Aps ошибка 727 скания

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию. Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени. Это могло быть вызвано следующим:

Scania APS 727

Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.

 

Причина: Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.

 

Это могло быть вызвано следующим:

— Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого — это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.

— Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.

— Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.

— Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.

— По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.

— Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.

Примечания: Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.

 

Действие:

— Выполните проверку на наличие протечек в пневматической системе автомобиля.

— Подключитесь к воздушной магистрали станции технического обслуживания и проверьте, имеется ли протечка в глушителе сливного клапана или в питающей магистрали.

— Возможные причины протечек в глушителе – неисправности в обратном клапане или спускном клапане контура регенерации. Если имеются протечки воздуха ниже клапана защиты контуров, следует проверить обратный клапан. В противном случае следует проверить спускной клапан.

— Убедитесь в том, что компрессор работает нормально.

— Отсоедините сигнальный провод 4 от APS. Убедитесь в отсутствии подачи давления воздуха от компрессора.

— Проверьте, использовался ли автомобиль с чрезвычайно высоким расходом воздуха или низкой подачей воздуха.

— Если пневматическая подвеска не ведет себя должным образом, выполните программирование запасных частей системы.

— Проверьте дополнительное оборудование на наличие протечек во всех рабочих положениях.

 


APS Система подготовки сжатого воздуха SCANIA

Общее описание работы

APS управляет давлением воздуха в системе сжатого воздуха. Входящий воздух из компрессора осушается и очищается. В случае падения давления в одном контуре другие контуры защищаются от падения давления. Система APS оснащена датчиками давления, которые считывают и передают информацию о давлении воздуха в контуре стояночного тормоза, переднем контуре и заднем контуре в щиток приборов по сети CAN. Нормальный диапазон давления для APS составляет 9,0-12,3 бар. При давлении воздуха 5,5 бар мигает контрольная лампа тормозного давления и звучит звуковой

сигнал.

APS использует клапан защиты контуров, чтобы задавать порядок, в котором контуры заправляются воздухом. Кроме того, система APS управляет компрессором и регенерацией с помощью электромагнитных клапанов, управляемых блоком управления. Компрессор и регенерация не только управляются по давлению воздуха в системе сжатого воздуха, они также принимают в расчет другие параметры, такие как запрос сжатого воздуха в задней пневматической подвеске. Блок управления APS

постоянно пытается уменьшать нагрузку двигателя, чтобы экономить топливо, и поэтому, в первую очередь, пытается заряжать систему сжатого воздуха, когда автомобиль выполняет торможение двигателем.


Модули и элементы в APS

Воздухоосушитель (1) состоит из корпуса и контейнера с влагопоглотителем. К воздухоосушителю подсоединяется клапан защиты контуров (2), который состоит из четырех защитных клапанов (по одному на каждый контур), а также из приоритетного клапана для контура стояночного тормоза и контура тормоза прицепа. Блок управления (3), который расположен вне клапана защиты контуров, обменивается данными с другими системами автомобиля по шине CAN и проверяет и регулирует

функции компрессора и регенерации.

1. Корпус воздухоосушителя

2. Клапан защиты контуров

3. Блок управления

Воздухоосушитель

Осушитель воздуха состоит из следующих элементов:

Контейнер с влагопоглотителем (1):

Контейнер с влагопоглотителем содержит влагопоглотитель, который связывает влагу и предотвращает проникновение воды и влаги в систему сжатого воздуха. Осушитель высыхает в процессе регенерации, когда система сжатого воздуха выполняет продувку влагопоглотителя и с выходом отработанного воздуха из системы через сливной клапан.

Обратный клапан (2):

Обратный клапан предотвращает проникновение сжатого воздуха из клапана защиты контуров обратно в воздухоосушитель и предотвращает опорожнение системы сжатого воздуха.

Клапан ограничения давления (3):

Клапан ограничения давления для контура стояночного тормоза, контура тормоза прицепа, а также для контура аксессуаров, в котором содержатся элементы, чувствительные к давлению. В соответствии с требованиями законодательства для тормозного контура прицепа давление воздуха ограничивается значением 8.5 бар.

Предохранительный клапан (4):

Предохранительный клапан имеет давление открытия максимум 14,5 бар и ограничивает давление воздуха путем выпуска воздуха из системы сжатого воздуха, когда давление воздуха становится слишком высоким.

Сливной клапан (5):

Сливной клапан открывается, когда выполняется регенерация влагопоглотителя. Клапан управляется посредством подачи воздуха от электромагнитного клапана регенерации.

Клапан защиты контуров

В случае падения давления в любом из контуров клапан защиты контуров защищает остальные контуры от потери давления.

