Показать сообщения за Поле сортировки |
---|
Буквально вчера в журнале сообщений стала появляться ошибка: Имя журнала: System После этого переустановил ССС по всем правилам, удалив его сначала утилитой. Может с железом как то связано ? |
Никаких утилит от АТИ точно нет, так как я их никогда не ставил. ССС переустановил по всем правилам почти месяц назад, а ошибка появилась только два дня назад. — Добавлено спустя 4 мин 48 с — |
ATIeRecord (ati2erec.dll) — часть видеодрайвера, а не каких-то сторонних/дополнительных утилит. С другой стороны, в отличии от обычных Каталистов, в урезанных «MS-овских» сборках, этого файла нет. Значит, он не является жизненно необходимым компонентом, и можно его и вырезать (из реестра тоже). Вот только в нормально работающей системе и с ним не должно быть проблем. |
Файл библиотеки ati2erec.dll действительно есть, даже два, находятся по адресам: C:WindowsSystem32DriverStoreFileRepositorycw171099.inf_x86_neutral_122451b3515c1439B171094 — Добавлено спустя 4 ч 10 мин 18 с — — Добавлено спустя 4 ч 21 мин 20 с — |
В DriverStoreFileRepository содержатся копии установленных драйверов. Если Catalyst обновлялся 10 раз, и без удаления предыдущей версии, то там будет 10 папок с драйверами Catalyst.
Я же написал, что его можно совсем удалить. Заменить тоже можно, хоть смысл операции и не ясен. Только не под работающей системой, она не позволит. Если файл в System32drivers равен файлу в FileRepository, то он оригинальный, какой ставился с драйвером. |
Смысл замены в том, что судя по отзывам в сети, при отсутствии данной библиотеки, у многих отказывается работать видеодрайвер и выдает ошибку. Собственно потому и выкладывают эту библиотеку для свободного скачивания. — Добавлено спустя 59 с — |
Обрезанные драйверы идущие в дистрибутиве Win7, Win8 и доступные через Windows Update не содержат этого файла и работают без ошибок. Чем файл выложенный в сети лучше файла из Catalyst? Написан не в AMD? Пропатчен? Взят из другой версии Catalyst? Последнее скорее всего. Либо взят из другой разрядности (x86 и x64 файлы имеют разные размеры).
Так он итак свободен, его можно взять из любого распакованного дистрибутива Catalyst.
Насчёт «безопасного» не знаю, я для таких дел пользуюсь загрузочной LiveCD флешкой. И вопрос, если не заглядывать в журнал сообщений, то проблемы то какие-то с системой есть? Кроме BSODа месячной давности. |
Да вроде нет. Просто не привык как то, что журнал краснотой пестрит, в Хрюше такого никогда не было… — Добавлено спустя 3 мин 23 с — |
Удалить. Но сперва можно попробовать ограничиться переключением вот этих:
параметров из 1 в 0, с последующей перезагрузкой. Вдруг этого будет достаточно. Скорее всего, даже, будет достаточно. |
Удалил я эту паку Atierecord, которая располагалась по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesAtierecord, перезагрузил два раза ПК, все равно, ошибка в журнале при запуске возникает…
|
После того, как я удалил оба фала ati2erec.dll в директориях: в журнале стала появляться другая ошибка: Файл ati2erec.dll восстановил обратно в директорию C:WindowsSystem32drivers, но ошибка все равно осталась… |
1) Драйвер с WU (~ Catalyst 12.5) идёт без ATIeRecord. Чем такой вариант не решение проблемы данной темы??? С 21.08.2014 уже можно было заново ОС переустановить и настроить со всеми программами, и решить: с железом или не с железом проблема. |
При загрузке ПК в безопасном режиме, данная ошибка в журнале не значится… |
Снёс сегодня Display Driver Uninstaller 12.7.2 всё ПО от АМД, скачал на официальном сайте стабильную версию Каталиста 14.9, которая появилась буквально только что. Ошибка от ATIeRecord вроде перестала появляться, посмотрим, что дальше будет… |
Теперь при старте Винды, иногда вылазит ошибка прямо на экран от ССС. В журнале наблюдается следующее: P.S Если буду собирать новый ПК, никогда не куплю больше радеоновскую карту. Сколько пользовался я Радеонами, всегда были проблемы с родными дровами, ввиду криворукости разработчиков… |
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed, any suggestion to solve it.
