всем привет🤘🏻
и так забрал я машину, поставил на учет, покатался… и был в шоке от того какая она жесткая 😫
в машине адаптивная подвеска AMG Ride Control, но она не работала. на нажатия кнопки выбора режимов не было реакции.
Полный размер
кнопка выбора режимов адаптивной подвески AMG Ride Control
выбор режимов
диагностика показала ошибку по переднему датчику ускорения. если кто будет искать, то вот его номер A0009057802
Полный размер
передний датчик ускорения A0009057802
я знал об этой ошибке с самого начала, потому датчик был куплен давно. надеялся что для его установки не понадобится скидывать бампер, но оказалось что это не реально.
во первых на схемах его расположение указано не совсем корректно. прежде чем снимать бампер, мы пытались найти его под подкрылками, на стаканах, но все попытки были тщетны.
Полный размер
расположения датчика некорректное
сняли бампер, с трудом нашли оборванный провод и поняли, почему сразу при сборке не обнаружили не хватку этого датчика на своем законном месте.
Полный размер
скинули бампер
в действительности он находится за левой фарой и крепится к жесткой части кузова
Полный размер
нашли расположение
по счастливой случайности на сто у парней была нужная мне фишка, и мне ее по быстрому установили, воткнули датчик и после этого подвеска заработала
Полный размер
AMG Ride Control работает
все время до этого, подвеска была в аварии и зажата в спорт или в спорт+, точно не в курсе. уж не знаю почему в мерседесе решили что аварийный режим, это режим спорт, но имеем, что имеем 🤨
примерно 2-3 недели я ездил в зажатой подвеске как на адской колеснице, а после того как пофиксили отсутсвие датчика я сразу включил комфорт и просто прозрел от разницы. она стала очень мягкой. ну прям диван повышенной комфортности)) понятное дело что это все было на контрасте и я понимаю что С-класс никаким диваном быть не может, но поверьте на слово, тогда я чувствовал именно так))
кстати, этот датчик так же влияет на работу фар Multibeam, об установке которых я расскажу в следующем посте. без него они корректно работать не будут
вообщем, еще один косяк пофиксили, идем дальше)
дальше — больше)
Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). Системы управления автомобилем — часть 2
Мерседес-Бенц GLA (внедорожник). AMG RIDE CONTROL
Общие указания
Демпфирующая система с электронным регулированием работает непрерывно. Благодаря этому повышаются безопасность движения и плавность качения.
Степень жесткости амортизаторов регулируется для каждого колеса отдельно и зависит от:
-
стиля вождения, например спортивного,
-
состояния дорожного покрытия, например неровностей на дороге,
-
Вашего индивидуального выбора – установки Sport или Comfort.
Степень жесткости амортизаторов для ходовой части устанавливается при помощи соответствующей кнопки на центральной консоли.
Информация
Степень жесткости амортизаторов можно устанавливать также при помощи контроллера AMG-DYNAMIC SELECT подробнее.
Если зажигание выключено менее чем на четыре часа, при следующем пуске двигателя активируется последняя выбранная программа движения. Если зажигание выключено более чем на четыре часа, при следующем пуске двигателя активируется установка Comfort.
Установка Sport
В режиме движения Sport более жесткая установка ходовой части обеспечивает еще лучший контакт с дорогой. Выбирайте этот режим при динамичном стиле вождения, например на извилистых шоссейных дорогах.
Один раз нажмите на кнопку .
-
Контрольная лампа загорается. Выбрана установка Sport.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control SPORT .
Установка Comfort
В режиме движения Comfort повышается комфорт Вашего автомобиля в движении. Выбирайте этот режим, если Вы предпочитаете комфортный стиль вождения, а также при быстром движении на дорогах без поворотов: например, на прямых участках автострады.
Снова нажмите на кнопку , чтобы погасла контрольная лампа.
-
Выбрана установка Comfort.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: AMG Ride Control COMFORT .
Вверх
Система 4MATIC
Указание
Если одно из ведущих колес пробуксовывает из-за недостаточного сцепления с дорожным полотном, система 4MATIC вместе с системой ESP® улучшает тягу автомобиля.
Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
При пробуксовке одного из колес ввиду ухудшения сцепления с грунтом:
-
При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
-
Во время движения отпустите педаль акселератора.
Информация
В зимних дорожных условиях максимальный эффект от действия системы 4MATIC достигается только при применении шин с зимним рисунком протектора (M + S), при необходимости с цепями противоскольжения.
Вверх
Система DSR
Общие указания
Информация
Система DSR (система контроля скорости на спуске) предлагается только для автомобилей с пакетом ON&OFFROAD.
Система DSR помогает водителю управлять автомобилем на крутых уклонах. Она поддерживает скорость автомобиля в соответствии со значением, введенным в память. Чем круче уклон, тем сильнее система DSR тормозит автомобиль. На ровной дороге или на подъемах система DSR производит лишь незначительное торможение или не производит торможение вообще.
Система DSR регулирует поддерживаемую в данный момент скорость движения, если она включена и коробка передач находится в положении «D», «R» или «N». Фиксированную скорость можно в любой момент снизить или повысить нажатием на педаль тормоза или на педаль акселератора.
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Система DSR не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система DSR не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система DSR – лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Ответственность за оценку сложности уклона и за сохранение контроля над автомобилем всегда несет водитель. В зависимости от состояния грунта и шин система DSR не всегда в состоянии удержать фиксированную скорость. Выбирайте фиксированную скорость, сообразуясь с условиями, при необходимости дополнительно притормозите автомобиль.
Информация о движении по бездорожью подробнее.
Включение или выключение системы DSR
Если Вы включаете систему DSR, а скорость не сохранена, автомобиль производит торможение до 6 км/ч.
Система DSR включается только на скорости 30 км/ч или ниже.
Включение системы DSR
Нажмите на кнопку .
-
Контрольная лампа загорается.
В индикации состояния на мультифункциональном дисплее появляется, например: DSR 6 км/ч .
Если Вы движетесь на слишком высокой скорости, то на мультифункциональном дисплее появляются символ системы DSR. Дополнительно появляется сообщение макс. скорость 30 км/ч .
Если Вы производите парковку или выезд с парковочного места с помощью активной системы облегчения паркования и нажимаете на кнопку , мигает контрольная лампа . В этом случае система DSR не может быть включена.
Выключение системы DSR
Нажмите на кнопку .
-
Контрольная лампа гаснет.
На мультифункциональном дисплее появляются символ системы DSR и сообщение: Выкл. .
Система DSR автоматически выключается при скорости выше 35 км/ч. На мультифункциональном дисплее появляются символ системы DSR и сообщение: Выкл. . Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.
Индикация на графике сближения
При помощи бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. подробнее.
-
Если система DSR включена, на графике сближения отображается символ .
Изменение фиксированной скорости во время движения
При включенной системе DSR фиксированную скорость во время движения можно изменить до значения в диапазоне от 4 км/ч до 18 км/ч.
Увеличение или уменьшение скорости шагами по 1 км/ч: коротко нажмите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА до точки сопротивления вверх для установки более высокой фиксированной скорости или вниз для установки более низкой фиксированной скорости.
-
Установленное значение появляется в индикации состояния на мультифункциональном дисплее.
Вверх
Ходовая часть с адаптивным изменением жесткости амортизаторов
Общие указания
Ходовая часть с адаптивным изменением жесткости амортизаторов предназначена для улучшения комфортабельности движения и постоянно регулирует степень жесткости амортизаторов. Характеристика жесткости амортизаторов адаптируется системой к актуальному эксплуатационному состоянию и режиму движения.
Степень жесткости амортизаторов регулируется для каждого колеса отдельно и зависит от:
-
стиля вождения, например спортивного,
-
состояния дорожного покрытия,
-
выбора программы движения.
Вы можете выбрать программу движения при помощи кнопки DYNAMIC SELECT подробнее.
Выбор установки Comfort
В программе движения Comfort комфортабельность ходовых качеств Вашего автомобиля повышается. Поэтому выбирайте эту программу движения, если Вы отдаете предпочтение комфортабельному стилю вождения. Выбирайте программу движения Comfort также при непрерывном движении по дороге без поворотов, например на прямых участках автострады.
Нажимайте на кнопку DYNAMIC SELECT подробнее до тех пор, пока не будет выбрана программа движения Comfort.
Выбор установки Sport
В программе движения Sport более жесткая настройка подвески обеспечивает еще лучший контакт с дорогой. Выбирайте эту программу движения при динамичном стиле вождения, например, на извилистых шоссейных дорогах.
В программе движения Sport система DSR недоступна. Дальнейшая информация о системе DSR – см. здесь подробнее.
Нажимайте на кнопку DYNAMIC SELECT подробнее до тех пор, пока не будет выбрана программа движения Sport.
Выбор установки Offroad
Информация
Программа движения по бездорожью предусмотрена только для автомобилей, оснащенных пакетом ON&OFFROAD.
В программе движения Offroad изменяются характеристики распределения тягового усилия двигателя и режим переключения передач АКП. Кроме того, активируются специально приспособленные для движения по бездорожью системы ABS, ESP® и ETS. Выбирайте данную программу при движении по легкому бездорожью, например, по проселочным дорогам.
Не пользуйтесь программой движения по бездорожью на заснеженных или обледенелых дорогах, а также при смонтированных цепях противоскольжения.
Нажимайте на кнопку DYNAMIC SELECT подробнее до тех пор, пока не будет выбрана программа движения Offroad.
-
На многофункциональном дисплее отображается иконка состояния программы движения по бездорожью.
Индикация графики сближения
При помощи бортового компьютера выберите функцию Инд.вспом.сист. подробнее.
-
Если программа движения по бездорожью включена, на графике сближения появляется символ .
Вверх
Индикация динамики движения (автомобили с техническим пакетом ON&OFFROAD)
Общие указания
При помощи индикации динамики движения можно вызвать индикацию выбранной программы движения и дополнительной информации о состоянии Вашего автомобиля на дисплей мультимедийной системы.
Включение индикации динамики движения
Включите мультимедийную систему, см. отдельное руководство по эксплуатации мультимедийной системы.
Нажмите на кнопку .
-
На дисплее мультимедийной системы появляется индикация динамики движения.
Вверх
Система облегчения паркования PARKTRONIC
Важные указания по технике безопасности
Система «ПАРКТРОНИК» является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью шести датчиков в переднем бампере и шести в заднем бампере она контролирует пространство вокруг Вашего автомобиля. При помощи световой и звуковой сигнализации система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
Указание
Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» автоматически активируется при:
-
включении зажигания
-
переключении коробки передач в положение «D», «R» или «N» в автомобилях с автоматической коробкой передач
-
отпускании электрического стояночного тормоза
На скорости выше 18 км/ч система «ПАРКТРОНИК» отключается. На более низких скоростях она снова включается.
Автомобили с тягово-сцепным устройством: после установления электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом система «ПАРКТРОНИК» для задней зоны деактивируется.
Радиус действия датчиков
Общие указания
Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» не учитывает препятствия, находящиеся:
-
ниже зоны действия датчиков, например людей, животных или предметы,
-
выше зоны действия датчиков, например выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовых автомобилей.
Датчики в переднем бампере, слева (пример) |
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать и не повредить их подробнее.
Запас хода
Передние датчики
По центру |
около 100 см |
По углам |
около 60 см |
Задние датчики
По центру |
около 120 см |
По углам |
около 80 см |
Минимальное расстояние
По центру |
около 20 см |
По углам |
около 20 см |
Если в этой зоне находится препятствие, то загорается соответствующая предупредительная индикация и раздается предупредительный звуковой сигнал. При приближении к объекту на расстояние меньше минимального индикация расстояния может выключиться.
Предупредительная индикация
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Предупредительная индикация задней зоны находится в задней части салона в обшивке крыши.
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» готова к измерению.
Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от положения рычага переключения передач или положения автоматической коробки передач, а также от направления движения автомобиля.
Механическая коробка передач:
Положение рычага переключения передач |
Предупредительная индикация |
---|---|
Передача переднего хода Или: Холостой ход |
Передняя зона активирована. |
Передача заднего хода или движение автомобиля назад |
Задняя и передняя зоны активированы. |
Автоматическая коробка передач:
Положение коробки передач |
Предупредительная индикация |
---|---|
«D» |
Передняя зона активирована. |
«R», «N» или автомобиль движется назад |
Задняя и передняя зоны активированы. |
«P» |
Предупредительная индикация не активирована. |
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
Начиная с:
-
шестого сегмента в течение примерно двух секунд звучит прерывистый предупредительный звуковой сигнал,
-
седьмого сегмента в течение примерно двух секунд звучит предупредительный звуковой сигнал. Вы достигли минимального расстояния.
Выключение или включение системы облегчения паркования PARKTRONIC
Если горит контрольная лампа , то система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» выключена.
Информация
При повороте ключа в замке зажигания в положение 2 система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» включается автоматически.
Проблемы с системой облегчения паркования PARKTRONIC
Проблема |
Возможные причины и последствия Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК». Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. После этого система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» отключается, и загорается контрольная лампа на кнопке системы «ПАРКТРОНИК». |
Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» неисправна и отключилась. При частом возникновении проблем обратитесь для проверки системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. |
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК». После этого система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» отключается. |
Датчики системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» загрязнены или неисправны. Очистите датчики системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» подробнее. Снова включите зажигание. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. Проверьте функционирование системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» в другом месте. |
Вверх
Парковочный автопилот
Общие указания
Парковочный автопилот является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С целью поиска места парковки производится замер дорожного пространства с обеих сторон Вашего автомобиля. Символ парковки указывает подходящее место парковки. Процесс паркования может быть облегчен путем активного вмешательства системы в процесс управления автомобилем. Дополнительно в распоряжении водителя имеется система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» подробнее.
Информация
Активное тормозное воздействие доступно только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Важные указания по технике безопасности
Парковочный автопилот является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы в зоне движения автомобиля не находились люди, животные или предметы.
При выключенной системе облегчения паркования PARKTRONIC парковочный автопилот также недоступен.
ОСТОРОЖНО
Указание
Парковочный автопилот может иногда отображать также неподходящие места парковки, например:
-
в зоне действия знака, запрещающего паркование или остановку автомобиля,
-
в местах въезда и выезда или перед входами и выходами,
-
на неподходящем грунте.
Указания по паркованию:
-
Двигаясь по узким улицам, старайтесь проезжать мимо мест возможной парковки как можно ближе.
-
Система может не распознать или неправильно измерить загрязненные или заросшие места парковки.
-
Места парковки перед припаркованными прицепами, дышла которых выступают на место парковки, могут быть не распознаны или неправильно измерены.
-
Снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки.
-
Учитывайте при парковании также предупредительную индикацию системы «ПАРКТРОНИК» подробнее.
-
Вы можете в любой момент включиться в процесс управления ‒ в этом случае действие парковочного автопилота прекращается.
-
При перевозке груза, выступающего за пределы автомобиля, пользоваться парковочным автопилотом нельзя.
-
Не пользуйтесь парковочным автопилотом при смонтированных цепях противоскольжения.
-
Всегда следите за правильным давлением воздуха в шинах. Оно непосредственно влияет на реакцию автомобиля при парковании.
Пользуйтесь парковочным автопилотом в местах парковки, расположенных:
-
параллельно или перпендикулярно направлению движения
-
на прямом отрезке дороги, т. е. не в зоне поворота,
-
на одном уровне с дорогой, т. е. не на тротуаре.
Для автомобилей с откинутым тягово-сцепным устройством минимальная длина мест парковки несколько увеличивается.
При присоединении прицепа к Вашему автомобилю пользоваться парковочным автопилотом нельзя. После установления электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом парковочный автопилот недоступен. Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» для задней зоны деактивирована.
Распознавание места парковки
Объекты, находящиеся выше зоны действия датчиков парковочного автопилота, не распознаются при замере места парковки. Они также не учитываются при расчете процесса паркования. К таким объектам относятся, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков.
ОСТОРОЖНО
Дальнейшая информация о зоне действия – см. здесь подробнее.
Парковочный автопилот не помогает при парковании на места парковки, расположенные перпендикулярно направлению движения, если:
-
два места парковки расположены непосредственно рядом друг с другом,
-
место парковки находится в непосредственной близости от низкого ограждения, например низкого бордюрного камня,
-
Вы выполняете паркование вперед по направлению движения.
Парковочный автопилот не помогает при парковании на места парковки, расположенные параллельно или перпендикулярно направлению движения, если:
-
место парковки расположено на бордюрном камне,
-
доступ на место парковки преграждают мнимые препятствия, например листва или биобрусчатка,
-
площадь, необходимая автомобилю для маневрирования, слишком мала,
-
место парковки ограничено препятствием, например деревом, столбом или прицепом.
Парковочный автопилот автоматически включается при движении вперед. Система действует при движении на скорости примерно до 35 км/ч. Она автоматически производит поиск и при этом замеряет имеющиеся места парковки с обеих сторон автомобиля.
Для того, чтобы место парковки могло быть распознано парковочным автопилотом, оно должно быть расположено:
-
параллельно или перпендикулярно направлению движения
-
параллельно направлению движения и быть шириной не менее 1,5 м
-
параллельно направлению движения и быть не менее чем на 1,0 м длиннее Вашего автомобиля
-
перпендикулярно направлению движения и быть не менее чем на 1,0 м длиннее Вашего автомобиля
Информация
Учитывайте, что парковочный автопилот не может измерить глубину места парковки, расположенного перпендикулярно направлению движения. Вы должны самостоятельно определить, достаточен ли размер места парковки для Вашего автомобиля.
При скорости ниже 30 км/ч Вы видите на комбинации приборов в качестве индикации состояния символ парковки . При распознавании места парковки дополнительно появляется стрелка вправо или влево. Парковочный автопилот по умолчанию индицирует только места парковки на стороне переднего пассажира. Места парковки на стороне водителя индицируются при включении указателя поворота на стороне водителя. При парковании на стороне водителя этот указатель поворота должен оставаться включенным до тех пор, пока Вы не подтвердите пользование парковочным автопилотом при помощи кнопки на мультифункциональном рулевом колесе. Система автоматически проверяет, является ли место парковки параллельным или перпендикулярным относительно направления движения.
При проезде мимо свободного места парковки появляется соответствующая индикация, которая остается включенной до тех пор, пока автомобиль не удалится от места парковки примерно на 15 м.
Въезд на место парковки
ОСТОРОЖНО
Информация
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Если система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» может распознавать препятствия, то парковочный автопилот автоматически выполняет торможение при парковании. Ответственность за своевременное торможение несет водитель.
Остановите автомобиль при индикации требуемого места парковки символом парковки со стрелкой.
Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «R».
Автомобили с механической коробкой передач: включите передачу заднего хода.
-
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Актив.парк.автопил.? Да: OK Нет: .
Прерывание процесса: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе или начните движение.
Или:
Паркование с помощью парковочного автопилота: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе.
-
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активиров. Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. .
Отпустите мультифункциональное рулевое колесо.
Подайте автомобиль назад, будьте при этом всегда готовы к торможению. При подаче назад скорость движения не должна превышать примерно 10 км/ч. В противном случае работа парковочного автопилота будет прервана.
-
Автомобили с автоматической коробкой передач: парковочный автопилот выполняет торможение автомобиля до полной остановки, когда он приближается к заднему ограждению места парковки.
На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.
Автомобили с механической коробкой передач: остановите автомобиль, как только раздастся непрерывный предупредительный звуковой сигнал системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК».
-
На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.
Автомобили с автоматической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активир. Переведите АКП в положение D Следите за окружен. .
Автомобили с механической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Парковочн.автопилот активиров.Включите переднюю передачу Следите за окружен. .
Автомобили с автоматической коробкой передач: на стоящем автомобиле переведите коробку передач в положение «D».
Автомобили с механической коробкой передач: на стоящем автомобиле включите первую передачу.
-
Парковочный автопилот немедленно поворачивает автомобиль в другом направлении.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активиров. Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. .
Информация
Оптимальный результат при парковании достигается, если перед троганием с места Вы дождетесь полного завершения поворота рулевого колеса.
Троньтесь с места вперед, будьте при этом всегда готовы к торможению.
-
Автомобили с автоматической коробкой передач: парковочный автопилот выполняет торможение автомобиля до полной остановки, когда он приближается к переднему ограждению места парковки.
На узких местах парковки после этого может понадобиться дополнительная корректировка положения автомобиля.
Автомобили с механической коробкой передач: остановите автомобиль, как только раздастся непрерывный предупредительный звуковой сигнал системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК».
Автомобили с автоматической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активир. Переведите АКП в положение R Следите за окружен. .
Автомобили с механической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Парковочн.автопилот активиров.Включите заднюю передачу Следите за окружен. .
