B0046 ошибка приора

Отзыв владельца LADA Приора седан — электроника. Ох, старый добрый DRIVE2. Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего) Машину не мыл, погода бррр( Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь…

Ох, старый добрый DRIVE2.
Как же долго я ничего не писал сюда, заходил, а писать то нечего)
Машину не мыл, погода бррр(
Фоткать не фоткал, изменений — пока тихо) Скоро ближе к лету начнутся еженедельные БЖ с обновками, со всякими доработками, а сейчас что? Зимаа) Не хочется никуда лезть, включаешь печку, музыку и движешься и кайфуешь)

В общем, давайте непосредственно к самой теме.
Проблема вот такая:

Я купил машину с «горящим Check Engine», НО обороты ровные, не троит, не пердит, не чихает :)
Вы спросите: «Диагностику делал?»
Тут я посмеюсь, сказав Вам, что сам занимаюсь этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приезжают, всем все делаю и удивляются, ровным счетом, как и я: «всем диагностируешь, а себе не можешь?»

Не могу, парни, не могу(
Дело в том, что первый раз пытался сам — не удается открыть порт, пробовал через автоопределение блока, через выбор каждого начиная от самых древних, до Итэлмы М74.

Был на СТО, где делали и приборами за 100, 80 тыс рублей, НИКТО (!) не может соединиться с ЭБУ.
Молча потирают затылок и не понимают, что делать?!
Теперь-то я знаю, что делать — проверить K-Line (к-линию), НО т.к с электрикой у меня вата, я не лезу туда, ибо не хочу сделать еще хуже., а ехать в сервис, где сдерут бабки — не хочу.

В итоге: кое-как добрался до электропакета (открылся), хотя я и не пробовал, я только по «движкам» смотрел ошибки.

Вот, что нарыл:
Раз

Запчасти на фото: 2170376304000. Фото в бортжурнале LADA Приора седан

о как

Итак вопрос:
1) Дата программирования 14-04-2006 что это значит? Машина 09 года. Просто мозги б.у стоят? или что?
Если машина допустим подвергалась замене прошивки, дата меняется?

Два-с

Запчасти на фото: B0033. Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Запчасти на фото: B0033

Здесь я нарыл очень интересные мнения:

1) Ошибка противотуманок: Ошибка противотуманок есть на всех машинах, где они не установлены штатно,
Туманок у меня нет заводом, комплектация то НОРМА + (значит тут по ошибке я полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) по ошибке с отсутствием линии связи — то ищем обрыв провода от эбу до эл пакета.
Неужели это и есть причина бед моих? Поэтому не могут подсоединиться с мозгами? Аа?
НО что же за это W-Линия ребят?
Знаю, что диагностика проходит по K-line.

3) B0046 использован неисправный кодовый ключ.
Ошибка эта может быть связана с тем, что у меня отключен ИММО ?
Как я понимаю, что чип вытащили, или убрали код с чипа, поэтому ошибка?

Кто что скажет?

В общем, такие пирожки ребят.
Машина — отражение водителя. Я хочу, чтобы она была идеальная.
Эта запись немного для себя, т.к я учусь, я реализую себя, я пытаюсь самообразованием заниматься, выкладываю — потому что это полезно, может кому-то поможет, что еще?
Память, может пригодится.
Много причин!
Я делаю — потому что я так хочу!
Это моя жизнь!)

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Теперь прошу дайте советы, подтолкните на решение даже не проблемы, у меня нет проблем, есть просто решимый вопрос, который решится очень скоро!)
Заранее благодарю всех!

Фото в бортжурнале LADA Приора седан

Рекомендованные сообщения

nealeksss

Старик

    • Рассказать

Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex93

Старик

    • Рассказать

Народ, у кого есть инфа по ошибкам Приоры. Не смог найти описание B0046 и B0006. Это по кузовному блоку, в частности подозреваю блок управления замками дверей.

B0006 моторедуктор вод. двери, обрыв цепи.

B0046 использован неисправный кодовый ключ.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nealeksss

Старик

  • Автор
    • Рассказать

alex93 Спасибо огромное :beeer: . А нет ли полного перечня, чтоб не спрашивать всякий раз?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

alex93

Старик

    • Рассказать

Да списочек есть, но на работе, так что жди, скину. :uguaga:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

nealeksss

Старик

kimmaster

Мастер

    • Рассказать

Извините! А мне нельзя этот полный список поиметь!!! За ранее благодарен!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kimmaster

Мастер

  • 3 месяца спустя…

nealeksss

Старик

  • 3 года спустя…

Kostet

Крестный папа

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…


Гость Vitastuning

Гость Vitastuning

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

Узнать у клиента о стабильности работы брелка, в случае проблем — как вариант проверить стабильность работы при использовании «обучающего» ключа. Если всё нормально — замена брелка с последующим обучением, если так же нестабильно — начать с проверки антены и далее по списку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

LIHACH

Старик

    • Рассказать

брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

kulibin18

посетитель форума

    • Рассказать

а кто подскажет что делать с — B0046 использован неисправный кодовый ключ. я так понимаю в мозгах код удалили. на приоре ключа с кнопками нет, пробовал ЦЗ с компа перепрограммировать что бы все двери открывались, а статус не хочет изменяться. пробовал через опендиаг.

Попробуй сначала включить раздельную разблокировку, далее «Выкл» «Вкл» зажигания и далее выключить раздельную разблокировку. И еще, машинки начала 2007 года не получится сделать…блок электропакета другой…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

о, боже, дай мне по роже!

кулибин, да все там делается и все ровно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость Vitastuning

Гость Vitastuning

    • Рассказать

брелок разобрать и пропаять. после не сильно затягивайте шуруп крепления на ключе дабы сного не повредить его.

В брелках шуруп через плату не проходит, само собой ничего не зажимает, он тупо фиксирует секрет. Отваливается пайка от постоянных вибраций — это слабое место Калин и Приор.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rakso

Крестный папа

    • Рассказать

не, Виталий, ты неправ :)

зажимаем винтик, перегибаем плату…

это кафно мне знакомо с 2006 года )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Приора 2011 г. не обучаются ключи — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Приора 2011 г. не обучаются ключи


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Здравствуйте. У меня приора 2011 года с тросиком. ЭБУ Автел М7.3. Иммо был отключен пару лет назад перед тем, как установить сигналку с автозапуском. Как отключали-не знаю. Скорее всего вычистили EEPROM. Прошивка от П-а-у-л-ю-с-а (почему его ник автозаменяется на Педро?). Сторонняя сига была установлена так, что штатная сигнализация также работает. То есть мой рабочий ключ управляет центральным замком, багажником, стеклоподъемниками. И вот я приобрел себе выкидной обучаемый ключ с чипом для АПС-6, но никак не могу его прописать при помощи обучающего ключа (с красной меткой). Все делаю по инструкции, но ничего не выходит. Закрываю все двери, багажник и капот. С концевиками все в порядке. Если бы было не в порядке, то машина бы кричала при постановке на штатную или нештатную охрану, но этого нет. Да и OpenDiag показывает, что все закрыто. Итак, закрываю все двери, включаю зажигание красным ключом на время не менее 6 сек. Так по инструкции. На самом деле держать 6 сек совсем необязательно. Ладно, выключаю зажигание. Значок иммо на щитке приборов начинает мигать. Быстро (не позднее 6 сек) вставляю новый рабочий ключ и включаю зажигание. Звучит 3 коротких писка. Жду следующих 2 писков, но спустя несколько секунд значок иммо в щитке приборов просто перестает моргать и потухает. А еще через несколько секунд просто загорается и горит постоянно. А если еще подождать, то он тухнет и все. То есть на этом процедуру обучения можно начинать сначала, потому что значок иммо должен мигать все время, пока происходит обучение.
    Всего несколько раз мне удалось запустить процедуру обучения, когда значок иммо моргал всю процедуру обучения, но на самом последнем этапе, когда в замке вставлен красный ключ и необходимо выключить зажигание, но ключ из замка не вынимать (значок иммо при этом начинает моргать с увеличенной частотой и нужно ждать одиночного писка), все-равно происходит затык, потому что одиночного писка нет. А значок иммо, поморгав с увеличенной частотой несколько секунд просто потухает и все.
    Подумал, что может новый ключ какой-то косячный и попробовал переобучить свой рабочий ключ, которым пользуюсь сейчас (он совершенно рабочий), но история повторилась с абсолютно теми же симптомами. Подскажите, куда копать?

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 25.11.2015 в 11:47.

  2. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,319
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Можно попробовать с другим «чистым» ЭБУ.

  3. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,159
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Вскрыть водительскую дверь и проверить нет ли вмешательства в штатную проводку.

  4. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    При неработающем иммобилайзере (блокировка пуска двигателя) значок иммо на щитке приборов должен включаться на несколько секунд после пуска двигателя. Если этого включения нет- иммо обучен.
    Чтобы в этом убедиться, попытайтесь завести авто только «жалом» ключа.
    Записать в ЭБУ необученный eeprom и повторить прописку ключей.

  5. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Уже делал. К блоку управления стеклоподъемниками подходят провода и один из них (коричневый) разорван. В разрыв включены какие-то провода, которые уходят из двери. Я эксперимента ради откинул эти уходящие провода и срастил коричневый провод (как было). Попробовал обучить-все тоже самое. Не прописываются ключи с теми же симптомами. Кстати, судя по OpenDiag, в контроллере электропакета постоянно висит ошибка B0033 (Ошибка связи с КСУД, нет связи по W-line). Скидываю ошибку, а она ту же появляется снова.

  6. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Авто заводится простым жалом ключа.

    У меня нет ни кабелей ни ПО. Я простой «пользователь» авто. Есть только USB-Kline адаптер и прога OpenDiag для первичной диагностики. мне хватает. Может есть кто-нибудь из Москвы, кто может помочь с этим вопросом?

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 25.11.2015 в 12:08.

  7. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

  8. Аватар для Альметьевск

    Ремонт электропроводки Кам

    Регистрация:
    04.09.2008
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Альметьевск

    Восстановите заводскую прошивку.

  9. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  10. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    ну и как вы собираетесь прописать ключи с такой ошибкой?
    восстановите связь контроллера с иммо сначала.

    дамп иммо можно глянуть? в личку можно..

    Последний раз редактировалось bidipro; 25.11.2015 в 15:41.

  11. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Чем же я его сниму? У меня нет вообще никаких кабелей кроме USB-Kline адаптера.

  12. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    не слышал чтобы на приорах дамп иммо кабелем снимали

  13. Аватар для sabaf

    offline

    Програмист,диагност

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Бугуруслан

    Извините. Но вам нужно обратиться к специалисту. Он решит ваш вопрос за несколько минут.
    Все советы которые вам даны вы не можете реализовать самостоятельно, за исключением проверки дверного блока и целостности проводки(если разбираетесь в схемах).
    Нет связи по W-линии. т.е. нет соединения между контроллером и АПС. Если АПС 6.1 — контакт 18, на контроллере контакт 71.

  14. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

  15. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Убедиться, что К-линия ничем не занята, например БК.
    Возможно обучение не проходит из-за подключенной дополнительной сигнализации.
    Если ничего подозрительного не нашли или не понимаете что делаете — к специалисту. Вы сделали что могли.

  16. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

  17. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,075
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Зачем? Она в данной ситуации к делу не относится. Жалоба не на нее была, хотя чессказать, я их сношу, но если есть соответствующие жалобы, либо просьба клиента. Остальное меня не волнует, пусть хоть на геринге ездят.

    Последний раз редактировалось matveev; 26.11.2015 в 15:46.

  18. Аватар для sabaf

    offline

    Програмист,диагност

    Регистрация:
    05.03.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Бугуруслан

    Да конечно. Там АПС встроен в блок электропакета. Извиняюсь за ложную информацию. Электропакет разьем Х2 контакт 13, на контроллере также 71.

  19. Аватар для upasa

    offline

    электронщик

    Регистрация:
    03.09.2014
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Белгородская область

  20. Аватар для Иоанн

    Если продолжить мысль, то нужно перепроверить соединение 13-20 пинов в контроллере электропакета. Хотя, судя по тому, что связь по сканеру имеется и она устойчивая, как бы проблем и нет. Другое дело, если верить сканеру (а можно и посомневаться, если фриварный вариант), то лучше проверить на подменном блоке или очистив еепром. Но если ничего этого сделать не получится, то нужно ехать к диагностам. Думаю, откликнутся находящиеся по близости.

  21. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,384
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Вот этот файл, наверное, надо положить в шапке раздела по иммо.
    АПС6 на Калине, но подойдет для других ВАЗов, отличие в контактах.
    Что то не прилип файл.

  22. Аватар для Mozgolom

    offline

    связь

    Регистрация:
    30.11.2013
    Сообщений:
    75
    Адрес:
    Новомосковск

    Связь между 13 контактом электропакета и 71 контактом ЭБУ есть. 20 контакт электропакета также прозванивается на 7 контакт колодки диагностики. Стороннюю сигналку отключал-все-равно не прописываются ключи. Мне кажется это что-то программное. В субботу у меня будет немного времени заеду к диагносту. Правда не факт, что он сможет помочь. У нас хороших диагностов практически нет.

    Последний раз редактировалось Mozgolom; 27.11.2015 в 01:44.

  23. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    нестандартная прошивка как кот в мешке, в том числе может быть отключен обмен с иммо, проверить проще всего подменным блоком, или просто отсоединить разъем с иммо и посмотреть есть запросы в иммо или нет для начала.
    кроме того такая ошибка будет при пропадании питания на эбу, например из-за неисправного замка зажигания.

    Последний раз редактировалось bidipro; 27.11.2015 в 08:32.

  24. Аватар для Альметьевск

    Ремонт электропроводки Кам

    Регистрация:
    04.09.2008
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Альметьевск

    машина была, правда нива, 7.97+, Eeprom чистый. хозяин два дня мучил её, не мог ключи прописать. Прошивка не сток, поменял прошивку на сток, eeprom не трогал. Ключи прописал с первого раза.

  25. Аватар для Иоанн

    Вот даже как! Как на М73 это сделать программно? Там во флеш нет обращение к ИММО.

  26. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    ну конкретно с М73 я опытов не проводил, хотите сказать что в протоколе обмена этого блока не обрабатываются пакеты иммо?

  27. Аватар для Иоанн

    Вы заявили, что

    Но оказывается, что

    К чему тогда пустое писать?

  28. Аватар для bidipro

    offline

    разнорабочий

    Регистрация:
    25.09.2015
    Сообщений:
    916
    Адрес:
    Усть-Каменогорск

    в данном случае вы тоже можете только гадать что в той прошивке, это не стандартный М73

  29. Аватар для Иоанн

    Я точно знаю, что в М73 не убрать обращение к ИММО во флеш, по крайней мере, у меня в модуле М73 ChipTuningPro v.7 этого нет.
    А вот поработать с еепром на этом блоке можно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +4.
Ответ
Страница 57 из 77 « Первая < 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 > Последняя »
Опции темы

Опции просмотра

Старый
18.07.2016, 08:37

 
#561

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

почему иммо может несколько раз пищать по 2 раза при движении?

два писка + два писка это потеря связи между контроллером ЭСУД и блоком АПС.
Вероятно при движении пропадет контакт в проводах (клеммах) и ИММО фиксирует неисправность.
На Калине блок АПС (иммобилайзера) отдельный, сигнал W-line идет с 71 ноги контроллера на 18 ногу блока АПС через колодку, соединяющую жгуты зажигания и передней панели.
Было бы неплохо посмотреть диагнозой ошибки блока АПС, думаю, что поможет в поисках.
Все справедливо для машины с тросиком, для Е-газа номера контактов контроллера не помню.
Спроси на ЛКК, Олег oapv наверняка подскажет направление поиска.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:33

 
#562

Победитель Четверга

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2014

Адрес: N

Пол: Мужской

Автомобиль: 1118

Сообщений: 24

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Победитель Четверга не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Gyzmi58, я в бане на ЛКФ пожизненно )
сегодня заметил зависимость от температуры за бортом, похолодало- тишина.
может быть причастным модуль комфорт-лин? в принципе, самый первый раз она пикнула в движении без причины после установки к-л, я печку включил на полную, прям на полную на полную, она пискнула разок.
но к-л рвёт l-line, может просто совпало

Победитель Четверга вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:41

 
#563

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

я в бане на ЛКФ пожизненно )

Ясно))

Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

может быть причастным модуль комфорт-лин?

Вряд ли, он свою инфу выдает в лин-линию.

Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

но к-л рвёт l-line, может просто совпало

Скорее просто совпало.

Ошибки блока ИММО есть возможность почитать?

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:46

 
#564

Победитель Четверга

Новичок

 

Регистрация: 25.11.2014

Адрес: N

Пол: Мужской

Автомобиль: 1118

Сообщений: 24

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Вес репутации: 0

Победитель Четверга не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Gyzmi58, есть приборка гамма, но она апс не видит почему то, с момента установки так, ошибок эсуд нет, ошибки апс посмотрю кабелем. есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз

Победитель Четверга вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.07.2016, 12:48

 
#565

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Победитель Четверга
Посмотреть сообщение

есть идея- установка комфорт-лин и апс могут быть связаны через снятие накладки панели (лин в районе магнитолы лежит), чисто механически видимо что то произошло, апс же разъёмом в вверх как раз

Проверяй. Вполне возможно и идея жизненная.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
02.10.2016, 13:54

 
#566

Dax-3

Гость

 

Регистрация: 02.10.2016

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Автомобиль: LADA Priora

Сообщений: 1

Сказал(а) спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Вес репутации: 0

Dax-3 не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Подскажите пожалуйста, кто в Москве занимается отключением иммобилайзера и в какую приблизительно цену?

Dax-3 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
07.10.2016, 23:15

 
#567

zander2006

Новичок

 

Регистрация: 06.04.2013

Адрес: Махачкала

Возраст: 42

Пол: Мужской

Автомобиль: Приора седан

Сообщений: 7

Сказал(а) спасибо: 3

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Вес репутации: 0

zander2006 не успел проявить себя

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Доброго времени суток друзья.
Помогите плтз, авто периодически не заводится с первого раза, стартер крутит, иногда загорается имо значок и ничего не происходит (бывает минут 15 мучаюсь пока заведу). Заметил, что когда машина не заводится при включении зажигания, шум бензонасоса слышу только секунду, тогда как перед тем как удачно завестись обычно он шумит секунды 2 или 3.
Случается в разное время и в разных условиях с периодичность раз в сутки, а может и несколько дней не беспокоить. Как назло когда заезжаю на диагностику все норм.
Авто 2011г. норма+, е-газ, без каншины, имо включен, сига старлайн а91, с автозапуском, стоит обходчик имо.

Приборка гамма показывает следующие ошибки ЭБУ:
B0028 — Реле противотуманных фар, КЗ на землю или обрыв цепи. С этой ошибкой понятно, она у всех у кого нештатно ПТФ.
B0030 — Реле доп. сигнала, КЗ на землю или обрыв цепи.
Эти ошибки всегда висят, даже после сброса.

Следующие ошибки появляются после неудачного запуска авто и не все одновременно:
B0052 — пропадания напряжения бортсети.
P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.
B0045 — Использован неверный кодовый ключ.
B0046 — Использован неисправный кодовый ключ.

Месяц назад покупал новый заводской ключ (который с кнопками), диагност проводил процедуру переобучения. Второй ключ нет возможности использовать так как его чип в обходчике. Имо отключать не хотелось бы.

При появлении значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка

zander2006 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
08.10.2016, 08:11

 
#568

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

P1570 — Иммобилизатор, цепь неисправна.

Бош иногда и без причины такую ошибку выкидывает, не успел понять (принять) код от КЭП и будет 1570.

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

B0052 — пропадания напряжения бортсети.

Снималась клемма АКБ, плохой контакт по плюсу, в том числе и на преде КЭП.
Плохой контакт по минусу контроллера ЭП.

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

B0045 — Использован неверный кодовый ключ.
B0046 — Использован неисправный кодовый ключ.

Интересный вариант у тебя получается.
0045 — ключ с чипом, но чип «чужой» и не обучен с системой.
0046 — ключ с неисправным чипом или вообще без чипа.

Пробуй заводить обучающим ключом. Скорее всего пульт у тебя дурит.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от zander2006
Посмотреть сообщение

значка имо слышу два последовательных с промежутком в несколько секунд,а может и секунду писка

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=23732

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Старый
08.10.2016, 09:02

 
#569

Serg901

Легенда форума

 

Регистрация: 23.05.2010

Адрес: 38 аршин в квартире

Возраст: 56

Пол: Мужской

Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11

Сообщений: 6,934

Записей в дневнике: 73

Сказал(а) спасибо: 1,095

Поблагодарили 2,155 раз(а) в 1,441 сообщениях

Вес репутации: 19

Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Gyzmi58
Посмотреть сообщение

Пробуй заводить обучающим ключом.

Юр, чип с обучающего в обходчике. Получается обходчик/сигналку и надо см.

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Serg901 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Старый
08.10.2016, 13:25

 
#570

Gyzmi58

Администратор форума

 

Аватар для Gyzmi58

 

Регистрация: 06.06.2009

Адрес: Новокосино

Возраст: 64

Пол: Мужской

Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)

Сообщений: 12,406

Сказал(а) спасибо: 1,618

Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,413 сообщениях

Вес репутации: 682

Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации

Re: Иммобилайзер, часть 2…


Цитата:

Сообщение от Serg901
Посмотреть сообщение

чип с обучающего в обходчике.

Упустил я этот момент))

Цитата:

Сообщение от Serg901
Посмотреть сообщение

Получается обходчик/сигналку и надо см.

Обходчик работает только при включении автозапуска.
Надо вытаскивать чип из обходчика, вставлять в родной ключ и все проверять.

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta…

Gyzmi58 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Пользователь сказал cпасибо:

zander2006 (09.10.2016)

Ответ
Страница 57 из 77 « Первая < 7 47 53 54 55 56 57 58 59 60 61 67 > Последняя »

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход



Реклама на сайте

Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Содержимое

  • Распространенные неисправности ЭБУ и их причины
  • Как самостоятельно осуществить диагностику блока?
    • Необходимые инструменты и оборудование
    • Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»
    • Алгоритм действий
  • Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Нет связи с эбу приора

О, старый добрый DRIVE2.
Как давно я тут ничего не писал, ввел, а писать нечего)
Машину не мыл, время бррр(
Фотографировать не стал, об изменениях пока молчу) Скоро ближе к лету начнется еженедельный БЖ с обновками, со всякими доработками, а что теперь? Зима) Не хочу никуда лазить, включаю печку, музыку и двигаюсь и кайфую)

В общем, переходим непосредственно к самой теме.
Проблема вот в чем:

Купил машину с “контрольным двигателем горит”, НО количество оборотов равномерное, не задыхается, не пукает, не чихает 🙂
Спросите: «Вы запускали диагностику?”
Здесь я буду смеяться, рассказывая вам, что я сам сталкиваюсь с этой темой и ПАРАДОКС в том, что 90% приходят, я все делаю и удивляюсь, абсолютно, как и я: «Вы диагностируете всех, но не можете?”

Не могу, ребята, не могу(
Дело в том, что первый раз попробовал сам – дверь открыть не удалось, пробовал через самопознание замка, через выбор каждого от самого старого, до Italma M74.

Я был на СТО, где делали устройства на 100, 80 тысяч рублей, НИКТО (!) Не может подключиться к ЭБУ.
Молча потирайте затылок и не понимаете, что делать?!
Теперь я знаю, что делать – проверяю K-Line (k-line), НО так как у меня есть ватный тампон с электриком, я в него не лезу, потому что не хочу усугублять ситуацию, а иду на службу, где будут грабить бабушек – не хочу.

В итоге: как-то добрался до электро-пакета (открытый), правда не пробовал, только смотрел “движки” на предмет ошибок.

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

1) Ошибка противотуманных фар: ошибка противотуманных фар возникает на всех автомобилях, где они не установлены нормально,
Противотуманной фары у меня на заводе нет, комплектация НОРМА + (а значит здесь по ошибке полностью спокоен)

2) ВНИМАНИЕ (!) По ошибке с отсутствием линии связи – так ищем обрыв провода от ЭБУ к е-пакету.
неужели это причина моих бед? Значит, они не могут подключиться к мозгу? Хм?
НО что это за ребята из W-Line?
Знаю, что диагноз поставлен по линии К.

3) B0046 Использован неправильный кодовый ключ.
Может ли эта ошибка быть из-за того, что я отключил ИММО ?
Насколько я понимаю, чип извлечен или код с чипа удален, значит ошибка?

В общем, эти ребята – пирожки.
Автомобиль – отражение водителя. Я хочу, чтобы все было идеально.
Этот голос немного для меня, потому что я учусь, я осознаю себя, я пытаюсь изучить себя, я размещаю его – потому что он полезен, кто-то может мне помочь, что еще?
Память может пригодиться.
Много причин!
Я делаю это – потому что хочу!
Это моя жизнь!)

Нет связи с эбу приора

Теперь прошу совета, подтолкни меня к решению, даже не проблема, у меня нет проблем, есть только решаемая проблема, которая будет решена очень скоро!)
Заранее всем спасибо!

В связи с увеличением количества адаптеров низкого качества, если вы столкнетесь с проблемой, что адаптер elm327 не подключается к ЭБУ автомобиля, скорее всего, проблема в том, что вам был продан адаптер с версией 2.1 или версией 1.5, преобразованной из версии 2.1. Эти адаптеры используют другой модуль Bluetooth, который поддерживает только два протокола из 6. Вот почему очень часто вы подключаетесь к смартфону адаптера, и когда вы пытаетесь подключиться к ЭБУ автомобиля, адаптер сообщает, что ЭБУ не отвечает. Вот короткое видео визуального сравнения версии адаптера.

Если у вас есть адаптер elm327 с честной версией 1.5, в которой присутствуют все 6 из 6 протоколов, вам могут помочь строки инициализации, которые помогают устройству адаптироваться к командам ECU вашего автомобиля.

Строки инициализации для программ Torque и HobDrive для автомобилей с использованием нестандартных протоколов подключения В настоящее время очень популярны различные диагностические адаптеры, помогающие водителю диагностировать свой автомобиль. Наиболее популярны адаптеры серии elm327, которые поддерживают большинство иномарок после 1996 года, а также отечественные автомобили. Однако на практике владельцам некоторых марок автомобилей сложно подключить свой автомобиль к диагностической программе, которая отказывается взаимодействовать с ЭБУ автомобиля. Самой распространенной на данный момент является программа Torque, например, при подключении этой программы к автомобилям японского рынка, которые производятся для внутреннего использования и не имеют полной поддержки стандарта OBD2, пользователь сталкивается с тем, что программа делает не может подключиться к ЭБУ. В таких случаях, когда в вашем автомобиле есть конкретный блок для работы, от которого отказывается та или иная программа, вам может помочь ручная регистрация строки инициализации для программы.

