-
-
- 19 апр 2007
- 414
- LR Freelander 2
Ответ: Вопрос по ошибкам
Код 17545 Р1137 Банк 1 -расходомер скорее всего
-
Ответ: Вопрос по ошибкам
Думаю не стоит доверяться. Смесь богатая так и искать надо, почему? Я не считаю перерасход топлива со всеми вытекающими на машине 2004 года, ерундой. Это и выход из строя катализатора и лямбда зондов. И ESP загорается скорей всего из за этого.
ESP — electronic stability programme [англ.]
электронная система стабилизации — наиболее сложная система с задействованием
возможностей антиблокировочной, антипробуксовочной с контролем тяги и электронной систем
управления дроссельной заслонкой. Контрольный блок получает информацию с датчиков углового
ускорения автомобиля, угла поворота рулевого колеса, информацию о скорости автомобиля и
вращении каждого из колес. Система анализирует эти данные и рассчитывает траекторию
движения, а в случае, если в поворотах или маневрах реальная скорость не совпадает с расчетной
и автомобиль «выносит» наружу или внутрь поворота, корректирует траекторию движения,
подтормаживая колеса и снижая тягу двигателя. -
Ответ: Вопрос по ошибкам
Ошибка по тормозу может быть если при включении зажигания не была нажата педаль тормоза.
-
- 28 сен 2007
- 7.821
- Пассат Б3
Ответ: Вопрос по ошибкам
..Код 17545 Р1137 Банк 1 -система слишком богатая…в сервисе сказали, что ерунда и это из-за бензина …Это бред … Ездить конечно можно , но с рекомендациями dghost согласен , хотя подтверждения в ЭЛЬЗе по проверке не найдешь…
-
Ответ: Вопрос по ошибкамполучается что код ошибки 00526 — полная чушь?Так может все-таки «лягушка» не работает, вот комп и выдал ошибку, как будто тормоз не нажат?
2 Карп & dghost расходомер можно как-то диагностировать?
Че-т по первой ошибке много вариантов и расходомер и катализатор и лямбдазонд…уже могу начинать менять?
че-т не радует
мож можно более точно определить болячку?
PS у меня АКПП
-
vvvv_1977
Участник форума
- 12 мар 2007
- 345
- Ауди А4, 2.0, 2002
Ответ: Вопрос по ошибкам
vstav lampochku i uydet oshibka, u menya byla ploho prikruchena lampochka, pomenyali vyklyuchatel, potom ponyali chto delo v lampochke, no na vyklyuchatel ya uzhe popal
-
Ответ: Вопрос по ошибкамНе надо пока ничего менять. Процедуру проверки этих узлов нет смысла описывать если ты сам не делаешь диагностику. Поэтому я тебе и сказал что надо найти кто её тебе сделает грамотно. Диагностика так устроена. Вот видит лямбда что выхлоп грязный и пишет ошибку и ей по барабану почему он грязный, (она для контроля за выхлопом, а не для контроля за системами авто)а причин валом (перелив пропуски, заслонка и прочее) её придумали гринписовцы не автомобилестроители, автомобилестроителям она тока кровь пьёт. Ни бензин нельзя плохой лить , ни мощьность увеличить добавив топлива, да ещё и катализаторы стоят тоже гринпис постарался. Но,что есть,то есть.
-
Ответ: Вопрос по ошибкам
Лампочки конечно надо вставить, те что должны стоять.
-
-
- 30 июн 2007
- 181
- A6/2,5TDI,AFB.
Ответ: Вопрос по ошибкам
Cмесь проверить можно VAG-COMмом в блоке измерений двигателя группа 032 первая, вторая позиция смесь на холостых, смесь на повышенных оборотах соответственно. отклонение не должно превышать +-10% если выше выпадает ошибка.
Расходомер можно посмотреть в группе 002 ( измерение в g/s) Пиковый расход воздуха (педаль в пол) должен составлять 0,8 от колличества лошадей.
Удачи!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 июн 2007
- 2.337
- Калининградская обл.
- A6 C7 3.0 TDI
Ответ: Вопрос по ошибкамНадо читать Эльзу,а не гадать.Там написано,что если перед коннектом не нажать педаль тормоза,будет ошибка 00526.Я скрин из Эльзы где-то на форуме выкладывал.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Вопрос по ошибкамА если педаль была нажата, то с чем связана эта ошибка? — или такая ошибка может возникнуть только от не нажатия на педаль?
А лампочка «неисправность ESP» загорелась из-за богатой смеси?:very_cool: -
vvvv_1977
Участник форума
- 12 мар 2007
- 345
- Ауди А4, 2.0, 2002
Ответ: Вопрос по ошибкам да вкрути ты лампочку, а потом ветку заводи, ошибка пропадет и не о чем будет говорить, а гадать и при этом ничего не делать….
-
vvvv_1977
Участник форума
- 12 мар 2007
- 345
- Ауди А4, 2.0, 2002
Ответ: Вопрос по ошибкам
у меня 4 или 5 ошибок было, поменяли лягушку, не помогло, потом задний стоп правильно вкрутили и все прошло, электроника эта страшная вещь
-
patituchi
Ошибки 17545, 17547, 17915
После замены Грм и смены МСК и чистки форсунок, вот такие ошибки вылезли. полез тестить после того как машину заглохла на малых оборотах перед вьездом во двор.
Component and/or Version: 4.2L V8/4V MOTR AT D01
Software Coding: 05373
Work Shop Code: WSC 02324
3 Faults Found:
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
17915 — Idle Control Sys: Lower Regulation Limit Reached
P1507 — 35-10 — — — Intermittent
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26817
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:18 pm
По первым двум ошибкам похоже на то, что «льют» форунки. Нужно их проверить, для начала, учитывая, что их чистили…
Причем, как мне помнится, ультразвуком…
По третьей — похоже на залипающий клапан ХХ, может быть и подсос воздуха, например, из-за неодетого шланга вентиляции картера. Может, плохо клапан ХХ промыли…
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Помогите плиз расшифровать. Исус воскрес
Сообщение
vovvw » Вс апр 19, 2009 8:23 pm
17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17915 45FB P1507 Система холостого хода — программируемое значение: достигнут нижний предел
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вс апр 19, 2009 8:26 pm
спасибо. а как проверить их?
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26817
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:45 pm
Технология описана в Эльзе. Нужны мерные мензурки…
Самому не проверить особо.
Но, на всякий случай, за 30 секунд форсунка должна лить в пределах 105 — 115 мл.
-
Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 26817
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 574
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Сообщение
Akin » Вс апр 19, 2009 8:47 pm
Кстати, помимо форсунок, может быть повышенное давление в топливной системе.
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Пн апр 20, 2009 11:46 am
сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.
-
Кучерявый
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4488
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
- Награды: 1
- Репутация: 71
- Модель: А8, 1998
- Мотор: AKH, 4200, МКПП
- Город: Тула
- Имя: Дмитрий
Re:
Сообщение
Кучерявый » Пн апр 20, 2009 3:45 pm
patituchi писал(а):сбросив вчера ошибки, весь день катался, заново не вылезли. а что делать с давлением? как узнать как проверить? еще вибрация от двигателя появилась, которой раньше не было =((( не троение конечно, но неприятная такая. свечи новые наконечники новые.
Если чистил ультразвуком, то похоже ультразвук добил-таки форсуночки… Разный распыл, неравномерное сгорание топлива в разных цилиндрах, одна распыляет, другая льет… вот и появилась вибрация…
На вопрос: «Когда у вас последний раз был секс?», настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было…
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Пн апр 20, 2009 6:48 pm
вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re:
Сообщение
vovvw » Пн апр 20, 2009 6:56 pm
patituchi писал(а):если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
Только для настоящих пацанов, которые всегда в кикдауне!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: …
- Мотор: …
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re:
Сообщение
Numenor » Пн апр 20, 2009 9:13 pm
patituchi писал(а): разве нормально что на ней коврик лежит?
У меня лежит и ничего, «кикдаунирую» , когда надо.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Пн апр 20, 2009 10:42 pm
patituchi писал(а):вибрация появилась до чистки и сьема форсунок. кстати, никак не получается сделать адаптацию дросселя. все делаю как написано 98 канал не читает.
ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС А КНОПКА ПОД ГАЗОМ ЭТО KICKDOWN? если да, то разве нормально что на ней коврик лежит?
Ты опиши подробнее, что за вибрация( постоянная-монотонная или временами потрясовает) и так «секс по телефону», а еще такой безопасный
Что видишь в 98 канале? В блоке двигателя, в базовых установках ввел 098?
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вт апр 21, 2009 7:50 pm
вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Вт апр 21, 2009 10:44 pm
patituchi писал(а): вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная.
Постоянная, мелкая вибрация, на холостых, говорит что одна из подушек умерла( это из серии «секс по телефону» конечно )
patituchi писал(а): а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Если ты про дроссель — 01 (двигатель) — 04 (базовые установки) — 098 (адаптация заслонки), «098» ввести в ручную в активном (синем) окне и нажать «Пуск» .
patituchi писал(а): Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
Может ты поставил на приборке не мгновенный расход, а средний
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
-
Контактная информация:
Re:
Сообщение
pes32 » Ср апр 22, 2009 8:30 am
patituchi писал(а):вибрация да постоянная такая, мелкая очень, но заметная. а с каналами я уже запутался, куда что вводить.
Еще вот один момент уже давно не дает покоя, комп бенз считает дико, всегда горит 19.7 или 19.8 не важно трасса город, 150- 200км нет разницы. экономайзер же показывает разные данные. то что комп такой мороженый стало заметно после ремонта коробки. расход по городу примерно под 20ку. но и по трассе помоему тоже =) что такое ума не приложу.
такая же фигня перетряхивал бошки, теперь расход 16-17 хоть город, хоть трасса без разницы, причём город щас динамично а трасса 100-120, а раньше было в городе от 20 если ели топтать педальку до 25, а трасса 9-12 при 100-180, что случилось тоже ума немогу приложить
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Ср апр 22, 2009 10:47 am
пес32, что делать то будем? здается мне надо как то перепрограмировать наши компы, если ты найдешь решение шумани первый ок? если я найду, то я сообщу.
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
-
patituchi
Сообщение
patituchi » Вс апр 26, 2009 1:32 pm
Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re:
Сообщение
dmc » Вс апр 26, 2009 2:10 pm
patituchi писал(а):Ошибки появились снова только без одной
17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich
P1139 — 35-10 — — — Intermittent
17545 — Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 — 35-10 — — — Intermittent
форсунки да наверное? а что за банк один банка два?
Не совсем понятные ошибки, Эльза посылает смотреть исправление ошибок 16518
Неправельное приготовление топливной смеси, типа проверть целостность проводки Лямбд-зондов, короткозамкнутая цепь или разомкнутая цепь в монтаже электропроводке.
Попробуй сам перевести «Eliminate short circuit or open circuit in wiring => Current Flow» и еще «Diagrams, Electrical Fault-Finding and Fitting Locations binder»
-
pes32
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 5:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 95 + yamaha r1
- Мотор: ABZ
- Город: Орёл
- Имя: Макс
- Контактная информация:
Re: Ошибки 17545, 17547, 17915
Сообщение
pes32 » Вс май 03, 2009 12:40 pm
макс, короче я корректировал датчики топливные, и выставил 100% в показаниях бортового компьютера как написано в эльзе (вот видимо из-за этого и кушала, хотя помоему это никаким образом не должно сказываться на расходе, корректируются ведь только показатели на компе) а стояло 110%, поставил обратно и расход стал теперь 15-17 город, 10-13 трасса и по компу и по заливке бака до отсечки. Надо попробовать поставить на максимум на 125 %, что интересно это даст.
-
Baur
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 9:47 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2 LONG
- Город: Алматы
- Имя: Baur
- Откуда: Казахстан — Алматы
Re: Ошибки 17545, 17547, 17915
Сообщение
Baur » Вс янв 26, 2014 12:28 am
а как их корректировал, вагкомом? Напишешь в личку, куда входить и что нажимать в настройках? Спасибо!
Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Описание ошибки 17545 AUDI
Переобогащение горючей смеси, зарегистрированное в первом ряду цилиндров. Проблема зафиксирована блоком управления при работе силового агрегата на холостых оборотах
Долговременный топливный баланс [LFT], холостой ход, банк 1 — слишком богатая топливовоздушная смесь
Ряд 1, адаптация смеси [на холостом ходу]: переобогащение смеси в системе
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »