B0092 ошибка подушки безопасности

Причины возникновения Ошибки работы кузовных систем B0092 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B0092. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Левый датчик удерживающих устройств 2 (дополнительная неисправность) [или ошибка обнаружения пассажира PPS на автомобилях GM]

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности B0092 кажется наиболее распространенным на автомобилях GM (Chevy, Buick, GMC и т. д.), а на автомобилях GM код может быть определен как Ошибка обнаружения пассажира PPS. Однако это не совсем обычный код. Датчик левой боковой удерживающей системы 2 относится ко всей удерживающей системе автомобиля. Вот цитата из документа по системе:

«Когда зажигание включено, модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM) выполняет тесты для диагностики критических неисправностей внутри себя. Когда модуль SDM перейдет в режим включения питания, модуль SDM установит связь с системой присутствия пассажира (PPS). PPS отреагирует на включение / выключение обоих индикаторов ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА, расположенных в зеркале заднего вида, на 5 секунд.

SDM передаст сообщение запроса в PPS, чтобы получить идентификатор проверки PPS. PPS передаст верификационный ID в SDM, и SDM сравнит полученный ID с данными, хранящимися в памяти. SDM также установит код неисправности DTC B0092, чтобы уведомить водителя о том, что в PPS имеется текущая неисправность. Когда модуль SDM обнаруживает, что PPS установил любой из следующих кодов неисправности, 023, 024, 063, 064 или 065, модуль SDM отключит цепь развертывания модуля панели приборов, установит код DTC B0092 и подаст команду на включение индикатора AIR BAG ».

Возможные симптомы

B0092 может привести к тому, что водитель увидит ненормальное поведение с помощью световых индикаторов, таких как контрольная лампа подушки безопасности и / или контрольная лампа подушки безопасности пассажира, может или не может гореть нормально.

Возможные решения

Этот код неисправности DTC B0092 присутствует в некоторых автомобилях GM, существует известный TSB. Поэтому, если у вас есть Escalade, Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe, Sierra, Yukon или другой автомобиль, обязательно сначала проверьте TSB. Обратите внимание, что TSB не предназначены для тех, кто занимается своими руками. TSB предназначены для использования техническими специалистами GM.

Однако первые шаги, которые необходимо выполнить, — это проверить проводку и разъемы и убедиться, что провода не защемлены, не сломаны и т. Д. Если визуально все в порядке, проверьте цепи на целостность и сопротивление в соответствии с заводскими спецификациями. Проверить работу PPS и при необходимости заменить. В частности, это отрывок о том, как диагностировать ошибку GM B0092:

  • Зажигание включено, PPS должен включить индикаторы PPS ON / OFF. Убедитесь, что PPS загорается индикаторами включения / выключения PPS. — Если индикатор состояния ВКЛ / ВЫКЛ подушки безопасности пассажира не загорается, см. Неисправность цепи индикатора системы присутствия пассажира.
  • Зажигание включено, воспользуйтесь диагностическим прибором. Перейдите в меню PPS, затем получите коды DTC. См. Процедуры флэш-кода системы присутствия пассажира. Убедитесь, что коды неисправности PPS не установлены. — Если в PPS хранятся какие-либо текущие или архивные коды неисправности, вы должны сначала устранить коды неисправности PPS. См. Список диагностических кодов неисправности (DTC) — Автомобиль.
  • Зажигание выключено, отсоединить разъем модуля PPS.
  • Снимите разъем SDM.
  • Проверить цепь последовательных данных датчика присутствия на наличие обрыва, короткого замыкания на массу или повышенного сопротивления между разъемом PPS и SDM. Убедитесь, что нет обрыва, короткого замыкания на массу или высокого сопротивления. — При обнаружении любого из вышеперечисленных условий произведите соответствующий ремонт.
  • Проверить цепи напряжения зажигания 1 и заземления PPS на короткое замыкание на массу, на напряжение, высокое сопротивление или обрыв. Убедитесь, что нет замыкания на массу, на напряжение, высокое сопротивление или обрыв. — При обнаружении любого из вышеперечисленных условий произведите соответствующий ремонт.
  • Если все цепи прошли проверку нормально, замените PPS ».