Для каждой марки автомобиля используется своя строка инициализации, в этой статье мы приведем наиболее распространенные строки инициализации:
-Toyota JDM Надя / Харриер
ATIB96 nATIIA13 nATSH8213F1 nATSPA5 nATSW00
-Toyota JDM 10400 бод
ATIB10 nATIIA13 nATSH8013F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota JDM 21 CAN режим
ATSP6 натальный nATSH7E0 nATCRA7E8 nATST32 nATSW00
-Toyota GT86
АЦП6 РОЖДЕСТВО НАТШ7Е0
-Toyota JDM ISO9141
ATSP3 натальный NATIIA33 nATIB10 nATSH686AF1 nATST32 nATSW00
– шарнир Toyota JDM
ATIB96 nATIIA13 nATSH8113F1 nATSPA4 nATSW00
– Toyota Celica
ZZT230 ATIB 96 ATIIA 13 ATSH8113F1 ATSP A4 ATSW00
– Toyota Vitz
01.2002 ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
– Fiat Pre-OBD
АТШ 8110Ф1
– Nissan Custom
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
– Mitsubishi MUT
ATSP0 ATAL ATIB10

– Tiggo Delphi MT20U
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00
– Delphi MR240
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 ATWM8111F13E
– Siemens ACR167 KWP
ATSP5 ATAL ATSH8111F1 81

– Sirio D42
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8211f1 ATST32 ATSW00 ATFI
– ВАЗ Январь
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
-ВАЗ Bosch MP7
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00 ATFI
-ВАЗ Bosch 7.9.7
АТФИ АТАЛО

– УАЗ МЭ17.9.7
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATFI
-Opel KWP2000
ATSP5 ATALO
– Nissan на внутреннем рынке Японии
ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
– Внутренний рынок Японии Надя / Харриер
ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 A TSW00
– Январь 5.1.1
ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00
– 7 января 2 евро 2
atal atsp5 atib10 atsh8110f1 atst32 atsw00 atfi
-ВАЗ Ительма / Avtel M73 E3
ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATSW00
– УАЗ Патриот Бош m17.9.7
ATZ ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATSW00
– SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron, Rexton, Action, Musso, Korando)
atsp5 atib10 atsh8101f3 atst32 atsw00
– BYD F3
ATSP5 ATSH8111F1 ATSW00
– Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
atsp5 atsh8110f0 atfi
– Toyota Siena от ABS
atsp4 atal atib96 atiia29 atsh8129f1 atst32 atsw00
– АБС ​​Lifan solano (wanxiang)
ATSP5 ATSH8128F1 ATWM8028F1021080 ATFI
– OPEL Simtec 56,5
ATSP5 / nATSH8111F1 / nATSW00
– GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
atal atib10 atsp5 atsh8111f1 atst10 atsw00

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Электронный блок управления – одна из основных составляющих автомобиля, так как это, по сути, «мозг». Благодаря этому устройству выполняется множество различных процессов, обеспечивающих нормальную работу в целом, но, как и любое другое устройство, ЭБУ может выйти из строя. Подробнее о том, как проверить работу ЭБУ и в каких случаях это необходимо, читайте ниже.

Распространенные неисправности ЭБУ и их причины

Электронная система управления может выйти из строя по разным причинам. Так или иначе, автовладелец в этом случае столкнется с необходимостью диагностики для точного определения неисправности агрегата, так как в большинстве случаев эти устройства не подлежат ремонту. Как показывает практика, даже специалисты обычно не проводят ремонт устройства, а просто заменяют его на новый. Но в любом случае, прежде чем попрощаться с ЭБУ, нужно внимательно понять, почему он вышел из строя.

Нет связи с эбу приора Контроллер электронной системы управления двигателем российского производства

По мнению многих электриков, с которыми мы консультировались при составлении этого материала, основная причина выхода агрегата из строя – скачки напряжения в бортовой сети. С другой стороны, перенапряжение обычно возникает в результате короткого замыкания одного или нескольких соленоидов.

Но это только одна из самых частых причин, на самом деле их гораздо больше:

  1. Выход устройства из строя может произойти из-за его механического повреждения. Например, это может быть сильный удар или сильная вибрация, в результате чего при снятии модуля появилась трещина. Кроме того, в местах сваривания элементов или контактов могут образоваться трещины и повреждения.
  2. Контроллер ЭСУД перегрелся, проблема обычно возникает из-за колебаний температуры. На практике известны случаи, когда при низких отрицательных температурах водители запускали двигатели на высоких оборотах, стараясь обеспечить точный запуск силовой установки. В это время может произойти перегрев.
  3. Подверженность ECM коррозии. Образование коррозии на конструкции модуля может быть вызвано изменением влажности воздуха в салоне автомобиля, а также скоплением конденсата или попаданием влаги в моторный отсек транспортного средства.
  4. Нарушение герметичности устройства. Эта проблема приведет к причине описанной выше неисправности, в частности попаданию воды в конструкцию модуля.
  5. Если нет связи с ЭБУ, такая неисправность может быть вызвана внешним вмешательством в систему управления, что может способствовать нарушению целостности конструкции. Например, если вы попытаетесь «включить» другой автомобиль от автомобильного аккумулятора при работающем двигателе первого автомобиля, клеммы также могут быть отключены от аккумулятора при работающем двигателе. Также проблема может возникнуть из-за того, что при подключении АКБ поменялась полярность, то есть клеммы были подключены неправильно. В некоторых случаях неисправность может возникнуть после включения стартера, к которому не была подключена шина питания.

Нет связи с эбу приора Электронная плата удалена

В любом случае, по какой-либо причине устройство выходит из строя, ремонт или замену необходимо производить после того, как будет проведена полная диагностика модуля. Также следует помнить, что характер неисправности может указывать на возможные сбои в работе других систем. Если эти неисправности не устранить, это приведет к тому, что новое устройство также выйдет из строя.

Если нет связи с ЭБУ и устройство по какой-то причине отказывается, автовладелец может заметить это по следующим признакам:

  1. На приборной панели значок Check Engine, который появляется при обнаружении неисправностей двигателя, не загорается. Кроме того, этот значок может мигать или появляться не сразу. Если индикатор мигает, нужно убедиться, что проблема не в самом свете, затем проверить сам накопитель.
  2. При попытке подключить ЭБУ своими руками к диагностическому разъему сканер стал выдавать неверные данные, что вызывает сомнения. То есть информация может кардинально отличаться от той, что должна быть. Если нет связи с ЭБУ, сканер может вообще не распознать это устройство.
  3. Силовой агрегат автомобиля неисправен, троит, может не заводиться или заводиться каждые два раза, может даже дымить. При этом никаких причин для такого поведения, в том числе и перегрева, нет.
  4. Зажигание машины стало работать ступеньками.
  5. Вентилятор охлаждения двигателя можно включить произвольно, без команды с блока управления.
  6. В машине элементы безопасности начинают выходить из строя, так как многократно сгорают и очевидных причин для этого нет. Если предохранители перегорели, это обычно связано с перенапряжением в бортовой сети или в определенном участке электрической цепи, но диагностика скачков напряжения не обнаруживает.
  7. Импульсы не принимаются различными датчиками или принимаются нерегулярно.
  8. Также еще одним признаком может быть неправильная работа педали акселератора. Когда водитель нажимает на педаль, он может отреагировать на нажатие замедлением или очень сильно. Эта отметка самая точная, особенно если педаль работала в штатном режиме.
  9. Кроме того, на корпусе устройства могут быть видны следы повреждений. Например, могут обгореть контакты или следы ожогов на проводах.
  10. Еще один признак – отсутствие управляющих сигналов для системы зажигания или ТНВД, регулятора холостого хода и других устройств, работу которых контролирует ЭБУ (автор видео самодиагностики – Владимир Чумаков).

Как самостоятельно осуществить диагностику блока?

На первый взгляд может показаться, что диагностика ЭБУ – сложная задача, с которой справится далеко не каждый. Действительно, проверить свой блок не так-то просто, но имея теоретические знания, вполне возможно применить на практике.

Необходимые инструменты и оборудование

Чтобы самостоятельно проверить работоспособность модуля, вам нужно будет выполнить ряд шагов для подключения к ЭБУ.

Для проведения проверки вам потребуются следующие устройства и предметы:

  1. Осциллограф. Понятно, что не у всех автомобилистов есть такое устройство, поэтому, если у вас его нет, вы можете использовать компьютер с предустановленным на нем необходимым диагностическим ПО.
  2. Кабель для подключения к устройству. Вам необходимо выбрать адаптер, поддерживающий протокол KWP2000.
  3. Программное обеспечение. Найти диагностическое программное обеспечение сегодня не проблема. Для этого просто проследите за сетью и найдите подходящую программу для своего автомобиля. Программа подбирается с учетом автомобиля, так как на разных машинах устанавливаются разные блоки управления.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике системы»

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Нет связи с эбу приора

Алгоритм действий

Процедура диагностики электронной системы управления обсуждается ниже на примере модуля Bosch M 7.9.7. Данная модель блока управления – одна из самых распространенных не только в отечественных автомобилях ВАЗ, но и в иномарках. Также следует отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D.

Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях:

  1. Прежде всего, используемый адаптер необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку, а также к самому ECM. Для этого подключите один конец кабеля к выходу на устройстве, а другой – к выходу USB на компьютере.
  2. Далее нужно повернуть ключ в замке зажигания автомобиля, но запускать двигатель не нужно. При включенном зажигании вы можете запустить диагностическую утилиту на своем компьютере.
  3. После выполнения этих действий на экране компьютера должно появиться окно с сообщением, подтверждающим успешный запуск диагностики неисправностей в контроллере. Если по какой-то причине сообщение не появляется, необходимо убедиться, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество связи и кабельного соединения между устройством и ноутбуком.
  4. Затем на дисплее ноутбука должна появиться таблица, в которой будут указаны основные технические характеристики и параметры транспортного средства.
  5. На следующем этапе нужно обратить внимание на раздел DTC (в разных программах он может называться по-разному). В этом разделе будут представлены все неисправности, с которыми работает силовой агрегат. Все ошибки будут отображаться на экране в виде зашифрованных комбинаций букв и цифр. Чтобы расшифровать их, вам нужно перейти в другой раздел, который обычно называется Коды, или воспользоваться технической документацией вашего автомобиля.
  6. Если в этом разделе нет ошибок, теперь можно не беспокоиться, так как двигатель автомобиля работает отлично (автор видео о ремонте ЭБУ в домашних условиях – канал AUTO CUT).

Но этот вариант проверки более актуален, если компьютер видит блок. Если у вас возникли проблемы с подключением к нему, вам понадобится схема подключения устройства и мультиметр. Сам тестер или мультиметр можно приобрести в любом тематическом магазине, а схема подключения ЭБУ должна быть в сервисном руководстве. Саму схему нужно изучить с особенным вниманием, это потребуется для проверки.

В том случае, если ECM указывает на определенный блок и не показывает случайные данные, то согласно схеме его необходимо найти и озвучить. Если нет точной информации, единственный выход – диагностировать всю систему, как мы уже говорили выше, сбои считаются одной из основных неисправностей.

После обнаружения неисправности необходимо проверить сопротивление и точно определить, где закреплен кабель. Соответствующий новый провод потребуется припаять параллельно старому, если причина кроется в неисправности, эти действия устранят неисправность. Во всех остальных случаях проблему могут решить только квалифицированные специалисты.

Видео «Почему контроллер ЭСУД не выходит на связь при проверке»

Из видео ниже можно узнать, почему во время диагностики может отсутствовать связь между ECM и ноутбуком (автор видео – канал Billye espada).

    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина, Приора

     29 декабря 2014
     Лада.Онлайн  
     730 787  
      


    Расшифровка кодов ошибок Лада Калина

    В случае появления неисправностей в работе автомобиля электронный блок управления (ЭБУ) двигателем запоминает ошибки в памяти. В дальнейшем ошибки ЭБУ Калины можно прочитать с помощью бортового компьютера или специального оборудования для диагностики автомобиля. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику Калина на приборной панели.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Ошибки бортового компьютера Калина/Приора

    0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
    0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
    0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
    0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
    0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
    0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
    0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
    0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
    0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
    0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
    0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
    0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
    0140 Обрыв датчика кислорода 2
    0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
    0171 Слишком бедная смесь
    0172 Слишком богатая смесь
    0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
    0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
    0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
    0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
    0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
    0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
    0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
    0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
    0300 Много пропусков зажигания
    0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
    0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
    0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
    0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
    0325 Обрыв цепи датчика детонации
    0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
    0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
    0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
    0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
    0340 Ошибка датчика фаз
    0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
    0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
    0422 Низкая эффективность нейтрализатора
    0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
    0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
    0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
    0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
    0500 Неверный сигнал датчика скорости
    0501 Неверный сигнал датчика скорости
    0503 Прерывание сигнала датчика скорости
    0505 Ошибка регулятора холостого хода
    0506 Низкие обороты холостого хода
    0507 Высокие обороты холостого хода
    0560 Неверное напряжение бортовой сети
    0562 Низкое напряжение бортовой сети
    0563 Высокое напряжение бортовой сети
    0601 Ошибка ПЗУ
    0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    0607 Неисправность канала детонации
    1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
    1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
    1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
    1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
    1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
    1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
    1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
    1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
    1171 Низкий уровень СО потенциометра
    1172 Высокий уровень СО потенциометра
    1386 Ошибка теста канала детонации
    1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
    1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
    1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
    1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
    1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
    1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
    1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
    1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
    1570 Неверный сигнал АПС
    1600 Нет связи с АПС
    1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
    1603 Ошибка EEPROM
    1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
    1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
    1612 Ошибка сброса ЭБУ
    1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
    1620 Ошибка ППЗУ
    1621 Ошибка ОЗУ
    1622 Ошибка ЭПЗУ
    1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
    1689 Неверные коды ошибок
    0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
    0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
    0441 Расход воздуха через клапан неверный
    0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
    0615 Цепь реле стартера обрыв
    0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
    0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
    1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
    230 Неисправность цепи реле бензонасоса
    263 Неисправность драйвера форсунки 1
    266 Неисправность драйвера форсунки 2
    269 Неисправность драйвера форсунки 3
    272 Неисправность драйвера форсунки 4
    650 Неисправность цепи лампы CheckEngine

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    1. При выключенном зажигании нажать на кнопку «Reset» (сброс суточного пробега). Удерживая кнопку включить зажигание.
    2. Панель приборов перейдет в режим самодиагностики, на дисплее загорятся все позиции сегментов, загорят все индикаторы, а стрелки будут совершать полный путь.
    3. Кнопкой управления на правом подрулевом переключателе переключаемся между режимами (самодиагностика, версия прошивки, коды ошибок).
    4. Чтобы сбросить ошибки, нужно находится в режиме ошибок и нажать и удерживать кнопку «Reset» более 3с.
    5. Выход из режима диагностики происходит автоматически после бездействия в течении 20-30 сек.

    Расшифровка кодов ошибок в приборной панели:

    • 2-повышенное напряжение бортовой сети;
    • 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
    • 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
    • 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
    • Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

    Самодиагностика комбинации приборов Калина/Приора

    Как сбросить ошибки на Калине? Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового компьютера, либо обратится на СТО со специальным диагностическим оборудованием.

    Напомним, что подробные фотоотчеты вы можете найти в категории ремонт Лада Калина.

    Ключевые слова: панель приборов лада калина | панель приборов лада приора | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада приора | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B0045 ошибка приора
  • B0042 ошибка приора
  • B0033 приора ошибка
  • B0031 приора ошибка
  • B002913 ошибка мерседес