Asc off паджеро 4 ошибка митсубиси паджеро

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, drcham, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

lexo72 писал(а): …может машина адаптируется…DONT_KNOW*: .

Да адаптация незаметно происходит после обнуления-отключениЯ.Несколько сот метров нуно проехать и всё,лампа должна погаснуть.Без тресков и стуков.

I made in Japan


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

DenVer » 21 авг 2013, 07:02

lexo72 писал(а):поехал на то, при комп-диагностике выскочила ошибка, мастер вынес вердикт сбиты настройки положения руля, мол такое бывает когда аккому снимают, и как следствие неправильно работает курсовая устойчивость. аккумулятор я не отключал, но спорить не стал, мастер выставил ровно колеса, откалибровал положение, получаю машину, трогаюсь с обочины срабатывает курсовая , причем довольно грубо и загорается значок пьяный автомобиль, ну думаю с песочка стартанул, проезжаю несколько метров гаснет значок, через несколько секунд опять моргает и откуда то снизу раздается стрекот как будто абс сработала, при этом обычно на табло моргает какое колесо пробуксовывает, а тут никакой реакции все нормально. возвращаться не вариант, односторонее и довольно большой круг, а время позднее и перспектива приехать поцеловать замок не прельщает. проблема вроде бы как пропала, через пару км повторяется. еду дальше опять сработка но в этот раз блокируются по очереди каждое колесо, при этом машину кидает из стороны в сторону и опять следом треск как от абс, еще через какое то время опять загорается значок, в этот раз треска нет, но двигатель душится, машина тупит и не набирает обороты, в общем пока до дома доехал обматерил на чем свет стоит мастера, несколько раз пробовал на мокром асфальте сорвать колеса в букс, курсовая срабатывает как полагается, без треска и ровненько и опять через некоторое время треск откуда то из по сидений и илюминация значка курсовой, причем каждый раз срабатывает дважды по несколько секунд с небольшим перерывом. завтра как назло дел позарез, а решать вопросы по телефону я не люблю, постараюсь выбраться до дилера если само вдруг не рассосется. задался вопросом, он мне якобы стер все ошибки и обнулил состояние, может машина адаптируется, хотя наверное это я сам себя утешаю, в таком раскладе на предыдущих авто машина просто подстраивалась под стиль езды, немного вялая была, потом начинала бодрее отзываться, а тут как то совсем непонятно :*DONT_KNOW*: .

Такое бывает когда датчик положения руля наелся, на другом автомобиле лечили недавно подобное. По хорошему нужна нормальная диагностика с номерами ошибок и показаниями датчика


lexo72

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 21:22
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

lexo72 » 21 авг 2013, 09:26

В общем все как всегда, во время диагностики колеса были вывернуты, в этом положении и обнулили ошибку и соответственно откалибровали датчики, автомобиль ехал прямо, а электроника сходила с ума от того что ей казалось что руль вывернут.


Аватара пользователя

DenVer

Модератор
Сообщения: 19698
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 470 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

DenVer » 21 авг 2013, 09:51

Ну в принципе ожидаемый результат)))) мастеру «респект»!!!


Аватара пользователя

Magnat52

Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Magnat52 » 10 сен 2013, 10:32

pav2806 писал(а):Всем привет! Я тоже мучался с такой ерундой. Началось периодическое загорание этих 3-х лампочек. Потом загорелись на постоянку. Дилеры хором- Меняй гидроусилитель в сборе.( а это от 50000 до 120000 р.) Долго маялся, копил деньги. Потом у меня стопы перестали загораться. А такое уже было раз. Снял лягушку, почистил контакты(их там 2 группы) и о чудо!
Ошибка пропала. Вторая группа контактов на лягушке видимо для электр. насоса тормозной системы. Представляю лица сервисменов если бы они мне блок поменяли а результата — 0. так что первым делом проверяйте лягушку!!!

Сегодня утром загорелись лампочки(чек не горит).Посмотрел предохранители,нашел только АВС.В норме.Прочел Ваше сообщение.Попросил посмотреть,горят ли у меня стопари…Не горят.Нашел предохранитель на стопы.Предохранитель сгорел.Поменял.Лампы потухли.Спасибо…чуть было на диагностику не записался…

Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 22 сен 2013, 16:32

Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc — загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель «душится», не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?


Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

megranny » 22 сен 2013, 18:07

А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

I made in Japan


Аватара пользователя

Lebed

Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 10:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Lebed » 22 сен 2013, 20:00

UncleGunS писал(а):Коллеги, добрый день! Я новичок, поэтому не знаю сюда писать или нет, но вопрос касется работы ASC.
Ситуация в следующем: на бездорожье при переводе в режим 4HLc|4LLc — загорается ASC OFF. Но при движении я чувствую, что система ASC работает: моргает ее индикатор на панели (кривая колея с машинкой) и двигатель «душится», не получается с разгона форсировать грязь. Это так и должно быть ? Как полностью отключить ASC при движении по бездорожью ?

Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?

«Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать.» (с)
P.S. Для упырей- «Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества.» (с)


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 06:36

megranny писал(а):А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

Кнопку ASC OFF ? Так если уже горит на панели «ASC OFF» зачем ее еще нажимать ? Или там какая-то хитрость есть ?

Lebed писал(а): Извиняюсь за наивный вопрос. Переключаетесь правильно?

Да, все правильно. На индикации все правильно горит (согласно мануала).

Я вот что еще заметил вчера: включил снова 4LLc. Горит «ASC OFF». Еду в небольшую горку по легкому бездорожью. Чувствую как система все равно работает: идет характерный треск, двигатель «тормозит» обороты, моргает индикация (колея с машинкой), и моргают колеса которые буксуют! И при всем при этом горит «ASC OFF» (!).
Минут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум (противное пищание в машине).

У меня вопрос: это нормально или не нормально ?
Я смотрел ролики на ютюбе как люди по бездорожью лазиют и подумал, что без отключения ASC машина не наберет нужное количество оборотов и просто засядет.


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:14

Горит «ASC OFF».

должно так в этом (4LLc.) режиме

идет характерный треск,

моргает индикация (колея с машинкой),

норм ситуация

двигатель «тормозит» обороты

не должно,может все таки показалось?

Минут через 5 такого безобразия начал раздаваться зум

возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 07:18

DVostok писал(а):возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

Прочитал в мануале, что данный звук издается когда система ASC отключается из-за перегрузки. А потом сама включается. Но почему она не отключается когда нажимаешь ASC OFF ?


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:21

UncleGunS писал(а):

DVostok писал(а):возможно «автомат» в авар реж встал,хотя зум на многие причины подает звук

Прочитал в мануале, что данный звук издается когда система ASC отключается из-за перегрузки. А потом сама включается. Но почему она не отключается когда нажимаешь ASC OFF ?

Почему у вас не отключается,да :*DONT_KNOW*: может кнопочку посмотреть,проводки на ней :;-): должна отключать,я всегда ей пользуюсь зимой,чтоб на скользком подъеме не тупил ….,брать то с разгона надо.

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:27

Вроде не отключается еще при скорости какой то там или не включается :*SCRATCH*: (вроде свыше 40км/ч)

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 07:40

Может быть я что-то не понимаю, попробую объяснить еще раз: до Паджика был Соренто в старом кузове 3,3 автомат. Там была кнопка ESP OFF. Когда ее нажимал, то отключались все электронные примочки, которые следили за курсовой устойчивостью (не было характерных тресков, и «душение» оботоров двигателя). То есть я сам мог машину спокойной отправить в занос.
Я думал, что в Паджике, когда на экране горит индикация ASC OFF означает, что все электронные примочки, которые следят за курсовой устойчивостью и пр. отключились. Но при включенной индикации ASC OFF я вижу на экране моргающую индикацию работающего ASC (колея с машинкой) а также чувствую как работает электроника (характерный треск) не дающий пробуксовывать колесам.
При этом когда ASC «перетруждается» она отключается (об этом мне противным писком напоминает зуммер).
Вопрос: так и должно быть ? Или мне пинать официалов ?


Аватара пользователя

Губернатор

Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

Губернатор » 23 сен 2013, 07:46

Ну начнем с того что это машинка не болид и дрифтом не надо на ней заниматься(возможно мне показалось использование машинке вашей,судя по написаному,так что если что то сори). При загорании(при отключении)ASC OFF двиг тупить не будет,а треск слышен будет,колесики моргать будут показывая бробуксовку того или другого колеса,но не так кретично это.

«Водитель-самый опасный узел машины»
(Виталий) 891Ч7729610


Аватара пользователя

UncleGunS

Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 09:20
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,0
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

UncleGunS » 23 сен 2013, 08:44

DVostok, ок. Буду «курить».


Аватара пользователя

megranny

Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

megranny » 23 сен 2013, 09:27

UncleGunS писал(а):

megranny писал(а):А кнопку долго держать нажатой не пробовал?

Кнопку ASC OFF ? Так если уже горит на панели «ASC OFF» зачем ее еще нажимать ? Или там какая-то хитрость есть ?…

На Субе если долго подержать нажатой,то полностью отключается,хотя лампа и после обычного нажатия горит.
На Падже не пробовал,просто предположил,но в мануале об этом нету,значит не проходит така фишка.

I made in Japan


doctor_com

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро Вагон 4
Откуда: Украина,Львов

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

doctor_com » 23 сен 2013, 20:58

Добрый вечер,все здесь пишут в основном про дизельные моторы,а что может быть в 3.8. кнопку асц нажимал,не помогает,акум отключал,помогало не надолго….спасибо заранее.


BlackCrash

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:53
Двигатель:: 6G75 (3,8)
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Piter

Re: загорелась ASC OFF

Сообщение

BlackCrash » 25 сен 2013, 11:56

doctor_com писал(а):Добрый вечер,все здесь пишут в основном про дизельные моторы,а что может быть в 3.8. кнопку асц нажимал,не помогает,акум отключал,помогало не надолго….спасибо заранее.

