Коды ошибок Эберспехер D1LC и D1LCc на SCANIA 4 серии
Коды— Описание
bAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления. Напряжение батарейки менее 6,2 В;
ЕbAT — Низкое напряжение батарейки пульта управления;
Е 05 — Неправильное напряжение на входе системы диагностики;
Е 10 — Неправильное соединение;
Е 11 — Неправильное соединение;
Е 12 — Неправильное соединение;
Е 13 — Неправильное соединение;
Е 14 — Неправильное соединение;
Е 30 — Ошибочное подтверждение наличия пламени;
Е 31 — Угасание пламени в режиме «низкой» или «средней» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя;
Е 32 — Угасание пламени в режиме «высокой» производительности. Неправильный объем топлива или неправильная скорость вращения вентилятора обогревателя.
Е 33 — Обрыв калильной свечи;
Е 34 — Отсутствие вращения электродвигателя горелки или неисправность реле переключения скорости вращения;
Е 35 — Выключение вследствие низкого напряжения. Обогреватель выключается, если напряжение падает ниже 21В±10%;
Е 36 — Выключение вследствие высокого напряжения. Обогреватель выключается,если напряжение превышает 30В±10%;
Е 37 — Обогреватель не включился в течение заданного времени. Отсутствие включения. Возможные причины: перебой в подаче топлива, выход из строя калильной свечи, перебой в подаче воздуха или неисправность выпускной системы;
Е 39 — Выход из строя температурного датчика обогревателя или регулятора температуры блока управления;
Е 40 — Обрыв или короткое замыкание в цепи дозировочном насосе;
Е 41 — Неисправность датчика пламени;
Е 43 — Неисправность блока управления обогревателя;
Е 44 — Перегрев (после нескольких минут работы отопителя)
Е 44 — Блокировка блока управления (сразу после включения отопителя);
Е 45 — Предупреждение о перенапряжении или пониженном напряжении;
Е 46, Е 47, Е 48 — Коды неизвестных неисправностей. Коды неисправностей, не связанные с
функционированием обогревателя или не имеющие значения. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель;
OIA6, Е 91, Е 92, Е 93 — Производственные коды фирмы-изготовителя. Стереть код неисправности и повторно включить обогреватель. Если неисправность сохраняется,заменить блок СТT
Снимем блокировку отопителя Эберспехер на Скании по ошибке E44.
Звоните +7-921-909-08-98
Коды ошибок Эберспехер
Коды— Описание
*КЗ-Короткое замыкание
F00 — Без повреждений
F01 — Предупреждение- повышенное напряжение
F02 — Предупреждение- пониженное напряжение
F04 — Предупреждение- выходной сигнал нагнетателя воздуха- КЗ
F05 — Предупреждение- выход противоугонной сигнализации- КЗ
F09 — TRS
F10 — Отключение — повышенное напряжение
F11 — Отключение — пониженное напряжение
F12 — Перегрев
F13 — Повышение температуры на датчике пламени
F14 — Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 — Блокировка
F17 — Перегрев
F18,F19 — Штифт накаливания увеличено сопротивление
F20 — Свеча накала — обрыв
F21 — Свеча накала — КЗ
F22 — Дефект реле свечи
F23 — Обрыв реле включения свечи
F24 — Короткое замыкание реле включения свечи
F25 —Диагностический провод- КЗ
F29 —Нагнетатель воздуха- нет 5 степеней вращения
F30 — Нагнетатель воздуха- нет вращения
F31 — Нагнетатель воздуха- обрыв
F32 — Нагнетатель воздуха- КЗ
F33 — Нагнетатель воздуха- нет вращения или КЗ
F34 — Реле водяного клапана прерывание
F35 — Катушка реле частичной нагрузки — прерывание
F36 — Катушка реле частичной нагрузки — КЗ
F37 — Не работает мотор водяного насоса
F38 — Реле вентилятора автомобиля — прерывание
F39 — Реле вентилятора автомобиля — КЗ
F40 — Водяной электроклапан — КЗ
F42 — Выход водяного насоса — КЗ
F43 — Выход внешних компонентов, дозировочного насоса — КЗ
F47 — Дозировочный насос — КЗ
F48 — Дозировочный насос — прерывание
F50 — Блокировка (многочисленные попытки запуска)
F51 — Дефект индикатора пламени (пламя при включении)
F52 — Нет запуска
F53 — Прерывание пламени на ступени сильная
F54 — Прерывание пламени на полной ступени
F55 — Прерывание пламени на средней ступени
F56 — Прерывание пламени на малой ступени
F57 — Датчик пламени (фототранзистор) КЗ
F58 — Пламя при продувке, за время продувки теплообменник не охладился
F59 — Слишком быстрый подъём температуры жидкости
F60 — Датчик регулирования температуры — прерывание
F61 — Датчик регулирования температуры — КЗ
F62 — Потенциометр — прерывание
F63 — Потенциометр — КЗ
F64 — Датчик пламени — прерывание
F65 — Датчик пламени — КЗ
F71 — Датчик перегрева — прерывание-обрыв
F72 — Датчик перегрева — КЗ
F73 — Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 — Неисправен блок управления
F90 — Неисправен блок управления
F91 — Внешнее мешающее напряжение
F92 — Неисправен блок управления
F93 — Неисправен блок управления
F94 — Неисправен блок управления
F95 — Неисправен блок управления
F96 — Неисправен внутренний датчик температуры
F97 — Неисправен блок управления
F98 — Неисправен блок управления
F99 — Блокировка
F255 — Запоминающее устройство блока управления стёрто
Не знаете, что со всем этим делать?
