Aps off ошибка

Отзыв владельца Mazda 6 (2G) — своими руками. Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня. Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены. Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а об…

Ну что, коллеги, очередная мелкая и пакостная беда мазда 6 дошла и до меня.
Судя по многочисленным постам на драйве в последнее время — подошел срок этого узла для замены.
Начну с того, что ошибка у меня сначала не горела. Понял, что попал, когда подняли авто для замены масла (дело было зимой), а обе тяги у меня закисли и кронштейны обломлены. Фары светили прямо, видимо из-за датчиков, которые намертво встали в одном положении. Кронштейны и тяги были демонтированы для дальнейшего восстановления. Пока я собирал материал из чего можно изготовить тяги и подготавливал кронштейны — пришло потепление и на приборке начала гореть ошибка AFS OFF, точнее мерзким подмигиванием напоминала о себе и портила жизнь.
Для изготовления тяги передней и задней нам понадобится:
1. Шарниры с али (идеально подходят, но нужно лишь набить смазку в пыльники для долговечности)
Комплект из 4 штук — 340 руб.
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

2. Два болта М6 100мм и 6 гаек М6 — любой строительный магазин на ваш вкус

Длина тяги по осям шарниров:
Перед — 65 мм
Зад — 115 мм

Отрезаем головку у болтов и методом подгона отрезаем лишнее с другой стороны, чтобы вписаться в размеры.
Полученные шпильки от болтов я закрутил до конца в шарниры, потом контрольно закрутил гайками и поджал.
Думаю на фото все понятно. Часть свободной шпильки в центре задней тяге продел через кусок обмотки кабеля, для эстетики. На передней все прекрасно закрылось гайками.

Теперь сломанные кронштейны.
Замочил на ночь в чашке с уксусом и содой, на следующий день почистил шкуркой и насадкой на шуруповерт.
Съездил в ближайший сервис и приварил отломанные части. Прошелся грунтом и покрыл темной эмалью за пару дней, так как делал в несколько слоев и набегами)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G)

Также были очищены и окрашены планки, которые крепятся непосредственно к датчику, а также сам кронштейн датчика.

А теперь вернемся к датчикам корректора фар.
Оригиналы стоят очень дорого, словно покрыты позолотой. На помощь нам снова приходят китайские друзья. Я взял проверенные ссылки и заказал там.
Датчик 1 в 1, только без маркировки. Прекрасно работают на мазде, проверял я и еще несколько людей на драйве. (1690 р. за 1 шт).
ru.aliexpress.com/item/32…fda884bf8a2c1f8950675b999

Сразу скажу, что моя эпопея затянулась, так как я сразу все не продумал и делал наскоками.
Сначала заказал один датчик и заменил задний, который показалось слишком легко крутится, но ошибка не ушла. Потом был заказан еще один датчик на перед, но ошибка продолжала мигать на приборке и фары светили вниз, под бампер.
Почитал еще раз на драйве все посты про данную ошибку и возможные проблемы.
Начал смотреть проводку от датчиков.
На заднем фишка и сама проводка в целости, контакты целые и не окислились.
Проводка переднего датчика была повреждена за передним локером, также были окислившиеся контакты на самой фишке. Когда менял датчик я этого не заметил — зеленые окислы на контактах( Еще раз убедился, что нужно делать спокойно и все сразу, без наскока). Фишку разобрал и почистил иголкой контакты.
Косу из 4 проводов к датчику перебрал, добавил термоусадку, подсоединил и все заработало! Для надежности еще почистил минус фар на балку (стоит рядом с датчиком) и замотал изолентой фишку датчика.

Итог: ошибка ушла и фары светят как положено, также реагируют на положение кузова.
На будущее всем, кто столкнется — берите сразу два датчика и меняйте. За срок службы 8-10 лет они точно оба уже закисили (сломались) и не функционируют как надо.
Все манипуляции с передним датчиком проводил без снятия колеса, лишь демонтировал локер моторного щита и повернув руль до упора вправо. На задней части без снятия колеса не обойтись.
Спасибо, что дочитали до конца, ибо я не мастер красочных постов)
Надеюсь, что моя писанина кому-нибудь еще поможет.
Если будут вопросы — стучитесь в личные сообщения.

Здравствуйте. Данная заметка расскажет об одной ошибке, которая может отображаться на панели приборов Инфинити.

Описание

AFS OFF — значит неполадки в системе адаптивного освещения, причиной может быть некорректная установка фар (нужно устанавливать строго по пазам).

Скажу сразу — первым делом проверьте корректность установки фар, данная ошибка на 99% связана с работой фар.

Разбираемся

  1. Один человек столкнулся с такой проблемой. Решение оказалось следующим — были неровно установлены фары в пазы. Если хоть немного стоят неровно — будет ошибка AFS OFF. Нужно поставить ровно, чтобы корректно сработала защелка. Это может быть проблема действительно с фарами, или просто где-то отсутствовал контакт.
  2. Фары Инфинити могут двигаться завися от положения руля высоты машины, позиции переключателя коробки, скорости авто, это улучшает видимость на дороге в ночное время суток. Все эти данные обрабатываются блоком AFS (Adaptive Front-light System, адаптивный свет).
  3. У другого человека данная ошибка выскакивала после ребилда оптики. После ошибки обе фары падали вниз. Проблема оказалась в шестерне правого адаптива. После замены необходимой детали в автосервисе ошибка исчезла.
  4. Когда мигает AFS OFF — причина чаще всего именно в неправильной установке фар. Если до диллера далеко, можно попробовать самостоятельно снять и установить корректно, четко по пазам.

РЕКЛАМА

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи, соблюдайте правила дорожного движения!

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Проверьте пневматическую подвеску и AFS OFF моргает.  (Прочитано 1158 раз)


День добрый коллеги!

В общем появилась беда непонятно с чем. Начала моргать лампочка AFS OFF и появилась надпись проверьте пневматическую подвеску. Катал так пока морозы не кончились. Думалось замерзло мож чо. Но вот пришло +6, но ничего не изменилось. Поехал к местным в сервис. Проверили датчики которые в районе пневмы находятся. Проверили пневму. Проверили компрессор. Проверили клапан.
Все в рабочем состоянии. Фары при включении машины тоже крутят. НО!
Буквально через пару минут после того как завелся или поехал вылезают надписи. По «мозгам» ошибки пишет B241a B2416.
Датчики снимали смотрели. Ко всему они адекватно реагируют на изменение положения кузова. Т.е. подключались к ним и «шатали» машину.
Если при заводе машины успеть нажать кнопку пневмы в положение HI LO то она работает, поднимает опускает но после нескольких минут сваливается в ошибку и остается в таком положении.

Подскажите плиз «кто мозги делает». У кого была подобная проблема? Куда копать смотреть? Думается проблема простая. :-[


Записан


датчики высоты сзади смотрите повнимательней или проводку к ним


датчики высоты сзади смотрите повнимательней или проводку к ним

Как бы пробег уже 200тыс. В моем случае они не разборные. Одноразовые. Вот думаю может их все таки заменить. Но смущает то что через комп они отлично работают. Показывают корректно изменения наклона.
Опять через одб показывает что связь есть и все хорошо….


Записан


надо не изменения ,а по факту что показывают,по пробегу пора

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Ошибка 27 котла Навьен Оставить комментарий

Корейские отопительные агрегаты надежны. Сбои в работе вызываются в основном внешними факторами – для устранения причины не обязательно вызывать представителя сервисной организации. Статья поможет разобраться, что делать при аварийном отключении котла Навьен с ошибкой 27.

Расшифровка

В инструкциях на разные модели котлов Навьен трактовка кода различается, но все сводится к одному: снижение (отсутствие) тяги. Сбои в работе датчика давления (APS) вызываются несколькими факторами, а потому считать ошибку 27 результатом его поломки неправильно. Для определения причины ее появления нужно выполнить простейшие действия.

Шаг 1 – перезапуск

На фоне импортных отопительных агрегатов корейские котлы выделяются устойчивостью к перепадам давления, напряжения питающей сети. Но возможности электронной схемы Навьен не безграничны. Если ошибка 27 вызвана кратковременной проблемой инженерной системы, она убирается перезапуском (кнопка на пульте управления – поз.8).

Шаг 2 – оценка состояния заземления

Ослабление контакта, нарушение целостности контура – причины ошибки 27 котла Навьен. На поиск и устранение дефекта много времени не понадобится.

Шаг 3 – проверка сигнальной линии

Разрыв цепи датчик – электронная плата вызывает ошибку 27. Нужно снять с котла Навьен кожух и осмотреть проводку. Обрывы, замыкания на корпус (между собой), оплавление изоляции – подобные дефекты подлежат устранению. Необходимо убедиться в надежности контактов, отсутствии окислов, попадания конденсата в разъем коннектора. Удаление штекера из гнезда, осмотр, установка на место позволяют убрать ошибку 27 котла Навьен.

Шаг 4 – тестирование датчика

APS – часть схемы, контролирующей функционирование канала дымоудаления. В руководствах на котлы Навьен (в таблицах неисправностей) указаны коды 09 (нарушение работы, отказ вентилятора) и 10 (проблема с трактом отведения газов). Но если появилась ошибка 27, первый подозреваемый – датчик.

Методика проверки

APS котла неразборный, ремонту прибор не подлежит, хотя реанимировать его возможно. Форма корпуса значения не имеет: принцип функционирования идентичен.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  • Датчик турбированных моделей Навьен. Внутри находится микровыключатель, контактами управляет подвижная мембрана. От APS отсоединяются трубки, он демонтируется и продувается через патрубок ртом. Если в моменты вдоха/выдоха слышны характерные щелчки, прибор исправен. В этом случае ошибка 27 может вызываться дефектом контактов (подгорание, залипание).
  • Датчик Навьен с естественной тягой. Термостат, контролирующий температуру в канале дымохода. При ее повышении сверх допустимого значения (указано на корпусе прибора) вследствие нарушения тяги размыкаются контакты (перегрев) с выдачей на дисплей котла Навьен ошибки 27. Работоспособность проверяется измерением сопротивления: R=0 – исправен, R = ∞ – подлежит отбраковке (подгорание контактной группы).

Другие причины ошибки 27

Датчик APS контролирует тягу дымохода, а код неисправности формируется электронным модулем. Понимая это, несложно очертить круг поиска причины аварийной остановки котла Навьен.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Устройство Вентури. Постоянное термическое воздействие вызывает деформацию пластика. Визуально обнаружить дефект несложно после демонтажа блока вентилятора котла Навьен (турбированного): приспособление меняется.
  • Трубки, соединяющие вентилятор с датчиком тяги. Накопление конденсата – причина ошибки 27. Устраняется отсоединением и продувкой.
  • Некорректная работа вентилятора. Проверяется легким прикосновением к лопастям: крыльчатка должна свободно вращаться. После удаления с нее грязи, пыли ошибка котла Навьен 27 исчезает.
  • Дымоход. Снижение тяги вызывается засором, образованием инея на фильтре (его загрязнением), обледенением оголовка. Для решения проблемы услуги профессионала не нужны.
  • Электронная плата. На месте не ремонтируется. Восстановить работоспособность котла Навьен можно заменой модуля.

p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Если описанные меры по устранению причины ошибки 27 безрезультатны, нужно обращаться в сервисную мастерскую.

Источник

Теплофффф

Ошибки навьен. Варианты их устранения.

Предупреждение. Данная рубрика предназначена для специалистов, имеющих соответствующий допуск к ремонту газового оборудования! При самостоятельном ремонте в гарантийный период гарантийные обязательства недействительны!

Код ошибки E01 : Перегрев котла

Для моделей ATMO (атмосферный) — не работает циркуляционный насос, так как в этих моделях нет датчика потока теплоносителя. Требуется замена насоса.

Так же требуется проверить систему отопления на наличие воздуха и грязи в фильтре перед котлом.

Код ошибки E02 : Ошибка циркуляции теплоносителя

  1. Проверьте систему отопления и котел на утечку.
  2. Проверьте на манометре котла давление в системе отопления — оно должно быть от 1 до 2 атм (бар). Если давление недостаточно, необходимо подпитать систему.
  3. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса . Для этого необходимо на насосе шлицевой отверткой открутить металлическую заглушку и проверить визуально крутится ли вал насоса. Если вал не крутится, проверьте поступает ли на него питание с платы управления. Если питание не поступает, то требуется замена платы. Если питание есть, проверьте отверткой, не заклинен ли вал. Заклиненный вал можно поправить отверткой — прокрутить вал 3-4 раза в каждую сторону. Если вал не заклинен, требуется прозвонить обмотку и конденсатор насоса на обрыв. Если вал крутится, требуется разобрать насос и проверить не сорвало ли крыльчатку с вала.
  4. Проверьте, не закрыты ли запорные или регулировочные краны н а системе отопления. Необходимо их открыть.
  5. Возможно, завоздушена система отопления. Открыть воздухоотводчики на радиаторах и спустить накопившийся воздух. Проверить открыт ли воздухоотводчик на насосе в котле.
  6. Проверьте работоспособность датчика потока теплоносителя с помощью тестера. Во время работы насоса отключите коннектор датчика и замерьте сопротивление. Оно должно быть нулевым. Если же котел выключен, то сопротивление должно быть бесконечным. Так же проверьте датчик на предмет »прикипания» (когда в состоянии покоя датчик замкнут). Для этого необходимо снять крышку датчика и на ней посмотреть положение флажка. В состоянии покоя он должен быть отжат от крышки датчика
  7. Эта ошибка возможна если в систему врезан дополнительный циркуляционный насос. При работе по комнатному термостату после остановки насоса котла, датчик потока будет постоянно замкнут и котел выйдет на ошибку. Необходимо выключить дополнительный насос и проверить котел в штатном режиме. В последующем требуется правильно смонтировать систему отопления.
  8. Проверьте загрязне ние фильтра-грязевика перед котлом.
  9. Если проведен весь комплекс мероприятий по проверке работоспособности котла, а ошибка не устранилась, следует заменить электронную плату — контроллер .

Код ошибки E03 : Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени

  1. Нет газа. Проверьте, открыт ли газовый кран перед котлом, есть ли газ на плите, хорошо ли горят конфорки, если они горят слабо, значит давление газа мало и надо звонить 04. Если газа нет вообще, при наличии сигнализатора загазованности проверьте положение клапана (взведен ли он).
  2. Через смотровое окошко камеры сгорания проверьте наличие пламени при розжиге. Если пламени нет, требуется проверить сопротивление катушек на газовом клапане. На предохранительных катушках (справа) сопротивление примерно 5,5 кОм. На нижней модулирующей катушке слева (с винтом) 40 Ом. При отклонении от этих величин требуется замена газовой арматуры.
  3. Так же убедитесь в наличии искры на электродах розжига, хотя бы на слух. Розжиг происходит до открытия газовых клапанов, срабатывающих с характерным стуком, и после открытия газовых клапанов. Если нет искрового разряда, следует замерить напряжение на трансформатор розжига с платы (контроллера). Оно должно составлять 220 В. Если питание есть, значит неисправен трансформатор розжига, если питания нет, требуется замена платы (контроллера).
  4. Крайне редки случаи неисправности блока электродов розжига. Может быть повреждена керамическая изоляция; расстояния между электродами розжига не соответствуют заводским — 3,5-4,5 мм. Можно так же визуально проверить, не идет ли искра от места подсоединения трансформатора розжига на корпус.
  5. Возможен отрыв пламени от горелки . В этом случае будут гореть только две полоски горелки под электродами розжига, не попадая на датчик ионизации. Такая ситуация возможна при неправильных настройках переключателей на плате управления или неисправности датчика APS. Временно устранить такую неисправность можно, жестяной крышкой от консервной банки перекрыв большую часть (около 80%) диффузора вентилятора. Этим мы добиваемся правильной пропорции газовоздушной смеси.
  6. Проверьте, правильно ли подсоединен желтый шланг от вентилятора к датчику APS (датчик давления воздуха).
  7. Эта ошибка так же возможна, если отсутствуе т контакт провода заземления с корпусом камеры сгорания.
  8. Существует небольшая вероятность того, что в сопло Вентури, расположенное в вентиляторе, попало инородное тело, например, муха. В этом случае датчик APS будет подавать неверные сведения на плату управления, поэтому будет выбираться неверная скорость вентилятора, произойдет отрыв пламени от горелки. Необходимо прочистить сопло Вентури.
  9. Теперь из разряда необычностей. Как исключение из правил можно рассмотреть случай использования для электроснабжения котла обычного бензинового генератора. Обычно такие генераторы не выдают устойчивую фазу и напряжение у них есть и на фазе и на нуле. В этом случае плата просто не будет распознавать наличие пламени и выдаст ошибку Е03. Поэтому для электроснабжения котла требуется инверторный генератор или источник бесперебойного питания Teplocom 300 или 1000.

Код ошибки E04 : паразитное пламя. При отсутствии сигнала с платы на газовый клапан присутствует сигнал о наличии пламени.

  1. Утечка в газовом клапане. Чтобы проверить работоспособность газового клапана, требуется закрыть газовый кран перед котлом и через минуту проверить газовым манометром давление газа на входном штуцере. Оно должно быть от 130 до 250 мм водяного столба.
  2. Возможна ситуация при которой искра от электрода розжига попадает на датчик пламени. Требуется замена блока электродов.
  3. Есть слабая вероятность того, чт о давление сетевого газа выше, чем рабочее давление, обозначенное в паспорте котла (природный газ -от 130 до 250 мм водяного столба, сжиженный газ -от 250 до 330 мм водяного столба). В этом случае требуется звонок в аварийную службу 04.
  4. Если после всех проверок ошибка не устраняется, требуется замена платы (контроллера).

Разумеется все эти проверки и попытки ремонта надо производить, только если к котлу подведено качественное заземление, т. е. менее 4 Ом.

Код ошибки Е05 и Е06 : обрыв или короткое замыкание датчика температуры отопительной воды.

  1. Е05 — обрыв цепи датчика температуры ОВ . Такая ошибка бывает, если нарушена связь датчика температуры с платой управления, либо температура теплоносителя ниже -14 градусов Цельсия. Если в течение 5 сек после обнаружения неисправности котел вернется к нормальной работе, ошибка будет являться случайной и исчезнет с дисплея. Следует убедиться в отсутствие влаги на коннекторе датчика и коннекторе со стороны платы (контроллера). При отсутствии влаги следует заменить датчик.
  2. Е06 — короткое замыкание датчика температуры ОВ. Такая ошибка бывает при коротком замыкании цепи датчика температуры ОВ или при температуре теплоносителя выше 120 градусов Цельсия. Первым делом требуется измерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует этим параметрам, требуется замена датчика.

Если замена датчика не дала результата, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е07 : обрыв цепи датчика температуры ГВС .

  1. При этой ошибке возможно неплотное подсоединение коннектора датчика ГВС .
  2. Требуется замерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует приведенным данным, требуется замена датчика.

Если замена датчика не дала результата, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е08 : короткое замыкание цепи датчика температуры ГВС.

Такая ошибка бывает при коротком замыкании цепи датчика температуры ГВС или при температуре горячей воды выше 120 градусов Цельсия. Первым делом требуется измерить сопротивление датчика — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. Если сопротивление не соответствует этим параметрам, требуется замена датчика.Если же соответствует, требуется замена платы (контроллера).

Код ошибки Е09 : сбой в работе вентилятора.

  1. Если во время работы вентилятора наблюдаются сбои, следует проверить на плате в местах подсоединения красного и черного проводков вентилятора подаваемое на него напряжение — в пределах от 100 до 220 В переменного тока.
  2. Если вентилятор работает, электропитание в норме, а скорость вращения мала, с ледует заменить вентилятор.
  3. Если в течении трех секунд до розжига скорость вращения вентилятора будет определяться менее 400 об/мин, розжиг производиться не будет. Если во время нормального горения скорость вращения вентилятора будет определяться менее 400 об/мин в течении 12 сек на дисплее возникнет ошибка 09. В течении 30 сек после сообщения об ошибке электроника перепроверяет работу вентилятора и в случае возвращения его скорости вращения в норму ошибка автоматически самоустранится.
  4. Если вентилятор отключен, а частота вращения на плате определяется маx 2000 об/мин, можно предположить короткое замыкание симистора с выводом на дисплей кода ошибки. В этом случае так же требуется замена вентилятора.

Если произведены все возможные проверки и ошибка не устранена, следует заменить плату (контроллер).

Код ошибки Е010 : сбой в работе системы дымоудаления.

  1. Деформация или засорение ды мохода. Требуется осмотреть внешнюю часть дымохода, особенно решетку, через которую засасывается воздух, не забита ли она инородными веществами (например, лёд). Так же стоит посмотреть не забился ли сам вентилятор грязью.
  2. Если во время розжига вентилятор работает на полную мощность, а выходное напряжение датчика APS ниже 1,7 В постоянного тока, выводится ошибка работы датчика APS . Если значение выходного напряжения датчика и скорость вращения вентилятора будут отвечать условиям розжига, ошибка автоматически самоустранится. Если этого не произошло, следует заменить датчик APS,
  3. Могут быть неправильно подключены к датчику APS шланги. Желтый шланг подключатся к + полюсу (сверху) датчика, а второй его конец идет на нижний патрубок вентилятора. Прозрачный подключается к — полюсу (снизу) датчика, а на вентиляторе на верхний патрубок.

Если принятые меры не принесли результаты, требуется замена платы (контроллера).

Код ошибки Е013 : короткое замыкание датчика протока ОВ.

  1. Если во время остановки циркуляционного насоса датчик протока в течение 15 секунд подает сигнал наличия протока на плату, это расценивается как неисправность датчика протока ОВ с подачей ошибки на дисплей, которую после устранения аннулируют в ручную (кнопка Stand-by).
  2. Прикипание датчика протока ОВ. Выключите котел, отсоедините коннектор датчика протока ОВ и прозвоните его. Сопротивление измерятся не должно. Если датчик прозванивается, требуется разобрать его и посмотреть положение флажка. При выключенном котле флажок должен быть опущен. Не забывайте, что определение обрыва цепи датчика протока ОВ идентично с определением прикипания.

Ошибка Е015 : сбой платы.

Микропроцессор, расположенный в плате управления, отвечает за распознавание неисправности. Если на контроллер будет передаваться частота переменного тока, отличная от 50 Гц, чип определяет это как неисправность, прекращая свою работу и подавая на дисплей код ошибки Е015.

  1. Возможно на котел попал бракованный контроллер (плата). Требуется его замена по гарантии.
  2. Параметры сети не соответствуют требованиям. Требуется звонить в Горэлектросеть.
  3. Неисправность провода заземления. Требуется тестером проверить заземление. Оно должно быть менее 4 Ом.

Код ошибки Е016 : перегрев.

Если температура отопительной воды превысит допустимый максимум, выгорит первичный теплообменник. Чтобы этого не допустить, в работу вступает датчик перегрева (с параметрами 88 или 90 С).

  1. Возможно, отсутствует циркуляция отопления . Требуется проверить открыты ли краны отопления, не загрязнен ли фильтр, работает ли циркуляционный насос. По результатам нужно принять комплекс мер по устранению неисправности — открыть краны, почистить фильтр (возможно, потребуется промывка системы отопления), при необходимости провернуть вал насоса (см. ошибкуЕ02), если насос неисправен — заменить его.
  2. Возможно, неисправен датчик перегрева или датчик температуры отопительной воды. Датчик перегрева необходимо прозвонить. На датчике температуры требуется измерить сопротивление — оно должно составлять при 20 градусах Цельсия 10,3 кОм. При 50 градусах Цельсия примерно 3,5кОм. При необходимости замените один или оба датчика.
  3. Возможно, забит грязью первичный теплообменник. Такое случается, если водопроводная вода обладает излишней жесткостью и часто производится подпитка системы отопления (ранее была не обнаружена утечка теплоносителя в системе отопления, вышел воздух из расширительного бака). В этом случае требуется заменить теплообменник. Но прежде чем заменить его, требуется устранить причины, которые привели к этой неисправности.

После проведения всех проверок при отсутствии результата требуется замена платы управления.

Код ошибки Е027 : обрыв или короткое замыкание датчика APS.

  1. Возможно, неплотно вставлен коннектор датчика давления воздуха в плату управления.
  2. Возможно неисправен сам датчик APS. Измерьте напряжение на плате в подсоединении датчика давления, при неработающем вентиляторе оно будет 0,3 В постоянного тока. Если напряжение упадет ниже 0,06 В постоянного тока или будет выше 4,8 В постоянного тока, на дисплее появится ошибка Е027. При необходимости замените датчик.

Друзья, если есть вопросы, задавайте их максимально информативно, что бы мы в свою очередь быстрее отвечали по существу! На практике не всегда получается строить долгий диалог с наводящими вопросами, потому как неисправный котел в зимний период — это проблема требующая незамедлительного решения. Поэтому, сразу же указываем модель котла, в каком режиме выводится ошибка, какие параметры задаете для работы, как можно конкретнее стройте вопрос. И мы конечно же постараемся помочь. Удачи!

Ошибки навьен. Варианты их устранения.: 65 комментариев

Доброе время суток. Горит ошибка 13. поменял датчик протока,трёх ходовой кран, но результата нет.как было, так и есть.Котёл вспыхнет и гаснет. В чём может быть причина.

Источник

Ошибка aps ⇐ Scania. Пневмосистема

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Ошибка aps

Всем рарни,привет!На ходу загорается значок aps.Заглушишь,заведешь-все ок.Ошибка по aps 663.Подскажите куда копнуть или ссылку пожалуйста !

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
Блин,вложение как то не очень

Отправлено спустя 1 час 43 минуты 50 секунд:
блин,чет вкладка не айс

Ошибка aps - S80623-093815.jpg

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 17:43

663 ошибка ты с панели считал?

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Fedik » 23 июн 2018, 18:12

Да,с панели.1720000 663

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:02

вот примерное описание

Ошибка aps - 555.png

Аватара пользователя

Автор темы

Fedik

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 25.08.2014
Авто: Scania R 420 2005
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 43

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Fedik » 23 июн 2018, 21:07

Эти симптомы я уже прочитал.Где находится редукционный клапан?С правой стороны внутри рамы возле подушки кпп?

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Или на самом aps?

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:19

На самом APS, под фильтром осушителя, снизу APS черная пластиковая штука на ней винт под отвертку, им регулируется если конечно все исправно.

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:25

Примерно

Ошибка aps - 67.jpg
Ошибка aps — 67.jpg (13.5 КБ) 2262 просмотра

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 21:26

Если не получится то скорее всего замена этой части осушителя.

Гость

 

Re: Ошибка aps

Сообщение

Гость » 23 июн 2018, 23:35

Спасибо,понял!разберу,посмотрю….Я и думаю,что мне показалось как будто воздух где то снизу шипит иногда при работающем двигателе.

  • 2 Ответы
    2437 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Ч

    11 май 2015, 08:44

  • 1 Ответы
    895 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO

    22 ноя 2015, 22:00

  • 2 Ответы
    691 Просмотры
    Последнее сообщение Mikhail_87

    06 дек 2015, 01:16

  • 2 Ответы
    367 Просмотры
    Последнее сообщение xyliGUN

    27 ноя 2017, 07:58

  • 13 Ответы
    3864 Просмотры
    Последнее сообщение Сетка

    06 июн 2022, 12:15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Appstore как изменить язык
  • Apppatch ceg check для cs go как исправить
  • Appmodule exe системная ошибка как исправить
  • Appmodule exe bad image как исправить
  • Appmodel runtime ошибка 65 windows 10