Autoexpert bc 48 error 2

Достоинства: В моем случае не найдено. | Недостатки: Сомнительное качество изготовления; не заряжает EFB АКБ.

В моем случае не найдено.

Сомнительное качество изготовления; не заряжает EFB АКБ.

Приобретал данное зарядное устройство для регулярной подзарядки EFB аккумулятора на 65Ач. Специально перед покупкой спросил продавца «ЭЛТРЕСТ ООО» в интернет магазине wildberries о способности данной модели зарядить данный тип аккумулятора. Получив утвердительный ответ, оформил заказ модели AutoExpert BC-48.

Вопрос к продавцу о способности зарядки EFB аккумулятора

Качество изготовления вызывает некоторые вопросы. Представитель бренда заявляет, что в модели BC-48 упростили схемотехнику, но судя по всему не только: «защиту» экрана сделали из материала как у самой дешевой пластиковой бутылки, которая прогибается от малейшего прикосновения, на полном серьезе — слегка касаешься и она сразу гнется, короче экран лучше не трогать и не хватать устройство как попало. Хорошо хоть корпус сделали не из картона, а из нормального пластика.
Насчет надежности: со слов продавца, у другой их модели, которую я рассматривал как вариант, BC-44, лучше охлаждение, т. е. можно предположить, что на охлаждении устройства BC-48 они могли тоже сэкономить, а значит есть вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями. В интернет есть много информации по поводу перегрева подобных устройств из-за экономии производителей на охлаждении и это лишь усложняет выбор. Но это устройство вроде как новинка, даже на сайте производителя (eltrest) в разделе зарядных устройств нет информации о нем, что весьма странно.

Зарядное устройство Autoexpert BC-48

По заявлению производителя данное ЗУ предназначено для свинцово-кислотных, гелиевых, AMG батарей емкостью до 120 Аh. Устройство имеет 9 стадий зарядки. Максимальный ток 4A, но по факту он немного ниже. В устройстве есть зимний режим с напряжением 14,8 В. Также заявлена защита от перегрева, перегрузки, неверного подключения, короткого замыкания. LCD дисплей с подсветкой, которая загорается на некоторое время и тухнет, после чего дисплей отображает текущие значения заряда без подсветки, т. е. в темноте во время зарядки вы ничего не увидите, т. к. включить подсветку после того как пошел процесс заряда уже нет возможности (по крайней мере нажатие единственной кнопки MODE подсветку не включает).

На 9-ступенчатом процессе хочу остановиться чуть поподробнее, т. к. на бумаге расписано все очень даже неплохо. Вот как выглядит процесс на схеме в инструкции:

График 9 ступеней работы ЗУ AutoEхpert BC-48

1. Диагностика. Анализ возможности батареи принять заряд защита неисправной батареи от заряда.

2. Десульфатация (сказано громко, т. к. даже представитель бренда отрицает этот факт).
Восстановление батареи с глубоким разрядом (до 3 В.), импульсным напряжением 15,8 В.

Отрицание представителя режима десульфатации

3. Предварительный заряд небольшим током, при напряжении батареи ниже 12 В.

4. Плавный старт. Плавное нарастание тока заряда, до максимального.

5. Ф1, Ф2, ФЗ. (основной процесс заряда). Автоматическое регулирование тока в процессе основного заряда, в соответствие с состоянием батареи.

6. Выравнивание напряжения заряда батареи до 14,6 В.

7. Пауза в зарядных процессах.

8. Восстановление. Если напряжение полностью заряженной батареи упало ниже 12,8 В. в течение 2 мин., зарядное устройство автоматически продолжит процесс заряда. Если напряжение полностью заряженной батареи будет продолжать падать, это свидетельствует о неисправности батареи, зарядное устройство прекратит заряд и отобразит неисправную батарею.

9. Поддержка. Зарядное устройство автоматически поддерживает полностью заряженную батарею. Если напряжение батареи упадет ниже 12,8 В., зарядное устройство перезапустится, и выполнит этапы заряда с 4 по 7.

Расписано в инструкции конечно хорошо. Но что на деле?
Первое что надо сделать это соблюсти все меры безопасности и проводить зарядку только в хорошо проветриваемых помещениях.
Итак, подключил зажим к плюсовой клемме EFB АКБ, потом к минусовой, кстати, в момент подключения последней наблюдается кратковременное искрение, но скорее всего это норма, думаю, что из-за наличия выходного конденсатора у ЗУ.
При подключении зажимов к клеммам экран на секунду показал напряжение на АКБ и потух, подключил вилку в сеть, экран ЗУ снова включился, в этот момент нужно в течение небольшого промежутка времени (около 10 сек.) выбрать режим зарядки нажимая на кнопку MODE. Выбрал режим АВТО, пошел процесс зарядки. Периодически приходил проверять процесс.
Есть некоторые сомнения по поводу заявленных 4А, потому как прошло чуть больше 19 часов до того момента как на экране ЗУ появилось значение FULL.
А теперь самое главное: решил спустя время (около 8 часов) замерить плотность электролита, но она поднялась лишь до 1,17 г/см3. Аккумулятор изначально был подсажен до 11,9 В, плотность в банках была на уровне 1,13 г/см3.

Плотность электролита после зарядки (спустя 12 часов)

Жаль что сразу не изучил досконально этот вопрос и понадеялся на порядочность представителя бренда. Узнал лишь позже, что EFB аккумуляторы имеют почти вдвое утолщенные свинцовые пластины, которые в свою очередь забирают больше кислоты из электролита при разряде, и для полноценной зарядки с восстановлением плотности нужно использовать ЗУ с напряжением 16,2 В, т. е. в конце заряда подавать такое напряжения, чтобы умеренным кипячением электролита поднять его плотность до заветных 1,26-1,27 г/см3. К сожалению, данное ЗУ способно выдать только 14,8 В (в зимнем режиме).

В ходе последующей переписки с производителем ЗУ он меня уверял что это у меня аккумулятор дохлый, а их ЗУ не причем, но это очередная ложь.
В интернет можно найти ответы специалистов АКОМ-а касаемо зарядки таких типов АКБ, и они пишут, что ЗУ должно обеспечивать зарядное напряжение 16,2 В, иначе плотность не поднять. Оно и понятно, свинцовые пластины толще, и чтобы вернуть кислоту в электролит надо его немного прокипятить, иначе аккумулятор будет постоянно иметь недозаряд, а это в свою очередь сократит срок его службы. Т. е. надо, скажем так, производить десульфатирование, но это не застарелый (крупный) сульфат свинца, а естественный, который появляется в ходе разряда АКБ. Не зря у автомобилей с системой старт-стоп, на которых установлены именно такие типы аккумуляторов советуют периодически делать подзарядку АКБ зарядным устройством с напряжением не превышающим 17 В, т. е. по сути периодически «кипятить» электролит, чтобы восстанавливать его плотность, возвращая кислоту из утолщенных свинцовых пластин обратно. Подчеркну, что речь идет о дозаряде на финальном этапе, таким повышенным напряжением с соблюдением нужных параметров тока, т. е. речь идет не о полноценном заряде таким напряжением.

В итоге хотел сделать возврат, т. к. прошло всего несколько дней, но wildberries сначала отказал мне проигнорировав все мои аргументы. Подумал, что все — деньги на ветер, и опубликовал отрицательный отзыв на работу wildberries. Но на следующий же день магазин wildberries повторно рассмотрел мою претензию на возврат и к моему удивлению одобрил ее, видимо после публикации отзыва, т. к. был получен ответ от них. Зарядное устройство было в тот же день отправлено обратно продавцу. Теперь буду подбирать новое ЗУ с более расширенными возможностями.

Пришел к выводу, что данное ЗУ ввиду ограниченного напряжения для полноценной подзарядки с восстановлением плотности электролита EFB аккумуляторов не годится. Не спорю, вероятно для других типов АКБ оно и нормальное, но только не для EFB. И может мой отзыв поможет кому-то избежать данных «граблей».
На тему 100% заряда EFB аккумуляторов с восстановлением плотности есть полезное видео на youtube-канале «Аккумуляторщик Виктор VECTOR».

На таком вот горьком опыте пришел к выводу, что надо всегда самостоятельно изучать вопрос и проверять все тонкости при выборе подобных товаров, чтобы быть на 100% уверенным в своем выборе.


Вход: 

бытовая сеть, 200-240 В,


Выход: 

клеммы, 12-14.8 В, 0.1-4 А,


Емкость заряжаемой батареи: 

1.2-120 А*ч;


Рабочая температура: 

от -15 до +40 С;

Все характеристики

Появились вопросы о товаре?

Эксперт

Почему специалистам Ситилинк можно доверять?

Они знают

Обладают широкими техническими знаниями о товарах и постоянно повышают свой уровень

Они помогут

Подробно расскажут о характеристиках товаров и помогут подобрать именно ту модель, которая решит вашу задачу

Они там, где вам удобно

Доступны 24/7 — ответят на ваши вопросы по телефону, почте или в чате


От

307 ₽

в месяц

  • Решение по заявке будет получено в течение 2 минут.
  • Анкету для получения кредита можно заполнить самостоятельно на сайте или по телефону, процесс займет не более 10 минут.
  • Подписание договора зависит от выбранной торговой точки и банка.
  • После получения документов вы сможете забрать товар любым удобным для вас способом.

Подробнее…


Рассрочка

0-0-6

без переплат

  • Решение по заявке будет получено в течение 2 минут.
  • Анкету для получения кредита можно заполнить самостоятельно на сайте или по телефону, процесс займет не более 10 минут.
  • Подписание договора зависит от выбранной торговой точки и банка.
  • После получения документов вы сможете забрать товар любым удобным для вас способом.

Подробнее…

Самовывоз

из 1 магазина и пункта выдачи с 11 февраля
и позже

Доставка этого товара

недоступна в вашем регионе

В среднем, кратко

Великолепный представитель категории Зарядные устройства для аккумуляторов. Товар представляет из себя отличный образец инженерного искусства, в его разработке применялись самые передовые на момент выпуска технологии. Люди, которые изобретали дизайн, писали тексты для других специалистов старались донести до будущего клиента самые смелые идеи.

Что интересно, в процессе разработки был использован передовой опыт специалистов различных стран с различных континентов, ведь при помощи сети Интернет можно общаться из любой точки мира, а значит все накопленные знания легко доступны инженерам в любом уголке нашей планеты.

На данном этапе советуем Вам, как пользователю, купить девайс, попробовать товар в деле и, если вам он понравится, написать свой обзор, изложить свои впечатления от использования, написать все плюсы и минусы, может быть показать процесс распаковки и подключения, а значит поделиться с другими людьми своими мыслями.

Мы приветствуем любые обзоры от наших пользователей, негативные или положительные, если Вам есть, что сказать, присылайте нам на email: komplektmarketru@yandex.ru и мы обязательно разместим Ваш текст в этом разделе.

Если потратить минут 15 на написание, пусть даже краткого обзора и прислать его нам, то этот текст может кому-то кардинально помочь в выборе, в принятии решения о покупке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Autodesk flexnet license error
  • Autodesk error 500
  • Autodesk error 126
  • Autodesk autocad 2020 не удалось установить код ошибки 1603
  • Autodesk 3ds max license error