После завершения паркования на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный автопилот Функция закончена и раздается звуковой сигнал. Автомобиль сейчас припаркован.
Автомобили с автоматической коробкой передач: автомобиль удерживается на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза. Нажатием на педаль акселератора автомобиль снимается с тормоза.
Парковочный автопилот более не помогает Вам путем задействования рулевого управления и тормозной системы. При прекращении работы парковочного автопилота Вы в любом случае должны снова взять на себя управление автомобилем и торможение. Система облегчения паркования «ПАРКТРОНИК» по-прежнему доступна для использования.
Указания по паркованию:
-
Конечное положение Вашего автомобиля на месте парковки по окончании паркования зависит от различных факторов. К ним относятся положение и форма стоящих перед Вами и позади Вас автомобилей, а также особенность места парковки. Парковочный автопилот может направить слишком далеко или недостаточно далеко при въезде на свободное место парковки. Иногда система может направить автомобиль также через бордюрные камни тротуара или на них. При необходимости прервите процесс парковки, производимый парковочным автопилотом.
-
Вы можете также преждевременно включить положение коробки передач «D». Автомобиль в таком случае меняет направление, не достигнув конечного положения на месте парковки. При преждевременном переключении передачи процесс паркования прерывается. Достижение оптимального парковочного положения из этой позиции невозможно.
Выезд с места парковки
Для того, чтобы парковочный автопилот мог оказать Вам поддержку при выезде с места парковки:
-
въезд на данное место парковки должен быть выполнен при помощи парковочного автопилота,
-
ограждение места парковки впереди и позади автомобиля должно быть достаточно высоким,например, высоты бордюрного камня недостаточно,
-
ограждение места парковки не должно быть слишком широким, так как Ваш автомобиль путем маневрирования может заехать на место парковки под углом не более 45° по отношению к исходной позиции,
-
расстояние для маневрирования должно составлять не менее 1,0 м.
Парковочный автопилот может поддерживать Вас при выезде с места парковки только в том случае, если въезд на место парковки, расположенное параллельно направлению движения, также был осуществлен с его помощью.
Информация
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Если система облегчения паркования PARKTRONIC распознает препятствия, то при выезде с места парковки парковочный автопилот автоматически выполняет торможение. Ответственность за своевременное торможение несет водитель.
Запустите двигатель.
Отпустите электрический стояночный тормоз.
Включите указатель поворота в направлении выезда с парковочного места.
Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «D» или«R».
Автомобили с механической коробкой передач: включите передачу для движения вперед или назад.
-
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Актив.парк.автопил.? Да: OK Нет: .
Прерывание процесса: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе или начните движение.
Или:
Выезд с места парковки с помощью парковочного автопилота: нажмите на кнопку на мультифункциональном рулевом колесе.
-
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активиров. Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. .
Отпустите мультифункциональное рулевое колесо.
Троньтесь с места, при этом будьте всегда готовы к торможению. При выезде с места парковки не превышайте скорость примерно 10 км/ч. В противном случае действие парковочного автопилота прерывается.
Автомобили с механической коробкой передач: остановите автомобиль не позднее, чем раздастся непрерывный предупредительный звуковой сигнал системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК».
Автомобили с автоматической коробкой передач: в зависимости от сообщения или ситуации переведите коробку передач в положение «D» или «R».
Автомобили с механической коробкой передач: в зависимости от сообщения или ситуации включите передачу для движения вперед или назад.
-
Парковочный автопилот немедленно поворачивает автомобиль в другом направлении. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочн.автопилот активиров. Ускорьте а/м и затормозите Следите за окружен. .
Информация
Оптимальный результат при выезде с места парковки достигается, если перед троганием с места Вы дождетесь полного завершения поворота рулевого колеса.
Если после активирования системы Вы сначала производите движение назад, то рулевое колесо устанавливается в положение движения по прямой.
В соответствии с предупредительной индикацией системы облегчения паркования «ПАРКТРОНИК», подайте при необходимости автомобиль несколько раз вперед и назад.
Как только процесс выезда с места парковки завершается, рулевое колесо устанавливается в положение движения по прямой. Вы слышите звуковой сигнал и на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный автопилот Функция закончена . После этого Вам необходимо сразу же взять на себя управление автомобилем для въезда в транспортный поток. Система облегчения паркования PARKTRONIC продолжает работать. Вы можете взять на себя управление до окончания процесса выезда с места парковки. Это может быть целесообразным, если Вы видите, что выезд с места парковки уже возможен.
Прерывание действия парковочного автопилота
Возьмитесь за мультифункциональное рулевое колесо или начните управление автомобилем сами.
-
Действие парковочного автопилота немедленно прерывается. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный автопилот Функция прервана .
Или:
Нажмите на кнопку системы «ПАРКТРОНИК» подробнее.
-
Система облегчения паркования PARKTRONIC выключается и действие парковочного автопилота немедленно прерывается. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный автопилот Функция прервана .
Действие парковочного автопилота немедленно прерывается, если:
-
электрический стояночный тормоз задействован
-
в автомобилях с автоматической коробкой передач выбрано положение «P» коробки передач
-
паркование с помощью парковочного автопилота больше невозможно
-
скорость движения автомобиля превышает 10 км/ч
-
производится прокручивание колеса, а также включается или выходит из строя система ESP® в таком случае горит предупредительная сигнальная лампа на комбинации приборов
Раздается звуковой сигнал. Символ парковки гаснет, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Парковочный автопилот Функция прервана .
При прерывании действия парковочного автопилота Вы в любом случае должны снова взять на себя управление автомобилем и торможение.
В случае возникновения системной ошибки выполняется торможение автомобиля до полной остановки. Для продолжения движения снова нажмите на педаль акселератора.
Вверх
Видеокамера заднего хода
Общие указания
Видеокамера заднего хода – это визуальное устройство облегчения паркования и маневрирования. Она отображает на дисплее мультимедийной системы зону позади автомобиля с помощью вспомогательных линий.
Зона позади автомобиля изображается как во внутреннем зеркале заднего вида – зеркально.
Информация
Текстовая индикация на дисплее мультимедийной системы зависит от установленного языка. Нижеследующая индикация видеокамеры заднего хода на дисплее мультимедийной системы приведена в качестве примера.
Важные указания по технике безопасности
Видеокамера заднего хода – лишь вспомогательное средство. Она не освобождает Вас от обязанности следить за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании и парковании в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
-
если открыта дверь багажного отделения,
-
при сильном дожде, снегопаде или густом тумане
-
ночью или при движении на автомобиле в очень темном месте
-
если на камеру падает слишком яркий свет,
-
при освещении ближайшего окружения автомобиля люминесцентными лампами или светодиодным освещением (возможно мерцание изображения на дисплее)
-
при резком перепаде температуры, например зимой при въезде с холода в обогреваемый гараж,
-
если линза видеокамеры загрязнена или закрыта, учитывайте указания по очистке подробнее
-
при повреждении задней части Вашего автомобиля. В таком случае для проверки положения и установки видеокамеры обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Вследствие монтажа дополнительного навесного оборудования на задней части автомобиля (например, держателя номерного знака, крепления для велосипедов) поле зрения и другие функции видеокамеры заднего хода могут быть ограничены.
Включение и выключение видеокамеры заднего хода
Включение: убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.
Убедитесь в том, что в мультимедийной системе выбрана функция Активирование при передаче R (см. электронное «Руководство по эксплуатации»).
Включите передачу заднего хода.
-
На дисплее мультимедийной системы с помощью вспомогательных линий индицируется зона позади автомобиля.
Индикация видеокамеры заднего хода доступна во время всего процесса маневрирования.
Переключение режима работы в автомобилях с тягово-сцепным устройством: выберите при помощи контроллера символ для переключения на функцию «Паркование задним ходом» или символ для переключения на функцию «Присоединение прицепа».
-
Символ выбранной функции выделяется.
Выключение: видеокамера заднего хода выключается при переключении коробки передач в положение «P»или при коротком движении вперед.
Индикация на дисплее мультимедийной системы
На изображении видеокамеры заднего хода препятствия могут быть представлены в искаженном виде, неправильно или вообще не видны. Видеокамера заднего хода не отображает препятствия в следующих местах:
-
в непосредственной близости от заднего бампера
-
под задним бампером
-
в ближней зоне над выемкой ручки двери багажного отделения,
Указание
Если система «ПАРКТРОНИК» готова к измерению подробнее, то на дисплее мультимедийной системы появляется дополнительная индикация готовности к измерению . Если предупредительная индикация системы «ПАРКТРОНИК» активирована или горит, то на дисплее мультимедийной системы также активирована или горит соответствующая предупредительная индикация и .
Функция «Паркование задним ходом»
Паркование задним ходом по прямой без поворота рулевого колеса
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена подробнее.
-
Полоса движения и вспомогательные линии индицируются.
Проверьте по белой вспомогательной линии , достаточен ли для автомобиля размер места парковки.
Используя в качестве ориентира белую вспомогательную линию , осторожно подайте автомобиль задним ходом до достижения конечного положения.
-
В этом случае красная вспомогательная линия находится в конце места парковки. Автомобиль стоит на месте парковки почти прямо.
Паркование задним ходом поперек с поворотом рулевого колеса
Проехав место парковки, остановите автомобиль.
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена подробнее.
-
Полоса движения и вспомогательные линии индицируются.
Поверните на стоящем автомобиле рулевое колесо в направлении места парковки настолько, чтобы желтая вспомогательная линия достигла разметки места парковки .
Держа рулевое колесо в указанном положении, осторожно подайте автомобиль задним ходом.
Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида – поворот рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Остановите автомобиль, если он находится параллельно месту парковки.
-
Белая полоса движения должна находится по возможности параллельно к разметке места парковки.
После остановки автомобиля поверните рулевое колесо в положение движения по прямой.
Осторожно подайте автомобиль задним ходом до достижения конечного положения.
-
В этом случае красная вспомогательная линия находится в конце места парковки . Автомобиль стоит на месте парковки почти прямо.
Функция «Присоединение прицепа»
Функция имеется только в автомобилях с тягово-сцепным устройством.
Установите дышло прицепа перед присоединением прицепа по высоте таким образом, чтобы оно находилось немного выше шаровой головки.
Расположите автомобиль по центру по отношению к дышлу прицепа .
При помощи контроллера выберите символ .
-
Функция «Присоединение прицепа» выбрана. Теперь расстояния действительны только для объектов, находящихся на высоте шаровой головки.
Осторожно подайте автомобиль задним ходом, при этом расчетная линия до дышла прицепа должна быть направлена примерно на дышло прицепа .
Осторожно подайте автомобиль задним ходом, продолжая движение до тех пор, пока дышло прицепа не достигнет красной вспомогательной линии.
-
Расстояние между дышлом прицепа и красной вспомогательной линией сейчас составляет примерно 0,30 м.
Функция широкоугольного изображения
Выбирайте это изображение, например, при выезде из проезда или при ограниченной видимости дорожного движения в поперечном направлении.
Вверх
Система ATTENTION ASSIST
Общие указания
Система ATTENTION ASSIST оказывает водителю поддержку при длительных монотонных поездках, например, на автострадах и автомагистралях. Она активируется в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч. При распознавании типичных признаков усталости или снижения внимательности водителя при вождении система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
Важные указания по технике безопасности
Система ATTENTION ASSIST является лишь вспомогательным средством. Она не всегда способна вовремя распознать усталость или снижение внимательности либо распознать Ваше состояние вообще. Система не способна заменить отдохнувшего и внимательного водителя.
Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а предостережение не производится или производится с запозданием:
-
при продолжительности движения менее примерно 30 минут
-
при движении по очень плохим дорогам, например при наличии на дороге сильных неровностей и выбоин
-
при сильном боковом ветре
-
при спортивном стиле вождения с высокой скоростью на поворотах или резкими ускорениями автомобиля
-
при движении преимущественно со скоростью ниже 60 км/ч или выше 200 км/ч
-
при неправильно установленном времени
-
в активных дорожных ситуациях, например при смене полосы движения или изменении скорости автомобиля
Система ATTENTION ASSIST переключается в исходное положение и при продолжении поездки опять начинает оценку Вашей усталости, если Вы:
-
выключаете двигатель,
-
отстегиваете ремень безопасности и открываете дверь водителя, например при смене водителя или перерыве.
Индикация уровня внимания
В меню «Вспомогательные системы» подробнее бортового компьютера можно вызвать индикацию актуальной информации о состоянии.
При помощи бортового компьютера выберите графику сближения для системы ATTENTION ASSISTподробнее.
Индицируется следующая информация:
-
Время пробега начиная с последней паузы
-
Определенный системой ATTENTION ASSIST уровень внимания ( Уровень внимания ), изображенный в виде полосы индикации, состоящей из пяти ступеней – от высокой до низкой
-
Если система ATTENTION ASSIST не может рассчитать уровень внимания и предупреждение не может быть выдано, то появляется сообщение: Система в пассив.реж. . Изображение полосы индикации в таком случае изменяется, например при движении со скоростью ниже 60 км/ч или выше 200 км/ч.
Включение системы ATTENTION ASSIST
Включите при помощи бортового компьютера систему ATTENTION ASSIST подробнее.
-
Система определяет уровень внимания водителя в зависимости от выбранной установки:
Выбор Стандартный режим : чувствительность, с которой система определяет внимание, установлена на нормальную ступень.
Выбор Чувствительн.режим : чувствительность установлена на более высокую ступень. Производится соответствующая адаптация уровня внимания, рассчитанного системой ATTENTION ASSIST (Attention Level), и предупреждение водителя производится раньше.
Если система ATTENTION ASSIST выключена, то на мультифункциональном дисплее на графике сближения индицируется символ .
Если система ATTENTION ASSIST была выключена, то она снова автоматически включается после выключения двигателя. При этом выбранная чувствительность соответствует последнему активированному выбору (стандартный / чувствительный режим).
Предупреждение на мультифункциональном дисплее
Если распознается усталость или снижение внимательности водителя при вождении, то на мультифункциональном дисплее появляется предупреждение: ATTENTION ASSIST Сделайте перерыв! .
Дополнительно к сообщению на мультифункциональном дисплее раздается предупредительный звуковой сигнал.
При необходимости сделайте перерыв.
Подтвердите сообщение нажатием на кнопку на рулевом колесе.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы с целью восстановления сил. Если Вы пренебрегаете предупреждением сделать перерыв, а система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать возрастающее снижение внимательности, то повторное предостережение производится не раньше чем через 15 минут. Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
Автомобили с мультимедийной системой COMAND Online: если на мультифункциональном дисплее выдается предупреждение, то в мультимедийной системе предлагается поиск автостоянки для отдыха. Вы можете выбрать место автостоянки и включить навигацию к этому месту. Эту функцию Вы можете активировать или деактивировать в мультимедийной системе (см. электронное «Руководство по эксплуатации»).
Вверх
Система распознавания дорожных знаков
Общие указания
Система распознавания дорожных знаков индицирует водителю максимально допустимую скорость и запреты обгона на комбинации приборов. При въезде на участок дороги против предписанного направления движения срабатывает предупреждение. Система распознавания дорожных знаков регистрирует дорожные знаки с помощью мультифункциональной видеокамеры , установленной вверху за ветровым стеклом. Кроме того, привлекаются заложенные в навигационной системе данные и общие правила дорожного движения с целью определения актуальных ограничений скорости.
Если Вы проезжаете мимо касающегося Вашего автомобиля дорожного знака, то производится актуализация индикации ограничений скорости и запретов обгона.
Актуализация индикации может производиться также и без видимого дорожного знака, если:
-
изменяется вид дороги (например въезд на автостраду или съезд с автострады),
-
Вы выезжаете за пределы населенного пункта, заложенного в цифровой карте,
-
последний распознанный видеокамерой дорожный знак не повторяется.
При проезде мимо дорожного знака снятия ограничения (ограничение скорости или запрет обгона) дорожный знак снятия ограничения индицируется примерно в течение пяти секунд. На графике сближения продолжает отображаться действующее предписание дорожного движения подробнее.
Видеокамера также распознает дорожные знаки с ограничением, обозначенным дополнительным знаком (например, при мокрой дороге).
Дорожные знаки индицируются с соответствующим ограничением только в том случае, если:
-
предписание следует учитывать с ограничением или
-
система распознавания дорожных знаков не может принять однозначного решения о том, следует ли учитывать данное ограничение.
Если система распознавания дорожных знаков не может определить максимально допустимую скорость на основе всех доступных источников, то индикация ограничения скорости на комбинации приборов не производится.
Система распознавания дорожных знаков предлагается только в вариантах исполнения автомобиля для определенных стран. В этом случае на мультифункциональном дисплее отображается индикация .
Важные указания по технике безопасности
Система распознавания дорожных знаков является лишь вспомогательным средством и не всегда может правильно индицировать ограничения скорости или запреты обгона. Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикации системы распознавания дорожных знаков.
Система может функционировать только ограниченно либо совсем отказать:
-
при плохой видимости, например в тумане, при дожде, при снегопаде или образовании брызг воды,
-
при ослеплении, например низко стоящим солнцем,
-
при загрязнении, обледенении или запотевании ветрового стекла в зоне установки видеокамеры,
-
при плохо распознаваемых дорожных знаках (загрязнение, загораживание, снег),
-
при недостаточном освещении дорожных знаков ночью,
-
при многозначных дорожных знаках (например, дорожные знаки в зоне строительных работ или на соседних полосах движения),
-
при неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы.
Включение системы распознавания дорожных знаков
Если в бортовом компьютере включена индикация системы распознавания дорожных знаков, то на комбинации приборов каждые пять секунд индицируются предписания дорожного движения (ограничения скорости или запреты обгона). Функция предупреждения о неправильном направлении движения и индикация знаков ограничения скорости и запрета обгона на графике сближения остаются активированными и в том случае, если индикация деактивирована.
Включите при помощи бортового компьютера систему распознавания дорожных знаков подробнее.
Индикация на комбинации приборов
Ограничение скорости с незнакомым ограничением
Информация
Следующие изображения являются примерами для автомобилей с цветным мультифункциональным дисплеем. Отображение в автомобилях с черно-белым мультифункциональным дисплеем отличается от них.
Единица ограничения скорости (км/ч или миль/ч) зависит от страны, в которой Вы находитесь в данный момент. Обычно она не указывается на дорожном знаке или на комбинации приборов, но ее учитывайте ее при соблюдении максимально допустимой скорости.
Действуют максимально допустимая скорость 80 км/ч (80 миль/ч) и ограничение скорости 60 км/ч (60 миль/ч) с незнакомым ограничением.
Запрет въезда (предупреждение о неправильном направлении движения)
Если система распознавания дорожных знаков при проезде знака «Въезд запрещен» распознает движение против предписанного направления движения, то на комбинации приборов индицируется предупреждение. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал. С целью предотвращения опасности для Вас и других участников дорожного движения немедленно проконтролируйте Ваше направление движения.
Вверх
Пакет контроля сохранения полосы движения
Общие указания
В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения подробнее и система удержания полосы движения подробнее.
Сигнализация перестроения
Общие указания
Сигнализация перестроения контролирует при помощи двух установленных по бокам и направленных назад радарных датчиков не просматриваемые водителем зоны с обеих сторон автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение.
Сигнализация перестроения помогает водителю начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
Радарные датчики
Радарные датчики сигнализации перестроения интегрированы в задний бампер. Убедитесь, что бампер очищен от грязи, наледи или снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В этих случаях правильное функционирование сигнализации перестроения больше не обеспечивается.
Зона контроля датчиков
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
-
загрязненные или закрытые датчики,
-
плохая видимость, например, в тумане, при сильном дожде или снегопаде,
-
движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды,
-
очень широкие полосы движения,
-
узкие полосы движения,
-
движение со значительным боковым смещением,
-
ограничительные борта дороги или аналогичные дорожные ограждения.
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Сигнализация перестроения контролирует зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
-
произвести необоснованные предупреждения вблизи разделительных барьеров или подобных дорожных ограждений,
-
прервать предупреждение при продолжительном движении непосредственно рядом с длинными автомобилями, например грузовыми автомобилями.
Предупредительная индикация
Предупредительная индикация |
Сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. Начиная со скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Предупреждение об опасности столкновения
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Включение сигнализации перестроения
Убедитесь в том, что на дисплее бортового компьютера включена сигнализация перестроенияподробнее.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.
-
Предупредительные сигнальные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят в течение примерно 1,5 секунд красным, а затем желтым светом.
Движение с прицепом
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализ.перестр. при движении с прицепом недоступна См.»Руководство» .
Информация
Контрольную лампу в наружных зеркалах заднего вида можно выключить.
Для этого сначала необходимо выключить сигнализацию перестроения, если:
-
ключ в замке зажигания находится в положении 2,
-
двигатель не работает,
-
выполнено электрическое соединение между автомобилем и прицепом.
Система удержания полосы движения
Общие указания
Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи мультифункциональной видеокамеры , установленной вверху за ветровым стеклом. Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительные линии разметки дорожного полотна, то она может предупредить водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
Важные указания по технике безопасности
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Система удержания полосы движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе движения.
Система может функционировать только ограниченно или не функционировать вообще:
-
в условиях плохой видимости, например при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании брызг воды,
-
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
-
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
-
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например в зоне строительных работ,
-
если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
-
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
-
при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например при разделении, пересечении или соединении полос движения,
-
на очень узких и извилистых дорогах,
-
при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне,
Включение системы удержания полосы движения
Включите систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбравСтандартный режим или Адаптивный режим подробнее.
-
Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то на графике сближения подробнее они индицируются зеленым цветом.
При выборе Стандартный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
-
включается указатель поворота ‒ в таком случае предостережение не производится в течение определенного времени,
-
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®,
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
-
включается указатель поворота ‒ предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
-
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ABS, BAS или ESP®,
-
Вы производите резкое ускорение, например в режиме движения «кик-даун»,
-
Вы производите резкое торможение,
-
Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
-
Вы срезаете угол при крутом повороте
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
-
на поворотах автомобиль приближается к внешней ограничительной линии полосы движения,
-
Вы производите движение по очень широким полосам движения, например на автостраде,
-
система распознает сплошные линии ограничительной разметки дорожного полотна.
И, наоборот, предостережение производится позже, если:
-
Вы движетесь по узким полосам движения,
-
Вы срезаете угол при повороте.
////////////////////////////////
Страницы
485 ходовая часть direct control
Система AMG DYNAMIC SELECT
Система AMG DYNAMIC SELECT
AMG DYNAMIC SELECT позволяет одним нажатием кнопки превратить Ваш автомобиль из Gran Turismo в гоночную машину. Режимы движения влияют в том числе на характеристику двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Таким образом, оптимизируется, например, настройка для эксплуатации в гололед или на гоночной трассе – всегда в зависимости от того, что требует ситуация.
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
От комфортной поездки до спортивного движения: ходовая часть нажатием кнопки регулируется в соответствие с Вашими пожеланиями. Благодаря режиму «Comfort» Вы получите сбалансированные параметры амортизации, режимы «Sport» и «Sport+» поддержат Вас более жесткой настройкой при спортивном движении — у Вас есть выбор!
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с шестицилиндровым двигателем.
AMG RIDE CONTROL+
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+, имеющая специфическую GT-настройку, объединяет преимущества нескольких типов ходовых частей. Трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку. Вы ощущаете сильные рабочие характеристики в любой ситуации – полностью в соответствии с Вашими желаниями.
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с битурбированным двигателем V8. Для всех остальных моделей предлагается опционально.
Источник
485 ходовая часть direct control
Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.
Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.
Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.
Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.
Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.
Код 485: Комфортная ходовая часть
Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».
Код 486: Спортивная подвеска
Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.
Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом
Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.
Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом
Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.
Пружинная подвеска с переменной жёсткостью
Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL
Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.
Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+
Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.
Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.
Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL
Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.
Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL
Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.
Источник
485 ходовая часть direct control
Небольшой ликбез по подвескам Mercedes-Benz.
Управляемость формируется не только настройкой подвески. Жёсткость кузова, конструкция рулевого управления, выбор шин способны значительно изменить поведение автомобиля. Но если рамный кузов на несущий не поменять, рулевое на аналог не заменить, то шины и подвеску в современном Мерседесе легко выбрать под свои вкусы.
Поэтому, если после тест-драйва вы понимаете, чего вам не хватает, посмотрите в конфигуратор, наверняка там найдётся решение вашего вопроса.
Все пружинные подвески легковых Мерседесов в стандарте имеют амортизаторы с селективной системой демпфирования. За счёт особой конструкции они приспосабливаются к дорожным условиям: на неровной дороге ход штока большой, амортизатор мягче, на гладкой дороге шток перемещается незначительно, амортизатор зажимается.
Такие подвески бывают с разными настройками, рассмотрим эти варианты.
Код 485: Комфортная ходовая часть
Самая распространённая подвеска, самая комфортная, по-настоящему мягкая. Для всех, кто ищет истинную плавностью хода Mercedes-Benz, советую эту подвеску в сочетании с высокопрофильными покрышками «не runflat».
Код 486: Спортивная подвеска
Заниженная и более жёсткая подвеска. Как правило, сочетается с более острой рулевой рейкой и низкопрофильными покрышками. Рулится на ней машина намного лучше, выглядит стремительнее, но ямы приходится объезжать, иначе жёстко и громко. Хотя с такой ходовой частью все маневры в радость.
Код 677: Комфортабельная ходовая часть с пониженным клиренсом
Та же подвеска, что и с кодом 485, но с дорожным просветом как у 486-й. Раньше мягкие подвески не ставились со спорт-пакетами и пакетами AMG, но постоянное улучшение дорог и запросы клиентов во всём мире привели к тому, что даже комфортабельные подвески теперь у Мерседеса сравнительно плотные и годятся для спортивных версий. А заниженный дорожный просвет улучшает устойчивость и внешний вид.
Код 482: Подвеска с увеличенным дорожным просветом
Подвеска для плохих дорог, для выездов на бездорожье. Казалось бы, такая подвеска должна быть мягче, чтобы на кочках не трясло, но наоборот, она жёстче, чем 485-я. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом получает более высокий центр тяжести и на мягкой подвеске будет излишне валким.
Пружинная подвеска с переменной жёсткостью
Коды 459 и 488: DYNAMIC BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL
Подвески, в которых нажатием кнопки можно выбрать мягкий либо жёсткий режим амортизаторов. Такие подвески даже на автомобилях «не AMG», даже при наличии режима Comfort всё же более жёсткие, чем обычные. Это вариант для любителей быстрой езды и бесконечных поворотов.
Код 489: AIRMATIC, AIR BODY CONTROL, AMG RIDE CONTROL+
Подвеска, в которой упругим элементом вместо пружины является пневмобаллон. За счёт изменения количества воздуха в баллонах можно регулировать дорожный просвет нажатием кнопки – поднять на бездорожье и опустить на трассе. Можно выбрать и режим Sport/Comfort – в подвеске AIRMATIC жёсткость регулируется только за счёт изменения характеристик амортизаторов, а в AIR BODY CONTROL из-за многокамерной конструкции дополнительно изменяется и жёсткость пневмобаллонов. В мягком режиме такая подвеска комфортнее пружинной. Подвески для AMG моделей отличаются настройкой.
Код 465: AMG ACTIVE RIDE CONTROL
Пневматическая подвеска для AMG моделей со 167-м кузовом (GLE, GLE Coupe, GLS с индексами 53 и 63), в которой применены активные стабилизаторы, которые меняют свои характеристики за счёт мощных электромоторов на сети 48V и препятствуют кренам.
Код 490: E-ACTIVE BODY CONTROL
Активная подвеска для гражданских моделей со 167-м кузовом, которая имеет возможность быстро изменять дорожный просвет каждого колеса индивидуально. Упругими элементами остаются пневмбаллоны, высота подвески меняется за счёт гидроопор. Такая конструкция позволила осуществить функцию подготовки подвески к проезду неровностей (ямы впереди сканирует стереокамера в ветровом стекле), функцию Curve, когда автомобиль в скоростном вираже наклоняется внутрь поворота подобно мотоциклам, функцию высвобождения раскачиванием, когда автомобиль «прыгает» для выезда, например, после застревания в песке. Такая подвеска препятствует клевкам кузова при торможении, сопротивляется кренам, значительно улучшает управляемость. Если выбирать идеальную подвеску, то это она.
Код 487: Active Body Control, MAGIC BODY CONTROL
Подвеска, появившаяся в начале века, произвела революцию тогда и продолжает поражать даже сейчас. По принципу работы похожа на 490-ю, упругим элементом являются пружины, жёсткость амортизаторов можно менять. Применяется только на S-классе и SL, по сравнению с пневмоподвеской является более жёсткой.
Источник
В общем стал мне комп писать вот эту надпись. Путем сложных умозаключений выяснил что этот самый Ride Control нае@@@@@ся!!! Что делать? Можно конечно было выкинуть всю эту систему, поставить обычные аморты, и забыть или забить об этом! Но НЕТ!!! Раз есть, значит должна работать!!! Поехал на диагностику, т.к. оборудования у меня такого нет. Приехал в всем известный сервис, что в Люберцах стоит. Говорю значит на приемке что мол горит такая надпись на компе и т.д. Заезжайте, грят мне, ну заехал, отдал ключи, погулял, смотрю моя ЧИСТАЯ машина стоит ужо на мойке, моют ее родимую то бишь. Ну да ладно, думаю, главное чтоб сказали неисправность. СКАЗАЛИ!!!! Сразу повыезду с мойки. Причем прям сразу!!! Ничего не подключая! МЕНЯЙ МЛЯ КОМПРЕССОР!!!! 16000 все удовольствие. Я грю типа что мож сканер все таки подключим??? Ведь компрессор то рабочий!!! Клапан в компрессоре грят наелся, а он типа отдельно не идет. Ну ладно думаю, наука дураку будет, компрессор то я проверил, работает вроде, а вот про клапанок то забыл совсем. Отдал денех за мойку чистой машины и типа диагностику 1080 рупчиков, и уехал восвояси. Протестил в гараже клапан, точно, не работает!!! Что делать? Знаю по помойке с трехлучевой звездой(имел счастье быть обладателем сего чуда)что да, клапанок отдельно не продается(была там такаяже проблемка). Значит колхозить!!! Однозначно колхозить!!! Разобрал, посмотрел, АГА!!!!! Эврика!!!! И вот что я придумал: просверлил в ресивере-осушителе отверстие, вклеил туда клапан, наш, совковый. На фотках, сверху вниз. Собрал все энто дело. Ну вот что получилось. Подключил: РАБОТАЕТ!!!!!
Я всегда говорил что в сервисы не езжу никогда! И вам не советую…..
Сильно не пинайте меня если что не так……
Фото:
компания Daimler AG
Гамма модификаций нового кроссовера Mercedes GLE расширяется, и теперь пришло время быстрых AMG-версий. Самый злой вариант с индексом 63 и мотором V8 еще впереди, а пока Daimler подготовил умеренно заряженный Mercedes-AMG GLE 53, который фактически займет место прежней модификации GLE 500.
Силовой агрегат уже знаком по легковым моделям E 53 и CLS 53. Кроссовер оснащен трехлитровой рядной «шестеркой» M256, которая имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель, призванный ликвидировать турбояму. Отдача двигателя — 435 л.с. и 520 Нм. Максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин. Еще один обязательный атрибут нового силового агрегата — гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения.
Трансмиссия включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси. Передние тормоза — с дисками диаметром 400 мм и двухпоршневыми механизмами с фиксированной скобой, сзади — диски на 345 мм и однопоршневые механизмы с плавающей скобой. Также среди опций есть выпускная система AMG Performance с регулируемыми заслонками в тракте.
Штатно Mercedes-AMG GLE 53 оснащен пневматической подвеской AMG Ride Control+, которая имеет собственные настройки, может опускать кузова на 15 мм в спортивном режиме или поднимать на 55 мм при штурме бездорожья. Но если для «гражданских» GLE за доплату предложена активная подвеска с гидропневматическими стойками, то AMG-вариант имеет другое решение. Опционное шасси AMG Active Ride Control — с обычными пневмобаллонами, которые дополнены активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Электромеханические актуаторы позволяют бороться с кренами и работают от 48-вольтовой сети независимо на передней и задней оси.
Mercedes-AMG GLE 53 может разогнаться до 100 км/ч за 5,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Хотя прежний GLE 500 с битурбовосьмеркой был шустрее и мог набрать «сотню» за 5,1 с. Интересно, что, несмотря на асфальтовую направленность машины, среди режимов ездовой электроники сохранились внедорожные позиции Trail и Sand.
Снаружи «пятьдесят третий» отличается фирменной AMG-решеткой радиатора с вертикальными прутьями, а также иными бамперами и колесами диаметром от 20 до 22 дюймов. В салоне — руль с усеченным ободом и нулевой меткой, новая графика виртуальных приборов, а в медиасистему MBUX добавлены функции бортовой телеметрии AMG Track Pace.
Дебют модификации GLE 53 состоится на автосалоне в Женеве, но на рынок она выйдет только осенью. Ориентировочная цена в Европе — от 90 тысяч евро.
-
Система AMG DYNAMIC SELECT
Система AMG DYNAMIC SELECT
Система AMG DYNAMIC SELECT
AMG DYNAMIC SELECT позволяет одним нажатием кнопки превратить Ваш автомобиль из Gran Turismo в гоночную машину. Режимы движения влияют в том числе на характеристику двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Таким образом, оптимизируется, например, настройка для эксплуатации в гололед или на гоночной трассе – всегда в зависимости от того, что требует ситуация.
-
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
От комфортной поездки до спортивного движения: ходовая часть нажатием кнопки регулируется в соответствие с Вашими пожеланиями. Благодаря режиму «Comfort» Вы получите сбалансированные параметры амортизации, режимы «Sport» и «Sport+» поддержат Вас более жесткой настройкой при спортивном движении — у Вас есть выбор!
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с шестицилиндровым двигателем.
-
AMG RIDE CONTROL+
AMG RIDE CONTROL+
AMG RIDE CONTROL+
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL+, имеющая специфическую GT-настройку, объединяет преимущества нескольких типов ходовых частей. Трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает очень широкий диапазон настроек – от самой комфортной до самой спортивной, а также подстраивается под текущую загрузку. Вы ощущаете сильные рабочие характеристики в любой ситуации – полностью в соответствии с Вашими желаниями.
Предлагается в базовой комплектации для всех моделей с битурбированным двигателем V8. Для всех остальных моделей предлагается опционально.