Ауди ошибка 17930

Отзыв владельца Audi A6 Avant (C5) — своими руками. Осенью 2017 г. машина при разгоне стала хуже набирать обороты, увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибки: 17930 — Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 — 35-00; 17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 — 35-10 — Непостоянн…

Осенью 2017 г. машина при разгоне стала хуже набирать обороты, увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибки: 17930 — Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения P1522 — 35-00; 17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе P1129 — 35-10 — Непостоянно; 17547 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1139 — 35-10 – Непостоянно. Стирание ошибок результатов не приносило. Значит, нужен ремонт ГРМ!
Фазорегулятор на левую ГБЦ был куплен VAG 078109087C. К нему комплектом: цепь ГРМ (VAG 058109229b), прокладки под фазорегулятор (Elring 863.590) и клапанную крышку (Victor Reinz 15-31798-01). Кроме этого, к моменту запланированного ремонта подошёл срок замены зубчатого и поликлинового ремней. Они прошли только 50 тыс. км, проработав 5 лет, и были в прекрасном состоянии. Однако чтобы не нажить неприятностей, решили их заменить (рекомендация VAG: через 120 тыс. км или 5 лет эксплуатации). Ремень ГРМ был куплен оригинальный VAG 078109119J (производитель Dayco), поликлиновой тоже Dayco 6PK1880. Именно эти ремни и стояли на машине. Ролики и помпу менять не стали, они ещё проработают. А вот демпфер-натяжитель был куплен новый SNR (GT357.42).
Кроме этого, было принято решение заменить и термостат. На машине был установлен с температурой открытия 87°С. В последнее время он перестал нормально работать. Двигатель долго прогревался до рабочей температуры, а включение отопителя вызывало снижение температуры ОЖ. Налицо были все признаки того, что термостат не закрывается и антифриз постоянно циркулирует по большому кругу. Для замены купили более «горячий» термостат на 92°С (VAG 078121113G) и к нему уплотнитель VAG N90 136 802.
Подготовив всё необходимое, приступили к ремонту. Всё, как обычно. Снимаем бампер, переводим переднюю часть в сервисное положение. Описаний всех процедур предостаточно. Повторяться не имеет смысла. Хочу обратить внимание лишь на одну деталь. На форумах есть статьи о замене фазорегулятора без снятия ГРМ. Так вот, мы тоже, для интереса, попытались произвести замену, ограничившись снятием только впускного распредвала. Однако из этой затеи ничего не вышло — мешал защитный кожух ремня ГРМ (078 109 098 C). Фазорегулятор из-за него не извлекался. Для демонтажа щитка нужно было снимать ремень и шкив выпускного распредвала. Поэтому, сделали всё, как рекомендует ELSA, сняв оба распредвала. Очевидно, замену фазорегулятора на V6 упрощённым способом можно провести только на правой ГБЦ.
Заменив фазорегулятор и цепь, приступили к термостату, установке демпфера-натяжителя и новых ремней. На завершающем этапе проверили правильность выставления распредвалов. Метки «ушли», положение распредвалов пришлось корректировать (снятие шкивов с конусов и повторное выставление по планке). Завершив инсталляцию всех деталей, провернули ключом коленчатый вал. Затем залили новый антифриз, установили бампер, запустили двигатель и стёрли ошибки.
После ремонта машина заметно «оживилась». Она стала уверенней набирать обороты при разгоне. Благодаря новому термостату, двигатель прогревался до рабочей температуры в течение нескольких минут. При включении отопителя стрелка датчика твёрдо держалась на 90°С. Зимой можно будет вновь ездить хоть в одной рубашке.
После тестовой поездки подключили диагностический кабель. Ошибки по двигателю исчезли, а значит, все проблемы успешно решены.
Sunday, 24, December, 2017, 10:51:20:39744 Data version: 20170220 DS267.3
www.Ross-Tech.com Chassis Type: 4B — Audi A6/S6/RS6/allroad C5 (1998 > 2005)
Scan: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77
Address 01: Engine Part No: 4B0 907 552 F Component: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Coding: 05252 Shop #: WSC 02325 VCID: 285823E2C8685B0181-4B1C
No fault code found.

Цена вопроса: 35 ₽
Пробег: 258 213 км


  1. dimitrij-n

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Машина A6 q, 2.8 AMX, 2001.
    Суть такова, после загиба клапанов перебирались головы на движке.
    Поменяны оба натяжителя (фазовращателя) — только правый(1-3 цилиндры) новый, а левый(4-6 цил.) так получилось -бу но не сильно.

    Теперь переодически вылазит
    P1522 17930 Bank 2, camshaft timing control Malfunction
    загорается чек.

    Во время сборки движки крутили как положено и не один раз от руки, метки на распредвалах не уходят, стоят на месте. при этом было замечено что правый натяжитель работает ровно, а левый в момент его сжатия совершает конвульсивное движение.

    Сопротивление клапана левого натяжителя 17 Ом (норма 10-18 Ом)

    Проверял работу натяжителей ВАГКОМом в 90й группе:
    1. на холостом ходу
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 0
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — меняется в интервале от 0 до +-1
    по Эльзе норма от -3 до 6
    2. В движение, после включеня регулировки фаз
    Перестановка первого ряда (правый(1-3) ряд цилиндров) — 20
    Перестановка второго ряда (левый(4-6) ряд цилиндров) — начинает с 6 и поднимается до 10-11
    по Эльзе норма от 16 до 25
    Записывал лог и смотрел график, получается с момента включения регулирования фаз правый натяжитель мгновенно доворачивает на 20, а левый постепенно, начиная с 6 набирает до 10-11.

    По этому поводу в эльзе написано:
    «Если во время пробной поездки выдается значение между 6,0 и 16,0 ° угла поворота коленвала, значит электромагнитный клапан регулировки фаз газораспределения правильно подает на фазовращатель масло под давлением, однако последний не может достичь своего конечного положения (напр. из-за заедания).»

    Собственно вопрос: левый натяжитель под замену? может он как нибудь разработается(сам слабо верю)? Может ли помочь переход на положенную синтетику 5в-30 (пока в движке залита полусинтетика 10в-40)?

    И главный вопрос, чем черевата для двигателя езда с такой проблемой?


  2. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. dimitrij-n

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Ошибка то не по тому который 20 доворачивает, а по тому который с трудом 10 набирает.

    Сегодня смотрел 93 группу,на холостом результат:
    Phase location bank 1 — показывает 5 градусов
    Phase location bank 2 — показывает 2 градуса
    Вроде укладывается в норму (от -20 до 15, если верить эльзе)

    Вот еще лог, сегодня вечером записывал 90 группу, отлично видно как работают фазорегуляторы:

    Вложения:


  4. Карп

    28 сен 2007
    7.821
    Пассат Б3

    Похоже на натяжитель …Для надежности я -бы проверил давление масла в левой ГБЦ ..


  5. dimitrij-n

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    Я тоже хотел бы проверить давление масла, но места у нас больно дикие, от такого заявления чувствую местные мастера сбегут.

    А куда в левой башке манометр вворачивать?


  6. dimitrij-n

    16 мар 2011
    9
    Audi A6q/C5 2.8AMX

    наверняка!
    Так куда его вкручивать то? Пытался на эту тему поискать, но кроме показателей давления ничего не нашел.

  1. 22.12.2010, 21:31


    #1

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию ошибка по фазовращателям, нужна помощь!

    Двигатель AGB 2.7 biturbo. После полной переборки двигателя через некоторое время начали выскакивать ошибки 17927 Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая и 17930 Ряд 2, сбой в работе регулятора фаз газораспределения — спорадическая. Особой разницы в работе не заметил, вроде иногда пропадает на 3500 оборотах подхват. 93-й канал показывает на холостых прыгающие 0 и -1 градус по обоим банкам. При тесте на разгоне при оборотах около 3500 показывает сразу -23 градуса. В чем может быть причина ошибки?
    P.S. Чем эти ошибки отличаются от 16394 и 16404?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  2. 22.12.2010, 21:41


    #2

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.


  3. 23.12.2010, 21:52


    #3

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    почему один если ошибка по обоим? на холостых же показывает все ок

    Audi S4 avant biturbo 99′


  4. 23.12.2010, 22:01


    #4

    StЁpa вне форума


    Местный

    Аватар для StЁpa


    По умолчанию

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя


  5. 23.12.2010, 22:11


    #5

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    По умолчанию

    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  6. 26.12.2010, 16:00


    #6

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    неа Agip 5w50. До переборки тоже на нем 1,5 года отъездил, когда разобрали вся поршневая в идеале была. После сборки через некоторое время начали появляться эти ошибки. Хотя когда их не было я ездил в обкаточном режиме и больше 3000 об не крутил.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  7. 01.01.2011, 19:26


    #7

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    по какой причине лазели в двигатель, и что в нем было ремонтировано ???????????
    ошибки которые ты указал трактуются так :17927-«своими словами» -система контроля позоционирования валов — нарушение функции.
    и возможные причины основываясь по мануалам:-Давление масла в головке цилиндров слишком мало,актуатор системы позиционирования валов заедает или дефективный. Тоже и по банк 2. а те ошибки что ты спросил в конце подразумевают только электрическую часть системы позиционирования валов,то есть тупо Эл магнитный клапан не в обрыве случаем. и причина только механическая в твоей проблеме,чтобы иметь возможность полноценно участвовать в обсуждении и давать не глупые советы надо ответить ПОДРОБНО на мой вопрос в начале.

    Последний раз редактировалось russianscars; 01.01.2011 в 19:55.


  8. 01.01.2011, 20:29


    #8

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?


  9. 01.01.2011, 20:32


    #9

    russianscars вне форума


    Местный

    Аватар для russianscars


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Цепи правильно позиционировали при сборке? Сетки мелкие в каналы не попали, не остались там? Герметиком каналы не забили? Тест исполнительных устройств запускали, щелкают соленоиды?

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?


  10. 05.01.2011, 16:49


    #10

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от russianscars
    Посмотреть сообщение

    вот я и спосил сразу чтобы не гадать пусть нам расскажут обо все и по порядку , так нет ?

    проверю тестом исполнителей, отвечу обязательно.
    В двигатель лазили без особых причин. Менялись турбы и ставился полный выхлоп, соответственно доставали двиг. Ну а учитывая, что он был весь в соплях и пробег под 220 тыс. я подумал что неплохо было бы его и подновить чутка. Из того что менялось: все прокладки, сальники, цепи, кольца, вкладыши, втулки клапанов, ролики и ремни.
    Что касается установки распредвалов я не знаю как их ставили, но вот результат получился такой. На холостых работа двигателя похожа на то как-будто горбатые валы стоят, но VAG com показывает что все в норме. На разгоне провалов нет, едет нормально, но появляются ошибки по фазовращателям(((

    Последний раз редактировалось AJAX; 05.01.2011 в 16:51.

    Audi S4 avant biturbo 99′


  11. 05.01.2011, 17:32


    #11

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Скорее всего накосячили с установкой цепей,на машине трудно проверить правильность установки. Возможно,забили герметиком каналы в фазокрутилках. Давление масла кстати тоже стоит проверить. И это-цилиндры точно все работают? Могли пкрепутать валы местами и загнуть клапана в 5 цилиндре. жаль ты от москвы далеко,все решили бы, а так можно только гадать


  12. 06.01.2011, 12:06


    #12

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    или один из натяжителей подох или цепи неправильно поставили.

    С цепями согласен.А по натяжителям это полная ерунда.Они очень живучие.

    Цитата Сообщение от StЁpa
    Посмотреть сообщение

    регулировка фаз производится натяжителем. Натяжитель(ли) приводятся в действие посредством давления масла и электромагнитного клапана. Если проблемы с подачей масла в натяжитель (иногда забивается канал подачи масла). Регулировка может происходить некорректно. На ХХ это может не сказываться так сильно как на оборотах. Также может подохнуть сам регулятор. Одним из внешних признаков является характерный шум из гбц в районе натяжителя

    Это до какой степени нужно довести мотор чтобы засорилась маслоподающая магистраль.Это надо чтобы масло превратилось в мазут.Вообщем из опыта обслуживания четырёх десятков оллроудов с 2.7тт ниразу ни у кого не была засорена маслоподающая магистраль на фазовращатель.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  13. 06.01.2011, 13:15


    #13

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  14. 06.01.2011, 14:21


    #14

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    Я тоже думаю с подачей все должно быть ок. Давление масла в норме, стоит датчик давления, на ХХ показывает 2,0-1,8 бар. Два натяжителя сразу тоже наврядли могли подохнуть..
    Получается единственный вариант снять клапанные крышки и проверить установку цепей? Какая методика?

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке


  15. 06.01.2011, 20:52


    #15

    FIRE вне форума


    Местный


    Стрелка

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    +1. Аркадий верно говорит.

    Всё познаётся и проверяется временем.


  16. 07.01.2011, 00:52


    #16

    Patriot.msk вне форума


    Модератор

    Аватар для Patriot.msk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FIRE
    Посмотреть сообщение

    +1. Аркадий верно говорит.

    Ещё б ты иначе сказал

    Feel the power of the wheel let’s drink to riding steel.
    Livin’ hard and ridin’ fast.

    «И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?» Скиталец. Ноябрь 2022.


  17. 07.01.2011, 18:49


    #17

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq
    Посмотреть сообщение

    Методика подробно в эльзе описана,тут вкратце-должно быть 16 роллеров цепи между впадинами шестерен, отмеченных метками-выемками. но на машине угол зрения кривой получается понять трудно. Осмотри так же сами фазокрутилки-не посбивало ли с них накладки при установке

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Audi S4 avant biturbo 99′


  18. 07.01.2011, 19:47


    #18

    a200tq вне форума


    Местный


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    извини за глупый вопрос, что за накладки?

    Пластиковые накладки на плунжорах фазовращателей, по ним трет межвальная цепь


  19. 08.01.2011, 08:39


    #19

    AJAX вне форума


    Пользователь

    Аватар для AJAX


    По умолчанию

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    Audi S4 avant biturbo 99′


  20. 08.01.2011, 10:45


    #20

    Serzyk вне форума


    Местный

    Аватар для Serzyk


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AJAX
    Посмотреть сообщение

    большое спасибо! надо разбирать и смотреть

    и кстати неразбирая проверь не перепутали ли правый с левым фазовращатели, номера с ЕТочными сверь..


Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ауди ошибка 17545
  • Ауди ошибка 03175
  • Ауди ошибка 02983
  • Ауди ку7 ошибка 02645
  • Ауди а6 с6 ошибка корректора фар