B000213 мерседес ошибка пиропатрон

WDC1569051J282253 Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ. Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки: 1. B000213 2. B000113 SRS AIRBAG Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под...

zuro


  • #1

WDC1569051J282253
Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

  • 000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpeg

    000AF04B-6B31-410B-8CE3-DC5751EBE511.jpeg

    272,6 КБ

    · Просмотры: 645

  • C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.png

    C474EBC5-E4F2-43AC-9D8A-F3CC115FEBB1.png

    26 КБ

    · Просмотры: 503

  • 2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.png

    2DCD81C9-A78E-47BF-9080-4A44C2C7C872.png

    30,1 КБ

    · Просмотры: 492

Последнее редактирование модератором: 14 Апр 2021

Friend1972


  • #2

Ошибка горит airbag : СПЕРЕДИ СЛЕВА НЕИСПРАВНОСТЬ.
Просканировал своим сканером и вот 2 ошибки:
1. B000213
2. B000113
SRS AIRBAG
Думаю что проблема в кабеле или штекере на подушку в руле. Перед тем как вылезла ошибка, заметил что при повороте руля тихо скрепит кабель под обшивкой руля. Может где крепление соскочило и кабель протёрся ? Пожалуйста дайте ссылку, инфо, мануал по ремонту x156. Как снять кожух под рулём ? Посмотреть кабеля к подушке безопасности.
Скиньте ссылку на коды ошибок.
Спасибо !

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

zuro


  • #3

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Дайте пожалуйста инфо,ссылку, видео как заменить срученный шлейф руля.
Ему точно писец, скрежет в руле. Спасибо !

RAIN5297


  • #4

Проблема может быть в чем угодно, надо сделать диагностику профильным оборудованием, а потом уже разговаривать. Решение проблемы наугад может обойтись куда дороже

zuro


  • #5

Как заменить срученный шлейф руля? Буду благодарен за любое инфо ! Спасибо!

MasterW220


  • #6

Как заменить срученный шлейф руля? Буду благодарен за любое инфо ! Спасибо!

  • WDC1569051J282253.pdf

    332,2 КБ

    · Просмотры: 452

zuro


  • #7

Привет) проблема может быть в спирале блока MRM (скрученном шлейфе) передающем сигналы в рулевой колонке

Ты был прав❗Проблема была в шлейфе руля, он был порван. Поэтому и был скрип в руле, и я также это предполагал. На мою модель мерса отдельно шлейф руля не продаётся у официалов, только в комплекте с модулем рулевой колонки. Б/У шлейф руля не нашёл, купил у официалов модуль в комлекте. Поставил, просканировал и стёр ошибки. Всё ОК, ошибки все пропали. Внизу скину пару фото шлейфа и модуля(модуль со шлейфом и без него). Благодарю всех за помощь, всем удачи !

  • EB7B524D-9C14-47F9-BA11-47A8D85D9DA8.jpeg

    EB7B524D-9C14-47F9-BA11-47A8D85D9DA8.jpeg

    281,2 КБ

    · Просмотры: 405

  • 0243F964-1DC9-4E03-8260-670D674403A3.jpeg

    0243F964-1DC9-4E03-8260-670D674403A3.jpeg

    246 КБ

    · Просмотры: 401

  • 9B89D20D-E53B-48BB-9978-774CFB47EB85.jpeg

    9B89D20D-E53B-48BB-9978-774CFB47EB85.jpeg

    683,5 КБ

    · Просмотры: 347

  • 6F5A8A1E-2A86-4BDD-9C82-9FD1F83EB837.jpeg

    6F5A8A1E-2A86-4BDD-9C82-9FD1F83EB837.jpeg

    853,1 КБ

    · Просмотры: 354

  • 9886EBEA-92C4-4B28-B5A2-543676C11465.png

    9886EBEA-92C4-4B28-B5A2-543676C11465.png

    111,2 КБ

    · Просмотры: 346

  • DBE665D5-FD83-451C-989D-D0921F5B2879.png

    DBE665D5-FD83-451C-989D-D0921F5B2879.png

    118,8 КБ

    · Просмотры: 344

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

та самая надпись

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

та самая желтая колодка

И снова посещение сервиса.

Неожиданно в движении выскочила надпись на приборке:
Картинка — «мужик в кресле с мячиком», спереди справа неисправность обратитесь в пункт ТО!

Двигался на круизе, скорость 80, ям и колдобин не ловил.

Заехал в сервис (2500руб).
Результаты диагностики:
ошибка 9СС9 — пиропатрон для боковой подушки безопасности «передний пассажир» имеет слишком высокое сопротивление.
действительные значения: № 466, Значение сопротивления запального контура с конструктивным узлом R12/10 (пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира), действительное значение 5,69 ом, заданное значение 1.20…6.00
Ошибка в сохраненных. Ошибку сбросили.

По результатам диагностики вердикт сервиса — замена подушки.
Чет я приуныл в этом месте — где твоя надежность, мерседес?
Ценник объявлен 20 000 руб. за замену с работой и подушкой. Решил подумать пару дней, ну или до появления ошибки снова.

Через неделю ошибка появилась вновь после того, как на сиденье сел пассажир и подстроил его под себя.
Здесь, явно что то не так. И явно проблема не в подушке.

Задал вопрос на форуме. Выдвинуто предположение о проблеме в датчике присутствия или проводке, а не в SRS.

ответ мудрейшего Романова:
при чём тут ДАТЧИК ПРИСУТСТВИЯ, если у вас чётко вылезает ошибка по запальной цепи подушки?
у вас идут провода от блока к подушке.
блок-разъём-провод-разъём-провод-разъём-подушка.
вот где-то либо в разъёме, либо по пути в сиденье — проводка перетерта или плохой контакт в разъёме.

Снова в сервис (другой теперь, а то первый опять подушку надиагностирует). (1000 руб.)
В сервисе эта проблема оказалась знакома. Сразу предположили проблему в жгуте или разъеме.
Приподняли вверх сиденье, и потрогав желтый разъем под ним, сразу поняли причину: Неконтакт в желтой колодке, проблема с пинами.
При этом в режиме реального времени в диагностической программе видны были действительные значения сопротивления пиропатрона боковой подушки безопасности переднего пассажира (шевелим колодку- значения меняются). Временно почистили контакты. Сопротивление в норме, на шевеление колодки значения в диагностике не меняются.

Проблема локализована. Заказаны новые ремонтные пины (с позолотой и гелевой оболочкой, если я ничего не путаю).
По возвращении из отпуска заеду менять их.

Ложка меда во всей этой ситуации — я нашел мерсосервис недалеко от дома, с толковым электриком и вменяемыми ценами.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

mudrets

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильное сопротивление?


Изменено 16 ноября 2009 пользователем mudrets

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Turop

Старик

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?

Заполни профиль!!! :krup:

И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?

Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли :wub:


Изменено 15 ноября 2009 пользователем Turop

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Название темы подправил , следующий раз , просто удалю , если модель или марка машины будут на русском языке написаны ! Правила читаем повнимательнее ! Так же , надо указывать год машины и при заполнении профиля , место жительства !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Phenom

Крестный папа

    • Рассказать

Купил машину, горит лампочка srs, продиагностил. Выстрелевшие пиропатроны задних пассажиров. Всунул по 2,4 ом. Ошибки блока srs нет. Неправильная емкость?

Заполни профиль!!! :krup:

И что ты хотел спросить? Почему нет crash data?

Так может потому что не стреляли подушки, а просто снимали, а ошибки не стерли или подушки просто сперли :wub:

Потому-что это мерседес, и бывает что везет :ura:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Так повторная диагностика ничего не меняет. Те же ошибки.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

antey

Крестный папа

    • Рассказать

Млин, ты можешьошибки нормально озвучить?

Выстрелившие пиропатроны может трактоваться, как краш

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

1. код b1860-004 Cопротивление запального контура r12|14 слишком велико (пиропатрон 2-й ступени подушки безопасности водителя)

2. код b1865-004 … r12|6 … (пиропатрон натяжителя ремня безопасности заднего левого пассажира)

3. код b1866-004… r12/7… (пиропатрон правого заднего пассажира)

4. код b1873-004 Неправильная кодировка запального контура конструктивного узла r12|12 (пиропатрон боковой подушки безопасности правой задней)

5. код b1863-006 … r12|1 (пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя)

6. код b1321-003 Конструктивный узел или сигнальный провод к конструктивному узлу s68|3 (выключатель в переднем левом замке ремня безопасности)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

antey

Крестный папа

    • Рассказать

ну и, после установки резисторов и стирания ничего не меняется?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

Phenom

Крестный папа

mudrets

Мудрый Мастер

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Снимать блок , читать память и чистить конечно же !

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость rio

Гость rio

    • Рассказать

как быть?-да все просто:

1. поправить самому(если есть чем и знаешь где «оно»);

2. заплотить половину(скажем, 50уе) и тебе помогут поправить…на пример я)));

3. купить готовые кальки, напимер мои(если думаешь и дальше работать по даной теме SRS;

4. отдать машину тому, кто умеет-пиши, дам человек пять с Москвы, которые реально помогут.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

goga

Крестный папа

    • Рассказать

А в меринах разве краш есть?

Конечно!!! И именно в меринах он такой большой и страшный!!!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Снимать блок обязательно или можно через диагностический разъем?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Можно «Старом» , но быстрее снять блок и почистить краш !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

А процедура сложная, если старом? Просто он есть под рукой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

а чем диагностровали? недавно занимался G500 2001 года, Launch не увидел крэш, ошибки не стирались. Починили всё старом( стёрли краш и ошибки)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ekbrus

Частый гость

    • Рассказать

Старом , краш не стирается , можно через инженерное меню сделать блок новым , а потом его ввести в эксплуатацию , не совсем простая процедура !

ну да)))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

mudrets

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

В инженерном меню мне не разобраться, слишком много всего ) Может кто-нить продцедуру рассказать? Ввести в эксплуатацию видимо не так сложно. Сложно «новым» сделать я так полагаю?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

DASHMASTER

Крестный папа

    • Рассказать

Уже давно бы снял блок , прочитал дамп , почистил и делу конец !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

станислав москалев

Новый

    • Рассказать

мерен 140 поменяли разьум управления коробкой автомат т.к.из него текло масло .Долили масло родное прокатились коробка отказала работает только первая и задняя .перед этим неожиданно сгорела катушка зажигания.двигатель 6 рядный.заменил катушку и свечи заработала.А вообще все началось стого что эта машина приехала на полную покраску кузова со снятием дверей и капота частичная разборка

  • Цитата

Ссылка на комментарий

станислав москалев

Новый

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 08 апр 2015 14:35 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Активный капот — Неисправность. См. руководство по эксплуатации.
Именно такая надпись появилась не так давно на бортовом компьютере. Посмотрел руководство, в котором написано, что «Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение.»
НО, дело в том, что активный капот не срабатывал и не приподнят. Я открывал капот и облазил там все, но исправить проблему не смог, визуально вроде все на своих местах.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее устранить? Буду благодарен за любую помощь.
И еще, возможно это связано с первым вопросом, плохо закрываеся капот.Т.е. чтобы его закрыть нужно раза 3-4 «хорошенько» хлопнуть капотом, в противном случае на компьютере красный значок не закрытого капота (хочу отметить, что при этом визуально капот закрыт плотно).

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Andros

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 08 апр 2015 21:43 



Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49
Сообщения: 562
Темы: 3
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

См. механизм приподнимания капота слева и справа (особенно проводку), возможно нужно просто отрегулировать капот. Еще посмотреть проводку на датчики защиты пешеходов.
«Подъёмный механизм капота подлежит замене в следующих случаях:
— после сообщения о неисправности в диагностической системе в результате поиска была установлена неисправность подъёмного механизма капота.
— при наличии видимых повреждений в сработавшем, закрытом или снятом состоянии.
— при повреждении петли капота.
— при боковом столкновении с повреждением верхней плоскости лонжерона в зоне подъёмного механизма капота.
— при сильном загрязнении сработавшего подъёмного механизма капота (напр., песком, жидкой грязью, осколками
стекла).
— если подъёмный механизм капота не возвращается в исходное положение.
В случае несрабатывания подъёмного механизма капота:
— выполнить процесс реверсирования для установки предохранительного штифта в положение макс. чувствительности.
— на аварийном а/м, капот которого не поддаётся реверсированию, необходимо инициировать срабатывание механизма приподнимания капота с помощью STAR DIAGNOSIS (пароль).
Подъёмный механизм капота подлежит замене после ненадлежащего обращения (удара или падения) .
В зоне установленного подъёмного механизма капота запрещается выполнять работы, связанные с приложением ускоряющих сил (удары молотком). Это относится также к петле капота!
Перед началом выполнения работ с подъёмными механизмами капота необходимо отсоединить провод «массы» от АКБ.»
Наверно все же на диагностику съездить придется.

