Данное описание аварий, неисправностей предназначено для преобразователей частоты серии Altivar 71 фирмы Schneider Electric Altivar 71.
Обнаружение ошибок осуществляется для предупреждения повреждения преобразователя частоты. Чтобы работать с ошибками частотника шнайдер фирмы Schneider Electric Altivar, в первую очередь, нужно знать назначение индикаторов терминала.
Индикация неисправностей и состояний
Коды состояний преобразователя
Коды ошибок частотников шнайдер
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения
Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины
Сброс ошибки частотника
Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки
Сброс с помощью параметра
Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК]
Заключение
Индикация неисправностей и состояний
Преобразователь оснащён выносным графическим терминалом, который монтируется поверх терминала с 7-сегментными индикаторами. Экран отображает состояние ПЧ в момент появления выбранной неисправности.
При снятом терминале на его месте видны два светодиода:
-
Зеленый светодиод: ЗПТ под напряжением.
-
Красный светодиод: неисправность.
1 – строка индикации. Первое значение в этой строке обозначает нормальное или аварийное состояние преобразователя частоты. Например, RDY обозначает готовность преобразователя к пуску. Как только появится сигнал запуска, двигатель начнет вращаться с заданной скоростью.
2 – строка меню.
3 – отображение меню, подменю, параметров, значений, барографов и т. д.
4 – отображение функций.
5 – текущее окно не продолжается вниз.
6 – текущее окно не продолжается вверх.
Если частотник выдаёт предупреждение, показывает ошибку или сигнализирует об аварии, — это ещё не значит, что причина в самом преобразователе. Неисправности могут быть связаны с выходным напряжением, температурой силового агрегата, нагрузкой или с другими характеристиками, которые контролируются логикой устройства. Самые частые аварии ПЧ связаны с перегрузкой по току, превышением или понижением напряжения.
Коды состояний преобразователя
Коды состояния преобразователя частоты это неаварийные состояния, которые могут помочь нам определить, что происходит в данный момент с преобразоватлем.
— 43.0: отображение выбранного параметра в меню SUP (по умолчанию: заданная частота)
— ACC: разгон(ускорение)
— CLI: ограничение тока
— CtL: контролируемая остановка при обрыве торможения
— dCb: динамическое торможение активно
— DEC: торможение(замедление)
— FLU: намагничивание двигателя активно
— FSt: быстрая остановка
— nSt: остановка на выбеге
— Obr: автоматическая адаптация темпа
— PrA: защитная функция блокировки ПЧ (Power Removal). Если отображается это состояние, это значит, что напряжения 24В на клемме PWR отсутствует. Имеет приоритет над любой командой пуска.
— rdY: готовность преобразователя. Преобразователь исправен и готов к работе.
— SOC: контроль обрыва на выходе ПЧ активен
— tUn: автоподстройка активна
— USA: сигнализация пониженного напряжения
— nLP: отсутствие сетевого питания (нет напряжения на клеммах L1,L2,L3). Если напряжение присутствует, то проверьте подключение дросселя постоянного тока (он должен быть подключен к клеммам РО и РА+). Если дросселя нет, то проверьте подключение перемычки между клеммами РО и РА+. Если дроссель или перемычка установлены, то это значит, что преобразователь частоты неисправен и необходим его ремонт.
Невозможно запустить преобразователь частоты без отображения неисправности.
Если у вас не получается запустить преобразователь частоты в работу, но при этом никакой аварийной сигнализации нету, возможно частотник находится в одном из следующих состояний:
-
Не подано напряжение на силовые клеммы. При отсутствии индикации нужно убедиться в том, что ПЧ действительно запитан.
-
Не подан сигнал на дискретных входах, которые назначены на специализированные функции. Назначение функций «Быстрая остановка» или «Остановка на выбеге» делает невозможным пуск привода если сигнал на соответствующих дискретных входах отсутствует. Преобразователь ATV71 отображает [NST] (nSt) при назначенной остановке на выбеге. Состояние [FST] (FSt) отображается при быстрой остановке. Это нормальное поведение ПЧ, т.к. данные функции активны в нуле для получения безопасной остановки привода в случае обрыва провода.
-
Подключение цепей управления сделано не в соответствии с настроенными параметрами. Убедитесь, что вход или входы управления пуском приводятся в действие в соответствии с выбранным режимом управления (параметры [2/3-проводное управление] (tCC) и [Тип 2-проводного управления] (tCt)).
-
Настроена функция «Управление окончанием хода» или «Позиционирование по конечным выключателям». Если один из входов назначен на функцию Окончание хода (LAF, LAr, SAF, SAr) и находится в состоянии 0, то пуск привода возможен только при подаче команды на вращение в противоположном направлении.
-
Настроено управление по интерфейсу. Если канал управления или задания назначен на коммуникационную связь, то при подаче сетевого питания ПЧ отображает [NST] (nSt) и остается заблокированным до прихода команды по сети.
При возникновении неисправности на дисплее отображается мигающий код.
Коды ошибок частотников шнайдер
Ниже приведен обзор ошибок, возможные причины и процедуры проверки:
-
AI2F – неиспр. входа AI2. Возможная причина: несогласованный сигнал на входе AI2. Процедура проверки: проверьте подключение аналогового входа AI2 и величину сигнала
-
AnF – вращение в обратном направлении. Возможная причина: нет соответствия между сигналом импульсного датчика и задающим сигналом. Процедура проверки: проверьте параметры двигателя, усиление и устойчивость. Добавьте тормозное сопротивление. Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка. Проверьте механическое соединение импульсного датчика и его подключение
-
bOF – перегрузка тормозного сопротивления. Возможная причина: Чрезмерная нагрузка тормозного сопротивления. Процедура проверки: Проверьте выбор тормозного сопротивления и дождитесь его охлаждения. Проверьте параметры [Мощность тормозного сопротивления] (brP) и [Величина тормозного сопротивления] (brU), стр. 231
-
brF – неисправность тормоза. Возможная причина: Состояние контакта тормоза не соответствует команде управления тормозом, двигатель не останавливается достаточно быстро при наложении тормоза (контроль измерения скорости на импульсном входе Процедура проверки: Проверьте цепи обратной связи и управления тормозом. Проверьте механическое состояние тормоза. Проверьте тормозные колодки
-
bUF – короткое замыкание тормозного модуля. Возможная причина: Короткое замыкание на выходе тормозного модуля. Тормозной модуль не подключен. Процедура проверки: Проверьте подключение тормозного модуля и сопротивления. Проверьте тормозное сопротивление. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозное сопротивление или тормозной модуль не подключены к ПЧ мощностью свыше 55 кВт для ATV71pppM3X и свыше 90 кВт для ATV71pppN4
-
CrF1 – неисправность работы цепи предварительного заряда. Возможная причина: Неисправность управления зарядного реле или повреждение сопротивления. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
CrF2 – неисправность зарядного теристора. Возможная причина: Неисправность тиристорной цепи заряда ЗПТ. Процедура проверки: Отключите и вновь включите ПЧ. Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
ECF – повреждение механического соединения датчика. Возможная причина: Повреждение механического соединения датчика. Процедура проверки: Проверьте механическое соединение датчика.
-
EEF1 – ошибка EEPROM управления. Возможная причина: Неисправность внутренней
-
памяти карты управления. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.
-
EEF2 – ошибка EEPROM мощности. Возможная причина: Неисправность внутренней памяти силовой карты. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Отключите и включите питание, возвратитесь к заводской настройке EEF2. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
EnF – неисправность датчика. Возможная причина: Неисправность обратной связи импульсного датчика. Процедура проверки: Проверьте параметры [Число импульсов] (PGI) и [Тип датчика] (EnS), стр. 75. Проверьте механическое и электрическое соединение датчика, его питание и подключение. Проверьте и при необходимости измените направление вращения двигателя, параметр ([Порядок чередования фаз] (PHr), стр. 68) или сигналы датчика
-
FCF1 – выходной контактор залип. Возможная причина: Выходной контактор остается включенным, когда условия для его отключения выполнены. Процедура проверки: Проверьте контактор и его подключение. Проверьте его цепь обратной связи
-
HdF – недонасыщение IGBT. Возможная причина: Короткое замыкание или
-
замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]
-
ILF – ошибка внутренней связи 1. Возможная причина: Коммуникационная неисправность
-
между дополнительной картой и ПЧ. Процедура проверки: Проверьте окружение (ЭМС). Проверьте подключения. Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных карт в ПЧ (макс. разрешенное количество). Замените дополнительную карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.
