Awd что значит на машине ошибка

Системы безопасности - Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, - это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено - требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

симптомы

  • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
  • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
  • DEM0007 Датчик давления неисправен

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Отказ насоса

Засорен фильтр

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

Ошибка Неисправна Система Awd Тойота Рав 4 • P0137 p0157

Понимание Toyota Check Engine Light

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.

Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины. Эти симптомы указывают на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя.

Общие проблемы

Ошибка Неисправна Система Awd Тойота Рав 4 • P0137 p0157

Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

Топливная крышка

Если газовая крышка установлена, затяните ее.

Свечи зажигания

Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

Система контроля холостого хода

Неисправность датчика скорости автомобиля

Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.

Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.

Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

Датчик положения коленчатого вала

Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.

Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.

Цепь синхронизации

Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .

Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

Индикатор «проверьте двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете водить Toyota с большим пробегом.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.

Понимание Toyota Check Engine Light

Volvo AWD отключен – требуется обслуживание.

– Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге.

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 (решено) — 1 ответ

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя. Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota RAV 4 своими руками По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Ошибка В1604 на RAV4 XA40 и как её устранить

  • Двигатель работает плохо
  • Включается тяговый свет или VSC Light
  • Проверьте, мигает ли индикатор двигателя при ускорении
  • Двигатель пропускает зажигание или трясется
  • Недостаток силы
  • Плохая реакция газа

Toyota Rav4 с 2013, определение неисправностей инструкция онлайн 35 — Датчик давления наддува

Системы безопасности (SRS)

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

Какой бензин экономичнее?

А92А95

13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 — Неисправность блока управления SRS

51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

ошибки toyota

Свечи зажигания

Отказ насоса 51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

Ошибка Неисправна Система Awd Тойота Рав 4 • P0137 p0157

Поняв, что работает не верно, легче устранить неисправность.

p1047 и p2646

p1047 ошибка Тойота Rav4 означает дефекты в работе цепи питания В1 и настройках ЭБУ Valvematic. Для определения обрыва проверяют уровень напряжения на контактах. Решить проблему можно, заменив контроллер бесступенчатого подъема клапанов, в сборном виде или заменив жгут проводов.

Код p2646 фиксирует поступление команды по открытию клапана без сигнала от датчика VTEC о том, что есть давление.

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

p1604

Ошибки p1604, p1605 на Рав 4 легко выявить сканером. Причина проявления «Нарушения запуска». А возможные причины: проблемы с зажиганием, низкокачественное топливо, проблемы с противоугонными средствами, ДВС, форсунками, кислородными датчиками или фильтром, связанным с запуском системы.

p2118

Питание ЭБУ клапана происходит по выделенной цепи. Если напряжение в системе меньше 4В, работа заслонки неисправна. Происходит отсечение тока к приводу дросселя.

Дроссельная заслонка Рав 4

Обнаружить проблему достаточно просто. А вот, чтобы выявить неисправный участок, нужно осмотреть аккумуляторную батарею, предохранитель, цепь питания ETCS, ЕСМ.

После того, как ЭБУ зафиксирован код ошибки р2118, блок ЕСМ работает в аварийном режиме. Он будет продолжаться до того момента, пока не обнаружат нормальное состояние и мастер не выключит систему зажигания.

Блок ЕСМ Рав 4

Датчик положения коленчатого вала

Проблемы с топливом

Многие Тойоты, сделанные в 2000-х годах, подвержены воздействию нефтяного шлама, вызванного заблокированным клапаном вентиляции картера (он же клапан PCV).

Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если вы испытываете спорадические ситуации запуска без запуска , или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала. Кроме того, вы найдете пошаговые инструкции о том, как считывать и очищать контрольную лампу двигателя Toyota, используя сканер OBD2. P1047 и p2646 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Общие проблемы

  1. Отключить зажигание в автомобиле, соединить диагностический разъем со сканирующим устройством.
  2. Подключить к ноутбуку, компьютеру или смартфону через кабель или Bluetooth-соединение.
  3. Запустить диагностирующую программу, выбрать данные по автомобилю: модель, марку, год выпуска.
  4. Завести машину, дождаться окончания процесса диагностики.
  5. На экране устройства будет выведен список кодов шибок, накопленных в ЭБУ. Нужно зафиксировать перечень и расшифровку к нему.
  6. Произвести удаление ошибок.
  7. Начать повторное испытание. Зафиксировать получившийся список ошибок, который будет отличаться от прошлого.
  8. Если анализ проводится профессионалами, следующий этап состоит из динамического сканирования, которое позволит выявить ключевые нормы эксплуатации двигателя. Для этого мастер запускает двигатель и производит диагностику.
  9. Следом осуществляется анализ остальных ведущих систем Рав 4: тормозов, АКПП, противоугонной, климатической систем и т.д.
  10. По завершении проверки работа двигателя останавливается, а сканер разъединяется.