Позвоните нам за консультацией +7-921-908-08-98
Не занимайтесь самолечением. Приезжайте в сервис.
Диагностика отопителя БЕСПЛАТНО.
AHS/WTA коды неисправностей системы дополнительного жидкостного подогревателя Scania
AHS/WTA 203
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Передача данных по шине CAN
- Сбой в передаче данных по шине CAN.
- Неисправность во внешнем жгуте электропроводки, в блоке управления дополнительным отопителем, в блоке управления CTS, в часах или в системе синхронизации, или в других блоках управления, соединённых зелёной шиной CAN.
- Дополнительный подогреватель по-прежнему штатно работает и может включаться и выключаться. При возникновении неисправности в любом из блоков управления на зелёной шине CAN, связь по шине становится невозможной.
- Проверьте электропроводку и разъемы.Используя Scania Diagnos, проверьте остальные блоки управления, соединённые зелёной шиной CAN.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
AHS/WTA 210
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Повышенное напряжение
- Напряжение было слишком высокое.
- Неисправность в генераторе или блоке управления.
- Дополнительный обогреватель был выключен из-за слишком высокого напряжения на блоке управления.
- Измерьте напряжение между контактами 1 и 8 разъёма проводного жгута.Если напряжение превышает 30 В, то проверьте генератор.
Если напряжение ниже 30 В, то замените блок управления.
Проверьте электрические разъемы и электропроводку.
Удалите коды неисправностей, выполните пробное включение дополнительного подогревателя и пробную поездку на автомобиле.
AHS/WTA 211
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Недостаточное напряжение
- Напряжение было слишком низким. Ниже 20 В.
- Неисправность в жгуте электропроводки, аккумуляторе или блоке управления.
- Дополнительный обогреватель был выключен из-за слишком низкого напряжения на блоке управления.
- Измерьте напряжение между контактами 1 и 8 разъёма проводного жгута. Измеренное значение не должно отличаться от напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи.Если напряжение выше 20 В, то замените блок управления.
Если напряжение ниже 20 В, то проверьте цепь питания.
Проверьте электропроводку и электрические разъемы.
Проверьте места подсоединения «положительных» и «отрицательных» проводов.
Удалите код неисправности, выполните проверочную поездку на автомобиле с включённым дополнительным подогревателем.
AHS/WTA 212
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Перегрев
- Датчик перегрева обнаружил, что температура больше 115°C.
- Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике перегрева.
- Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.
Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.
Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.
Проверьте термостат.
Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.
Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
4 Ом
Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.
Сопротивление:
20 Ом
Проверьте подачу топлива.
AHS/WTA 213
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Датчик пламени зафиксировал температуру свыше 700°C или вышел за пределы допуска значений.
- Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике пламени.
- Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.
Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.
Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.
Проверьте термостат.
Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.
Проверьте подачу топлива.
Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
4 Ом
Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.
Сопротивление:
20 Ом
Проверьте датчик пламени. Контакты 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
AHS/WTA 214
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Перегрев
- Разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости превышает 70°C.
- Плохая циркуляция воды или неисправность в датчике перегрева или датчике температуры воды.
- Проверьте циркуляцию охлаждающей жидкости.Проверьте обратный клапан в контуре системы охлаждения.