Log Name: Application
Source: ATIeRecord
Date: 10/21/2018 10:43:43 AM
Event ID: 16391
Task Category: EEU
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: HP1520T1
Description:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed
Event Xml:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»ATIeRecord» />
<EventID Qualifiers=»49152″>16391</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>16</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2018-10-21T17:43:43.181385300Z» />
<EventRecordID>5195</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>HP1520T1</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Answers
-
Hi,
For AMD issue you may need to contact AMD support for further help.
https://support.amd.com/en-us
Please Note: Since the websites are not hosted by Microsoft, the links may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this information.
Best Regards,
Tao
Please remember to mark the replies as answers if they help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
-
Proposed as answer by
Wednesday, October 31, 2018 6:32 AM
-
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
-
Proposed as answer by
Carey FrischMVP
Friday, November 2, 2018 5:20 AM -
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:47 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:48 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:50 PM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed, any suggestion to solve it.
Log Name: Application
Source: ATIeRecord
Date: 10/21/2018 10:43:43 AM
Event ID: 16391
Task Category: EEU
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: HP1520T1
Description:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed
Event Xml:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»ATIeRecord» />
<EventID Qualifiers=»49152″>16391</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>16</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2018-10-21T17:43:43.181385300Z» />
<EventRecordID>5195</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>HP1520T1</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Answers
-
Hi,
For AMD issue you may need to contact AMD support for further help.
https://support.amd.com/en-us
Please Note: Since the websites are not hosted by Microsoft, the links may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this information.
Best Regards,
Tao
Please remember to mark the replies as answers if they help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
-
Proposed as answer by
Wednesday, October 31, 2018 6:32 AM
-
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
-
Proposed as answer by
Carey FrischMVP
Friday, November 2, 2018 5:20 AM -
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:47 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:48 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:50 PM
-
Marked as answer by
- Remove From My Forums
-
Question
-
Hi:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed, any suggestion to solve it.
Log Name: Application
Source: ATIeRecord
Date: 10/21/2018 10:43:43 AM
Event ID: 16391
Task Category: EEU
Level: Error
Keywords: Classic
User: N/A
Computer: HP1520T1
Description:
ATI EEU maximum number of session has been surpassed
Event Xml:
<Event xmlns=»http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event»>
<System>
<Provider Name=»ATIeRecord» />
<EventID Qualifiers=»49152″>16391</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>16</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime=»2018-10-21T17:43:43.181385300Z» />
<EventRecordID>5195</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>HP1520T1</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
</EventData>
</Event>
Answers
-
Hi,
For AMD issue you may need to contact AMD support for further help.
https://support.amd.com/en-us
Please Note: Since the websites are not hosted by Microsoft, the links may change without notice. Microsoft does not guarantee the accuracy of this information.
Best Regards,
Tao
Please remember to mark the replies as answers if they help. If you have feedback for TechNet Subscriber Support, contact tnmff@microsoft.com.
-
Proposed as answer by
Wednesday, October 31, 2018 6:32 AM
-
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
-
Proposed as answer by
Carey FrischMVP
Friday, November 2, 2018 5:20 AM -
Marked as answer by
Carey FrischMVP
Friday, December 14, 2018 9:28 PM
-
Proposed as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:47 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:48 PM
-
Marked as answer by
-
Problem solved when Win 10 update happened 17763.194
-
Marked as answer by
786Baraq
Saturday, December 15, 2018 7:50 PM
-
Marked as answer by
Environment:windows server 2008 R2 Enterprise (remote desktop server role)
About 100 users connect remotely to the server via mstsc
in Application Log fond a lot of error event (id:16391)
i don’t know how to solve it
Please expert advice !
asked Dec 18, 2013 at 7:40
1
I haven’t found the solution yet but I can tell you through testing I have isolated that it occurs every time someone logs on to the server via RDP.
Maybe an issue with video settings between client and server?
answered Dec 20, 2013 at 22:13
1