Автосигнализация starline а9 глючит брелок как исправить

Отзыв владельца Nissan Sunny (B15) — электроника. Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего. Доехал до дома, но…

Всем привет! Недавно села батарейка на основном брелке от сигналки, пошел в ближайший ларек, купил батарейку, поменял. Где-то с 3-его раза машина открылась, обратил внимание, что продавлена кнопка №1 — это частая болезнь всех пультов, поскольку эта кнопка используется чаще всего. Доехал до дома, но на сигналку машину поставить так и не получилось, плюс у меня багажник открывается с кнопки №2, так же не открылся, при том что кнопка № 2 нормально работает. То есть сигналка на брелок вообще не реагирует, а впереди ночь на улице, надо что-то делать. Второго брелка нет, но к счастью на силфе стоит точно такая же сигналка и есть второй брелок. Я решил попробовать прописать брелок от силфа в своего санька. Делается это очень просто
1. Включаем зажигание
2. Находим сервисную кнопку (маленькая красная в салоне)
3. Зажимаем ее на 4 секунды, после чего последуют звуковые сигналы, таким образом мы зашли в режим программирования.
4. На основном брелке нажимаем одновременно кнопки 1 и 2, сигналка и брелок пикнут по одному разу, первый брелок прописали
5. Прописываем второй брелок, нажимая кнопки 3 и 4 (багажник и беззвучный режим), сигналка пикает, второй брелок прописан.
6. Выключаем зажигание, в итоге имеем 2 прописанных и работающих брелка.
Прописать можно до 4 брелков, пока буду менять кнопку в основном брелке, буду использовать дополнительный.

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Сервисная кнопка

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Основной брелок

Фото в бортжурнале Nissan Sunny (B15)

Дополнительный брелок, кнопки 3 и 4 это багажник и беззвучный режим

Таким образом имеем 2 рабочих брелка. Если Вы поменяли батарейку и у Вас не работает брелок, то можно попробовать прописать его в память сигналки по вышеуказанному алгоритму, после чего брелок должен заработать. Та же инструкция действует, если куплен новый брелок, как видно прописать его очень легко.
У меня получилось так, что дополнительный брелок был прописан и в силфе и в саньке, таким образом я одним брелком могу управлять двумя машинами. Нажимаю на кнопку, реагируют обе машины) Это не очень удобно, поэтому в силфе прописал только основной брелок.
Если Вы купили машину без второго брелка, то рекомендую по вышеуказанному алгоритму прописать только основной брелок и выключить зажигание, так у Вас в памяти останется только основной брелок, дополнительный удалится и предыдущий хозяин не сможет воспользоваться дополнительным брелком и угнать машину.
Кнопку на основном брелке надо мне перепаять, можно самому, можно в любом ремсервисе сотовых телефонов и бытовой техники, стоит от 300 до 600 рублей. Я буду делать сам, кнопка стоит рублей 15-20 в радиотоварах, перепаять — делов на 10 минут, переплачивать сервисам думаю не стоит. Как сделаю, выложу отдельный пост, всем удачи!

Если сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, это значительно усложняет процесс управления противоугонным комплексом. Неисправности в работе коммуникатора могут быть связаны с программной либо аппаратной составляющей.

Содержание

  • 1 Причины несрабатывания сигнализации и их устранение
    • 1.1 Села батарейка в брелке сигнализации
    • 1.2 Автомобиль попал в зону радиопомех
    • 1.3 Недостаточно напряжения для срабатывания системы
    • 1.4 Износ сигнализационной системы
    • 1.5 Брелок не синхронизируется с автомобилем
    • 1.6 Неполадки блока управления
  • 2 Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
  • 3 Что делать, если авто не снимается с сигнализации?
    • 3.1 Деактивация сигнализации кнопкой Валет
    • 3.2 Деактивация сигнализации с помощью кода
  • 4 Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Причины несрабатывания сигнализации и их устранение

Сначала разберем, почему автосигнализация Старлайн А61, А91, А93 и другие модели с обратной связью не срабатывают и что делать в таких случаях.

Села батарейка в брелке сигнализации

Если основной или дополнительный коммуникатор перестал работать, проблема может быть связана с разрядом элемента питания, установленного внутри. Если пейджер системы оснащен дисплеем либо диодным индикатором, то разряд батарейки можно определить по яркости, с которой моргает лампочка. На экране современных моделей систем есть специальный значок, который появляется при разряде источника питания. Для решения проблемы аккумулятор меняется на новый.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой во время поездки, рекомендуем возить в машине запасные элементы питания. Если запасной батарейки нет, то можно извлечь старый аккумулятор из корпуса и постучать им о твердую поверхность. Как вариант, можно попробовать растереть его руками. Если в элементе питания есть остаточный заряд, эти действия позволят незначительно восстановить работоспособность коммуникатора.

Симптомы, которые позволят определить разряд:

  • автовладельцу надо сильнее нажимать на кнопки при отправке команд;
  • клавиши коммуникатора срабатывают через раз;
  • диодная лампочка на корпусе пейджера стала более тусклой;
  • на дисплее коммуникатора появился индикатор разряда батарейки.

Канал GO FASTRELIABLE рассказал о самостоятельной процедуре замены элемента питания в коммуникаторе Старлайн.

Автомобиль попал в зону радиопомех

Если авто с установленной сигналкой Starline A61, A91 или другой модели не воспринимает команды коммуникатора, причина может заключаться в помехах. Когда транспортное средство попадает в зону радиопомех, передача пакетных данных между брелком и микропроцессорным модулем будет затруднена. Чаще всего помехи появляются рядом с заводами и предприятиями, аэропортами и режимными объектами. Причиной появления радиопомех могут служить другие автомобили, оборудованные мощными противоугонными комплексами. В частности, речь идет о местах скопления таких авто, к примеру, на стоянках возле супермаркетов и торговых центров.

Для решения проблемы надо максимально снизить расстояние между коммуникатором и приемопередатчиком сигнала. Если вы поднесете пейджер как можно ближе к антенному модулю, сигналка должна среагировать на команду. Если такие манипуляции не помогли, то единственным вариантом будет отбуксировать авто в другое место, где помех нет.

Недостаточно напряжения для срабатывания системы

Если аккумулятор машины разрядился и его заряд снизился до критического, параметра напряжения станет недостаточно для выполнения команд сигналкой. Такая проблема может быть обусловлена выходом из строя самой батареи. Часто с подобной неисправностью потребители сталкиваются в холодное время года – при низких температурах АКБ разряжается быстрее.

Чтобы определить, почему в бортовой сети авто низкое напряжение, надо протестировать работу аккумулятора и генераторного устройства.

Износ сигнализационной системы

Причина, по которой брелок не видит сигналку, часто связана с износом конструктивных элементов комплекса. В результате длительной эксплуатации диапазон работы системы снижается. Причину следует искать в приемопередатчике, установленном в салоне на ветровом стекле. Если антенный модуль изначально устанавливался неправильно, его радиус снизится быстрее. Рядом с приемопередатчиком в салоне на расстоянии 5 см не должно быть металлических изделий и электронных устройств, их наличие приводит к появлению помех.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

О проблеме в синхронизации пейджера можно понять по исправно работающей системе и коммуникатору. Обычно такая неполадка возникает в результате сбоев в работе ПО, установленного на пульте. Чтобы отключить сигналку, придется открыть дверные замки машины ключом. Затем сирена деактивируется посредством входа в режим аварийного выключения. Для решения проблемы надо выполнить процедуру удаления пейджера из памяти микропроцессорного блока и заново прописать устройство.

Чтобы сбросить и привязать новое устройство, сделайте следующее (на примере модели А91):

  1. Ключ в замке зажигания проверните в положение Off. Найдите сервисную клавишу Валет, кликните по ней семь раз.
  2. Ключ в замке проверните в положение АСС, чтобы активировать зажигание. Сирена системы воспроизведет семь звуковых сигналов, это свидетельствует о входе в режим привязки новых коммуникаторов. Обратите внимание – при программировании новых пейджеров информация о старых устройствах будет автоматически удалена из памяти микропроцессорного блока.
  3. На корпусе коммуникатора найдите кнопки под номерами 2 и 3 (в других моделях могут применяться клавиши 1 и 2). Зажмите их до момента, пока динамик сирены не воспроизведет один сигнал. Первый коммуникатор успешно запрограммирован в память сигналки.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех программируемых коммуникаторов. Если привязывается несколько пейджеров, интервал между записью каждого последующего устройства должен составить не больше пяти секунд. После программирования коммуникатора сирена будет издавать сигнал.
  5. Выполните деактивацию зажигания. О выходе из режима привязки сообщат пять вспышек световых приборов.

Если привязка не помогла, решить проблему может перепрошивка устройства. Если в комплекте к сигналке идет диск с программой, то запрограммировать коммуникатор можно самому. При его отсутствии обратитесь за помощью к специалистам.

Канал Автоаудиоцентр рассказал о самостоятельной привязке коммуникатора Старлайн.

Неполадки блока управления

Микропроцессорный модуль является мозгом противоугонного комплекса. Поэтому неисправности, связанные с блоком управления, считаются одними из самых серьезных проблем. Самостоятельно устранить их не всегда получается. Надо вскрыть устройство и проверить его плату. Если на ней видны следы загрязнений или влаги, их надо удалить щеткой либо ватной палочкой. В современных комплексах такая проблема проявляется достаточно редко. В зависимости от проблемы решить неисправность можно попытаться путем перепрошивки микропроцессорного модуля.

Симптомы, которые указывают на неисправность устройства:

  1. Функции противоугонного комплекса работают некорректно. Они могут срабатывать или самостоятельно отключаться.
  2. Микропроцессорный модуль реагирует на отправляющиеся коммуникатором команды с запозданием.
  3. Сирена сигналки активируется без причины.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если замена элемента питания не помогла решить проблему и сигнализация Старлайн не реагирует на брелок, придется заняться его ремонтом:

  1. Откройте заднюю крышку устройства и извлеките из него батарейку. В зависимости от модели демонтаж может выполняться отщелкиванием задней крышки или ее демонтажем после откручивания болта.
  2. Разберите корпус устройства, оцените его состояние. Выполните его визуальную диагностику на предмет повреждений платы и наличия трещин. Если на корпусе есть микротрещины, через них внутрь коммуникатора будет попадать влага, которая приведет к его поломке.
  3. При наличии грязи и пыли внутри устройства воспользуйтесь мягкой щеткой для очистки внутренней составляющей коммуникатора. С целью удаления загрязнений не допускается использование спиртовых растворов или растворителей. Обработка платы такими жидкостями приведет к разрушению конденсаторных устройств.
  4. Оцените состояние контактных элементов на плате. Если видно, что они повреждены, их надо заново перепаять, для этого потребуется паяльник с тонким жалом. Уделите внимание диагностике кнопок – их контактные элементы при длительной эксплуатации сигналки выходят из строя чаще остальных. На кнопках имеются специальные пружинки. Если они износились, надо приобрести новые клавиши и припаять их к плате.
  5. Если у вас есть мультиметр, то с помощью этого тестера выполните диагностику параметра напряжения на проводниках. Проверьте работу диодной лампочки.

Процедура ремонта коммуникатора Старлайн в домашних условиях показана каналом Синий Бокс Уфа.

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Есть два варианта отключения противоугонного комплекса при неисправности брелка – с помощью специального пароля или без него, для реализации обоих вариантов надо получить доступ к кнопке Валет.

Если возникли проблемы с поиском сервисной клавиши, обратитесь к установщикам, обычно кнопка размещается в следующих местах:

  • под рулем в салоне машины;
  • за или под бардачком;
  • за пепельницей под автомагнитолой;
  • в свободном пространстве в центральном туннеле;
  • под контрольным щитком;
  • в блоке с предохранительными устройствами, если он расположен в салоне машины;
  • рядом с педалями водителя.

Возможные места расположения кнопки Валет

Клавиша Валет под приборной панелью

Валет под рулем

Деактивация сигнализации кнопкой Валет

При отсутствии кода алгоритм действий такой:

  1. Откройте дверные замки машины ключом. Произойдет активация тревожных сигналов сирены.
  2. Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
  3. Найдите сервисную клавишу Валет и кликните по ней несколько раз. Количество нажатий отличается в зависимости от модели сигналки, но обычно это три или четыре клика. После активации зажигания надо успеть нажать клавиши на протяжении двадцати секунд.
  4. Выключите зажигание. Сирена должна отключиться.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Если в вашем авто установлена сигналка Старлайн А6, то при неработающем брелке ее можно отключить только зная пароль. Если кода у вас нет, то единственным вариантом решения проблемы будет обратиться к специалистам. Изначально противоугонному комплексу присваивается пароль 11.

Отключение сирены сигналки с использованием кода:

  1. Откройте дверные замки машины ключом.
  2. Установите его в замок зажигание и проверните в положение АСС.
  3. На протяжении двадцати секунд после этого кликните по клавише Валет несколько раз. Количество кликов соответствует первой цифре пароля. Если это 4, то кнопка кликается четыре раза.
  4. Ключ в замке проворачивается в положение Off, а затем опять в АСС.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры пароля. Если это 2, то сервисная клавиша кликается дважды.
  6. Зажигание выключается.

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Экстренное отключение сигнализации Старлайн»

Канал AVTOservis Nikitin рассказал о выполнении процедуры экстренного снятия защитного режима.

starline Не секрет, что сегодня большинство современных автомобилей снабжены охранными системами и сигнализациями. Одной из наиболее популярных фирм-производителей охранных систем является компания старлайн.

Практика показывает, что современные сигнализации для авто старлайн являются полноценными охранными системами, которые обеспечивают надежную защиту автомобиля от угона. Также сигнализация подает сигнал владельцу авто, если на поверхность машины оказывается механическое воздействие, которое может оказаться вредоносными действиями злоумышленников. Исправная работа охранной системы авто является залогом безопасности. Современные сигнализации starline надежны и многофункциональны, однако, иногда в их работу происходят сбои. Самыми распространенными сбоями в работе сигнализации являются пониженная или повышенная чувствительность, что всегда сопровождается определенными неудобствами.

Однако, также довольно часто случается так, что сигнализация просто перестает реагировать на команды владельца авто, которые тот посылает через специальный брелок. Человек может припарковать авто на стоянке, включить сигнализацию, а через 10 минут обнаружить, что охранная система уже не реагирует на команды. Такая ситуация всегда ставит владельца авто в неудобное положение. Итак, выясним какого рода неисправности сигнализации могут быть, и что делать в такой ситуации.

Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка

Содержание

  • 1 Почему сигнализация может не реагировать на команды с брелка
  • 2 Села батарейка в брелке сигнализации
  • 3 Возникающие радиопомехи
  • 4 Отсутствие возможности передачи волны
  • 5 Неполадки в работе сигнализации
  • 6 Проблемы синхронизации брелка с охранной системой
  • 7 Не получается снять авто с сигнализации
    • 7.1 Системная неисправность в блоке управления
    • 7.2 Неисправность в электронике блока управления
  • 8 Блокировка двигателя автомобиля

Причин может быть много. Некоторые из них легко устраняются, однако, для решения других может понадобиться помощь специалистов. Основными причинами отсутствия реакции охранной системы starline на команды можно назвать:

  • изнашивание батарейки в брелке;
  • наличие радиопомех;
  • отсутствие возможности передачи волны;
  • разнообразные неполадки;
  • проблемы в синхронизации охранной системы с пультом управления.

Далее подробно рассмотрим каждую из возможных причин отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды, а также поговорим о возможных путях решения проблемы.

Села батарейка в брелке сигнализации

Изнашивание ресурса батарейки, от которой работает брелок, является самой распространенной и легко решаемой причиной отсутствия реакции системы на команды. Если сигнализация starline не реагирует на команды, стоит сначала вспомнить о том, когда в последний раз осуществлялась замена батарейки. Если на брелке есть экран или светодиодный индикатор, то можно легко определить состояние батарейки по их яркости. В такой ситуации проблема решается очень легко. Достаточно просто сменить старую батарейку на новую.

Рекомендуется всегда брать с собой в поездки запасные батарейки. Если такой батарейки с собой не оказалось, то можно попробовать достать севшую батарейку и постучать ей о твердую поверхность или растереть руками. В случае, если остаточный заряд в батарейке имеется, такие манипуляции позволят немного подзарядить батарейку. Этого может оказаться достаточно для того, чтобы передать одну команду. Если нужно снять авто с сигнализации, то этого будет вполне достаточно.

Возникающие радиопомехи

Радиопомехи также являются частой причиной отсутствия реакции охранной системы старлайн на команды. Если автомобиля или его владелец находится в зоне радиопомех, то сигнализация может с большой вероятностью не отреагировать на команду. Помехи, как правило, возникают возле некоторых предприятий, секретных объектов, а также возле аэропортов. Также большое скопление машин с охранными системами в одном месте может создавать сильные радиопомехи. Такие ситуации часто возникают на парковках крупных торговых центров. Помочь решить проблему может максимально возможное сокращение расстояния между приемником сигнала и брелком. Если поднести брелок максимально близко, сигнализация может отреагировать на команду. Если подобные действия не помогут, то остается только отбуксировать автомобиль в зону, где помехи отсутствуют. Тогда с работой сигнализации не должно быть других проблем, и вы спокойно сможете открыть свой автомобиль и запустить двигатель.

Отсутствие возможности передачи волны

Иногда возникают ситуации, когда определенные условия не позволяют передать сигнал от брелка к радиоприемнику starline. К такой ситуации можно также отнести севшую батарейку на пульте управления, но это далеко не единственная причина отсутствия возможности передачи волны.

Если аккумулятор авто почти сел, то может быть недостаточно напряжения для приема сигнала охранной системой.

Также иногда брелок может выйти из строя, если часто нажимать на командные кнопки вне зоны действия сигнала. Многократное нажатие на функциональные кнопки может происходить непроизвольно, когда брелок находится в кармане владельца. В случае севшего аккумулятора для устранения проблемы необходима подзарядка, а решить проблему кратковременно можно, если поднести брелок максимально близко к приемнику.

Если брелок вышел из строя, то решить проблему будет намного сложнее, поскольку потребуется покупка и настройка нового пульта управления. В некоторых случаях специалисты могут просто устранить неполадку, но самостоятельно решить проблему практически невозможно. Открыть такое авто можно только ключом.

Неполадки в работе сигнализации

Любые неполадки в работе охранной системы starline могут существенно уменьшить радиус действия сигнала, либо спровоцировать полное отсутствие реакции на команды. Данная проблема является распространенной причиной неожиданной потери связи с охранной системой через брелок, работоспособность которого всегда падает со временем. Радиус действия сигнала с брелка постепенно уменьшается. Это происходит из-за износа оборудования. Также отсутствие реакции на команду может провоцировать повреждение антенны приемника. Если сигнализация вовсе не реагирует на команды, это может указывать на то, что в процессе установки и настройки систем были допущены ошибки. Устранить неполадки и ошибки установщиков самостоятельно невозможно в большинстве случаев. Лучшим способом решения проблемы в такой ситуации является только обращение в сервисный центр за профессиональными ремонтными услугами квалифицированных специалистов.

Проблемы синхронизации брелка с охранной системой

Если сама охранная система starline и брелок работаю исправно, но сигнал не передается, то может указывать на сбой в синхронизации брелка с приемником сигнала на охранной системе. Как правило, это происходит из-за сбоев в программе пульта управления. В таком случае нужно отрывать автомобиль ключом, после чего сигнализацию можно отключить при помощи функции аварийного отключения. Решить проблему поможет перепрограммирование брелка. Сделать это достаточно просто.

Производители охранных систем предоставляют подробные инструкции, которые описывают процедуру перепрограммирования пульта управления. Также в комплекте охранной системы часто можно найти диск с программным обеспечением, которое позволяет легко провести процедуру перепрограммирования. Автовладельцы, которые хорошо разбираются в современных технологиях, могут сделать это самостоятельно, а в случае возникновения проблем можно обратиться к специалистам.

Не получается снять авто с сигнализации

Бывает так, что на первый взгляд все работает исправно, но охранная система не подает никаких признаков реакции на команду отключения сигнализации. Реакция на другие команды также может отсутствовать, но часто остальные функции работают исправно. Часто причина отсутствия реакции на команды кроется не в брелке, а в самой охранной системе авто. Подобная ситуация возникает из-за нескольких причин.

Системная неисправность в блоке управления

Секретная кнопка Valet

Секретная кнопка Valet

В программном обеспечении блока управления охранной системы также могут возникать сбои. В такой ситуации, как правило, охранная система вовсе не подает никаких признаков работоспособности. Если сигнализация была включена, то отключить ее через брелок будет невозможно. Единственный выход – открыть авто ключом и попытаться воспользоваться аварийным отключением. Восстановить работоспособность охранной системы поможет перепрошивка блока управления. Сделать это куда сложнее, чем перепрограммировать пульт управления, поэтому для решения проблемы лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Неисправность в электронике блока управления

Неисправности в электронике блока управления охранной системы являются самой серьезной проблемой, поскольку подобные неполадки невозможно устранить при помощи ремонта. Решить проблему поможет только полная замена блока управления охранной системы, что очень затратно. Однако, есть и хорошая новость. Возникает подобная неисправность в современных охранных системах очень редко. Существует несколько показателей, которые указывают на скорою поломку электроники блока управления:

  • неожиданно пропадают некоторые функции охранной системы;
  • возникают сбои в реакции системы на команды;
  • сирена включается самопроизвольно.

Блокировка двигателя автомобиля

Иногда случается так, что охранная система не реагирует на команду включения двигателя. Происходит это из-за сбоев в реле блокировки двигателя. В такой ситуации двигатель будет невозможно завести любым из привычных способов. Однако, автовладельцы, которые имеют навыки работы с системами авто, а также знают место расположения реле блокировки, могут завести авто при помощи замыкания соответствующих контактов. Такие манипуляции помогут завести двигатель для того, чтобы отогнать автомобиль на стоянку или в мастерскую, где специалисты проведут полноценный ремонт реле блокировки двигателя.

Таким образом, мы сделали обзор наиболее часто встречающихся неисправностей сигнализации Старлайн и постарались подробно описать признаки каждой из них. Теперь для любого водителя не будет неожиданностью возникающие неполадки, поскольку по ним можно легко выявить в чем на самом деле проблема и как ее устранить.

В любом случае не стоит отчаиваться, если в работе охранной системы авто проявляются сбои. Как правило, решить эту проблему можно достаточно легко и быстро, а серьезные неполадки возникают исключительно в редких случаях.

Содержание

  • Причины отказа сигнализации на команды с брелка
    • Неисправности брелка
    • Радиопомехи
    • Брелок не синхронизируется с автомобилем
    • Неполадки блока управления
    • Проблемы с механизмами дверей
    • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
    • Выход из строя батареи
    • Повреждение дисплея
    • Поломка кнопок
    • Аппаратная проблема платы
  • Что делать если авто не снимается с сигнализации
    • Деактивация сигнализации кнопкой валет
    • Деактивация сигнализации с помощью кода
    • Удаление загрязнений
  • Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки
  • Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

Большинство современных транспортных средств снабжается охранными комплексами и сигнализациями. Одним из самых популярных брендов, выпускающих подобные системы, является российская компания Starline. Защитные наборы Старлайн оборудуются конструкцией Slave, позволяющей привязать брелок к заводскому ключу автомобиля. Этот элемент используется для выставления параметров автомобильной сигнализации, и настроек турбо таймера и автозапуска.

фото 1

Охранная система иногда дает сбои – не работает брелок сигнализации. В данной статье подробно рассказываются все способы решения подобной проблемы.

Причины отказа сигнализации на команды с брелка

Если сигнализация, произведенная компанией Старлайн, не реагирует на команды, проблема, как правило, заключается в аккумуляторе или наличии помех, не дающих осуществить прием сигнала. Во всех остальных случаях разобраться с поломкой более проблематично: потребуется ремонт всей системы.

фото 2

Причин для возникновения неисправности может быть несколько. Часть из них устраняется без особых проблем, даже без специфических навыков из области электротехники. Более тяжелые виды поломок охранной сигнализации Starline потребуют вмешательства специалистов из сервисного центра. Брелок может не реагировать на нажатие кнопки потому что:

  • заряд аккумуляторной батареи подошел к концу;
  • в эфире присутствуют радиопомехи, мешающие приему/передаче сигнала;
  • присутствуют проблемы в синхронизации между системой и пультом;
  • в конструкции системы или брелка появились механические неисправности;
  • отсутствует возможность передачи радиосигнала.

Перед началом ремонтных работ важно обратить внимание на модель сигнализации, от версии которой будут зависеть все последующие действия.

Неисправности брелка

В том случае, если водитель заметил, что пейджер перестал работать после деструктивного механического воздействия: удара или падения, устройство, скорее всего, придется менять. Пульт автосигнализации – это достаточно хрупкий механизм, неаккуратное обращение с которым приведет к отказу в работе.

Радиопомехи

На сегодняшний день существуют десятки тысяч устройств, отправляющих сигналы в общий эфир. Брелок автосигнализации Старлайн может улавливать посторонние радиосигналы, мешающие нормальной работе устройства. В таких случаях пейджер передает команды со значительным опозданием, или попросту не реагирует на присутствие автомобиля в непосредственной близости.

фото 3

Подобные случаи нередко наблюдаются при нахождении машины в области аэропортов, промышленных баз или объектов, находящихся под режимной охраной. Проблема решается поднесением пульта вплотную к корпусу транспорта: если устройство по-прежнему не реагирует, следует сменить место парковки.

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Область взаимодействия охранной сигнализации с портативным пультом – это достаточно сложная система, включающая в себя большое количество нюансов. Разобраться с проблемами синхронизации между пультом и защитным комплексом без привлечения стороннего специалиста не получится. При возникновении подобных проблем мастера-ремонтники рекомендуют провести следующие махинации:

  1. Заглушить мотор и перевести охранную систему в режим настройки. Сервисный режим включается посредством девятикратного нажатия соответствующей клавиши пульта.
  2. Поместить ключ в замок зажигания, установив его в положение «АСС». О факте перехода в сервисный режим указывают несколько звуковых сигналов, издаваемых сигнализацией.
  3. На портативном пейджере удерживаются клавиши «1» и «2», до того момента, пока система не отреагирует звуковым сигналом.
  4. Далее следует извлечь ключ из замка зажигания. Если все сделано правильно, автомобильные фары моргнут один или два раза.

В том случае, если все эти действия не привели к решению проблемы, потребуется помощь специалиста.

Неполадки блока управления

Блок управления – головной прибор сложной конструкции, отвечающий за выполнение основных задач по охране автомобиля. На неполадки, возникшие в области центрального узла, могут указывать такие признаки:

  • наблюдаются сбои в функционировании охранного комплекса;
  • команды, посылаемые с брелка, выполняются со значительной долей опоздания.

фото 4

При возникновении подобных проблем в работе сигнализации лучше проверить машину в сервисе. Мастера проведут диагностику:

  • обесточат охранную систему;
  • снимут управляющий комплекс;
  • разберут блок управления;
  • осмотрят все модули и платы на предмет неисправности.

Самостоятельно выполнять такие работы можно только при наличии продвинутых познаний в соответствующей области электротехники.

Проблемы с механизмами дверей

Функциональные неисправности, касающиеся синхронизации между командами с пульта и открытием дверей автомобиля, могут возникнуть из-за таких поломок, как:

  • перегорание предохранительных элементов;
  • разрыв кабелей;
  • поломка центрального замочного узла.

Выявить неисправности в области замочной системы можно посредством такой диагностики: ключ вставляется в замок водительской двери и проворачивается в сторону закрытия. Если закрыть машину не получается, можно сделать вывод о поломке центрального замочного узла.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Брелок охранного комплекса Старлайн может перестать работать из-за неполадок электрических цепей, питающих защитную систему сигнализации. Для того чтобы выявить поломки в этой области следует выполнить тестирование аккумулятора:

  • визуально осмотреть внешний короб аккумуляторной батареи на наличие трещин;
  • зачистить входные и выходные клеммы АКБ от коррозийных отложений;
  • подсоединить выход вольтметра к разъемам аккумулятора, и померить напряжение.

Нормальный показатель напряжения колеблется в промежутке от 12,5 до 12,7 вольт, а при работающем двигателе – от 13 до 14 вольт.

фото 5

Выход из строя батареи

Пульт дистанционного управления автомобильной сигнализацией Старлайн функционирует при помощи аккумуляторных батарей, которые также могут быть неисправны. К числу основных признаков, указывающих на неполадки этого узла, относятся:

  • потускневшая подсветка;
  • наличие звуковых сигналов, указывающих на малый заряд;
  • горит индикатор – значок, свидетельствующий о разряде аккумулятора;
  • сигнализация не реагирует на команды с брелка или реагирует, но с опозданием;
  • перестает светиться диод, расположенный на коробе пульта.

Во всех этих случаях аккумулятор брелка подлежит замене.

фото 6

Повреждение дисплея

Поломка дисплея чаще всего может быть обнаружено посредством осмотра устройства. О проблемах в области экрана свидетельствуют различные сколы, трещины и царапины. Подобные неполадки возникают в результате механического воздействия, и приводят к тому, что пульт управления попросту перестает работать.

Фото 7

Поломка кнопок

О наличии подобной неисправности свидетельствуют такие факторы, как:

  • залипание клавиш;
  • необходимость многократного нажатия.

Поломка клавиш – еще одна частая причина, в соответствии с которой сигнализация Starline не реагирует на брелок.

фото 8

Аппаратная проблема платы

Поломка центральной платы может быть выявлена только при использовании специального смотрового оборудования, расположенного в сервисных центрах. Признаки наличия подобной неисправности схожи со случаем разряда аккумулятора.

Что делать если авто не снимается с сигнализации

Российский производитель охранных систем Старлайн предусмотрел несколько способов отключения противоугонного комплекса без взаимодействия с брелоком. Деактивация системы осуществляется при помощи аварийной клавиши или с использованием специализированного кода доступа.

Деактивация сигнализации кнопкой валет

Сервисная кнопка «Валет» помогает снять автомобиль с сигнализации в том случае, если брелок не работает, а водитель не знает сервисного пароля. Клавиша чаще всего располагается в таких местах:

  • под рулем;
  • за бардачком;
  • за магнитолой;
  • под контрольной панелью;
  • вблизи педалей;
  • в конструкции предохранительных элементов.

фото 9

Алгоритм деактивации противоугонной системы при помощи кнопки «Валет»:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Отыщите кнопку «Валет» и щелкните по ней три-четыре раза.
  4. Уберите ключ из замка зажигания.

Если все сделано правильно, сигнализация отключится и перестанет подавать сигналы тревоги.

Деактивация сигнализации с помощью кода

Деактивация противоугонного комплекса при неисправном брелоке может быть выполнена посредством сервисного пароля. Изначальный код устанавливается производителем – защитной системе присваиваются цифры 11.

Фото 10

Алгоритм отключения сигнализации Старлайн при помощи сервисного кода:

  1. Активируйте сигнализацию, открыв дверной замок автомобиля.
  2. Установите ключ зажигания в режим «ACC».
  3. Нажмите на кнопку «Валет» – количество нажатий соответствует цифре пароля.
  4. Установите ключ в положение «OFF».
  5. Верните ключ в положение «ACC».
  6. Введите код второй цифры пароля посредством нажатия кнопки «Валет»

Количество кликов на сервисную клавишу соответствует цифре пароля. Если код начинается числа «3», то и нажимать на «Валет» нужно три раза.

Удаление загрязнений

Фото 11

Охранная система Starline не реагирует на брелок в случае появления загрязнений в конструкционных деталях дистанционного коммуникатора. Очистить пульт от пылевых отложений и влаги можно таким образом:

  1. Выполните очистку корпуса сухой тряпочкой.
  2. Произведите демонтаж элементов питания, зачистив гнездо, предназначенное для установки батареи.
  3. При появлении следов окисления элементы, состоящие из металла, очищаются при помощи спирта.
  4. Разберите корпус устройства, используя крестовую отвертку соответствующего размера.
  5. Очистите детали, расположенные внутри конструкции, используя сухую тряпочку, не оставляющую следов и ворсинок
  6. Очистите микросхему при помощи ватных палочек, кисточки или канцелярской резинки.
  7. Соберите корпус устройства, вернув детали на исходную позицию.

По окончании работ следует проверить брелок: если все было выполнено правильно, охранный комплекс будет реагировать на команды без каких-либо задержек.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки

Устройство управления сигнализацией Старлайн, в конструкции которого была произведена замена питающего элемента, может перестать функционировать, или начать работать некорректно. Чтобы избавиться от этой проблемы, следует проверить, не включился ли сервисный режим: зажать клавишу с маркировкой «2» на несколько секунд. Свидетельством об отключении сервисного режима станет некоторое количество морганий фарами.

Фото 12

Видео – экстренное отключение сигнализации старлайн

В данном видео подробно рассказывается обо всех способах экстренного отключения противоугонного комплекса Starline. Автор ролика подробно рассмотрел все способы деактивации сигнализации Старлайн и рассказал о типичных поломках в этой области.

Если сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, причинами могут быть как севшая батарейка, так полный выход из строя блока управления и его отдельных элементов. Также возможно, что отсутствие реакции вызвано полным износом системы.

  • Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей
  • Совместимость оборудования марки Starline
  • Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн
  • Почему не срабатывает сигнализация, диагностика
    • Неисправности общего характера
      • Износ сигнализации
      • Радиопомехи
      • Брелок не синхронизируется с автомобилем
      • Неполадки блока управления
      • Проблемы с механизмами дверей
      • Недостаточное напряжение для срабатывания системы
    • Неисправности брелока
      • Выход из строя батареи
      • Повреждение дисплея
      • Повреждение корпуса
      • Поломка кнопок
      • Аппаратная проблема платы
  • Как отремонтировать брелок?
    • Замена элемента питания брелока
    • Замена корпуса и дисплея брелока
    • Ремонт или установка новых кнопок брелока
    • Удаление загрязнений и влаги
  • Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?
    • Как отключить брелок?
  • Что делать, если авто не снимается с сигнализации ?
    • Деактивация сигнализации кнопкой Валет
    • Что делать, если не удается отремонтировать сигнализацию самостоятельно?
    • Рекомендации по предотвращению неисправностей

Брелок сигнализации Starline

Общая характеристика брелоков Старлайн разных моделей

Практически все продаваемые в СНГ «сигналки» Starline (а91, а93, а9,а94)  оснащаются двумя брелоками:

  • основной;
  • дополнительный.

Основной брелок можно определить по характерному небольшому дисплею и наличию трех и больше кнопок контроля. В отличие от дополнительного пульта управления он оснащается небольшой антенной. Эта разновидность всегда выпускается с обратной связью.

Главный брелок выполняет индикационную функцию. Но его дисплей предназначен не только для удобства настройки и сигнализации о проникновении в авто.

Дополнительно он выполняет такие функции:

  • часы;
  • будильник;
  • таймер.

Число управляющих кнопок зависит от модели: чем более многофункциональна «сигналка» — тем большим числом клавиш она обладает. На основных брелоках может располагаться до 5 кнопок. Дополнительный пульт управления не имеет информационного дисплея и оснащен тремя или четырьмя клавишами.

С его помощью можно выполнить базовые действия:

  • активировать охрану авто;
  • отключить сигнализацию;
  • выключить сирену и т. д.

Производители могут комплектовать «сигналку» дополнительным брелоком — копией основного с аналогичным функционалом. Но это встречается в дорогих моделях автосигнализаций.

Сигнализация Старлайн

Совместимость оборудования марки Starline

Чтобы понять, какие брелоки подойдут к установленной модели, сравнивают наличие встроенных функций:

  • модуля управления с телефона через Bluetooth;
  • интерфейса GSM;
  • ЖКИ дисплея;
  • управления замком капота;
  • реле блокировки двигателя;
  • реле обхода иммобилайзера.

Взаимозаменяемых брелоков Старлайн не очень много, но есть еще несколько вариантов, которые между собой имеют только частичную совместимость. К примеру, после замены иногда не работает автозапуск, отельное открывание багажника и капота и т. д. Лучше избегать использования брелоков, которые подходят не полностью, чтобы избежать сбоев в работе системы.

Проблемы сигнализаций разных моделей Старлайн

Большинство типичных неисправностей в системах Starline появляются по причине отсутствия профилактического обслуживания устройства.

К примеру, Starline А91 имеет такие характерные проблемы, которые при желании и грамотной диагностике можно устранить самостоятельно:

  • Автосигнализация может переставать срабатывать и не открывать машину с брелока после длительного или небольшого простоя. Нужно посмотреть, не является ли причиной неисправности подсевшая аккумуляторная батарея и окисление контактов на блоке управления.
  • Самопроизвольное срабатывание «сигналки» без команд с пульта. Это происходит из-за излишне высокой чувствительности датчика удара.
  • Брелок не закрывает двери, но на дисплее отображетается противоложная информация. В этом случае проблема кроется в самом центральном замке. Надо проверить целостность проводки и исполнительные механизмы.
  • Постоянная потеря связи с блоком управления или контроллер не видит пульт. Если она потерялась — выполняется проверка батарейки и качества контактов в приемо-передачике.
  • Невозможность включить режим «Валет». Если инструкция для активации программирования выполнена правильно, но она не работает, то причиной является логическая ошибка. Надо обратиться в специализированный сервис или же сделать сброс самому.
  • Еще одна из моделей Starline — А61 — имеет проблему с блоком управления. Его настройки могут «слетать», из-за чего приходится делать сброс и прописывать брелоки заново. Если попытка записать в контроллер не удалась, индикатор на пульте управления моргает только при нажатии, но не переходит в режим программирования.

Сигнализация Старлайн не работает

Существует два способа устранения проблемы возникшей проблемы:

  • отправиться на специализированное СТО (станцию техническго обслуживания);
  • отключить питание бортовой сети на 15 минут.

Второй способ не всегда работает, но иногда после него блок управления может перейти в режим программирования без проблем.

Старлайн А9 без длительного обслуживания плохо срабатывает в холодный период года. Причина проста — произошло окисление контактов. Для профилактики раз в год нужно обрабатывать все коннекторы, что связаны с сигнализацией. При длительной эксплуатации шлейфы тоже повреждаются и им потребуется полная замена или ремонт.

Почему не срабатывает сигнализация, диагностика

Причины, по которым сигнализация не срабатывает, кроются в самом брелоке и в блоке управления. Чтобы понять, почему сигнализация не реагирует на брелок Старлайн, производится как визуальный контроль, так и диагностика электронных компонетов.

Неисправности общего характера

Обычно к ним относятся простые проблемы, которые не затрагивают аппаратную часть оборудования или не связаны с ним. Они попадают под диагностику первыми. К примеру, севший аккумулятор в 90% является причиной проблемы.

К неисправностям общего характера относят:

  • износ сигнализации;
  • радиопомехи;
  • нарушения в процессе синхронизации брелока и авто;
  • неполадки в блоке управления;
  • неисправности механизмов дверей;
  • нехватка напряжения для работы системы.

Ремонт брелока сигнализации Старлайн

Износ сигнализации

Элементы платы охранного комплекса при длительной эксплуатации выходят из строя и теряют свои характеристики. Из-за этого частота их сигнала и зона действия уменьшается, и брелок попросту перестает распознаваться. Чтобы открыть машину с такой проблемой, стоит поднести пульт максимально близко к приемо-передатчику.

Этот элемент выйдет из строя еще быстрее, если он будет неправильно установлен. В радиусе 5 сантиметров от него не должно быть никаких электронных устройств или жгутов проводки, которые способны создавать помехи.

Радиопомехи

Если машина попадает в зону, где есть мощные приемопередающие устройства, то воспользоваться сигнализацией не получится. Создаваемые помехи будут препятствовать получению ответа и обмену пакетами данных между сигнализацией и брелоком управления. Это не позволит откликаться сигнализаци на действия пульта.

Обычно источниками невидимых радиопомех являются:

  • аэропорты;
  • крупные режимные объекты;
  • стоянки крупных торговых центров;
  • мощные заводы и производства и т. д.

Если в точке с мощными радиопомехами нужно разблокировать автомобиль, то можно воспользоваться двумя методами:

  • максимально приблизиться к машине и попробовать снять ее с охраны;
  • эвакуировать транспортное средство в место, где нет сильных преград для обмена сигналами.

Почему сигнализация Старлайн не работает

Брелок не синхронизируется с автомобилем

Главной особенностью этой неисправности является полноценно работающий брелок. Обычно она возникает в результате сбоя в работе системы управления из-за перепадов напряжения или внешних помех. Если записанные ключи в сигнализации «слетели», стоит сделать сброс настроек и прописать пейджер заново. Теперь «сигналка» вновь начнет отвечать на команды.

Если сигнализация после этого не стала откликаться, нужно обновить ПО в блоке управления и повторить процедуру записи. Но в случае неудачи нужно снимать контроллер и обратиться к специалистам для ремонта.

Неполадки блока управления

Этот элемент является основным в охранном комплексе, и его поломка ведет к полной или частичной потере работоспособности.

Обычно, признаками неполадок в работе контроллера являются:

  • медленная реакция;
  • самопроизвольное снятие с охраны или ее активация;
  • сирена срабатывает без причины;
  • система не может увидеть брелок.

Можно попытаться решить проблему самостоятельно и вскрыть блок контроля. Если на плате будет пыль, следы влаги, ворса — их нужно устранить. Иногда это помогает избавиться от проблемы.

Плата сигнализации Starline

Проблемы с механизмами дверей

Основным признаком этой проблемы является невозможность открывать двери сигнализацией при полной ее исправности. Если автомобиль при снятии с охраны издал характерный звук и мигнул «поворотниками», то проблема в механизмах или ЦЗ (центральном замке).

Стоит проверить проводку, которая подключена к ЦЗ от «сигналки» и к приводам запорных элементов. Если они в полном порядке, нужно проверить, подается ли импульс на электромагнитные тяги. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра.

Недостаточное напряжение для срабатывания системы

Эта проблема обычно возникает при длительной парковке автомобиля или изноценной АКБ (аккумуляторной батареи). Устранить неисправность можно путем ее замены или зарядки.

Определить неисправность можно по тому, что «сигналка» никак не будет реагировать на команды брелока. Даже если открыть машину ключом, сирена не сработает.

Неисправности брелока

Проблем, по которым брелок не подает сигнал, несколько:

  • батарея;
  • механические повреждения платы;
  • выход из строя кнопок.

Выход из строя батареи

Даже при «просадке» заряда на 10% брелок не будет адекватно отправлять команды и полностью перестанет включаться. Если падение вольтажа небольшая, то информация на дисплее может отображаться тускло.

Элементы питания могут потерять контакт. Для восстановления стоит вынуть и вставить их обратно. Профилактика источника питания с заменой выполняется раз в три месяца.

Замена батарейки Starline

Повреждение дисплея

Разбитый экран иногда влечет за собой неработоспособность всего брелока. После удара или изгиба могли повредиться внутренние компоненты платы. Его нужно полностью заменять на новый.

Если нет видимых повреждений и трещин, имеет смысл настроить на брелоке подстроенный конденсатор. При попытке прописать пульт в блок управления необходимо при нажатой кнопке поворачивать его на 10 градусов. После этого снова делается поворот и попытка синхронизировать компоненты. Но эта процедура может полностью вывести из строя брелок.

Повреждение корпуса

Если пульт управления был подвержен удару или падению, то его корпус мог быть поврежден. Это влечет за собой разрушение платы, антенны или загрязнение элементов. Как итог — короткое замыкание и перегорание компонентов.

Замена корпуса сигнализации Starline

Поломка кнопок

При длительной эксплуатации клавиши теряют свои свойства и перестают размыкаться и замыкаться. Единственным решением этой проблемы является покупка аналогичных кнопок и их впаивание на место старых компонентов.

Аппаратная проблема платы

Здесь брелок не работает из-за выхода компонентов платы из строя. Это прерывает электрический контакт и пульт перестает подавать сигналы и не реагирует на нажатия.

Для диагностики проблемы нужно вскрыть брелок и визуально все изучить. Также элементы схемы надо проверить мультиметром.

Неисправности старлайн

Как отремонтировать брелок?

Чтобы самостоятельно решить проблемы, возникшие с корпусом или кнопками брелока, понадобится небольшой набор инструментов:

  • отвертки;
  • паяльник;
  • специальная щетка;
  • мультиметр;
  • фен (необязательно).

Замена элемента питания брелока

Если пульт управления перестал адекватно выполнять свою функцию и ему требуется замена батареи, последовательность действий такая:

  • Вскрыть брелок или открыть крышку с элементом питания.
  • Вынуть старую батарею и поменять на новую.
  • Собрать устройство в обратной последовательности.
  • Батарея должна точно подходить по размерам и напряжению. В противном случае устройство может выйти из строя.

Замена корпуса и дисплея брелока

Поврежденный корпус или экран заменить сложнее, так как работы потребуют полного разбора пайки.

Исправление проблемы разбитого дисплея выполняется в несколько этапов:

Устройство полностью разбирается. Крепежи снимаются с помощью отвертки. Затем отсоединяются корпус, вынимаются кнопки. Для удобства ремонта также нужно снять плату с антенной.

  1. Дисплей снимается с площадки подсветки, при этом аккуратно отсоединяют графитовый шлейф.
  2. Зачищаются контакты.
  3. На место старого экрана ставится новый и припаивается с помощью паяльника с тонким жалом.
  4. Часть корпуса приклеивается к специальной зоне на дисплее.
  5. Плата вставляется в корпус.
  6. Брелок проверяется на работоспособность.
  7. Пайка шлейфа дисплея должна выполняться профессионалом, чтобы не испортить деталь.

Ремонт или установка новых кнопок брелока

Менять клавиши нужно в несколько шагов:

  1. Разобрать брелок.
  2. Аккуратно отключить питание и паяльником убрать поврежденные компоненты.
  3. На место удаленных деталей впаиваются новые элементы.
  4. Брелок собрать в обратной последовательности.
  5. При пайке нужно убедиться, чтобы кнопка замыкала нужные контакты платы.

Удаление загрязнений и влаги

Чтобы избавиться от грязи и влаги на плате, нужно произвести такие манипуляции:

  1. Полностью разбирать устройство, разложить на рабочем месте и высушить микросхемы. В разобранном виде элементы лежат минимум 2) сутки. Для более быстрой сушки можно использовать обычной фен.
  2. Приготовить специальную щетку. Этим набором нужно протереть все доступные места, чтобы нигде не оставалось грязи и следов окисления. Чистке подлежат также кнопки и корпус.
  3. После окончательной просушки и очистки все элементы собираются в обратном порядке.
  4. Периодическую чистку нужно производить хотя бы раз в год.

Что делать, если сигнализация перестала видеть брелок после замены батарейки?

Если брелок после замены изношенного элемента питания по-прежнему не работает, стоит выполнить его ремонт:

  1. Вынимается батарейка, устройство полностью разбирается, а электронные элементы подлежат визуальному осмотру.
  2. Если плата имеет следы загрязнения или поврежденные элементы, то грязь нужно удалить специальной щеткой. Компоненты платы с явными дефектами подлежат замене либо дополнительной пропайке паяльником.
  3. Устройство проверяется на работоспособность. Если все работает — брелок собирается в обратной последовательности. Неисправность сохранилась — пульт нужно отправить на ремонт в специальный сервис.

Разобранный брелок от сигнализации Starline

Как отключить брелок?

При необходимости отключить брелок от блока управления или сбросить настройки для новой привязки, стоит сделать несколько шагов.

  1. Выключить зажигание, найти сервисную кнопку «Валет» и нажать на нее 7 раз.
  2. Включить зажигание. Сирена автомобиля издаст 7 звуковых сигналов, что свидетельствует о входе в режим программирования. При записи новых брелоков информация о старых автоматически удаляется.
  3. На пульте зажать кнопки под номером 2 и 3. Их нужно держать до тех пор, пока сигнализация не издаст один сигнал. Он извещает о том, что коммуникатор успешно запрограммирован. В некоторых моделях брелков вместо клавиш 2 и 3 могут использоваться кнопки 1 и 2.
  4. Для каждого нового устройства производиться аналогичная процедура записи. Но разница во времени программирования не должна превышать пяти секунд.
  5. Для выхода из режима записи нужно выключить зажигание. Указатели поворотов мигнут пять раз, что говорит о выходе из режима записи.

Настройка сигнализации Starline

Что делать, если авто не снимается с сигнализации?

Если брелок или приемопередающее устройство вышло из строя, то сигнализацию можно отключить с помощью методов, которые предусмотрены производителем. Обычно они заключаются в последовательном нажатии на кнопку «Валет» или вводе пин-кода.

Деактивация сигнализации кнопкой «Валет»

Чтобы аварийно отключить автомобильную сигнализацию сервисной кнопкой, нужно выполнить такие действия:

  1. Открыть двери автомобиля с помощью обычного ключа.
  2. Включить зажигание.
  3. На кнопку «Валет» при включенном зажигании нужно сделать несколько нажатий. Их количество варьируется в зависимости от модели устройства. Но обычно нужно сделать три-четыре нажатия.
  4. Выключить зажигание.
  5. Если все сделано правильно, сирена отключится и разблокирует запуск двигателя.

Кнопка Valet

Деактивация сигнализации с помощью кода

Отключение сигнализации пин-кодом выполняется посредством комбинации длительных и коротких нажатий или ввода чисел на сервисной кнопке «Валет». Секретный код может состоять из нескольких цифр, не менее двух. Для каждой модели есть свой пин-код, причём он может быть перепрограммирован.

Ввод ПИН-кода осуществляется в пять шагов.

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Сделать несколько нажатий. Количество должно соответствовать цифре в секретном коде.
  4. Для каждой новой цифры выполнить аналогичные действия.
  5. Выключить зажигание.

Что делать, если не удается отремонтировать сигнализацию самостоятельно?

Если брелок или блок управления после самостоятельного ремонта так и не начали работать, вышедшие из строя детали демонтируются и отправляются в сертифицированный сервисный центр Старлайн. Если удастся снять блокировку двигателя, то можно отогнать автомобиль на СТО.

Рекомендации по предотвращению неисправностей

Чтобы сигнализация работала без перебоев, ей требуется периодическое обслуживание и правильная эксплуатация:

  1. Установка оборудования должна выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Важно, чтобы блок управления, датчики и проводка не подвергались агрессивному воздействию воды.
  2. Нежелательно допускать сильной просадки «вольтажа» бортовой сети, так как это влечет за собой сбои в работе.
  3. Раз в год нужно производить обработку всех разъемов. Полностью вынимать все коннекторы и смазывать их специальными средствами. Это улучшит их проводную способность и нивелирует возможность возникновения коррозии. Нелишним будет и вскрытие контроллера для выявления скоплений грязи и следов влаги.
  4. Ежегодный контроль проводки и шлейфов предотвратит переломы, некорректную работу и нивелирует возникновение коротких замыканий, которые «убивают» контроллер.
  5. Брелок и пульт управления не должны подвергаться ударам или чрезмерным нагрузкам. Это может повлечь за собой трещины в плате. 6) Также стоит аккуратно пользоваться пейджером во время дождя. Не нужно допускать прямое попадание влаги или падение в воду.
  6. Также пейджер должен периодически подвергаться полному разбору, контролю и чистке от пыли и следов влаги. Если на плате видны плохо припаянные элементы, то их стоит заблаговременно припаять. Неустойчивый контакт и «паразитное» сопротивление способно вывести пульт из строя.

#1

Отправлено 18 сентября 2012 — 15:57

Аникей

  • Members
  • 338 сообщений
  • Московская обл., г. Лобня

  • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

Всем привет!
Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала — показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ… потом глохнет… и завести не могу. Уже весь инет перерыл — понять не могу чего ей не нравится… Сей значок обозначает — опасность «зажигание» — но завестить то она дает, когда меня прикурили… и пока это значок не появился — я ехал довольно долго… потом опять этот значок появляется и через несколько км «приехали».
Кому не рассказываю — говорят да не может сигналка так делать — типа смысл то какой — угону не препятствует — ты же можешь уехать на несколько км… а то у меня идея есть — вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую «дверизакрывалку».
+ еще несколько вопросов — электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы… насколько это правда.

  • Наверх


#2


RusMarshal

Отправлено 18 сентября 2012 — 17:10

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Всем привет!
Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала — показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ… потом глохнет… и завести не могу. Уже весь инет перерыл — понять не могу чего ей не нравится… Сей значок обозначает — опасность «зажигание» — но завестить то она дает, когда меня прикурили… и пока это значок не появился — я ехал довольно долго… потом опять этот значок появляется и через несколько км «приехали».
Кому не рассказываю — говорят да не может сигналка так делать — типа смысл то какой — угону не препятствует — ты же можешь уехать на несколько км… а то у меня идея есть — вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую «дверизакрывалку».
+ еще несколько вопросов — электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы… насколько это правда.

блок другой поставят — и всё.тут совместимость, цена вопроса и работы роль играет.я так делал.тупо один блок снял — другой поставил.можно даже без сервисмэнов обойтись.решит ли это проблему?У меня на Новый Год вообще отказала,я ее ампутировал и пользуюсь ЦЗ.

  • Наверх


#3


Аникей

Отправлено 18 сентября 2012 — 17:17

Аникей

  • Members
  • 338 сообщений
  • Московская обл., г. Лобня

  • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

блок другой поставят — и всё.тут совместимость, цена вопроса и работы роль играет.я так делал.тупо один блок снял — другой поставил.можно даже без сервисмэнов обойтись.решит ли это проблему?У меня на Новый Год вообще отказала,я ее ампутировал и пользуюсь ЦЗ.

Спасибо, что откликнулся, а насколько геморно ее ампутировать??? а то в сервисе сказали от 1500 руб… я вот думаю может самому это под силу… блок под торпедой крепиться, стяжку откусил и он под рулем болтается… есть ли там подводные камни?

  • Наверх


#4


RusMarshal

Отправлено 18 сентября 2012 — 17:35

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Спасибо, что откликнулся, а насколько геморно ее ампутировать??? а то в сервисе сказали от 1500 руб… я вот думаю может самому это под силу… блок под торпедой крепиться, стяжку откусил и он под рулем болтается… есть ли там подводные камни?

Главное — отключить аккумулятор.Можно просто с центрального блока скинуть разъёмы и успокоиться. Если стартер через сигналку — может не заводиться. Тогда либо провод с замка ставить/восстанавливать, либо реле перезапускать с замка.

  • Наверх


#5


slavo

Отправлено 18 сентября 2012 — 18:57

slavo

  • Members
  • 246 сообщений
  • Москва-Боровск

  • monterey 93 6vd1 акпп

Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

  • Наверх


#6


RusMarshal

Отправлено 18 сентября 2012 — 19:15

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

У человека вопрос именно по сигнализации, между прочим.И что-нибудь по существу можно было написАть,а не умничать,на всякий случай.

  • Наверх


#7


ВладимирИвановский

Отправлено 18 сентября 2012 — 20:15

ВладимирИвановский

  • Members
  • 971 сообщений
  • Иваново

  • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

Блок сиги все равно надо попробовать отключить, и почему вы думаете что зарядка из за сиги пропал?

Еще у Вас А9 она с автозапуском? если так, то часто провод который сообщает о том что мотор запущен на генератор кидают.

  • Наверх


#8


Аникей

Отправлено 18 сентября 2012 — 20:27

Аникей

  • Members
  • 338 сообщений
  • Московская обл., г. Лобня

  • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

Блок сиги все равно надо попробовать отключить, и почему вы думаете что зарядка из за сиги пропал?

Еще у Вас А9 она с автозапуском? если так, то часто провод который сообщает о том что мотор запущен на генератор кидают.

да она с автозапуском… да надо глянуть какие провода от гены идут.

  • Наверх


#9


RusMarshal

Отправлено 18 сентября 2012 — 21:02

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

да она с автозапуском… да надо глянуть какие провода от гены идут.

Я восстановил всю проводку,после ампутации сигналки. Сделал так,как и должна была быть. Потоми добавил реле на свет, выкинул замок зажигания и сделал вместо него 2 тумблера и кнопку через реле. Всё по проводке есть на русском в цвете и картинках.

  • Наверх


#10


alex936

Отправлено 19 сентября 2012 — 08:19

alex936

  • Members
  • 885 сообщений
  • Москва СВАО

  • Opel Frontera A 2.3td

да она с автозапуском… да надо глянуть какие провода от гены идут.

при включении зажигания лампа аккума на приборке загорается?

  • Наверх


#11


Аникей

Отправлено 19 сентября 2012 — 08:26

Аникей

  • Members
  • 338 сообщений
  • Московская обл., г. Лобня

  • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

при включении зажигания лампа аккума на приборке загорается?

сегодня проверю… я так понимаю — если не загорается, следовательно нет начального возбуждения генератора… такая проблема была у меня на фольце б3 — лампа не загоралась… газанешь до 3 тыщ — подрубался гена… правильный ход мысли?

  • Наверх


#12


alex936

Отправлено 19 сентября 2012 — 08:29

alex936

  • Members
  • 885 сообщений
  • Москва СВАО

  • Opel Frontera A 2.3td

сегодня проверю… я так понимаю — если не загорается, следовательно нет начального возбуждения генератора… такая проблема была у меня на фольце б3 — лампа не загоралась… газанешь до 3 тыщ — подрубался гена… правильный ход мысли?

Ну да. лампа перегорела или автозапуск подключали порвали провод на эту лампу

  • Наверх


#13


RusMarshal

Отправлено 19 сентября 2012 — 09:09

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Ну да. лампа перегорела или автозапуск подключали порвали провод на эту лампу

Реле-регулятор навернулся в генераторе,на выключенном зажигании горела лампа зарядки,а на включенном гасла и машина не заводилась.всю проводку под капотом перестелил,пока не обнаружил причину.

  • Наверх


#14


alex936

Отправлено 19 сентября 2012 — 09:43

alex936

  • Members
  • 885 сообщений
  • Москва СВАО

  • Opel Frontera A 2.3td

Реле-регулятор навернулся в генераторе,на выключенном зажигании горела лампа зарядки,а на включенном гасла и машина не заводилась.всю проводку под капотом перестелил,пока не обнаружил причину.

Если лампа горела при выключеном зажигании, то с регулятора надо было начинать искать

  • Наверх


#15


RusMarshal

Отправлено 19 сентября 2012 — 10:55

RusMarshal

  • Members
  • 9 582 сообщений
  • Рязань и Рязанская область, БОМЖ)))

  • Была Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., сейчас ВАЗ 21124 1.6 16V 2005 г.р.

Если лампа горела при выключеном зажигании, то с регулятора надо было начинать искать

Ночью,в центре города,когда хотелось домой и спать-проще было найти другой джип чтобы дотащил до дома.а дома-начал с проводки,так как всё равно надо было перекладывать.так и дошел до генератора.а по реле-регулятору мне сказали что он либо живой,либо мертвый.а у моего кома была.редкий случай.да и первый раз у меня такое случилось.

  • Наверх


#16


Аникей

Отправлено 20 сентября 2012 — 07:53

Аникей

  • Members
  • 338 сообщений
  • Московская обл., г. Лобня

  • Опель Монтерей 97 г.в. 3.2 6VD1 SOHC АКП

лампа АКБ не загорается… да и завестить не получилось… кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает… на АКБ замерил тестером 12.36… хотел завестись и на гене померить… но он зараза так низко висит — сверху до него не добраться… да и не завелся…
думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку — надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.

  • Наверх


#17


ВладимирИвановский

Отправлено 20 сентября 2012 — 09:40

ВладимирИвановский

  • Members
  • 971 сообщений
  • Иваново

  • Исузу Троопер, 6vd1-w, 93г., ямаха xjr 1300, кавасаки vN 1500, тойота hi-lux, xin-kai x-3

лампа АКБ не загорается… да и завестить не получилось… кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает… на АКБ замерил тестером 12.36… хотел завестись и на гене померить… но он зараза так низко висит — сверху до него не добраться… да и не завелся…
думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку — надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.

Это без блока сиги что ли?

  • Наверх


#18


ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

Отправлено 20 сентября 2012 — 12:51

ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ

  • Members
  • 918 сообщений

  • OPEL MONTEREY 6VD1 3,2 л. 5 дв. 92, механика, черный+ГБО 4 поколения,,, nissan note 1.6 автомат,

Всем привет!
Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала —

коллега на работе поменял а9 на б9 ….переставил блоки и все работает… разьемы одинаковые…

  • Наверх


#19


alex936

Отправлено 20 сентября 2012 — 16:25

alex936

  • Members
  • 885 сообщений
  • Москва СВАО

  • Opel Frontera A 2.3td

лампа АКБ не загорается… да и завестить не получилось… кручу стартером, а под панелью реле отщелкивает… на АКБ замерил тестером 12.36… хотел завестись и на гене померить… но он зараза так низко висит — сверху до него не добраться… да и не завелся…
думаю в сб возьму фотик и пойду снимать сигналку — надеюсь что хоть заведется и можно будет доехать до электрика.

Сигналка с охраны снимается? если да, то надо попытаться от кого нибудь прикурить и заменить лампу зарядки. мне кажется что дело не в сигналке.

  • Наверх


#20


romman

Отправлено 20 сентября 2012 — 16:51

romman

  • Members
  • 11 299 сообщений
  • г КИРОВ

  • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

Сигналка с охраны снимается? если да, то надо попытаться от кого нибудь прикурить и заменить лампу зарядки. мне кажется что дело не в сигналке.

Мужики ёмоё ,гляньте схему…………коммутация контрольной лампы , на ОФА И ОМА — Разная !!!!!!!!! У Монтерея стоит промежуточное реле и если оно счёлкает то глубочайше ПОХ горит контрольная лампа в приборке или нет , на зарядку аккума это ни скажется ни как .

Всем привет!
Имеем сигналку старлайн А9 и чего то она глючить начала — показывает, значок АКБ в салоне и если ехать с этим значком, то как я понял прерывает цепь и едешь на АКБ… потом глохнет… и завести не могу. Уже весь инет перерыл — понять не могу чего ей не нравится… Сей значок обозначает — опасность «зажигание» — но завестить то она дает, когда меня прикурили… и пока это значок не появился — я ехал довольно долго… потом опять этот значок появляется и через несколько км «приехали».
Кому не рассказываю — говорят да не может сигналка так делать — типа смысл то какой — угону не препятствует — ты же можешь уехать на несколько км… а то у меня идея есть — вырвать с корнем эту сигналку (что и собирался сделать поехав в выхи на сервис) и потом поставить самую простую «дверизакрывалку».
+ еще несколько вопросов — электрик по телефону сказал, что если поставить сигналку той же фирмы, то не придется корячится с сиреной и то есть проще подключить другую сигналку той же фирмы… насколько это правда.

Проверь реле контрольной лампы зарядки и его цепи , но с начала поставь на авто заведомо рабочий аккум , проверь силовые цепи . Заведи авто , померь напругу зарядки , результат выкладывай .

Что вы человеку голову морочите,данный значок показывает потерю напряжения.Проверь тестером зарядку на работающем двигателе.

+100 , лезут с советами как бабы на базаре………… :D :D

  • Наверх


��������� ����� ������ ����� ���� � � ������� ���� �������� ����� ���������� ���-�� ��������, ������ �� ������ � ���� ���������. ����������� ���� � 20-��, ���� �������. ������ ������ ����������, ��� ������ �������.
����� ���������� ������� ������, �������� �� �� ������������, �� ����� ��� �� ������ ��������� � �� � ������ ���� �������, ����� ������ ������� ������ ����� ���� � 20.
��� ��������� ������������ � ��� � ���� ��������?

�� �� ������� �� ��, � �� �����…..
��

������� � ���, � ������… ������� � ���� �� ������)

��������� � ������ �������

�������, �� ��������…
�� � �� ����� �� ������, � ��������� � ����� ������ ����� ������������ ����� ����������� � ����������� ��������� �� ������…

������ � ������ ���� ����� �������� ���� ���������� ������ �������.
�92/94 �������� ���� ��������� (���� �� �������� � ��)

���, �����������:)
�� � �� � ���� ���� ����� �������� �������…

�������� �90 GSM ����� ��� ��������))

��������� � ����� ����, �������� �� ������))

� GSM � � ������ ���� ������ �� ������ ������..)))
����� ����� � ����?

�����������, 40
����, � ��� �� ���������� �� ����� ��������, ������� � �������� ������� �� ���� ������ ���������� �� �� ���� ����������;)))

�� ����, � ������ ��� ��������� ����))

�� ��������� �����?
upd ����)

�� ���� �� ����� � ����� ���������?

����� �������� �����-���� �����������. ��������, �������� �� �����-������ ���� ��������� � �������� ����. ��� ��������� ��� ��� ��� �� ������ ���������� ������, ��� � ������?

� ��������/�������� ������ ������ ����� � �������, � ���� ������ ���. � ������� ��� ������������� ������ �� �������� �� ����������.
������� ����� � �������� ������������ ������� � ���� � ���� � ������� ������.
� ���� ��� ����� �� �������� ������ ������, �� ����� ���-�� ���������� ��� ����?

�� �� ������) ���� ��������� ��� ���� �� ����� �91 ������))

�����, � ������ ���� �����, � ���� ������ ���� �������))

�� � ��� ��� ����� ������ ��� ��, ��������� ��� 54-56 � 7� ����������, ��� ����� ������� ����� �� �����, � �������� �������. ������ ������� ����� ��������, �� ���� ��� �� ����� ���� � ����������� �������)

� ��� ��� ������ ��������������) � ���-�� � � � ������� ����������� ������ ��� ������� ����������� �����, �� � ��� ������� � ���������…

�� �� ���, ������� ���� ��������, ����� ���� ����� ���� ����-��! �� � ����� ����� ����, ����� ������� ����� ���! ��� �����, �� ������� ������ ���� ��������)) � ����� ���� � �������� ţ, �����-�����.

���������� ������� ���� ����� ����� ������))

�������� ������ � ����, ��� ������� ��������� ������ �� ������ � ��� �� ��� ������� ������ � �� � ������� ������.
����������, ��� �� ��� ���� � ��� � ����-�� ������ ��������, �������� ������ ���� ���������. � ��� ���������� ����� ��������?

� ���� �������, �������� ���� ������ ���������� �����. �� ���� ������ ������? �������� ������� ������ � ������� ţ �����, ������ �� ������ ��� ���?

��� ��� ������-�� �� �����, ���� ���� �� �� ����� �� ����… �� ������� ������� ���� �������, �� ������ �� ����������…

� ������� ��� � ��� ������?

� ���� ����� ������� ���� �� 3�� ���� � ������� �������� �9. ���������, ��� ������ ������ �������� ��� ������� ������ � ������ (� �-���� �����), ������� ����� ���� � ������ ������, ���� ������ ������� ���� ������ �����.
� � ����� ������ ���� ��� — �������� ������ �����, ����-����, ����� �������� :)

� ������ ����� � ������ ������ �������� ��� ������� ��������?)

����� ���� �����������
�� ��� (� �������� �������������) �����-�� �������� ���������/���������� ������ �������

��� ��� ��� ��� ����� ���� ��������-��?

*���������* �����(�)
������ ������ ������������ STARLINE?

�� ������, ��� ��� ��������. 9 ��� �� ������ ��� ����� �������� — � ���������.

*���������* �����(�)
��� ������ ��� ��������?

��������� ����������.

���� ��� ����� ������, ������ �� ����….������ ��� ������, ��� � � ������ ������ ��� �������� ��� ���������…
� ��� � ������� �����������, ����� � ��� �������� �����…

�� ���������� �����, ������ � kwk

������ �������� ������������� ������ ������ ������ � ������ ��������?

�������
� ��� ���� ���-�� �����. ���������� �������� �����. ��������,���������������� �����, �����,���������, ������ ������. ����� ����� ����� ������,���� ��� �� �����.

��������� ���� �� ���������� �� ��� ������������� ���������� � ������ 433��� )… ��������� ����� ���� ���������, ��� �� ����� ��������, � ������� � ����������� (������������ ��� �������� ������) ��������. ���� ����� ��� �� ������� ��������, ���� ��������� ��� �������������… ������ ������ «�» ������ ���� ����������.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Авторы предоставили издательству рукопись книги где ошибка
  • Автору код ошибки 31
  • Авторские ошибки как называются
  • Авторитарный деспот ошибка какая
  • Авторизация топливного насоса freelander 2 ошибка