Asc ошибка бмв е46

Отзыв владельца BMW 3 series (E46) — поломка. Всем привет! РЕШЕНО! Абс и курсовая устойчивость работает после замены датчиков износа и колодок ручника! Как это связано не понятно. Скорее всего из-за замены моторчика Вальвотроника, может это и сыграло главную роль. Вылетела ошибка, загорелось 3 лампы, красная ручника с восклицательным знаком,…

Всем привет!

РЕШЕНО! Абс и курсовая устойчивость работает после замены датчиков износа и колодок ручника! Как это связано не понятно. Скорее всего из-за замены моторчика Вальвотроника, может это и сыграло главную роль.

Вылетела ошибка, загорелось 3 лампы, красная ручника с восклицательным знаком, лампа абс и курсовой устойчивости, круиз-контроль на этой почве тоже перестал работать.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Приборка не моя, но лампочки такие же горят! Фото с интернета!

Код ошибки 5df5 abs-dsc внутренняя ошибка эбу. У меня стоит система Asc, кнопка соответсвенно тоже Asc, на модуле абс соответственно написано тоже Asc, видимо перевод в диагностике не правильный, ну не суть, вообщем по рыскав интернет понял что замена модуля абс может не помочь, кто сталкивался с этой проблемой? С чего лучше начать?

Есть ведь блок управления абс в салоне, может он делает дела? Первое время ошибка сама пропадала, потом снова выскакивала, теперь горит постоянно, может потухнуть когда вкл зажигание, но как заведёшь загорается снова. Спидометр работает, километраж считывает. Буксует и в занос идёт, значит система точно не работает. Когда ошибки горят система не реагирует на кнопку Asc, ну оно и понятно, система не работает, но так для факты решил написать и об этом. В общем подскажите куда капать сначала, чувствую что дело не в модуле Abs, я так понял они довольно надежные. Кстати на сто сказали под замену шрус наружный правый, может на нем кольцо абс лопнуло и поэтому вся эта канитель?)
Может датчики абс по длине разные? Но тогда бы скорость наверное не считывалась.
Заранее спасибо за помощь!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 04 2013, 12:36

Доброго времени суток Уважаемые владельцы БМВ!!! Прошу помощи в блоке ABS ASC!!!Проблема следующая!!!!Загорелась на панеле сразу 3 ошибки ABS, !-в треуголинике и Если я правельно понял датчик который идет на колодки!!!! Заехал на диагностику сказали что хана блоку ABS а именно электрической части и переднему левому датчику ABS!!!После замены эти лампочки не потухли!!!! Когда прокачивал тормоза заметил что датчик который идет на колодки на передним левом колесе вообще оторванн!!! Подскажите пожалуйста может ли этот блок не работать из за этих датчиков!!!Вроде проблема распространенная но ответов не нашел перерыл уже весь интернет!!! Заранее большое спасибо!!!!

№5

27 04 2013, 11:23

Еще один вопрос!!!!Подскажите пожалуйста!!!!! Диагност сказал что после замены блока ABS надо его кодировать!!! Подскажите так ли это!!!! А то он когда говорил сам не особо был уверен в своих словах!!!!
Заранее большое спасибо!!!!!

№6

27 04 2013, 11:35

big_boss086 :

Доброго времени суток Уважаемые владельцы БМВ!!! Прошу помощи в блоке ABS ASC!!!Проблема следующая!!!!Загорелась на панеле сразу 3 ошибки ABS, !-в треуголинике и Если я правельно понял датчик который идет на колодки!!!! Заехал на диагностику сказали что хана блоку ABS а именно электрической части и переднему левому датчику ABS!!!После замены эти лампочки не потухли!!!! Когда прокачивал тормоза заметил что датчик который идет на колодки на передним левом колесе вообще оторванн!!! Подскажите пожалуйста может ли этот блок не работать из за этих датчиков!!!Вроде проблема распространенная но ответов не нашел перерыл уже весь интернет!!! Заранее большое спасибо!!!!

скажу тебе одно: меняй сначала датчики АБС и колодок — пройдет всё инфа 99.9 %. Потому что как АБС будет работать если ему нет сигнала с одного колеса? (провод то оборван). Была такая же фигня у кента на Е36 (не перепутал цифры 8) ) тоже горела ошибка абс и провод был оторван. После замены все заработало.

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№7

27 04 2013, 11:38

Да это датчик абс моросит инфа 99.9% блок тебе для ценника накинули по любому. С какого города ты в ЛС шумани.

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Неисправность ABS ASC

  • Помогите разобраться с asc

    Добрый всем вечер, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой по системе asc, а заключается она в том…

  • ABS+ASC умер блок?

    Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо,…

№12

28 04 2013, 12:24

Спасибо большое!!!!Попробую поменять на днях, по результатам отпишусь!!! Я сам с города Когалыма!!!!!

№13

28 04 2013, 14:28

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

№14

28 04 2013, 18:51

AndreyR86 :

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

а спидометр и расходометр, антибукс работают? Если нет — проверь предохранители либо разъемы этого блока. А из-за датчика тоже может быть — раз на заднем нет сигнала — может думать что колесо заклинено. Хотя ХЗ.. Можешь попробовать сначала датчик прозвонить — разъедини разъем и внутрь разъема через иглы (от шприца например) удлини контакты и прозвони тестером. Они звонятся только в одну сторону! т.е. у датчика есть + и — ! так что если тестер не реагирует попробуй перекинуть контакты. если датчик не работает сначала его поменяй, а потом диагностику делай. Я веду к тому что может просто твой датчик работает и просто где то контакт замкнул — вот гидроблок и выеживается. У меня простая замена свечей(!) привела к потуханию ошибки «check» так что не удивлюсь если твоя ошибка только из-за датчика АБС. ::34::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

№15

28 04 2013, 19:00

burnimpulse :

AndreyR86 :

AndreyR86 :

Мистика какая-то сегодня вечером моему заднему правому пришел ::13:: И еще горит ручник красным, он выключен. Трогаешься пикает как включен, так и должно быть при косячном датчике абс что ли? Приемистость машины снижена из-за этого. Можно отключить просто на время кривой датчик — пока идет новый?

Вопрос актуален ::kor:: Диагностика моя сказала по-русски задний правый если что.

а спидометр и расходометр, антибукс работают? Если нет — проверь предохранители либо разъемы этого блока. А из-за датчика тоже может быть — раз на заднем нет сигнала — может думать что колесо заклинено. Хотя ХЗ.. Можешь попробовать сначала датчик прозвонить — разъедини разъем и внутрь разъема через иглы (от шприца например) удлини контакты и прозвони тестером. Они звонятся только в одну сторону! т.е. у датчика есть + и — ! так что если тестер не реагирует попробуй перекинуть контакты. если датчик не работает сначала его поменяй, а потом диагностику делай. Я веду к тому что может просто твой датчик работает и просто где то контакт замкнул — вот гидроблок и выеживается. У меня простая замена свечей(!) привела к потуханию ошибки «check» так что не удивлюсь если твоя ошибка только из-за датчика АБС. ::34::

В общем надо прозвонить датчик (умею). Перед этим я поменял катушки, есть мысли? Диагностика у меня своя через бук, там пишет только ошибку задний правый датчик АБС, ничего более. Все остальное работает в порядке, чек кстати тоже потух :lol:

№17

29 04 2013, 11:58

AndreyR86 :

Как бы больше интересует вопрос почему горит красный ручник и определяет его включенным машина и не дает ехать норм) Остальное в принципе прозрачно, датчик поменял, поехал дальше, я надеюсь :lol:

у меня когда разъем не одели на СТО при замене вакумника — тоже горел ручник+dsc. Так что это норм, символ «ручник» просто предупреждает что неисправность в тормозной.

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

Рекомендуем почитать на тему Помогите!!! Неисправность ABS ASC

  • Помогите разобраться с asc

    Добрый всем вечер, помогите пожалуйста разобраться с ошибкой по системе asc, а заключается она в том…

  • ABS+ASC умер блок?

    Всем доброго времени суток! В общем ситуация следущая, на днях возвращался из дачи, все было хорошо,…

№18

29 04 2013, 12:29

burnimpulse :

AndreyR86 :

Как бы больше интересует вопрос почему горит красный ручник и определяет его включенным машина и не дает ехать норм) Остальное в принципе прозрачно, датчик поменял, поехал дальше, я надеюсь :lol:

у меня когда разъем не одели на СТО при замене вакумника — тоже горел ручник+dsc. Так что это норм, символ «ручник» просто предупреждает что неисправность в тормозной.

Звучит обнадеживающе) Просто я думал при неполадках с АБС горит только желтый ручник и прочие составляющие гирлянды)

№20

03 05 2013, 17:12

AndreyR86 :

Парни может быть такое, что с колодками ручника (пружинками) что-то заклинило там, рассыпалось я хз? Вчера случайно поехал на включеном ручнике, снял и сзади был какой-то звук, раньше не было такого. Вытащил я датчик этот визуально там ломаться-то нечему, да и принцип действия у него судя по тому, что там +- примитивен. Датчик абс жду так-то новый, но что-то мне кажется уже проблема не в датчике. Кто-нибудь в курсе с ручником косяки DIS должен показывать?

::kor::

№21

03 05 2013, 17:39

Володей :

Датчик АБС !!! Только меняй на оригинал вот тебе мой совет! Уж я с этими датчиками намучился нормально левыми пока оригиналы не поставил и забыл

::1::

№22

03 05 2013, 17:40

cccp_yo :

Володей :

Датчик АБС !!! Только меняй на оригинал вот тебе мой совет! Уж я с этими датчиками намучился нормально левыми пока оригиналы не поставил и забыл

::1::

Друг мне надо инфа 100% ::39:: Ты датчик то видел этот? Там +- че там на 6рублей в оригинале?)) Датчик то идет уже, задержался из-за праздников, но хотелось бы услышать про красный ручник он должен гореть в этом случае или нет)

№25

11 05 2013, 18:22

AndreyR86 :

Парни выручайте поменяли датчик абс этот, а толку 0, как был красный ручник так и горит вместе с лампами DSC, ABS. Под кожухом который идет на ручник проводок его прозвонили, а он оказывается коротит — может такое быть?

сначала не вчитался в сообщение — думал коротит проводок абс. Если коротит провод ручника — то ясен теперь пень почему у тебя «горит ручник». ::wow:: а вот с антибуксом … можно пока только предположить что замкнутый ручник дает ошибку… или может надо стереть ошибку АБС. Пока сложно сказать — на 100%. но в любом случае начни с «коротыша» на ручник. Если не поможет — то на диагностику. А на кнопку нажимаешь DCS? она не тухнет не мигает? И Расходомер +спидометр работают? АБС работает? но мне кажется все равно дело в какой то фигне… Если бы блок навернулся то у тебя бы диагностика показала что блоку звездец. — датчик то ведь определили… ::18::

«БМВ на механике как Тула и пряники» ::23::

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


  1. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проблема такая:
    Заправился (на BP), поехал на дачу (~50км), через сутки включаю зажигание(не завожусь), лампы ASC и EML не гаснут. Выехал за ворота — погасли. Проехал 500 метров загорелись и потом с непонятным интервалом гаслизагорались (похоже было, что при скорости менее 20кмч загорались, больше — гасли). Через 5км машина перестала набирать обороты более 2 тыс. Заглушил, постучал по колесам, посмотрел под капот — завел, лампы ASC и EML погасли, через 5 км. опять, перезавел машину — доехал до москвы без проблем, ошибки не горят.
    Читаю ошибки. блок ASC кажет:
    [​IMG]
    DME:
    [​IMG]

    Ошибки сбросил. Поехал (~10км). Все отлично. Оставил машину на 2 часа. Включаю зажигание (не завожусь) — опять ASC и EML не гаснут (ASC погасла и сразу же загорелась). Поехал домой (~10км). По по пути залил еще бензину, чтобы разбавить то, что в баке. Ошибки не гасли, холостые были чуть выше нормы (~800-900), при ускорении обороты до 2 тыс. поддергивались, потом вроде ровно, но явно тянула машина хуже. Машину поставил, ошибки почитаю завтра, но думаю там тоже самое.

    Покурил поиск. Расстроился :(
    Понял, что смотреть нужно в следующей последовательности:
    1. моторный кабель
    2. если не помогает дроссельную заслонку.
    3. если не поможет, педаль газа

    но, во всех случаях писали, что блок ASCABS показывал ошибку дрос. заслонки, а у меня ее нет :shock:
    неужели это из-за бензина такое может быть? вроде его разбавил почти 1:1 по пути домой.
    стоит ли смотреть генератораккум? типа напряжения мало, вот все глючит :confused:

    еще в одной теме (http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=182708&highlight=EML+ASC) Sebastian писал, что у него горел ручник с ASC и EML, у меня он не горит, но 500км. назад он неожиданно загорался на ходу и через 1-10 мин. гас. Советовали посмотреть концевик, но проблема быстро сама ушла, причем после замены передних колодок. Ходит ли сигнал ручника по моторному кабелю?


  2. D.AVE

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  3. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    двигатель — м52ту
    кстати клапан вентиляции менялся ~500 км. назад вместе с колодками. сам поленился делать — поехал в СИАН. может они плохо какую из трубок подключили? хотя тогда наверное ошибки бы сразу вылезли.
    пойду сейчас ошибки еще раз почитаю, может что прояснится


  4. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    итак почитал еще раз ошибки, если кому еще вдруг интересно :)
    Блок ABS показывал тоже самое про шину CAN.
    А вот двигатель уже показал:
    [​IMG]

    ошибки сбросились. завел. все отлично. через 2 км. загораются ASC и EML на 2 сек. и гаснут, еще через 1 км. загораются и не гаснут, машину начинает поддергивать, подъезжаю к дому последние 100 метров машину дергает, обороты выше 2 тыс. не поднимаются.
    читаю ошибки.
    ABS тоже самое.
    двигатель:
    [​IMG]

    ASC и EML горят. Ошибка не сбрасывается. Остается:
    [​IMG]

    завожу, поехал на стоянку, обороты немного дергает, но выше 2 тыс. крутит, все нормально.

    похоже, что тут никто не виноват (ни бензин, ни СИАН, ни генератор…), просто так умирает дроcсельная заслонка :cry:


  5. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    по Экзисту:
    12 51 1 439 991 — ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ/МОДУЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 13 300 руб. + ждать 11 дней.
    13 54 1 433 414 — КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ — 15 361 руб. + тоже 11 дней

    что-то не очень хочется менять наугад :shock:
    Раз это проблема 46 кузова, может у кого такое было? Менять как советует Sebastian?


  6. DaRkMaN

    Регистрация:
    22 июл 2004
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской

    такая же проблема с похожими ошибками, пока что еще не разобрался, двиг такой же m52tu….

    только еще иногда вылетает Pedal sensor, хотя у меня педаль не электронная…

    13 54 1 433 414 — уже вроде мне меняли на б/у, месяцев 8 проблем не было, опять началось недавно… ошибки сейчас стер, уже 2 дня нормально, но до этого то ASC/EML/check engine горели, то переставали после очередной заводки движка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я вынул заслонку почистил, почистил контакты — вроде пока все нормально


  8. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    да, проблем нет, ошибок тоже. :thumbup:

    только с тех пор 2 раза была ошибка при инициализации заслонки. т.е. поворачиваешь ключ в положение 2, лампочки на приборке загораются и лампы ASC и EML не гаснут, вынимаешь ключ, вставляешь, поворачиваешь — все нормал.

    при включении зажигания машина шевелит заслонкой для ее проверки, вот пару раз этот тест проходил со 2го раза — машина регистрировала ошибку угла поворота заслонки.

    проблема у меня с заслонкой была скорее всего из-за того, что я снял воздушный фильтр и не снимая воздушный патрубок подул компрессором в корпус фильтра :( и пыль по воздушному партубку попала в заслонку, а там стоят 2 датчика угла, которые чуть ли не до сотых градуса определяют отклонения, поэтому малейшая помеха приводила сразу к ошибке, и поэтому после промывки заслонки все вылечилось, а остатки пыли в патрубке пару раз мешали проинициализироваться заслонке с первого раза.


  9. alexeev_a

    alexeev_a
    Участник тусовки

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ошибки стали все чаще появляться, завтра еду менять заслонку на новую


  10. alexa83

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский

    Здравствуйте, такая же проблемма, не набирает больше 2500 оборотов, горит EML, двиг N 46, но компьтерная диагностика грешит на ванус. чтоб его проверить нужно специальное оборудование, к официалам очень не хочется ехать, любят разводить, у них диагностика стоит от 3700 до 40 000 ил даже 60 000. может кто подскажет где это за недорого сделать.
    Спасибо.


  11. Laborisovich

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    как прошла замена, все прошло?)))


  12. Алексей Щетинин

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край

    BMW E 46, 2,8 бензин, педаль электронная, АКПП, горят EML +ASC, машина не едет, обороты выше 2000 не поднимает, на прогретую на холостых иногда плавают; сегодня она мне вообще нечто выкинула…обороты выше 700 не поднимает. на холостом может заглохнуть и все это к вечеру, когда упала температура. сейчас постояла , остыла… завел… ошибки горят..газуешь — хруст в педали, как будто она с тросиком и он подзаедает или не смазан. но при этом ошибки пропадают..обороты снижаешь — снова загораются…прогрелась и все вновь — обороты не более 700 и глохнет :( караул!!!!!!!! помогите советом: куда лезть и что смотреть самому? мне в таком ритме даже до диагностики не доехать.


  13. spawn_of_chaos

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.

    подобная фигня с EML, только вот педаль не электронная и дросель менял на новый Hella то все нормально ездит то загорается емл ((( не знаю на что грешить, если бы в проводах дело было наверно она бы всегда была, а проблема выскакивает иногда в основном утром после стояния. Как быть у кого нибуть были такие симптомы.

Поделиться этой страницей

Что такое DSC BMW?

DSC означает контроль динамической устойчивости

— то, чем хорошо известны автомобили BMW. Это сложная система, которая включает в себя использование множества различных датчиков и методов обнаружения, которые позволяют автомобилю оптимизировать впечатления от вождения в зависимости от конкретного стиля вождения водителя.

Интересные материалы:

Почему мои фотографии сохраняются в виде эскизов? Почему мои изображения не сохраняются на моей SD-карте? Почему монитор находится в режиме энергосбережения? Почему отмечается Всемирный день сбережений? Почему существует летнее время? Сберегательный счет — лучший способ сэкономить деньги? Сколько денег вы можете сэкономить на сдаче? Сколько энергии экономит Energy Efficient Ethernet? Сколько пластика экономят многоразовые бутылки для воды? Сколько существует способов сохранить документ?

ASC+T. теперь РАБОТАЕТ — бортжурнал BMW 3 series Touring спокойный 316i TOURING 1998 года на

Моя машина оборудована системой ABS/ASC+T. ASC+T — автоматическая система контроля устойчивости и тяги. Заметил что она не работает: колёса буксуют и не подтормаживаются. Но в то же время ABS работает отлично.

Начнём с того что если не работает ASC+T, то должна гореть ошибка на приборке, чего не наблюдалось. Снимаем приборку, а там перерезаны контакты на лампочку ASC :) Припаяли — лампочка ошибки ASC+T загорелась! Первая маленькая победа.

Раз горит лампочка, значит в памяти машины есть информация о проблеме. Поехал на одну диагностику — не смогли прочитать информацию с блока ABS/ASC+T. Неожиданность… Решил обратьться к человеку, который специализируется на ремонте блоков ABS/ASC на е39 кузов. Грамотный и приятный человек, вместе с которым мы разобрались в хитростях этой системы ASC+T на М43/44 моторах.

Первым сюрпризом оказалось то, что на моей машине стоит система ABS/ASC+T от е46 кузова (е46 выпускается с мая 1998, моя машина е36 октябрь 1998). Обратившись к е36 как к е46 удалось прочитать блок ABS/ASC+T. Блок сообщал об недостоверной информации с датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ.

Принцип работы ASC+T. Система берёт информацию с датчиков ABS на колёсах, текущей скорости машины и датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Когда мозги видят, что газ в пол, колёса вращаются, а машина не едет, то она начинает подтармаживать ведущие колёса и уменьшает тягу путем отключения цилиндров и душения двигателя, до тех пор пока не будет сцепления с поверхностью.

В итоге решили что проблема в ДПДЗ или проводке к нему. Уже дома проверил датчик — оказался исправен: должен менять сопротивление от 0,8 до 4,8 кОм. На утро пошёл смотреть проводку. На датчик не приходило напряжение, должно быть 5В. Начинаю искать, снимаю защитный резиновый колпачок и вот ОН — ОБРЫВ проводка, в месте излома, перетёрся.

виновник — ДПДЗ слева

Восстановил, ASC+T работает, лампочка ошибки не горит, радуюсь :) ASC+T иногда реально помогает в наших зимних условиях.

Диагностика — 10 USD

Итого: 10 USD

The Ultimate Driving Machine

Цена вопроса: $10 Пробег: 237500 км

www.drive2.ru

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

Предостережение

  • Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль. Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
  • Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

Примечание

  • В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
      При повороте ключа зажигания в положение ON.
  • Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
  • При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека. Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
  • Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

Предостережение

При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

Динамическая система курсовой устойчивости

Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Примечание

Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Выключатель ASC OFF

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.

Предостережение

  • В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
  • При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.

Примечание

  • При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
  • При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
  • Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь. После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

Окна индикации состояния системы ASС

Сообщение о работе системы ASC. Если система ASС срабатывает, на многофункциональном дисплее появляется это сообщение и начинает мигать сообщение ASC.
Индикатор ASC OFF. Отображается при отключении системы нажатием выключателя ASC OFF.

Предостережение

Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.

Примечание

  • Индикатор может появиться на многофункциональном дисплее при запуске двигателя. Это говорит о кратковременном падении напряжения аккумуляторной батареи в момент запуска двигателя. Если индикатор исчезает сразу после запуска двигателя, то это не является признаком неисправности.
  • Сразу после установки на автомобиль запасного колеса его коэффициент сцепления может быть несколько ниже, чем у остальных шин, в результате чего на дисплее может начать мигать индикатор .

Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC

При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .

Предостережение

  • (Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
  • (Если мигает индикатор ) Если в результате продолжительного включения тормозов на скользкой дороге температура в тормозной системе повышается, на дисплее начинает мигать индикатор , а работа противобуксовочной системы временно приостанавливается во избежание отказа тормозной системы. (На работу остальных систем автомобиля это не влияет). Остановите автомобиль в безопасном месте. Когда тормозные механизмы остынут, индикатор исчезнет, а противобуксовочная система возобновит работу.

ASC, ABC. и не заводится

Добрый день форумчане! Прошу вашей помощи и совета! Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь. Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания! К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит. Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Добрый день форумчане! Прошу вашей помощи и совета! Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь. Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания! К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит. Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел. Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек. Всё восстановилось.

Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.

Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!

Вкратце: — находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал). — Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить. — стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох

— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся. Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты.. Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было. Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер. Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня. Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита. Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось. Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку. Ничего. Всё в порядке. Пол-часа и впустую. Мысленно послал под откос все планы выходных дней. Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет. Напоследок скинул массу на 5 секунд. Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.

Источник

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )


BMW House

Страница 1 из 2


  1. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861


  2. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    ABS у меня не горит на приборке.Только по началу,когда только двигатель запускаю…


  3. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    dot4 может чуть ниже уровня?


  4. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    если горит значит отключен, летом не страшно, то есть можешь поездить какое-то время, если не напрягает, это зимой было бы страшно:)так что не расстраивайся

    у меня на е39 так же было, попала вода и загорелась ASC , дело было летом, ездил с ним месяц, потом и спидометр умер, тогда уже поехал на диагностику

    даже на х5 тоже как-то загорелось, думал ну всё на замену, а нет на следующий день потух и всё больше не ругался

    ну про электронику верно, добро пожаловать в мир поновее машин, бмв не исключение:)


  5. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Все в норме.С жидкостями все в порядке (((


  6. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    ну тогда АлексуДи позвони скажет датчик или насос или сенсор или ……..


  7. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    У меня номера нет .В каком сервисе он работает?


  8. Mexxy

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    3.937
    Симпатии:
    861

    55963153
    красные гаражи не доезжая линдакиви


  9. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Завтра в сервисе если починюсь,то съезжу обязательно.Я в ласна плохо ориентируюсь.Но красные гаражи я знаю только на линнамяэ.Это там?


  10. the Dimitri

    the Dimitri
    Well-Known Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    48

    нет,намного ближе,по канаве съезд направо.указатель Harma смотри,лучше ему позвони он объяснит и встретит


  11. priexali

    priexali
    Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868

    если горит лампочка асц, а абс не горит- значит порвался тросик от асц. что бы проверить- надо поднять каппот, справа где находица воздушный коллектор посмотрет тросик (потянуть на него) и если один конец будет болтаца- значит ему привет.

    пс. это одна из частых причин. надеюсь что это не помпа. ((


  12. Polina

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    46

    Буду иметь в виду,а если помпа ,то серьезно?

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добавить тему на форум

vovan64rus
vovan64rus


+2


Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщений: 1
Авто: E46

Откуда: Саратов, Россия

Уважаемые форумчане,не пинайте если эта тема Баян,подобного сам не нашел здесь!

Случилась такая беда,предистория:Пробил заднее правое колесо,запаску поставил летнюю Р15(на машине стоит Р16) и тут как на зло забуксовал на льду,на подъеме. с разными шинами вела она себя как корова на льду,антибукс срабатывал но бесполезно,и тут я начал эксперементировать с кнопкой АСЦ,дабы пустить машину в раскачку впред-назад,но не тут то было. После 4-5 включений-выключений АСЦ,загорелась лампочка АБС И АСЦ.теперь естественно ни то не другое не работает.Проводку на датчики всю посмотрел,все целое.Заехал на диагностику к товарищам на СТО,благо сам владею этой приблудой,нашел ошибку — 71(насос двигателя) абс. Ошибку стираю,но как только срабатывает абс или асц,все возвращается на свои места. Подскажите куда копать,ездить реально стремно с нашими то дорогами в Саратовской области)))Заранее Благодарен!!!

Добавлено: 25.01.2015 23:30

1

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Сюдя по диагностике, кирдык подкачивающему насосу абс ( металическая коробка к которой подходят трубки, стоит вместе с электронным блоком). А колёса то уже одинаковые стоят?

Добавлено: 26.01.2015 07:25

0

2

vovan64rus
vovan64rus



+2


Зарегистрирован: 13.01.2015
Сообщений: 1
Авто: E46

Откуда: Саратов, Россия

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

колеса уже одинаковые. Заметил за последние пару дней,что при пробуксовке иногда ошибки гаснут и все работает,но это длится2-3 секунды. может зря диагностика ругается на насос?у кого было такое может?

Добавлено: 28.01.2015 22:31

0

3

Grigoriy_R
Grigoriy_R



0


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщений: 2
Откуда: Качканар, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя vovan64rus :

Как то решил проблему? Такая же ситуация, уже голову сломал.

Добавлено: 26.03.2017 11:14

0

4

Grigoriy_R
Grigoriy_R



0


Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщений: 2
Откуда: Качканар, Россия

Ответ на комментарий № 2 пользователя vovan64rus :

По инструкциям с форумов пропаял в блоке ABS пайки питания, заменил неисправные левый и правый задние датчики ABS. Поменял в моторчике ABS щетки (старые стёрлись). Ошибки ASC и ABS теперь можно сбросить, но при движении, если машина буксанет, либо нажать на тормоз чтобы сработала ABS, сразу вылетают на приборке две ошибки ABS и ASC и не работают до следующего сброса.

Подключал кабель, INPA выдаёт ошибку 131 pump unit valve, RHEINGOLD выдаёт ошибку 71.

Еще заметил, что при подключённом компьютере, INPA вылетает с ошибкой, когда включена функция просмотра показателей скорости вращения колёс, при разгоне более 20 км/ч.

Добавлено: 26.03.2017 11:47

0

Добавление комментариев закрыто

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26654  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 579 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 378  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 568  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5316 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1273 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 583 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1256 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 509 26.01.2023 › semigo semigo

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 1248  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Arx fatalis fatal memory error windows 10
  • Artmoney ошибка чтения памяти
  • Artmoney ошибка 740
  • Artifact war exploded error during artifact deployment see server log for details
  • Artifact unnamed error during artifact deployment see server log for details