Аналогичная проблема возникла сегодня утром, правда два дня назад поставил ГБО, не взаимосвязаны ли они?


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Сам по-началу не понимал, что делает кнопочка под рулем. Думаю многим будет полезно.

Начнем с того, какие электронные системы могут стоять на паджеро 4.
1. ABS (EBD) — это наша любимая АБС.
Напомню, что ее задача сохранить прямолинейное движение машины при экстренном торможении на любой дороге (чтобы в препятствие машина въехала передом, как ее сконстурировали и тестировали во всяких тестах по безопасности).
Еще совет от меня — если вдруг при резком торможении все же нужно маневрировать — несмотря на наличие АБС педаль тормоза нужно ПОЛНОСТЬЮ ОТПУСТИТЬ. Физика потому что.

EBD — часть АБС, ставится почти с первых поколений АБС. Её смысл в том, что в экстренной ситуации водители часто не давят тормоз максимально в пол, из-за чего тормозной путь удлиняется. EBD при экстренном торможении дотормаживает за водителя.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

2. ATCS — Active Traction Control System — антибукс по-простому

Данная система при проскальзывании колес под газом делает 2 вещи:
1) тормозит буксующее колесо (Brake Control)
2) сбрасывает обороты мотора (Engine Control)

3. ASC — Active Stability Control System — стабилизация по-простому

Данная система работает на основании следующих датчиков:
1) Датчики скорости колес (от АБС)
2) Датчик угла поворота рулевого колеса (в паджеро стоит внутри улитки на руле)
3) Датчик ускорения вокруг вертикальной оси (в паджеро стоит внутри центральной консоли — за и чуть ниже климата)

В программу управления заложены значения разности скорости колес, бокового ускорения и поворота руля при нормальном движении. В случае заноса или сноса — угол поворота руля перестает совпадать с боковым ускорением — так система видит, что идет потеря контроля над машиной, и система тормозит одно из колес для возвращения управляемости.

На практике опытный водитель отлично чувствует тот момент, когда машину начинает нести и как ее стабилизирует эта система.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Теперь самое интересное — что делает волшебная кнопочка ASC OFF под рулем.
А вот что:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Глядя на эту табличку понимаешь, что паджеро строили для бездорожья и даже электроника настроена исключительно под это.

Пара интересных моментов:
1) При включении блокировки заднего дифференциала — выключатся асболютно все помощники (логично)
2) Кнопка под рулем по-сути выключает систему стабилизации и антибукс мотора, но антибукс тормозов при этом по-прежнему будет работать и прикусывать буксующие колеса.

 

Старый
30.10.2012, 17:50

 
#121

Житель Клуба

 

Аватар для tyler durden

 

Имя: Денис

Авто: AUDI A6

Сообщений: 490

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от sialex
Посмотреть сообщение

У меня это связали с неправильной установкой Black Bag. Якобы система получала сигнал с датчика о постоянно нажатом тормозе и в итоге начинала глючить. Кстати (особенно по холодной погоде) во время запуска сами собой горели стопы. Так что возможно электрики и правы. Жду замены реле сигналки. Надеюсь поможет

Опа,заставил задуматься у меня тоже блек баг.А долго стопы горели? Машине сколько годков?

tyler durden вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2012, 15:06

 
#122

Бывалый

 

Аватар для koryak

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 29

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Привет! Сегодня утром после запуска двигателя появилась надпись ASC OFF и жёлтый экран, после перезапуска ДВС всё пришло в норму… Вот думаю, что пришло и моё время заказывать датчик, пробег 133000 км. Почитав тему, формучане пишут, что 8651А086 лучше(он дороже вроде и свежее) чем с 4-й на конце, машинка 2008 г., можно смело заказывать? В любом случае закажу после диагностики, просто хочу понять, какой артикул лучше заказать….

koryak вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.11.2012, 19:05

 
#123

Житель Клуба

 

Аватар для tyler durden

 

Имя: Денис

Авто: AUDI A6

Сообщений: 490

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Цитата:

Сообщение от koryak
Посмотреть сообщение

Привет! Сегодня утром после запуска двигателя появилась надпись ASC OFF и жёлтый экран, после перезапуска ДВС всё пришло в норму… Вот думаю, что пришло и моё время заказывать датчик, пробег 133000 км. Почитав тему, формучане пишут, что 8651А086 лучше(он дороже вроде и свежее) чем с 4-й на конце, машинка 2008 г., можно смело заказывать? В любом случае закажу после диагностики, просто хочу понять, какой артикул лучше заказать….

А поможет ли замена датчика?

tyler durden вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.12.2012, 10:56

 
#124

Житель Клуба

 

Аватар для kolish

 

Имя: Александр

Авто: Mercedes CLA AMG

Сообщений: 190

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Тоже начала вылазить данная ошибка,второй день.Утром запустил,прогрел,поехал,минут через 15 загорается табло,глушу.После повторного запуска все ок,больше не загорается.На следующий день-День сурка 8)Посмотрим что дальше будет,буду надеяться что зимний глюк

kolish вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2012, 17:49

 
#125

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


У меня этот глюк высвечивается каждую зиму с 2007 года, особенно в сильные морозы, 2-3 раза в месяц.Руль забывает положение нуля. Лечится так. Ручка АКПП ставим в режим Р на заведенной машине. Выворачиваем руль вправо (влево) до упора, держим 3-4 сек, потом в другую сторону, так же держим 3-4 сек. Так два раза. Возвращаем руль в среднее положение. Глушим двигатель, считаем до десяти и заводим. Все!

Алекс_XL вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.02.2013, 17:57

 
#126

Вступаю в Клуб

 

Имя: Илья

Авто: Pajero IV 3.8

Сообщений: 15

По умолчанию
Re: Загорелась надпись ASC OFF — что это может быть?


Хочу приобрести паджеро IV, он стоит в автосалоне, но на прибоной панели светит ASC OFF. Что делать помогите!!!

Filatovim вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2013, 21:33

 
#127

Опытный

 

Аватар для ВОВ@

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 70

По умолчанию
загорелась ошибка ASC


порвал провод переднего датчика АВС -загорелась ASC OFF! Как сбросить ошибку?

ВОВ@ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.03.2013, 22:10

 
#128

Житель Клуба

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 101

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


пока не наладишь датчик ошибка будет выскакивать постоянно,у меня было подобное,пробовал с помощью компьютера,через час опять загорелась,потом клейма сбрасывал вообще ни как не помогло,только после замены сразу исчезла.
А через неделю если не замените машина начнёт сбрасывать обороты,это по личному опыту.

Sergiogit вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 07:11

 
#129

Опытный

 

Аватар для ВОВ@

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


Цитата:

Сообщение от Sergiogit
Посмотреть сообщение

пока не наладишь датчик ошибка будет выскакивать постоянно,у меня было подобное,пробовал с помощью компьютера,через час опять загорелась,потом клейма сбрасывал вообще ни как не помогло,только после замены сразу исчезла.
А через неделю если не замените машина начнёт сбрасывать обороты,это по личному опыту.

датчик заменён был! В том то и дело!

ВОВ@ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 10:10

 
#130

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,316

Восклицание
что за мода, темы плодить…


YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Старый
28.03.2013, 10:37

 
#131

Житель Клуба

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


Доброе утро!
Скажите, пожалуйста, у меня такая же ошибка горит и я обязательно в выходные заеду на сервис, чтобы проверить, до этого же времени машину эксплуатировать не буду. Правильно ли я понял, что если я затяну с решением этой проблемы машина перестанет тянуть?
Т.к. я собираюсь в субботу поехать в Тулу и обратно и меня этот момент очень волнует -)
Спасибо!

gendor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 14:31

 
#132

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


тянуть не перестанет.
но с неисправной тормозной ездить не стОит. ———- Добавлено в 14:32 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ———-

Цитата:

Сообщение от ВОВ@
Посмотреть сообщение

Как сбросить ошибку?

попробуйте снять клемму с аккумулятора минут на 10-15.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 15:22

 
#133

Житель Клуба

 

Имя: Николай

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 251

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


Спасибо!
Это чисто для самообучения. Записался в сервис -)

gendor вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
28.03.2013, 21:30

 
#134

Опытный

 

Аватар для ВОВ@

 

Имя: Владимир

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 70

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


Цитата:

попробуйте снять клемму с аккумулятора минут на 10-15.

машина стояла 4 дня без клемы!


Последний раз редактировалось megaaxel; 29.03.2013 в 10:14.

ВОВ@ вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.03.2013, 10:14

 
#135

Старожил Клуба

 

Аватар для megaaxel

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI

Сообщений: 5,192

По умолчанию
Re: загорелась ошибка ASC


тады ой. искать, где накосячили.

megaaxel вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Подскажите что может быть?

Denis Alexandrovich Airtrek Turbo!!! 6 04.03.2009 11:28

Volvo может быть продана китайцам

Игорь_spb Автоновости 1 22.01.2008 10:08

Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

ASC OFF — значит отключена динамическая система курсовой устойчивости, при заносе или сносе угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением, система это видит и тормозит одно из колес для возврата контроля.

Разбираемся

  1. ASC расшифровывается как Active Stability Control System, простыми словами это система стабилизации. Работает на основе датчиков скорости колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения вокруг вертикальной оси. Данная система при заносе или сносе, когда угол поворота руля не совпадает с боковым ускорением — тормозит одно из колес для восстановления управления машиной.
  2. Кнопка ASC OFF находится по рулем и она собственно отключает данную систему стабилизации и антибукс двигателя, но антибукс тормозов при этом будет работать. Также при нажатии этой кнопки на приборной панели может появится индикация ASC OFF.
  3. Также у некоторых загорается ASC OFF без видимых причин, но после машина может вести себя странно, например могут появиться подергивания, заметное переключение скоростей. Что делать? Проверьте контакты клемм аккумулятора (возможно требуется почистить). ASC корректирует систему впрыска, если замечает пробуксовку колес — ограничивает мощность двигателя, чтобы не было дальнейшей пробуксовки. Наличие ошибки ASC OFF говорит о том, что нужно сделать углубленную диагностику в дилерском центре. Причиной может быть даже некачественное топливо. Но ездить с этой ошибкой нежелательно.

Индикатор на панели приборов машины Митсубиси:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!

На главную!

03.12.2021

sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Check engine,ASC OFF и т.д.

Загорелись эти сигналки и еще «скользкая дорога».У нас это уже становится классикой,однако концовка у этого бестселлера у всех разная.Возникло при заправке на Лукойле,непосредственно при вливании на работающей тачке.Никаких проблем,просто загорелось и все.После ночи при утренней заводке загорелось только Чек,но вскоре и остальное засветилось.Сброс клеммы не помог.Помнится кто-то писал про аналогию и избавился калибровкой датчика топлива,Отзовись братан,расскажи ЧТО,ГДЕ и КАК?А пока откатаю соляр и надеюсь на свежую заправку.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 21 дек 2010, 15:54

Смена солярки не помогла.Был у дилера,резюме на бумаге(в заказе-наряде): Ошибки 0107;ABS 35,66.Резюме на словах :»Наверное барахлит датчик расхода воздуха или датчики АБС,или барахлит блок АБС.На мой вопрос -мне теперь что,по кускам менять машину пока не попаду в неисправный узел? -пожимают плечами.А сигналки, то вообще не горят, то горят в разных комбинациях,без всякой системы и последовательности.Ну датчики бы поменял,однако на экзисте их не могу найти.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 13 янв 2011, 22:37

Съездил на Родину,в любимую Казахию.Есть закономерность-после завода с утра,на холодную нет никаких сигналов.Едем до первой остановки(неважно глушим или нет),это может быть 30,100 или 300 км-это я думаю понятно.При остановке загорается АSC OFF ,а за ним после полной остановки (с Глушением и последующим запуском),опять же независимо от пробега,загорается ЧЕК.Проблем в движении(как я уже писал)-только снижение приемистости при загорании асц.


Mikhael

Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:07
Автомобиль: Паджеро IV 3,0л, бензин, S85, 2010г.

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Mikhael » 15 янв 2011, 17:15

а что за авто? какой пробег?

«ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ»


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 07 апр 2011, 22:16

Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно — ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.


Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Bart » 08 апр 2011, 01:07

sergyes писал(а):Машина -3,2Падж,2008 года,Ультим.Проблема осталась,скажу больше-дилер говорит ,что она уникальна,что в свою очередь мне говорит о полном бессилии дилера перед небольшой электронной проблемой Я еще раз приезжал на диагностику-и в этот раз ОНЕ прочитали в своем сканере уже ДРУГУЮ ошибку,а именно — ошибка датчика расхода воздуха на впускном коллекторе.Он (датчик) был проверен отдельно,но к несчастью оказался исправным.

Пока есть грантия, я б на Вашем месте, требовал замены и не сидел молча… Обязаны заменить, сделать за их счет — это их трудности. Потом просто плюнут и деньги драть будут.


ding

Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:35
Автомобиль: pajero

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

ding » 08 апр 2011, 08:36

Если гарантийная — ИМХО только претензия в письменной форме Вас спасти может. Возможно, дебиллеры ждут окончание гарантии.

Не совсем понятно, т.фильтр меняли? Есть коды ошибок? Как вариант причины-хватанули грязи и забился клапан, регулирующий давление топлива насоса (не ремонтируется, но разобрать для промывки можно).


dog095

Ефрейтор
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:43
Автомобиль: Pajero 4

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

dog095 » 08 апр 2011, 15:40

Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!


Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Bart » 08 апр 2011, 16:10

dog095 писал(а):Был сегодня у диллера, вчера была такае жа петрушка на 3.8, сегодня погасла сама,дилер сказал что это от заправки или от перепада температуры и у меня не смогли увидеть ни чего,сказали что у Pajero не сохраняются ошибки. Еще сказали что если повторися еще раз , то должно пропасть если завести от 3 до 10раз!!!!!

Фигня какая-то… Та отмаза «от перепада температуры коленки у старичка ломит», годится для пробега за 200 тыщ, а не для гарантийного авто….
Тут на лицо какой-то глюк…., однозначно… Хотя тоже… Подобное может быть, что просто что-то вполне ерундовое… Как то мне мужичек в гаражах рассказывал, что у него тоже проблемы с электроникой были и никто ничего не мог «вкурить»… Только когда промыли движок — все самой решилось. Он говорит, что видимо авто стоял с открытым капотом, так как он там «шаманил» и рядом на верстаке стоял точильный камень где железо точил… Так вот мелкая металическая пыль залетела и покрыла движок, что позамыкала клеймы аккумулятора на все остальное и переодически все глючило-пробивало…, особенно когда влажность… Только когда помыл все — все само порешалось….


Вадим10

Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Вадим10 » 08 апр 2011, 18:43

Извините за пример не о той марке автомобиля — но считаю познавательным. На тему электроники и как трудно иногда найти неисправность в современном автомобиле. 2002год. Зима .Примерно -20. Завожу VOLVO S90 Возле дома-все ОК.
Езжу по Москве — заезжаю на заправку. Глушу, заправляюсь до полного. Пытаюсь завести — даже ни одной вспышки. Стартер крутит бодро. Машина служебная , суббота , звоню своим спецам на фирму, выслушиваю все что они хотели сказать про меня , но обещают приехать. Мерзну ,см.выше мороз для Москвы огого, проходит около часа. Приезжают — в чем дело — не заводится. Садится механик , поворачивает ключ — с пол оборота завелась- все ОК.
Короче хорошо что машина была служебная. Забрали и еще около недели разбирались.Выяснилось что глюк датчика температуры двигателя. Когда двигатель горячий- он показывает — холодный — смесь переобогащенная — заливает свечи и не заведешь никогда. На холодную — с пол тыка. И никаких ошибок в компьютере.
Не в оправдание криворукого сервиса — спецы должны знать слабые стороны марки.
Но на тему — бывает и такое. Надеюсь современные системы диагностики получше — но не факт. :D


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 09 апр 2011, 11:01

Я,точнее он-Паджерик мой,уже давно не на гарантии,пробег за 160 тыщ.Тщательно почитав сообщения коллег в клубе Паджеро 4х4 по аналогичным симптомам стало понятно что практически все неполадки почти всех систем Паджерика(топливная,охлаждения,смазки и т.д.,даже ходовая) через датчики и соответственно ЭБУ(электрон. блок управления) завязаны на эти два огонька-чек и АСЦ ОФФ.Сканер же при диагностике выдает букет возможных неисправностей,а это датчики,эл. цепи и проч.В моем случае при первой диагностике сканер показал неисправность в нескольких точках(см. выше),а во второй раз только в одной точке-датчик расхода возд. на впускном коллекторе,который при проверке оказался исправным.Дилер объясняет свою беспомощность тем что ошибка не систематическая,т.е. то появляется то исчезает.Это действительно так,я согласен.За день может несколько раз загораться и гаснуть,и в разных вариантах-норма,горит один из двух огоньков,горят оба огонька.Естественно когда горит АСЦ ОФФ машина слегка тупит,я это уже писал.В этом случае я испытываю неудобство при обгоне,нет резвости.Если горит только ЧЕК проблем нет.Обращения в другие СТО и даже к мастерам-золотые руки ни к чему не привели,нет программ по диагностике П4.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 02 июн 2011, 22:04

Продолжение этой истории такое-сегодня был у дилера так как Чек горит практически постоянно. Диагностика показала код ошибки 0107-неисправен датчик давления воздуха во впускном коллекторе.Установлен на кронштейне топливного фильтра,от него идет вакуумная трубка(черн рез) к впускному коллектору.Попытки заказать в экзисте самостоятельно,а потом с помощью продавца экзиста,а также в спец-магазине Митсубиши,и еще в одном интернет-магазине(с продавцом) ни к чему не привели-мы не смогли найти этот датчик.В Руководстве я его тоже не нашел-кронштейн,фильтр и проч. есть,датчика нет,тоже в описании впускного коллектора,трубка показана, а о датчике ни слова.А чтоб я не скучал завыл еще и подшипник ступицы прав перед колеса :D По честному отбегал чуть за 170,по моему хороший резупьтат.Если кто-то поможет с кодом детали(датчика) буду признателен.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 04 июн 2011, 22:46

Снял датчик с машины,переписал код-1865А035,по коду нашли быстро,на экзисте цена около 14000,на ЕМЕХе от 4200 до тех же 14000,но вариантов цен с десяток,оригинал один везде,разные поставщики и сроки поставки.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 24 июн 2011, 18:41

Замена датчика не помогла.Систему рециркуляции промыл всю а потом и заглушил .Стали лишними по контуру выхлопа-нерж. труба от выпускного коллектора до теплообменника,нерж труба от теплообм до клапана ЕГР.По контуру охлажд жидкости-сам теплообм с чугунным кронштейном на котором установлен теплообм.Короче кил 10 ушло с движка.Охлажд жидкость соединил на прямую.Чек все равно горит.Что делать не знаю.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 26 июн 2011, 17:50

Все благополучно разрешилось.Жаль времена не те и полномочий нет-всю дилерскую контору пустил бы в расход.Исправный датчик поменял на исправный,поверив результатам диагностики этих му..ков из «Ключ-авто» офиц представителя Рольф в крае.Итого куча времени,нервов,3 диагностики на 1,5 штуки рэ и датчик за 4,5 тыс рэ.Моя ошибка в том что я им поверил что они продули импульсную трубку от датчика давления воздуха во впускном коллекторе.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 26 июн 2011, 18:59

Систему ЕГР всю, промытую,собрал на место,так как начала петь дроссельная заслонка в унисон с нажатием на педаль газа.


