Ошибка aps ⇐ Scania. Пневмосистема
-
Автор темы
Fedik
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25.08.2014
- Авто: Scania R 420 2005
- Откуда: Сыктывкар
- Возраст: 43
Ошибка aps
Всем рарни,привет!На ходу загорается значок aps.Заглушишь,заведешь-все ок.Ошибка по aps 663.Подскажите куда копнуть или ссылку пожалуйста !
Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Блин,вложение как то не очень
Отправлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
блин,чет вкладка не айс
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 17:43
663 ошибка ты с панели считал?
-
Автор темы
Fedik
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25.08.2014
- Авто: Scania R 420 2005
- Откуда: Сыктывкар
- Возраст: 43
Re: Ошибка aps
Сообщение
Fedik » 23 июн 2018, 18:12
Да,с панели.1720000 663
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 21:02
вот примерное описание
-
Автор темы
Fedik
- Зажигание
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 25.08.2014
- Авто: Scania R 420 2005
- Откуда: Сыктывкар
- Возраст: 43
Re: Ошибка aps
Сообщение
Fedik » 23 июн 2018, 21:07
Эти симптомы я уже прочитал.Где находится редукционный клапан?С правой стороны внутри рамы возле подушки кпп?
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Или на самом aps?
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 21:19
На самом APS, под фильтром осушителя, снизу APS черная пластиковая штука на ней винт под отвертку, им регулируется если конечно все исправно.
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 21:25
Примерно
-
- Ошибка aps — 67.jpg (13.5 КБ) 2261 просмотр
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 21:26
Если не получится то скорее всего замена этой части осушителя.
-
Гость
Re: Ошибка aps
Сообщение
Гость » 23 июн 2018, 23:35
Спасибо,понял!разберу,посмотрю….Я и думаю,что мне показалось как будто воздух где то снизу шипит иногда при работающем двигателе.
-
- 2 Ответы
- 2437 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Ч
11 май 2015, 08:44
-
- 1 Ответы
- 895 Просмотры
-
Последнее сообщение POIKO
22 ноя 2015, 22:00
-
- 2 Ответы
- 691 Просмотры
-
Последнее сообщение Mikhail_87
06 дек 2015, 01:16
-
- 2 Ответы
- 367 Просмотры
-
Последнее сообщение xyliGUN
27 ноя 2017, 07:58
-
- 13 Ответы
- 3864 Просмотры
-
Последнее сообщение Сетка
06 июн 2022, 12:15
Модератор: POIKO
-
alex780914
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 22:01
- Откуда: чехов
- E-mail: alex780914@mail.ru
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
alex780914 » 29 мар 2018, 22:33
всем доброго вечера.
Скания Р 2007г. проблема с АПС когда глушишь авто травит воздух со сброса . до 6 бар потом перестает. качает до 12 без проблем работает , напрягает то что каздый раз при выкл зажигании сбрасывает воздух до 6 бар. Резинку поставили новую то что в резьбовой части.
Подскажите что может еще.
Началось с того что пробило датчик давления , думали что он виновник поменял электрическую часть АПС прописали но проблема не ушла.
-
POIKO
- Администратор
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
- Откуда: Россия Матушка
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
POIKO » 30 мар 2018, 09:33
Меняйте весь механизм клапана сброса и будет вам удача, только берите или дизель техник или вабко, все остальное от лукавого.
-
sergey.smykov
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:04
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
sergey.smykov » 31 мар 2018, 18:12
aleksandr591 писал(а):Спрошу здесь! Стала появляться такая ошибка. Сначало она просто загоралась на пару секунд и пропадала. Потом примерно в течении двух недель все чаще и горит намного дольше можно и 2 часа с ней ехать потом сама по себе пропадает. Воздух кстати в системе есть машина как ехала так и едет. Иногда пропадает когда выключишь массу, но бывает на минут 5 пропадет а бывает можно весь день ехать. Вообщем не нашел отчего зависит. И когда загорается что воздуха нет,начинает сбрасываеть воздух намного чаще и похоже через аварийный клапан( звук сброса намного громче чем обычно). С чего начать? где посмотреть?