Дальнейшее чтение

  • Тестирование автомобильных цепей

Связанные обсуждения DTC

  • Chevy Uplander 2007 года выпускаПривет, у меня есть Uplander 07, у которого есть индикатор подушки безопасности на приборной панели, и он выдает код B0092 — Датчик присутствия пассажира, плохая работа. Когда зажигание включено, индикатор состояния подушки безопасности горит и гаснет в течение первых 5 секунд или около того, а затем гаснет. У меня конфликт … 

Нужна дополнительная помощь с кодом b0092?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности B0092, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Left Restraint Sensor 2 (Additional Fault) [or PPS passenger detection error on GM vehicles]

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code B0092 seems to be the most common on GM vehicles (Chevy, Buick, GMC, etc.) and on GM vehicles the code can be defined as PPS passenger detection error… However, this is not exactly normal code. Left lateral restraint sensor 2 refers to the entire restraint system in the vehicle. Here’s a quote from a doc on the system:

“When the ignition is on, the airbag sensing and diagnostic module (SDM) performs tests to diagnose critical malfunctions within itself. When the SDM enters power-up mode, the SDM will establish communication with the Passenger Presence System (PPS). The PPS will respond to the ON / OFF of both PASSENGER AIRBAG indicators located in the rearview mirror for 5 seconds.

SDM will send a request message to PPS to get the PPS check ID. The PPS will send the verification ID to SDM, and the SDM will compare the received ID with the data stored in memory. The SDM will also set DTC B0092 to notify the driver that there is a current fault in the PPS. When the SDM detects that the PPS has set any of the following DTCs, 023, 024, 063, 064, or 065, the SDM will disable the dash module deployment circuit, set DTC B0092, and command the AIR BAG indicator light. «

Possible symptoms

B0092 may cause the driver to see abnormal behavior with indicator lights such as the airbag warning lamp and / or the passenger airbag warning lamp, may or may not light up normally.

Possible solutions

This DTC B0092 is present in some GM vehicles, there is a known TSB. Therefore, if you have an Escalade, Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe, Sierra, Yukon or other vehicle, be sure to check the TSB first. Please note that TSBs are not intended for DIYers. TSBs are intended for use by GM technicians.

However, the first steps to be taken are to check the wiring and connectors and make sure the wires are not pinched, broken, etc. If visually okay, check the circuits for continuity and resistance according to the factory specifications. Check the operation of the PPS and replace if necessary. Specifically, this is an excerpt on how to diagnose GM error B0092:

  • Ignition ON, PPS should turn on PPS ON / OFF indicators. Make sure the PPS is illuminated by the PPS on / off indicators. — If the passenger airbag ON / OFF status light does not illuminate, refer to Passenger Presence Indicator Circuit Malfunction.
  • Ignition ON, use a scan tool. Go to PPS menu, then get DTCs. Refer to Passenger Presence Flash Code Procedures. Make sure no PPS DTCs have been set. — If any current or historical DTCs are stored in the PPS, you must clear the PPS DTCs first. Refer to Diagnostic Trouble Code (DTC) List — Vehicle.
  • Ignition OFF, disconnect the PPS module connector.
  • Remove the SDM connector.
  • Test the serial data circuit of the presence sensor for an open, short to ground, or high resistance between the PPS connector and the SDM. Make sure there is no open circuit, short to ground, or high resistance. — If any of the above conditions are found, make the appropriate repairs.
  • Test the ignition 1 voltage and PPS ground circuits for a short to ground, a voltage, a high resistance, or an open. Make sure there is no short to ground, voltage, high resistance, or open. — If any of the above conditions are found, make the appropriate repairs.
  • If all circuits test normal, replace the PPS. ”

Further reading

  • Automotive circuit testing

Related DTC discussions

  • 2007 Chevy UplanderHi I have an Uplander 07 that has an airbag indicator on the dashboard and it gives out the code B0092 — Passenger occupancy sensor, poor performance. When the ignition is turned on, the airbag status light is on and off for the first 5 seconds or so, and then off. I have a conflict … 

Need more help with code b0092?

If you still need help with DTC B0092, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Left Restraint Sensor 2 (Additional Fault) [or PPS passenger detection error on GM vehicles]

What does this mean?

