Первое что заметил, это потеки масла под автомобилем в районе заднего моста. Приехал на сервис, попросил найти причину, лично присутствовал при осмотре. Когда открутили пробку картера заднего моста вытекло около 50 мл (может больше) масла. Сервисмены объяснили, что так бывает, типа на заводе масло наливают не по уровню, а по объему. Я конечно засомневался, но потом забил. Машину в салоне покупал чтобы ездить и ни о чем не думать. Наивный.
Прошло несколько дней и поздно вечером выходят сигналы о не исправности ПП. Набираю OPEL ASSISTANCE, объясняю, что вышла такая вот беда, что делать? Могу ли я дальше ехать или нет. Но мне отвечают, что о таких сигналах о неисправности ПП, никогда не слышали, обращайтесь туда где покупали. Я объяснил, что на улице ночь, и автосалон не работает, но мне снова ответили , что помочь ничем не могут.
Местный дилер, Новороссийск с данной проблемой тоже не знаком, но его можно понять машина редкая. Сейчас ожидаю запчасти и масла. Но машина нужна каждый день, а из-за неисправности пришлось максимально снизить использование автомобиля.
Начал изучать форумы и прозрел. Оказывается проблему перетекания масла обсуждают с 2011 года, а в GM не в курсе.
Забыл написать. ТечьМасло из редуктора вытекало
Забыл написать, течь масла из редуктора была через сапун.
hot-boy1984
Senior MemberАвтор темы
4434
#
30 мая 2013 16:09
Редактировалось hot-boy1984, 302 раз(а).
Клуб OPEL INSIGNIA
Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей
Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.
Прежде чем задать вопрос, изучите Базу знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно
Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ — желательно курс $ на день оплаты.
Пробить вин (VIN) код авто и комплектацию ЖМИ ЗДЕСЬ
Miles134
Senior Member
1676
#
16 января 2018 23:08
iihha:
Одноклубники, кто менял масло полной заменой в АКПП (2.0t 4×4)? У кого сколько получилось?
P.S. сам только с сервиса- Motul(евской) установкой на полную замену ушло 11,5 литров, лил Motul. Сам следил
за процессом — свежее масло вытесняет старый шлак. Пинков вроде и так не было, но пробег уже обязывал порадовать и себя и «любимицу».
На AF40 обычно от 9 до 12 литров.
+375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
serhio197
Junior Member
84
#
17 января 2018 10:45
Добрый день!
Горит индикатор открытой правой задней двери. Дверь закрыта. Куда копать?
iihha
Junior Member
54
#
17 января 2018 12:48
Euroset1983:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
Начала выскакивать ошибка «сервис: система подвески».
Я почитал по форумам — такое часто у них случается, но как устранить???
На СТО прочитали компьютером — этой ошибки нет, но на экране то выскакивает.
Не знаю, как и быть
Помогите, кто в курсе.
если следом за этой ошибкой выскакивала «all wheel drive», то:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
2) как давно меняли масло и фильтр в муфте Haldex?
3) сталкивался с такой же проблемой- решением было: замена масла и фильтра-помогло не надолго, а после замены сапуна муфты ориг.№0402032 (он был забит) все вопросы отпали
P.S. кстати, правый амор-р у меня и потек, заменил сразу оба, левый — в продаже на барахолке!
Shaman4ik86
Senior Member
3431
#
17 января 2018 14:07
iihha:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
кроме подтекания амо возможно что вышел из стороя сам датчик давления.
или давление не держит
или перебилсяплохой контакт в проводе.
собственно диллерским шнурком код ошибки вы найдете.
и отсюда копать нужно.
urianec
Member
112
#
18 января 2018 19:09
Парни нужен блок розжига hella 5dv 009 720-00. Help
Ribosavich
Member
221
#
18 января 2018 19:30
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
[censored by Dzen_Master, п.п. 3.3.3]
AlexNF
Senior Member
936
#
19 января 2018 08:53
Ribosavich:
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
Присоединяюсь ! Машина 1 в 1 )))) Видимо настало его время
Я как то брал Эксайд — советовали, типа хороший пусковой ток и тп… Но сейчас почитал отзывы на онлинере, много отрицательных.
Еще как то брал ZAP, год нормально, но потом продал машину. Хз какие еще варианты.
Shaman4ik86
Senior Member
3431
#
19 января 2018 09:18
для бенза стартовый ток громадного влияния не имеет. это вам не дизель, где это основной параметр.
топла вроде не плоха. бош и варта конечно тоже, но гарантии на А-бренды к сожаления 2 года дают.
Andy…
Member
484
#
19 января 2018 10:16
Ribosavich, AlexNF, меняли год назад
Flet
Senior Member
1210
#
19 января 2018 10:24
Ribosavich:
Все привет. Хочу заменить аккумулятор. инсигния 1,6 2011 год. Какой посоветуете?
Я топла брал, вроде как это сейчас самые нормальные аккумуляторы по цене и качеству + 4 года гарантии.
AlexNF
Senior Member
936
#
19 января 2018 15:30
А что по поводу ZAP скажите? Советуют в магазине, как оптимальный по цене-качеству.
Shaman4ik86
Senior Member
3431
#
19 января 2018 16:46
AlexNF:
А что по поводу ZAP скажите? Советуют в магазине, как оптимальный по цене-качеству.
я в сове время выбирал по гарантийному сроку. потому как был опыт как умерла центра ровно месяц после того как гарантия сошла.
если дают на ZAP 3-4-5 — то можно брать.
к слову, у знакомого стоит заводской аккум на крайслере, ДженералЭлектрик или что -то такое уже 10 лет ему исполнилось, открыли посмотреть сколько стоит и сколько гарантии, так на него в америке 7 лет гарантии!
IvanNarkevich
Member
178
#
19 января 2018 17:34
Тоже ставил topla,но думаю zap не сильно уступает. Хотя кто его знает.. Надо пробовать, только тогда точно будешь знать.
APGREID
Senior Member
617
#
19 января 2018 22:07
Я тоже Топлу взял, с гарантией 4года. Это вторая зима проходит без неприятных приключений во время пусков.
Stref
Member
106
#
20 января 2018 00:30
Редактировалось Stref, 1 раз.
Может кто-то поделиться информацией какое у вас напряжение аккума на НЕ заведенной машине. (2.0 cdti)
У меня вот аккуму пол года (TAB) зарядил полностью (снял с машины и поставил на зарядку на сутки), вернул в машину — показывает 12.4, имхо это маловато для свежего аккума, незнаю ехать его диагностировать на устойчивость нагрузки и требовать замены по гарантии (3 года) или у всех такую напругу выдаёт полностью заряженный аккум
user182
Member
398
#
20 января 2018 10:13
Кто подскажет как правильно выбрать камеру для парковки на али? Ну или посоветуйте плиз конкретную.
https://ru.aliexpress .com/wholesale?site=rus<ype=wholesale&g=y&d=y&blanktest=0&origin=y&jump=afs&SearchText=opel+insignia+camera+parking&tc=af&page=3&initiative_id=SB_20180119012205&isViewCP=y&needQuery=n
Разлет цен там от 9 баксов до 30.
Хотелось бы, чтобы камера реагировала на повороты руля отрисовывая траекторию.
В мою текущую, видимо, попала вода, на мгновение включается изображение, потом NO SIGNAL. И так по кругу.
Euroset1983
Member
184
#
20 января 2018 11:43
Редактировалось Euroset1983, 1 раз.
iihha:
Euroset1983:
Добрый день, подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался:
Начала выскакивать ошибка «сервис: система подвески».
Я почитал по форумам — такое часто у них случается, но как устранить???
На СТО прочитали компьютером — этой ошибки нет, но на экране то выскакивает.
Не знаю, как и быть
Помогите, кто в курсе.если следом за этой ошибкой выскакивала «all wheel drive», то:
1) советую обратить внимание на зад. амортизаторы на предмет подтекания (у вас, как и у меня, вероятнее всего Flex Ride)
2) как давно меняли масло и фильтр в муфте Haldex?
3) сталкивался с такой же проблемой- решением было: замена масла и фильтра-помогло не надолго, а после замены сапуна муфты ориг.№0402032 (он был забит) все вопросы отпали
P.S. кстати, правый амор-р у меня и потек, заменил сразу оба, левый — в продаже на барахолке!
Спасибо за совет, но привод передний — «all wheel drive» нету
Муфта Haldex, как я понял, имеется только в полноприводных машинах?
Сейчас потеплело и надпись эта появляться перестала
Жду следующих морозов
Добавлено спустя 25 минут 19 секунд
Shaman4ik86:
скорее всего у вас FlexRide (опять же, если на консоли есть кнопки спорт и тур, то точно она у Вас есть). обычным шнурком эти ошибки не прочитать, он динамическое шасси не видит, тут дилерский нужен.
Вот так и получилось — обычная СТО ничего не увидела.
Поеду к дилеру.
Пока пропал мороз, пропала и проблема
Shaman4ik86
Senior Member
3431
#
20 января 2018 14:17
Euroset1983:
Вот так и получилось — обычная СТО ничего не увидела.
Поеду к дилеру.
Пока пропал мороз, пропала и проблема
возможно у вас проблема в разъемеконтакте.
если бы умер амо, то проблема бы не исчезла сама.
IvanNarkevich
Member
178
#
21 января 2018 13:46
Stref:
Может кто-то поделиться информацией какое у вас напряжение аккума на НЕ заведенной машине. (2.0 cdti)
У меня вот аккуму пол года (TAB) зарядил полностью (снял с машины и поставил на зарядку на сутки), вернул в машину — показывает 12.4, имхо это маловато для свежего аккума, незнаю ехать его диагностировать на устойчивость нагрузки и требовать замены по гарантии (3 года) или у всех такую напругу выдаёт полностью заряженный аккум
А показывает по мультиметру или на бортовом?
Jura-Mogilev
Member
299
#
22 января 2018 13:27
Добрый день!
Кто менял электромагнитный клапан управления турбиной на бензинке? — какие у вас были симптомы?
Комментарии к теме Что значит ошибка all wheel drive на Opel Инсигния?
На рынке. Продавец и покупатель. Пан хочет машину или ‘Опель’) Как там компрессор кондишки?
Itzik
Дружище, явно не всё говоришь, не подключается Вектра Б к ЕЛМу, надо дополнительные пиды вводить, а с этим проблемка, ну лично у меня как ми,нимум. То есть без дополнительных протоколов Торкью не видит ЭБУ, а у тебя как по маслу.??? Правда у меня 98 год, может в этом разница!?
Микки Проневицкий
Очень интересное видео, но есть вопрос : Почему при сборке ГБЦ нельзя было поменять просто направляющие, ведь износ был у них и это было бы дешевле чем покупать 16 клапанов
Юрий
Подскажите эта ручка на шевроле круз подайде
Илюха
полное гавно
Юсуп
Респект тебе за видео. Твои чайки на заднем плане, довели до слез, по морю соскучился капец?
Armaan
Сколькож ‘гимнастических эпитетов’ было сделано) не так то просто это всё делать даже парням, уверен)
но по делу Юлия просто умница, так держать)
Мухаммед
Пружины ничего недадут, это просто развод на деньги! Стойка амортизатора выше недаст поднять машину, там нужно в таком случае менять и стойки с кантри турер вот и будет вам тогда +20 мм, и наче подвеска будет зубодробильной
Дар Воропков
У меня пальцы тощие, за 2 минуты с обоих скинул
Кантемир
Хорошо. Спасибо. Попробую и отпишусь
Брух Карло
Аналогично, мучился ковыряясь с правой лампой. Потом плюнул, снял коробку с воздушным фильтром и с нормальным доступом к лампе одел. Зафира Б
Ява Оловянникова
Видимо я ждал этого видео, уже месяц в багажнике лежит, теперь знаю, что на 18 ключа то у меня нет. Спасибо за видео
Пин
Ежу 5 лет и до меня она отъездила 6 лет, подвеска передняя не беспокоит и не интересует и задняя тоже 4 дисковых тормоза, на ярисе есть четыре дисковых тормоза, на моем диз- ярисе!
Черкас
сзади то зачем? разрешено же)
Харапугина Раушания
..) Лайк,однозначно, всегда знал, что кока-кола- супер очиститель, только пить её не надо)
Дашуня
без разницы что в новом что в старом люфт
Падчина Паскаль
Пробьет блок? Ну да, один раз на миллион если только. Клапана погнет на нормальных двигателях и не более того. С гремящей цепью можно ездить до поры до времени. Я послушал свою цепь и на зиму отложил замену. Ремонтировать надо тогда, когда что-то сломается или будут все признаки, что скоро что-то сломается. А ездить по пустякам за каждой мелочью, из-за любого постороннего звука на сто — смешить сервисменов. Все это паранойя.
Бэки
А что подшипник от Пежо?
Мемфис
ну вопрос решился с турбиной или нет подскажите спасибо
Микаил
По регламенту у опеля свечи надо менять через 30 тыс. Лучше через 20, с учётом качества бензина. Насчёт зазоров у новых свечей они вообще-то могут быть разными в зависимости от типа двигателя.
Мурад
Как я понимаю, комментатор оговорился, когда сказал, что откручивает шаровую. Откручен и выпрессован рулевой наконечник. А шаровая вроде как на месте.
Спасибо за видео. Понятно и доходчиво.
Оставить комментарий
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: на бортовом компьютере сервис All-wheel drive (Прочитано 9825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
Записан
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
инструкция гласит — обратиться к дилеру. А что вот прям висит все время и не пропадает в движении? Тогда точно к дилеру
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Неверно . там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
К дилеру езжай, Sergei_Vl, не прогадаешь.
Записан
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
Я понимаю что это разные вещи, просто дал ссылку человеку где написано про это
Записан
Sergei_Vl, у вас реальная проблема с приводом, было уже два случая — целиком гарантийная замена узла.
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записался на прием к ОД (Лаура). Замена узла целиком — это пугает! О результатах сообщу.
Записан
Проблема разрешилась в результате посещения ОД. Диагностика и устранение дефекта заняли 4 часа. В результате был обнаружено и устранено «отсутствие контакта в цепи блока управления ПП», разъем которого находится под обшивкой за блоком предохранителей в багажном отделении. Предполагаю, что этот дефект был проявлением работ ОД по установке дополнительного оборудования (фаркоп с блоком подключения к CAN шине).
Всё хорошо. Тему можно закрыть.
Записан
Случилась аналогичная история только авто утром не завелось. Сигнализация показывала 6В. Поставив заряженный акум. всё-таки завёл но на бк пишет All wheel drive. Дилер говорит сгорел модуль полного привода, замена по гарантии.
Но как говорится «беда не приходит одна», при осмотре авто обнаружена течь масла между АКПП и двигателем, а также разбита левая шаровая и порван левый пыльник рулевого наконечника.
Видать обиделась Mokka на то, что GM уходит)))))
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Питание нагрузкой проверяли?Там провод гниет ,питающий ,под подкрылком,тестором питание есть,нагрузкой нет.Блоки тоже выходили из строя.Система зарядки исправна?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Пару раз менял блоки.Бьются ими о кочки-наледь и пр..Трещина в корпусе со всеми втекающими и вытекающими.
-
Lukich
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Спасибо,приедет,буду проверять повторно.
Ссылка на сообщение
- 9 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#7
Добрый вечер. Данный автомобиль ошибка С 0800- 07 высокое напряжение. Кто сталкивался? Питание проверил. сначала плюс пропадал при нагрузки. Но ошибка осталась.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
я сталкивался сейчас попробую прекрепить фото вскрытого блока там ппц от воды так и не смог починить его
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Не даёт с телефона кинуть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
После прошивки чего?Так понимаю моторного?У меня отваливался, в процессе заводского обновления RDCM.Запись шла,потом красная полоса и «программирование не выполнено».Никаких условий не нарушал-питание,зажигание,MDI и прочее не отключалось.В техподдержке развели руками,блок так и не оживили,был поменян по гарантии.Был какой-то TSB связанный, с программированием блоков(суть не помню точно),но завтра могу глянуть.
Ссылка на сообщение
Ремонт муфты Халдекс Опель Инсигния
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Полноприводные версии Опеля Инсигнии оснащены муфтой включения полного привода (Халдекс), которая нередко требует ремонта из-за несвоевременного обслуживания.
Наиболее распространенные неисправности:
- отказ блока управления,
- повреждение прокладки с вытеканием масла,
- выход из строя насоса,
- разрушение штуцеров или трубок.
Чтобы избежать лишних проблем, рекомендуем менять жидкость, фильтр и прокладку муфты каждые 30. 40 тыс. км пробега.
Симптомы и причины неисправности
Диагностика и ремонт «Халдекса» потребуются в случаях:
- неработоспособности заднего привода Опеля Инсигнии,
- появления вибрации в районе заднего моста при трогании с места с вывернутыми колесами,
- высвечивания уведомлений «Сервис: система ALL Wheel Drive» или «Сервис: Задний мост».
Порядок работ
1. Проверяем наличие и количество масла:
- запускаем мотор Инсигнии и прогреваем его в течение 5 минут,
- 5 раз до упора выжимаем педаль газа,
- глушим мотор,
- поднимаем автомобиль,
- отворачиваем заливную пробку,
- уровень жидкости должен находиться по краю заливного отверстия.
2. Подключаем диагностический сканер:
- считываем ошибки,
- убеждаемся в исправности управляющей электроники,
- измеряем ток, потребляемый насосом (в норме 2,5. 3,5 А).
- глушитель,
- кардан,
- приводы задних колес,
- стабилизатор.
- защитную крышку насоса,
- кабельные зажимы,
- разъем проводки.
3. Приопускаем задний редуктор и отсоединяем от него муфту.
- отсоединяем блок управления,
- разбираем механизм, промываем и дефектуем его,
- меняем неисправные элементы,
- собираем узел, обязательно ставим новые сальники и прокладки.
Возвращаем муфту на место, заливаем свежую жидкость, при необходимости программируем или калибруем блок управления.
Все работы по обслуживанию муфты Халдекс требуют специального оборудования и соблюдения почти хирургической чистоты, чтобы не допустить попадания грязи.
Если вы не уверены в своих силах и опыте, обратитесь к специалистам нашей сети автосервисов. Мы знаем все нюансы ремонта полного привода Опеля Инсигнии, а также имеем в наличии все необходимые расходники и запчасти.
Источник
Opel Insignia – Ищем слабые места и оцениваем поломки Обзоры б/у автомобилей
Для тех, кому удобнее видео-формат:
В 2008 году для многих автолюбителей происходило что-то непонятное. Куда делась любимая Вектра? Почему сейчас Insignia?
Начнём с краткой справки. Opel Insignia – представитель D-класса. Для нашего рынка модель производилась на Автоторе в Калининграде. Её можно застать в кузовах: седан, лифтбек и универсал. В 2013-ом она пережила крупный рестайлинг.
Opel Insignia после рестайлинга в 2013 году
Сегодня мы говорим о слабых местах и поломках этого авто. Как Вы, наверное, знаете, автомобили от GM у нас не особо хвалят. У людей есть претензии к качеству, и во многом это небеспочвенно, так как некоторые узлы и агрегаты проектировались в кризисные для производителя времена. Но мне хотелось бы, чтобы вы не судили обо всём автомобиле по одному какому-то двигателю или коробке. Между прочим, на этот авто ставилось аж 10 разных моторов, четыре совершенно разные коробки передач, три разные системы привода и, опять же, две разные системы подвески. И, скажу заранее, в некоторых исполнениях Opel Insignia не так уж страшен, как его обезобразили многочисленные отзывы.
Так вот давайте разберёмся с какими агрегатами Insignia можно принять в свой автопарк, а с какими лучше оставить в продаже на б/у рынке.
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой
Атмосферники
На совсем непродолжительное время под капот этой полуторатонной тушки засунули крохотный атмосферный 1.6 на 115 л.с. A16XER (в простонародии его зовут 16 «ХЕР»). Он известен по Астре и многим другим моделям Opel. Соответственно, слабые места тут всё те же. Текут прокладки, в первую очередь клапанной крышки, иногда к 100 тысячам километров может затрещать фазорегулятор на впуске и попросить замены. Всё. В остальном мотор беспроблемный и готов пытаться тянуть этого бегемота долго, тысяч километров 300-350, ну или плюс-минус в зависимости от многих условий. Естественно, двигатель для такого авто откровенно пенсионерский, хотя, как видите внешний вид совсем не старичковый, поэтому продержался 16XER в агрегатной линейке совсем недолго.
Про атмосферный 1.8 (140 л.с.) A18XER можно сказать всё то же самое: масляные течи, течь маслоохладителя, треск фазорегулятора. Моторы конструктивно одинаковые, вот только едет 1.8 немного веселее.
Турбо 1.6
А ещё интереснее у нас едут турбодвижки. Как например, ременной агрегат A16LET объемом 1.6 (на 180 лошадей) с турбиной ККК К03. Именно такой мотор стоит под капотом конкретно этого автомобиля.
1.6 A16LET (180 л.с.)
Помимо перечисленных общих болячек здесь можно даже на совсем мизерных пробегах нарваться на капиталку двигателя. Проблема крайне распространённая, более половины машин в продаже с этим мотором уже откапиталены, либо как раз требуют ремонта.
Если говорить кратко, здесь лопаются перегородки поршней между кольцами. Вот так вот просто, берут да лопаются, задирая стенки цилиндров. И самая главная причина происходящего, конечно, инженерный просчёт – расстояние между поршневыми канавками слишком маленькое, а давление на кольца крайне большое даже при том, что степень сжатия здесь всего 8.8. Один раз неудачно заправился или вовремя не поменял свечи – получай капиталочку. Детонацию этот мотор просто терпеть не может.
Сломанные перегородки поршня
Сначала появляются едва уловимые вибрации на кузов, их можно ощутить в салоне, потом они усиливаются, затем появляются ошибки по пропускам воспламенений и готовьте поршни на замену. Раз и навсегда от проблемы можно избавиться, только поставив дорогие, но надёжные кованные поршни. Обойдется всё это дело в нормальном сервисе от 100 до 150-ти тыс.руб.
Самое обидное, когда поломанные кольца и перегородки убивают стенки цилиндров
Кстати, у этого экземпляра таких проблем с мотором не было и пока не намечается, а пробег тут, не много ни мало, уже 90 000 км. Просто владелец очень щепетильно относится к своему железному коню: вовремя меняем масло, заправляет 98-ой или сотый бензин на проверенных АЗС, очень гуманно использует акселератор. Наверное, это и можно было бы назвать залогом здоровья A16LET, но, как утверждают многие другие владельцы, даже любовь к машине не обязательно помогает избежать участи. Впрочем, так же как и новые GM-овские прошивки для блока управления двигателем.
В общем, агрегат 1.6 (180 л.с.) не самый надёжный и несёт в себе риски, которые лучше сразу заложить в бюджет при покупке авто.
Моторы 2 литра
В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.
Opel Insignia A20NHT
У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:
На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также
В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.
Дизели
Поговорим немного про дизели. Их тут было 3 разновидности. Все они ременные 2-литрушки, отличаются разве что степенью форсировки. Это у нас A20DT (130 л.с.), A20DTH (160 л.с.) и A20DTR (195 л.с.)
Объединяет все три тяжелотопливных собрата хроническая склонность к провороту подшипников скольжения, то есть вкладышей. Знающие о проблеме опелеводы раз в 40-50 тыс.км сдёргивают поддон и меняют вкладыши заранее до того, как появятся первые стуки и куча стружки в масле. Чип-тюнингом здесь лучше не баловаться, так как это только повысит нагрузку на подшипники. Хотя, понимаю ваш соблазн, после чипа дизель становится просто пушкой.
Клин тут можно также поймать от масляного голодания из-за ссохшегося уплотнительного кольца между насосом и маслоприемником, поэтому при профилактической замене вкладышей, если можно так выразиться, заодно меняют и вышеуказанную резинку.
Турбина на дизелях от Garrett, поэтому проблем с ней раньше 150-тысячного пробега почти не бывает
Турбо 2.8
Что касается турбо-моторов 2.8 A28NET (260 л.с.) и OPC-шного A28NER (325 л.с.), то информации по ним крайне мало, так как таких машин в принципе немного. Известно лишь, что цепь редко доживает до 70 ткм и тут достаточно слабенький по надёжности ТНВД, который иногда не дотягивает до сотни.
Opel Insignia OPC под капотом
Моторы после рестайлинга
После рестайлинга в 2013-ом, когда на Opel Insignia натянули новую оптику, бамперы, опции комфорта и много-много всего другого, атмосферный 1.8 оказался по-прежнему достоин возить Инсигнию, а вот турбо четвёрка 1.6 была значительно переработана опять же инженерами GM. A16XHT (такой теперь стала маркировка) получил увеличенную степень сжатия (10.5).
Opel Insignia A16XHT
Интересно, да? После всего что было с А16LET. Но идём дальше.
Блок тут остался чугунный, а вот в приводе ГРМ теперь вместо ремня цепь, турбину примерили от Garrett, убрали лишние вибрации балансирными валами, оснастили непосредственным впрыском. И при этом 1.6 скатился по лошадям до 170-ти сил. Но. В общей сложности, как бы странно это ни звучало, мотор стал более тяговитым. Как такое может быть? Да всё просто – лошадиные силы продают автомобиль, а везут-то всё-таки ньютон-метры, то есть крутящий момент. Новый 1.6 как раз получил ровную полку момента, заручившись подрывом почти с самых «низов».
Но нам-то что сейчас важно при выборе б/у Opel Insignia? Важно, была ли проведена работа над ошибками. Так вот, проблемы остались. Всё также на малых пробегах лопаются поршни, всё также ставят кованные и однозначного рецепта для защиты от поломки всё также нет. Грустно, но надо жить дальше. Погнали, коробки передач.
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Текущие трубки АКПП
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Данный тестовый автомобиль у нас вообще простой с надёжной механикой и тут проблем у владельцев практически не случается. Единственное, что может напрягать это то, что рано или поздно придется менять корзину сцепления (обычно примерно на 150 тысячах) и если вашему механику не понравится состояние маховика, то заплатить за него придется очень немало, так как он тут не древний обычный, а двухмассовый.
Кстати говоря, на нашем тестовом авто к 90 000 км «зашелестел» выжимной подшипник сцепления (звук можно послушать на видео в самом начале статьи). Пока не критично, но уже можно готовить к замене.
Полный привод
На тестовом автомобиле у нас передний привод, рассказывать про него нечего, слабых мест тут нет. Однако, как вы знаете бывают Opel Insignia и с полным приводом, причём версий доставки крутящего момента к задним колёсам было целых две. Одна обычная – с муфтой Haldex (4 поколения), другая – с той же муфтой Haldex, но в добавок с опциональной блокировкой заднего дифференциала.
Схема полного привода
Если в муфте и дифференциале вовремя менять масло и сильно не насиловать на автодроме, то проблем с полным приводом у вас не будет, останется разве что следить за сальниками приводов, так как они имеют свойство пускать сопли. Если неисправности с муфтой всё же настанут, то обращайтесь в ВАГ-овский сервис, там знают, что с Халдексом делать.
Задний редуктор полного привода проблем обычно не высыпает, но за течью масла лучше следить регулярно
Подвеска
Конструкция подвески тут относительно простая: спереди полноценный McPherson на одном рычаге, сзади многорычажка. В целом ходовая надёжна и первые 100 ткм может вообще не потребовать вложений за исключением каких-нибудь мелочей в роде втулок стабилизатора.
Передний McPherson Opel Insignia задняя многорычажка
Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, шаровые при нормальном обращении спокойно преодолевают отметку и 150 ткм. То есть, ярко выраженных слабых мест тут нет и особых проблем раньше разумного срока подвеска обычно не вываливает. Дальше оговорочка: если у вас не FlexRide.
FlexRide – это система, позволяющая изменять жесткость подвески. Владельцы машин с такой подвеской напрягаются больше, так как один амортизатор стоит 25 тр за штуку. В оригинале тут амортизаторы Sachs. То есть, если хотите немного обновить подвеску, «соточку» отстегни только за «Саксы». До безумия радует, что живут они положенные 100 ткм, а если что-то происходит раньше, то в основном из-за подгнившей проводки между исполнительными механизмами на стойках и блоком управления.
Opel Insignia OPC с системой FlexRide
Рулевое управление
Рулевая рейка побеспокоила далеко не каждого, но ряд систематических проблем всё же есть. Например, бывает текут различного рода уплотнения (как мы уже сказали, с резинотехникой у Opel всё гладко). Бывали случаи, что рейка начинала люфтить раньше срока, но главное для нас, что этот узел ремонтируется, причем относительно недорого. Поэтому при выборе б/у Opel Insignia однозначно отказываться от машины из-за стука при покачивании рулевого колеса не стоит.
Электрика и вспомогательное оборудование
В прочем, к некоторым проблемам с электроникой тоже можно отнестись снисходительно. Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное.
Например, повальной проблемой у них считается поломка обогрева передних кресел, парктроников или отказ кнопки открывания крышки багажника. Кстати, у этого автомобиля и кнопка пятой двери и обогревы кресел уже менялись.
Надо полагать, что проблемность Insignia по части электрики будет напрямую зависеть от того, насколько жирная у вас комплектация. Само собой, чем меньше оборудования, тем надёжнее машина, но опций комфорта всем хочется, поэтому нужно быть готовым к тому, что у той или иной системы будут какие-то сбои.
Трудно найти владельца Opel Insignia, у которого не отказывала бы кнопка открытия багажника
Вообще, Opel Insignia отличилась своими различными блоками управления. К примеру, глючить тут могут блоки ЭБУ системы слежения за давлением в шинах, контроля мертвых зон, управлением адаптивным освещением (AFL). Сильно переживать по этому поводу не стоит, так как от большинства перечисленных неприятностей здесь можно избавиться именно перепрошивкой блоков на последние версии ПО. General Motors по мере выпуска авто несколько раз менял программы для разных блоков, в том числе и для блоков управления двигателем, кстати, пытаясь вылечить перечисленные нами болячки с поршнями.
Поэтому после покупки б/у-шной Opel Insignia сразу после замены расходников едем в специализированный сервис для обновления ПО всего и вся.
Салон
Чем мне всегда нравились автомобили бренда Opel, так это удобными и вполне приличными салонами. Материалы тут нормальные по качеству, как с «тойотами» тут проблем не будет. Раньше времени ничего не протирается, не зашаркивается и к своей первой сотне Insignia выглядит на все 100, в хорошем смысле этого слова.
У этого автомобиля пробег 90 тыс км, вот так сейчас у него выглядит салон:
К кузову тут тоже каких-то особых замечаний нет. ЛКП просто так не отваливается, привет Ford и Volkswagen со Шкодой, хотя метал тоже оцинкован. Потертости на лаке и сколы, конечно, со временем образуются, но ржаветь металл совсем не спешит, во многом благодаря как раз-таки оцинковке.
На тёмном авто царапины на лаке видны особенно хорошо
Хотя у нашего тестового автомобиля (2012 г.в.) один скол на заднем крыле всё же начал вздуваться и цвести:
Самое, наверное, неприятное, что можно ожидать от кузова, это вода в багажнике, протекает она туда обычно через уплотнения фонарей.
Стоит ли покупать Opel Insignia с пробегом?
Как я уже сказал, однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно, но после того как мы с вами разобрались со слабыми местами и поломками агрегатов Opel Insignia, вполне логично предположить, что возможно не самым оптимальным, но вероятно самым беспроблемным вариантом будет дохлый мотор 1.8 на механике. Однозначно берите, и сильно не заморачивайтесь. По кузову её, конечно тоже лучше проверить, но в отличие от 2-литровых «пушек», битых вариантов с этим агрегатом на рынке не так много.
Если всё же нужна машина подинамичнее, то лучше присмотритесь к дизелям, но в таком случае вкладыши и уплотнительное кольцо маслонасоса меняйте сразу после покупки авто.
Нет у меня весомого довода отказываться от 180 сильного 1.6, главное убедиться в отсутствии вибраций и не лишним будет удостовериться в нормальности компрессии. В идеале загнать машину на ЛИК-тест.
Что точно лучше обходить стороной, так это 170-сильный A16XHT с автоматом 6T. И очень осторожно подходите к 2-литровым бензиновым турбоагрегатам.
Однозначно не берите Opel Insignia с восстановленным мотором, особенно после недавней капиталки, так как перед продажей его скорее всего собирали на скорую руку. И километраж в таком случае перестаёт играть весомую роль. После плохого ремонта можно рассчитывать на ещё одну капиталку в ближайшее время, а нормально отремонтированный агрегат с коваными поршнями может спокойно пройти 300 тысяч км. Так или иначе, лучше не рисковать.
Кстати, пробег тут прописывается в блоке управления кузовом, но нужно учитывать, что дубль километража в блоке активный, то есть при изменении данных на приборке, блок перепишет всё обратно. Это вовсе не означает, что тут нельзя скрутить пробег. Можно. Просто стоит это недёшево и после этой процедуры смотреть по компу километраж уже бесполезно, придётся оценивать косвенные данные и изучать сервисную историю, если она есть.
Так или иначе, при покупке Opel Insignia с пробегом придётся смотреть в оба.
Также важно помнить, что по душу Insignia было инициировано очень много отзывных кампаний. Много моторов с лопнувшими поршнями меняли или ремонтировали по гарантии, потом GM решил, что не потянет такую финансовую ношу и предлагал делить расходы на ремонт с владельцем. Как неромантично с их стороны, правда?
Конкуренты
Теперь давайте поговорим о конкурентах. Их навалом, Toyota Avensis, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Optima, Volkswagen Passat. Так вот, даже вот так на вскидку, в среднем и в целом по надежности Opel Insignia проиграет, пожалуй, всем перечисленным. Не далеко ушли, наверное, только Passat с его моторами EA888 2-ой генерации до 12 года и Mondeo в версиях с Ecoboost и роботом Powershift.
Вывод из всего сказанного у нас такой: для того, чтобы позариться на подержанный Opel Insignia, она должна Вам очень и очень сильно понравиться своими ездовыми качествами или дизайном. Понравиться настолько, что вы будете готовы за всё это стабильно платить во время эксплуатации. И чем больше элементов комфортной жизни у вас будет, тем больше шансов, что комфорт окажется лишь явлением временным.
Источник