Тойота VSC и Проверка Двигателя Горит • В процессе работы системы динамической стабилизации (ESP) Вы можете почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали и услышать характерный шум или ощутить вибрацию из-под капота автомобиля. Это является нормальным явлением и подтверждает нормальное функционирование системы ESP.

Тема: Горит чек р0343 р1604 р1605 хелп.

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

P0172

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Ошибка Неисправна Система Awd Тойота Рав 4 • P0137 p0157

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Отстой двигателя

Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.

Полный привод (4WS)

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если мигает контрольная лампа ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия, это значит, что автомобиль движется по скользкой дороге. Многие Тойоты, сделанные в 2000-х годах, подвержены воздействию нефтяного шлама, вызванного заблокированным клапаном вентиляции картера он же клапан PCV. Неисправность датчика скорости автомобиля По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Бензиновые двигатели

  1. Зарядка аккумулятора. При низкой частоте прокрутки коленвала это одна из главных причин неполадок.
  2. Замена свечей накаливания при диагностике сбоев в их работе.
  3. Замена горючего на качественное, хранение его в запасе и защита авто от критически низких температур (при выявлении неполадок в работе системы подачи топлива).

Показатель «невысокая эффективность катализаторов» 12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

27 Ноя 2022

Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?

Этот предрассудок был придуман давно, еще при галогенках, при светодиодах может не сработать))

Хохол


27 Ноя 2022

Этот предрассудок был придуман давно, еще при галогенках, при светодиодах может не сработать))

Дальний у нас галоген. Габариты тоже галоген по заводу.

27 Ноя 2022

Дальний у нас галоген. Габариты тоже галоген по заводу.

По крайней мере указание на предрассудок Вы не отрицаете))

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Я очень много сталкиваюсь с эксплуатацией АКБ и могу однозначно сказать что данное решение — зло. Вернее если оно сделано неправильно — оно зло.
Потому что аккумулятор при низкой температуре просто теряет часть ёмкости (заряда) . Подогрели, зарядили — ёмкость вернулась. А при высокой температуре аккумулятор деградирует безвозвратно. Начинают осыпаться пластины и т. д. Возьмите инструкции по эксплуатации — там черным по белому написано что запрещено использовать аккумулятор при высокой температуре (емнип +45-50)

Касательно гаражей и прочих прелестей. Вы поймите — машина это то что должно обслуживать человека, а не цель его жизни. И это машина должна возить человека, а не человек должен бегать вокруг машины, отогревая ее своим теплом.
Если мне до гаража (капитальный, с электричеством) надо идти 15 минут по морозу — машина будет стоять под окном. С электрокотлом (2104), автозапуском и вебастой (рав4 и мурано)
Мне машина нужна чтобы возить мою жопу, а не для того чтобы а морозил ее, бегая за машиной.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Лучше иметь тёплую машину в гараже в минуте от дома чем в 15 минутах холодную.

Речь нигде не шла про то что гараж должен быть в ПОЛУТОРА КИЛОМЕТРАХ от дома (15 минут ходьбы здоровому мужику)

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Нас так учили в ДОСААФ, включать габариты на пару минут, чтобы проснулся акб . Но если кто юзает вебасто перед запуском двс , то этого делать совсем нет , он и так взбодряется И нужно в -30 -40 пускать её на 30 мин , так как она настроена с завода , а не на 15 мин как Айдар . После этого дать 5 мин отдыха акб , за это время тепло плавно расходится по всему двс , производим запуск . Айдар . Сегодня в моем городе — 8 мороза , кайф и такое бывает, но не долго

Плохо вас учили, неправильно. Ничего там от этих габариток не проснётся. И от дальнего света — тоже. 25 лет назад я выкладывал цифры в большой статье.
Что мешает тебе «проснуть аккум», ПОКРУТЯ МОТОР СТАРТЁРОМ? Тут хоть энергию на дело потратишь.
И с завода она (вебасто, эбершпехер) несколько не так настроена, и не по такой логике, и не по такому ОСНОВАНИЮ логики.
Вобщем, тебя заново учить надо — тебя неправильно учили люди, темы этой не понимающие.