-
InF1 – силовая карта отличается от той, что была раннее сохранена. Возможная причина: Силовая карта отличается от той, которая была сохранена. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты.
-
InF2 – несовместимость карт. Возможная причина: Силовая карта несовместима с
-
картой управления. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер силовой карты и ее совместимость.
-
InF3 – ошибка внутренней связи 2. Возможная причина: коммуникационная неисправность между внутренними картами. Процедура проверки: Проверьте внутренние соединения. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
InF4 – внутренняя неисправность. Возможная причина: Несовпадение внутренних данных. Процедура проверки: Перекалибруйте ПЧ (обратитесь в сервисную службу SE)
-
InF6 – внутренняя карта. Возможная причина: Установленное дополнительное оборудование не идентифицируется. Процедура проверки: Проверьте каталожный номер и совместимость оборудования
-
InF7 – внутренняя инициализация. Возможная причина: Неполная инициализация привода. Процедура проверки: Отключите и включите питание
-
InF8 – внутреннее питание управления. Возможная причина: неверное питание цепей управления. Процедура проверки: проверьте питание цепей управления
-
InF9 – внутреннее измерение тока. Возможная причина: Неверное измерение тока. Процедура проверки: Замените датчики тока или силовую карту. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
InFA – внутреннее питание. Возможная причина: Входной каскад работает неверно. Процедура проверки: Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
InFb – датчик температуры. Возможная причина: Датчик температуры ПЧ работает неверно. Датчик температуры тормозного модуля работает неверно. Процедура проверки: Замените датчик температуры ПЧ. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ. Замените датчик температуры тормозного модуля. Осмотрите/отремонтируйте тормозной модуль. Контроль этой неисправности должен быть отключен параметром [Защита тормозного модуля] (bUb), стр. 231, если тормозной модуль не подключен к ПЧ
-
InFC – неисправность таймера. Возможная причина: Аппаратная неисправность
-
измерения времени. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.
-
InFE – неисправность микропроцессора. Возможная причина: Неисправность внутреннего
-
Микропроцессора. Процедура проверки: Отключите и включите питание. Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
OCF – перегрузка. Возможная причина: Неверные параметры в меню [НАСТРОЙКА] (SEt-) и [1.4 ПРИВОД] (drC-). Слишком большая нагрузка или момент инерции. Механическая блокировка. Процедура проверки: Проверьте параметры, проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка, проверьте механическое соединение.
-
PrF – неисправность защитной функции. Возможная причина: Неисправность защитной функции блокировки ПЧ. Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ.
-
SCF1 – короткое замыкание (К.З) на выходе ПЧ. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем
-
SCF2 – К.З. двигателя. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на землю на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем
-
SCF3 – К.З. на землю. Возможная причина: Большой ток утечки на землю на выходе ПЧ при параллельном подключении нескольких двигателей. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя. Проведите диагностику с помощью меню [1.10 ДИАГНОСТИКА]. Уменьшите частоту коммутации. Добавьте индуктивность последовательно с двигателем
-
SOF – Превышение скорости. Возможная причина: Неустойчивость или слишком большая приводная нагрузка. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке. При использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки. Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель. Проверьте настройку функции [ЧАСТОТОМЕР] (FqF-),стр. 228, если она сконфигурирована
-
SPF – обрыв обратной связи по скорости. Возможная причина: Нет сигнала импульсного датчика; отсутствие сигнала на импульсном входе при его использовании для измерения скорости. Процедура проверки: проверьте соединение между импульсным датчиком и преобразователем; проверьте импульсный датчик; проверьте соединение между входом и используемым датчиком
-
tnF – ошибка автоподстройки. Возможная причина: Двигатель не подключен, специальный двигатель или мощность двигателя не соответствует мощности ПЧ. Процедура проверки: проверьте наличие двигателя при автоподстройке; при использовании выходного контактора замкните его при проведении автоподстройки; проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска исчезновения причины их возникновения:
-
APF – [APPLICATION FAULT]. Возможная причина: неисправность карты ПЛК. Процедура проверки: См. документацию, поставляемую с картой ПЛК.
-
bLF – [BRAKE CONTROL]. Возможная причина: Ток снятия тормоза не достигнут: параметры управления тормозом не настроены при активной функции управления тормозом. Процедура проверки: проверьте подключение системы ПЧ-двигатель; проверьте обмотки двигателя; Выполните рекомендуемые настройки (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ).
-
CnF – [NETWORK FAULT]. Возможная причина: неисправность связи с коммуникационной картой. Процедура проверки: проверьте окружение (ЭМС); проверьте обмотки двигателя; проверьте тайм-аут; замените дополнительную карту; осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
COF – [CANopen FAULT]. Возможная причина: обрыв связи по шине CANopen. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию; проверьте тайм-аут; обратитесь к специальной документации
-
EPF1 – [EXTERNAL FAULT LI]. Возможная причина: неисправность, вызываемая внешним устройством, зависящим от применения. Процедура проверки: проверьте устройство, вызывающее неисправность, и перезапустите ПЧ
-
EPF2 – [EXTERNAL FAULT NET]. Возможная причина: неисправность, вызываемая по сети
-
Процедура проверки: проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ
-
FCF2 – [OUT. CONTACT.OPEN]. Возможная причина: выходной контактор остаётся отключенным, когда условия для его включения выполнены. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте его цепь обратной связи
-
LCF – [INPUT CONTACTOR]. Возможная причина: ПЧ не под напряжением, когда контактор уже управляется. Процедура проверки: проверьте контактор и его подключение; проверьте тайм-аут (см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ); проверьте подключение сеть контактор-ПЧ
-
LFF2 – [4-20 mA LOSS AI2], LFF3 [4-20 mA LOSS AI3], LFF4 [4-20 mA LOSS AI4]. Обрыв задания 4-20 мA
-
на входах AI2, AI3 или AI4. Процедура проверки: проверьте подключение на входах
-
ObF – [OVERBRAKING]. Возможная причина: Слишком быстрое торможение или активная приводная нагрузка. Процедура проверки: увеличьте время торможения; подключите, если это необходимо, тормозной модуль и сопротивление; активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] (brA), если она совместима с применением, см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ
-
OHF – [DRIVE OVERHEAT]. Возможная причина: слишком высокая температура преобразователя. Процедура проверки: проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его окружение и дождитесь его охлаждения для перезапуска
-
OLF – [MOTOR OVERLOAD]. Возможная причина: срабатывание тепловой защиты из-за
-
длительной перегрузки. Процедура проверки: проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку двигателя и дождитесь его охлаждения для перезапуска.
-
OPF1 – [1 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: обрыв фазы на выходе ПЧ. Процедура проверки: проверьте подключение ПЧ к двигателю.
-
OPF2 – [3 MOTOR PHASE LOSS]. Возможная причина: Двигатель не подключен или слишком низкое напряжение; выходной контактор отключен; динамические колебания тока двигателя. Процедура проверки: Проверьте подключение ПЧ к двигателю; в случае использования выходного контактора см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; тестирование с двигателем небольшой мощности или без него: при заводской настройке контроль обрыва выходной фазы активен [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [Yes] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или обслуживании без необходимости использования двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ большой мощности) отключите контроль обрыва фазы двигателя [Обрыв выходной фазы] (OPL) = [No] (nO), см. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ; Проверьте и оптимизируйте параметры: [Ном. напряжение двигателя] (UnS), [Ном. ток двигателя] (nCr) и [Автоподстройка] (tUn)
-
OSF – [MAINS OVERVOLTAGE]. Возможная причина: очень высокое напряжение питания, сетевые возмущения. Процедура проверки: проверьте напряжение сети
-
OtF1 – [PTC 1 OVERHEAT]. Возможная причина: Обнаружен перегрев терморезисторов PTC1. Процедура проверки: Проверьте нагрузку и выбор двигателя, проверьте вентиляцию двигателя, дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском, проверьте тип и состояние терморезисторов PTC.
