Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.
блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась
была и такая по двигателю двигателю
блок тормозной системы
коробка передач
Блок ABS
это вообще не понял к чему относится
Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.
Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.
явно видно что подгорело
вот его номер
Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.
Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.
оригинал б/у от а6с7
Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.
в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/
тесты этой шины
по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.
Полный размер
комплект был найден в одном интернет магазине
стандартный размер для allroad
немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.
-
Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой! машина 2010г. 90 тыс км. При включении зажигания периодически вываливается гирлянда и авто не заводится. Ошибки по многим блокам. Практически во всех основных блоках ошибка коммуникации с ЭБУД. И из них вытекающие. Началось после простоя на морозе 10 дней и разрядки акб. Прикурил от другого авто, завелась, но с трудом. мотор жудтко троил. заглушил, подождал пока под зарядится еще, завел опять. опять троит. спустя пару минут работа двс выровнялась. Прогрел, поехал кататься. При активном разгоне загоралась спираль, пропадала тяга, вебаста и подогреватель встали в блокировку. Пару раз машина отказывалась заводится, стартер крутит, мотор не але. Далее акб зарядил без снятия, вебасту разблокировал шнурком. вроде все стало нормально. Но через 2-4 дня при включении зажигания посыпались ошибки. абс, акпп в аварию, ручник, корректор фар и.т.д. Но не всегда. проявляется обычно на горячую после долгой поездки. Еще после зарядки акб активировал инженерное меню и отображение заряда акб, вроде больше ничего не трогал.
В общем сломал всю голову уже. Офицалы рыли 2 дня проводку, перепиновывали кан шины один разъем подозрительный, нашли подгнившую проводку в водоотводящем коробе( проводка на мотор дворников), по главной неисправности ничего не смогли. Сказали мы думаем что это ЭБУД.
Причем машина если при включении зажигания герлянда не посыпалась заводится и ведет себя нормально. Сам проверил все реле под ногами и в обоих коробах с реле. везде сухо и чисто, реле живые. Предохранители естественно и все что можно. Акб новый поставил.
Уже грешил на клин топливных насосов, сегодня снял диван и защиту днища — все в норме. насос в баке принудительно работает ни разу не клинил, второй насос под порогом с компа запускается и тоже не клинит, не греется выше нормы. Все равно в момент включения зажигания, когда должен включится подкачивающий насос, если он не включается, высыпается гирлянда, Все системы в аварию и врубается на полную вентилятор двс. Лечится все выкл-вкл зажигания( иногда несколько раз приходится)
Блок двигателя на диагностику выходит, все параметры читаются. Иногда может конечно не с первой попытки. Гейтвей так же может не сразу за конектиться.
Форум проштудировал от и до, аналогичной проблемы ни у кого нет, только похожие.
На ходу если авто завелся никаких проблем. Тоько в момент включения зажигания.
Иногда среди множества ошибок пишется по реле ЕКУ J271. Иногда проверьте кодировку акпп или абс( но это редко)
Гуру диагностики подскажите пожалуйста!!! -
основные ошибки которые вылазят:
Вложения:
-
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
бегом на диагностику: проверяем все цепи питания на блок двигателя(когда не заводится). Если с цепями окей, то замена или флэшпамяти на блоке или самого блока.
PS Чем дольше тянем, тем меньше шансов считать флэш -
Так же в период этих неисправностей была проблема с проводкой жгута в водоотводящем коробе. Встали дворники и вся рулевая колонка. Официалы эту проводку нашли и сделали. Но основные ошибки остались. Так же отдали мне машину с ошибкой датчика разбития заднего стекла. Дверь разобрал, провода датчика обрезал и соединил на прямую. т.к. спираль датчика окислилась и показывала разрыв. Ошибка пропала. Сегодня заметил что в VCDS блок 04 — steering angle не выходит на связь при включенном зажигании. Я так понимаю это датчик G85.Причем ошибок по нему нет. С блока абс данные поворота руля с него читаются корректно. Не в этом ли причина? Как раз висит на одной шине с моторником и всем что валиться в аварию. Или может причина быть в самом диангостическом интерфейсе шин данных?
Отзовитесь кто нибудь!!! -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Датчик G85 никогда не являлся абонентом шины в виде блока и на связь выйти не может априори . Если то что ты описываешь правда то наверное единственный вариант заменить/подменить моторный ЭБУ и проверить будет ли возникать дефект. Как я понимаю речь о моторе с ЭБУ EDC17 исходя из г.в. автомобиля . Такие блоки мы можем клонировать для замены .
По остальным вопросам можешь позвонить 89161588686 и записаться на диагностику .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за ответы!!! На счет G85 не уверен. А что за блок тогда в списке гейтвея — 04-Steering angle? Он в любом случае должен выходить на связь? А он совсем не але. VCDS делает 3 попытки и выкидывает обратно в гейтвей лист. По адресу тоже не заходит. И из ошибок одна из первых ламп это пневма и абс. Может из за него все валиться? А на счет питания офицалы сказали что всю проводку прозвонили и все ок. Не знаю на сколько они там досканально, но в коробе эбу следы диагностики были)) А откуда ЭБУД берет питание? С реле или напрямую от акб?
И еще вопрос по стоимости. Во сколько примерно обойдется клонирование эбу и все эти операции? и что для этого нужно? Эбу донор с таким же номером? -
- 21 сен 2005
- 27.087
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Набери по телефону отвечу на вопросы .Расписывать тут отчего и почему нет ни интереса ни возможности .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот полный лог неисправностей:
Sunday,05,March,2017,17:59:34:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910VIN: WAUZZZ4F3BN043993 License Plate:
Mileage: 92470km-57458mi Repair Order:Chassis Type: 4F (4F0)
Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 34 42 46 4C 4F 52 53 55 56
5F 62 6D 72 76VIN: WAUZZZ4F3BN043993 Mileage: 92470km/57458miles
01-Engine — Status: Sporadic communication error 1000
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
18-Aux. Heat — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
34-Level Control — Status: Malfunction 0010
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
4C-Tire Pressure II — Status: Malfunction 0010
4F-Centr. Electr. II — Status: Malfunction 0010
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000——————————————————————————-
Address 01: Engine (CDY) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Component: 3.0TDI EDC170000AG 0070
Revision: 16H14— Serial number:
Coding: 01250002191F0028
Shop #: WSC 00401 935 80716
VCID: 264310139112D62ECEF-8073No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C
Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0050
Revision: —H05— Serial number: 4596643
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-80612 Faults Found:
006273 — Powertrain Data Bus: Missing Message
P1881 — 000 — Acceleration Request — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52049408 — No Communication with Engine Control Module (SAE ECM/PCM)
U0100 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 28
Reset counter: 255
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
Component: ESP8 quattro H03 0100
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0016780
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A3 Faults Found:
02083 — Message for Delay Request
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 18
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x002B
Hex Value: 0x0595
Hex Value: 0x00FF01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:58Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x02A2
Hex Value: 0x0013
Hex Value: 0x8899
Hex Value: 0x00FF18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
P1647 — 004 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x07A2
Hex Value: 0x0014
Hex Value: 0x4398
Hex Value: 0x00FF——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
Revision: 00H05000 Serial number: 10602901707674
Coding: 0000131
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070Subsystem 1 — Part No: 4F0 910 132 A
Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 220
Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0054No fault code found.
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
Revision: 00000076 Serial number: 00000000762198
Coding: 0002326
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 1D313FFFC44415F69F5-80481 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:40——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279
Component: ILM Fahrer H27 0360
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0013122
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 69D95B2F408C395623D-803CSubsystem 1 — Part No: 4F1 910 113 D Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer AudiC6 H11 0040
Coding: 00056595
Shop #: WSC 02335Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
Coding: 00146221
Shop #: WSC 02335No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels: 4F0-910-655-10.clb
Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
Component: Airbag AU1042 H07 0200
Revision: ——— Serial number: 003F900459SU
Coding: 30314236303630303031554A304C34463053
Shop #: WSC 02324 785 00200
ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
ROD: EV_Airba10AURB4.rod
VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060Crash sensor for side airbag; driver side:
Serial number: 3574SRB40000D05CA213Crash sensor for side airbag; passenger side:
Serial number: 3584SRB40000CD354A5DCrash sensor for side airbag; rear driver side:
Serial number: 3516HRB402VE6TL2S394Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
Serial number: 3526HRB402JD1B3ESBJOCrash sensor for front airbag; driver side:
Serial number: 3554NRB400005D50962-Crash sensor for front airbag; passenger side:
Serial number: 3564NRB400005D1AA24%No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
Component: J0527 0530
Revision: 00H06000 Serial number: 90026103000042
Coding: 0002212
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 275D1D179618CF26F59-8072Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
Component: E0221 H02 0100No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels: 4F0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 4F0 920 933 Q HW: 4F0 920 933 Q
Component: KOMBIINSTR. H09 0209
Revision: 00000000 Serial number: FKU0759CA
Coding: 0F566A0303010008010100
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-80601 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 26
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No SW: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA
Component: Heizgeraet H08 0100
Revision: B Serial number: 09018641
Coding: 0000111
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 1B3531E7DA501BC6611-804E1 Fault Found:
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 9
Reset counter: 213
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb
Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
Revision: LB100029 Serial number: 2900L10B018018
Coding: 000303
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806CSubsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
Component: J367-BDM H07 01251 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 31
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Bin. Bits: 00111
Voltage: 12.10 V
Count: 7
Bin. Bits: 10011
Time: 0.40 s——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: None
Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
Component: J197 LUFTFEDER H18 0030
Serial number: 00872001529500
Coding: 0000210
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 2541171FEC14DD36C75-80702 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 58
Reset counter: 253
Time Indication: 0
Date: 2064.00.00
Time: 00:00:0001316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:07:07——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 4F0-959-793.clb
Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
Component: TSG FA H12 0361
Revision: Serial number: 0008000110376
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 489FBEABFB46205E1C3-801DNo fault code found.
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
Component: Komfortgeraet H27 0220
Revision: 02200027 Serial number: 01373428350000
Coding: 3285745
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HORN H05 1501Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 177
Component: Innenraumueberw.H01 00201 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92459 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 11:29:44——————————————————————————-
Address 4C: Tire Pressure II Labels: 4F0-910-274.clb
Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
Component: J793 RKA+ H03 0110
Revision: 00000276 Serial number: 00002760021932
Coding: 0623569
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 23450907E2202306A91-80762 Faults Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 7
Reset counter: 253
Mileage: 91683 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 16:17:21Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.80 V
Temperature: 0.0°C
(no units): 0.001314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 25
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0001
Voltage: 12.10 V
Temperature: -2.0°C
(no units): 0.0——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Component: ILM Beifahrer H14 0100
Revision: Serial number: 00000000749523
Coding: 0001103
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: DEB3F8F309C2CEEE46F-808B1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 60
Reset counter: 253
Mileage: 91652 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:00Freeze Frame:
Voltage: 12.200 V
Temperature: 19.0°C——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 4F0-959-792.clb
Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
Component: TSG BF H12 0361
Revision: Serial number: 0008000111398
Coding: 011F02205040410003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 479DBD97F6582F26159-8012No fault code found.
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Part No SW: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
Component: EPB CEFC0090 H05 0090
Revision: —H05—
Coding: 0000321
Shop #: WSC 02145 785 00200
VCID: 2149030FF83C3116BBD-80741 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 50
Reset counter: 253
Mileage: 91648 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.26
Time: 14:06:52Freeze Frame:
Voltage: 11.18 V
Count: 241——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 H
Component: Dynamische LWR H01 0010
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000004
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 40
Time Indication: 0——————————————————————————-
Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4G0 035 056 HW: 4G0 035 056
Component: Radio U STD H52 0051
Revision: AB001007 Serial number: 469K.0A7612321
Coding: 010003020100000000
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: DEB3F8F3C9C2CEEE46F-808B1 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35Freeze Frame:
Bin. Bits: 00000000 00001000——————————————————————————-
Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 4E0-035-6xx-5F.clb
Part No SW: 4E0 035 646 D HW: 4E0 035 646
Component: B-B-ER H58 0140
Revision: ——— Serial number: 348KZ0AB001642
Coding: 010000050002F3ED01000B05EB6300000300
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 2541171F2C14DD36C75-8070Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604
Component: DU6 Basic H42 0084Subsystem 2 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M
Component: Bedienteil MM H01 00601 Fault Found:
03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 2
Reset counter: 253
Mileage: 92474 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.05
Time: 17:40:35Freeze Frame:
Bin. Bits: 00010000 00000000
Bin. Bits: 00000000 00000000——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HL H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113202
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013No fault code found.
——————————————————————————-
Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail!
Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 H
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500
Revision: —H55001 Serial number: E5030000B
Shop #: WSC 98765 666 38354
VCID: ECD7A23BCF7EAC7ED8B-80B9Subsystem 1 — Part No: 4F9 910 592
Component: ValeoHeckdeckel H55 0500Subsystem 2 — Serial number: E5030100B
Subsystem 3 — Serial number: RD08.11.10—H55001001A0373я
Subsystem 4 — Serial number: 1A0373я
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
Component: TSG HR H11 0361
Revision: Serial number: 0008000113199
Coding: 010E00204040220003
Shop #: WSC 02391 823 56573
VCID: 4683B093F152362EEEF-8013No fault code found.
——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500
Revision: 00H03000 Serial number: 37331031026948
Coding: 0201416
Shop #: WSC 02324 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807FNo fault code found.
End ———————————————————————
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Готовься к замене ЭБУ мотора.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А почему на холодную не получается вызвать ошибки и если авто завелось то никаких ошибок уже не выскакивает, до следующего запуска на горячую? Явная зависимость от прогрева авто.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ну так нагрей эбу феном до запуска.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да. Надо попробовать. Было бы время. А то работаю с одним выходным в месяц с утра до ночи)) и сил лезть в авто в этот замечательный день нет))
-
А откуда эбу берет питание? С реле в левом коробе? Попробовать их местами поменять может? Там 2 одинаковых
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
Ты же вроде говорил что проверил все в левом коробе ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Проверил на сколько это возможно в условиях спешки. И офицалы должны были проверить. Я реле вскрыл, визуально осмотрел, все чисто без корозий перегревов и искр. Проверил как щелкает катушка. А вот как она замыкает цепь которую включает не проверил. А надо было. Придется 4й раз дворники скидывать с накладками. Так эбу оттуда питается? Из левого в водоотводящем? В правом коробе с эбу еще реле свечей накала и еще одно. Они не причем? Это компрессора реле чтоль?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Ты хотел там отогнутые контакты что-ли увидеть?
Проверяется заменой на исправное, а в твоих условиях на новое.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Или отгнутые или за искренные залипшие, перегретые. Но все в норме визуально.
-
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.333
- Московская обл.
- Audi
Реле кл30 находится в коробе слева под лобовым . Реле кл15 находится на блоке реле над коленями водителя .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
AUDI Q7 нет запуска двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минутыИзвините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
Спасибо.Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
ремонт авто
- Регистрация:
- 16.11.2010
- Сообщений:
- 161
- Адрес:
- киров
напряжение питания на кл. 30
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А что еще можно посмотреть?
-
offline
ИП
- Регистрация:
- 02.06.2011
- Сообщений:
- 890
- Адрес:
- Вологда
предохранители реле проводка.
с этого начни. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Подскажите, как это сделать?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут
где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?
Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы.
Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут
Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.
Добавлено через 6 часов 8 минут
Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает
и где это смотреть?
Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,199
- Адрес:
- Тюмень
Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?
-
offline
Автоэлектрика, диагностика
- Регистрация:
- 09.09.2013
- Сообщений:
- 417
- Адрес:
- Смоленск
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 362
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
(Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
переключатель
парковочного/ нейтрального
положения-где он находится?Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.Причина: грамматические ошибки
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
А где он находится?
со стороны водителя все до железок разобрано мной
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
P056200 System Voltage-Low Voltage. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 495
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Что с массой? Или где то плохой контакт..
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
Висит ошибка и не удаляется P085100
Низкое напряжение в
электрической цепи
входного сигнала датчика-
переключателя
парковочного/ нейтрального
положения
Электрическая цепь датчика-
переключателя парковочного/
нейтрального положения: короткое
замыкание на массу
Проверьте переключатель и электрические
цепи. Обратитесь к руководству по
электрооборудованию и при необходимости
отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
DTC и проверьте правильность работы. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 15.08.2011
- Сообщений:
- 563
- Адрес:
- Кировская область
-
Закрытая тема.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01314 неисправность блока управления если правильно помню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика!
Изменено 27 января 2014 пользователем lowepro
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1314 — ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю
Изменено 27 января 2014 пользователем yalymka
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй проверить ингибитор.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю
Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое ингибитор???????
Изменено 27 января 2014 пользователем virtek
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так… Перефразирую — при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом?
Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить.
Изменено 27 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?
По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск.
Я ведь просил заполнить профиль
Изменено 28 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все высказались на тему » ингибитор » ? Спасибо всем! Я понял что это!!! ( падазреффаю что знал и раньше))) )
Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин — как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ?
Изменено 28 января 2014 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец.
Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов.
Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
ten70,
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1101
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).
Ваши комментарии?
Спасибо.
Комментарии к теме Как устранить ошибку 01314 на Ауди Q7?
Хорошо обьясняешь
Гаврюшин Нурдаулет
что же делать лойс
Санчес
На Ракель какую алкантару используете чтобы не царапать плёнку?
Blayne
Про отметки спасибо! Не знал.
Аполлон
Если отключить датчик дмрв и ездить та на что по влияет, когда ставят дросселя то ведь без датчика ездят.
Шиматульская Маргарет
Супротек тема
Тихон
Рулевое прокачивается сколько на поднятых колёсах без нагрузки на ГУР
Мелтон
проще было сделать крыло
Апс
полезни видио
Ахкамов Гелиос
Добрый день! а подскажите возможные варианты неисправности на проблему: наличие большого количества моторного масла в вакуумном насосе, в следствии чего произошло заклинивание распредвала и обрыв цепи грм. Дренажный канал в насосе чистый, наличие посторонних частиц не обнаружено.
Мулкиджан Алтус
зачем так близко подносить этот кран?и поч вообще просто не сняли радиатор?
Микула
212 Мерс один из самых неудачных по качеству: везде чувствуется экономия и дешевизна, начиная от пластика, на счет
ЛКП — на 212 и там сэкономили, слой краски очень тонкий, в Мерседесе аргументируют это заботой об экологии)
Юрина
Как ты руль подключил?
Айнагуль
у меня случай был — засвистел ремень на шахе, подтянул пару раз свистит падла. Поехал на СТО, мне его посильнее подтянули — езжай. Еду в лесу, бах!, все в пару. Оказалось немного надломились опора помпы и крыльчатка протерла сам корпус. Так что всяко может быть)
Михал
интересно познавательний канал
Климачков Грани
Боуууус суроаунд сауунд…
Шаки
Блин, ты же айтишник. Гильзани мотор по новой и все, под родные поршни. Денег хватит. Если хреново сделают, то тупо другой блок под гильзовку купишь. Так будет быстрее. А потраченное время назад не вернешь. Я из-за этого уже 7 лет жигу не могу доделать, тупо в последнее время стало жалко времени на нее тратить. Хотя осталось чуть да маленько. И да, по деньгам ты нифига не выиграл по сравнению с живым экземпляром. Можно было поискать в течении полугода и найти живой Q7 не сильно дороже.
Отабек
Зачетный видос,спс.
Gavrila
Да, эти пыльники частенько рвутся не самые удачные. Последний раз брал оригинал на пока ходят отлично
Алистар
Приятно смотреть, когда работает специалист!
Наталья
Здорово! Полезное видео! Спасибо!!!
Пир Каприлов
блин у меня с форсунка ми все в порядке. дтвв тоже в порядке провел диагностику комп. тоже ничего не обнаружил куда копать не знаю. в чем причина расхода около 20л на сотню
Лёшка Пранова
Добрый день! Я хочу собрать стенд для проверок катушкек зажигания по вашей схеме. Если вам не трудно
Данс
Хороший свет получился?
Нургул
Здравствуйте Иван! Если при заводе стартер зависает (делает два три оборота и останавливается) посмотрите стартер, если со стартером все хорошо тогда форсунки.
Shet
Одел на Трипоид а там все в смазке — может слететь!!! И хомут не поможет
Оставить комментарий
Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx
1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576
1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0
Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.
Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.
Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).