Хохол


27 Ноя 2022

По крайней мере указание на предрассудок Вы не отрицаете))

У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

У меня так неоднократно получалось завести, если конечно сначала не пытаться маслать стартером, а только потом начинать включать фары и опять заводить.

Ещё один…

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в «боевой версии». Это — гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы «АККУМ ФАРАМИ НЕ «ГРЕТЬ», НИКОГДА И НИКАК!!!».
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки…

Хохол


27 Ноя 2022

Ещё один…

Первую попытку стартёром делаешь 3-4 секунды. Потом ждёшь полминуты-минуту, никакими фарами аккум не разряжаешь. А потом заводишь в «боевой версии». Это — гораздо, гораздо умнее и эффективнее.
Занимались этим вопросом в 90-е, к 2000-му году все всё поняли и всем это надоело, и тему закрыли, отлив в граните на надгробье темы «АККУМ ФАРАМИ НЕ «ГРЕТЬ», НИКОГДА И НИКАК!!!».
Но прошло четверть века и новое поколение опять где-то накопало досаафовские книжки…

Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит — беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Я пацаном на 5-ке жигулях в -25 жарился не заводилось, свечи засрал. Дед проходящий старый говорит — беги домой за чайником кипятка. Полил мне куда-то , говорит пусть минутку постоит. Заводи. Я завел и поехал. Де ты был Миша со своим гранитом))))

Противоречий не вижу. Ты читал мой пост недавний с тем что мой личный рекорд знакомства с морозом — минус 37, на границе Ярославской, Московской и ещё какой-то области, 20 лет назад? А спроси меня — завёл ли я машину? А я отвечу — нет, не завёл, конечно.
А спроси — завёл-то в итоге — как?
А очень просто — снял АКБ и поставил его в таз с горячей водой. Воду помешивал, через 10 минут поменял на свежую горячую. Зарядника не было — разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, «cash»
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.

Последнее редактирование: 27 Ноя 2022

Mihail71


27 Ноя 2022

Ток покоя твоего АКБ назови и дальнего света + габариты. Какова между ними разница в А?

Забыл дописать, я так не делаю, но тебе не запрещаю включать дальний
Метод Миши считаю более продуктивным

Алькапоне


27 Ноя 2022

. Зарядника не было — разломал старую радиолу Латвия, достал оттуда диод и через 100-ваттную лампу напрямую параллельно с отогревом подзаряжал аккум (там мизер всосалось, но это заряд прям на поверхности пластин, «cash»
А ещё через пару часов машину завёл со второй попытки.

Воооот , кто придумал сейчас из стиральных машин чипы извлекать и внедрять в ракеты ! Ёптить . Наконец раскрыл тайну своего засекречивания . Скрывался все эти годы в СТО под псевдой — дядя Вася .

aMster


27 Ноя 2022

Греть фарами.
Я просто вам что скажу — у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается — на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту «разогрев» есть, но в реальности — лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу — если аккумулятор «почти дохлый» вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить… и все.

GMA

GMA

Well-Known Member


27 Ноя 2022

Греть фарами.
Я просто вам что скажу — у меня достаточно графиков разряда акб перед глазами было. Там конечно не пуск движка, а просто питание оборудования, обычно током 0.05-0.10 от ёмкости.
Там реально видно что батарея при таком разряде разогревается. Ну как разогревается — на группу в 4 акб (у нас номинальное -48) напряжение поднимается на 0.5В. Где то через 15-30 минут от начала разряда.
То есть по факту «разогрев» есть, но в реальности — лично я не буду греть.
Но из своей практики еще скажу — если аккумулятор «почти дохлый» вот этот вот подогрев может его добить. Не хватит чуть чуть прокрутить… и все.

