Assassins creed unity дальность прорисовки как изменить


Я про детализацию текстур говорю, DoF тут не причём

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


такие дела, дальность на максимуме

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку



Кто решил проблему как убрать синий фильтр , просто настройкой яркости не получается.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Присоединяюсь, та же проблема что у sindsa..
Вообще в каталисте в пункте «качество фильтрации текстур» выкрутил на высокое качество, вроде немного лучше стало..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Winter_exe
Эта жи некстген, туман, затенение, фотореализм, пок пок нвидия технологии *sarcasm mode on*

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


HoganHog
в этом файле всё на максимуме, но дальность прорисовки всё так же печальна. Зачем Bloom выключать?… И с ним всё отлично.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вышла таблетка от Reloaded кто проверял?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Бесит что люди очень сильно «набирают в деталях» прям на глазах, неужели нельзя было зделать както по другому. Не могу не обращать внимания на это слишком уж сильно.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чёт вообще не понял,в игре же в настройках дальность прорисовки объектов есть,поставить на самый высокий и всё,у меня сразу перестало всё перед носом прорисовываться,правда и топливо жрёт не хило!
Или руками поэкспериментировать в C:UsersИмя ПкDocumentsAssassin’s Creed Unity ACU конфинг!
Environment Quality=
CharacterQuality=
или ещё чего!
Bloom=0 -это обязательно!
Сглаживание FXAA лучше не ставить-сильно мыла прибавляет!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Bloom и Сглаживание FXAA -это самое мыло -это любой подтвердит!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


sindsa
«Буквально через 2-3 дома в дали всё в мыле»
возможно это DOF (Depth of field), который есть в watch dogs, но который официально не был включён, а только через патчи.
в настройках возможно есть (у меня игры нет пока, так что сказать точно не могу) параметр Резкость, попробуй его увеличить на полную ну или включить, если он просто включается и выключается.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Обновлено: 08.02.2023

Как я понял даже если все стоит на ультра в настройках, то дальность прорисовки даже через ини файл тоже нельзя сделать лучше как до патчей? Просто это жесть, так порезать прорисовку в угоду фпс, вместо того чтобы другим способ поднимать его, даже в прошлых частях не было так хреново, город выглядил красиво, а тут и люди и дома дальше 40-60 метров уже текстуры не прорисовываются, офигеть купил игру, думал за это время игру поправили, а тут урезали графику жесть. Юбисофт конечно лол, не могли игру доделать.

Следующие настройки могут очень помочь. Если ваша игра выглядит как слайд-шоу даже с самыми низкими настройками видео, вы можете улучшить производительность, скопировав конфигурационный файл для слабых ПК.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПК на видео : RAM : 16 GB (8×2) CPU : Intel Core i5-3470 @3.20GHz GPU : GTX 1050ti OC (4GB)

Что делает конфигурационный файл для слабых ПК?

Вы сможете установить графику ниже, чем позволяют игровые настройки.

Как установить?

Сделать это просто, просто скачайте конфиг, скопируйте, замените и наслаждайтесь!

Директория распаковки: %USERPROFILE%DocumentsAssassin’s Creed Unity

Дальность прорисовки

Дальность прорисовки не улучшили ? Играл почти на старте и выключил нафиг когда экран начал мелькать в толпе от прогрузки неписей в пяти метрах от ГГ.
Или можно как-то самому выкрутить в какихнить конфигах ?

Как человек прошедший все Assassin’s Creed кроме Unity Rogue скажу тебе вот что «во всех AS такая низкая дальность прорисовки», не знаю можно ли увеличить дальность прорисовки.

dimakozhanov
да бред, в остальных такой жести не было

Skopus
не знаю, но в четвертую часть играл там было такое, но не так ужасно как в юнити

Skopus
Этого только в первой части не заметно, так как там нпс появляются за углами зданий, а со второй части появляются прямо на глазах.

dimakozhanov
блин, я не про появление на глазах из черного тумана (анимус не тянет))), а именно замена моделей неписей на более проработанный за пару метров от ГГ
В сасмом начале игры где Арно заходит в зал в котором идет какое-то заседание я чуть не схватил эпилептический припадок от того, как вся толпа вокруг мелькала из-за подгрузки двухполигональных буратин на полноценные модели
По идее это же должно как-то регулироваться в настройках (в блэк флаге была такая)

Как увеличить дальность прорисовки в assassin s creed unity

Увеличиваем дальность прорисовки и разрешение теней
Новая модификация для Assassin’s Creed 2 под названием Visual Fixup Mod позволяет увеличить дальность прорисовки объектов(LOD) и увеличить разрешение теней в 4 раза. В оригинале отрисовка объектов происходит очень близко игроку и низко полигональные модельки сильно режут глаз, а из-за того что тени низкого разрешения на дистанции их отображение выглядит ужасно.

После скачивания распакуйте архив в любое удобное для вас место.
Что бы задействовать мод,нужно каждый раз проделывать инструкции ниже:

Запустите AC2 и сверните его
Запустите AC2FM

Загрузив сохранение и начав игру нажимайте в ней следующие горячие клавиши:

F1-вернуть значение теней по-умолчанию(1024p)

F2-Улучшить разрешение теней до 4096p

F3-Увеличить дистанцию детализации зданий

Внимание!Если F3 вызвал у вас редкую проблему с производительностью, то советую вам понизить параметр мультисэмплинга. Также для лучшей четкости дальности советую вам выключить Пост-Эффекты в настройках графики.
Скриншоты использования мода:

Вы справились и не поленились улучшить своё восприятие от игры.Желаю всех хорошего прохождения и до скорых встреч)

Вопросы:
А)Меня забанят за использование данного софта?
В)Нет

А)Меняет ли мод дальности качества прорисовки NPC?
В)Нет

А)Нужно ли проделывать запуск мода каждый раз что бы задействовать его?
В)Да

Читайте также:

      

  • Teaching feeling умирает от болезни что делать
  •   

  • Как подключить камеру hiseeu к телефону без интернета
  •   

  • Как отключить кровь в скайриме
  •   

  • Wasteland 2 мезонная пушка как снять прицел
  •   

  • Как стать лилипутом в реальной жизни

For those who are giving AC Unity another go or wanna play it for the first time, if the textures of the buildings are blurry and flat and without any details this solution might work for you.

After starting the game and changing the graphics options that best suit you, exit the game and navigate to your Documents folder and find the Assassin’s Creed Unity folder. Inside it open the ACU.ini file and find the line that says: TextureQuality. Now add the value of 3 to it (TextureQuality=3) and make the file Read-only. Now start the game and you’ll see that the draw distance of the buildings is fixed.

My Graphics Settings are in High and in the Advanced Graphics section I’ve set Ambient Occlusion on HBAO+ and Anti-Aliasing on 2x MSAA.

Comparison Images (Full Screen the images to see the changes clearly)

The weird thing to this fix that I found after a lot of customizations is that it shouldn’t work at all because the maximum value of Texture Quality is 2 (Ultra) and the value 3 shouldn’t be able to change anything. Another thing is that in the Assassin’s Creed Unity folder there is a .xml file and technically that’s the file that’s making the graphics changes happen and the .ini file is just acting like a Target for the Graphics Settings (If you change the values in the .ini file and open the game and navigate to the Graphics Settings, you’ll see that nothing is changed but if you change the values in the .xml file, you’ll see the changes in the Settings when starting the game.)

I really hope this fixes your issues with the Draw Distance.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Assassins creed revelations дергается изображение как исправить
  • Assassins creed origins зависает при запуске на windows 10 как исправить
  • Assassins creed odyssey ошибка dbdata dll
  • Assassins creed identity ошибка 6009
  • Assassins creed brotherhood врачебная ошибка