_________________
Пока красота спасет мир, уроды его погубят.

__________________________

Автомобиль: MERCEDES-BENZ S203, C220 CDI, 6MКПП
MERCEDES-BENZ W210, E220D, 5АКПП — продан

Откуда: Минск, Столин, Кобрин.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 09 апр 2015 08:43 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Спасибо за столь подробный ответ.
Визульно все отлично и капот прилегает хорошо и захлопывается и все механизмы на местах, ну а с проводкой я на «вы» (юрист по образованию :D). Видимо все же придется гнать на диагностику.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 09 апр 2015 08:55 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Приезжайте, посмотрим.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 21 июл 2015 16:31 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 21 июл 2015 17:14 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Так и не доехал человек, приезжайте, будем посмотреть )

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

sdm68

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 23 июл 2015 15:08 

Не в сети



Зарегистрирован: 19 сен 2011 23:53
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

FALLEN
А можно освежить — куда?

__________________________

Автомобиль: W212 E350 CDI 4M

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 23 июл 2015 15:16 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

В лс.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 24 авг 2015 09:31 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

sdm68 писал(а):

Решили проблему? Просто у самого такая ошибка висит, я так понимаю, пиропатрон может быть под замену. Либо старом просто заглушить…

Проблема решилась САМА :D Просто сама по себе пропала ошибка и все ОК, больше не появляется, уже месяца 4 езжу без проблем. Поэтому до Fallena и не доехал.

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:07 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Похолодало и вот опять эта гребаная ошибка начала выскакивать при каждом старте. Я так понял, что это вероятно связано с сырой и холодной погодой, т.к. с апреля по сентбрь все было ОК. И вот в десятых числах октября опять «АКТИВНЫЙ КАПОТ — НЕИСПРАВНОСТЬ». :shock:

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

FALLEN

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:21 



Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4460
Темы: 162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Жду ;), самому интересно.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202

__________________________

Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde

Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
Ответить с цитатой  

zhoragraf

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:28 



Зарегистрирован: 11 окт 2010 18:25
Сообщения: 96
Темы: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Butch
У меня та же фигня уже почти год мозги е…, это болезнь 212. У меня датчик нужно менять который в бампере стоит, я его купил он не дорогой вроде 800 тыс отдавал, но руки все не доходят поменять.
Эту всю дебильную систему «активный капот» можно выписать из авто, чтобы она вообще не срабатывала, стоимость порядка 50$

__________________________

Автомобиль: W220 2005 г.в. w212 2009 г.в.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 22 окт 2015 14:38 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

FALLEN писал(а):

Жду ;), самому интересно.

Дима доеду до тебя обязательно, надо решать эту проблему. Правда не знаю когда, на скорость ведь не влияет :D

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Вадим01

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 12 апр 2018 14:08 

Не в сети



Зарегистрирован: 26 мар 2018 21:19
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

WDD 2120351A983361
Пиропатрон стоит вместе c активатором активного капота, я правильно понимаю?
Нужно менять оба.
Что делать? Выпиливать активный капот или есть возможность ремонта. Может подходят пиропатроны от других моделей?

__________________________

Автомобиль: W212

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Butch

Заголовок сообщения: Re: W212 Активный капот — Неисправность.

 Сообщение 

Добавлено: 13 апр 2018 08:56 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 01 ноя 2007 22:33
Сообщения: 86
Темы: 8
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

А у вас что была авария и сработал пиропатрон? Почему его надо менять ?

__________________________

Автомобиль: W 202 180 — продан.
W 211 320cdi — продан.
W 212 350cdi.

Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  

Описание B1302 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отказ цепи катушки реле задержки вспомогательного оборудования 

На английском языке:

Accessory Delay Relay Coil Circuit Failure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0001 ошибка ниссан
  • B0001 ошибка мазда
  • B0001 1b ошибка land rover
  • B well wt 06 flex error
  • B braun perfusor compact plus коды ошибок