Astroneer ошибка the global shader cache file

Ошибка the global shader cache file astroneer

Обновлено: 08.02.2023

BIN проблемы с GlobalShaderCache-PC-D3D-SM4.bin чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Global Ops: Commando Libya. Как правило, любую проблему, связанную с файлом BIN, можно решить посредством замены файла на новую копию. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов BIN, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с GlobalShaderCache-PC-D3D-SM4.bin.

Наша коллекция файлов GlobalShaderCache-PC-D3D-SM4.bin для %%os%% представлена в списках ниже. К сожалению, в настоящее время в нашей базе могут отсутствовать некоторые версии файлов GlobalShaderCache-PC-D3D-SM4.bin, но их можно запросить, нажав на кнопку Request (Запрос). В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимый вам файл ниже, для получения необходимой версии вы также можете связаться с bitComposer Games GmbH.

25 сен. 2020 в 12:29

ERROR MESSAGE BELOW

«`
The global shader cache file
%PATH_TO_ASTRONEER%/Engine/GlobalShader/Cache-PCD3D_SM4.bin is missing

Your application is built to load COOKED content. No COOKED content was found; This usually means you did not cook content for this build. It also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., OpenGL under Windows): Make sure your platform’s packaging settings include this Targeted RHI

Alternatively build and run the UNCOOKED version instead
«`

SOLUTIONS I’VE TRIED
— Reinstalled DX
— Checked Game Data Integrity
— Enforced DX11 for Astro and Astro_Shipper (It said that 10.0 required and stops)

SOLUTION FOR DEVELOPERS (I PRESUME)
— Change platform version to DX11 to provide support of dxcpl’s force WARP to DX11 technology
— Build the «Uncooked» version

27 авг. 2016 в 11:36
Windows Users: Dealing with COOKED content problems

The global shader cache file ‘C:/Program Files(x86)/steam/steamapps/common/Obduction/Engine/GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin’ is missing.

Your application is built to load COOKED content. No COOKED content was found; This usually means you did not cook content for this build. It also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., OpenGL under Windows): Make sure your platform’s packaging settings include this Target RHI.

Alternatively build and run the UNCOOKED version instead.

As of 8/27/2016, this means your system DOES NOT SUPPORT DIRECTX 11. Unreal Engine 4 detects which version your system supports, and tries to load version-specific shader files. Those shader files are present for DX11 (probably in the .pak file) but not for DX10, so it has no way to load them. Same with OpenGL, if you try and shove command-line flags onto it: no shader files, no work. Different error messages indicate different problems.

Maybe there will be a patch to add shader files; I hope so! Maybe not. Install the latest drivers for your graphics card, if it’s remotely recent, but at this point DX11 has been out long enough that everyone should have drivers if they exist. If you see this error, you should consider the game incompatible with your graphics card. Sorry. Wait for information from Cyan about whether they can add support for DX10, it’s up to them.

Supposedly, you can run ‘dxdiag’ to see what DirectX version you have installed. Mine says DX11! But I think that it’s lying. Or rather, I have it installed, but my graphics card doesn’t support it. You probably have the same problem.

However, in the meantime, there is a workaround. You do not want this workaround unless you like running at 1.5 FPS or maybe much worse (and 10 seconds per frame before you turn down the graphics settings). You won’t get any sound, either. Seriously, consider this game to be incompatible, I’m not kidding. But since I did the same thing with WATCH_DOGS and it took me like two days of effort to get it working, I might as well save you the trouble and condense all the information in one place. But remember, you’re wasting your time.

If you’re not very familiar and comfortable with hacking at the inner workings of your computer, stop now. Not kidding. It’s not compatible yet.

Try start->run->type ‘dxcpl’. This is a DirectX debugging tool, and it lets you fake what version you have, either up or down. If you have it, cool, you can skip the next step. If you don’t, no fun for you; you get to uninstall and install some junk.

Okay, now that you have dxcpl installed. Open it up. Go to ‘edit list’, which tells it which files to manipulate. Add C:Program Files (x86)steamsteamappscommonObduction (or wherever Obduction is installed), it’ll warn you that this will impact everything in that folder, and that’s what you want.

Bottom of the window, Feature level limit: 11_0, ‘force WARP’ on. That should be everything you need. I also have debug layer force off, mute all messages, disable feature level upgrade on, no break settings.

Now run it. Glorious 10 seconds per frame! Your life is hell. Wait a couple minutes to get to the title screen, hold down the mouse button on settings until it opens the window, go to graphics at a glacial pace, turn down the graphics settings all the way, hit apply. and welcome to 1.5 frames per second. On my machine at least, I can’t even make it windowed, and that’s probably a feature of this terrible hack. Was it worth it? No. Not really. Also note the lack of sound. Maybe you can go into steamapps/common/Obduction/Obduction_Soundtrack and guess at what you’re supposed to play, but I don’t recommend it. I don’t recommend any of this. Why did you do it? Why? That’s between you and God.

Don’t do this. It’s a waste of time.

And remember that if Cyan releases a patch that enables DX10, go back into dxcpl and remove Obduction from the list, otherwise you’re gonna have a bad time and not get any benefit from a better version.

BIN проблемы с GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла ARK: Survival Of The Fittest. Как правило, любую проблему, связанную с файлом BIN, можно решить посредством замены файла на новую копию. Если ошибка GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). В нашей базе представлены не все версии GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin, поэтому нажмите на кнопку Request (Запрос), чтобы наши сотрудники её получили. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимый вам файл ниже, для получения необходимой версии вы также можете связаться с Studio Wildcard.

Поместите новый файл GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Чтобы убедиться в том, что удалось решить проблему, попробуйте запустить ARK: Survival Of The Fittest, и посмотреть выведется ли ошибка.

Читайте также:

      

  • Unturned battleye ошибка
  •   

  • Русская рыбалка 4 вылетает при запуске
  •   

  • Как включить vr в hitman 3
  •   

  • Можно ли установить сталкер на макбук
  •   

  • Как включить звук в андертейл

Ancestors: The Humankind Odyssey


27.08.2019

Экшен,

Адвенчура,

Выживание


7.2


286
оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  • Ancestors: The Humankind Odyssey

  • Новости50

  • Мнения26

  • Юмор0

  • Файлы3

  • Читы12

  • Гайды5

  • Форумы150

  • Cкриншоты5

  • Галерея74

  • Игроки

Форум Ancestors: The Humankind Odyssey
  

Технические вопросы

gamer123228

gamer123228

26 декабря 2020

the global shader cache file пишет


0

Комментарии: 2

сначала

лучшие

  • новые
  • старые
  • лучшие

Ваш комментарий


VETER15

26 декабря 2020

gamer123228
судя по всему не хватает файла для запуска лицензионной игры

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0


gamer123228

31 декабря 2020

у это у друга у него пиратка

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

0

Подробности 3-го набора дополнений для Xenoblade Chronicles 3

сегодня в 04:17
|
Консоли,
Трейлеры,
Обновления

Подробности 3-го набора дополнений для Xenoblade Chronicles 3

Xenoblade Chronicles 3


0




7

HyperX представила своего первого витубера под псевдонимом Kura

вчера в 17:30
|
Индустрия

HyperX представила своего первого витубера под псевдонимом Kura


11




29

Официально: Сиквел "Константина" с Киану Ривзом все еще в производстве

вчера в 07:54
|
Кино и сериалы

Официально: Сиквел «Константина» с Киану Ривзом все еще в производстве


12




81

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

вчера в 18:02
|
ПК,
Релизы

Вышел первый русификатор для Dead Space Remake от Team RIG

Dead Space


88




107

Третий эпизод сериала The Last of Us подвергся ревью-бомбингу из-за "повесточки"

2 февраля
|
Кино и сериалы

Третий эпизод сериала The Last of Us подвергся ревью-бомбингу из-за «повесточки»

The Last of Us: Part 1


250




266

В последнем обновлении The Witcher 3 добавили два меча из первых трейлеров игры

6 февраля
|
Обновления

В последнем обновлении The Witcher 3 добавили два меча из первых трейлеров игры

The Witcher 3: Wild Hunt


41




91

Предварительная версия мода HD-текстур для Dino Crisis 2 доступна для скачивания

5 февраля
|
ПК,
Трейлеры

Предварительная версия мода HD-текстур для Dino Crisis 2 доступна для скачивания

Dino Crisis 2


29




90

Игровые журналисты боятся писать обзоры на Hogwarts Legacy

6 февраля
|
Индустрия

Игровые журналисты боятся писать обзоры на Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


71




89

Новый трейлер Dying Light 2 Stay Human посвятили особенностям последнего крупного обновления

4 февраля
|
Трейлеры

Новый трейлер Dying Light 2 Stay Human посвятили особенностям последнего крупного обновления

Dying Light 2: Stay Human


43




81

Нам покажут новый геймплей из Robocop: Rogue City: компания Nacon анонсировала новую игровую презентацию

вчера в 13:22
|
Мероприятия

Нам покажут новый геймплей из Robocop: Rogue City: компания Nacon анонсировала новую игровую презентацию

RoboCop: Rogue City


19




51

Для хоррора The Callisto Protocol вышло обновление на 10 ГБ с хардкорным режимом и новыми костюмами

7 февраля
|
Обновления

Для хоррора The Callisto Protocol вышло обновление на 10 ГБ с хардкорным режимом и новыми костюмами

The Callisto Protocol


58




51

Все 16 Дедалианских ключей в Hogwarts Legacy

сегодня в 00:46
|
Прохождения,
Секреты,
Предметы,
Достижения,
Геймплей

Все 16 Дедалианских ключей в Hogwarts Legacy

Hogwarts Legacy


0




14

Моддер Halk Hogan анонсировал мод текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project

3 февраля
|
ПК,
Трейлеры

Моддер Halk Hogan анонсировал мод текстур высокого разрешения Cyberpunk 2077 HD Reworked Project

Cyberpunk 2077


70




117

VR-мод для Hogwarts Legacy уже в разработке, первые кадры геймплея

сегодня в 00:27
|
ПК,
VR

VR-мод для Hogwarts Legacy уже в разработке, первые кадры геймплея

Hogwarts Legacy


4




20

Первый патч для ПК-версии Hogwarts Legacy не исправил проблем с производительностью

7 февраля
|
ПК,
Производительность

Первый патч для ПК-версии Hogwarts Legacy не исправил проблем с производительностью

Hogwarts Legacy


109




54

Hogwarts Legacy отлично стартовала в Steam - пиковый онлайн уже превышает 240 тысяч человек

вчера в 13:14
|
ПК

Hogwarts Legacy отлично стартовала в Steam — пиковый онлайн уже превышает 240 тысяч человек

Hogwarts Legacy


58




47

Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету

7 февраля
|
Трейлеры

Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету

Star Wars Jedi: Survivor


35




73

Локации из Hogwarts Legacy сравнили с кадрами из фильмов о Гарри Поттере

6 февраля

Локации из Hogwarts Legacy сравнили с кадрами из фильмов о Гарри Поттере

Hogwarts Legacy


27




65

12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4

3 февраля

12 минут нового геймплея ремейка Resident Evil 4

Resident Evil 4


73




161

Мододелы уже добавили в Skyrim скандальный китайский шар-шпион

вчера в 09:47
|
ПК,
Скриншоты

Мододелы уже добавили в Skyrim скандальный китайский шар-шпион

The Elder Scrolls 5: Skyrim


21




44

Предварительная загрузка Atomic Heart уже стартовала на консолях Xbox

7 февраля
|
Консоли

Предварительная загрузка Atomic Heart уже стартовала на консолях Xbox

Atomic Heart


30




49

Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно

Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы

Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать


GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin — Как исправить ошибки [РЕШЕНО]

BIN проблемы с GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла ARK: Survival Of The Fittest. Как правило, любую проблему, связанную с файлом BIN, можно решить посредством замены файла на новую копию. Если ошибка GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin возникла в результате его удаления по причине заражения вредоносным ПО, мы рекомендуем запустить сканирование реестра, чтобы очистить все недействительные ссылки на пути к файлам, созданные вредоносной программой.

Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). В нашей базе представлены не все версии GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin, поэтому нажмите на кнопку Request (Запрос), чтобы наши сотрудники её получили. В крайнем случае, если ниже отсутствует необходимый вам файл ниже, для получения необходимой версии вы также можете связаться с Studio Wildcard.

Поместите новый файл GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Чтобы убедиться в том, что удалось решить проблему, попробуйте запустить ARK: Survival Of The Fittest, и посмотреть выведется ли ошибка.

GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin Описание файла
Ext: BIN
Категория: Game
Софт: ARK: Survival Of The Fittest
Версия выпуска: 1354742
Компания: Studio Wildcard
 
Имя файла: GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin  

KB: 1456005
SHA-1: fbd5f0bab972b8a0fa405d65126fa81d3ced06ee
MD5: f9cede0f5d24d0fabc58e89e38edeb9e
CRC32: 8a83e0b8

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Сканировать ваш компьютер на наличие ошибок реестра в GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin

Windows
11/10/8/7/Vista/XP

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

BIN
GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin

Идентификатор статьи:   396778

GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin

Имя файла Идентификатор файла (контрольная сумма MD5) Размер Загрузить
+ GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin f9cede0f5d24d0fabc58e89e38edeb9e 1.39 MB
Program ARK: Survival Of The Fittest 1354742
Компания Studio Wildcard
Операционная система Windows 10
Тип 64-разрядная (x64)
Размер 1456005
MD5 f9cede0f5d24d0fabc58e89e38edeb9e
ША1 fbd5f0bab972b8a0fa405d65126fa81d3ced06ee
CRC32: 8a83e0b8
каталог C:WindowsSystem32
+ GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin 8d496c887d6774ad970d96050261f56b 1.51 MB
Program ARK: Survival Evolved 3286345
Компания Studio Wildcard
Операционная система Windows 10
Тип 64-разрядная (x64)
Размер 1578499
MD5 8d496c887d6774ad970d96050261f56b
ША1 3babc8b4e1be42a614e642b95aa12a7a49a013eb
CRC32: 840c3f54
каталог C:WindowsSystem32
+ GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin b8d506503c55fa65034039bf364a1c27 1.51 MB
Program ARK: Survival Evolved 3218646
Компания Studio Wildcard
Операционная система Windows 10
Тип 64-разрядная (x64)
Размер 1578499
MD5 b8d506503c55fa65034039bf364a1c27
ША1 8d3ea5048e484526c9d04e18386becf200b79923
CRC32: 21fb387c
каталог C:WindowsSystem32
+ GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin 59d5c342cfa2f74d166a2d8ff68d4315 852.28 KB
Program Fractured Space 3158487
Компания Edge Case Games Ltd.
Операционная система Windows 10
Тип 64-разрядная (x64)
Размер 872734
MD5 59d5c342cfa2f74d166a2d8ff68d4315
ША1 33740fb02afdcb3066ca72de19cac677493cf3cd
CRC32: 8ad88d3d
каталог C:WindowsSystem32

Ошибки GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin

Распространенные проблемы, связанные с ARK: Survival Of The Fittests, возникающие с GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin:

  • «Ошибка: GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin. «
  • «GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin пропал без вести. «
  • «GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin не найден.»
  • «Не удалось загрузить модуль GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin. «
  • «Не удалось зарегистрировать GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin.»
  • «Ошибка во время выполнения: GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin. «
  • «Ошибка загрузки: GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin. «

Ошибки GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin возникают во время установки ARK: Survival Of The Fittest, при запуске программ, связанных с GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin (ARK: Survival Of The Fittest), во время запуска или завершения работы или во время установки ОС Windows. Документирование проблем GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin в ARK: Survival Of The Fittest является ключевым для определения причины проблем с электронной Game и сообщения о них в Studio Wildcard.

Корень проблем GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin

Проблемы ARK: Survival Of The Fittest и GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin возникают из отсутствующих или поврежденных файлов, недействительных записей реестра Windows и вредоносных инфекций.

В частности, проблемы GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin, созданные:

  • Недопустимый GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin или поврежденный раздел реестра.
  • Вирус или вредоносное ПО, повреждающее GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin.
  • Вредоносное удаление (или ошибка) GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin другим приложением (не ARK: Survival Of The Fittest).
  • Другое программное приложение, конфликтующее с GlobalShaderCache-PCD3D_SM4.bin.
  • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения ARK: Survival Of The Fittest.

Перейти к контенту

«The Global Shader Cache File is Missing»

Зачастую игроки сталкиваются с огромным количеством ошибок. Сложно сказать с чем именно это связано, потому что причин может быть миллион. Однако можно выделить самую распространенную ошибку, которая очень просто решается. Для этого не нужно обновлять имеющиеся программы или устанавливать новые. Ошибка «The global shader cache file is missing» связана с кэшем игры. Так что для ее решения нужно проверить целостность файлов игры в Steam.

Решение ошибки The global shader cache file is missing в PUBG Lite

Как можно проверить целостность файлов в Steam?

Сделать это достаточно просто и у рядового пользователя площадки Steam это не вызывает никаких проблем. Однако новички зачастую задаются таким вопросом. В этом нет ничего сложного. Достаточно сделать следующие действия:

  • Открыть Steam;
  • Перейти в библиотеку и найти там игру PUBG (либо любую другую, если это не относится к PUBG);
  • Кликнуть правой кнопкой мыши по игре и перейти в «Свойства»;
  • Далее там будет находится раздел «Проверить целостность кэша».

Решение ошибки The global shader cache file is missing в PUBG Lite

На этом все. Ошибка должна решится. Обычно кэш проверяется буквально пару минут.

Из-за DirectX не запускается PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

При запуске бателграунда такая ошибка:

The global shader cache file ‘C:/Program Files
(x86)/Steam/steamapps/common/PUBG/Engine/GIobalShaderCache-PCD3D_SM
4.bin’ is missing.

Your application is built to load COOKED content. No COOKED content was
found; This usually means you did not cook content for this build.

It also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., OpenGL
under Windows): Make sure your platform’s packaging settings include this
Targeted RHI.

Alternatively build and run the UNCOOKED version instead.

Файл глобального кэша шейдеров «C:/Program файлы
(х86)/Паровая/steamapps/общие/PUBG/Двигатель/GIobalShaderCache-PCD3D_SM
4.bin ‘ отсутствует.

Приложение построено для загрузки готового содержимого. Никакое приготовленное содержание не было
Это обычно означает, что вы не готовили содержимое для этой сборки.

Это также может указывать на отсутствие подготовленных данных для платформы шейдеров (например, OpenGL
под Windows): убедитесь, что параметры упаковки платформы включают следующее
Целевые компании rhi.

Что делать? В интернете пишут, что это из-за того, что видеокарта не поддерживает directX 11. Но у меня 2 две видюхи. AMD Radeon HD 6700M (которая кстати говоря поддерживает DirectX 11) и Интеловская, которая поддерживает лишь 10. Но в итоге получается то, что 11 директ тянет, он установлен, но игра не запускается. Что делать?
Но тут ещё одна нестыковка. Учитывая вышесказанное, я зашел в dxdiag и там в пункте «Версия DDI» стоит лишь 10.1, это значит, что максимум можно иметь directX 10.1, но АМДшовская видюха ведь тянет. Объясните что за фигня!

Источник

So after taking a break from the isle for about a year i wanted to give it a try again. I started with installing the game. It installed with no errors but when i wanted to start it up after installation was complete i got this error :

the global shader cache file ‘C:Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/theisle/engine/globalshadercache-pcd3d_sm4.bin’ is missing. your application is built to load cooked content. no cooked content was found; this usually means you did not cook content for this build. it also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., opengl under windows); make sure your platform’s packaging settings include this targeted RHI. alternatively build and run the uncooked version instead.

Now i searched a little on forums and saw it probably was just another corrupted installation. Deleted the isle folder reinstalled via steam restarted my pc etc. But i still got the error after all of that. Then first thing i did was checked if i had the right specs which i do. After that i updated my drivers and checked if my the isle files were complete (which they were) and still it showed this error. Now i really have no idea what the cause of this problem is since i literally have 1800 hours in the game and never had any kind of problem like this before.

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

Here they are, it should be good enough for the isle i think. Especially since i never switched pc’s my whole time playing the isle.

Computerinformatie:
Fabrikant: MICRO-STAR INTERNATIONAL CO., LTD
Model: MS-7851
Systeemomvang: Desktop
Geen aanrakingsinvoer gedetecteerd

Processorgegevens:
CPU-fabrikant: GenuineIntel
CPU-merk: Intel(R) Core(TM) i5-4460 CPU @ 3.20GHz
CPU-soort: 0x6
CPU-model: 0x3c
CPU Stepping: 0x3
CPU-type: 0x0
Snelheid: 3200 Mhz
4 logische processoren
4 fysieke processoren
HyperThreading: Niet ondersteund
FCMOV: Ondersteund
SSE2: Ondersteund
SSE3: Ondersteund
SSSE3: Ondersteund
SSE4a: Niet ondersteund
SSE41: Ondersteund
SSE42: Ondersteund
AES: Ondersteund
AVX: Ondersteund
AVX2: Ondersteund
AVX512F: Niet ondersteund
AVX512PF: Niet ondersteund
AVX512ER: Niet ondersteund
AVX512CD: Niet ondersteund
AVX512VNNI: Niet ondersteund
SHA: Niet ondersteund
CMPXCHG16B: Ondersteund
LAHF/SAHF: Ondersteund
PrefetchW: Niet ondersteund

Versie van besturingssysteem:
Windows 10 (64 bits)
NTFS: Ondersteund
Codes cryptografieprovider: Ondersteund 311 0x0 0x0 0x0

Videokaart:
Stuurprogramma: NVIDIA GeForce GTX 960
Naam stuurprogramma DirectX: nvldumd.dll
Versie stuurprogramma: 26.21.14.3200
Versie stuurprogramma DirectX: 26.21.14.3200
Datum stuurprogramma: 7 24 2019
OpenGL-versie: 4.6
Kleurdiepte bureaublad: 32 bits per pixel
Vernieuwingsfrequentie monitor: 60 Hz
DirectX-kaart: NVIDIA GeForce GTX 960
Leverancier-id: 0x10de
Apparaat-id: 0x1401
Herziening: 0xa1
Aantal monitoren: 1
Aantal logische videokaarten: 1
Geen SLI of Crossfire gevonden
Resolutie primaire beeldscherm: 1920 x 1080
Bureaubladresolutie: 1920 x 1080
Grootte primaire beeldscherm: 18.78″ x 10.55″ (21.54″ diag)
47.7cm x 26.8cm (54.7cm diag)
Primaire bus: PCI Express 16x
Primaire VRAM: 4095 MB
Ondersteunde MSAA-modi: 2x 4x 8x

Geluidskaart:
Geluidsapparatuur: Speakers (Realtek High Definiti

Geheugen:
RAM: 8119 MB

Overige:
Taal gebruikersinterface: Nederlands
Type media: Dvd
Totale beschikbare ruimte op harde schijf: 1881231 Mb
Grootste vrije blok op harde schijf: 1308733 Mb
Datum installatie besturingssysteem: jan 01 1970
Spelcontroller: None gedetecteerd
VR-headset: geen gedetecteerd

Источник

The global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

Obduction

the global shader cache file is missing что делать

Your application is built to load COOKED content. No COOKED content was found; This usually means you did not cook content for this build.
It also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., OpenGL under Windows): Make sure your platform’s packaging settings include this Targeted RHI.

Alternatively build and run the UNCOOKED version instead.

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

What Mac do you have?

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

I am having the exact same issue with Windows 10 install. Other than the path and file name, I am getting the same error message when I try to run the game.

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

Please don’t write off Obduction yet. The Mac version of Obduction is not yet available. You can verify this by going to the Steam Store page for Obduction: you’ll see that it has a Windows icon but no Mac icon. What you were running is a public preview, available to kickstarters and some other people but not to buy in the Store.

Cyan is currently working, both to fix some bugs in the public preview (I have seen both sound and graphics problems, some of which were fixed with the latest update), and to increase the number of Mac models that it runs on. I don’t know how far along Cyan is in this process, or which models they consider ‘vital’. It may even be a moving target, based on which models turn out to be easy and which difficult-to-impossible.

I have developed for 3D game engines myself and you run into all sorts of weird bugs where a particular graphics processor with a specific amount of memory fails to perform some effect properly. It’s not as simple as clicking the ‘compile for all platforms’ button and some bugs require help from the graphics card manufactorer to figure out.

In the meantime, although I can’t run Obduction in macOS on my MacBook Pro 2011, it runs fine in Windows 10 on the same computer (Boot Camp + Windows 10 + Steam, nothing fancy). If you have 50 Gig of free space and a copy of Windows ≥7.1 this might be an option for you.

the global shader cache file is missing что делать

Your application is built to load COOKED content. No COOKED content was found; This usually means you did not cook content for this build.
It also may indicate missing cooked data for a shader platform(e.g., OpenGL under Windows): Make sure your platform’s packaging settings include this Targeted RHI.

Alternatively build and run the UNCOOKED version instead.

My specs:
Macbook Air 2014
8gb RAM
1.4 Ghz Intel Core i5 processor
>20gb free on 256gb SSD drive
Intel HD Graphics 5000 1536Mb

Running Windows 10 64 bit in Fusion v8.5.2.

I have uninstalled the game and reinstalled, reinstalled VMWare tools.

Such a shame- I am a huge Myst fan, have played all the games over the years and waited for Obduction and made a generous contribution to the Kickstarter project.

Maybe once/IF the native Mac version is ever released, we will all feel the wait was worth it. At the moment I get the feeling there are a lot of frustrated gamers- some hard core, some casual, who had high expectations of another wonderful immersive experience which are simply not being addressed.

Источник

global shader cache file ‘.PCD3D_SM5.bin.’ is missing #57

Comments

julianoes commented Feb 26, 2017

Exciting project, thanks for making this available and the detailed instructions!

I’m at the point where I can almost compile my (empty) project. However, I get the message:

the global shader cache file is missing что делать

It is correct that the file does not exist. Is there a setting or a step I’m missing? Thanks.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

lovettchris commented Feb 28, 2017 •

julianoes commented Mar 8, 2017

@lovettchris thanks for your answer.

I realized I was using Unreal Engine 4.15.0 instead of 4.14.3. I downloaded 4.14.3, and created a new project and this time, was able to compile and run it.

sytelus commented Sep 19, 2017 •

I got same error and it was because I chose (by mistake) «DebugGame» instead of «DebugGame_Editor». Unfortunately this is not easily visible in VS so you need to drop down menu and go to Solution Configuartion to see what build configuration you have actually selected.

kiichigo commented Oct 4, 2017

There is a way to increase the width of the drop down menu.

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

The global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

Darwin Project

the global shader cache file is missing что делать

the global shader cache file is missing что делать

1.5GHz
Memory: 4096MB RAM
Available OS Memory: 4008MB RAM
Page File: 3618MB used, 3095MB available
Windows Dir: C:Windows
DirectX Version: DirectX 12
DX Setup Parameters: Not found
User DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
System DPI Setting: 96 DPI (100 percent)
DWM DPI Scaling: Disabled
Miracast: Available, with HDCP
Microsoft Graphics Hybrid: Not Supported
DxDiag Version: 10.00.16299.0015 64bit Unicode

————
DxDiag Notes
————
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Input Tab: No problems found.

———————
DirectX Debug Levels
———————
Direct3D: 0/4 (retail)
DirectDraw: 0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (retail)
DirectMusic: 0/5 (retail)
DirectPlay: 0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow: 0/6 (retail)

—————
Display Devices
—————
Card name: Intel(R) HD Graphics
Manufacturer: Intel Corporation
Chip type: Intel(R) HD Graphics Family
DAC type: Internal
Device Type: Full Device
Device Key: EnumPCIVEN_8086&DEV_1606&SUBSYS_C755144D&REV_08
Device Status: 0180200A [DN_DRIVER_LOADED|DN_STARTED|DN_DISABLEABLE|DN_NT_ENUMERATOR|DN_NT_DRIVER]
Device Problem Code: No Problem
Driver Problem Code: Unknown
Display Memory: 2131 MB
Dedicated Memory: 128 MB
Shared Memory: 2003 MB
Current Mode: 1366 x 768 (32 bit) (60Hz)
HDR Support: Not Supported
Display Topology: Internal
Display Color Space: DXGI_COLOR_SPACE_RGB_FULL_G22_NONE_P709
Color Primaries: Red(0.580578,0.362805), Green(0.335461,0.581555), Blue(0.153820,0.100109), White Point(0.313000,0.328625)
Display Luminance: Min Luminance = 0.500000, Max Luminance = 270.000000, MaxFullFrameLuminance = 270.000000
Monitor Name: Generic PnP Monitor
Monitor Model: unknown
Monitor Id: BOE05FE
Native Mode: 1366 x 768(p) (59.982Hz)
Output Type: Internal
Monitor Advanced Color Capabilities: None
Display Pixel Format: DISPLAYCONFIG_PIXELFORMAT_32BPP
Driver Name: igdumdim64.dll,igd10iumd64.dll,igd10iumd64.dll,igd12umd64.dll
Driver File Version: 20.19.0015.4549 (English)
Driver Version: 20.19.15.4549
DDI Version: 12
Feature Levels: 11_1,11_0,10_1,10_0,9_3,9_2,9_1
Driver Model: WDDM 2.0
Graphics Preemption: Triangle
Compute Preemption: Thread group
Miracast: Supported
Hybrid Graphics GPU: Integrated
Power P-states: Not Supported
Driver Attributes: Final Retail
Driver Date/Size: 09/11/2016 21:00:00, 39863904 bytes
WHQL Logo’d: Yes
WHQL Date Stamp: Unknown
Device Identifier:
Vendor ID: 0x8086
Device ID: 0x1606
SubSys ID: 0xC755144D
Revision ID: 0x0008
Driver Strong Name: oem8.inf:5f63e53468b6072d:iBDWM_w10:20.19.15.4549:pciven_8086&dev_1606&subsys_c755144d
Rank Of Driver: 00D10001
Video Accel: ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeWMV9_C ModeVC1_C
DXVA2 Modes: DXVA2_ModeMPEG2_VLD DXVA2_ModeMPEG2_IDCT DXVA2_ModeVC1_D2010 DXVA2_ModeWMV9_IDCT DXVA2_ModeVC1_IDCT DXVA2_ModeH264_VLD_NoFGT DXVA2_ModeH264_VLD_Stereo_Progressive_NoFGT DXVA2_ModeH264_VLD_Stereo_NoFGT DXVA2_ModeH264_VLD_Multiview_NoFGT
Deinterlace Caps: : Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(UYVY,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(YV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(YV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(YV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(NV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(NV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(NV12,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(IMC1,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(IMC1,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(IMC1,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(IMC2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(IMC2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(IMC2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(IMC3,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(IMC3,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(IMC3,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
: Format(In/Out)=(IMC4,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,1) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_EdgeFiltering
<335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E>: Format(In/Out)=(IMC4,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
<5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B>: Format(In/Out)=(IMC4,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY VideoProcess_AlphaBlend
D3D9 Overlay: Supported
DXVA-HD: Supported
DDraw Status: Enabled
D3D Status: Enabled
AGP Status: Enabled
MPO MaxPlanes: 1
MPO Caps: Not Supported
MPO Stretch: Not Supported
MPO Media Hints: Not Supported
MPO Formats: Not Supported
PanelFitter Caps: Not Supported
PanelFitter Stretch: Not Supported

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Astroneer error code 0x2740
  • Astrill socket error 10053 software caused connection abort
  • Astrill error 133
  • Astral tournament date out error
  • Astra linux проверка диска на ошибки