Bart

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

Bart » 26 июн 2011, 20:33

Я понял, что был банальный засор в импульсной трубке?


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 27 июн 2011, 14:43

Да.Дело в том,что импульсная трубка состоит из 3-х частей: от датчика резиновая,за ней стальная с кронштейном крепления и опять резиновая к трубке впускного коллектора.Где резинка от впускного коллектора одета на стальную трубку ессественно перепад сечения и хорошее место для оседания и уплотнения мельчайшей сажи, а тяга видимо за счет перепадов давления при газовании и соответственно изменении положения дросс заслонки.Вот сухую сажу и подсасывает.Подозреваю,что дилерская пацанва продула верхнюю(наиболее доступную рез трубку) и отрапортовала-все, дескать,ок.Ниже,где неудобно,не полезли.Я же,полностью вылизал всю систему рециркуляции с впускным коллектором,а трубку не трогал,ведь продували же.Но потом от безысходности взял леску 0,8 сунул в трубку и на длине до вышеуказанного соединения пробил пробочку из сажи.


sergyes

Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

sergyes » 06 июл 2011, 08:35

Честно говоря удивляюсь коллеги вашему спокойному равнодушию к данной теме.Если кто-то не до конца осмыслил последствия я поясню.В угоду экологии в двигатель летит сажа(читай кристаллический углерод-графит,и это не смазка,а абразив между кольцами и цилиндрами),сокращающая в геометрической прогрессии жизнь двигателя до капремонта.То что промывается при принудительной и трудоемкой операции разборки системы ЕГР,включая впускной коллектор,это часть дерьма,не влетевшая в двигатель.И если при пробеге до 200 тыс вы не собираетесь продавать машину, то уже надо думать о глушении клапана ЕГР.


didenko0363

Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 23:23
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: Check engine,ASC OFF и т.д.

Сообщение

didenko0363 » 10 сен 2011, 23:37

Здравствуйте.Я хоте лбы спросить у меня загорелся чек и абс и по чему то жестко переключается автомат.Диагностика показала неисправность 0107.Но где купить етот дачик давления 1865А035.И связана неисправность с автоматом.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»


Перейти

  • Ахтунг! Ахтунг! Очень важно и горячо, понимаешь!
  • правила форума
  • ↳   ПРАВИЛА ФОРУМА
  • ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
  • ↳   Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Мероприятия других клубов
  • ↳   Фотоотчеты о встречах и тусовках
  • ↳   Встречи на дорогах
  • ↳   Наши проекты (гараж клуба)
  • ↳   Друзья клуба
  • ↳   РЕГИОНЫ
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Телефоны помощи
  • ↳   ПОЗДРАВЛЕНИЯ
  • Mitsubishi Pajero/Montero I,II,III,IV, Sport I, Sport II
  • ↳   Полезная информация о Mitsubishi
  • ↳   КНИГИ И МАНУАЛЫ PAJERO/MONTERO
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Оптика, стёкла
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Стайлинг
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero II
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport I
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero Sport II
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • партнеры
  • ↳   ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • ↳   Черный список продавцов
  • ↳   Объявления о продаже автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке автомобилей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже запасных частей
  • ↳   Объявления о покупке / продаже резины и дисков
  • ↳   БАРАХОЛКА
  • ↳   Электроника и бытовая техника
  • ↳   Телефоны и связь
  • ↳   Компьютерная техника и комплектующие
  • ↳   Мебель, интерьер и обиход
  • ↳   Одежда, обувь, аксерссуары
  • ↳   Спорт, туризм, отдых
  • ↳   Растения, животные
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Разное
  • Отдых, спорт и досуг в клубе
  • ↳   ФЛУДИЛЬНЯ, общение на отвлеченные темы
  • ↳   Комната отдыха
  • Сайт и форум
  • ↳   НОВОСТИ ФОРУМА, ВАКАНСИИ
  • ↳   Администрация форума
  • ↳   Проблемы с регистрацией на форуме и его работой!!!
  • MITSUBISHI L200
  • ↳   Информация о Mitsubishi L200
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • mitsubishi outlander I, II, III
  • ↳   Информация о Mitsubishi Outlander I, II, III
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • MITSUBISHI PAJERO PININ, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Информация о Mitsubishi Pajero Pinin, IO, Mini 1,2, Junior
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Эксплуатация и техническое обслуживание
  • ↳   Двигатель/выхлопная система
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая
  • ↳   Тормозная система, ABS
  • ↳   Электрика
  • ↳   Кузов / детали
  • ↳   Резина / диски
  • ↳   ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ
  • Другие автомобили нашего клуба

Доброго времени суток!
Утром завел машину, а эти три индикатора на приборке не гаснут. При этом на движение машины это никак не проявилось: всё работает штатно. Доехал до работы, записался на диагностику к официалу, параллельно погуглив интернет вспомнил про описание худшего варианта.
Рассказав о возникшей проблеме электрикам (к тому же и автомобилистам) на работе, они в один голос сказали что сгорел предохранитель, хотя верилось мало. Взяли мультиметр и пошли прозванивать предохранители и один из электриков заметил, что у меня полностью не горят стоп-сигналы, а из этого следует что имеется разрыв в цепи.
Дальше все банально просто: нашли предохранитель, отвечающий за СТОПы (номер 16, 15A), он и оказался виновником сложившейся ситуации. Заменили, завели и «о чудо» лампочки на приборке погасли.
Счастливый от того, что не надо никуда ехать, отблагодарил мужиков «обедом за мой счет» (собственно это все понесенные затраты).
PS! За поеданием бризоли, они мне намекнули, что проводку неплохо бы проверить, предохранители просто так не выгорают!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

фотография не моя

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

виновник

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

тут он и сгорел

Price tag: $10
Mileage: 64,800 km

Mitsubishi

Lancer

X [2007 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • ASX
    (4)
  • Galant
    (10)
  • Lancer
    (871)
  • Outlander
    (374)
  • Petrol
    (592)

X [2007 - 2017]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Подъемник


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Подъемник

Необходим автомобильный подъемник

0
голосов

Начну сначала, пару дней назад я заменил у себя SRS — кольцо ( не работали кнопки мульти — медиа на руле ), SRS взял с другой машины, и когда устанавливал, сбил датчик положения руля, в связи с чем на панели приборов появилась ошибка ASC OFF ( ошибка курсовой стабилизации машины, в некоторых моделях данной системы нет ) и причин по которым может быть вызвана данная ошибка масса, но так как Я сам ковырялся в руле и знаю её путь появления, гадать нет надобности, умные люди тут подсказали, что Я провернул датчик положения руля и нужно делать калибровку, в итоге, вот как я вышел из ситуации, выставил ровно колёса и руль, после чего всё разобрал и снял сам датчик положения руля, на нём есть маленькое окошко, где видны отметки, выставил по отметкам ровно середину и установил датчик на место. ( тут ничего сложного нет!). Далее снял SRS — кольцо и начал тоже ловить середину его, один друг тут подсказал как ( за это ему большое спасибо ) — крутим srs до упора допустим влево, затем. на пол-оборота вправо, так что бы провода оказались внизу, далее делаем 3 полных оборота вправо, это и есть середина! установил теперь и его на место! Далее на место руль, подушку и всё! завёл, покрутил, всё ровно, ровные обороты до упора и вправо и влево, отпускаю руль, колёса и руль машина едет ровно. Но, ошибка не пропала, далее в авто-сервис, диагностика, нашли ошибку, удаляем её и всё! Мастер ничего после моей работы не проверял, сказал только, мол если ты что сделал не правильно, то ошибка опять всплывёт как только поедешь, прокатился, всё отлично! 

Источник: https://www.drive2.ru/l/5962567/

favorite
0

print

share

bookmark_border

  • Здравствуйте, Ваш двигатель очень требователен к качеству дизельного топлива. Поэтому при пробеге более 60-100 тыс. км уже могут появиться первый проблемы, связанные с этим. Как правило, причина – выход из строя клапана высокого давления в ТНВД или забитие сажей трубок соединяющих датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, и может при переключениях передач дергаться коробка. Вам в первую очередь нужно слить «солярку» и сменить АЗС. Но я Вам порекомендую все же для экономии Ваших средств сначала сделать диагностику, желательно дилерским сканером и считать код ошибки. Если Вы нам его сюда скинете. Мы более точно определим неисправность и подскажем, как быть.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • P0106, U1102, тяга не снижается, последняя заправка лук-йл

    Астрахань, Mitsubishi Pajero

  • Здравствуйте, вам нужно делать компьютерную диагностику и искать неисправность именно в системе двигателя. Система ASC вносит корректировки в систему впрыска, когда система фиксирует пробуксовку колёс, она ограничивает мощность двигателя, этим предотвращая дальнейшую пробуксовку колёс. Но она получает доступ к управлению двигателем только в том случае, если в нём не зафиксированы активные неисправности.

    Сумы, Peugeot 605

  • Вам нужно смотреть параметры датчика давления впускного воздуха, возможна неисправность самого датчика или само давление выходит за рамки рабочего. Это должно регулироваться изменением геометрии турбины. На сервисе на это должны были обратить внимание сразу, возможно вы делали диагностику у неквалифицированных мастеров.

    Сумы, Peugeot 605

  • спасибо

    Астрахань, Mitsubishi Pajero

  • После считывания кодов неисправностей нужно проверять условия их возникновения, а не просто их стирать. В вашем случае нужно начинать с проверки текущих показаний датчика давления на впуске и его изменений на разных режимах. Потом придётся проверять герметичность впускного тракта, работу турбины, проводку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Arx fatalis fatal memory error windows 10
  • Artmoney ошибка чтения памяти
  • Artmoney ошибка 740
  • Artifact war exploded error during artifact deployment see server log for details
  • Artifact unnamed error during artifact deployment see server log for details