Проверьте шланги системы охлаждения и места их присоединения.
Проверьте, чтобы система охлаждения не была завоздушена.
Проверьте термостат.
Проверьте клапан подачи охлаждающей жидкости.
Проверьте подачу топлива.
Проверьте циркуляционный насос. Контакты 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
4 Ом
Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Контакты 14 и 18 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1000 кОм при +25 °C
Проверьте топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма топливного насоса V41.
Сопротивление:
20 Ом
AHS/WTA 215
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Перегрев
- Дополнительный подогреватель не запускается.
- Слишком много случаев перегрева, или перегревание в датчике пламени.
- Дополнительный подогреватель заблокирован.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 220
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Накальная свеча
- Накальная свеча отключается.
- Разрыв в электрической цепи накальной свечи.
- Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
2 Ом.
Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.
AHS/WTA 221
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Накальная свеча
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи накальной свечи.
- Короткое замыкание в цепи свечей накаливания, свеча накаливания коротко замкнута на «массу».
- Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Сопротивление:
2 Ом.
Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.
AHS/WTA 232
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания не работает.
- Короткое замыкание или разрыв в электрической цепи вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
- Проверьте воздушный нагнетатель подогревателя. Измерения выполняются на контактах 1 и 4 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Приблизительно 1 Ом.
Проверьте датчики вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.
AHS/WTA 233
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
- Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания не работает.
- Блокировано вращение вентилятора, вентилятор вращается слишком быстро, на вентиляторе отсутствует магнит.
- Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания.Приблизительно 1 Ом.
Проверьте ток, подаваемый к вентилятору подачи воздуха в камеру сгорания, подключив 18 В к штырям 1 и 4. Измерьте ток через 40 секунд.
Ток >10 А, замените вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания.
Ток <10 А, замените блок управления.
Проверьте, чтобы вентилятор вращался свободно.
Проверьте подвод питания на датчик вентилятора подачи воздуха для сгорания. Контакты 5 и 10 разъёма блока управления дополнительным отопителем.
8 В.
Замените блок управления, если измеренное значение не соответствует техническим условиям.
Проверьте подвод питания на датчик вентилятора подачи воздуха для сгорания при работающем вентиляторе. Напряжение проверяется на контактах 5 и 13 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Среднее значение 4 +/- 0,3 В.
Замените вентилятор, если измеренное значение не соответствует техническим условиям.
AHS/WTA 237
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Насос охлаждающей жидкости
- Водяной насос не работает.
- Короткое замыкание в цепи циркуляционного насоса, насос не проворачивается.Короткое замыкание в циркуляционном насосе или в проводном жгуте.
- Проверьте циркуляционный насос. Измерение выполняется на контактах 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным обогревателем со стороны жгута.Сопротивление:
Около 4 Ом
Проверьте электропроводку.
Проверьте внутренние соединения в дополнительном подогревателе.
AHS/WTA 242
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Насос охлаждающей жидкости
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи водяного насоса.
- Короткое замыкание в электрической цепи водяного насоса или перегрузка водяного насоса.
- Проверьте циркуляционный насос. Измерение выполняется на контактах 3 и 6 разъёма блока управления дополнительным обогревателем со стороны жгута.Сопротивление:
Около 4 Ом
Проверьте электропроводку.
AHS/WTA 247
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Топливный дозирующий насос
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи дозирующего насоса.
- Короткое замыкание в цепи дозирующего топливного насоса.
- Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.Сопротивление:
Около 20 Ом
Проверьте электропроводку.
AHS/WTA 248
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Топливный дозирующий насос
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи дозирующего насоса.
- Разрыв цепи дозирующего топливного насоса.
- Проверьте дозирующий топливный насос. Измерение выполняется на контактах 1 и 2 разъёма дозирующего топливного насоса V41.Сопротивление:
Около 20 Ом
Проверьте разъемы и жгут электропроводки.
AHS/WTA 250
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Попытка запуска
- Слишком много попыток запуска.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 251
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Датчик пламени обнаруживает слишком высокую температуру при запуске.
- Датчик пламени регистрирует температуру более 75°C при запуске, несмотря предварительную продувку в течение четырёх минут.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Сопротивление:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте внутренние разъёмы.
AHS/WTA 252
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Безопасное время
- Безопасное время для попыток запуска было превышено.
- Датчик пламени не обнаруживает пламя при попытке запуска.
- Проверьте подачу топлива и топливный дозирующий насос.Проверьте датчик пламени. Контакты 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте блок управления.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
2 Ом.
AHS/WTA 253
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Пламя исчезает в положении «POWER» («ПИТАНИЕ»).
- Пламя пропадает, когда температура падает ниже 140°C и дополнительный отопитель находится в режиме МАХ.
- Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.
Значения электрического сопротивления:
2 Ом.
AHS/WTA 254
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Пламя исчезает в положении «HIGH» («ВЫСОКОЕ»).
- Пламя пропадает, когда температура падает ниже 120°C и дополнительный отопитель находится в режиме HIGH.
- Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.
Значения электрического сопротивления:
2 Ом.
AHS/WTA 255
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Пламя исчезает в положении «MEDIUM» («СРЕДНЕЕ»).
- Пламя пропадает, когда температура падает ниже 104°C и дополнительный подогреватель находится в режиме MEDIUM.
- Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.
Значения электрического сопротивления:
2 Ом.
AHS/WTA 256
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Пламя исчезает в положении «LOW» («НИЗКОЕ»).
- Пламя пропадает, когда температура падает ниже 90°C и дополнительный подогреватель находится в режиме LOW.
- Данный код неисправности образуется, если пламя пропадает дважды на протяжении 40 минут.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 разъёма блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
Проверьте подачу топлива.
Проверьте, чтобы выпускная труба не была забита.
Проверьте камеру сгорания.
Проверьте работу свечей накаливания. Измерения выполняются на контактах 2 и 7 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем со стороны жгута.
Значения электрического сопротивления:
2 Ом.
AHS/WTA 259
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик температуры воды
- Температура воды растет слишком быстро.
- Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.650 кОм при -25 °C
1000 кОм при +25 °C
Проверьте датчик перегрева. Контакты 11 и 17 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
AHS/WTA 260
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик температуры воды
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика температуры воды.
- Разрыв в электрической цепи датчика температуры воды.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
650 кОм при -25 °C
1000 кОм при +25 °C
AHS/WTA 261
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик температуры воды
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика температуры воды.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры воды.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерения выполняются на контактах 14 и 18 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
650 кОм при -25 °C
1000 кОм при +25 °C
AHS/WTA 264
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика пламени.
- Разрыв в электрической цепи датчика пламени.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
AHS/WTA 265
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик пламени
- Недопустимый уровень напряжения в электрической цепи датчика пламени.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика пламени.
- Проверьте датчик пламени. Измерения выполняются на контактах 15 и 16 в разъёме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
650 кОм при -25 °C
1100 кОм при +25 °C
AHS/WTA 271
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик перегрева
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
- Разрыв в электрической цепи датчика перегрева.
- Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
AHS/WTA 272
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик перегрева
- Запрещенное значение напряжения в электрической цепи датчика перегрева.
- Короткое замыкание в электрической цепи датчика перегрева.
- Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.Сопротивление:
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
AHS/WTA 273
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Датчик перегрева
- Слишком быстрый рост температуры в датчике перегрева.
- Слишком велика разница между данными датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Проверьте датчик перегрева. Точки измерения 11 и 17 в электрическом разъеме блока управления дополнительным подогревателем.Значения электрического сопротивления:
150 кОм при -25 °C
10 кОм при +25 °C
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Измерение производится на контактах 14 и 18 разъёма блока управления дополнительным подогревателем.
Значения электрического сопротивления:
650 кОм при -25 °C
1000 кОм при +25 °C
AHS/WTA 290
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 291
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные.
- Электрические помехи для блока управления.
- Проверьте напряжение питания блока управления и устраните неисправность.Выполните проверочный запуск дополнительного обогревателя.
AHS/WTA 292
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 293
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 294
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 295
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
AHS/WTA 297
- Для блоков:
- 1512838, 1545298, 1722532, 1768751
- Неправильные или недействительные данные в блоке управления.
- Внутренняя неисправность в блоке управления.
- Сотрите код неисправности и проверьте работу дополнительного подогревателя.Если неисправность появляется снова, замените блок управления.
Коды неисправностей отопителей Eberspacher приведены в форматированной таблице для самостоятельной первичной диагностики. Обращаем внимание на обязательное обращение в СТО при обнаружении любой из найденных ошибок, так как промедление может привести к нарастанию проблемы. Инженеры Дакар-Авто обладают всеми инструментами, навыками и оборудованием для работы с отопителями Eberspacher всех модификаций.
Меры по устранению
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение >15 В или >30 В, проверьте регулятор генератора или аккумулятор.
Разъедините штекерное соединение отопительный прибор / кабельный жгут, запустите двигатель транспортного средства, измерьте напряжение. Штекер B1, штырек C2 и C3:
– Если напряжение <10,5 В или < 20 В, проверьте предохранитель, питающие провода, контакты на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия).
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления, проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика перегрева, штекер B5, штырек 11 и 17, значения измерения см. на стр. 27.
– Если датчик перегрева в порядке, проверьте соединительные провода.
Измерьте омическое сопротивление датчика горения,
штекер B5, штырек 15 и 16, значения измерения см. на стр. 26.
– Если датчик горения в порядке, проверьте соединительные провода.
Откачайте воздух из отопительного прибора (недостаток воды), откройте шибер отопления и проверьте массовый расход воды.
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
021
Штифтовой электрод – короткое замыкание
Подайте соответствующее напряжение и через 25 или 30 с измерьте силу тока. Штекер B5, штырек 2 и 7:
При следующих значениях штифтовой электрод в порядке, если значения отклоняются, замените штифтовой электрод (см. стр. 24).
Измеренное значение:
при 8 В через 30 с = 12 A ±1,0 A
при 18 В через 25 с = 5,3 A ±0,8 A
– Если штифтовой электрод в порядке, проверьте кабельный жгут от штифтового электрода на наличие повреждений и на проходимость.
– отклонение числа оборотов
об/мин. (МАЛАЯ).
Проверьте двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания, для этого подайте питающее напряжение 8 В или 18 В на двигатель. Штекер B5, штырек 1 и 4:
Не вращается двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания – замените двигатель со встроенным датчиком.
Включите отопление, проверьте напряжение и питание датчика. штекер B5, штырек 10 и 5:
заданное значение = 5 В
При отклонении замените блок управления (см. стр. 24).
Проверьте датчик:.
измерьте напряжение при работающем нагнетателе при помощи аналогового вольтметра
Штекер B5 штырек 13 и 5
Заданное значение: Среднее значение 4 В (+/- 0,3) (8 В – прямоугольные сигналы).
При отклонении замените двигатель нагнетателя воздуха в камеру сгорания вместе со встроенным датчиком.
Если сигнал датчика в порядке, то неисправен регулятор числа оборотов
—> замените блок управления (см. стр. 24).
Подайте на водяной насос напряжение в 12 или 24 В, штекер B5, штырек 3 и 6:
Если водяной насос не вращается, замените его (см. стр. 29).
Если водяной насос в порядке, замените блок управления (см. стр. 24).
штекер B5, штырек 3 и 6:
– Если в порядке, проверьте водяной насос и проводку.
– Если в порядке, проверьте подключенные компоненты (макс. ток 6 А), при необходимости замените их.
048
Дозировочный насос – обрыв
штекер B1, разъем С4:
– Если в порядке, проверьте дозировочный насос – заданное значение ок. 20 Ом.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Разблокирование блока управления путем очистки регистратора ошибок при помощи диагностического прибора / программы технического обслуживания KD2000 / радиоуправления TP5.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
Значение датчика горения < 80 °C, вследствие чего выполняется аварийное отключение из-за превышение лимита безопасного времени.
Проверьте систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте штифтовой электрод –> см. коды неисправностей 020 / 021.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
054
Обрыв факела на ступени регулирования „ВЫСОКАЯ“
Проверьте объем подачи топлива, число оборотов нагнетателя, систему подачи топлива, систему отвода выхлопных газов и систему подачи воздуха в камеру сгорания.
Проверьте датчик горения –> код неисправности 013.
056
регулирования „СРЕДНЯЯ“
Обрыв факела на ступени
регулирования „МАЛАЯ“
Проверьте датчик температуры –> код неисправности 060 / 061
061
Температурный датчик – короткое замыкание
Измерьте омическое сопротивление датчика температуры, штекер B5, штырек 14 и 18, значения измерения см. на стр. 28.
– Если датчик температуры в порядке, проверьте соединительные провода.
измерения.
замыкание
обрыв
измерения.
короткое замыкание
093
094
095
097
Неисправен блок управления (ошибка ОЗУ)
Неисправен блок управления (внутреннее реле)
Неисправен блок управления (ошибка ЭСППЗУ)
Неисправен блок управления (общая ошибка)