Ауди а6 с6 ошибка корректора фар

Привет, слева http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=441744&stc=1&d=1421843103


  1. ASZ

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q


  2. andros2901

    13 ноя 2012
    62
    A6C6 3.0TDI S-line

    Ребята, а как узнать здох датчик или нет!?

  3. Здравствуйте,подскажите кто знает,перестал работать корректор правой фары,васька пишет нет питания блока передней правой фары,кодировки принимает,ноне адаптируется,кто что подскажет…


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. BBJ Power

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.

    Нужна помощь по корректору.После мойки фар выскочила ошибка.Ошибка не удаляется.При запуске фары перестали делать тест.Принудительно тест тоже не проходит через VCDS.Разбирал фары,менял все что можно местами-не помогает.Все прозвонил везде все норм.Кто нибудь сталкивался с подобным?

    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


  7. BBJ Power

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.

    Помогите советом!Ошибка:фары не отрегулированы,01534 подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары.Куда копать?


  8. Ник_Ник

    4 апр 2013
    75
    A6/C6 2.4 08г.

    Добрый. Я бы копал: 1. Проводка. 2. Мотор корректора


  9. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008

    попробуй вот так сделать на ровной площадке
    Адаптация производится следующим образом:
    1. Подключаем VCDS.
    2. Включаем зажигание.
    3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
    4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
    5. Включаем ближний свет.
    6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
    7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
    8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
    9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
    10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
    11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
    Адаптация произведена, выходим из программы!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. BBJ Power

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.

    Пункт 4.Ошибки удаляю,а они моментально возвращаются….

    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


  11. BBJ Power

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.

    Спасибо!Видел эту рекомендацию в теме адаптация фар.Буду пробовать.


  12. contail

    9 фев 2015
    28
    А6/С6 3.0 TDI Q 04

    У меня такая же проблема, галоген светит плохо даже с хорошими лампами!!!
    Что положено с завода мы все знаем, Вы лучше это говорите тем кто китай лепти. Я к премеру ставлю заводские фары биксенон, про адаптацию ксенона на пишу , другая тема, а вот автокорректор выполняет ту же функцию что и ручной, т.е при загрузке авто опускает световой пучок. Так что очнователь темы всё правильно пишет, не надо учить теории , очень много балаболов, знаете ответ подскажите нет, не засаряйте эфир.
    Я могу сказать, что мучился с автокорректорными моторчиками(четырёхконтактными, пока не победил) выход выше сказали правильный со старых галогенных фар поставь трёхконтактные моторчики от ручной крутилки, в фаре проводку переставь(в самой фаре от маторчика к фишке) изабудь.
    Я мучился т.к. сгорел старый моторчик и думал, что пилеплю от автокорректора, но наверно буду покупать от ручного моторчик т.к. не могу победить.


  13. allroad_fan

    22 янв 2013
    56
    allroad c6 3.0tdi

    это несложно решается, как оказалось.
    для ручного корректора надо взять 2 аналоговых моторчика Хелла от фар А6 галоген. (можно взять со старых фар, или 20-40е за шт. продают)
    для притухания ЛЕД, надо взять спец. контроллер http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30371
    который будет притухать ЛЕДы без замены блока бортовой сети, и еще разные доп. функции .


  14. fedor126

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. contail

    9 фев 2015
    28
    А6/С6 3.0 TDI Q 04

    разговор о штатном ксеноне с заменой фар и т.д., а не о «сварщиках» , а то пишут много, а по делу ноль. Сори если обидел кого.


  16. contail

    9 фев 2015
    28
    А6/С6 3.0 TDI Q 04

    Поясняю, что !! в галогеновых фарах с ручным корректором стоят трёхконтактные моторы,один из которых навернулся(купи новый и поставь), легче но зачем если есть новые которые стоят в новых фарах ксеноне(автокорректор) там четыре контакта 1.плюс, 2. минус, 3,4, датчики(соответственно в какой последовательности не знаю). ВОПРОС можно ли заставить четырёхконтактные моторы от автокорректора работать с ручным корректором ауди а6 с6 4004 года 3.0 ТДИ кватро серого цвета салон алькантара комбинированый ???????????????

Всем доброго времени суток :)

Насыпай чипсов или наводи чаек:)
сейчас будет история про Корректор Фар!

Не обошла и меня стороной проблема по корректору фар!
Сначала у меня появлялась ошибка и тухла … а потом загорелась и осталась гореть постоянно!

Ох… Ездил я с этой ошибкой очень долго. Где то 1.5 года. Фары отрегулировал вручную и забил. Т.к. Корректор стоит ну просто дофига… а к его покупке я не был готов! Да можно было бы вытащить предохранитель и ошибка бы пропала! Но я посчитал что не стоит этого делать и как то даже к ней привык…)

Но иногда на протяжении этого времени, все же я начал потихоньку, не спеша, углубляться…
Сначала я снял колесо, глянуть что там, готов был снять датчик и почистить его внутри… отделаться так скажем малой кровью… Но сняв датчик — я увидел обломанный провод! Прям под корень у фишки! Проблема стала ясна ! Но не ясно, как ее устранять т.к. Провод просто нереально нарастить… Но это я тогда так думал, сейчас я уже понимаю что можно оказывается его достать…
Вообщем посмотрев на этот весь ужас и непонимания как решить проблему, я взял салафановый пакет, отрезал нужные кусочки, сложил в несколько слоёв, натянул на датчик, куда фишка одевается и кабельными стяжками все стянул:) ну что бы в него не попадала вода, пыль… тоже самое сделал и с фишкой контактов.
Ну и ездил :)
Как то на д2 я наткнулся на реанимацию этого корректора на а6 по моему… там я увидел что можно оказывается все отдельно купить:
— фишку
— провода
— заглушки
— коннекторы
Ранее я не знал об этом… сохранил пост куда то и оставил до решения…

И вот день Х настал! Когда я решил, так, все хватит) машину привожу в божеский вид, а эта гадость все портит!
Но пост этот с номерками и т.д. Я потерял…
Написал своему Беларусскому другу-товарищу Паше (6blk) и он мне помог с номерами :) Спасибо Паш :)

Сразу заказал и стал ожидать когда все приедет.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Вот и все у меня

Договорился с знакомым механиком, у него так же есть разряд электрика и поехал к нему.

2 провода оказались более менее, 1 гнилым ! Отрезали по максимуму, зачистили все провода и начали думать, как же все же лучше нам все соединить! Паять, скрутка… коннекторы…
Решили делать скрутку! Т.к. Пайка может дать сопротивление. А коннекторы были какие то стремные.
Но скрутка была не обычной, как все мы любим делать, а какой то не простой, я так и не понял, как он их скрутил, но выглядело очень внушающе :)
Так же каждый провод посадили в тонкую термоусадку с КЛЕЕМ и потом по вверх этой ещё чуть большую, потом все провода замотали в изоленту, засунули в оригинальный пластиковый кожух и закрепили провод в штатные места.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Вот в таком было все состоянии :(

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Собрали фишку, провода и заглушки :) можно менять

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Обрезали и зачистили

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Все герметично соединили

Подключили фишку, ключ в замок, поворот… ииииии Даааа! Б*ть ошибка не ушла ! Не знаю почему но поворачивая я будто чувствовал что так просто не может все быть!
В голове только одна мысль… висит ошибка и поэтому Машина не понимает…

У мастера компа не оказалось с собой:(
Звоню другу Лехе (golf-500), он дома, говорит прикатывай… еду к нему)
Подключаем комп, захожу в корректор фар, читаю ошибки и вижу 2 ОШИБКИ!
ДВЕ Б*Т ОШИБКИ!
— сам корректор фар (понятно)
— адаптация фар ( вот ее не было и откуда она взялась ?)
Окей, скидываю! Ииии остаётся 1 ошибка!
— адаптация фар

Запчасти на фото: 8P0907357F. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Вот она

Удаляю ее ещё раз, ошибка пропадает, слышу, как жужат фары и снова появляется!

Расстроенный уехал! Т.к. Как адаптировать фары я не знал!

Написал Диме (the8stig) и Паше) они подтвердили, что проблема в адаптации! Рассказали как чего и куда лезть. Стало более менее понятно, но вопросы были.
На следующий день написал парням в чат и мне Илья подробно разжевал, что куда и как, спасибо тебе, если ты читаешь эту запись! Ты стал финалом понятия что и как делать!
Ну а после я нашёл информацию на д2 на русском языке. Т.к. По мимо рассказа ильи он мне скинул мануал по адаптации на английском… И каждое его слово совпало с инструкцией, которую я нашёл:)

Пишу опять Лехе, прошу опять одолжить шнурок! Приезжаю, пробую!
Иииии у меня ничего не получается!
Я вижу такие значения

Ничего не понимаю ! Что я неправильно делаю…

Т.к. Есть нюансы, чуть ниже инструкцию прикреплю, проезжаю чуть вперёд, дорога вроде там ровнее чуток!
Пробую ! Все тоже самое и эти же ошибки! Пропадает! Писк и снова горит!
Ошибку стираю — не помогает!
Но! После очередной моей попытки нажать все что можно ахахах Прочитать, Включить/Выключить несколько раз, смотрю на приборке пусто!
Не понял!) глушу машину, завожу, пусто!
Я до конца не верю, заходу в ошибки корректора

Запчасти на фото: 8P0907357F. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Пусто!

Ура! Радости моей не было предела! Победа!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

Все ОК

ИНСТРУКЦИЯ
Процедура адаптации при регулировке ксеноновых фар с автокорректором.

Так же эту процедуру можно применять если по какой-то причине слетела адаптация фар, к примеру замена рычага крена кузова.

Обязательное! условие проведения этой процедуры — машина должна стоять на ровной площадки без каких-либо кренов, иначе адаптация не проходит!

По мнению wiki.ross-tech.com при регулировке фар требуется применять обучающую процедуру. Можно конечно и не запариваться на это, и просто крутить регулировочные винты, но я применяю эту процедуру при регулировке.
Для этого после подключения диагностического адаптера к машине подсоединить USB разъём к компьютеру и включить зажигание.
Затем запустить Vag-Com.
Зайти в контроллер фар (55 блок, он же Xenon Range)
Зайти в подраздел 04 базовые установки (он же Basic Settings)
Выбрать группу «001»
После этого в течении максимум 10 секунд машина перейдёт в режим «регулировка фар», то есть фары принимают положение для регулировки, и будет ожидать дальнейших действий, в этот момент крутим винты регулировки наклона фар и после механической регулировки фар переходим в группу «002» базовых установок и нажимаем кнопку «Сделано/возврат» (она же «Done»), контроллер фар запомнит среднее положение наклона фар и в дальнейшем будет применять это положение как среднее базовое.
После этой операции рекомендуется зайти в раздел ошибок контроллера и стереть в нём все ошибки (если таковые там имеются)

Номера ремкомплекта
— 000979009E VAG, 2шт
— 3C0972741 VAG, 3шт
— 3C0972841 VAG, 3шт
— 7M0973119 VAG, 1шт

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Zoom

пустота

Как же давно я не видел этот экранчик пустым 😊

Спасибо Всем, кто мне помогал решить данную проблему! Без вас я бы не справился!
Теперь красотка ещё ближе к тому состоянию, когда все ОК! И все, как должно быть по заводу или близко к нему!

Описание неисправности

Горят контрольные лампы корректора фар и системы регулировки дорожного просвета.

Автомобиль не опускается.

Техническое обоснование

1. Попадание воды в разъёмы датчиков уровня по причине конструктивных недостатков уплотнителей кабеля (заглушки с отверстиями).

2. Обрыв кабеля для питания выпускного клапана (№ 111) системы регулировки дорожного просвета по причине излишней натяжки кабеля при прокладке. Ошибка: 01397 Выпускной клапан системы регулировки клиренса N111 обрыв/ короткое замыкание на массу или плюс.

3. Помехи, возникающие при работе стеклоочистителей, могут влиять на датчики корректора фар и приводить к появлению ошибки в памяти корректора.

Ошибка Датчик передний левый: короткое замыкание на массу/плюс.

Решение в условиях производства

1. Усовершенствование проводки для датчиков. (Внедрение закрытых уплотнителей) с номера шасси 4B N1 112381 .

2. Изменение прокладки кабеля к выпускному клапану.

С номера шасси 4B N1 141107

3. Модернизация жгута проводов.

Решение в условиях сервиса

1. Проверить разъём, заменить неправильно установленные уплотнители. Заменить окисленные контакты и датчики. Провести базовую установку системы корректора фар.

2. Восстановить с помощью набора VAS кабель и проложить его без натяжения.

3. Смотнировать жгут проводов „4B0 971 245“ на соединительной колодке стойки A (слева).

Отсоединить разъём T10a на схеме 95/6, вынуть провода из гнёзд разъёма 8 и 10 , вставить в них провода ремонтного кабеля и соединить их с проводами оригинального кабеля.

Необходимо учесть следующее:у автомобилей 2002 модельного года дополнительно нужно установить новые контакты как со стороны проводки автомобиля (№: 000 979 133 и 131 ) так и со стороны ремонтного кабеля                              (№ 000 979 025 и 026 ).

Аргументация

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г на работы по кодированию, базовой установке и механической регулировке начального положения новой замененной ксеноновой фары — устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» от VAG-Coder.ru в Перми.

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г - устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Ауди А7-2012м/г после замены вышедшей из строя фары, обратился с проблемой — не работает Система адаптивного освещения, в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!».

  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В регистраторе событий по блоку управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS присутствует постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей«.

  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 - Фары, C107E 54 [137] - Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка «C107E54:  Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая». Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех выполненных работ по кодированию, программной базовой установке и механической регулировке начального положения фар — никаких ошибок больше нет, система адаптивного освещения AFS снова заработала в полном объеме.

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-2012м/г - программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно - никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г - устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! - кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A7-2012м/г по устранению ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» — кодированию, базовой установке и механической регулировка начального положения после установки новой замененной фары в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу автомобиля вернуть комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди а6 с6 ошибка 02745
  • Ауди а6 с6 ошибка 02072
  • Ауди а6 с6 brake pads ошибка
  • Ауди а6 с5 климат контроль коды ошибок
  • Авито отменить заказ произошла ошибка