This Diagnostic Trouble Code B0092 seems to be the most common on GM vehicles (Chevy, Buick, GMC, etc.) and on GM vehicles the code can be defined as PPS passenger detection error… However, this is not exactly normal code. Left lateral restraint sensor 2 refers to the entire restraint system in the vehicle. Here’s a quote from a doc on the system:

“When the ignition is on, the airbag sensing and diagnostic module (SDM) performs tests to diagnose critical malfunctions within itself. When the SDM enters power-up mode, the SDM will establish communication with the Passenger Presence System (PPS). The PPS will respond to the ON / OFF of both PASSENGER AIRBAG indicators located in the rearview mirror for 5 seconds.

SDM will send a request message to PPS to get the PPS check ID. The PPS will send the verification ID to SDM, and the SDM will compare the received ID with the data stored in memory. The SDM will also set DTC B0092 to notify the driver that there is a current fault in the PPS. When the SDM detects that the PPS has set any of the following DTCs, 023, 024, 063, 064, or 065, the SDM will disable the dash module deployment circuit, set DTC B0092, and command the AIR BAG indicator light. «

Possible symptoms

B0092 may cause the driver to see abnormal behavior with indicator lights such as the airbag warning lamp and / or the passenger airbag warning lamp, may or may not light up normally.

Possible solutions

This DTC B0092 is present in some GM vehicles, there is a known TSB. Therefore, if you have an Escalade, Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe, Sierra, Yukon or other vehicle, be sure to check the TSB first. Please note that TSBs are not intended for DIYers. TSBs are intended for use by GM technicians.

However, the first steps to be taken are to check the wiring and connectors and make sure the wires are not pinched, broken, etc. If visually okay, check the circuits for continuity and resistance according to the factory specifications. Check the operation of the PPS and replace if necessary. Specifically, this is an excerpt on how to diagnose GM error B0092:

  • Ignition ON, PPS should turn on PPS ON / OFF indicators. Make sure the PPS is illuminated by the PPS on / off indicators. — If the passenger airbag ON / OFF status light does not illuminate, refer to Passenger Presence Indicator Circuit Malfunction.
  • Ignition ON, use a scan tool. Go to PPS menu, then get DTCs. Refer to Passenger Presence Flash Code Procedures. Make sure no PPS DTCs have been set. — If any current or historical DTCs are stored in the PPS, you must clear the PPS DTCs first. Refer to Diagnostic Trouble Code (DTC) List — Vehicle.
  • Ignition OFF, disconnect the PPS module connector.
  • Remove the SDM connector.
  • Test the serial data circuit of the presence sensor for an open, short to ground, or high resistance between the PPS connector and the SDM. Make sure there is no open circuit, short to ground, or high resistance. — If any of the above conditions are found, make the appropriate repairs.
  • Test the ignition 1 voltage and PPS ground circuits for a short to ground, a voltage, a high resistance, or an open. Make sure there is no short to ground, voltage, high resistance, or open. — If any of the above conditions are found, make the appropriate repairs.
  • If all circuits test normal, replace the PPS. ”

Further reading

  • Automotive circuit testing

Related DTC discussions

  • 2007 Chevy UplanderHi I have an Uplander 07 that has an airbag indicator on the dashboard and it gives out the code B0092 — Passenger occupancy sensor, poor performance. When the ignition is turned on, the airbag status light is on and off for the first 5 seconds or so, and then off. I have a conflict … 

Need more help with code b0092?

If you still need help with DTC B0092, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

вот такие ошибки висят

07.04.2016 11:10:32
МодулиRCM (Модуль ремней безопасности)

——— Активные ошибки: Модуль не ответил
——— Все ошибки: Количество: 16
B0004 — 4A — AF
B0004_PATS — Неисправность электрической цепи катушки антенны
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0020 — 4A — AF
B0020 — Управление развертыванием левой боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0021 — 4A — AF
B0021 — Управление 1 развертыванием левой верхней боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0028 — 4A — AF
B0028 — Управление развертыванием правой боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0029 — 4A — AF
B0029 — Управление 1 развертыванием правой верхней боковой подушки безопасности
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0050 — 4A — A7
B0050 — Датчик ремня безопасности водителя
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: A7

B0053 — 4A — AF
B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0055 — 4A — AF
B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0090 — 4A — AF
B0090 — Левый передний датчик вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0091 — 4A — AF
B0091 — Левый боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0092 — 4A — AF
B0092 — Левый боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0096 — 4A — AF
B0096 — Правый боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B0097 — 4A — AF
B0097 — Правый боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы
Тип неисправности: 4A — Установлен неправильный элемент
Статус: AF

B00D5 — 14 — AF
B00D5 — Индикатор отключения удерживающей системы пассажира
Тип неисправности: 14 — Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи
Статус: AF

B1D75 — 62 — AF
B1D75 — Переключатель выключения режима отключения подушки безопасности пассажира
Тип неисправности: 62 — Сбой сравнения сигнала
Статус: AF

U2300 — 64 — AF
U2300 — Конфигурация автомобиля
Тип неисправности: 64 — Сбой характерности сигнала
Статус: AF


Автор:

Christy White


Дата создания:

3 Май 2021


Дата обновления:

4 Февраль 2023

B0092 - Датчик левой боковой подушки безопасности 2 - Авто-Коды

B0092 — Датчик левой боковой подушки безопасности 2 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • B0092 Описание
  • B0092 Информация для конкретных марок
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

Возможные причины

  • Неисправен датчик левой боковой подушки безопасности 2
  • Обвязка левого ремня безопасности датчика 2 открыта или замкнута
  • Плохое электрическое соединение цепи датчика 2 левого ограничителя Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа подушки безопасности включена Модуль управления удерживающими устройствами (RCM) контролирует все соединения устройств дополнительной удерживающей системы (SRS). Если RCM обнаруживает подключение или подключенное устройство, которое не сохранено в памяти или не сконфигурировано для компонента, RCM установит диагностический код неисправности (DTC) и отправит сообщение на панель приборов (IPC) для освещения подушки безопасности. предупреждающий индикатор.

    B0092 Информация для конкретных марок

  • B0092 BUICK Неправильная идентификация проверки PPS
  • B0092 CADILLAC Неправильная идентификация проверки PPS
  • B0092 CHEVROLET Неправильная идентификация проверки PPS
  • B0092 FORD Датчик левой боковой подушки безопасности 2
  • B0092 GMC Неправильная идентификация проверки PPS
  • B0092 INFINITI Датчик боковой подушки безопасности сзади, левый
  • B0092 LINCOLN Датчик левой боковой подушки безопасности 2
  • B0092 MERCURY Датчик левой боковой подушки безопасности 2
  • B0092 NISSAN Датчик боковой подушки безопасности слева
  • Меры предосторожности для службы SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

    • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушке безопасности, модулях боковой воздушной завесы или ремнях безопасности.
    • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности / втягивающих устройств, адаптивных ограничителей нагрузки, надувных приспособлений для ремней безопасности и не проверяйте электрические разъемы.
    • Не используйте электрическое испытательное оборудование для проверки цепей SRS, если это не указано в данном Руководстве по обслуживанию.
    • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините оба провода аккумулятора и подождите не менее 3 минут. В течение примерно 3 минут после того, как кабели будут удалены, все еще можно задействовать подушку безопасности и преднатяжитель ремня безопасности. Поэтому не работайте с разъемами или проводами SRS, пока не пройдет хотя бы 3 минуты.

    Несоблюдение этой инструкции может привести к случайному развертыванию этих модулей, что увеличивает риск получения серьезных травм или смерти.

    Рекомендованные сообщения

    sab

    Крестный папа

      • Рассказать

    висит ошибка B0092 Passenger Presence System Performance

    по пассажирским весам

    раньше с таким не встречался.

    Хотя присутствие пассажира блок, под сиденьем, видит.

    куда копать дальше?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    DASHMASTER

    Крестный папа

      • Рассказать

    Нужно сделать «калибровку» весам , если непоможет , то блок(весов) в мусор .

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость ecu_doctor

    Гость ecu_doctor

      • Рассказать

    Проверь проводку сидения. С разъемами там проблема бывает. На H3 проводка еще та!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sab

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    да, седушку снимал, разъёмы осмотрел, проводку тоже, не нашёл криминала.

    а каким оборудованием делать калибровку?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость shtirlicz

    Гость shtirlicz

    sab

    Крестный папа

    Helgera

    Старик

      • Рассказать

    Был случай на Hyundai Elantra провод перетерся о железный каркас в самом сидении. Попробуйте проверить…

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость ecu_doctor

    Гость ecu_doctor

      • Рассказать

    да, седушку снимал, разъёмы осмотрел, проводку тоже, не нашёл криминала.

    а каким оборудованием делать калибровку?

    Прозвони все провода на целостность. На H3 калининградской сборки видел два провода целых на вид, а внутри в обрыве. Оба провода на одной и той же машине, кстати 2008 года, мотор 5,3, ADM. Один от концевика правой задней двери до бодика. Второй как у тебя от пассажирского сидения в блок срс.


    Изменено 22 августа 2014 пользователем ecu_doctor

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sab

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    вспомни, в каком месте обрыв был? ковёр снимать?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий


    Гость ecu_doctor

    Гость ecu_doctor

      • Рассказать

    концевик в правом переднем пороге. срс прямо под сидением. схема если что в митчеле есть

    у меня завтра H3 записан на евро2, могу посмотреть по калибровке техом2

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    sab

    Крестный папа

    • 2 недели спустя…

    sab

    Крестный папа

    • Автор
      • Рассказать

    виноват был датчик натяжения ремня безопасности пассажира.

    распилил, перезаделал проводку.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    фордDSC_1233

    Блок подушек безопасности SRS является отдельным узлом,отвечающий за работу подушек безопасности.При столкновении электронный блок принимает решение какую подорвать подушку в зависимости от силы удара и направления.При этом в него записывается CRASH DATA(информация об ударе).Система SRS состоит из следующих элементов:  подушки безопасности водителя и пассажира,ремни безопасности,датчики удара передние и боковые(многоразовые),шторки безопасности,боковые подушки безопасности.

    При срабатывании подушек безопасности в электронном блоке SRS прописывается информация о столкновении «CRASH DATA»,при этом блок блокируется,если вы собрались восстановить безопасность вам потребуется перепрошить блок подушек безопасности SRS(удалить крэш) или же купить новый блок.

    Мы перепрошиваем любые блоки подушек безопасности SRS  даже на самых свежих авто.Так же у нас возможна восстановление блока подушек безопасности после неудачных попыток прошивки(т.е испорчен либо потерян Дамп блока).

    Оказываем следующие виды услуг:

    • Компьютерная диагностика блока подушек безопасности SRS __________ 500 
    • прошивка блока подушек безопасности SRS(сброс крэш-данных) ____ от 2500
    • установка обманок и снятие-установка блока SRS __________________  1000
    • разблокировка ремней безопасности ____________________________ 1000
    • снятие и установка торпеды(панели приборов) ____________________  4000

    Коды неисправности блока подушек безопасности(AIRBAG) OBD II.

