-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
Уважаемые форумчане. Может кто поможет советом. Ситуация: Q7 3TDI 2007 года выпуска (ноябрь). Поехал прокатиться на авто за границу, ехал по шоссе с хорошей скоростью 160-190, при обгоне выжимал педаль газа, двигатель переходил на нижнюю передачу, обороты подскакивали до 3200-3400. Через некоторое время загорелся и моргает знак (на тахометре желтая спиралька) и авто потерял мощность, т.е.жму на газ авто скорость набирает медленно, обороты в районе 1600-2000. Остановился, подождал, поехал дальше. Мигающий знак пропал, двигатель работает нормально (набирает обороты и скорость как обычно). Через некоторое время, опять после активной работы педалью газа (обгон, трасса хорошая еду быстро) высвечивается и моргает знак (желтая спиралька на тахометре). Опять остановился, выключил зажигание, постоял подождал, завожусь опять все в порядке. Дальше еду на скорости не выше 120-130 км/ч, обороты в районе 2000 держаться, после того как чуть приторможу, скорость стараюсь набирать постепенно. Двигатель работает нормально. Еду так более двух часов, потерял бдительность, опять начинаю подгазовывать и загорается знак «двигатель» (желтый двигатель на панели приборов). И уже после остановки не гаснет. Звоню в Ауди Россию, советуют найти как можно быстрее официального диллера и к нему на диагностику. На следующий день нахожу, еду на диагностику, после диагностики дилер говорит — проблемы с моторчиком турбины, советует поменять (кстати с утра знак двигатель горел, заезжаю к дилеру знак пропал). Согласился на замену (благо авто на гарантии и дилер говорит, что это гарантийный случай). Ждать моторчик надо 3 дня. Жду, езжу на машине все (тьфу, тьфу, тьфу) нормально, ничего не горит двигатель работает нормально. Приехал через 3 дня (вчера), поменяли моторчик. Сегодня решил проэксперементировать на дальнем расстоянии. Поехал специально, активно, сбрасываю, а потом резко набираю скорость и где-то как проехал километров 140 опять вспыхивает спиралька и двигатель резко теряет мощность. В чем может быть проблема? Может кто посоветует. Нахажусь на расстоянии более 2000 км от Москвы. Надо ехать обратно, а уже сижу на измене.
-
- 18 янв 2009
- 4.081
- A6 Av 2.5 BDG
oko, как ни крути, только диагностика. Мигающий знак накала свечей — сигнал об ошибке. Это может быть всё что угодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 июн 2008
- 2.597
- GLE Coupe 2015
2oko
А эта байда происходит на одном топливе? Т.е Вы заправлялись после того как стала мигать спиралька? У меня такое было сразу после заправки, потом исчезло.
Значок «двигатель» это случайно не «контроль отработаных газов»?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
Когда ехал из Москвы, то заправлялся сначала на BP в Москве, замаргало первый раз после этой заправки. Потом заправлялся на Украине (Шел ПРЕМИУМ) потом в Румынии (на ЛУКОЙЛе, тоже премиум). После замены моторчика, сегодня заправился на хорошей заправке тоже DISEL PREMIUM, после этой заправки «пробежал» около 130 км и тогда только загорелось.
-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
Не дай бог (а то я пользовал только бензиновые авто, это первый мой дизель).
Но в понедельник собираюсь опять на диагностику записаться, буду проверять. Хотя первая диагностика указала на моторчик, после замены еще раз диагностировали, но ничего не показывало (а может мне не сказали).
-
- 18 июн 2008
- 912
- Audi Q7 3.0TDi’08
что за «моторчик», не могу понять?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 мар 2008
- 2.020
- не Ауди (((
тоже никак не воткну что за «моторчик турбины»?
А по сабжу — если бы это был не Ауди а РР, то я с АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНОЙ траблой столкнулся на РРС в этом году.
И на турбину это совсем не похоже — скорее всего проблема в топливном тракте, вы просите через педаль газа у машины больше мощи, компьютер соответственно запрашивает больше топлива, но двигатель его не получает. Первые несколько раз он «мирится» с такой ситуацией, а когда количество несоответствий запрашиваемого и получаемого превышает какой то порог, то вывешивается ошибка и двигатель переходит в аварийный режим — «лишь бы доехать до дома». Лечится точно так же включением-выключением. На РРС эта ошибка в памяти не остается и поймать ее сканером не получается. Мне приходилось по Международному гонять, ловить эту ошибку и в аварийном режиме приезжать в Независимость на Ленинградке.
А по топливу может быть все что угодно, начиная от самого топлива, засранного фильтра, топливного насоса и т.д.ЗЫ а вообще трабла дюже опасная — пару раз попадал с ней на обгоне фуры по встречке. очень, надо сказать, неприятные ощущения…
ЗЫЫ ну а ехать домой можно спокойно — в том смысле что если не превышать определенной скорости, ну или точнее ускорения, то все будет работать нормально.
-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
DMI Спасибо за информацию. В понедельник попытаюсь в сервисе объяснить. А по поводу «моторчика» уточню, может перевод был не точный.
-
- 16 мар 2008
- 2.020
- не Ауди (((
И че там есть ценного по данному поводу?
-
- 18 июн 2008
- 912
- Audi Q7 3.0TDi’08
Тоже интересно (читал два раза).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 июн 2007
- 928
- Allroad 3.2 FSI
вообще первично симптомы указывают на проблему в системе наддува… (передув под нагрузкой и последующий переход турбины (наддува) в аварийный режим…причины там могут быть разные….)
должна быть записана ошибка в памяти ЭБУ…
если дело в этом — обратно ты доедешь без проблем…просто не едь так, чтобы это всё происходило…
причина может быть в нарушении работы т.н. направляющего аппарата турбины (изменения геометрии лопаток), в негерметичности ваккуумной системы и тд…
-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
Если читали, то может подскажите? Впрочем я (думаю даже не в одиночестве на этом форуме) не имею такой привычки возить этот том с собой. Кстати я даже сервисную книжку с собой не брал, а надо было бы (решил проблему ремонта по гарантии благодаря сервисной службе Ауди Центр Варшавка, за что им очень благодарен).
А по существу написанного ladan — на то он и форум чтобы советоваться и задавать вопросы.
-
- 18 июн 2008
- 912
- Audi Q7 3.0TDi’08
Ну это ты сгоряча. Для «тома» и сервисной книжки есть удобный чехол, что мешает таки возить всё с собой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 май 2009
- 16
- A8L 4.2; Q7 3.0 TDI
Ну вот приехали: Меняем турбину («спасибо» что по гарантии)
-
- 16 мар 2008
- 2.020
- не Ауди (((
ну это бывает — ничё страшного.
-
- 6 июн 2009
- 858
- Q7 4.2TDI S-line
Неприятно конечно. Машине то 1.5 года. Вы не интерисовались у дилера как часто эта батва встречается на Q7 ?
Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, нужна подсказка, ситуация такая, рассказываю все что заметил.
Поехал на своей Q7 3.0 TDI 2012 в дальняк 31.03 утром, проехал приблизительно 370 км, остановился перекурить, пока еще не вышел из авто почувствовал слабый запах ни то пластика, ни то изоляции провода подпаленного, вышел, открыл капот, при визуальном осмотре ничего не обнаружил, запахов посторонних не почувствовал. Заехал через пару км на заправку, дозаправил 30 литров, поехал дальше. Еще 180 км. Длительный привал, машина стоит молотит на холостых, слышу постукивание, похоже было на форсунку с левого борта. Подумал что может из-за не качественного топлива, поехал дальше. Проехал еще 700 км. Заметил что при оборотах до 2т есть ели ощутимое подергивание авто, свыше 2т не заметил чтоб были. В один момент при выходе на обгон, педаль в пол, а она не едет!!! Замигала спираль (дата 1.04), мотор не тянет. Перезапустил. Поехал нормально. Почитал тырнет, по симптомам подумал на сажевик. 02.04 поехал дальше, несколько раз повторялась история с мигающей спиралью. Лечилась перезапуском мотора. 03.04 утром в очередной раз замигала спираль и зажегся чек, тяга пропала. Перезапустил, чек горит, спираль молчит, но не надолго, чуть притопишь, начнет сиять. И что заметил, так это что каждый новый раз зажигалась она все при меньшем усилии на педаль газа. Очередной перезапуск мотора ничего не дал, спираль мигает, чек горит. Разгон нехотя, вибрация, обильный белый дым из трубы, но не постоянно, дымить прекращала спустя некоторое время . Дотянул 50 км до города, при остановке на светофоре заглох. Попытка запустить двигатель не увенчалась успехом. Стартер маслает, ничего не происходит. Отбуксировал рядом на стоянку. Купил Васю, считал ошибки. Как думаете, куда капать?
Вот они, хронология с конца поста.
5211 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 92249 km
Дата: 2017.04.03
Время: 10:54:56
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2547.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 82.4 %
Скорость автомобиля: 72 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.720 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 31.7 °C
Средняя цикловая подача: 78.53 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 1.7808e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 2e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0660
Уровень топлива: 31.00 l
5212 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [237] — слишком низкое
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92434 km
Дата: 2017.04.03
Время: 13:00:49
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 87.5 %
Скорость автомобиля: 70 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 12 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.900 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 18.6 °C
Средняя цикловая подача: 21.84 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000101
Высокое давление топлива: фактическое: 209400 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 678400 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0645
Уровень топлива: 24.00 l
5227 — Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [096] — слишком низкое
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 92158 km
Дата: 2017.04.03
Время: 09:08:28
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 83.9 %
Скорость автомобиля: 116 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 18 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.080 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура топлива: 22.1 °C
Средняя цикловая подача: 60.86 mg/stroke
Регулирование давления в рампе: статус-Bit 0: 00000100
Высокое давление топлива: фактическое: 1.5471e+006 hPa
Высокое давление топлива: заданное: 1.7648e+006 hPa
Коэффициент адаптации клапана регулирования давления: 1.0897
Уровень топлива: 43.00 l
5132 — Клапан дозирования топлива
P0090 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:59
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.640 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_READY
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 0.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5177 — Регулятор давления топлива
P2294 00 [032] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 49.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.700 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 0.00 %
Регулятор давления топлива: 76.00 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
5134 — Клапан дозирования топлива
P0091 00 [032] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 90158 km
Дата: 2017.03.26
Время: 20:40:58
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 155.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 100.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 19 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.620 V
Индекс забывания по OBD: 33
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Температура топлива: 10.9 °C
Средняя цикловая подача: 35.03 mg/stroke
Клапан дозирования топлива: 50.38 %
Регулятор давления топлива: 67.08 %
Высокое давление топлива: фактическое: 5200 hPa
Температура блока управления: 19.1 °C
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
Техническое обоснование
Из-за импульсных помех электрического топливного насоса может появиться ошибка:
‘P2564 Датчик положения регулятора давления наддува; недостаточный сигнал’ отдельно или во взаимосвязи с ‘P100D — Регулирование турбонагнетателя; затруднённое перемещение или блокировка’.
Аварийный режим / падение мощности возникают, только если помехи распознаются при запуске. Во время движения такие помехи не появляются! После выключения/включения зажигания аварийный режим/падение мощности исчезает.
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … ) совпадают в точности. В противном случае это мероприятие не приведёт к устранению проблемы и, возможно, потребуется повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Устранение сбоя в работе посредством установки адаптерного жгута проводов
Адаптерный жгут проводов нужно подключить к электрическому топливному насосу и проложить следующим образом:
1. |
Обрезать оригинальные кабельные хомуты (поз. 2) |
2. |
Зафиксировать адаптерный жгут проводов кабельными стяжками (поз. 2 + 3 + 5). Следить, чтобы шланговый хомут (поз. 1) не повредил адаптерный жгут проводов (замок шлангового хомута должен смотреть вниз). |
3. |
Образовавшийся излишек кабеля нужно уложить петлей (положение 4) |
Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Если возникает только ошибка ‘P100D — Регулирование турбонаддува, затруднённое перемещение или блокировка’, действовать согласно указаниям Ведомого поиска неисправностей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.