Audi a6 c5 ошибка p1857

Всем привет! Такая проблема : 18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic. Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от...


  1. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Всем привет!
    Такая проблема :
    18265 P1857 Load signal: error message from engine control unit sporadic.
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    По двигателю проверял тестером ошибок нет.

    Ошибку стираю(адаптирую) машина едет нормально, но потом появляется снова..
    И появляются рывки, потеря мощности……..

    Пожалуйста подскажите что делать??????? где искать проблему???


  2. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Геометрия турбины похоже глючит, попроси кого нибудь завести а сам открой капот и смотри на шток! должен подниматься до упора без заеданий за 1-2сек макс, если не так то рой! клапанN75, трубки вакуумный насос…,


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  4. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    или ремень не правильно был поставлен?


  5. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Короче чтобы не гадать: логи по шнурку по 4, 1-3-4, и 13-14 на холостом и 3-4-11 групах на полном разгоне на 3-й тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    блин нет шнурка, не знаю как им пользоваться?


  7. quattrosens

    21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Шнурок ВАСЯ стоит меньше ОДНОЙ диагностики у оффициалов! Если собираетесь машину себе оставлять без шнурка развод 100%!

    Им пользоваться за 1 час учимся, ищите близживуших клубнеей


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  9. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    Объясни пожалуйста:
    логи по шнурку по 4( что такое 4?), 1-3-4(?), и 13-14(?) на холостом и 3-4-11(?) групах на полном разгоне на 3-й(как понять?) тапка в пол с 1000 до 3500об ПОЗВОЛЯТ ПОНЯТЬ что и как!


  10. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Расходомер попробуй отключить,и проедься.Если стало нормально ехать то расходомер снимай и мой.


  11. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  12. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    сначало отключить расходомер, потом завестись или на оборот


  13. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    Отключаешь расходомер,потом заводишь авто,ездишь(желательно хотя бы пару км).Если стало нормально,значит проблема в расходомере.Его можно помыть,если не помогло то придется его заменить.


  14. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    буду пробывать
    спс

    а где он находится?


  15. MyzHikk

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI

    На корпусе воздушного фильтра.Там такая алюминивая труба 10 см в диаметре,и дето такая же в длину.На эту трубку одета фишка с проводами,фишку надо снять,и потом завестись и проехать.


  16. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym

    снять фишку не смог побоялся разломать нах…

    И еще заметил на холодную еде на много лучше и приемистее…..


  17. pau

    Не будет без ДМРВ автомат ехать…


  18. uncle-gop

    23 ноя 2011
    96
    А6с525tdi/02Aym


  19. pau

    Если нет ФАГКома, то чем то ошибки то читали? Любой диагностический аппарат позволяет в движении посмотреть параметры в разных группах. Надо посмотреть группы 4, 10 и 11.

Вот оригинал сообщения и перевод топорный . Но смысл, что делать понятен.
«Hello,

 Thank You for choosing Just Answer for your query. Yes, I can help you.

 P1857 / 18265 — Load Signal Error Message from Engine Control. This is a load signl from the MAF Typically the MAF has failed.

 To make an accurate speculation I need to know specifically what diagnostic trouble codes (DTCs) are in the Transmission Control Module (TCM) and which DTCs are stored in the Engine Control Module (ECM).

 If there are many faults in the TCM, quite often, especially on the 4.2, this vehicle as water intrusion issues. Remove any floor mats and feel the carpet to see if it’s wet. The water tends to collect at the rear carpets as this is the lowest point. The TCM is located on the right side, under the carpet, directly in fron of the front seat. If this controller has gotten wet, it is the likely cause for your condition. If caught early, I have had luck drying these units out.

 By far the most common cause of an illuminated ABS light along with associated beeps, is a failed ABS control unit. So common if fact that Audi has addressed the matter with a technical service bulletin and a ABS control unit «repair kit», no longer mandating replacement of the complete ABS control unit and pump assembly at about a 50% cost reduction. When this described fault arises the ABS unit can not communicate with the scanner, and blocks the data bus from communicating with the other controllers on the bus. Other times when you have communication it will store a trouble code for a communication problem with the instrument cluster. Both scenarios dictate replacement of the ABS control unit. You must have the vehicle scanned with a VW/Audi capable scanner. If the scanner can not communicate with ABS, or anything else for that matter, try disconnecting the electrical plug for the control unit (left side engine compartment, has all the metal brake lines going to it and one large electrical connector) If you can now communicate with the other controllers the ABS control unit is at fault.

 Whether these conditions are separate as described, or interrelated, I do not know. I suggest you check for water intrusion first, then get me the lists of the DTCs, before any further speculation can be made.

 I hope I have answered your questions and addressed your concerns, should you have any further questions regarding this matter, please do not hesitate to ask. I want you to be 100% satisfied with my answer.

Read more: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html#ixzz1hp0W5AhK»

«Добрый день,

 Благодарим Вас за выбор Просто Ответ на ваш запрос. Да, я могу вам помочь.

 P1857 / 18265 — Загрузка сигнала об ошибке от управления двигателем. Это нагрузка signl от MAF Обычно MAF не удалось.

 Чтобы сделать точную спекуляции я должен знать, что конкретно диагностических кодов неисправностей (DTC) в модуль управления трансмиссии (TCM), а какие коды неисправности хранятся в модуле управления двигателем (ЭСУД).

 Если Есть много недостатков в традиционной китайской медицине, довольно часто, особенно на 4.2, этот автомобиль также вопросы, проникновения воды. Удалите все коврики и чувствовать себя ковер, чтобы увидеть, если она мокрая. Вода имеет тенденцию собираться в задней ковры, поскольку это самая низкая точка. TCM расположен на правом боку, под ковром, непосредственно в Фрон о переднее сиденье. Если этот контроллер получила мокрая, это вероятная причина вашего заболевания. Если поймали рано, у меня была удача сушки этих подразделений вне.

 До сих пор наиболее распространенной причиной освещенные светом ABS вместе с соответствующими звуковыми сигналами, это не удалось контроль ABS блока. Так часто случается, если то, что Audi обратился с вопросом технический бюллетень сервис и блок управления АБС «ремонтный набор», больше не обязательное замена полный контроль ABS блока и насос сборки около 50% сокращения расходов. Когда это описано вине возникает блок ABS не могут общаться со сканером, а также блокирует шину данных от общения с другими контроллерами в автобусе. Другие времена, когда у вас есть связи, он сохраняет код неисправности для связи проблема с приборной панели. Оба сценария диктовать замена блока управления ABS. Вы должны быть отсканированы с автомобиля VW / Audi способны сканера. Если сканер не может общаться с ABS, или что-нибудь еще в этом отношении, попробуйте отключить электрический разъем для блока управления (левая сторона моторного отсека, имеет все тормозные шланги металл, идущий на нее и один большой электрический разъем) Если теперь вы можете общаться с другими контроллерами блок управления АБС виноват.

 Будут ли эти условия являются отдельными, как описано, или взаимосвязаны, я не знаю. Я предлагаю вам проверить для проникновения воды, а затем получить меня списки кодов неисправностей, прежде чем какой-либо дальнейшие спекуляции могут быть сделаны.

 Надеюсь, я ответил на ваши вопросы и решать ваши проблемы, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся этого вопроса, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Я хочу, чтобы ты на 100% удовлетворены моим ответом.

Читать далее: P1857 Audi A6 4.2 C5 — JustAnswer http://www.justanswer.com/audi/1kdl4-p1857-audi-a6-4-2-c5.html # ixzz1hp0W5AhK»

Описание P1857 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Контактная пластина раздаточной коробки коробки передач, короткое замыкание на массу 

На английском языке:

Transmission Transfer Case Contact Plate ‘C’ Short Circuit To Ground 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1857 у Audi: Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем

Марка:

Audi

Код:

P1857

Определение:

Сообщение об ошибке сигнала загрузки от системы управления двигателем

Описание:

Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными со всеми модулями управления, поддерживающими шину данных, через шину данных CAN. Эти модули управления с поддержкой шины данных подключаются через два провода шины данных, которые скручены вместе (CAN_High и CAN_Low), и обмениваются информацией

Причина:

  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен.
  • Утечки в системе впуска (ложный воздух).
  • Неисправен двигатель заслонки впуска.
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) вышел из строя.
  • Неисправен блок управления двигателем.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1857 from Audi: Load Signal Error Message From Engine Control

Make:

Audi

Code:

P1857

Definition:

Load Signal Error Message From Engine Control

Description:

The Engine Control Module (ECM) communicates with all databus-capable control modules via a CAN databus.These databus-capable control modules are connected via two data bus wires which are twisted together (CAN_High and CAN_Low),and exchange information

Cause:

  • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
  • Intake system has leaks (false air)
  • Motor for intake flap is faulty
  • Mass Air Flow (MAF) sensor has failed
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Ошибка P1857 у автомобиля Audi была обновлена 06:58. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1857 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1857

Код Р1857 можно дословно расшифровать как «сигнал нагрузки – сообщение о неисправности, полученное от микропроцессорного модуля». Надо тестировать работу блока управления, в частности, его подключение по CAN-шине.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1857 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1857 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1857 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

audi a8 2.5tdi p1857 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

audi a8 2.5tdi p1857


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    на машине поменяли грм, теперь коробка автомат скажем через несколько секунд, иногда минут встаёт в аварийный режим и выдаёт ошибку ваг 18265 или по обд Р1857.
    вроде она трактуется как отсутствие сигнала нагрузки с блока управления двигателем.
    двигатель в общем товроде работает нормально, всётаки эта ошибка свидетельсвтует о том что нет какой то связи между блоками коробки и двигателя хотя остальные параметры ведь передаютсяили в блок двигателя не поступает сигнал с какого то датчика ?

  2. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    Выстави правильно(по сканеру зажигание) и все будет ОК!

  3. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    спасибо, я лично дизелями особо не занимаюсь в плане настроек, ено если там это не сложно не подскажеи ли как ?

  4. Аватар для Mixa_t

    offline

    Работа

    Регистрация:
    01.03.2008
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Чудово

    грееш машину
    ослабляеш тнвд подключаеш vag com
    заходиш в базовые и запускаеш утилитку TDI grah выбираешь нужный двигатель
    и крутя насос выставляеш точку впрыска под среднюю линию вроде зеленая
    фиксируеш насос и все.
    а вобще в мануале VAG-COM есть описание этой процедуры.

  5. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    у меня есть х431, ведь наверное возможно сделать через него через адватацию там или что то ?
    ваг-ком есть free, tdi grah честно сказать не видел, если это конечно не про модуль дизельнасоса.
    чел ездил ещё на одну станцию где типо могли выставить угол, но в результате написали про неисправность проводки и или ЭБУ.(поскольку конкретики никакой, то либо не вкурсе в чём проблема либо да же не знаю)
    В связи с этим всё таки интересно вышеуказаная ошибка трактуется однозначно с неправильно выставленным моементом зажигания или есть ещё каиелибо варианты. (конечно интересны условия её возникновения)

  6. Аватар для akula-c

    offline

    авто

    Регистрация:
    27.07.2009
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    самара

    18265 Ошибочных Сообщений Сигнала Груза от Машинного Противоречия.

    так выглядит но чтото не очень понятно…

    мужики а как это вы собираетесь насос крутить на 2.5 ТДИ
    ,там не насосом реулируется а звездочкой на правом распредвале так что это вы чегото кислое с пресным попутали…

    просто пораньше поставь зажигание и все будет ОК! да и вопрос а она заводится хорошо??

  7. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    заводиться она похоже даже лучше, по словам хозяина, насос там действительно крутить некуда, звёздочкой можно, но как правильно вот поставить

  8. Аватар для Горький

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.07.2009
    Сообщений:
    135
    Адрес:
    Самара

    18265
    Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    вот так она переводиться у диллера

  9. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    если углубиться в историю, то до замены ремня в эбу двигателя уже висела ошибка о не отрегулированном моменте начала впрыска, но в эбу коробки нмчего не было и работала она нормально, сейчас же ошибки в двигателе о угле теже, и появилась в коробке выше указанная, всё это немного смущает,
    а если перекидывать на зуб то только на насосе или на насосе и распредвале который регулировачный.

  10. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    На шестерне левого распредвала три болтика ослабляешь и по миллиметру сдвигаешь и пробуешь, перед этим пометь маркером. Без TDI Graf тяжело попасть, но чтоб ошибка не выскакивала можно. Удачи!

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    в понедельник придётся поэкспеерментировать, а этотTDI graph это в вагком встроено или отдельная программа ?

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  13. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    в tdi graph нужно выбрать модель машины и двигатель, таких именно там нет, некоторые конечно похожи наверное.
    точка пересечения температуры топлива и впрыска уходит сразу за графики, а не как на рисунке около среднего, крестики не рисуются, или иногда один вообще непонятно где. Поворот шестерёнки вообщем для графика ничего не меняет.

  14. Аватар для akula-c

    offline

    авто

    Регистрация:
    27.07.2009
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    самара

    значит метки выставлены нормально (мехарически-шестеренками) , надо компом корректировать но только именно эту модель и марку ……

  15. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    вобщем прекидывание ремня на зуб на шестерне насоса дало результ, и время уменьшилось и начало по крайней мере меняться в небольших пределах, видимо до этого регулировани е совсем неработало, график хоть на чтото стал похож,
    потом ещё немного подкрутили саму звёздочку и всё стало нормально роаботать и коробка и движок, так что всем спасибо.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audacity как изменить частоту дискретизации
  • Audacity как изменить битрейт
  • Audacity internal portaudio error
  • Audacity error opening recording device
  • Aud disconnect на kenwood как исправить