Вот точно такая же проблема, постигла и меня, сначала иногда выскакивала ошибочка , а сейчас постоянно, стрелки лежат, сбрасывает через аварийный клапан. Подскажите 2 плюса должно быть вроде ?
-
and18rus
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:41
- Откуда: Ижевск
- VIN: 5139609
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
and18rus » 31 мар 2018, 19:25
Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?
-
tankist
- Знаток
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
- Откуда: Муром
- VIN: 3601083
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
tankist » 31 мар 2018, 19:43
Проблема в питании блока подготовки. Надо проверять проводку.
VIN: 3601083
-
sergey.smykov
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:04
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
sergey.smykov » 31 мар 2018, 20:54
and18rus писал(а):Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?
Устранил проблему, путём распускания жгута проводки, нашёл оторванный плюс , жгут из кабины по левой стороне , красный провод, проверьте на разъёме апс должно быть два плюса , один красный постоянный, второй при включении зажигания. Удачи в нелегком труде))
-
and18rus
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:41
- Откуда: Ижевск
- VIN: 5139609
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
and18rus » 31 мар 2018, 21:09
sergey.smykov писал(а):
and18rus писал(а):Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?Устранил проблему, путём распускания жгута проводки, нашёл оторванный плюс , жгут из кабины по левой стороне , красный провод, проверьте на разъёме апс должно быть два плюса , один красный постоянный, второй при включении зажигания. Удачи в нелегком труде))
Спасибо за совет!
-
Павел щепалин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 10:30
- Откуда: Муром
- VIN: 2070557
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
Павел щепалин » 08 окт 2020, 11:23
Здравствуйте такая проблема качает 8 атмосфер больше не даёт горит неисправность осушителя воздуха. Регулировкам не каким не поддаётся куда копать ?
-
Павел щепалин
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 10:30
- Откуда: Муром
- VIN: 2070557
Re: Блок подготовки воздуха APS
Сообщение
Павел щепалин » 08 окт 2020, 11:25
Ошибка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
APS Система подготовки сжатого воздуха SCANIA
Общее описание работы
APS управляет давлением воздуха в системе сжатого воздуха. Входящий воздух из компрессора осушается и очищается. В случае падения давления в одном контуре другие контуры защищаются от падения давления. Система APS оснащена датчиками давления, которые считывают и передают информацию о давлении воздуха в контуре стояночного тормоза, переднем контуре и заднем контуре в щиток приборов по сети CAN. Нормальный диапазон давления для APS составляет 9,0-12,3 бар. При давлении воздуха 5,5 бар мигает контрольная лампа тормозного давления и звучит звуковой
сигнал.
APS использует клапан защиты контуров, чтобы задавать порядок, в котором контуры заправляются воздухом. Кроме того, система APS управляет компрессором и регенерацией с помощью электромагнитных клапанов, управляемых блоком управления. Компрессор и регенерация не только управляются по давлению воздуха в системе сжатого воздуха, они также принимают в расчет другие параметры, такие как запрос сжатого воздуха в задней пневматической подвеске. Блок управления APS
постоянно пытается уменьшать нагрузку двигателя, чтобы экономить топливо, и поэтому, в первую очередь, пытается заряжать систему сжатого воздуха, когда автомобиль выполняет торможение двигателем.
Модули и элементы в APS
Воздухоосушитель (1) состоит из корпуса и контейнера с влагопоглотителем. К воздухоосушителю подсоединяется клапан защиты контуров (2), который состоит из четырех защитных клапанов (по одному на каждый контур), а также из приоритетного клапана для контура стояночного тормоза и контура тормоза прицепа. Блок управления (3), который расположен вне клапана защиты контуров, обменивается данными с другими системами автомобиля по шине CAN и проверяет и регулирует
функции компрессора и регенерации.
1. Корпус воздухоосушителя
2. Клапан защиты контуров
3. Блок управления
Воздухоосушитель
Осушитель воздуха состоит из следующих элементов:
Контейнер с влагопоглотителем (1):
Контейнер с влагопоглотителем содержит влагопоглотитель, который связывает влагу и предотвращает проникновение воды и влаги в систему сжатого воздуха. Осушитель высыхает в процессе регенерации, когда система сжатого воздуха выполняет продувку влагопоглотителя и с выходом отработанного воздуха из системы через сливной клапан.
Обратный клапан (2):
Обратный клапан предотвращает проникновение сжатого воздуха из клапана защиты контуров обратно в воздухоосушитель и предотвращает опорожнение системы сжатого воздуха.
Клапан ограничения давления (3):
Клапан ограничения давления для контура стояночного тормоза, контура тормоза прицепа, а также для контура аксессуаров, в котором содержатся элементы, чувствительные к давлению. В соответствии с требованиями законодательства для тормозного контура прицепа давление воздуха ограничивается значением 8.5 бар.
Предохранительный клапан (4):
Предохранительный клапан имеет давление открытия максимум 14,5 бар и ограничивает давление воздуха путем выпуска воздуха из системы сжатого воздуха, когда давление воздуха становится слишком высоким.
Сливной клапан (5):
Сливной клапан открывается, когда выполняется регенерация влагопоглотителя. Клапан управляется посредством подачи воздуха от электромагнитного клапана регенерации.
Клапан защиты контуров
В случае падения давления в любом из контуров клапан защиты контуров защищает остальные контуры от потери давления.
Клапан защиты контуров также управляет зарядкой системы сжатого воздуха. Чтобы исключить возможность отпускания стояночного тормоза раньше, чем в переднем и заднем контурах будет достигнуто достаточное давление для торможения, клапан защиты контуров регулирует подачу воздуха таким образом, чтобы воздух не мог проходить в контур стояночного тормоза раньше, чем будет достигнуто достаточное давление воздуха в переднем и заднем контурах. Если давление в переднем контуре отсутствует, контур стояночного тормоза будет опорожняться через байпасный клапан (10).
Клапан защиты контуров содержит следующие элементы:
Защитный клапан для контура пневматической подвески (1):
Защитный клапан для контуров пневматической подвески открывается при 8,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар. Для облегчения заправки пневмобаллонов, когда система сжатого воздуха была опорожнена, предусмотрен байпасный клапан, который позволяет контуру начинать заправку до того, как откроется защитный клапан. Расход составляет 50 л/мин при давлении 6 бар.
Защитный клапан для заднего контура (2):
Защитный клапан для заднего контура открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар.
Защитный клапан для переднего контура (3):
Защитный клапан для переднего контура открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар.
Защитный клапан для контура тормозов прицепа и контура стояночного тормоза (4):
Защитный клапан для контура тормозов прицепа и контура стояночного тормоза открывается в диапазоне 6,0 — 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,0 бар. Защитный клапан для контура стояночного тормоза открывается только в том случае, когда передний и задний контуры вместе достигают давление выше 7,2 бар. Это обеспечивает наличие тормозного давление перед тем, как стояночный тормоз может быть отпущен.
Защитный клапан для контура аксессуаров (5):
Защитный клапан для контура аксессуаров открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар. Чтобы была возможна активация ограничителя дымления раньше, чем будет открыт защитный клапан, также предусмотрен байпасный клапан (6).
Электромагнитный клапан для активации функции регенерации (7):
Когда электромагнитный клапан открыт, сжатый воздух выходит из системы сжатого воздуха через электромагнитный клапан, который открывает сливной клапан. Сжатый воздух проходит назад через сливной клапан в воздухоосушителе.
Обратный клапан регенерации (8):
Обратный клапан предотвращает подачу воздуха в трубопровод управления и к сливному клапану при зарядке системы. Дроссель ограничивает прохождение воздуха через контейнер с влагопоглотителем в процессе регенерации.
Электромагнитный клапан управления компрессором (9):
Когда электромагнитный клапан активен, магистраль управления находится под давлением и компрессор выключен. Когда компрессор активируется, сжатый воздух откачивается из трубопровода управления через электромагнитный клапан и через сливной клапан (позиция 3.2 на схеме).
Байпасный клапан (10):
Байпасный клапан отводит воздух из контура стояночного тормоза в передний контур.
Это происходит, если давление в переднем контуре падает ниже давления в контуре стояночного тормоза. Расход находится в диапазоне 35 л/мин — 55 л/мин при давлении 6.0 бар.
Функция приоритета контуров
Значения давления в данной ниже таблице может быть трудно измерить, и они могут варьироваться в зависимости от используемого метода измерения. Эти значения давления следует использовать только в качестве справочных при поиске неисправностей. Значение давление с отклонением от нормы не обязательно подразумевает, что имеется неисправность в клапане защиты контуров или любом другом элементе системы сжатого воздуха.
Соединительный блок
Арматура для подсоединения к различным контурам тормозной системы.
A1: Контур аксессуаров (потребителей, отличных от тормозов)
A2: Контур аксессуаров (потребителей, отличных от тормозов)
A3: Соединение отсутствует
A4: Контрольный вывод для переднего контура
A5: Контрольный вывод для контура стояночного тормоза
A6: Передний тормозной контур
B1: Контрольный вывод для заднего контура
B2: Задний тормозной контур
B3: Задний тормозной контур
B4: Контур стояночного тормоза
B5: Контур пневматической подвески
B6: Контрольный вывод для контура пневматической подвески
Блок управления
Блок управления состоит из следующих элементов: Монтажная плата, разъемы, датчик температуры и датчик давления
Датчик температуры (1):
Показание датчика температуры используется для получения расчетной температуры в
сливном клапане. Когда расчетное значение приближается к 0 градусов Цельсия, APS
переключается в режим нагрева.
Датчик давления для заднего контура (2):
Информация от датчика давления заднего контура передается по сети CAN и
показывается на комбинации приборов.
Датчик давления для переднего контура (3):
Информация от датчика давления переднего контура передается по сети CAN и
показывается на комбинации приборов.
Датчик давления для контура стояночного тормоза (4):
Информация от датчика давления контура стояночного тормоза передается по сети
CAN к комбинации приборов. Если давление воздуха ниже 5,5 бар, контрольная лампа
тормозного давления мигает и звучит зуммер.
Разъем (5):
1: Напряжение (подача питания от клеммы 30)
2: Масса
3: Напряжение (подача питания от клеммы 15)
4: CAN High
5: CAN Low
6: Соединение отсутствует
7: Соединение отсутствует
Примечание!
Есть две конструкции блока управления APS. Блоки управления, изготовленные после ноября 2005 г., позволяют регенерацию от 9,0 бар. Ранние варианты блоков управления позволяют регенерацию от 7.5 до 6.0 бар.
A: Давление воздуха при торможении двигателем, вплоть до 12,3 бар.
B: Давление воздуха в режиме нагрева, 11,0-12,3 бар.
C: Давление воздуха при нормальной работе 10,0-11,0 бар.
D Самое низкое давление воздуха при промежуточной регенерации или с активным кодом неисправности 727 — 9,0 бар.
E. Для более старых блоков управления самое низкое давление воздуха при
промежуточной регенерации или с активным кодом неисправности 727 — 7,5 или 6,0 бар.
Функции APS при нормальной работе
При нормальной работе компрессор активируется при давлении минимум 10,0 бар — 10,5 бар. В зависимости от того, сколько воздуха требуется для регенерации, компрессор отключается где-то в диапазоне 10,5-11,0 бар. Это позволяет обеспечить давление воздуха после регенерации на уровне, как минимум, 10,5 бар.
Движение при торможении двигателем
При выполнении торможения двигателем, когда крутящий момент двигателя используется для подачи воздуха без увеличения расхода топлива, компрессор активируется, если давление воздуха ниже 11,8 бар и отключается при достижении давления 12,3 бар.
Запрос на увеличение давления
Если задний мост активируется блоком управления ELC или при выполнении торможения двигателем, давление воздуха может подняться выше 11,0 бар. Система пневматической подвески передает к блоку APS запрос на увеличение давления. Если процедуры регенерации подавлялись на протяжении продолжительного периода, регенерация будет иметь приоритет над увеличением давления до тех пор, пока система сжатого воздуха не получит команду на сушку влагопоглотителя.
Регенерация
В процессе регенерации влагопоглотитель высыхает, когда система сжатого воздуха выполняет продувку влагопоглотителя и с выходом отработанного воздуха из системы через сливной клапан. Это функция в системе APS, которая рассчитывает, сколько воздуха проходит через осушитель воздуха. Счетчик расхода воздуха выполняет отсчет вверх, когда компрессор выполняет зарядку, и обратный отсчет — в процессе регенерации. Значение счетчика определяет, когда осушитель воздуха должен пройти процедуру регенерации. Самый низкий уровень для регенерации — 10,0 бар.
Промежуточная регенерация
Когда расход воздуха высокий и регенерация невозможна на протяжении продолжительного периода, счетчик расхода воздуха в APS достигает высокого значения. Будет выполнен один или несколько циклов регенерации, чтобы уменьшить показание счетчика. Самый низкий уровень для регенерации опускается с 10,0 бар на 9.0 бар.
Припаркованный автомобиль
При выключении зажигания ключом блок APS выполняет регенерацию, чтобы выполнить осушение системы сжатого воздуха. Процесс регенерации может длиться вплоть до одной минуты.
Режим нагрева
Если температура в сливном клапане осушителя воздуха приближается к замерзанию, запускается функция нагрева APS, использующая горячий воздух от компрессора.
Компрессор включен и сливной клапан открыт. Когда функция активна, компрессор активируется при давлении 11.0 бар и выключается при давлении 12.3 бар.
Пока необходим обогрев, система APS переключается между нормальным режимом и обогревом.
Функции APS в случае неисправности
Механический режим
Если обмен данными по сети CAN прерывается или имеется внутренняя неисправность в APS, блок работает в механическом режиме.
Механический режим означает, что давление в компрессоре сбрасывается, и регенерация происходит при фиксированном, предварительно заданном давлении воздуха. Компрессор активируется при давлении 10,0 бар и выключается при давлении 12.3 бар. При давлении 12.3 бар регенерация длится вплоть до достижения 11,7 бар.
Резервный режим
Когда блок APS не может измерить давление воздуха в переднем и заднем контурах, давление воздуха в системе сжатого воздуха регулируется предохранительным клапаном воздухоосушителя. Давление воздуха не превышает 14,5 бар, а компрессор постоянно включен.
Примечание!
Замените предохранительный клапан, если блок APS в течение продолжительного периода находится в
резервном режиме. Давление открытия падает, если предохранительный клапан используется на протяжении продолжительного периода времени.
Ограничение давления, если давление воздуха в переднем и заднем контурах слишком высокое
Если давление воздуха в переднем или заднем контуре поднимается выше 13,0 бар, загорается желтое предупреждение на комбинации приборов. Блок APS снижает давление воздуха до 12,5 бар. Если это происходит, обычно имеется утечка в магистрали управления, идущей к компрессору.
Ограничение давления, если давление воздуха в контуре стояночного тормоза и тормозной системы прицепа, а также в контуре аксессуаров слишком высокое.
Если давление воздуха к контуре стояночного тормоза, контуре тормозной системы прицепа и контуре аксессуаров поднимается до 9.0 бар, блок APS снижает давление до 8,1 бар во всей системе сжатого воздуха, включая элементы, в которых давление обычно не ограничивается.
Если блок управления APS неисправен, клапан ограничения давления действует как предохранительный клапан для контура стояночного тормоза, контура тормозной системы прицепа и контура аксессуаров и сбрасывает воздух при 9.2 бар, если давление воздуха становится слишком высоким.
Промежуточная регенерация при очень высоком расходе воздуха
При наличии утечки в воздушной системе в автомобиле или автопоезде давление воздуха не может достичь 9,0 бар. Спустя некоторое время информация о высоком расходе воздуха высвечивается белым цветом на комбинации приборов.
Если это происходит в течение продолжительного периода времени, счетчик расхода воздуха будет достигать высокого значения, будет генерироваться код неисправности 727 и на комбинации приборов будет высвечиваться желтое предупреждение.
Код неисправности 727
Критический расход воздуха
Если расход воздуха очень высокий и активен код неисправности 727, регенерация разрешается начиная с 9,0 бар. Когда расход воздуха был уменьшен и счетчик достиг приемлемого уровня, давление снова увеличивается и код неисправности перестает быть активным.
Важное примечание!
Замена блока APS и обнуление счетчика с помощью SDP3 не устраняет проблему и вызывает только обнуление счетчика расхода воздуха. Код неисправности 727 будет активироваться снова до тех пор,
пока расход воздуха не уменьшится.
-
сканлар
Не качает воздух скания
Подскажите пожалуйста что за проблема на Скании r420 утром при запуске долго не качает воздух осушитель погреешь воздух пошел и так постоянно воздух из системы выйдит и потом сново не качает
-
Rin
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Rin » 17 ноя 2013, 18:17
Посмотрите есть ли ошибки в системе APS ?
Ведь влагоосушитель скорее всего меняли и с дополнительным масло уловителем ???
-
Лука
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Лука » 18 ноя 2013, 11:38
я уже год так езжу. летом нормально накачивает. холоднее становиться начинает качать минут через 30 .40 . поставил новый компрессор старый качал немного с маслом проблема не ушла. проверили на сервисе апс работает нормально . также я дополнительно поставил тэн для подогрева осушителя штатное место есть.питание на отдельную клавишу вывел.
-
Rin
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Rin » 20 ноя 2013, 13:39
Возможно внутренняя неисправность блока APS а также частое явление электромагнитный клапан управления компрессором.
А на каком сервисе проверяли ?
Дилер SCANIA мог подключить ваш автомобиль к шведской программе VERA и дать распечатку работы компрессора за месяц или несколько лет !!!
Было бы не плохо Ваш WIN ?!
-
Лука
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Лука » 27 ноя 2013, 13:30
ребята. доброго дня. правда ли что апс надо менять полностью раз в 4 года. так сказали на оф.сервисе в городе вологда. шеф заказал завтра поеду на сервис ставить. может это развот. вин 5142052
-
Rin
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Rin » 27 ноя 2013, 16:51
возможно чистить,перебирать,менять рем.комплект,НО менять блок подготовки воздуха APS целиком -ЭТО БРЕД !!!
А какой ценник Вам объявили ?
При работающем нормально компрессоре продавали машины 2005 г.вып. без каких либо переборок и замен !!!
-
Аскольд
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Аскольд » 27 ноя 2013, 22:56
Rin:2005 г.вып. без каких либо переборок и замен !!!
Авто 2004г, (490т.км), никуда не лазили, все родное…
-
Rin
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Rin » 28 ноя 2013, 11:05
Рем.комплект блока APS,это максимум для обслуживания!!!
Для ремонта уже надо понимать что менять; эл.клапана или сами мозги.
Не в коем случае не пытаться ремонтировать если не профессионально занимаетесь ремонтом !!!!
-
Фёдоров Станислав
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Фёдоров Станислав » 28 ноя 2013, 21:06
подскажите почему передние падушки не качает а задние поднимает на сколько может
-
Power
Re: Не качает воздух скания
Сообщение
Power » 29 ноя 2013, 01:57
Аскольд, ну у тебя-то «четверка»!! И нет никакого APS! Не вноси сумятицу.
Там «ваще чугунный» осушитель стоит от Вабко, его убить можно только мертвым компрессором, и то лет несколько придется так ездить.
-
- 26 Ответы
- 13088 Просмотры
-
Последнее сообщение Коммутатор
16 ноя 2021, 14:10
-
- 16 Ответы
- 6162 Просмотры
-
Последнее сообщение Андрей45
12 мар 2013, 17:28
-
- 3 Ответы
- 1339 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
21 авг 2019, 15:04
-
- 18 Ответы
- 6960 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergeant
11 янв 2021, 09:32
-
- 9 Ответы
- 1411 Просмотры
-
Последнее сообщение Rin
25 ноя 2013, 19:14
-
AndreyYG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
- Откуда: kazahstan
Отказ блока APS Scania
Scania R430 2005г .отказал полностью блок APS (блок подготовки воздуха). по словам водителя ехал по трассе (за бортом -17) в течении 2х-3х часов темпиратура за бортом упала до -41 . резко перестал компрессор качать воздух в систему. заменил осушитель эффекта не-какого не-произошло. притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать. но после выезда от них давление в системе давило около 18 очков .и воздух не сбрасывался через защитный клапан .в итоге порвало несколько магистралей. магистрали восстановили и теперь воздух постоянно сбрасывается через защитный клапан.(но иногда бывает накачивает до 6 очков и срабатывает защитный клапан.)
ошибок в блоке нет. питание к блоку подходит. компрессор новый 100% рабочий .
подскажите что можно проверить.
-
baburs
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:43 pm
- Откуда: Выборг,Ленинградская обл.
- Контактная информация:
Re: блок APS Scania
Сообщение
baburs » Чт янв 03, 2013 9:26 pm
AndreyYG писал(а): притащили в скания центр ,они колупались в ней пол дня и не смогли нечего сделать.
Мне кажется, что утеряно окончание фразы…,»перебирать они отказались, а покупать новый мы не захотели». Теперь думаем, как бы починить APS на халяву… Ну разберите почистите,промойте… не заработает,замените… Вот только в -41 проводить эксперименты как то не оно…
-
AndreyYG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
- Откуда: kazahstan
Re: блок APS Scania
Сообщение
AndreyYG » Пт янв 04, 2013 12:34 am
сегодня перебрали блок в WABCO сервисе. поменяли полностью ремкомплект. все осталось также.
в скания центре сказали что у них нет человека который занимается воздухом.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Пт янв 04, 2013 1:47 am
новый денег много стоит,а жаба большая. После 18 бар в пневмо системе обычно в течении нескольких месяцев замена всех модуляторв и кранов,ибо больше 12,5 не часто пневматика пережывает без последствий.
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Пт янв 04, 2013 7:20 pm
да не так просто его заминить без sdp3!!! вот проблемку найти проще например ошибки считать!!! на панели они точно есть если надо я расскажу как
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Пт янв 04, 2013 7:24 pm
baburs зачетная заметка
-
AndreyYG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
- Откуда: kazahstan
Сообщение
AndreyYG » Пт янв 04, 2013 10:15 pm
sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.
-
sashaslam
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 4:21 pm
- Откуда: Беларусь, город Минск
- Контактная информация:
Сообщение
sashaslam » Вс янв 06, 2013 3:12 am
там на панели есть кнопки + — 0и часики. точно не помню. но при вкл зажигании нажимаешь либо две нижние вместе а пльюском листаешь системы. попробуй там все просто. тебе нужна арs и ошибки с звездочкой
-
mers
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 6:40 pm
- Откуда: Бийск
Сообщение
mers » Вс янв 06, 2013 5:59 am
AndreyYG писал(а):sashaslam .подскажите как считать ошибки с панели. на днях попробую прочитать.
Мыло напиши, скину как.
-
aiderxp
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 4:17 am
- Откуда: Украина, симферополь
Сообщение
aiderxp » Пн янв 07, 2013 2:41 am
Если можно и мне скиньте плиз.
-
harlampij
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 5:25 pm
- Откуда: россия таганрог
Сообщение
harlampij » Пн янв 07, 2013 4:24 am
а можно и мне
-
AndreyYG
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 7:32 pm
- Откуда: kazahstan
Сообщение
AndreyYG » Вт янв 08, 2013 5:55 pm
сегодня разбирал блок APS и в итоге…
открутил трубочку отключения на компрессоре .давление во всех контурах поднялось до рабочего уровня .разгрузка срабатывает нормально. единственное неработает задняя подвеска в автоматическом режиме.
ошибка в APS — 727 слишком большой расход воздуха.
из за чего может быть активным клапан отключения компрессора ???
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
-
Виталий
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 10:47 pm
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сообщение
Виталий » Вт янв 08, 2013 6:34 pm
Тема переросла во взаимоисключающие выводы.
AndreyYG писал(а): компрессор новый 100% рабочий .
AndreyYG писал(а):сегодня колупал блок APS и в итоге…
открутил трубочку отключения на компрессоре .
Или он такой новый, или вы так рассказываете, или производитель неизвестный или очень известный.
Мы тоже пару раз попадались на 100 % -но уверенных, а потом говорят но вы же сервис.
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Вт янв 08, 2013 9:10 pm
AndreyYG писал(а):
есть ошибка в блоке управления подвеской _ недостоверные данные _
может ли это влиять на блок APS
Не может.,а вот в транспортное положение подвеска не встает именно из за этого.
Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM