На Range Rover l405 с мотором 4,4 и 5,0 устанавливается система активной стабилизации. Состоит она из двух активных стабов, насоса и блока клапанов. Эта система позволяют машине проходить повороты практически не кренясь и при этом на бездорожье ехать как будто стабов нет. С момента приобретения переодически выскакивала надпись на приборке «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах» Выскакивала она как правило по утрам и только в прохладную погоду. При этом автомобиль становился немного жестче. Лечилось все перезагрузкой и могло неделями не беспокоить. Но с наступлением холодов данная неисправность стала появляться все чаще. При этом были зафиксированы следующие ошибки: C104A-94, C104B-92 иC104B-94
Полный размер
C104A-94 Range Rover отказ клапана регулировки давления передняя ось
Полный размер
C104B-92 Range Rover отказ клапан регулировки давления задняя ось
По итогу было принято решение менять блок клапанов. Был приобретен последний вариант клапанов под номером LR072419 за 49804р и я отправился на замену.
Полный размер
LR072419 Блок клапанов стабилизации Range Rover
Меняется все довольно просто, блок клапанов находится у нас под пластиковыми накладками с левой передней стороны.
Место установки блока клапанов стабилизации Range Rover l405
Все довольно просто дебатируется и старый блок у нас в руках.
Полный размер
Старый блок стабилизации
По итогу у меня уже стоял модернизированый блок клапанов, отличается он по наличию двух заглушек на корпусе.
Полный размер
По этим заглушкам можно отличить блок от не модернизированного
Новый блок на месте
После установки нового блока долили жидкость в бачок и поездили переваливая машину из одной стороны на другую. Потом опять выставили все по уровню и вуаля.
В теории есть специальный режим в SDD для прокачки системы стабилизации, при этом машина весело качается на месте и в многих сервисах его настоятельно используют, но по факту все прокачивается и так. Так что можно не тратить лишние деньги на это. Все работы как обычно были проведены в LR staff
Цена вопроса: 55 804 ₽
Пробег: 156 100 км
К нам обратился клиент с жалобой на то, что при движении автомобиля на приборной панели периодически загорается сообщение «Неисправность подвески, автомобиль наклоняется в поворотах», однако при приеме в сервис неисправность не проявилась.
Считывание кодов неисправности показало множественные ошибки по подвеске – в таком случае сделать однозначный «приговор» того или иного компонента сделать невозможно. Стандартно стерли ошибки и поехали на тестовую поездку, предварительно уточнив у клиента в каких режимах движения наиболее часто проявляется неисправность. Тестовая поездка в течении 10-15 минут в разных режимах не проявила заявленную клиентом неисправность – возвращаемся в сервис и, о чудо! – на приборной панели загорается сообщение о неисправности подвески – с этим уже можно работать.
Повторное считывание кодов выявило ошибку по заднему клапану блока клапанов системы активной стабилизации, помимо этого, блок клапанов был установлен старого образца. Выполнив проверку электрической проводки, идущей на блок клапанов и убедившись, что она исправна, согласовали с клиентом замену блока клапанов и бачка системы стабилизации (в нем установлен несъемный фильтр).
При снятии блока клапанов, после отключения трубок системы стабилизации из системы вытекла вспененная жидкость – подтверждение неисправности заднего клапана. Слив всю жидкость, заменив бачок и блок клапанов – прокачали систему стабилизации и отправились на тестовую поездку.
После получасовых проверок работы активной стабилизации и подвески в целом, неисправность более не проявлялась. Тестирование показало, что ремонт Range Rover проведён успешно. Вернувшись в сервис, и еще раз проверив уровень жидкости в системе стабилизации и отсутствие утечек, исправный автомобиль был сдан владельцу.
Другие интересные статьи
вам ответит мастер-приёмщик
Бегун Андрей
Трудно превзойти роскошь, которую вы найдёте в Range Rover Sport первого поколения. В конце концов, вы будете ездить не только на мгновенно узнаваемом, привлекательном и прочном автомобиле, но и с лёгкостью преодолевать любую дорогу, тропу или бездорожье. Вся эта плавность хода достигается благодаря системе пневматической подвески вашего кроссовера. Но если такая деталь, как воздушный компрессор, выйдет из строя, вы мгновенно лишитесь всей этой роскоши. Фактически, каждая поездка превращается в кошмар, выражающийся в дискомфорте и потенциальной опасности.
Сегодня мы рассмотрим признаки, которые могут указывать на необходимость замены пневмокомпрессора, чтобы вы могли как можно скорее вернуться к спортивным и комфортным поездкам. После диагностики проблемы, закажите компрессор пневматической подвески для своего Range Rover Sport L320 онлайн в компании AEROSUS уже сегодня.
Каковы пять признаков неисправности компрессора пневматической подвески?
1. Провисание при парковке
Заметили, что ваш Range Rover Sport наклоняется на бок или на угол, когда вы оставляете его на ночь на стоянке? Обычно проблема заключается в том, что пневмокомпрессор не осуществляет циркуляцию воздуха в системе пневмоподвески. Обычно провисание является результатом того, что пневмобаллоны не заполняются полностью с одной стороны — либо из-за утечки воздуха, либо из-за того, что компрессор пневмоподвески не работает должным образом. Такое провисание не только неприятно, но и ведёт к резкому и неуравновешенному движению по дороге, что ухудшает управляемость и комфорт.
2. Ваш пневмокомпрессор работает без остановок
Если вы заметили, что ваш пневмокомпрессор постоянно работает, то стоит присмотреться к работе системы пневматической подвески. Иногда это может быть признаком неисправности пневмокомпрессора. В других случаях это возникает из-за появившейся в пневмобаллонах утечки, что быстро приводит к перегреву пневмокомпрессора. В любом случае, это проблема, которую следует решить как можно скорее, чтобы не пришлось менять все компоненты вашей системы пневматической подвески.
3. Компрессор вообще не включается
Полная противоположность признака №2 — компрессор вообще не включается. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она может возникнуть в результате неисправности или обыкновенного износа. В любом случае, если этот компонент не включается, обычно это является признаком того, что ваш компрессор перегорел и следует его заменить, прежде чем вы почувствуете во время поездки, что ваша пневмоподвеска вышла из строя.
4. Жёсткие и некомфортные поездки
Когда ваш пневмокомпрессор выходит из строя, все остальные детали подвески также перестают работать, а это значит, что возникнут трудности при управлении автомобилем в дороге. Вы также заметите дополнительный пробег при попытке торможения, задевание днищем при нажатии на педаль газа и даже наклон (если не полный занос) при крутом повороте.
5. Громкие хлопки и лязг при вождении
Слышите странные звуки во время езды — что-то вроде скрежета, скрипа, завывания и каких-то других неприятных звуков, привлекающих ваше внимание? Эти громкие звуки обычно возникают из-за проблем с вентилятором пневмокомпрессора. И в этом случае, лучший вариант решения этой проблемы — полная замена компрессора пневмоподвески.
Вам нужно заменить компрессор пневмоподвески вашего Range Rover L320 сейчас? Посетите наш веб-сайт AEROSUS и купите компрессор пневматической подвески уже сегодня. Пока вы находитесь на нашей странице, не забудьте также просмотреть все другие детали пневматической подвески для вашего Range Rover Sport, чтобы решить все остальные имеющиеся проблемы.
Когда вы делаете покупки в AEROSUS, мы заботимся о вас, предлагая запчасти оригинального качества. Кроме того, мы также предоставим двухлетнюю гарантию и 30-дневную гарантию возврата денег, чтобы убедиться, что вы на 100 процентов довольны своим пневмокомпрессором.
Распространенные и типичные неисправности пневмоподвески Рендж Ровер Вог
На роскошные британские внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливается пневматическая подвеска. Благодаря ней, поездки по городским дорогам и бездорожью становятся, насколько это вообще возможно, комфортными. Недостаток пневмоподвесок состоит в том, что их конструкция по-настоящему сложная. Прибавьте сюда непростые дорожные и погодные условия России, и вы поймете, почему ремонт Рендж Ровер из-за неработающей пневматической подвески требуется чаще других восстановительных авторабот. Рассмотрим типичные неисправности.
Утечки в пневмоподвеске
Попадание песка, грязи и реагентов, естественный износ элементов — по этим и многим другим причинам пневмосистема может начинать спускать. Пневмобаллоны приходят с негодность. Сильную утечку обнаружить довольно просто. Отметим, что и сама пневмоподвеска в Рендж Ровер Вог начнет работать в аварийном режиме. Однако случается, что утечка слабая, и тогда понять, в чем состоит неисправность, уже гораздо труднее.
Наличие утечек определяют «на глаз» и по шипению. Предположим, вы поставили машину на стоянку, вернулись через какое-то время, а внедорожник опущен. При полностью герметичной системе британские ТС могут пребывать на автостоянке долгий срок, высота кузова будет неизменной.
Опускание кузова машины – не самое неприятное последствие утечки. Такой типовой дефект пневмоподвески может привести к тому, что компрессор станет работать беспрерывно и сильно нагреваться. Термодатчит выключит агрегат, тот слегка охладиться и начнет работу заново. И так вновь и вновь – на приборной панели высветится уведомление о поломке. Кстати, даже исправная пневматическая подвеска может быть «загнана» периодическим подниманием и опусканием кузова. В таких ситуациях перегревание и выключение компрессора неизбежны, и это уже не неисправность, а самозащита роскошной машины от неграмотной эксплуатации.
Незначительная утечка системой замечена не будет. Но регулярное перегревание и выключение компрессора все же заставит ее сигнализировать о проблеме. Если вы увидели такой знак, не оставляйте его без внимания и обращайтесь к мастерам сервисного центра «LR-MSK». Опытные специалисты не просто выполняет качественный и выгодный по стоимости ремонт Range Rover Vogue. Но и расскажут о том, что вызвало неисправность и как избежать появления дефекта пневмоподвески в будущем. Получить бесплатную консультацию или записаться на техническое обслуживание, а может быть, и восстановление внедорожника вы можете прямо сейчас по телефону: +7(499)409-27-80.
Проблема периодического выравнивания
У внедорожников Рендж Ровер Вог предусмотрена система автовыравнивания. Если машина находится на автопарковке, электроблок контроля пневмоподвески включается через 2 часа после того, как было выключено зажигание. А потом каждые сутки переходит в рабочий режим. Современная система проводит проверку высоты кузова, и, найдя погрешности, выравнивает ее, понижая его высоту. Если система автовыравнивания включена, то определить наличие утечки в пневматических стойках нельзя. Однако отройте любую дверцу машины, и автовыравнивание будет отключено. В результате чего внедорожник «просядет» на ту сторону, где появилась проблема.
Утечка может произойти:
• В передней стойке пневмоподвески;
• В ресивере агрегата;
• В блоках клапанов с магистралями подачи воздуха;
• В подушке задней подвески (реже);
• В трубопроводах пневмосистемы.
Дефекты компрессора пневматической подвески Вога
Компрессор – агрегат, в конструкции которого есть датчики температуры, осушитель воздуха, клапаны, поршневая группа и электродвигатель. Клапан сброса давления размещается вместе с клапаном контроля. Назначение первого – защищать пневматическую систему от слишком сильного давления. Как только показать достигает критической точки, клапан срабатывает и выпускает воздух из области высокого давления. Элементы контроля и сброса давления соединены в единую функциональную систему, которая и называется компрессором пневмоподвески. Предположим, что из строя вышел один из клапанов. Однако менять необходимо всю систему.
Типичная неисправность пневматической подвески на Range Rover Vogue – компрессор потерял свою былую производительность. Причина может заключаться в износе поршней, в неисправности электромотора. А также в отказе температурного датчика, начинающего давать неправильные данные и приводящего к тому, что система контроля внедорожника начинает отключать компрессор, как перегревающийся. Иногда электроника пневматической подвески сама выявляет несоответствия в работе клапанов и заявляет об этом, высвечивая информацию об ошибке на приборной панели. Для того, чтобы узнать, в каком техническом состоянии находится компрессор Range Rover Vogue, необходимо провести диагностику на специальном стенде. Только сканер может дать верные данные.
Сбой в работе датчиков высоты
Датчики высоты – важнейший элемент в системе пневматической подвески Рендж Ровер Вог. Эти элементы выполняют замеры смещения пневмосистемы по всем углам и передают сигнал в электроблокуправления в RLM. Основная задача алгоритма RLM – управлять высотой кузова внедорожника, принимая в расчет множество данных. В конструкции датчиков высоты есть Холла – узел, состоящий из магнита, закрепленного на оси. Показания датчиков обрабатывает контроллер. Сами датчики являются довольно хрупкими пластмассовыми элементами, с легкостью выходящими из строя. Если датчик ломается, происходит блокировка управления пневмоподвеской.
При отсутствии механического повреждения датчика высоты, причина проблем с ним может быть в электрических внутренних повреждениях. Пневмоподвеска начнет самопроизвольно подниматься и снижаться. На приборной панели также высветится сообщение о неисправности датчика высоты.
Очень важный момент заключается в том, что показания могут исказиться разово. Поэтому ПО системы необходимо своевременно обновлять. Последние версии программного обеспечения всегда способны определить временный «глюк» и не поверить неверным показаниям. Помимо неисправности самого датчика, пострадать могут соединительные провода и разъемы – тут может произойти короткое замыкание, окисление и/или обрыв. Сбои, которые связаны с датчиком высоты, можно назвать самыми «хитрыми» и с трудом поддающимися определению. Для того, чтобы решить проблему, обращайтесь к мастерам сервисного центра «LR-MSK». Все необходимые диагностические мероприятия, также, как и дальнейший ремонт или замена элементов, будут проведены четко и оперативно.
Подытоживая, самыми распространенными электрическими неисправностями Вог являются:
• Сбой компрессора и его клапанов;
• Некорректная работа или поломки датчиков высоты кузова;
• Выделим также внутренние электрические неисправности блока клапанов. И обрыв или короткое замыкание электропроводки между узлами системы.
Если с пневмоподвеской вашего Вога произошла неприятность, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра как можно скорее. Не пытайтесь разобраться с поломкой собственными силами. Так как устройство пневматической подвески внедорожника требует глубоких познаний – оно действительно технически сложное. Не доверяйте ремонт и мастерам неспециализированных компаний – по той же причине. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишь усугубите проблему.
Для того, чтобы не переплачивать и получить качественное выполнение диагностики, а потом и ремонта подвески машины, звоните нам!
Другие возможные неисправности Range Rover здесь.