Всем привет!
При замене АКБ я упоминал что в 61 блоке аккумулятора имеются две не стираемые ошибки:
02254 — Интерфейс к генератору
004 — Нет сигнала/связи
…и…
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — —
Так же в блоке двигателя висела ошибка:
053255 — Блок управл.для контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — опросить память неисправностей
Погуглив данные ошибки оказалось, что из-за них может не работать обогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла.Так как регулятор напряжения накрылся либо был установлен неродной.Решение — менять регулятор напряжения, его номер 059903803G, цена вопроса 4800р.
Для замены регулятора напряжения придётся снять генератор.Информацию по снятию взял с этого отчёта.А так же меня проконсультировал одноклубник Маир по телефону)
Открываем капот, предварительно отключив плюсовой провод от АКБ)
Снимаем корпус фильтра, отсоединяем патрубки идущие с кульков на приёмную трубу.Скидываем ремень со шкива генератора…
Открутив два болта крепления генератора, сдёргиваем его вниз и разворачиваем чтобы открутить плюсовой провод и снять фишку…
Затем вынимаем генератор через верх.Снимаем пластиковую крышку и видим регулятор напряжения…
Откручиваем его.Щётки ещё очень живые…
…как и токосъёмные кольца…
Новый и старый регуляторы напряжения отличаются визуально.Как оказалось старый был не родной…
Перед установкой нового регулятора чистим токосъёмные кольца…
После устанавливаем новый регулятор…
Генератор готов к установке…
После замены регулятора напряжения ошибки в 61 блоке удалились, а так же стали работать подогревы зеркал и заднего стекла, что не может не радовать!)))
Вот и всё, по генератору и АКБ нет теперь ошибок) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Ошибка 03041 у автомобиля Audi была обновлена 06:58. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 03041 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
03041
Дословно данный код переводится как «управление электропитанием активировано».
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 03041 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 03041 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 03041 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Попробуй зарядить АКБ полностью зарядным устройством, сделай адаптацию — глядишь, ещё и поживёт… Но перед этим нужно найти и устранить причину чрезмерной утечки в состоянии покоя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
2017 год
2 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 167335 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.11
Время: 07:15:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.00 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 70
Пробег:: 167476 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.05.12
Время: 09:27:002018 год
1 Ошибка найдена:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 206292 km
Индикация времени: 0
Дата: 2018.08.10
Время: 03:03:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.10 V
Счетчик: 172019 год
4 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 215
Пробег:: 247064 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.08.25
Время: 05:47:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.40 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 253997 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.10
Время: 22:01:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 203
Пробег:: 254480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.16
Время: 20:59:24
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.90 V
Счетчик: 7
Биты: 10010
Время: 25.40 s
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 203
Пробег:: 254480 km
Индикация времени: 0
Дата: 2019.10.16
Время: 20:59:25
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.90 V
Счетчик: 7
Биты: 10010осень 2020
2 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 38
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 280702 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.09.01
Время: 01:40:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.20 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 190
Пробег:: 280790 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.09.02
Время: 20:56:00январь 2021
4 ошибок найдено:
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 33
Сброс счетчика: 85
Пробег:: 287782 km
Индикация времени: 0
Дата: 2020.12.30
Время: 16:45:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.30 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 45
Пробег:: 287808 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.01
Время: 03:10:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 287867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.04
Время: 13:58:56
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.60 V
Счетчик: 7
Биты: 10010
Время: 25.40 s
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 80
Пробег:: 287867 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.01.04
Время: 13:58:56
Момент неисправности:
Биты: 10000
Напряжение: 12.70 V
Счетчик: 7
Биты: 10010май 2021
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 31
Сброс счетчика: 214
Пробег:: 295553 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.08
Время: 03:47:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.50 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 129
Пробег:: 295641 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.04.08
Время: 21:33:00
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 208
Пробег:: 297305 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.01
Время: 13:45:27
Момент неисправности:
Биты: 01111
Напряжение: 11.90 V
Счетчик: 6
Биты: 10011
Время: 2.70 sиюнь 2021
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 34
Сброс счетчика: 34
Пробег:: 297661 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.06
Время: 03:13:00
Момент неисправности:
Биты: 00000
Напряжение: 12.50 V
Счетчик: 17
02256 — Ток покоя
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 247
Пробег:: 297809 km
Индикация времени: 0
Дата: 2021.05.08
Время: 19:48:00 -
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
короче эта ошибка живет со мной с самого начала…но я почему-то думал, что это когда сигналка срабатывает…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
в процессе, но приходится большим током заряжать(((
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Можно и самому попробовать поискать. Но и такой вариант хороший.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Жаль, что значение этого самого тока не регистрируется. Посмотреть бы интересно было.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
А как ты определил, что малым не заряжается? Я не так давно, свой, сильно разряженный 93 амперник, почти сутки заряжал. Ток не помню какой там был, ЗУ умный, автоматический, поэтому вопросом не задавался. 3-5 ампер где-то. В любом случае он больше 7А не даёт.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
я подключаю автоматическое ЗУ — в реж SLOW…а он мне пишет FULL )))
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
А каким током приходится заряжать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
я еще вспомнил, что после того как приехал на работу, то бук отсоединил от шнура, а шнур оставил в тачке…может он не дал уснуть?
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Да. Это скорее всего аналитика данного блока..
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот тут не подскажу.. не знаю даже, как там работает, обмен идёт или нет без ноута.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Новый он у его..
Воот. Это в тему..
-
- 17 май 2008
- 14.312
- A4-All QU TDI CAHA
ну тогда норм…вчера когда надо было быстро -пульнул в него 8А….он за час зарядился до уровня: завести тачку, пригнать во двор и ночь простоять…
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
Вот и на графике инструкции видно, что сильно разряженный АКБ в 100Ач полностью заряжается в течении 17 часов током преимущественно 6А с последующим снижением по мере заполнения.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 фев 2015
- 7.238
- Кировская обл.
- А4 8К 2.0TDI мкпп
Ну да. Этыж в авто режиме.. Потом же падает по мере.. В ручном ~1-1.5.А и подолгу, ну куда продуктивнее, но долго..
-
- 15 дек 2003
- 13.196
- Санкт-Петербург
- A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
У меня на нем кнопка есть меняющая принудительно ток заряда на 3А, 5А и 7А. Как написано в инструкции, по умолчанию стоит 7А. От 1А до 3А тока заряда вообще не предусмотрено. В том числе и для малых мотоциклетных АКБ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 6
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ситуация такова:
— ушла в магазин на 30 минут
— потом, завожу машину в первый раз у меня троит движок, руль тугой как бы гур не работает
— глушу на 2 минуту
— потом заводиться троит и сразу глохнет (повторила раз
— вызвала эвакуатор, приехала к дилеру ошибок не нашли, машина пока заводиться.
— продиагностировала сама вылезла ошибка, её раньше не было
— Что это может быть?
— в exist.ru блок управления АКБ
Контроллер 19: CAN-шина (J533) Описания: 8T0-907-468.clb
Номер детали SW: 8T0 907 468 M HW: 8T0 907 468 H
Компонент:: GW-BEM 5CAN H06 0095
Ревизия: GB300043 Номер лицензии: 4300G0921983CE
Кодировка: 000303
Код сервиса:: WSC 02391 823 56573
VCID: 4B9F705CEA73BE46311-801E
Подсистема 1 — Номер детали SW: 8K0 915 181 E HW: 8K0 915 181 E
Компонент:: J367-BDM H06 0160
1 Ошибка найдена:
03041 — Управление электропитанием включено
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 212
Пробег:: 99517 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.10.18
Время: 15:50:00
Описание P3041 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Модуль управления интерфейсом аккумуляторной батареи гибридного / электрического привода, 12-я цепь балансировки
На английском языке:
Hybrid/EV Battery Interface Control Module 12 Cell Balancing Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сегодня сделали диагностику шнурком. может кто сказать по результатам?Понедельник,13,Апрель,2015,21:48:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022
VIN: WAUZZZ8K98N013512 Номерной знак: AUDI A5
Пробег: 113520km-70538mi Номер
Шасси: 8K (8T0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 42 46 52 53 55 56 62 72
VIN: WAUZZZ8K98N013512 Пробег: 113520km-70538miles
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 1010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 0000
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: содержит неисправности 0010
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (——CABB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 A HW: 8K1 907 115
Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0004
Ревизия: A5H07—
Кодировка: 0104000302070020
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
Данные ASAM: EV_ECM18TFS8K1907115A A01005
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115A.rod
VCID: 2C5D2256474F6B41E33-8079
4 Найдены неисправности:
4608 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 113255 km
Дата: 2007.10.26
Время: 18:37:48
4278 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0415 00 [096] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 113254 km
Дата: 2015.03.27
Время: 12:40:17
4718 — Блок управления КП
U0101 00 [096] — нет связи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 113254 km
Дата: 2015.03.27
Время: 12:40:17
2795 — Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 00 [101] — задан.знач.не достигнуто
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 113523 km
Дата: 2015.04.12
Время: 14:37:08
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0AW-927-156.clb
Part No SW: 8K0 927 155 E HW: 0AW 927 156 E
Компонент: 0AW 18TFSIRdW H04 0003
Ревизия: —H04— Серийный номер: 0000000447
Кодировка: 000001
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
Данные ASAM: EV_TCMVL381 A01014
ROD: EV_TCMVL381_AU48.rod
VCID: 356B073294052A898CD-8060
Внутренняя ROD ошибка:
IV_EV_TCMVL381_M5.ROD:MWB
1 неисправность:
2225 — ROD — Неизвестная ошибка
— 00 [174]
Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 107
Пробег: 113523 km
Дата: 2015.04.12
Время: 14:38:26
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 8K0-907-379.clb
Part No SW: 8K0 907 379 P HW: 8K0 907 379 P
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: ——— Серийный номер: —————
Кодировка: 050500
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 468970FEF1E3B111157-8013
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя (J393) Label: 8K0-907-064-05.clb
Part No SW: 8K0 907 064 J HW: 8K0 907 064 J
Компонент: BCM2 1.1 H70 0134
Ревизия: 00002001
Кодировка: 010100
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 37770D3A8609D8999E1-8062
Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 959 754 HW: 8T0 959 754
Компонент: FBSAUDIB8 IDG H37 0060
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 905 852 C HW: 8K0 905 852 C
Компонент: ELVAUDIB8 H35 0039
2 Найдены неисправности:
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 00:00:00
02812 — Электронная блокировка рулевой колонки: Напряжение питания; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 05:06:38
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 8Tx-820-043-1Z.clb
Part No SW: 8T1 820 043 P HW: 8T1 820 043 P
Компонент: KLIMA 1 ZONE H05 0120
Ревизия: A1000000 Серийный номер: 0121.02.080701
Кодировка: 64000000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3E79181EA933E9D15D7-806B
1 неисправность:
01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 125
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 00:03:55
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 8K0-907-063.clb
Part No SW: 8K0 907 063 D HW: 8K0 907 063 D
Компонент: BCM1 1.0 H21 0253
Ревизия: 05021001 Серийный номер: 00000000093470
Кодировка: 2600D0914014AF010001000300001D0D001C430800010101000000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3065362663670FA1DFB-8065
Подсистема 1 — Part No SW: 8K1 955 119 HW: 8T1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS 220208 H06 0060
Кодировка: 00FD11
Подсистема 2 — Part No SW: 8K0 955 559 HW: 8K0 955 559 Label: 8K0-955-559.CLB
Компонент: RLS H04 0003
Кодировка: 025028
Подсистема 3 — Part No SW: 8K0 941 531 C HW: 8K0 941 531 C
Компонент: E1 — LDS H07 0070
2 Найдены неисправности:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 150
Пробег: 113254 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 12:40:00
01316 — Блок управления тормозной системы
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 150
Пробег: 113254 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.27
Время: 12:40:00
——————————————————————————-
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 8K0-919-475.clb
Part No SW: 8K0 919 475 B HW: 8K0 919 475
Компонент: PARKHILFE 4K H06 0010
Ревизия: 11001001 Серийный номер: 75330805915529
Кодировка: 000103
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 38750E068B17D7E197B-806D
1 неисправность:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 05:06:45
Стоп-кадр:
Температура: 5.0°C
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности (J234) Label: 8K0-959-655.clb
Part No SW: 8K0 959 655 B HW: 8K0 959 655 B
Компонент: AirbagVW-AU10 H26 0410
Серийный номер: 0038JD13ESHK
Кодировка: 30343434363030303030554A304C384B3053
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
Данные ASAM: EV_AirbaECUVWAUDI010 A02007
ROD: EV_AirbaECUVWAUDI010_AU48.rod
VCID: 3C7D1216B72FFBC1733-8069
Датчик удара боковой подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 6334MSME2A2521173
Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира:
Серийный номер: 6344MSME3404543DA
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ВОД:
Серийный номер: 6352QSME54580B35I
Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны ПП:
Серийный номер: 6362QSME562E3713J
Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя:
Серийный номер: 63732SME4E2B2111Z
Датчик удара фронтальной подушки безопасности ПП:
Серийный номер: 63832SME54243777$
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 8K0-953-568.clb
Part No SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953 568 F
Компонент: Lenks.Modul H11 0012
Ревизия: ——— Серийный номер: 90315HBM0003W
Кодировка: 000012
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3D7B1F12A435F2C944D-8068
Компонент: E221 — MFL H02 0003
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8T0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8K0 920 930 A HW: 8K0 920 930 A
Компонент: KOMBIINSTR. H14 0216
Ревизия: 00100000 Серийный номер: 7BU112D28
Кодировка: 0F06080002000008010000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 2B5F214A4A416C79EA9-807E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 8T0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 8K0 920 930 A HW: 8K0 920 930 A
Компонент: KOMBIINSTR. H14 0216
Ревизия: 00100000 Серийный номер: 7BU112D28
Кодировка: 0F06080002000008010000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 2B5F214A4A416C79EA9-807E
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 8T0-907-468.clb
Part No SW: 8T0 907 468 D HW: 8T0 907 468 D
Компонент: GW-BEM 5CAN H04 0084
Ревизия: GA801030 Серийный номер: 3000G0821481ED
Кодировка: 000003
Мастерская #: WSC 00340 935 87520
VCID: 42816CEEDDCB8D3139F-8017
Подсистема 1 — Part No SW: 8K0 915 181 B HW: 8K0 915 181 B
Компонент: J367-BDM H03 0150
2 Найдены неисправности:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 00:00:01
03041 — Система регулирования энергопотребления акт.
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 125
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 05:07:51
——————————————————————————-
Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 8K0-959-793.clb
Part No SW: 8K0 959 793 C HW: 8K0 959 793 A
Компонент: TSG FA H10 0170
Ревизия: Серийный номер: 0000006890911
Кодировка: 011002204000410001
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 408566E6D3C79F212FB-8015
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта (J393) Label: 8K0-907-064-46.clb
Part No SW: 8K0 907 064 J HW: 8K0 907 064 J
Компонент: BCM2 1.1 H70 0134
Ревизия: 00002001 Серийный номер: 0108599454
Кодировка: 0100062000390000013001
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 37770D3A8609D8999E1-8062
1 неисправность:
00457 — Блок управления бортовой сети(J519)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 00:00:00
——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира (J387) Label: 8K0-959-792.clb
Part No SW: 8K0 959 792 C HW: 8K0 959 792 A
Компонент: TSG BF H10 0170
Ревизия: Серийный номер: 0000006863024
Кодировка: 011002204000410001
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3F87651AAE39E0D9561-806A
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (J540) Label: 8K0-907-801-V1.clb
Part No SW: 8K0 907 801 D HW: 8K0 907 801 D
Компонент: EPB Audi B8 H04 0050
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000085691
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3065362663670FA1DFB-8065
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 8K0-907-357.clb
Part No: 8K0 907 357 B
Компонент: Dynamische LWR H01 0010
Ревизия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000004
Мастерская #: WSC 02145 785 00200
VCID: 346D3A36577F3381BB3-8061
2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 05:06:41
00532 — напряжение электропитания
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 165
Пробег: 113522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2007.10.26
Время: 05:06:42
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 8Tx-035-1xx-56.clb
Part No SW: 8T1 035 186 B HW: 8T1 035 186 B
Компонент: Concert3 H13 0130
Ревизия: 00000515 Серийный номер: AUZ5Z6H1030347
Кодировка: 0000048004010500015B070000
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3669003E81032191857-8063
Подсистема 1 — Part No SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A
Компонент: Display
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 8K0-959-795.clb
Part No SW: 8K0 959 795 A HW: 8K0 959 795 A
Компонент: TSG HL H06 0170
Ревизия: Серийный номер: 0000006877686
Кодировка: 010002204000210001
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 408566E6D3C79F212FB-8015
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 8K0-959-794.clb
Part No SW: 8K0 959 794 A HW: 8K0 959 795 A
Компонент: TSG HR H06 0170
Ревизия: Серийный номер: 0000006856619
Кодировка: 010002204000210001
Мастерская #: WSC 02399 823 56573
VCID: 3F87651AAE39E0D9561-806A
Неисправности не найдены.