15 минут — это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в «ДОСААФ-методичках» написано. «Греть дальним светом столько-то СЕКУНД». Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на «отсутствие внешнего очевидного дебилизма». Проверяем: Дальний свет — это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный «ближний», ага.
А ближний свет? Тут — сложнее — надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки — минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно «ГретьДальним»? Увы, проверка на антидебилизм — не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы «прогреем» аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог — там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки — наоборот, снижается (незначительно, но всё равно — именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну — результат моего анализа четвертьвековой давности — если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале — вообще «греть козой», чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть «греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой», потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом — заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще — с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью — это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах — порядка 11лет. Потом — продал. Машина ко мне приезжает до сих пор — новый хозяин по состоянию на «ещё +год, весна2022» — аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии «слетела» — у меня ноль претензий к ней. Сдохнет — поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).

28 Ноя 2022

Вот опять:

Screenshot_20221128-211312_WhatsApp.jpg

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

sakh_patrol


28 Ноя 2022

15 минут — это у тебя походу какой-то стандартный временной квант. :p
Посмотри что в «ДОСААФ-методичках» написано. «Греть дальним светом столько-то СЕКУНД». Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на «отсутствие внешнего очевидного дебилизма». Проверяем: Дальний свет — это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный «ближний», ага.
А ближний свет? Тут — сложнее — надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки — минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно «ГретьДальним»? Увы, проверка на антидебилизм — не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы «прогреем» аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог — там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки — наоборот, снижается (незначительно, но всё равно — именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну — результат моего анализа четвертьвековой давности — если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале — вообще «греть козой», чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть «греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой», потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом — заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще — с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью — это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах — порядка 11лет. Потом — продал. Машина ко мне приезжает до сих пор — новый хозяин по состоянию на «ещё +год, весна2022» — аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии «слетела» — у меня ноль претензий к ней. Сдохнет — поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).

Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.

TRUCK177


28 Ноя 2022

Вот опять:

Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

Это АКБ. Не мотайся к ОД.

GMA

GMA

Well-Known Member


28 Ноя 2022

Вот опять:

Посмотреть вложение 85640

1,5 недели назад сбросил ошибку.
Все сорокоградусные морозы проездил нормально.
Сегодня -12°С. Высветилась неисправность.
Кстати, бензин был на нуле…

Поеду завтра, проверю ошибки.
Если аккум, то всё понятно.

Вольтметр стоит копейки. По-простому — воткнуть в гнездо прикуривателя и не брать в голову. Всё ж видно…

GMA

GMA

Well-Known Member


28 Ноя 2022

Насчет ДОСААФ методичек.. мне помнится , когда меня учили, был разговор немного о другом..
Надо было не греть, а разбудить АКБ, включив на пару секунд дальний свет.
И все это я проделывал га своих жигулях, до 2002 года, пока не пересел на прульного паджерика. Там дальний включался другой рукой и в другую сторону. Вот так привычка умерла.

Да похрен как обозвать эту тупейшую процедуру — суть не меняется.
«Буди» — СТАРТЁРОМ, там хоть энергия в дело пойдёт — мотор погреется, масло разомнётся и подкачается в пары трения, бензин брызнется в коллектор и потом испарится…

sakh_patrol


28 Ноя 2022

Процедура классическая , сначала малый ток — дальним, а потом по полной — стартером.
Все переходный процессы отрабатываются в соответствии всем законам Киргофа.. :)

Последнее редактирование: 29 Ноя 2022

TRUCK177


29 Ноя 2022

На этой неделе в МСК минус 15 ожидается. С утреца сразу будет видно, кто за АКБ не следил)). Начнут бегать, доноров на прикур искать…

sakh_patrol


29 Ноя 2022

У нас +5 , дождь.. ночью мороз, значит гололед под названием каток ожидается

29 Ноя 2022

С воскресения у нас ночами -36-39, днем в пределах -27-30. Норм осень разбушевалась. Потеплеет к концу недели до -26. Погреемся немного.

TRUCK177


29 Ноя 2022

С воскресения у нас ночами -36-39, днем в пределах -27-30. Норм осень разбушевалась. Потеплеет к концу недели до -26. Погреемся немного.

Сурово однако..

Витвад


29 Ноя 2022

Да это не холодно(да и только ночью), думаю не будет массово.

3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

aleks17081


3 Дек 2022

Должен работать полный при старте с места потом только перед

TRUCK177


3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

Выведи ни экран распределение по осям(картинка) и посмотри при старте. При старте по умолчанию работают обе оси.

Хохол


3 Дек 2022

А как вообще работает система AWD?
Ездил с ошибкой на переднем приводе. На светофорах с пробуксовкой стартовал.
Сейчас, после снятия ошибки, (включил экран с приводами), вижу, тоже работает только передний привод.
Или он только на «бездорожье» включается?

Задний включается только при пробуксовке переднего или принудительно. Так и на Хай3. На Хай 2 был постоянный 4х4. Подозреваю дело в доп.сиге.

что касается привода АВД, система АВД привода 4х4 All-Wheel Drive тип полного привода, передающий крутящий момент на передние колеса, и только в том случае, когда какое- либо колесо начинает проскальзывать, подключает полный привод момент передается на задние колеса.

Понимание Toyota Check Engine Light

Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota RAV 4 своими руками

Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

Перезапуск двигателя или ослабление дроссельной заслонки может помочь вашему двигателю восстановить нормальную работу. Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом.

Что такое AWD на RAV4? Авто-ремонт

All-wheel drive представляет собой тип системы полного привода, при котором мощность и крутящий момент посылаются сразу на обе оси, перераспределяя крутящий момент от оси или колеса с меньшей тягой к колесу с большей тягой. 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса.

Коды ошибок Toyota — Расшифровка. Симптомы. Причины. • В некоторых случаях может оказаться полезным выключить систему ESP, чтобы колеса могли вращаться с пробуксовкой: Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена.

Общие проблемы

Индикатор проверки двигателя Toyota может загореться по многим причинам, начиная с незакрепленной газовой крышки, с неисправной катушки зажигания или свечи зажигания и даже из-за перегоревшей прокладки головки. Давайте посмотрим на общие проблемы, которые вызывают свет двигателя проверки на Toyota.

Топливная крышка

Если газовая крышка установлена, затяните ее.

Свечи зажигания

Многие владельцы Toyota не понимают, что свечи зажигания являются предметами технического обслуживания.

Большинство автомобилей Toyota требуют замены свечей зажигания между 90000 и 120000 миль.

Если вы не замените свечи зажигания Toyota в этот промежуток времени, они в конечном итоге не смогут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

Система контроля холостого хода

Неисправность датчика скорости автомобиля

Хотя в целом Toyota очень надежна, она хорошо известна неисправностью датчика скорости автомобиля.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Это вызовет контрольную лампу двигателя в сочетании с лампами ABS/TC/Cruise. Но спидометр, который не работает, является явным признаком проблемы с датчиком скорости автомобиля.

Датчик расположен на выходной стороне коробки передач. Обязательно проверьте проводку и разъем на наличие повреждений. Обычно вы получите код P0500.

Датчик положения коленчатого вала

Если вы испытываете спорадические ситуации «запуска без запуска», или ваша Toyota отключается без видимой причины, возможно, у вас плохой датчик положения коленчатого вала.

Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения. Код P0335.

Цепь синхронизации

Проверить свет двигателя на Toyota Camry, 4Runer, Highlander с двигателями V6 может быть из-за растянутой цепи ГРМ .

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик кислорода/каталитический нейтрализатор

Индикатор «проверьте двигатель», вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, – это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете водить Toyota с большим пробегом.

Хотя это будет сигнализироваться как низкий КПД каталитического нейтрализатора, вполне возможно, что у вас неисправный датчик кислорода ниже по потоку. Обязательно исключите это, прежде чем менять гораздо более дорогой каталитический нейтрализатор. Коды: от P0420 до P0431.

Тойота corolla кузов автомобиль считается реально блокбастером автопромышленности, она занесена в известную Книжку Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мировой экономике модель.

TOYOTA Club Belarus • горит лампочка TRC OFF и VSC и ошибка — Русское сообщество автолюбителей

Список диагностических кодов ошибок Toyota при диагностике и самодиагностике автомобиля: таблица расшифровки неисправностей

Плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решена: Ошибка Эта ситуация называемая P указывает на наличие нескольких или одной неудачных попыток, связанных с запуском автомобиля.

Сброс датчика давления Rav 4

Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе.

Как включить полный привод на Тойота Рав 4?

  • Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. VSC означает контроль устойчивости автомобиля. Кроме того, может включиться противобуксовочная система или индикатор Trac Off.
  • Если это так, это не обязательно означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги Toyota. Это просто означает, что система отключена и не будет работать, пока проблема с индикатором проверки двигателя не будет устранена. Недостатком отключения VSC или Trac Off является то, что ваш автомобиль может заносить в экстремальных условиях вождения.
  • Тойота «VSC Off» и «Check Engine» могут включаться от неплотной газовой крышки. Единственный способ узнать наверняка – это прочитать коды со сканером OBD2.

All-wheel drive представляет собой тип системы полного привода, при котором мощность и крутящий момент посылаются сразу на обе оси, перераспределяя крутящий момент от оси или колеса с меньшей тягой к колесу с большей тягой. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками.

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 Если бы знал что поможет сразу тойота рав 4 ошибка vsc поменял правда оригинального не купитьно мне кажется все таки проблема в другом. Скажите где мыли этот злосчастный сажевый фильтр? 80,2 проданных в России RAV4 нового поколения оснащаются полным приводом, при этом около половины из них инновационным полным приводом Dynamic Torque Vectoring. Launch CReader V уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам.

Они касаются положения датчиков определенных систем, параметров систем зажигания, педали акселератора, давления, дроссельных клапанов, состояния уровня топлива, форсунок и тойота рав 4 ошибка vsc элементов.

P1047 и p2646

Ноябрь Вначале была только одна ошибка по аэрбагам расшифровка показала что это пиропатрон на правом ремне пассажира. Кроме того, система FBS повышает безопасность движения на затяжных спусках, когда водитель по необходимости применяет частое торможение.

P1604

  • механическая (засор сетки, повреждение клапана),
  • электрическая (поломка датчика давления).
  • Мастера рекомендуют осмотреть датчик, проверить работу при изменении давления.

Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже. 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Датчик положения коленчатого вала 49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов Вся проблема исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате. Перед заменой самого датчика внимательно осмотрите проводку, так как он может пострадать от теплового повреждения.

Полный привод (4WS)

11 — Электронный блок управления 4WS

12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

23 — Блокировка главного электродвигателя

24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

ошибки toyota

слева от руля есть две кнопки, подключение полного привода ее нажать перед въездом в сугроб и кнопка отключения автоматических помощников надпись off удерживать кнопку до появления надписи и значка как на кнопке.

Что такое система Авд?

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)

Первое, что происходит, это то, что ваш индикатор двигателя проверки Toyota постоянно горит . Другие общие симптомы, которые вы можете заметить, включают:

Как работает постоянный полный привод?

Общей проблемой для многих автомобилей Toyota является то, что в дополнение к лампе проверки двигателя может также загореться лампа VSC OFF. Кроме того, вы, скорее всего, получите пропуски зажигания в том месте, где двигатель начинает дрожать.

Датчик массового расхода воздуха

Чтобы избежать каких-либо дополнительных повреждений, начните искать подходящее место для безопасного останова и выключения двигателя, а также проверьте несколько основных элементов, как показано ниже. Для этого нужно приобрести ремкомплект, снять штатные колпачки и установить с датчиками.

Как прописать новые датчики колес Рав 4 Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Это может вызвать проблемы с синхронизацией и соответствующие коды ошибок двигателя. Обычно не проблема, если ваша Toyota не преодолела 200 000 миль и цепь привода ГРМ не была заменена. Индикатор проверьте двигатель , вызванный проблемами, связанными с контролем выбросов, это то, с чем вы, вероятно, столкнетесь, если будете водить Toyota с большим пробегом. Вышеуказанные нефтяные шламы, а также плохое техническое обслуживание в целом, как правило, оказывают на него негативное влияние.

Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4

В противном случае поломки, такие как снежный ком, будут увеличиваться и влечет за собой более сложные С года до сегодняшнего дня Toyota High-Ays пережила пять поколений, а с года оснащ Эта ошибка имеет значение кода B Ошибки, в соответствии с комментариями многих пользователей, могут возникать по разным причинам.

Часто это значение отображается на дисплее в ходе автомобильной аварии. тойота рав 4 ошибка vsc

Тойота corolla кузов автомобиль считается реально блокбастером автопромышленности, она занесена в известную Книжку Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мировой экономике модель.

тойота рав 4 ошибка vsc

Девятое поколение, получает обозначение Е, выходит в свет в году. Продажа в Мировой экономике corolla тойота автомобиль кузов старт Часто появляются ситуации, когда нужно снять бампер фронтальный либо задний с авто Тойота Corolla.

Обстоятельств вам понравятся много: Процесс снятия обвеса не отличается и в значительной мере идентичен на моделяхи года. Чтоб демонтирова Toyota Camry сборка.

Плохо, если ресурс исчерпан, но проблема решена: Ошибка Эта ситуация называемая P указывает на наличие нескольких или одной неудачных попыток, связанных с запуском автомобиля.

Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

Часто задаваемые вопросы

Как работает система AWD?

У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.

Переменное время газораспределения

А 4WD это, скажем так, машины с постоянно подключенными осями с заданным изначально распределением момента между осями например 50 на 50, у которых есть возможность блокировать межосевой дифференциал. При езде с Toyota проверьте, что мигание индикатора двигателя может повредить каталитический нейтрализатор и вызвать перегрев двигателя.

Как установить и настроить датчик?

Тойота corolla кузов автомобиль считается реально блокбастером автопромышленности, она занесена в известную Книжку Рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая в мировой экономике модель. На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота» 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) Несмотря на то, что они предназначены для пожизненного использования, они могут испытывать перенапряжение цепи или возможны отказы натяжителя. Единственная причина, по которой Toyota проверяет лампочку двигателя после замены масла, это случайное отключение датчика.

Фото

05.02.2018, 10:49

Белгород

Доброго времени суток! Такая проблема, живу в Белгороде, имеется автомобиль Хонда срв 4го поколения, двухлитровая англичанка, пробег порядка 90к, на 60к начала появлятся ошибка AWD(полный привод), не подключается задний мост, диагностика показала что машина жалуется на масло в редукторе, заменили масло (dpsf), так же заменили реле подключения на mitsuba, ошибка не ушла, соответственно требуется замена соленоида подключения в редукторе, и вот сам вопрос, в Белгороде дилера хонда нет, а за снятие заднего редуктора особо ни кто браться не хочет, информацию про Курск и Воронеж не найти, (инфа старая, на данный момент не актуальна, но проверяется), а делать надо, но где???? Уважаемые владельцы в близлежайших регионов, если у кого была такая проблема, подскажите как решали её, где ремонтировали своих железных коней?? Заранее спасибо за ответы, всех благ!

Фото

05.02.2018, 11:23


Кострома

Приезжай ко мне в Кострому,,,запчасти купишь,,и вперед ко мне

1


Фото

05.02.2018, 11:34


Тула

День добрый. Попробуйте
Официальный сервисный центр Honda: г. Тула, ул. Павшинский мост, д. 2+7 (4872) 25-05-05.
Обслуживаю свою 4 -ку с 2014 года. Нарекавший нет.

Фото

05.02.2018, 15:15


Полтава

В харькове офстанция хонда есть

Фото

05.02.2018, 15:18


Полтава

А масло в редукторе меняется через 2 года или 30 тисяч пробега первый раз!

Фото

05.02.2018, 22:34


Кострома

-2


Фото

06.02.2018, 19:42


Омск

http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=135480.165

Фото

06.02.2018, 20:58


Омск

Klinn , реле посмотри , ссылку на ветку кинул , дилеры по гарантии так проблему решают.

Фото

15.02.2018, 13:32


Казань

хм, в рудукторе меняю каждые 15 000 , да и цена не кусачая

Фото

15.02.2018, 13:38


Казань

Ромашка1977 почему 90 тыщ?

Фото

28.03.2018, 09:24


Белгород

Да, по регламенту замена масла производится через каждые 30тык, но машина тёщи, по этому что до 60тык менялось я не в курсе)) На 65-70 меняли масло в редукторе (dpsf) т.к. диагностика показала что машинка жалуется на старое масло и потерю вязкости, но это не помогло, далее поменяли реле на Mitsuba, стоял omron, но и это не помогло, теперь остаётся только замена самого саленойда, вопрос только кто возьмется за это и даст какую ни будь горантию, вот и все. P.S. В Курске вроде возьмуться за работу, бывший диллер Хонда, ныне оф диллер митсубиши моторс

1


Фото

28.03.2018, 10:33


Кострома

Едь в сервис к знакомым и сами делайте, я не заморачивался, сложного нет там ничего отчет есть на драйв2 у меня https://www.drive2.ru/l/478453860290003316/

1


Фото

28.03.2018, 10:34


Кострома

Вопросы если возникнут пиши…

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Awakened poe trade ошибка a javascript error
  • B2779 ошибка тойота
  • Avision fb2280e error e7
  • B2582 ошибка nissan
  • Avira phantom vpn глобальная ошибка как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии