Audi q7 ошибка 01314

Отзыв владельца Audi A6 Allroad quattro (C6) — поломка. Все случилось еще в середине не лета. Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом…

Все случилось еще в середине не лета.
Однажды при включении зажигания на панели загорелась вся гирлянда — abs, esp, check-engine, ручник и превмоподвеска и машина отказалась заводиться. Достаю ключ и пробую снова — все пропало и машина завелась. Ну ладно глюк какой. забил. Через неделю опять. потом снова и снова. Мог неделю даже полторы поездить каждый день и ни разу не поймать эту проблему. А иногда каждый день мог ловить. Пару раз ключ достанешь и вставишь на 3-4 раз все гаснет и машина заводится. Но со временем болезнь стала прогрессировать. Откладывать уже нельзя. Уже когда когда после очередной попытки завести машину коробка падала в аварию. После заводки трогался с 3 передачи. после первого светофора появлялась уже 1,2 передачи.
Начал с чтения ошибок.
А они были в каждом блоке.

Запчасти на фото: 4F0910553A. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

блок управления двигателя не выходит на связь — поэтому машина не за водилась

Запчасти на фото: 4F2910156K. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

была и такая по двигателю двигателю

Запчасти на фото: 4F0910553A, 4017710. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

блок тормозной системы

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

коробка передач

Запчасти на фото: 4F0910402S. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Блок ABS

Запчасти на фото: 4F2910156K, P1881. Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

это вообще не понял к чему относится

Стал консультироваться с разными ремонтниками. Гипотезы было 3.
1. мозги мотора отваливаются.
2. что то с прошивкой. мотор же чиповался.
3. проводка.

Стал перебирать проводку от блока реле под рулем до дока мотора.
Нашел ужасное реле в коробочке под лобовым слева по ходу движения.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

явно видно что подгорело

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

вот его номер

Поехал купил такое же.
Стал играться с ним. Ставлю все гаснет на приборке и машина заводится. Достаю — получаю гирлянду на приборке машине не заводится. Вроде оно.
Уже прошло 3 месяца, больше проблем не было. Специально не писал — хотел убедиться что проблема действительно решена. Ведь может кому то будет полезная информация.

Купил пару обновок к зиме.
Веерные форсунки от С7. У меня 3 — струйные и постоянно сбивались. Вроде шилом настроишь что бы били именно на стекло, но через месяц куда мимо стекла то на крышу то в кромку капота.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

оригинал б/у от а6с7

Так же пришлось купить резину. Прошлый контик уже прилично износился и я его уже не оставил на шиномонтаже, те сказали дрифтерам подарят.

в этот раз выбор пал на vredestein wintrac pro.
Толи из за закрытых границ плюс курс бел рубля не лучший (скоро будет еще хуже) continental, goodyear и michelin из которых я всегда выбираю, стали стоить не совсем адекватных денег. Плюс я занялся покупкой резины во второй половине ноября, когда большую часть резины уже раскупили. Получилось что спрос превышал предложение и продавцы повысили цены. если в октябре continental, goodyear я видел в интернет магазине 350 бел руб колесо то на конец ноября 400 руб колесо бел руб.
Стал читать обзоры и тесты. и смотреть что еще можно посмотреть.
про vredestein знал раньше. решил посмотреть что они предлагают.
нашел хороший обзор со списком тестов
shina.guide/reviews/vredestein-wintrac-pro/

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

тесты этой шины

по немецким тестам на уровне continental, goodyear и michelin
цена немного ниже. но на 4 колесах разница ощутимая.

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

Полный размер

комплект был найден в одном интернет магазине

Фото в бортжурнале Audi A6 Allroad quattro (C6)

стандартный размер для allroad

немецкие тесты не обманули — комфортные и тихие, на мокрой дороге отлично. Снега еще не было.


  1. Yakush-san

    Доброго времени суток! Помогите разобраться с проблемой! машина 2010г. 90 тыс км. При включении зажигания периодически вываливается гирлянда и авто не заводится. Ошибки по многим блокам. Практически во всех основных блоках ошибка коммуникации с ЭБУД. И из них вытекающие. Началось после простоя на морозе 10 дней и разрядки акб. Прикурил от другого авто, завелась, но с трудом. мотор жудтко троил. заглушил, подождал пока под зарядится еще, завел опять. опять троит. спустя пару минут работа двс выровнялась. Прогрел, поехал кататься. При активном разгоне загоралась спираль, пропадала тяга, вебаста и подогреватель встали в блокировку. Пару раз машина отказывалась заводится, стартер крутит, мотор не але. Далее акб зарядил без снятия, вебасту разблокировал шнурком. вроде все стало нормально. Но через 2-4 дня при включении зажигания посыпались ошибки. абс, акпп в аварию, ручник, корректор фар и.т.д. Но не всегда. проявляется обычно на горячую после долгой поездки. Еще после зарядки акб активировал инженерное меню и отображение заряда акб, вроде больше ничего не трогал.
    В общем сломал всю голову уже. Офицалы рыли 2 дня проводку, перепиновывали кан шины один разъем подозрительный, нашли подгнившую проводку в водоотводящем коробе( проводка на мотор дворников), по главной неисправности ничего не смогли. Сказали мы думаем что это ЭБУД.
    Причем машина если при включении зажигания герлянда не посыпалась заводится и ведет себя нормально. Сам проверил все реле под ногами и в обоих коробах с реле. везде сухо и чисто, реле живые. Предохранители естественно и все что можно. Акб новый поставил.
    Уже грешил на клин топливных насосов, сегодня снял диван и защиту днища — все в норме. насос в баке принудительно работает ни разу не клинил, второй насос под порогом с компа запускается и тоже не клинит, не греется выше нормы. Все равно в момент включения зажигания, когда должен включится подкачивающий насос, если он не включается, высыпается гирлянда, Все системы в аварию и врубается на полную вентилятор двс. Лечится все выкл-вкл зажигания( иногда несколько раз приходится)
    Блок двигателя на диагностику выходит, все параметры читаются. Иногда может конечно не с первой попытки. Гейтвей так же может не сразу за конектиться.
    Форум проштудировал от и до, аналогичной проблемы ни у кого нет, только похожие.
    На ходу если авто завелся никаких проблем. Тоько в момент включения зажигания.
    Иногда среди множества ошибок пишется по реле ЕКУ J271. Иногда проверьте кодировку акпп или абс( но это редко)
    Гуру диагностики подскажите пожалуйста!!!


  2. Yakush-san

    основные ошибки которые вылазят:

    Вложения:


  3. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.490
    A6/C6 3.2Q 05г.

    бегом на диагностику: проверяем все цепи питания на блок двигателя(когда не заводится). Если с цепями окей, то замена или флэшпамяти на блоке или самого блока.
    PS Чем дольше тянем, тем меньше шансов считать флэш


  4. Yakush-san

    Так же в период этих неисправностей была проблема с проводкой жгута в водоотводящем коробе. Встали дворники и вся рулевая колонка. Официалы эту проводку нашли и сделали. Но основные ошибки остались. Так же отдали мне машину с ошибкой датчика разбития заднего стекла. Дверь разобрал, провода датчика обрезал и соединил на прямую. т.к. спираль датчика окислилась и показывала разрыв. Ошибка пропала. Сегодня заметил что в VCDS блок 04 — steering angle не выходит на связь при включенном зажигании. Я так понимаю это датчик G85.Причем ошибок по нему нет. С блока абс данные поворота руля с него читаются корректно. Не в этом ли причина? Как раз висит на одной шине с моторником и всем что валиться в аварию. Или может причина быть в самом диангостическом интерфейсе шин данных?
    Отзовитесь кто нибудь!!!


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Датчик G85 никогда не являлся абонентом шины в виде блока и на связь выйти не может априори . Если то что ты описываешь правда то наверное единственный вариант заменить/подменить моторный ЭБУ и проверить будет ли возникать дефект. Как я понимаю речь о моторе с ЭБУ EDC17 исходя из г.в. автомобиля . Такие блоки мы можем клонировать для замены .
    По остальным вопросам можешь позвонить 89161588686 и записаться на диагностику .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Yakush-san

    Спасибо за ответы!!! На счет G85 не уверен. А что за блок тогда в списке гейтвея — 04-Steering angle? Он в любом случае должен выходить на связь? А он совсем не але. VCDS делает 3 попытки и выкидывает обратно в гейтвей лист. По адресу тоже не заходит. И из ошибок одна из первых ламп это пневма и абс. Может из за него все валиться? А на счет питания офицалы сказали что всю проводку прозвонили и все ок. Не знаю на сколько они там досканально, но в коробе эбу следы диагностики были)) А откуда ЭБУД берет питание? С реле или напрямую от акб?
    И еще вопрос по стоимости. Во сколько примерно обойдется клонирование эбу и все эти операции? и что для этого нужно? Эбу донор с таким же номером?


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Набери по телефону отвечу на вопросы .Расписывать тут отчего и почему нет ни интереса ни возможности .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Yakush-san

    вот полный лог неисправностей:

    Sunday,05,March,2017,17:59:34:62939
    VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
    VCDS Version: 12.12.0.0
    Data version: 20130910

    VIN: WAUZZZ4F3BN043993 License Plate:
    Mileage: 92470km-57458mi Repair Order:

    Chassis Type: 4F (4F0)
    Scan: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 34 42 46 4C 4F 52 53 55 56
    5F 62 6D 72 76

    VIN: WAUZZZ4F3BN043993 Mileage: 92470km/57458miles

    01-Engine — Status: Sporadic communication error 1000
    02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
    04-Steering Angle — Status: OK 0000
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
    15-Airbags — Status: OK 0000
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: Malfunction 0010
    18-Aux. Heat — Status: Malfunction 0010
    19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
    34-Level Control — Status: Malfunction 0010
    42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
    46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
    4C-Tire Pressure II — Status: Malfunction 0010
    4F-Centr. Electr. II — Status: Malfunction 0010
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range — Status: Malfunction 0010
    56-Radio — Status: Malfunction 0010
    5F-Information Electr. — Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
    6D-Trunk Elect. — Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: OK 0000

    ——————————————————————————-
    Address 01: Engine (CDY) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
    Component: 3.0TDI EDC170000AG 0070
    Revision: 16H14— Serial number:
    Coding: 01250002191F0028
    Shop #: WSC 00401 935 80716
    VCID: 264310139112D62ECEF-8073

    No fault code found.
    Readiness: 0 0 0 0 0

    ——————————————————————————-
    Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
    Part No SW: 4F2 910 156 R HW: 09L 927 156 C
    Component: AG6 09L 3,0 TDI RdW 0050
    Revision: —H05— Serial number: 4596643
    Coding: 0000001
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

    2 Faults Found:
    006273 — Powertrain Data Bus: Missing Message
    P1881 — 000 — Acceleration Request — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 28
    Reset counter: 255
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    049408 — No Communication with Engine Control Module (SAE ECM/PCM)
    U0100 — 000 — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 28
    Reset counter: 255
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
    Part No SW: 4F0 910 517 AM HW: 4F0 614 517 BD
    Component: ESP8 quattro H03 0100
    Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
    Coding: 0016780
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 6FED35377E68D7667D9-803A

    3 Faults Found:
    02083 — Message for Delay Request
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 18
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:07:07

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x02A2
    Hex Value: 0x002B
    Hex Value: 0x0595
    Hex Value: 0x00FF

    01314 — Engine Control Module
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:58

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x02A2
    Hex Value: 0x0013
    Hex Value: 0x8899
    Hex Value: 0x00FF

    18055 — Check Coding of ECUs on Powertrain Data Bus
    P1647 — 004 — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:40

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x07A2
    Hex Value: 0x0014
    Hex Value: 0x4398
    Hex Value: 0x00FF

    ——————————————————————————-
    Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.clb
    Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F
    Component: FBSAUDIC6 ELV H05 0130
    Revision: 00H05000 Serial number: 10602901707674
    Coding: 0000131
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

    Subsystem 1 — Part No: 4F0 910 132 A
    Component: FBSAUDIC6 EZS H03 0020

    Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 220
    Component: FBSAUDIC6 IDG H01 0054

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
    Part No SW: 4F0 910 043 B HW: 4F1 820 043 AL
    Component: KLIMABETAETIGUNGH30 0080
    Revision: 00000076 Serial number: 00000000762198
    Coding: 0002326
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 1D313FFFC44415F69F5-8048

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    008 — Implausible Signal — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101000
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:40

    ——————————————————————————-
    Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
    Part No SW: 4F0 910 279 AB HW: 4F0 907 279
    Component: ILM Fahrer H27 0360
    Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
    Coding: 0013122
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 69D95B2F408C395623D-803C

    Subsystem 1 — Part No: 4F1 910 113 D Labels: 1KX-955-119.CLB
    Component: Wischer AudiC6 H11 0040
    Coding: 00056595
    Shop #: WSC 02335

    Subsystem 2 — Part No: 8K0 910 557 Labels: 8K0-955-559.CLB
    Component: REGENLICHTSENSORH04 0003
    Coding: 00146221
    Shop #: WSC 02335

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 15: Airbags (J234) Labels: 4F0-910-655-10.clb
    Part No SW: 4F0 910 655 Q HW: 4F0 959 655 G
    Component: Airbag AU1042 H07 0200
    Revision: ——— Serial number: 003F900459SU
    Coding: 30314236303630303031554A304C34463053
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    ASAM Dataset: EV_Airba10AURB4 001001
    ROD: EV_Airba10AURB4.rod
    VCID: 3561C75F94B4ADB6775-8060

    Crash sensor for side airbag; driver side:
    Serial number: 3574SRB40000D05CA213

    Crash sensor for side airbag; passenger side:
    Serial number: 3584SRB40000CD354A5D

    Crash sensor for side airbag; rear driver side:
    Serial number: 3516HRB402VE6TL2S394

    Crash sensor for side airbag; rear passenger side:
    Serial number: 3526HRB402JD1B3ESBJO

    Crash sensor for front airbag; driver side:
    Serial number: 3554NRB400005D50962-

    Crash sensor for front airbag; passenger side:
    Serial number: 3564NRB400005D1AA24%

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
    Part No SW: 4F0 910 549 A HW: 4F0 953 549 C
    Component: J0527 0530
    Revision: 00H06000 Serial number: 90026103000042
    Coding: 0002212
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 275D1D179618CF26F59-8072

    Subsystem 1 — Part No: XXXXXXXXXXX
    Component: E0221 H02 0100

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 17: Instruments (J285) Labels: 4F0-920-xxx-17.clb
    Part No SW: 4F0 920 933 Q HW: 4F0 920 933 Q
    Component: KOMBIINSTR. H09 0209
    Revision: 00000000 Serial number: FKU0759CA
    Coding: 0F566A0303010008010100
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3561C75F9CB4ADB6775-8060

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 26
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 18: Aux. Heat Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 105 A HW: 4F0 265 081 AA
    Component: Heizgeraet H08 0100
    Revision: B Serial number: 09018641
    Coding: 0000111
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 1B3531E7DA501BC6611-804E

    1 Fault Found:
    01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
    004 — No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 9
    Reset counter: 213
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    ——————————————————————————-
    Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: 4F0-907-468.clb
    Part No SW: 4F0 907 468 M HW: 4F0 907 468 F
    Component: GW-BEM 4CAN-M H06 0035
    Revision: LB100029 Serial number: 2900L10B018018
    Coding: 000303
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 3979CB6FB0AC49D693D-806C

    Subsystem 1 — Part No SW: 8K0 915 181 C HW: 8K0 915 181 C
    Component: J367-BDM H07 0125

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 31
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00111
    Voltage: 12.10 V
    Count: 7
    Bin. Bits: 10011
    Time: 0.40 s

    ——————————————————————————-
    Address 34: Level Control Labels: None
    Part No SW: 4F0 910 553 D HW: 4F0 907 553 A
    Component: J197 LUFTFEDER H18 0030
    Serial number: 00872001529500
    Coding: 0000210
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 2541171FEC14DD36C75-8070

    2 Faults Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 58
    Reset counter: 253
    Time Indication: 0
    Date: 2064.00.00
    Time: 00:00:00

    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 13
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:07:07

    ——————————————————————————-
    Address 42: Door Elect, Driver (J386) Labels: 4F0-959-793.clb
    Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M
    Component: TSG FA H12 0361
    Revision: Serial number: 0008000110376
    Coding: 011F02205040410003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 489FBEABFB46205E1C3-801D

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
    Part No SW: 4F0 910 289 K HW: 4F0 907 289 K
    Component: Komfortgeraet H27 0220
    Revision: 02200027 Serial number: 01373428350000
    Coding: 3285745
    Shop #: WSC 02335 785 00200
    VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

    Subsystem 1 — Part No: 1K0 951 605 C
    Component: LIN BACKUP HORN H05 1501

    Subsystem 2 — Part No: 4F0 910 177
    Component: Innenraumueberw.H01 0020

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92459 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 11:29:44

    ——————————————————————————-
    Address 4C: Tire Pressure II Labels: 4F0-910-274.clb
    Part No SW: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274
    Component: J793 RKA+ H03 0110
    Revision: 00000276 Serial number: 00002760021932
    Coding: 0623569
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 23450907E2202306A91-8076

    2 Faults Found:
    01316 — ABS Control Module
    013 — Check DTC Memory — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00101101
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 7
    Reset counter: 253
    Mileage: 91683 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 16:17:21

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0001
    Voltage: 12.80 V
    Temperature: 0.0°C
    (no units): 0.0

    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 25
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0000
    Hex Value: 0x0001
    Voltage: 12.10 V
    Temperature: -2.0°C
    (no units): 0.0

    ——————————————————————————-
    Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
    Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
    Component: ILM Beifahrer H14 0100
    Revision: Serial number: 00000000749523
    Coding: 0001103
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: DEB3F8F309C2CEEE46F-808B

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 3
    Fault Frequency: 60
    Reset counter: 253
    Mileage: 91652 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:00

    Freeze Frame:
    Voltage: 12.200 V
    Temperature: 19.0°C

    ——————————————————————————-
    Address 52: Door Elect, Pass. (J387) Labels: 4F0-959-792.clb
    Part No SW: 4F0 959 792 T HW: 8K0 959 792 M
    Component: TSG BF H12 0361
    Revision: Serial number: 0008000111398
    Coding: 011F02205040410003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 479DBD97F6582F26159-8012

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
    Part No SW: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B
    Component: EPB CEFC0090 H05 0090
    Revision: —H05—
    Coding: 0000321
    Shop #: WSC 02145 785 00200
    VCID: 2149030FF83C3116BBD-8074

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 4
    Fault Frequency: 50
    Reset counter: 253
    Mileage: 91648 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.02.26
    Time: 14:06:52

    Freeze Frame:
    Voltage: 11.18 V
    Count: 241

    ——————————————————————————-
    Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
    Part No: 8P0 907 357 H
    Component: Dynamische LWR H01 0010
    Revision: 00000001 Serial number:
    Coding: 0000004
    Shop #: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3F8DA5776E8867E6AD9-806A

    1 Fault Found:
    01314 — Engine Control Module
    004 — No Signal/Communication — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 0
    Reset counter: 40
    Time Indication: 0

    ——————————————————————————-
    Address 56: Radio (R) Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4G0 035 056 HW: 4G0 035 056
    Component: Radio U STD H52 0051
    Revision: AB001007 Serial number: 469K.0A7612321
    Coding: 010003020100000000
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: DEB3F8F3C9C2CEEE46F-808B

    1 Fault Found:
    03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:35

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00000000 00001000

    ——————————————————————————-
    Address 5F: Information Electr. (J794) Labels: 4E0-035-6xx-5F.clb
    Part No SW: 4E0 035 646 D HW: 4E0 035 646
    Component: B-B-ER H58 0140
    Revision: ——— Serial number: 348KZ0AB001642
    Coding: 010000050002F3ED01000B05EB6300000300
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 2541171F2C14DD36C75-8070

    Subsystem 1 — Part No SW: 8T0 919 604 HW: 8T0 919 604
    Component: DU6 Basic H42 0084

    Subsystem 2 — Part No SW: 4F0 910 609 E HW: 4F1 919 611 M
    Component: Bedienteil MM H01 0060

    1 Fault Found:
    03278 — Functionality Limited due to Missing Messages
    000 — — — Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00100000
    Fault Priority: 6
    Fault Frequency: 2
    Reset counter: 253
    Mileage: 92474 km
    Time Indication: 0
    Date: 2017.03.05
    Time: 17:40:35

    Freeze Frame:
    Bin. Bits: 00010000 00000000
    Bin. Bits: 00000000 00000000

    ——————————————————————————-
    Address 62: Door, Rear Left (J388) Labels: 4F0-959-795.clb
    Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
    Component: TSG HL H11 0361
    Revision: Serial number: 0008000113202
    Coding: 010E00204040220003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 6D: Trunk Elect. Labels: Redir Fail!
    Part No SW: 4F9 910 591 HW: 4F9 827 851 H
    Component: ValeoHeckdeckel H55 0500
    Revision: —H55001 Serial number: E5030000B
    Shop #: WSC 98765 666 38354
    VCID: ECD7A23BCF7EAC7ED8B-80B9

    Subsystem 1 — Part No: 4F9 910 592
    Component: ValeoHeckdeckel H55 0500

    Subsystem 2 — Serial number: E5030100B

    Subsystem 3 — Serial number: RD08.11.10—H55001001A0373я

    Subsystem 4 — Serial number: 1A0373я

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 72: Door, Rear Right (J389) Labels: 4F0-959-795.clb
    Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P
    Component: TSG HR H11 0361
    Revision: Serial number: 0008000113199
    Coding: 010E00204040220003
    Shop #: WSC 02391 823 56573
    VCID: 4683B093F152362EEEF-8013

    No fault code found.

    ——————————————————————————-
    Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
    Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C
    Component: Parkhilfe 8-Kan H03 0500
    Revision: 00H03000 Serial number: 37331031026948
    Coding: 0201416
    Shop #: WSC 02324 785 00200
    VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

    No fault code found.

    End ———————————————————————


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Готовься к замене ЭБУ мотора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Yakush-san

    А почему на холодную не получается вызвать ошибки и если авто завелось то никаких ошибок уже не выскакивает, до следующего запуска на горячую? Явная зависимость от прогрева авто.


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ну так нагрей эбу феном до запуска.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Yakush-san

    Да. Надо попробовать. Было бы время. А то работаю с одним выходным в месяц с утра до ночи)) и сил лезть в авто в этот замечательный день нет))


  13. Yakush-san

    А откуда эбу берет питание? С реле в левом коробе? Попробовать их местами поменять может? Там 2 одинаковых


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi

    Ты же вроде говорил что проверил все в левом коробе ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Yakush-san

    Проверил на сколько это возможно в условиях спешки. И офицалы должны были проверить. Я реле вскрыл, визуально осмотрел, все чисто без корозий перегревов и искр. Проверил как щелкает катушка. А вот как она замыкает цепь которую включает не проверил. А надо было. Придется 4й раз дворники скидывать с накладками. Так эбу оттуда питается? Из левого в водоотводящем? В правом коробе с эбу еще реле свечей накала и еще одно. Они не причем? Это компрессора реле чтоль?


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Ты хотел там отогнутые контакты что-ли увидеть?
    Проверяется заменой на исправное, а в твоих условиях на новое.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Yakush-san

    Или отгнутые или за искренные залипшие, перегретые. Но все в норме визуально.


  19. Yakush-san


  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.333
    Московская обл.
    Audi

    Реле кл30 находится в коробе слева под лобовым . Реле кл15 находится на блоке реле над коленями водителя .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

AUDI Q7 нет запуска двигателя


Закрытая тема.
  1. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
    Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
    Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минуты

    Извините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
    Спасибо.

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для aabkum

    ремонт авто

    Регистрация:
    16.11.2010
    Сообщений:
    161
    Адрес:
    киров

    напряжение питания на кл. 30

  3. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  4. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

  5. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    А что еще можно посмотреть?

  6. Аватар для Loki_7

    offline

    ИП

    Регистрация:
    02.06.2011
    Сообщений:
    890
    Адрес:
    Вологда

    предохранители реле проводка.
    с этого начни.

  7. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.

  8. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.

  9. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Подскажите, как это сделать?

  10. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут

    где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.

  12. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
    Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу
    Проверьте переключатель и электрические
    цепи. Обратитесь к руководству по
    электрооборудованию и при необходимости
    отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
    DTC и проверьте правильность работы.
    Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо

  13. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут

    Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.

    Добавлено через 6 часов 8 минут

    Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает

    и где это смотреть?
    Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,199
    Адрес:
    Тюмень

    Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.

  15. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?

  16. Аватар для John First

    offline

    Автоэлектрика, диагностика

    Регистрация:
    09.09.2013
    Сообщений:
    417
    Адрес:
    Смоленск

  17. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    (Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
    Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться.

  18. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
    Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
    переключатель
    парковочного/ нейтрального
    положения-где он находится?

    Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.

    Причина: грамматические ошибки

  19. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  20. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть

  21. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска

  22. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.

  23. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    А где он находится?

    со стороны водителя все до железок разобрано мной

  24. Аватар для VIKON

    offline

    Автоэлектрик диагност

    Регистрация:
    26.12.2006
    Сообщений:
    6,551
    Адрес:
    Башкортостан г.Кумертау

    Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.

  25. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов

  26. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

  27. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
    P056200 System Voltage-Low Voltage.

  28. Аватар для DmitrijRND

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    26.01.2009
    Сообщений:
    495
    Адрес:
    Ростовская обл. г.Миллерово

    Что с массой? Или где то плохой контакт..

  29. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область

    Висит ошибка и не удаляется P085100
    Низкое напряжение в
    электрической цепи
    входного сигнала датчика-
    переключателя
    парковочного/ нейтрального
    положения
    Электрическая цепь датчика-
    переключателя парковочного/
    нейтрального положения: короткое
    замыкание на массу
    Проверьте переключатель и электрические
    цепи. Обратитесь к руководству по
    электрооборудованию и при необходимости
    отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
    DTC и проверьте правильность работы.

  30. Аватар для Lelik1785

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.08.2011
    Сообщений:
    563
    Адрес:
    Кировская область


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех! Имеется автомобиль AUDI Q7 2008г win. WAUZZZ4L28D051295 дв. BHK067272. Симптомы следующие: Периодически не заводится, при этом ЭБУ двс не выходит на связь, включает вентилятор, стартер отсутствует. PRND горит в сплошную . Проблема иногда уходит после выкл зажигания и вкл. Присутствуют ошибки: 00230 Выключатель положения P обрыв или замыкание на плюс, 01314- блок управления двигателем, 006273-ошибка передачи данных. На дисплее в момент неисправности пишет ESP FAULT SEE OWER MANUAL. Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ранее пожалуйста. Что уже проверено, кроме надписи на дисплее да ошибок? Естественно, во время проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01314 неисправность блока управления если правильно помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то неконтакт, судя по всему. Ориентирвачно в районе подрулевки, ЭБУ или бодика!


Изменено 27 января 2014 пользователем lowepro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1314 — ЕСМ без связи, кажись так. КАН мерить на моторе нужно и питания мозга во время проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю


Изменено 27 января 2014 пользователем yalymka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй проверить ингибитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так проверь проводку , стартер не крутит , т.к. акпп не на паркинге . Просто от паркинга легче искать будет и приведет скорее всего к какому-либо проблемному штекерю

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое ингибитор???????


Изменено 27 января 2014 пользователем virtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне счас это пофиг. Я очепятался, скажем и так… Перефразирую — при чём сей чудный агрегат к связи с мозгом?

Кстати, правила форума прочитать нужно и профиль поправить.


Изменено 27 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каг ба не так. Стартер не крутит так как ему упраляться нечем. Ну а ингибитор конечно же нужно проверять! Как без этого? Кстати, что это?

По поводу паркинга, комп видит его когда не заводится, питание присутствует а по кану в процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ингибитор-датчик положения рычага переключения передач т.е. датчик включенной передачи в акпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за ингибитора может и не заводиться т.к. моторник от него тоже получает разрешение на запуск.

Я ведь просил заполнить профиль


Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказались на тему » ингибитор » ? Спасибо всем! Я понял что это!!! ( падазреффаю что знал и раньше))) )

Вопрос ко всем, кто помогал мне понять данный термин — как F125 влияет на отсутствие связи с ЕСМ ?


Изменено 28 января 2014 пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питание присутствует когда не заводится, по кану тоже порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец.

Всё жду, когда же ТС встанет на 15 и 30 клемму моторника в момент отсутствия запуска или включения вентиляторов.

Я бы подкинул другой моторник, чтоб не мучаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

ten70,

Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:

16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —

Readiness: 0000 1101

возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.

До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent

я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)

Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))

полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:

00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory

Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)

Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.

иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent

нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключениявключения АКБ (на время демонтажа АБС).

Ваши комментарии?
Спасибо.

Комментарии к теме Как устранить ошибку 01314 на Ауди Q7?

Хорошо обьясняешь

Гаврюшин Нурдаулет

что же делать лойс

Санчес

На Ракель какую алкантару используете чтобы не царапать плёнку?

Blayne

Про отметки спасибо! Не знал.

Аполлон

Если отключить датчик дмрв и ездить та на что по влияет, когда ставят дросселя то ведь без датчика ездят.

Шиматульская Маргарет

Супротек тема

Тихон

Рулевое прокачивается сколько на поднятых колёсах без нагрузки на ГУР

Мелтон

проще было сделать крыло

Апс

полезни видио

Ахкамов Гелиос

Добрый день! а подскажите возможные варианты неисправности на проблему: наличие большого количества моторного масла в вакуумном насосе, в следствии чего произошло заклинивание распредвала и обрыв цепи грм. Дренажный канал в насосе чистый, наличие посторонних частиц не обнаружено.

Мулкиджан Алтус

зачем так близко подносить этот кран?и поч вообще просто не сняли радиатор?

Микула

212 Мерс один из самых неудачных по качеству: везде чувствуется экономия и дешевизна, начиная от пластика, на счет
ЛКП — на 212 и там сэкономили, слой краски очень тонкий, в Мерседесе аргументируют это заботой об экологии)

Юрина

Как ты руль подключил?

Айнагуль

у меня случай был — засвистел ремень на шахе, подтянул пару раз свистит падла. Поехал на СТО, мне его посильнее подтянули — езжай. Еду в лесу, бах!, все в пару. Оказалось немного надломились опора помпы и крыльчатка протерла сам корпус. Так что всяко может быть)

Михал

интересно познавательний канал

Климачков Грани

Боуууус суроаунд сауунд…

Шаки

Блин, ты же айтишник. Гильзани мотор по новой и все, под родные поршни. Денег хватит. Если хреново сделают, то тупо другой блок под гильзовку купишь. Так будет быстрее. А потраченное время назад не вернешь. Я из-за этого уже 7 лет жигу не могу доделать, тупо в последнее время стало жалко времени на нее тратить. Хотя осталось чуть да маленько. И да, по деньгам ты нифига не выиграл по сравнению с живым экземпляром. Можно было поискать в течении полугода и найти живой Q7 не сильно дороже.

Отабек

Зачетный видос,спс.

Gavrila

Да, эти пыльники частенько рвутся не самые удачные. Последний раз брал оригинал на пока ходят отлично

Алистар

Приятно смотреть, когда работает специалист!

Наталья

Здорово! Полезное видео! Спасибо!!!

Пир Каприлов

блин у меня с форсунка ми все в порядке. дтвв тоже в порядке провел диагностику комп. тоже ничего не обнаружил куда копать не знаю. в чем причина расхода около 20л на сотню

Лёшка Пранова

Добрый день! Я хочу собрать стенд для проверок катушкек зажигания по вашей схеме. Если вам не трудно

Данс

Хороший свет получился?

Нургул

Здравствуйте Иван! Если при заводе стартер зависает (делает два три оборота и останавливается) посмотрите стартер, если со стартером все хорошо тогда форсунки.

Shet

Одел на Трипоид а там все в смазке — может слететь!!! И хомут не поможет

Оставить комментарий

Случилась значит непонятная ситуация. Во время обычного передвижения домой с работы, после периодического неспешного толкания в пробке, при плавном разгоне ощутился небольшой пинок, на секунду загорелся чек и тут же потух. На панели так же загорелась пьяная дорога. Коробка замирала на 4 передаче, после полной остановки переходила на 3 и на ней и оставалась. После выключения зажигания и повторном запуске все нормализовалось. Т.к. ошибка самоустранилась, особо не напрягся. Но буквально через 10 мин все повторилось. На утро, заведя машину ошибок никаких не было и машина вела себя на дороге как обычно. Следующие пару дней ошибок никаких. Но на третий день вновь повторение ситуации. Купил и подключил ВАСЮ диагноста (OBD сканер, который был показывал лишь ошибку 0864), который показал:

Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 NJ АО: 09G 927 750 NJ
Компонент: AQ 250 6F 2280
Ревизия: 00H97000 Заводской номер:
Кодировка: 0000008
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Файл QML:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Номер детали ПО: 1K0 907 379 AK АО: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017777
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Номер детали ПО: 5C6 920 862 АО: 5C6 920 862
Компонент: KOMBI H06 0705
Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 170F00
Мастерская #: WSC 00081 790 00023
Метка файла ASAM/ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ODX: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.odx

1 неисправность:
12648448 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Steuerger?t f?r Motor: keine Kommunikation]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:46

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Файл QML:. 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 7N0 907 530 AF АО: 7N0 907 530 AF
Компонент: J533 Gateway H52 1634
Ревизия: H52 Заводской номер: 180413F1000525
Кодировка: 351002
Мастерская #: WSC 33361 790 00023

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 58885 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.21
Время: 18:25:47
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Номер детали: 1K0 909 144 R
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 239 3501
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 00070 000 1048576

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 98
Пробег: 59158 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.05.28
Время: 20:21:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
DU
Температура: 83.0°C
Об/мин: 1498 /min (из наблюдений об/мин при возникновении всегда одинаковые, остальные параметры разные)
Скорость: 55.0 km/h
Скорость: 55.0 km/h
Счет: 0

Почитал про данные ошибки, кто — то ничего не делает, т.к. возникает разово, на Skoda Octaviaтакая ситуация возникла после включения доп.функций, на Golf реле навернулось, на Polo масса отошла, где-то под крылом.

Со своей стороны я массы под крылом, как у поло, не нашел, но снял и одел провода на мозги (типо контакт улучшил), побрызгав их спец. средством. Еще из закономерностей отметил, что проблема появляется когда на улице жара и долгая медленная езда переходит в стандартный городской вариант. Мозги кстати огненные, коснуться до них невозможно.

Остались мысли только о прошивке и возможно о массе под крылом, как в Polo.
К спецу, который шил поеду не скоро, т.к. он в другом городе (делал перепрошивку, расскажу в другом посте. С новой прошивкой ездил полгода, проблем не было).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Audi q7 ошибка 00532
  • Audi q5 ошибка p008900
  • Audi pre sense что это q7 ошибка
  • Audi pre sense ошибка как исправить
  • Audi cd error service