Ну что друзья, и меня не обошла стороной данная ошибка, честно говоря до момента ее возникновения, даже не знал что есть такая болячка на полном приводе.
Компания GM пробивает очередное дно, установкой модуля управления полным приводом. Видимо советовались с Ренж Ровером, там любители все блоки ставить в самые неудачные места.
Ну давайте по порядку.
22 декабря накидывает снега, заводу автомобиль и выскакивает такая штука, и пропадает, думаю ну глюк…начинаю ехать и понимаю что приплыли, я на моно приводе…жесть…как вы вообще ездете на моно?! Это же полное фиаско, машина не хочет ехать со светофора, момент кидается на перед и привет, колеса крутятся а зацепа нет, ну вообщем проходит минут 30 и бах полный приходит в чат и понеслась…при чем ни чека не ошибки как таковой нет, ее не сбросить.
Далее на следующей день история повторилась…курю драйв и вижу как такие проблемы решались…
Блок стоит внизу, его закидывает всем и вся, люди открывают крышку а там плате просто конец, герметик заводской давно истлел и привет влага…
Вообще на свой страх и риск решил проделать и данную операцию по снятию и вскрытию, хотя уже ошибка почти месяц не беспокоит, но раз было значит что то там не так.
1.Снимаем защиту(она даже не защита а по сути держатель, хотя у блока есть и свои винты.
2. Откручивает блок
3. Разбираем блок
4. Наслаждаемся
Плата имеет следы влаги, один из контактов тупо отгнил…ну привет, успокаивает одно что он давно отгнил и вроде ошибки не было…
Штатный герметик превратился в труху.
Зачищаем все края от старого герметика, чистим плату специальным средством, проливаем мощно всю, да и дело в том что плату не снять полностью ее держат разъемы, хотя может и можно но мы не стали ломать, уж очень она гнется. Сушим.
Кладём новый герметик, закрываем, и надеемся что будет чудо.
Итогу сразу загорается ошибка и привет передний привод, но…через 2 минуты гаснет и уже более не беспокоило…будем ездить наблюдать, но моя плата была в более менее хорошем состоянии, то что я видел на драйве у людей там было уже все.
Стоимость нового блока 30.000
Совет всем у кого полный привод, снимать, разбирать, промывать, и шерметил, иначе скоро купите новый!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: на бортовом компьютере сервис All-wheel drive (Прочитано 9824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
Записан
при включении зажигания появляется сообщение «Сервис All-wheel drive» Что делать?
инструкция гласит — обратиться к дилеру. А что вот прям висит все время и не пропадает в движении? Тогда точно к дилеру
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записан
Sergei_Vl, вот тут такое уже обсуждали Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Неверно . там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
К дилеру езжай, Sergei_Vl, не прогадаешь.
Записан
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ — с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme — с 09.2018
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD — был… 06.2016-04.2019
Mokka 1,8/МТ5/4×2 — был… 05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4×4 — был… 04.2013-12.2015
там совсем другая тема — сообщение об «отключении полного привода» обычно при начале движения, а не требование «сервиса полного привода» сразу при включении зажигания даже на стоящей машине.
Я понимаю что это разные вещи, просто дал ссылку человеку где написано про это
Записан
Sergei_Vl, у вас реальная проблема с приводом, было уже два случая — целиком гарантийная замена узла.
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Записался на прием к ОД (Лаура). Замена узла целиком — это пугает! О результатах сообщу.
Записан
Проблема разрешилась в результате посещения ОД. Диагностика и устранение дефекта заняли 4 часа. В результате был обнаружено и устранено «отсутствие контакта в цепи блока управления ПП», разъем которого находится под обшивкой за блоком предохранителей в багажном отделении. Предполагаю, что этот дефект был проявлением работ ОД по установке дополнительного оборудования (фаркоп с блоком подключения к CAN шине).
Всё хорошо. Тему можно закрыть.
Записан
Случилась аналогичная история только авто утром не завелось. Сигнализация показывала 6В. Поставив заряженный акум. всё-таки завёл но на бк пишет All wheel drive. Дилер говорит сгорел модуль полного привода, замена по гарантии.
Но как говорится «беда не приходит одна», при осмотре авто обнаружена течь масла между АКПП и двигателем, а также разбита левая шаровая и порван левый пыльник рулевого наконечника.
Видать обиделась Mokka на то, что GM уходит)))))
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Питание нагрузкой проверяли?Там провод гниет ,питающий ,под подкрылком,тестором питание есть,нагрузкой нет.Блоки тоже выходили из строя.Система зарядки исправна?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Пару раз менял блоки.Бьются ими о кочки-наледь и пр..Трещина в корпусе со всеми втекающими и вытекающими.
-
Lukich
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#6
Спасибо,приедет,буду проверять повторно.
Ссылка на сообщение
- 9 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#7
Добрый вечер. Данный автомобиль ошибка С 0800- 07 высокое напряжение. Кто сталкивался? Питание проверил. сначала плюс пропадал при нагрузки. Но ошибка осталась.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Приветствую,коллеги!
Приехал на диагностику данный авто с проблемой по полному приводу.На щитке пишет что пп отключен. Висит ошибка с0800 отсутствие питания на блок полного привода.
Предохранители проверил,дальше добрался до блока (на муфте) -питание и масса есть.
Блок с виду сильно окислен,но не знаю каково состояние внутри.
Кто сталкивался в такой проблемой и куда дальше смотреть? Вскрывать блок?
я сталкивался сейчас попробую прекрепить фото вскрытого блока там ппц от воды так и не смог починить его
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Кстати да забыл про провод впервую очередь его проверить мощной лампой должен быть один жёсткий плюс и один зажигания но он слаботочный
Не даёт с телефона кинуть
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
После прошивки ни у кого не отваливался? Клиент говорит, что работал. После записи висит транспарант «Service All Wheel Drive». Запись оригинала ничего не меняет. Ошибок по другим блокам нет. Блок 4WD Абритус и Ланч не видят.
После прошивки чего?Так понимаю моторного?У меня отваливался, в процессе заводского обновления RDCM.Запись шла,потом красная полоса и «программирование не выполнено».Никаких условий не нарушал-питание,зажигание,MDI и прочее не отключалось.В техподдержке развели руками,блок так и не оживили,был поменян по гарантии.Был какой-то TSB связанный, с программированием блоков(суть не помню точно),но завтра могу глянуть.
Ссылка на сообщение
Блок управления полным приводом Опель Мокко — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Блок управления полным приводом Опель Мокко
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
Добрый день,Опель Мокко 1,4 турбо 2012 год нет связи с блоком полного привода питание на разьем приходит,нужна распиновка блока если есть у кого поделитесь пожайлуста)
-
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Кан еще проверяйте и замена блока. Дохнут часто от воды.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Вложения:
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
Новый блок уже стоит, результата нету, остается Кан линию проверить вот бы знать распиновку
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
Я не сомневаюсь, что вы всё правильно делаете, но всё же спрошу, а чем подключаетесь к авто?
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
А если попробовать им же, но например через Chevrolet Captiva
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
возможно вы скажите,что скандок не может тупо подключиться но даже на панели горит сервис системы All Wheel Drive и в блоке кузова присутствует ошибка связи с полным приводом.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,144
- Адрес:
- Великий Новгород
я просто предложил.. пусть он горит — попробовать никто не мешает, а дальше разбираться…
У меня так же на Антаре ручник на приборке горел и не работал, а зашёл через Каптиву и починил. -
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
попробую осцилографом прозвонить кан шину ,какую амплитуду и сигнал покажет
-
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
ок попробую ради эксперимента
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Под левым задним крылом проводка в гофре на Полный привод идёт. Там и смотрите обрыв
-
offline
Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг
- Регистрация:
- 26.02.2008
- Сообщений:
- 1,072
- Адрес:
- Горячий Ключ, Краснодарский край
Согласен. Питание смотрели скорее всего светодиодной контролькой или мультиметром. Так — оно будет, под нагрузкой — нет.
Коса как запчасть идет отдельно, разъем под пластиком заднего левого колеса. Но проблема обычно не с ним, а с основным кузовным жгутом. Вернее на входе в разъем. Сгнивает именно там.
Пинцетом каждый провод на вытягивание проверяйте. Изоляция обычно цела, а провод внутри сгнил. -
offline
scoverstreet
Местный жительМашинист
- Регистрация:
- 26.09.2016
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Нижний Новгород
В точку прям, обрыв провода в середине жгута потянул и лопнул, предыдущий электрик приговорил блок, пробывал этот блок выходит на связь ошибок не выдает))) а да пробывал подключиться как шевроле каптива не подключается, спасибо всем кто откликнулся.
Изображения:
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления задним дифференциалом
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.
Этот код означает, что модуль управления задним дифференциалом (DCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.
Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Задний DCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять приложением трансмиссии, будь то приложение с приводом на два или четыре колеса. Он также имеет возможность блокировать оси с дифференциалом, изменять передаточное число, применяемое к ведущим мостам, и величину крутящего момента, прилагаемого к трансмиссии.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
Степень тяжести и симптомы
Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку эта система трансмиссии обеспечивает безопасность во время резких маневров при ускорении / прохождении поворотов, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.
Симптомы кода двигателя U0136 могут включать:
- Световой индикатор неисправности горит
- Индикатор контроля тяги горит или мигает — в зависимости от системы
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Обрыв питания или заземления на модуль DCM — чаще всего
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0136, попробуйте получить доступ к модулю управления задним дифференциалом. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля DCM, то код U0136 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля DCM, значит, код U0136, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля DCM.
Проверьте все предохранители, питающие модуль DCM на этом автомобиле. Проверить все основания для DCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0136 или вы можете связаться с модулем DCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля DCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления DCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю DCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле DCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль DCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль DCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля DCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0136, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль DCM. Большинство этих модулей DCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.
Нужна дополнительная помощь с кодом u0136?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0136, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
To engage reverse, with the vehicle
stationary wait 3 seconds after
depressing the clutch pedal and then
press the release button on the
selector lever and engage the gear.
If the gear does not engage, set the
lever to neutral, release the clutch
pedal and depress again; then repeat
gear selection.
Do not slip the clutch unnecessarily.
When operating, depress the clutch
pedal completely. Do not use the
pedal as a foot rest.
Caution
It is not advisable to drive with the
hand resting on the selector lever.
Driving and operating
Drive systems
All-wheel drive
The All-Wheel Drive (AWD) system
enhances driving characteristics and
stability, and helps to achieve the best
possible driveability regardless of
ground surface. The system is always
active and cannot be deactivated.
The torque is distributed steplessly
between the wheels of the front and
rear axle, depending on the driving
conditions. Additionally the torque
between the rear wheels is distributed
depending on the surface.
For optimum system performance,
the vehicle’s tyres should not have
varying degrees of wear.
When using a temporary spare
wheel, the AWD system is
automatically disabled.
The AWD system will also be
temporarily disabled to protect the
system from overheating if there is
excessive wheel spin. When the
system cools down, AWD will be
restored.
131