-
OtF2 – [PTC 2 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC2. Процедура проверки – такая же, как в OtF1
-
OtFL – [PTC=LI6 OVERHEAT]. Возможная причина: обнаружен перегрев терморезисторов PTC/LI6. Процедура проверки – такая же, как в OtF1
-
PtF1 – [PTC1 FAILURE]. Возможная причина: Терморезисторы PTC1, обрыв или к.з. Процедура проверки: Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю
-
PtF2 – [PTC2 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC2, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю
-
PtFL – [PTC=LI6 FAILURE]. Возможная причина: терморезисторы PTC/ LI6, обрыв или к.з. Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и двигателю
-
SCF4 – [IGBT SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Неисправность силового модуля • Процедура проверки: Осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
SCF5 – [LOAD SHORT CIRCUIT]. Возможная причина: Короткое замыкание или замыкание на выходе ПЧ. Процедура проверки: Проверьте соединительные кабели между ПЧ и двигателем и изоляцию двигателя, осмотрите/отремонтируйте ПЧ
-
SLF1 – [MODBUS COMS FAULT] Возможная причина: Обрыв связи по шине Modbus. Процедура проверки: проверьте коммуникационную линию, проверьте тайм-аут, обратитесь к специальной документации
-
SLF2 – Ошибка PowerSuite. Возможная причина: Неисправность связи с PowerSuite. Процедура проверки: Проверьте соединительный кабель PowerSuite. Проверьте тайм-аут.
-
SLF3 – Ошибка Modbus Терминал. Возможная причина: Неисправность связи с графическим терминалом. Процедура проверки: Проверьте подключение терминала. Проверьте тайм-аут
-
SrF – Тайм-аут момента. Возможная причина: Тайм-аут функции контроля
-
достижения момента. Процедура проверки: Проверьте настройку функции. Проверьте состояние механизма.
-
SSF – Ошибка ограничения. Возможная причина: Переход к ограничению момента. Процедура проверки: Проверьте возможное наличие проблем с механизмом • Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] (tLA-) стр. 182 и параметры неисправности [Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 226).
-
tJF – Перегрев IGBT. Возможная причина: Перегрузка ПЧ. Процедура проверки: Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ. Уменьшите частоту коммутации. Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным пуском
Неисправности (предупреждения), которые сбрасываются после исчезновения их причины:
-
CFF – неправильная конфигурация. Возможная причина: Текущая конфигурация неправильна (ошибка, вызванная заменой карты). Процедура проверки: Проверьте карту; возвратитесь к заводским настройкам или загрузите ранее сохраненную подходящую конфигурацию. См. документацию на компакт-диске, поставляемом с ПЧ
-
CFI – неработоспособная конфигурация. Возможная причина: Ошибочная конфигурация; Загруженная по сети конфигурация не соответствует ПЧ. Процедура проверки: Проверьте ранее загруженную конфигурацию; Загрузите подходящую конфигурацию
-
dLF – изменение нагрузки. Возможная причина: Аварийное изменение нагрузки. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска
-
HCF – блокировка карт. Возможная причина: функция [Блокировка карт] (PPI-), стр. 232, была сконфигурирована и одна из карт была заменена. Процедура проверки: убедитесь, что груз не заблокирован преградой; сброс осуществляется снятием команды пуска
-
PHF – обрыв входной фазы. Возможная причина: неверное питание или сгоревшие предохранители; Обрыв одной фазы; Использование однофазного питания для трехфазного ПЧ ATV71; Несбалансированная нагрузка. Эта защита действует только при нагрузке. Процедура проверки: проверьте подключение, питание и предохранители; Приведите в исходное состояние; Используйте трехфазное питание; Заблокируйте неисправность [Обрыв входной фазы] (IPL) = [No] (nO), стр. 20
-
USF – недонапряжение. Возможная причина: слишком слабая сеть; кратковременное снижение питания; неисправность зарядного сопротивления. Процедура проверки: проверьте напряжение сети и настройку параметра ном. напряжения UnS; замените сопротивление предварительного заряда; осмотрите/отремонтируйте ПЧ
Для подробного описания ошибок воспользуйтесь документацией «Руководство по программированию» раздел «Неисправности, причины и способы устранения», стр. 261-166).
Сброс ошибки частотника
Отключите ПЧ от сети в случае неустранимой неисправности. Дождитесь полного погасания дисплея. Найдите причину неисправности и устраните ее.
Разблокировка ПЧ после исчезновения причины неисправности осуществляется следующими способами:
-
путем отключения ПЧ до полного погасания экрана и повторного включения питания;
-
автоматически в случаях, описанных в функции [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-);
-
с помощью дискретного входа или бита управления, назначенного для функции [СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] (rSt-);
-
нажатием на клавишу STOP/RESET на графическом терминале.
Сброс неисправностей с помощью дискретного входа или кнопки
Неисправности сбрасываются при переходе назначенного дискретного входа или бита в состояние 1, если причина неисправности исчезла. Клавиша STOP/RESET на графическом терминале выполняет эту же функцию. См. перечень неисправностей, сбрасываемых вручную в главе «коды ошибок».
Сброс с помощью параметра
Параметр [Сброс устройства] (rP) доступен только при назначении параметра [УРОВЕНЬ ДОСТУПА] = [Экспертный]. Позволяет сбросить все неисправности без выключения преобразователя/
ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что причина неисправности, которая привела к блокировке ПЧ, устранена перед приведением ПЧ в исходное состояние. При несоблюдении этого предупреждения возможен выход оборудования из строя.
Автоматический сброс и функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК]
Функция позволяет осуществить автоматический повторный пуск при исчезновении неисправности, если другие условия работы обеспечивают такую возможность. Повторный пуск осуществляется автоматически последовательной серией попыток. Подробнее читайте в руководстве по программированию, функция [АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] (Atr-)
Заключение
Для более быстрой диагностики неисправности зафиксируйте следующую информацию:
-
при каких событиях произошла неисправность
-
коды состояний и аварий, которые отображаются на дисплее
-
как часто появляются эти аварийные сообщения
Неквалифицированные действия могут привести к выходу из строя преобразователя частоты или увеличить стоимость и сроки ремонта.
Обратитесь в наш сервисный центр, если не удалось самостоятельно разобраться с проблемой. Проконсультируем по телефону бесплатно. Диагностику проводим бесплатно от 1 дня.
Значит так имеется поциент.
22 квт.
глючит. Иногда ему кажется что игбт — того.
Сброс не работает.
Разбираешь начинаешь прозванивать. все нормально. собираешь работает какое то время. и вот опять.
https://www.se.com/ww/en/product/ATV61HD22Y/variable-speed-drive-atv61—22kw—690v—25hp—575v—ip20/
What is an SCF4 [IGBT short circuit] fault on an ATV61 or ATV71 drive?
Issue:
SCF4 fault on an ATV61 or ATV71.
Product Line:
ATV71 Altivar 71 ATV61 Altivar 61
Environment:
All
Cause:
IGBT short circuit fault. Will not clear with power cycle.
Resolution:
SCF4 or [IGBT short circuit] indicates that there may be a power component fault.
If the fault will reset after a power cycle, the recommendation is to perform a self test via menu [1.10 DIAGNOSTICS]. Select TEST PROCEDURES and then TRANSISTOR TEST. The Motor must be connected to perform this test. Note any results that are not OK.
IF Transistor Test results are all OK, or if the SCF4 fault will not clear after a power cycle, disconnect motor from the drive and test for proper operation without the motor. Note that Motor Control Type (menu 1.4) has to be V/F 2pts and Output Phase Loss has to be NO (menu 1.8) for this test. Attempt to run the drive at several different speeds, checking phase to phase voltage for balance at each speed.
This should only be performed by a qualified technician with appropriate PPE and test equipment. Consult product manuals for details.
If the drive still faults on SCF4 with the motor disconnected, motor control type at V/F 2pts and Output Phase Loss set to NO; contact the Drive Products Support Group at 888-778-2733, option 2 for Technical Support and then option 4 for AC drives and soft starts.
https://www.pdl.co.nz/faq/detail?ID=FA177076
вот такие мысли там написаны, на нерусском языке. но суть в том что у него много ошибок.
но в принципе это известная проблема, кто уже напарывался на это дело?
Проблема в том что проблем плавающая, плату силы и управлялку рассматривал, но там всего много что будь здоров.
Цепи контроля проводимости, буду изучать уже сегодня с утра. ибо разбирать его с час.
Прозвонка с клемника никакого кз не видит, а вот черти кажутся контроллеру.
плата игбт VX5A1101абсолютно нормальная. чес слово. проблема похоже в плате драйверов, ибо там наверняка находятся схемы контроля проводимости.
находил ли кто схемку всего этого добра ?
вычертить реально но долго.
- 26 Май 2016
На плате управления силовыми цепями выгорели пару операциоников из-за вспомогательного БП на 3844 . Поменял. Сейчас выдает ошибку SCF4 что означает [IGBT short circuit]. Все IGBT целые. Вопрос, имеет ли частотник привычку запоминать ошибку и ее надо обязательно после ремонта сбросить как-то, чтобы он начал работать адекватно?
- 26 Май 2016
Смотри мануал, мне лень. Обычно, ошибки могут сбрасываться автоматически, или врукопашную по назначению определенного параметра.
- 26 Май 2016
В оптоусилителях управления силовыми ключами (в хороших ПЧ) встроена система контроля состояния силовых ключей, либо отдельно собранные схемы контроля. Надо её смотреть. как она в данном конкретном ПЧ реализована.
- 27 Май 2016
paul-th, нижние усилители собраны на 33151, там обратных связей не наблюдаю. Плата многослойная, возможно не нашел, но и токовые сапроты или датчики думаю заметил бы, а их нет. Верхние оптоусилители на A3120, обратные связи с верхних эмиттеров IGBT идут через примерно 900кОм на операционики. Есть токовые датчики LAH 100-P на выходе двух фаз на двигатель, но они выдают 0Вольт. Даже не знаю как разработчики определяют ошибку КЗ IGBT. Через нижние 33151 проскакивает импульс 6микросекунд и выскакивает ошибка. Через верхние импульсов нет.
o_l_e_g, есть такой манул где хоть ошибка SCF4 описана ATV61_Programming_manual_EN_1760649_09.pdf. http://monitor.net.ru/forum/atv61-programming-manual-download-37276.html
Похоже моя ошибка относится к Faults that can be reset with the automatic restart function, after the cause has disappeared. Вроде бы не надо вручную сбрасывать.
- 27 Май 2016
Система контроля работает по принципу контроля напряжения на открытом ключе, можно подробнее посмотреть принцип по даташиту на PC929, либо нечто подобное собрано на отдельных элементах и сигнал уходить должен через опторазвязку на проц, выхода оптопар обычно подключены на один вход проца и трудно определить какой именно ключ дает сигнал. Я обычно проверяю при включенном питании напряжение на затво
Добавлено 27-05-2016 12:17
рах ключей и напряжение на силовых выходах относительно + и — шины питания. Но у альтиваров не всё так просто, на ключи минусового плеча у них подаются какие-то импульсы управления сразу при подаче питания, за счет чего силовые выхода подтянуты к минусовой шине.
Блин посему у меня в одном посте не могу набрать больше трех строк?
- 27 Май 2016
Быстрый ответ ограничивает количество букв.
- 27 Май 2016
А как сделать не быстрый и много букв?
Добавлено 27-05-2016 14:42
Понял как.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Кто сталкивался с таким ЧП в чем может быть проблема, при включении выдает ошибку SCF, иногда бывает запускается, и это при отключенном кабеле нагрузки!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
99% в данном ЧП имеется замыкание в одном из плеч трехфазного IGBT модуля.
Проверяется тестером — звоним в режиме прозвонки диодов между клеммами DC+, DC- и выходами на двигатель в обе стороны. Должны быть четкио однаковые показания для всех трех выходов. Если они отличаются или есть КЗ — Альтивару плохо .
Если нет опыта ремонта данного оборудования лучше думать о покупке нового.
П.С. В вашем случае нужно перед покупкой другого определить почему вышел из строя этот экземпляр.
П.П.С. В принципе при желании такой ЧП можно восстановить «колхозным способом». Найти в продаже модуль от Альтиваров почти невозможно или слишком дорого.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Дело в том что я модуль этот выпаял, лишь только задействовал выпрямитель, для питания все равно выдает такую ошибку
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.
Подробнее>>
-
- Поделиться
Если модуль выпаян — берете острую отвертку и по контуру аккуратно поддевая разбираете модуль(он на силиконе) — снимаете крышку с керамической подложки. Потом можно просто собрать — он всеравно будет стоять прижатым защелками.
Если все детали целы визуально (а я в этом сомневаюсь) — звоните все транзисторы по очереди.
По самому частотнику скажу — у него скорее всего ушли в небытие драйверы транзисторов — три штуки. Только полностью выпаяв их можно добится отсутсвия SCF. Косвенно проверить их можно и на плате — тестером звонить в обе стороны точки подключения затворов транзисторов относительно их эмитеров если сопротивления разные в верхних и нижних ключах — драйверы выпаивать.
Кстати если частотник включается без модуля то советую подержать его включеным около минуты и потом проверить температуру процессора на основной плате — если горячий — частотнику полный каюк.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Выгодные LED-драйверы для решения любых задач
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.
Подобрать LED-драйвер>>
- Автор
-
- Поделиться
Да быстрее всего что какому-то драйверу стало плохо
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
ER10450 – литий-тионилхлоридная батарейка FANSO EVE Energy формата ААА
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах.
Батарейка может применяться в приборах учета ресурсов, в различных датчиках, устройствах IoT и в других приборах и устройствах, в которых требуется компактный ХИТ соответствующей емкости.
Подробнее >>
-
- Поделиться
У меня уже ведерко дохлых альтиваров собралось. Сортирую частотники на ремонтабельные и неремонтабельные. Гдето 30% уходит в утиль.
Но обычно если SCF — модулю уже досталось..
Вот по atv31 это почти всегда утиль. Они сопротивляются до конца, ну а если умирают то понастоящему.
Самые живучие atv28 — восстановил все которые в руки попадались, только мало их…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Реклама
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Неисправности, причины и способы устранения
Неисправности, не сбрасываемые автоматически (продолжение)
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
||||
HdF |
[IGBT |
• |
Короткое замыкание или |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
||
desaturation] |
замыкание на землю на выходе ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
|||||
• Проведите диагностику с помощью меню |
|||||||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||||
ILF |
[internal com. link] |
• |
Коммуникационная неисправность |
• |
Проверьте окружение (ЭМС) |
||
между дополнительной картой и ПЧ |
• |
Проверьте подключения |
|||||
• |
Убедитесь, что установлено не более 2 дополнительных |
||||||
карт в ПЧ (макс. разрешенное количество) |
|||||||
• |
Замените дополнительную карту |
||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
InF1 |
[Rating error] |
• |
Силовая карта отличается от той, |
• |
Проверьте каталожный номер силовой карты |
||
которая была сохранена |
|||||||
InF2 |
[Incompatible PB] |
• |
Силовая карта несовместима с |
• |
Проверьте каталожный номер силовой карты и ее |
||
картой управления |
совместимость |
||||||
InF3 |
[Internal serial link] |
• |
Коммуникационная неисправность |
• |
Проверьте внутренние соединения |
||
между внутренними картами |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||
InF4 |
[Internal MFG area] |
• |
Несовпадение внутренних данных |
• |
Перекалибруйте ПЧ (обращайтесь в сервисную службу |
||
Schneider Electric) |
|||||||
InF6 |
[Internal-option] |
• |
Установленное дополнительное |
• |
Проверьте каталожный номер и совместимость |
||
оборудование не идентифицируется |
оборудования |
||||||
InF7 |
[Internal-hard init.] |
• |
Неполная инициализация привода |
• |
Отключите и включите питание |
||
InF8 |
[Internal-ctrl supply] |
• |
Неверное питание цепей управления |
• |
Проверьте питание цепей управления |
||
InF9 |
[Internal- I measure] |
• |
Неверное измерение тока |
• |
Замените датчики тока или силовую карту |
||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
InFA |
[Internal-mains |
• |
Входной каскад работает неверно |
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
||
circuit] |
• |
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
InFb |
[Internalth. |
• |
Датчик температуры ПЧ работает |
• |
Замените датчик температуры |
||
sensor] |
неверно |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||
InFC |
[Internal-time |
• |
Аппаратная неисправность |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||
meas.] |
измерения времени |
||||||
InFE |
[internalCPU ] |
• |
Неисправность внутреннего |
• |
Отключите и включите питание |
||
микропроцессора |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||
OCF |
[Overcurrent] |
• |
Неверные параметры в меню |
• |
Проверьте параметры |
||
[НАСТРОЙКА] (SEt-) и[1.4 ПРИВОД] |
• |
Проверьте выбор системы ПЧ-двигатель-нагрузка |
|||||
(drC-) |
• |
Проверьте механическое соединение |
|||||
• |
Слишком большая нагрузка или |
||||||
• |
момент инерции |
||||||
Механическая блокировка |
|||||||
PrF |
[Power removal] |
• |
Неиправность защитной функции |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||
блокировки ПЧ |
|||||||
SCF1 |
[Motor short circuit] |
• |
Короткоезамыканиеилизамыкание |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
||
на землю на выходе ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
||||||
SCF2 |
[Impedant sh. circuit] |
||||||
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
||||||
SCF3 |
[Ground short circuit] |
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
|||||
• |
Большой ток утечки на землю на |
• |
Уменьшите частоту коммутации |
||||
выходе ПЧ при параллельном под- |
• |
Добавьте индуктивность последовательно с двигателем |
|||||
ключении нескольких двигателей |
|||||||
SOF |
[Overspeed] |
• |
Неустойчивость или слишком |
• |
Проверьте параметры двигателя, коэффициенты |
||
большая приводная нагрузка |
• |
усиления и устойчивости |
|||||
Добавьте тормозное сопротивление |
|||||||
• |
Проверьте правильность выбора системы |
||||||
ПЧ-двигатель-нагрузка |
|||||||
SPF |
[Speed fdback loss] |
• |
Нет сигнала импульсного датчика |
• |
Проверьте соединение между импульсным датчиком и |
||
• |
преобразователем |
||||||
Проверьте импульсный датчик |
|||||||
tnF |
[Auto-tuning ] |
• |
Двигатель не подключен |
• |
Проверьте наличие двигателя при автоподстройке |
||
• |
Специальный двигатель или |
• |
При использовании выходного контактора замкните его |
||||
мощностьдвигателянесоответствует |
• |
при проведении автоподстройки |
|||||
мощности ПЧ |
Проверьте соответствие системы ПЧ-двигатель |
||||||
241
Неисправности, причины и способы устранения
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления
Данные неисправности могут быть также сброшены путем отключения и повторного включения питания с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Сброс неисправностей] (rSF), стр. 197).
Неисправности APF, CnF, COF, EPF1, EPF2, FCF2, LFF2, LFF3, LFF4, ObF, OHF, OLF, OPF1, OPF2, OSF, OtF1, OtF2, OtFL, PHF, PtF1, PtF2, PtFL, SLF1, SLF2, SLF3, SrF, SSF и tJF могут быть запрещены и сброшены дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
APF |
[Application fault] |
• |
Неисправность карты ПЛК |
• |
См. документацию, поставляемую с картой ПЛК |
|||
bLF |
[Brake control] |
• |
Ток снятия тормоза не достигнут |
• |
Проверьте подключение системы ПЧ-двигатель |
|||
• |
Проверьте обмотки двигателя |
|||||||
• |
Проверьте настройку параметров [I снятия тормоза FW] |
|||||||
(Ibr) и [I снятия тормоза Rev] (Ird), стр. 148 |
||||||||
• |
Уставка частоты наложения |
• Выполните рекомендуемые настройки [Частота |
||||||
наложения тормоза] (bEn) |
||||||||
тормоза [f наложения тормоза] |
||||||||
(bEn) не настроена, тогда как |
||||||||
команда управления тормозом |
||||||||
подана |
||||||||
CnF |
[Com. network] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте окружение (ЭМС) |
|||
коммуникационной картой |
• |
Проверьте обмотки двигателя |
||||||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• |
Замените дополнительную карту |
|||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
COF |
[CAN com.] |
• |
Обрыв связи по шине CANopen |
• |
Проверьте коммуникационную линию |
|||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• Обратитесь к руководству по сети CANopen |
||||||||
EPF1 |
[External flt-LI/Bit] |
• |
Неисправность, вызываемая |
• |
Проверьте устройство, вызывающее неисправность, и |
|||
внешним устройством, зависящим |
перезапустите ПЧ |
|||||||
от применения |
||||||||
EPF2 |
[External |
• |
Неисправность, вызываемая |
• |
Проверьте причину неисправности и перезапустите ПЧ |
|||
fault com.] |
коммуникационным устройством |
|||||||
FCF2 |
[Out. |
• |
Выходной контактор остается |
• |
Проверьте контактор и его подключение |
|||
contact. open.] |
отключенным, когда условия для |
• |
Проверьте его цепь обратной связи |
|||||
его включения выполнены |
||||||||
LCF |
[input contactor] |
• |
ПЧ не под напряжением, когда |
• |
Проверьте контактор и его подключение |
|||
контактор [Тайм-аут сетевого |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
питания] (LCt) уже управляется |
• |
Проверьте подключение Сеть-контактор-ПЧ |
||||||
LFF2 |
[AI2 4-20mA loss] |
• |
Обрыв задания 4-20 мA на входах |
• |
Проверьте подключение на входах |
|||
LFF3 |
[AI3 4-20mA loss] |
AI2, AI3 или AI4 |
||||||
LFF4 |
[AI4 4-20mA loss] |
|||||||
ObF |
[Overbraking] |
• |
Слишком быстрое торможение или |
• |
Увеличьте время торможения |
|||
активная приводная нагрузка |
• |
Подключите, если это необходимо, тормозное |
||||||
сопротивление |
||||||||
• Активизируйте функцию [Адаптация темпа торможения] |
||||||||
(brA), стр. 127, если она совместима с применением |
||||||||
OHF |
[Drive overheat] |
• |
Слишком высокая температура |
• |
Проверьте нагрузку двигателя, вентиляцию ПЧ, его |
|||
преобразователя |
окружение. Дождитесь его охлаждения для перезапуска |
|||||||
OLF |
[Motor overload] |
• |
Срабатывание тепловой защиты |
• |
Проверьте настройку тепловой защиты, нагрузку |
|||
из-за длительной перегрузки |
двигателя. Дождитесь охлаждения ПЧ для перезапуска |
|||||||
OPF1 |
[1 output |
• |
Обрыв фазы на выходе ПЧ |
• |
Проверьте подключение ПЧ к двигателю |
|||
phase loss] |
||||||||
242
Неисправности, причины и способы устранения
Сбрасываемые неисправности с функцией автоматического повторного пуска после исчезновения причины их появления (продолжение)
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
OPF2 |
[3 output phase loss] |
• |
Двигатель не подключен или |
• |
Проверьте подключение ПЧ к двигателю |
|||
слишком низкое напряжение |
• |
Вслучаеиспользованиявыходногоконтакторанастройте |
||||||
• |
Выходной контактор отключен |
параметр [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Обрыв на |
||||||
• |
Динамические колебания тока |
выходе] (OAC), стр. 201 |
||||||
двигателя |
• |
Тестирование с двигателем небольшой мощности или |
||||||
без него: при заводской настройке контроль обрыва |
||||||||
выходнойфазы активен [Обрыв фазы двигателя] (OPL) = |
||||||||
[Да] (YES). Для проверки ПЧ при тестировании или |
||||||||
обслуживании без необходимости использования |
||||||||
двигателя требуемой мощности (в особенности для ПЧ |
||||||||
большой мощности) отключите контроль параметра |
||||||||
[Обрыв фазы двигателя] (OPL) = [Нет] (nO) |
||||||||
• Проверьте и оптимизируйте параметры: [IR- |
||||||||
компенсация] (UFr), стр. 70, [Ном. напряжение двигателя] |
||||||||
(UnS) и [Ном. ток двигателя] (nCr), стр. 65 и выполните |
||||||||
[Автоподстройку] (tUn), стр. 66 |
||||||||
OSF |
[Mains |
• |
Очень высокое напряжение |
• |
Проверьте напряжение сети |
|||
overнапряжение] |
питания |
|||||||
• |
Сетевые возмущения |
|||||||
OtF1 |
[PTC1 overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Проверьте нагрузку и выбор двигателя |
|||
терморезисторов PTC1 |
• |
Проверьте вентиляцию двигателя |
||||||
OtF2 |
[PTC2 overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным |
|||
терморезисторов PTC2 |
пуском |
|||||||
OtFL |
[LI6=PTC overheat] |
• |
Обнаружен перегрев |
• |
Проверьте тип и состояние терморезисторов PTC |
|||
терморезисторов PTC/LI6 |
||||||||
PtF1 |
[PTC1 probe] |
• |
Терморезисторы PTC1, обрыв |
• |
Проверьте терморезисторы PTC и их подключение к ПЧ и |
|||
или к.з. |
двигателю |
|||||||
PtF2 |
[PTC2 probe] |
• |
Терморезисторы PTC2, обрыв |
|||||
или к.з. |
||||||||
PtFL |
[LI6=PTC probe] |
• |
ТерморезисторыPTC/LI6, обрыв |
|||||
или к.з. |
||||||||
SCF4 |
[IGBT short circuit] |
• |
Неисправность силового модуля |
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
|||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
||||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
SCF5 |
[Motor short circuit] |
• |
Короткое замыкание на выходе |
• |
Проверьте соединительные кабели между ПЧ и |
|||
ПЧ |
двигателем и изоляцию двигателя |
|||||||
• |
Проведите диагностику с помощью меню |
|||||||
[1.10 ДИАГНОСТИКА] |
||||||||
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
|||||||
SLF1 |
[Modbus com.] |
• |
Обрыв связи по шине Modbus |
• |
Проверьте коммуникационную линию |
|||
• |
Проверьте тайм-аут |
|||||||
• |
Обратитесь к Руководству по шине Modbus |
|||||||
SLF2 |
[PowerSuite com.] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте соединительный кабель PowerSuite |
|||
PowerSuite |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
SLF3 |
[HMI com.] |
• |
Неисправность связи с |
• |
Проверьте подключение терминала |
|||
графическим терминалом |
• |
Проверьте тайм-аут |
||||||
SrF |
[Torque time-out] |
• |
Тайм-аут функции контроля |
• |
Проверьте настройку функции |
|||
достижения момента |
• |
Проверьте состояние механизма |
||||||
SSF |
[Torque/current lim] |
• |
Переход к ограничению момента |
• |
Проверьте возможное наличие проблем с механизмом |
|||
• |
Проверьте параметры [ОГРАНИЧЕНИЕ МОМЕНТА] |
|||||||
(tLA-) стр. 171 и параметры неисправности |
||||||||
[Контроль ограничения тока/момента] (tId-), стр. 210) |
||||||||
tJF |
[IGBT overheat] |
• |
Перегрузка ПЧ |
• |
Проверьте выбор системы Нагрузка-двигатель-ПЧ |
|||
• |
Уменьшите частоту коммутации |
|||||||
• |
Дождитесь охлаждения двигателя перед повторным |
|||||||
пуском |
||||||||
243
Неисправности, причины и способы устранения
Неисправности, сбрасываемые после исчезновения причины их появления
Неисправность USF может быть запрещена и сброшена дистанционно с помощью дискретного входа или бита слова управления (параметр [Назначение сброса неисправностей] (InH), стр. 208).
Код |
Наименование |
Возможная причина |
Процедура проверки |
|||||
CFF |
[Incorrect config.] |
• |
Дополнительная карта заменена |
• |
Проверьте карту |
|||
или изъята |
• |
В случае, если дополнительная карта заменена или |
||||||
сознательно изъята, то см. ниже |
||||||||
• Карта управления была заменена |
• |
Проверьте карту |
||||||
на карту, сконфигурированную с |
• |
В случае, если карта управления заменена или |
||||||
ПЧ другого типоразмера |
сознательно изъята, то см. ниже |
|||||||
• |
Текущая конфигурация |
• |
Возвратитесь к заводским настройкам или загрузите |
|||||
неправильна |
ранее сохраненную подходящую конфигурацию. (см. |
|||||||
стр. 223) |
||||||||
CFI |
[Invalid config.] |
• |
Ошибочная конфигурация |
• |
Проверьте ранее загруженную конфигурацию |
|||
• Загруженная по сети конфигурация |
• |
Загрузите подходящую конфигурацию |
||||||
не соответствует ПЧ |
||||||||
HCF |
[Cards pairing] |
• |
Функция [Подбор карт] (PPI-), стр. |
• |
В случае ошибки возвратите оригинальную карту |
|||
212, быласконфигурированаиодна |
• |
Подтвердите конфигурацию, введя [Код подбора] (PPI), |
||||||
из карт была заменена |
если карта была сознательна заменена |
|||||||
PHF |
[Input phase loss] |
• |
Неверное питание или сгоревшие |
• |
Проверьте подключение, питание и предохранители |
|||
• |
предохранители |
|||||||
Обрыв одной фазы |
• |
Приведите в исходное состояние |
||||||
• |
Использование однофазного |
|||||||
• |
питания для трехфазного ПЧ ATV71 |
• |
Используйте трехфазное питание |
|||||
Несбалансированная нагрузка |
Заблокируйте неисправность [Обрыв фазы сети] (IPL) = |
|||||||
Эта защита действует только при |
||||||||
нагрузке |
[Нет] (nO) (стр. 202) |
|||||||
USF |
[Undervolt.] |
• |
Слишком слабая сеть |
• |
Проверьте напряжение сети и настройку параметра |
|||
• |
Кратковременное снижение |
[Управление при недонапряжении] (USb-), стр. 205 |
||||||
• |
питания |
• |
Замените сопротивление предварительного заряда |
|||||
Неисправность зарядного |
• |
Осмотрите/отремонтируйте ПЧ |
||||||
сопротивления |
||||||||
Замена или изъятие дополнительной карты
При изъятии или замене дополнительной карты ПЧ блокируется по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF) при подаче сетевого питания. Если была проведена сознательная замена или изъятие дополнительной карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к возврату к заводской настройке (см. стр. 223) групп параметров, относящихся к данной карте, а именно:
Замена карты того жe типа
•Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам
•Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)
Изъятие карты (или замена картой другого типа)
•Карты входов-выходов: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Интерфейсные карты: [Конфигурация ПЧ] (drM)
•Коммуникационные карты: только параметры, относящиеся к этим картам
•Карта встроенного контроллера: [Меню ПЛК] (PLC)
Замена карты управления
При замене карты управления на карту, сконфигурированную с ПЧ другого типоразмера, он блокирутся после подачи питания по неисправности [Неправильная конфигурация] (CFF). Если была проведена сознательная замена карты, то неисправность может быть сброшена путем последовательного нажатия два раза на клавишу ENT, что приводит к полному возврату к заводской
настройке.
244
Таблицы пользовательских настроек
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-)
Код |
Обозначение |
Заводская настройка |
Пользовательская |
настройка |
tCC |
[2/3-проводное управление] |
[2-проводное] (2C) |
CFG |
[Макроконфигурация] |
[Пуск/Стоп] (StS) |
bFr |
[Стандартная частота напряжения |
[50 Гц] (50) |
питания двигателя] |
||
nPr |
[Ном. мощность двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
UnS |
[Ном. напряжение двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
nCr |
[Ном. ток двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
FrS |
[Ном. частота двигателя] |
50 Гц |
nSP |
[Ном. скорость двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
tFr |
[Максимальная частота] |
60 Гц |
PHr |
[Порядок чередования фаз] |
ABC |
ItH |
[Тепловой ток двигателя] |
В соответствии с типом ПЧ |
ACC |
[Время разгона] |
3.0 с |
dEC |
[Время торможения] |
3.0 с |
LSP |
[Нижняя скорость] |
0 |
HSP |
[Верхняя скорость] |
50 Гц |
Функции, назначенные на входы-выходы I/0 (таблица заполняется пользователем)
I/O |
Назначенные функции |
LI1 |
|
LI2 |
|
LI3 |
|
LI4 |
|
LI5 |
|
LI6 |
|
LI7 |
|
LI8 |
|
LI9 |
|
LI10 |
|
LI11 |
|
LI12 |
|
LI13 |
|
LI14 |
|
I/O |
Назначенные функции |
LO1 |
|
LO2 |
|
LO3 |
|
LO4 |
|
AI1 |
|
AI2 |
|
AI3 |
|
AI4 |
|
R1 |
|
R2 |
|
R3 |
|
R4 |
|
RP |
|
Импульсный |
|
датчик |
|
245
Таблицы пользовательских настроек
Другие настройки (таблица заполняется пользователем)
Код |
Обозначение |
Пользовательская |
Код |
Обозначение |
Пользовательская |
||
настройка |
настройка |
||||||
246
Список функций
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
221 |
[2-проводное] (2C) |
37 |
[ВТОРОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ТОКА] |
172 |
[3-проводное] (3C) |
37 |
[4. ПАРОЛЬ] (COd-) |
228 |
Быстрее-медленнее |
136 |
Быстрее-медленнее вокруг заданного значения |
138 |
[АВТ. ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ] |
130 |
[АВТОПОДСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ LI] |
185 |
[АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОВТОРНЫЙ ПУСК] |
198 |
[Автоподстройка] |
39 |
Управление тормозом |
144 |
[ПОДХВАТ НА ХОДУ] |
199 |
Каналы управления и задания |
105 |
Задержка остановки при перегреве |
203 |
Прямое питание ПЧ через звено постоянного тока |
194 |
[ПЕРЕГРЕВ ПЧ] |
202 |
[Система ENA] |
74 |
[КОНФИГУРИРОВАНИЕ ДАТЧИКА] |
93 |
[ЭВАКУАЦИЯ] |
193 |
Измерение нагрузки: |
153 |
[СБРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ] |
197 |
[НАМАГНИЧИВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ LI] |
141 |
Подъем с повышенной скоростью: |
155 |
[JOG] |
132 |
Управление окончанием хода |
142 |
Управление сетевым контактором |
174 |
[Выравнивание нагрузки] |
78 |
Переключение двигателей или конфигураций [МУЛЬТИДВИГАТЕЛЬ/КОНФИГУРАЦИЯ] |
183 |
Тепловая защита двигателя |
200 |
[Уменьшение шума] |
76 |
Управление выходным контактором |
175 |
Переключение параметров [ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОМПЛЕКТОВ ПАРАМЕТРОВ] |
180 |
ПИД-регулятор |
159 |
Позиционирование с помощью концевых выключателей или датчиков положения |
177 |
Заданные скорости |
133 |
Терморезисторы PTC |
196 |
[ЗАДАТЧИК] |
125 |
Сохранение задания: |
140 |
[ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ] |
123 |
[КОНФИГУРАЦИЯ RP] |
91 |
[СПОСОБ ОСТАНОВКИ] |
128 |
Суммирование, вычитание и умножение заданий |
122 |
Синхронный двигатель |
71 |
Ограничение момента |
170 |
Управление моментом |
167 |
Управление нитераскладчиком |
186 |
247
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
|
A1C- |
103 |
||||||||||
A2C- |
103 |
||||||||||
A3C- |
103 |
||||||||||
AC2 |
51 |
127 139 |
|||||||||
ACC |
40 |
51 |
125 |
||||||||
AdC |
130 |
||||||||||
AdCO |
216 |
||||||||||
Add |
216 |
||||||||||
AI1A |
48 |
87 |
|||||||||
AI1E |
87 |
||||||||||
AI1F |
87 |
||||||||||
AI1S |
87 |
||||||||||
AI1t |
87 |
||||||||||
AI2A |
48 |
88 |
|||||||||
AI2E |
88 |
||||||||||
AI2F |
88 |
||||||||||
AI2L |
88 |
||||||||||
AI2S |
88 |
||||||||||
AI2t |
88 |
||||||||||
AI3A |
48 |
89 |
|||||||||
AI3E |
89 |
||||||||||
AI3F |
89 |
||||||||||
AI3L |
89 |
||||||||||
AI3S |
89 |
||||||||||
AI3t |
89 |
||||||||||
AI4A |
48 |
90 |
|||||||||
AI4E |
90 |
||||||||||
AI4F |
90 |
||||||||||
AI4L |
90 |
||||||||||
AI4S |
90 |
||||||||||
AI4t |
90 |
||||||||||
AICI |
163 |
||||||||||
ALGr |
49 |
||||||||||
AMOA |
216 |
||||||||||
AMOC |
216 |
||||||||||
AO1 |
101 |
||||||||||
248
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
|||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
||
AO1F |
101 |
|||||||||||
AO1t |
101 |
|||||||||||
AO2 |
102 |
|||||||||||
AO2F |
102 |
|||||||||||
AO2t |
102 |
|||||||||||
AO3 |
102 |
|||||||||||
AO3F |
102 |
|||||||||||
AO3t |
102 |
|||||||||||
AOH1 |
101 |
|||||||||||
AOH2 |
102 |
|||||||||||
AOH3 |
102 |
|||||||||||
AOL1 |
101 |
|||||||||||
AOL2 |
102 |
|||||||||||
AOL3 |
102 |
|||||||||||
APH |
49 |
|||||||||||
Atr |
198 |
|||||||||||
AUS |
49 |
|||||||||||
AUt |
66 |
|||||||||||
bbA |
78 |
|||||||||||
bCI |
148 |
|||||||||||
bdCO |
216 |
|||||||||||
bEd |
149 |
|||||||||||
bEn |
61 |
149 |
||||||||||
bEt |
62 |
149 |
||||||||||
bFr |
38 |
65 |
||||||||||
bIP |
148 |
|||||||||||
bIr |
61 |
149 |
||||||||||
bLC |
148 |
|||||||||||
brA |
127 |
|||||||||||
brH0 |
151 |
|||||||||||
brH1 |
151 |
|||||||||||
brH2 |
152 |
|||||||||||
brH3 |
152 |
|||||||||||
brH4 |
152 |
|||||||||||
brO |
211 |
|||||||||||
brP |
211 |
|||||||||||
249
Список кодов параметров
Код |
Стр. |
||||||||||
[1.1 УСКОРЕННЫЙ ЗАПУСК] (SIM-) |
[1.2 МОНИТОРИНГ] (SUP-) |
[1.3 НАСТРОЙКА] (SEt-) |
[1.4 ПРИВОД] (drC-) |
[1.5 ВХОДЫ-ВЫХОДЫ] (I-O-) |
[1.6 УПРАВЛЕНИЕ ЭП] (CtL-) |
[1.7 ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ] (FUn-) |
[1.8 УПРАВЛЕНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ] (FLt-) |
[1.9 КОММУНИКАЦИЯ] (COM-) |
[1.12 ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА] (FCS-) |
[4 ПАРОЛЬ] (COd-) |
|
brr |
152 |
||||||||||
brt |
61 |
148 |
|||||||||
brU |
211 |
||||||||||
bSP |
85 |
||||||||||
bSt |
148 |
||||||||||
CCFG |
37 |
||||||||||
CCS |
114 |
||||||||||
Cd1 |
114 |
||||||||||
Cd2 |
114 |
||||||||||
CFG |
37 |
||||||||||
CFPS |
49 |
||||||||||
CHA1 |
181 |
||||||||||
CHA2 |
181 |
||||||||||
CHCF |
113 |
||||||||||
CHM |
185 |
||||||||||
CL2 |
57 |
172 |
|||||||||
CLI |
57 |
76 |
172 |
||||||||
CLL |
209 |
||||||||||
CLO |
158 |
||||||||||
CLS |
179 |
||||||||||
CnF1 |
185 |
||||||||||
CnF2 |
185 |
||||||||||
CnFS |
49 |
||||||||||
COd |
229 |
||||||||||
COd2 |
229 |
||||||||||
COF |
158 |
||||||||||
COL |
209 |
||||||||||
COP |
115 |
||||||||||
COr |
158 |
||||||||||
CP1 |
154 |
||||||||||
CP2 |
154 |
||||||||||
CrH2 |
88 |
||||||||||
CrH3 |
89 |
||||||||||
CrH4 |
90 |
||||||||||
CrL2 |
88 |
||||||||||
CrL3 |
89 |
||||||||||
250
10 февраля 2023 г. 09:39
При работе промышленной электроники Schneider Electric Telemecanique в системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Schneider Electric Telemecanique Altivar имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Schneider Electric Telemecanique Altivar 71 (ATV71):
Ошибка AI2F (error AI2F) – отсутствует сигнал на аналоговом входе AI2;
Ошибка AnF (error AnF) – скорость, измеренная энкодером не совпадает с заданной;
Ошибка bOF (error bOF) – перегрузка тормозного резистора;
Ошибка brF (error brF) – ошибка обратной связи торможения;
Ошибка bUF (error bUF) – короткое замыкание цепи торможения;
Ошибка CrF1 (error CrF1) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка CrF2 (error CrF2) – неисправность схемы заряда и ограничения пускового тока;
Ошибка ECF (error ECF) – неисправность энкодера;
Ошибка EEF1 (error EEF1) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы управления;
Ошибка EEF2 (error EEF2) – неисправность микросхемы памяти EEPROM схемы питания;
Ошибка EnF (error EnF) – ошибка связи с энкодером;
Ошибка FCF1 (error FCF1) – неисправность схемы коммутации выходной цепи;
Ошибка HdF (error HdF) – короткое замыкание или замыкание на землю на выходе преобразователя частоты;
Ошибка ILF (error ILF) – ошибка связи платы расширения и платы управления;
Ошибка lnF1 (error lnF1) – силовая плата не соответствует данной модели частотного преобразователя;
Ошибка OCF (error OCF) – перегрузка преобразователя;
Ошибка PrF (error PrF) – ошибка выполнения функции Power removal;
Ошибка SCF1 (error SCF1) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF2 (error SCF2) – короткое замыкание или замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SCF3 (error SCF3) – замыкание на землю подключенного двигателя;
Ошибка SOF (error SOF) — слишком высокая скорость, нестабильная нагрузка;
Ошибка SPF (error SPF) — обрыв цепи энкодера;
Ошибка APF (error APF) — неисправность встроенного контроллера;
Ошибка CnF (error CnF) — ошибка связи;
Ошибка EPF1 (error EPF1) — внешняя неисправность, сигнал передан «сухим контактом»;
Ошибка EPF2 (error EPF2) — внешняя неисправность, сигнал передан по сети связи;
Ошибка LCF (error LCF) — неисправность входных силовых цепей преобразователя;
Ошибка LFF2 (error LFF2) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI2;
Ошибка LFF3 (error LFF3) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI3;
Ошибка LFF4 (error LFF4) — нет сигнала 4-20 мА на входе AI4;
Ошибка ObF (error ObF) — слишком быстрое торможение;
Ошибка OHF (error OHF) — перегрев преобразователя частоты;
Ошибка OLF (error OLF) — перегрузка электродвигателя;
Ошибка OPF1 (error OPF1) — обрыв входной силовой цепи;
Ошибка OPF2 (error OPF2) — обрыв выходной силовой цепи;
Ошибка OSF (error OSF) — перенапряжение;
Ошибка OtF1 (error OtF1) — перегрев по датчику PTC1;
Ошибка OtF2 (error OtF2) — перегрев по датчику PTC2;
Ошибка OtFL (error OtFL) — перегрев по датчику PTC на входе LI6;
Ошибка PtF1 (error PtF1) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC1;
Ошибка PtF2 (error PtF2) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC2;
Ошибка PtFL (error PtFL) — обрыв или короткое замыкание цепи датчика PTC на входе LI6;
Ошибка SCF4 (error SCF4) — короткое замыкание выходного IGBT модуля;
Ошибка SCF5 (error SCF5) — короткое замыкание электродвигателя;
Ошибка tJF (error tJF) — перегрев выходного IGBT модуля;
Ошибка USF (error USF) — низкое напряжение;
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00248599052429 секунды.
- Печать
Страницы: 1 … 38 39 [40] 41 42 … 49 Вниз
Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ… (Прочитано 218994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Замена платы мпу,и пересадка проводов от чп и к двигателю ,прямо на пускатель чтоб исключить клемник,сутки без сбоев.
Записан
Сутки не показатель, ошибка скорее всего повторится. ЧП под замену скорее всего…
Записан
Вот этого конечно не хотелось бы ,значит были случаи поломки ЧП при ошибке SCF1? вот когда ошибка SCF4 появлялась,почти всегда было неисправность ЧП.
Записан
Есть подтверждённый случай устранения ошибки BLF на ATV71 на двух лифтах УЛ ПУ-3, прямым подключением силовых проводов от электродвигателя к пускателю привода. Причём в группе три лифта и два в ней были с такой проблемой.
Записан
ошибка BLF значит, что ПЧ не смог нормально намагнитить двигатель перед началом движения, тормоз не снимается. При подключении минуя клеммник уменьшилось переходное сопротивление контактов цепи, что и дало положительный эффект.
Видел как ошибка SCF1 возникала просто при включении линейного пускателя.
Записан
После несколько дней работы ,снова встал,на станции 45 ,а вот на ЧП не SCF1 а tjf, двигатель визуально не перегреваться .есть ли какая то связь у этих двух ошибок ,или это что то другое,может ли быть виной IGBT.
« Последнее редактирование: Апрель 23, 2017, 18:34:01 от Lift-2014 »
Записан
Что означает ошибки (последние на фото)? Первую ошибку вызвал сам отключив энкодер.
Лебедка ЕПМ, станция ШУЛМ. Ошибка появляется раз в сутки, станция в ошибке 96.
Подскажите кто сталкивался.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2017, 22:05:29 от Lift-man »
Записан
Призрак, нужно было выбрать строчку и нажать F4… я так понимаю это ошибка ECF. Ток идёт через электродвигатель, а импульсов от датчика нет, т.е. скорее всего вращения нет. Ну а дальше варианты: не включается тормоз, не страгивает с места…
Записан
код 96 ,пускатель км 19 смотрите .
Записан
Добрый день, коллеги!
Прошу совета, как исправить ситуацию, возникшую при наладке лифта КМЗ, без м/п, г/п 1000 кг, 1 м/с, пассажирский,
с ПЧ Altivar ATV71LD27N4Z, 27А, 11 кВт., синхронный двигатель, полиспас. , станция УКЛ
Суть проблемы: при движении вверх пустой кабины на большой скорости, при наезде на датчик верхнего этажа лифт останавливается с ошибкой на ПЧ Obf — перенпаряж. ЗПТ., при этом тормозной резистор (на 28 Ом) очень сильно нагревается (идет дымок).
Сделано следующее: залиты параметры ПЧ с работающего лифта, уменьшена загрузка противовеса, увеличено время торможения, функция адаптации времени торможения (brA) установлена на «нет».
При сравнении с работающим лифтом замечено следующее: на работающем лифте измеряем сопротивление тормозного резистора на клеммах PA PB при обесточенном ПЧ, видим 28 Ом, подаём питание на ПЧ, сопротивление остается прежним. на проблемном лифте при включении ПЧ сопротивление тормозного резистора скачкообразно вырастает до нескольких мегаом.
Знаю, что измерять сопротивление под напряжением неразумно, но факт есть факт.
С уважением,
LiftmasterYkt
Записан
И что хотите услышать? Меняйте резистор…
Можно мерить не сопротивление, а ток (клещами).
Можно мерить сопротивление после останова в нагретом состоянии.
Записан
На маленький кусочек макетной платы я впаиваю двух контактный клеммник, ключ от платы ключей (К294КП7В), балластный резистор 470 Ом и два жестких вывода.
А почему 470 Ом? При таком сопротивлении ток будет где-то 46 мА. Не многовато будет?
Записан
vlad, падение на светодиоде ключа учитывай, сопротивление подобрано опытным путём (измерением тока) на ток 25 мА.
Записан
А что собой представляет выход AO1(DO)? Он выдает напряжение, или, все-таки, ток? Если напряжение 24В, то с учетом падения напряжения на светодиоде ключа примерно 2В, ток будет 46 мА
Записан
Ток 20 мА, т.е. больше 20 мА ток не даст. Ставил я их лет 8 назад минимум — до сих пор все работают.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 38 39 [40] 41 42 … 49 Вверх