B0002 1b ошибка дискавери 3 подушки безопасности

короткое замыкание между цепями второй ступени подушки безопасности водителя и цепями другого компонента SRS, он фиксирует ошибку DTC B0002 и код неисправности соответствующего компонента SRS.

1 655

Ошибка B0002 — управление развертыванием второй ступени 2 водительской подушки безопасности: (перекрестная связь сигналов)

Возможные причины

  • Неисправность водительской подушки безопасности (Air Bag SRS)
  • Обрыв или короткое замыкание проводки водительской подушки безопасности
  • Плохое электрическое соединение в цепи водительской подушки безопасности

Симптомы неисправности

  • Горит индикатор “Air Bag”

Когда фиксируется ошибка B0002

Если блок управления системой пассивной безопасности (RCM) обнаруживает короткое замыкание между цепями второй ступени подушки безопасности водителя и цепями другого компонента SRS, он фиксирует ошибку DTC B0002 и код неисправности соответствующего компонента SRS.

Описание ошибки B0002

Блок управления системой пассивной безопасности (RCM) контролирует все подушки безопасности и цепи датчиков на отсутствие связанного сигнального кросса (короткого замыкания) между ними.

RCM обнаруживает короткое замыкание в цепи одного из этих компонентов, он сохраняет в памяти код ошибки DTC. Блок безопасности посылает сообщение на приборную панель, чтобы загорелся индикатор предупреждения о срабатывании подушки безопасности. При наличии неисправности в цепи (один контур замкнут на батарею/землю, обрыв или низкое сопротивление), диагностика с использованием перекрестной связи сигнала не будет активной. После устранения неисправности цепи возобновится диагностика перекрестной связи сигнала.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

В общем устранил все проблемы по безопасности, была ошибка по натяжителю водительского ремня безопасности, SDD ошибок не видит, но индикация на панели по прежнему горит… кто знает путь решения? В чем может быть дело? Нужна помощь)
Upd: ошибок новых не появилось, но регистратор данных показывает какую-то неисправность реле А подушки пассажира, что это за хрень?)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 115 820 км

Комментарии
24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B0002. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

нет не обязательно, сними разъем под сидушкой 2х контактный и поставь между контактами резистор на 300 ом. Ошибку сотри. И все.

Но если клиент хочет пусть меняет

а и еще поставь аватар и заполни место жительства)))))

спасибо а надо только под сидением водителя или под обоими?

@asiudikas,вхлам, удивлён, как пока не закрыли

1 Читаем правила создания тем

2 Аватар

3 Дамп

4 Ну воткнитесь в тему, или/и купите калькИ, ИМХО…300 ом…зачод…

Подскажите что за дамп и кальки?

Кстати вот нашел перевод ошибок:

B121211 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на массу

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

B121212 Управление срабатыванием преднатяжителя замка ремня безопасности водителя Электрическая цепь управления срабатыванием — короткое замыкание на + аккумулятора

Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.


Изменено 29 июня 2014 пользователем asiudikas

Перейти к содержанию

Как сбросить ошибку подушки безопасности

На чтение 2 мин Просмотров 76.3к. Опубликовано 05.10.2021

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

( 8 оценок, среднее 3.63 из 5 )

#1

Отправлено 23 Октябрь 2009 — 05:23

Здравствуйте! Может кто сталкивался? Вчера утром во время движения загорелась лампочка SRS. После глушения-запуска инициализация прошла нормально и лампочка гореть перестала, но к вечеру опять загорелась и уже больше не гаснет. При включении зажигания она загорается, горит положенные 5 секунд, гаснет, но через2-3 секунды опять загорается. Что можно проверить до того, как ехать на диагностику?

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 12:53

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

  • Наверх


#3

igor_skob

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:46

Только с помощью тест-бука можно понять где плохой контакт, а похоже дело именно в нем.

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 31 Октябрь 2009 — 01:59

Нет смысла гадать. Если есть желание, можно попробовать все разъемы передернуть для начала самостоятельно. Разъемы на подушках прежде всего.

  • Наверх


#5

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 07 Ноябрь 2009 — 09:51

А какова вероятность именно того, что дело в контактах? Или, наверное, вопрос надо поставить наоборот: какова вероятность того, что дело окажется не в контактах?

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

  • Наверх


#6

igor_skob

Отправлено 08 Ноябрь 2009 — 05:18

Здрвствуйте , коллега B) Аналогичная фигня… помигало и после очередной ямки за городом загорелось и уже не гаснет… Так чем у вас дело закончилось, поделитесь пожалуйста.

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике :P Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

  • Наверх


#7

Yuri

Yuri

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 Сообщений:

Отправлено 09 Ноябрь 2009 — 07:53

Пока ничем. Стал разбирать консоль, отключил аккумулятор… А после его включения порвался тросик на заднем стеклоподъемнике B) Теперь занимаюсь тросиком, а уж потом попробую продолжить разборку с SRS. Но как дело закончится — сообщу. А у Вас пока никаких сдвигов?

Не еще не занимался, горит ярко и устойчиво… раздражает зараза… не знаю на какой козе подъезжать. Глянул схему там контролируются два преднатяжителя ремней и две подушки, причем водительская через хитрый скользящий контакт в рулевой колонке… лезть на абум не хочется. Попробую начать с диагностики компом у продвинутых электриков.

  • Наверх


#8

igor_skob

Отправлено 15 Ноябрь 2009 — 06:37

Сегодня собрал стеклоподъемник и попытался заняться лампочкой SRS. Проверил контакты на обеих подушках — пока не помогло. Хотел найти мозги подушек, но не смог :( Где они располагаются? Тут вроде писали, что под печкой. Я разобрал консоль, смотрел и справа и слева и спереди — нигде не нашел :( Может кто подскажет, как их найти?

  • Наверх


#9

igorek

igorek

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 7 Сообщений:

Отправлено 16 Ноябрь 2009 — 04:18

Вроде говорили по центру под панелью,под шумкой ,её надо разрезать.У меня такая же беда загорелась лампочка и по ходу её погасить только ТЕСТ БУКОМ :( ( Лаунч,Барс профи не берут),потому что пролез все разъёмы и разбирал кольцо под рулём,результата ни какого.У знакомого на BMW тоже самое гасили только сканером сама не гаснет.

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 17 Ноябрь 2009 — 12:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

  • Наверх


#11

igor_skob

Отправлено 18 Ноябрь 2009 — 09:37

Где стоит блок СРС — http://forums.lrserv…a…=post&id=72
Под центральной консолью, что между передних сидений (по русски — подлокотник), в передней части.

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

  • Наверх


#12

Pol

Pol

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 Сообщений:

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 05:16

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Все ерунда ездите и н партись сначала вынимал предохранитель :( дворников а потом все время на станции денег требуют чтоб устронить раз попробовал через сутки обратно загорелас :) теперь не замечаю :(

Изображение

  • Наверх


#13

kobra131

Отправлено 24 Ноябрь 2009 — 11:00

Мужики не шутите SRS ! У моего другана на BMW горела лампочка,как Он говорил — На скорость не влияет! 2 месяца ездил,пока не получил Подушкой в ЛОБ :( ,слава Богу скорость маленькая была. А уж если -ЗАБИЛИ на лампочку,уберите предохранитель!

  • Наверх


#14

LRservice

Отправлено 25 Ноябрь 2009 — 04:35

Эту фотографию я видел. Если не ошибаюсь, то этот блок располагается под вентилятором печки со стороны водителя. Я там смотрел — пусто. Подлокотника у меня нет, центральную консоль снимал… То же ничего не нашел :( Можно немножко конкретнее описать место расположения…

Год выпуска вашего а/м?

  • Наверх


#15

igor_skob

Отправлено 26 Ноябрь 2009 — 01:20

Год выпуска вашего а/м?

1999
Для удобства вот VIN SALLNABA8YA508932

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 27 Ноябрь 2009 — 06:19

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

  • Наверх


#17

igor_skob

Отправлено 01 Декабрь 2009 — 06:49

Именно эта картинка и есть для вашего года. Только вот англичане могли праворукий а/м сфотографировать, т.е. этот блок может стоять со стороны пассажира или непосредственно под подлокотником, между сидений, вы там смотрели? В понедельник, 27/11 мы уточним где все же блок должен быть.

Я вроде и со стороны водителя посмотрел… А подлокотника у меня нет. Просто между седений идет пластмассовая накладка и заканчивается пепельницей для задних сидений…

  • Наверх


#18

LRservice

Отправлено 02 Декабрь 2009 — 06:28

Все-таки или в том месте где показано или под пластмассовой накладкой, что между сидений. Ориентируйтесь по эл.проводке в желтой оплетке.

  • Наверх


#19

igor_skob

Отправлено 12 Декабрь 2009 — 04:11

Пробовал. Но пока без результатов. Но самое плохое то. что лампочка погасла сама собой. И что это было — не известно. Иногда после встряски на кочке загорится, но после перезапуска опять молчит. Вот такая беда…

  • Наверх


#20

victor

victor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 24 Декабрь 2009 — 03:49

на улице было -20 сама погасла и всё пока ОК

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0001 ошибка ниссан
  • B0001 ошибка мазда
  • B0001 1b ошибка land rover
  • B well wt 06 flex error
  • B braun perfusor compact plus коды ошибок