Клапан защиты контуров также управляет зарядкой системы сжатого воздуха. Чтобы исключить возможность отпускания стояночного тормоза раньше, чем в переднем и заднем контурах будет достигнуто достаточное давление для торможения, клапан защиты контуров регулирует подачу воздуха таким образом, чтобы воздух не мог проходить в контур стояночного тормоза раньше, чем будет достигнуто достаточное давление воздуха в переднем и заднем контурах. Если давление в переднем контуре отсутствует, контур стояночного тормоза будет опорожняться через байпасный клапан (10).

Клапан защиты контуров содержит следующие элементы:

Защитный клапан для контура пневматической подвески (1):

Защитный клапан для контуров пневматической подвески открывается при 8,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар. Для облегчения заправки пневмобаллонов, когда система сжатого воздуха была опорожнена, предусмотрен байпасный клапан, который позволяет контуру начинать заправку до того, как откроется защитный клапан. Расход составляет 50 л/мин при давлении 6 бар.

Защитный клапан для заднего контура (2):

Защитный клапан для заднего контура открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар.

Защитный клапан для переднего контура (3):

Защитный клапан для переднего контура открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар.

Защитный клапан для контура тормозов прицепа и контура стояночного тормоза (4):

Защитный клапан для контура тормозов прицепа и контура стояночного тормоза открывается в диапазоне 6,0 — 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,0 бар. Защитный клапан для контура стояночного тормоза открывается только в том случае, когда передний и задний контуры вместе достигают давление выше 7,2 бар. Это обеспечивает наличие тормозного давление перед тем, как стояночный тормоз может быть отпущен.

Защитный клапан для контура аксессуаров (5):

Защитный клапан для контура аксессуаров открывается при давлении 7,5 бар и закрывается при давлении > 4,5 бар. Чтобы была возможна активация ограничителя дымления раньше, чем будет открыт защитный клапан, также предусмотрен байпасный клапан (6).

Электромагнитный клапан для активации функции регенерации (7):

Когда электромагнитный клапан открыт, сжатый воздух выходит из системы сжатого воздуха через электромагнитный клапан, который открывает сливной клапан. Сжатый воздух проходит назад через сливной клапан в воздухоосушителе.

Обратный клапан регенерации (8):

Обратный клапан предотвращает подачу воздуха в трубопровод управления и к сливному клапану при зарядке системы. Дроссель ограничивает прохождение воздуха через контейнер с влагопоглотителем в процессе регенерации.

Электромагнитный клапан управления компрессором (9):

Когда электромагнитный клапан активен, магистраль управления находится под давлением и компрессор выключен. Когда компрессор активируется, сжатый воздух откачивается из трубопровода управления через электромагнитный клапан и через сливной клапан (позиция 3.2 на схеме).

Байпасный клапан (10):

Байпасный клапан отводит воздух из контура стояночного тормоза в передний контур.

Это происходит, если давление в переднем контуре падает ниже давления в контуре стояночного тормоза. Расход находится в диапазоне 35 л/мин — 55 л/мин при давлении 6.0 бар.

Функция приоритета контуров

Значения давления в данной ниже таблице может быть трудно измерить, и они могут варьироваться в зависимости от используемого метода измерения. Эти значения давления следует использовать только в качестве справочных при поиске неисправностей. Значение давление с отклонением от нормы не обязательно подразумевает, что имеется неисправность в клапане защиты контуров или любом другом элементе системы сжатого воздуха.

Соединительный блок

Арматура для подсоединения к различным контурам тормозной системы.

A1: Контур аксессуаров (потребителей, отличных от тормозов)

A2: Контур аксессуаров (потребителей, отличных от тормозов)

A3: Соединение отсутствует

A4: Контрольный вывод для переднего контура

A5: Контрольный вывод для контура стояночного тормоза

A6: Передний тормозной контур

B1: Контрольный вывод для заднего контура

B2: Задний тормозной контур

B3: Задний тормозной контур

B4: Контур стояночного тормоза

B5: Контур пневматической подвески

B6: Контрольный вывод для контура пневматической подвески

Блок управления

Блок управления состоит из следующих элементов: Монтажная плата, разъемы, датчик температуры и датчик давления

Датчик температуры (1):

Показание датчика температуры используется для получения расчетной температуры в

сливном клапане. Когда расчетное значение приближается к 0 градусов Цельсия, APS

переключается в режим нагрева.

Датчик давления для заднего контура (2):

Информация от датчика давления заднего контура передается по сети CAN и

показывается на комбинации приборов.

Датчик давления для переднего контура (3):

Информация от датчика давления переднего контура передается по сети CAN и

показывается на комбинации приборов.

Датчик давления для контура стояночного тормоза (4):

Информация от датчика давления контура стояночного тормоза передается по сети

CAN к комбинации приборов. Если давление воздуха ниже 5,5 бар, контрольная лампа

тормозного давления мигает и звучит зуммер.

Разъем (5):

1: Напряжение (подача питания от клеммы 30)

2: Масса

3: Напряжение (подача питания от клеммы 15)

4: CAN High

5: CAN Low

6: Соединение отсутствует

7: Соединение отсутствует

Примечание!

Есть две конструкции блока управления APS. Блоки управления, изготовленные после ноября 2005 г., позволяют регенерацию от 9,0 бар. Ранние варианты блоков управления позволяют регенерацию от 7.5 до 6.0 бар.

A: Давление воздуха при торможении двигателем, вплоть до 12,3 бар.

B: Давление воздуха в режиме нагрева, 11,0-12,3 бар.

C: Давление воздуха при нормальной работе 10,0-11,0 бар.

D Самое низкое давление воздуха при промежуточной регенерации или с активным кодом неисправности 727 — 9,0 бар.

E. Для более старых блоков управления самое низкое давление воздуха при

промежуточной регенерации или с активным кодом неисправности 727 — 7,5 или 6,0 бар.

Функции APS при нормальной работе

При нормальной работе компрессор активируется при давлении минимум 10,0 бар — 10,5 бар. В зависимости от того, сколько воздуха требуется для регенерации, компрессор отключается где-то в диапазоне 10,5-11,0 бар. Это позволяет обеспечить давление воздуха после регенерации на уровне, как минимум, 10,5 бар.

Движение при торможении двигателем

При выполнении торможения двигателем, когда крутящий момент двигателя используется для подачи воздуха без увеличения расхода топлива, компрессор активируется, если давление воздуха ниже 11,8 бар и отключается при достижении давления 12,3 бар.

Запрос на увеличение давления

Если задний мост активируется блоком управления ELC или при выполнении торможения двигателем, давление воздуха может подняться выше 11,0 бар. Система пневматической подвески передает к блоку APS запрос на увеличение давления. Если процедуры регенерации подавлялись на протяжении продолжительного периода, регенерация будет иметь приоритет над увеличением давления до тех пор, пока система сжатого воздуха не получит команду на сушку влагопоглотителя.

Регенерация

В процессе регенерации влагопоглотитель высыхает, когда система сжатого воздуха выполняет продувку влагопоглотителя и с выходом отработанного воздуха из системы через сливной клапан. Это функция в системе APS, которая рассчитывает, сколько воздуха проходит через осушитель воздуха. Счетчик расхода воздуха выполняет отсчет вверх, когда компрессор выполняет зарядку, и обратный отсчет — в процессе регенерации. Значение счетчика определяет, когда осушитель воздуха должен пройти процедуру регенерации. Самый низкий уровень для регенерации — 10,0 бар.

Промежуточная регенерация

Когда расход воздуха высокий и регенерация невозможна на протяжении продолжительного периода, счетчик расхода воздуха в APS достигает высокого значения. Будет выполнен один или несколько циклов регенерации, чтобы уменьшить показание счетчика. Самый низкий уровень для регенерации опускается с 10,0 бар на 9.0 бар.

Припаркованный автомобиль

При выключении зажигания ключом блок APS выполняет регенерацию, чтобы выполнить осушение системы сжатого воздуха. Процесс регенерации может длиться вплоть до одной минуты.

Режим нагрева

Если температура в сливном клапане осушителя воздуха приближается к замерзанию, запускается функция нагрева APS, использующая горячий воздух от компрессора.

Компрессор включен и сливной клапан открыт. Когда функция активна, компрессор активируется при давлении 11.0 бар и выключается при давлении 12.3 бар.

Пока необходим обогрев, система APS переключается между нормальным режимом и обогревом.

Функции APS в случае неисправности

Механический режим

Если обмен данными по сети CAN прерывается или имеется внутренняя неисправность в APS, блок работает в механическом режиме.

Механический режим означает, что давление в компрессоре сбрасывается, и регенерация происходит при фиксированном, предварительно заданном давлении воздуха. Компрессор активируется при давлении 10,0 бар и выключается при давлении 12.3 бар. При давлении 12.3 бар регенерация длится вплоть до достижения 11,7 бар.

Резервный режим

Когда блок APS не может измерить давление воздуха в переднем и заднем контурах, давление воздуха в системе сжатого воздуха регулируется предохранительным клапаном воздухоосушителя. Давление воздуха не превышает 14,5 бар, а компрессор постоянно включен.

Примечание!

Замените предохранительный клапан, если блок APS в течение продолжительного периода находится в

резервном режиме. Давление открытия падает, если предохранительный клапан используется на протяжении продолжительного периода времени.

Ограничение давления, если давление воздуха в переднем и заднем контурах слишком высокое

Если давление воздуха в переднем или заднем контуре поднимается выше 13,0 бар, загорается желтое предупреждение на комбинации приборов. Блок APS снижает давление воздуха до 12,5 бар. Если это происходит, обычно имеется утечка в магистрали управления, идущей к компрессору.

Ограничение давления, если давление воздуха в контуре стояночного тормоза и тормозной системы прицепа, а также в контуре аксессуаров слишком высокое.

Если давление воздуха к контуре стояночного тормоза, контуре тормозной системы прицепа и контуре аксессуаров поднимается до 9.0 бар, блок APS снижает давление до 8,1 бар во всей системе сжатого воздуха, включая элементы, в которых давление обычно не ограничивается.

Если блок управления APS неисправен, клапан ограничения давления действует как предохранительный клапан для контура стояночного тормоза, контура тормозной системы прицепа и контура аксессуаров и сбрасывает воздух при 9.2 бар, если давление воздуха становится слишком высоким.

Промежуточная регенерация при очень высоком расходе воздуха

При наличии утечки в воздушной системе в автомобиле или автопоезде давление воздуха не может достичь 9,0 бар. Спустя некоторое время информация о высоком расходе воздуха высвечивается белым цветом на комбинации приборов.

Если это происходит в течение продолжительного периода времени, счетчик расхода воздуха будет достигать высокого значения, будет генерироваться код неисправности 727 и на комбинации приборов будет высвечиваться желтое предупреждение.

Код неисправности 727

Критический расход воздуха

Если расход воздуха очень высокий и активен код неисправности 727, регенерация разрешается начиная с 9,0 бар. Когда расход воздуха был уменьшен и счетчик достиг приемлемого уровня, давление снова увеличивается и код неисправности перестает быть активным.

Важное примечание!

Замена блока APS и обнуление счетчика с помощью SDP3 не устраняет проблему и вызывает только обнуление счетчика расхода воздуха. Код неисправности 727 будет активироваться снова до тех пор,

пока расход воздуха не уменьшится.

Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана! ⇐ Scania. Пневмосистема

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Всем привет друзья и коллеги! Работу работаю на понике 380 тягач 4*2 2010 года выпуска. Столкнулся с такой проблемой!ещё осенью засвистел 4х контурный клапан из под одного из 4х горбов. Ну свистел он самую малость и естественно босс не спешил с его заменой. В начале декабря компрессор начал практически постоянно подкачивать воздух естественно пришло время его менять. Конечно же ни кто и не думал покупать оригинальный wabco а был приобритен и поставлен аналог ebs 18.01.4958. Вот после установки и начались проблемы. В начале практически сразу же борт.компьютер выдал ошибку ,,неисправность осушителя воздуха,, думаю ладно может массу не отключал и вытащил разъем может по этому и появилась ошибка!и заметил что два контура накачены за 12 очков а контур парковки всего 8. При снятии ручника контур парковки просаживался на 3 очка падая до 5 атмосфер!ну вроде как бы качал он его быстро но до 8 и ВСЁ дальше не в какую и сам осушитель перестал пшикать сбрасывать воздух. Раздаётся щелчок компрессор делает подкачку какое то время и опять щелчок и компрессор отключается! Нет привычного сброса воздуха! Ну вот так вот я проездил месяц и после трёх дневной новогодней стоянки завёл Скандинава и он практически перестал качать контур парковки!за пол часа еле накачивает до 8! Ручник отпускаешь падает до 5 и очень медленно качает очень медленно!реакции на повышение оборотов нет!компрессор переодически подкачивает но контур практически не качает. Вот такая проблема. Кто с таким сталкивался и в чём может быть проблема?диагност ни чего умного не сказал. Сказал и показал что два контура 12.9 и третий 7.9 ошибка весит типа обрыв или неустойчивый сигнал что то в этом духе! Косу осушителя проверели всё в норме ни обрыва ни окисла нет!вот как то так!

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1743
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

sereschka » 10 янв 2018, 13:28

контур парковки, как вы его назвали, должен иметь давление 8-8,5 бара! потому что с этого контура запитывается прицеп. это стандарт для производителей техники и пневмоаппаратов.
Меняли весь апс целиком или только часть с клапанами? блок управления остался старый, ваш?

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Nick36 » 10 янв 2018, 19:47

sereschka,
Сам блок управления остался старый менялся только модуль клапанов! его надо программировать под новый модуль клапанов?или требуется и замена блока aps? Как бы был у диагноста я ему задавал такой вопрос по прописке в блоке нового модуля клапанов!он мне сказал что он регулируется механическим путём!я звонил ребятвм мастерам по воздуху с вопросом механической регулировки на что меня подняли насмех и в утвердительной форме сказали что такую регулировку делвет только завод изготовителя и как бы что он после не поддаётся регулировкам!вот как то так.

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1743
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

sereschka » 11 янв 2018, 01:15

если блок управления ( мозги) остались прежние ( от вашей же машины) то ничего привязывать не надо..
маленькие винтики на корпусе четырех контурника, действительно, выставляються на заводе.. Покрутить порегулировать там можно только давление в контуре стояночного тормоза ( парковка), но оно у вас в норме. А вот почему большая просадка давления при нажатии на тормоз и маленькая скорость его роста — надо подумать..
какая ошибка в наст. время? код?

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Nick36 » 11 янв 2018, 08:13

sereschka,
Ошибок целая куча! С момента замены высыпал ошибку 647 185 727 514 498 357. Вот такой ряд ошибок показывает бортовик!

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
sereschka,
Такое ощущение что в новом 4х контурнике чего то не хватает!сегодня вот отцепил прицеп как бы стояночный контур качает быстрее но давление все равно падает до 5!

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
sereschka,
Во блин!только вот сейчас такая фигня заметилась!отпустил ручник давление упало до 5 и минуты две контур вообще не качало!нажал на педаль тормоза и контур начал качать!

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1743
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

sereschka » 11 янв 2018, 09:38

причина видимо не одна.. к старой проблеме добавились ошибки при сборке плюс крутилки (если были)
снимайте апс. надо собрать заново.

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Nick36 » 11 янв 2018, 13:10

sereschka,
Как раз завтра и буду делать это!как бы 4х контурник не пришлось бы менять опять!с ребятами говорил говорят что это дрочь китайская и процентов 70 брака!

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Nick36 » 12 янв 2018, 14:58

sereschka,
Ну в общем 4х контурник и разгрузка под замену!!подскажи если ставить мозги aps новые их надо прописывать в основной блок?

sereschka

Полёт нормальный
Полёт нормальный
Всего сообщений: 1743
Зарегистрирован: 02.06.2012
Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
Откуда: МУРМАНСК
Возраст: 42

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

sereschka » 12 янв 2018, 18:23

прописывается только блок управления апс Е56 ( мозги) и все! если оставите свои. то ничего не надо..

Автор темы

Nick36

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 09.01.2018
Авто: Scania P380 hpi 2010 года тягач 4*2
VIN: 2058659
Откуда: Воронеж
Возраст: 34

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Nick36 » 16 янв 2018, 11:02

sereschka,
Вообщем заменили весь модуль всборе на wabco!после установки контур стояночного тормоза отказывался качать!скинули розетку с мозгов вновь одели и всё заработало!утром пришёл такая жк фигня!скинул подождал минуту и вновь накинул и тут же накачал!походу ещё и в проводке косяк!

Schuter

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Schuter » 14 июл 2018, 17:16

Была такая же проблема
Заменили компрессор и Всё пучком

Гость

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Гость » 24 мар 2019, 19:43

Ребят как найти решение моей проблемы. Восстанавливаю после ДТП скания 5 понька 2008 Г. Мчс все трубки при демонтаже кабины отрубили и теперь не могу найти кто к кому. Спеца 2 недели жду решил справится сам.

Сетка

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Сетка » 12 июн 2021, 12:40

Получается приписывать. Придётся по любому если полностью нновый осушитель? А если не привязывать что будет?

Сетка

 

Re: Проблемы с APS после замены 4х контурного клапана!

Сообщение

Сетка » 06 июн 2022, 12:15

Добрый день, подскажите пожалуйста проблема с апс скания 230 резко перестал накачивать давления, качает где-то до 9,10 очков и срабатывает разгрузка компьютер пишет, воздух критический расход, и дальше не качает,

  • 1 Ответы
    897 Просмотры
    Последнее сообщение POIKO

    22 ноя 2015, 22:00

  • 10 Ответы
    7921 Просмотры
    Последнее сообщение Колея

    27 фев 2021, 01:25

  • 2 Ответы
    2437 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Ч

    11 май 2015, 08:44

  • 2 Ответы
    691 Просмотры
    Последнее сообщение Mikhail_87

    06 дек 2015, 01:16

  • 2 Ответы
    367 Просмотры
    Последнее сообщение xyliGUN

    27 ноя 2017, 07:58

Модератор: POIKO


Аватара пользователя

alex780914

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 22:01
Откуда: чехов
E-mail: alex780914@mail.ru

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

alex780914 » 29 мар 2018, 22:33

всем доброго вечера.
Скания Р 2007г. проблема с АПС когда глушишь авто травит воздух со сброса . до 6 бар потом перестает. качает до 12 без проблем работает , напрягает то что каздый раз при выкл зажигании сбрасывает воздух до 6 бар. Резинку поставили новую то что в резьбовой части.
Подскажите что может еще.
Началось с того что пробило датчик давления , думали что он виновник поменял электрическую часть АПС прописали но проблема не ушла.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

POIKO » 30 мар 2018, 09:33

Меняйте весь механизм клапана сброса и будет вам удача, только берите или дизель техник или вабко, все остальное от лукавого.


Аватара пользователя

sergey.smykov

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:04
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

sergey.smykov » 31 мар 2018, 18:12

aleksandr591 писал(а):Спрошу здесь! Стала появляться такая ошибка. Сначало она просто загоралась на пару секунд и пропадала. Потом примерно в течении двух недель все чаще и горит намного дольше можно и 2 часа с ней ехать потом сама по себе пропадает. Воздух кстати в системе есть машина как ехала так и едет. Иногда пропадает когда выключишь массу, но бывает на минут 5 пропадет а бывает можно весь день ехать. Вообщем не нашел отчего зависит. И когда загорается что воздуха нет,начинает сбрасываеть воздух намного чаще и похоже через аварийный клапан( звук сброса намного громче чем обычно). С чего начать? где посмотреть?

Вот точно такая же проблема, постигла и меня, сначала иногда выскакивала ошибочка , а сейчас постоянно, стрелки лежат, сбрасывает через аварийный клапан. Подскажите 2 плюса должно быть вроде ?


Аватара пользователя

and18rus

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:41
Откуда: Ижевск
VIN: 5139609

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

and18rus » 31 мар 2018, 19:25

Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?


tankist

Знаток
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 20:31
Откуда: Муром
VIN: 3601083
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

tankist » 31 мар 2018, 19:43

Проблема в питании блока подготовки. Надо проверять проводку.

VIN: 3601083


Аватара пользователя

sergey.smykov

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:04
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

sergey.smykov » 31 мар 2018, 20:54

and18rus писал(а):Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?

Устранил проблему, путём распускания жгута проводки, нашёл оторванный плюс , жгут из кабины по левой стороне , красный провод, проверьте на разъёме апс должно быть два плюса , один красный постоянный, второй при включении зажигания. Удачи в нелегком труде))


Аватара пользователя

and18rus

Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 18:41
Откуда: Ижевск
VIN: 5139609

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

and18rus » 31 мар 2018, 21:09

sergey.smykov писал(а):

and18rus писал(а):Всем привет! Компрессор давил воздух в систему охлаждения из-за пробитой прокладки, поменяли ремкомпект прокладок и клапанов, теперь постоянно шипит из APS, а стрелки давления воздуха на приборке упали, постоянно сигналит зуммер, в чем может быть причина?
Скания R серии 2006г.в.
Читал ранее в ветке тоже подобная проблема была, т.е. в питании блока, где искать обрыв питания?

Устранил проблему, путём распускания жгута проводки, нашёл оторванный плюс , жгут из кабины по левой стороне , красный провод, проверьте на разъёме апс должно быть два плюса , один красный постоянный, второй при включении зажигания. Удачи в нелегком труде))

Спасибо за совет!


Аватара пользователя

Павел щепалин

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 10:30
Откуда: Муром
VIN: 2070557

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Павел щепалин » 08 окт 2020, 11:23

Здравствуйте такая проблема качает 8 атмосфер больше не даёт горит неисправность осушителя воздуха. Регулировкам не каким не поддаётся куда копать ?


Аватара пользователя

Павел щепалин

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 10:30
Откуда: Муром
VIN: 2070557

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Павел щепалин » 08 окт 2020, 11:25

Ошибка

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Яндекс.Метрика

валентин

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 9:38 am
Откуда: магнитогорск

scania r-420 2004 г — в движении давление воздуха — 6 бар

Прошу совета. У меня scania r-420 2004 г.С этой осени начались проблемы.Иногда когда заводишь машину давление воздуха доходит до 10-12, начинаешь движение и постепенно давление падает до 6. Останавливаюсь,бывает опять начинает расти,но в основном нет.Но если тормозами сбросить его до 3-4 ,заглушить,и опять завести то оно начинает расти как положено.Затем если ехать и давление дойдет до 12 то можно и весь день нормально проехать,но бывает что еще приходится проделать эти манипуляции. Без прицепа тоже самое. Причем когда давление падает подушки и на тягаче и на прицепе накачаны а сидение падает,сцепление трудно нажать и руль не поднимается.Фильтр осушителя поменял воды и эмульсии не было (под фильтром). Если у кого-то подобное было, пожалуйста напишите. У нас в городе с сервисом проблема. Хотя бы с чего начать проверять. Заранее благодарен.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: проблема с давлением воздуха

Сообщение

pshisha » Чт дек 08, 2016 1:04 am

Не включается компрессор. Попробуйте трубку тоненькую(6мм) от компрессора отсоединить и ее заглушить. В компрессоре оставить открытой.
Только scania r-420 2004 наверно не r-420, а 420r. Судя по году выпуска.

borisich-a

Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
Откуда: калужская обл.г.Людиново
Контактная информация:

Re: проблема с давлением воздуха

Сообщение

borisich-a » Чт дек 08, 2016 10:05 am

Пробуй энергоаккумуляторы отключить , воздух у тебя уходит во время движения, а значит на скинутом ручнике…делай вывод.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Аватара пользователя

теХнарь

Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс окт 05, 2014 12:42 am
Откуда: Самара
Контактная информация:

валентин

Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 9:38 am
Откуда: магнитогорск

Вернуться в «Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу оши ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania

Den cmirnov

 

Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу оши

Перебрали мотор на сервисе,забрали утром завели .на холостых работает норм.на 1000-1300 оборотах начинает троить,дальше ровно работает .ещё пишет кучу ошибок.сервис руками разводит!
Ошибки:
BMS 21525,30741,20757,2797,6163,21781,21013.
COO 47,29
EMS 11182,1378,53506,53504,5476,11180.
ICL 1,101.
RET5010.
APS 647,129,727 ( с воздухом разобрался ,заказал нов клапан упр.компрессором и Рём.мех части).
Ata иGts(Ctc) нет контакта.
Помогите информацией !Что это все обозначает .деньги кончаются ,а работать не могу !!!

truck78

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

truck78 » 20 сен 2014, 12:00

Чтобы их расшифровать еще нужен номер блока ,он высвечивается при диагностике. А по хорошему лучше обратиться к оффициалам. ATA -это автономка она не будет диагностироваться если будет выключена

Den cmirnov

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

Den cmirnov » 20 сен 2014, 14:31

Номер блока управления ДВС на двигателе который .вин нужен? Завтра выложу, спасибо!

POIKO

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

POIKO » 20 сен 2014, 14:39

Нужно списать все данные которые идут в месте с ошибкой, т.е. вы пишите ошибку её номер систему и подсистему. Проще говоря перепишите цифры которые видите на экране бортового компьютера.

Den cmirnov

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

Den cmirnov » 20 сен 2014, 14:44

Ок ,батарейки поставлю.сейчас на зарядке.завтра все выложу!

Den cmirnov

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

Den cmirnov » 20 сен 2014, 21:53

Вот все ,что пишет диагностика.
APS 647. 129. 727. APS-блок 647- ошибка 141 — подсистема .
141. 3. 4
BMS. 21525. 6163. 30741. 21781. 20757. 21013. 2797. Coo 47. 29.
4. . 5 . 1. 1. 1. 2. 1. 2.
Icl 1. 101 RET 5010.
1. 2. 1.

EMS. 11182 1378 53506. 53504. 5476. 11180.
3. 3. 2. 2. 3. 42.

Поставил новые батарейки пропал ошибка токс.выхлоп, основной дисплэй чистый ,активных ошибок нет . но троит .

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу оши
Верхняя строка блок и ошибка ,нижняя строка подсистема .все идёт по порядку .

sereschka

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

sereschka » 21 сен 2014, 22:49

ну раз активных ошибок нет.. а троит наверно — либо с регулировкой н/ф что то намудрили. либо фильтр коряво поставили. либо клапана цикловой подачи и опережения впрыска местами перепутали ( было такое) . либо с давление топлива плачевно..

Power

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

Power » 22 сен 2014, 00:42

Да система полумеханическая. Проблем может быть много. Напрмер посос воздуха- я тут лоханулся как-то.
Проблема была именно в подсосе. Мотор работал так, что вот-вот развалится, кажись. Туеву хучу сил убил на ремонт. Про деньги ваще молчу. :-o
А был подсос. Топливозаборник. Совсем чуть-чуть. Однако чрезвычайно мозгоebski.

Den cmirnov

 

Re: Скания R 420 hpi .троит на рабочих оборотах и пишет кучу

Сообщение

Den cmirnov » 22 сен 2014, 06:25

Поможете схемой топливной ,где какой клапан и как их отличить .я так понимаю 2 клапана подачи ,2 отсечки ,1 глушит мотор. Про подсос тоже думал.
P.s: я вроде не рукожопый ,буду разбираться .всем спасибо !результат напишу.

  • 10 Ответы
    2399 Просмотры
    Последнее сообщение Абс

    18 июл 2022, 13:13

  • 14 Ответы
    3801 Просмотры
    Последнее сообщение Sergeant

    18 апр 2021, 15:50

  • 8 Ответы
    1543 Просмотры
    Последнее сообщение Смирнов роман

    06 дек 2020, 08:27

  • 0 Ответы
    838 Просмотры
    Последнее сообщение Степан.

    30 апр 2018, 18:39

  • 1 Ответы
    1351 Просмотры
    Последнее сообщение SERGEI IRBIT

    31 янв 2015, 15:06

Модератор: POIKO

Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Всё работало нормально. Крайний рейс был в сильный мороз, — 48. Датчик наружной температуры показал прочерк, не корректные данные. После этого рейса машина качает больше 12 и постоянно сбрасывает воздух через клапан, который стоит перед фильтром осушитель. Я поменял фильтр, открутил клапан прогрел его и поставил его на место. Началась другая проблема, машина теперь качает 12.3,потом сбрасывает и снова качает. При этом пишет критический расход воздуха. Утечки воздуха нет, проверил. И ещё когда глушишь машину, она сразу же сбрасывает давление воздуха до 3-4 бар. Если отключить массу быстро, то клапан закрывается и сброс прекращается. Вот такая ситуация, что делать и с чего начать, не знаю.


marovav

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

marovav » 09 фев 2018, 18:59

открути фильтр, в резьбовом штуцере, на который накручивается осушитель, большой звездочкой выкрути пластмассовую вставку…под ней клапан с резинкой должен быть. Скорее всего лопнула резинка.


Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Жека » 10 фев 2018, 10:36

Спасибо. Сегодня попробую. Отпишусь по результатам работы.


Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Жека » 11 фев 2018, 11:37

Резинка действительно лопнула, заменил, всё закрутил. Теперь воздух не сбрасывает, когда глушишь. Но ошибка все равно горит, критический расход воздуха.
Машину только купил, до этой была тоже скания, 4-ка. За 6 лет на ней с воздухом вообще проблем не знал.
Может нужно калибровку сделать? Завтра попробую.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

POIKO » 11 фев 2018, 13:40

Надо подъехать в сервис в котором есть диагностическое оборудование и произвести сброс настройки клапанов. После этого ошибка пропадет и блок заработает в штатном режиме.


Аватара пользователя

Моня

PRO
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 19:18
Откуда: Дождливый
VIN: 3628792
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 424 раза

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Моня » 11 фев 2018, 19:47

Поедешь,она прогонит все режимы и сама уйдет…если все хорошо…ехать никуда не надо…
Если на белом фоне(повышенный расход) -то мин через 30…если желтый (критический расход)-то час,полтора…
Но езды работы…на холостых не погаснет.


Аватара пользователя

POIKO

Администратор
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 12:39
Откуда: Россия Матушка
Благодарил (а): 1110 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

POIKO » 11 фев 2018, 22:21

Ну а потом, через полтора часа, заезжай к диагносту пусть скинет ошибку и перенастроит клапана. :lol:


Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Жека » 12 фев 2018, 04:48

Всем привет. Утром включил массу, завёл машину, ошибок нет. Воздух накачала. Всё вроде бы хорошо, но периодически давление воздуха превышает 13бар и срабатывает клапан перед фильтром, аварийный или как его правильно назвать, медного цвета такого он, в лесинку дует он. Вопрос, почему давление стало превышать норму?
Машина свежая, только с Японии привёз. Без пробега по России. Во Владивостоке забирал, проблемы не было. Проблема появилась после могочинских морозов.


Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Жека » 12 фев 2018, 08:45

Заехал на диагностику. Сказали, что всё нормально, и что осушитель работает в режиме прогрева. Час он что то там смотрел по компьютеру, сделал сброс ошибок и выключил режим прогрева, всё стало норм, воздух качает хорошо, ошибок нет. Час покатался, заглушил. Через пол часа завёл, опять качает больше 13 и фышкает через этот аварийный клапан в лесинку.?????


Аватара пользователя

Жека

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 18:14
Откуда: Чита
VIN: 5144970

Re: Блок подготовки воздуха APS

Сообщение

Жека » 12 фев 2018, 10:22

Ещё новость. Зацепился за прицеп. Пустил воздух. Давление упало. Стрелки показали на начало зелёной зоны. Выехал с базы. Остановился на перекрёстке и потом не смог включить передачу. Минут 10 простоял, и оборотов, и сбросил давление потом тормозом, и массу отключал. Ничего не происходит. Передача не включается. Потом ещё минут 5 и все опять нормально. Стрелки показывают почти 12, ничего не фышкает, всё работает. Это нормально?


Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Aps off ошибка
  • Aps 663 ошибка скания
  • Apr does not understand this error code
  • Appvlsvsubsystem64 dll ошибка
  • Appvisvsubsystems64 dll ошибка