    • B1231 -произошло столкновение(КрэшДата,CrashData-блок нужно прошивать).
    • B1193 -память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована.
    • B10A2 — Входной сигнал столкновения (Требуется прошивка блока BCM).
    • B00A0 — Система классификации пассажира.
    • B00DF  — Переключатель деактивация подушки безопасности переднего пассажира.
    • B00D2 — Индикатор 1 неправильной работы удерживающей системы.
    • B00D5 — Индикатор отключения удерживающей системы пассажира.
    • B0001 — неисправность 1-ступени подушки безопасности водителя.
    • B0002 — неисправность 2-ступени подушки безопасности водителя.
    • B0004 — неисправность левой верхней боковой подушки безопасности.
    • B0005 — Неисправность энергопоглощающей  травмобезопасной рулевой колонки.
    • B0010 -неисправность подушки безопасности пассажира.
    • B0020 -неисправность боковой подушки безопасности водителя.
    • B0021 — неисправность левой шторки безопасности.
    • B0028 -неисправность боковой подушки безопасности пассажира.
    • B0029 — неисправность правой шторки безопасности.
    • B0052 — Датчик ремня безопасности пассажира.
    • B0053 — Датчик левого ремня безопасности второго ряда.
    • B0054 — Датчик центрального ремня безопасности второго ряда.
    • B0055 — Датчик правого ремня безопасности второго ряда.
    • B0056 — Датчик левого ремня безопасности третьего ряда.
    • B0058 — Датчик правого ремня безопасности третьего ряда.
    • B0061 — Датчик натяжения ремня безопасности пассажира.
    • B0070 — Неисправность преднатежителя A ремня безопасности водителя.
    • B007D — Неисправность преднатежителя центрального ремня безопасности второго ряда.
    • B007E — Неисправность преднатежителя С ремня безопасности водителя.
    • B0080 — Неисправность ограничителя нагрузки ремня водителя.
    • B0091 -неисправность бокового датчика удара со стороны водителя.
    • B0092 — недействительные данные с левого бокового датчика.
    • B0094 -неисправность центрального датчика удара.
    • B0097 — недействительные данные с правого бокового датчика.
    • B0096 -неисправность бокового датчика удара со стороны пассажира.
    • B00C5 — Датчик положения салазок сиденья пассажира вспомогательной удерживающей системы.
    • B1011 — Выходной сигнал питания,поданный на блок.
    • B10FD — Периферийный датчик ускорения со стороны водителя.
    • B10FE — Периферийный датчик ускорения со стороны пассажира.
    • B11D8 -предупреждение о срабатывании удерживающих приспособлений.
    • B1126 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя.
    • B1127 — Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
    • B1128 — неисправность шторки со стороны водителя.
    • B1129 -неисправность шторки со стороны пассажира.
    • B1193 -Память сведений о столкновениях заполнена и заблокирована(Крэш дата).
    • B1196 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны водителя.
    • B1197 — Периферийный датчик ускорения второго ряда со стороны пассажира.
    • B1202 — Индикатор подключения удерживающей системы пассажира.
    • B1206 — Произошло столкновение.
    • B1211 -неисправность ремня безопасности водителя.
    • B1214 -неисправность ремня безопасности пассажира.
    • B1342 — Дефект ECU.
    • B1405 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны водителя.
    • B1407 — Управление развертыванием боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
    • B1408 — Управление развертыванием шторки безопасности со стороны пассажира.
    • B1413 — Передний датчик удерживающей системы подушек и ремней безопасности со стороны водителя.
    • B1415 — Боковой датчик 2 вспомогательной удерживающей системы со стороны водителя.
    • B1417 -Неисправность датчика удара со стороны пассажира.
    • B1418 — Боковой датчик 1 вспомогательной удерживающей системы со стороны пассажира.
    • B1422 — Обнаружен удар боковой либо фронтальный( Nissan ).
    • B143A — Выходной сигнал функций обнаружения столкновений.
    • B1881 — Неисправность в цепи устройства натяжения ремня безопасности пассажира.
    • B1884 — Неисправность в цепи принудительного индикатора подушек безопасности.
    • B1915 — Цепь подушки безопасности водителя вне допуска.
    • B1921 — Обрыв цепи заземления диагностического монитора подушки безопасности.
    • B1998 — Обрыв цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира.
    • B1A55 — Электрическая цепь выходного сигнала памяти столкновений.
    • B2290 — Состояние системы классификации по габаритам туловища,сторона переднего пассажира.
    • B2293 — Система ремней и подушек безопасности,неисправность подушки безопасности.
    • B2477 — Конфигурация модуля не произведена.
    • B2778 — Разрыв электрической цепи верхней шторки со стороны пассажира.
    • U0121 -потеря связи с блоком ABS.
    • U0140 -потеря связи с блоком BCM.
    • U0300 — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления.
    • U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS.
    • U2100 -процедура первичной конфигурации не выполнена.
    • U2107 — Уменьшение столкновения путём торможения.
    • U2300: 55 — конфигурация блока не настроена.
    • U3000 -неисправность блока управления SRS.
    • C0063 -неисправность датчика рысканья.

    Производим услугу Разблокировка ремней безопасности которая включает в себя инерционную блокировку.При срабатывании подушек,ремни безопасности блокируются.Мы разблокируем ремни после чего они работают как обычные инерционные ремни.Так же мы осуществляем перетяжку торпед.

                Прошивка блоков SRS(AIRBAG) на автомобилях марки FORD.

    • Прошивка (обнуление) блока SRS на автомобиле Ford Focus 3 ( am5t-14b321-be; bm5t-14b321-be; bm5t-14b321-bf; bm5t-14b321-ce; bm5t-14b321-cf; cm5t-14b321-ae; cm5t-14b321-af; cm5t-14b321-ba; cm5t-14b321-ca; dm5t-14b321-eh; dm5t-14b321-he; dm5t-14b321-lc; g1et-14b321-ac; g1et-14b321-hb; f1et-14b321-ab; f1et-14b321-cb, h1et-14b321-db ).
    • Прошить блок SRS на автомобиле Ford Mondeo 4 ( 7S7T-14B056-AC; AS7T-14B321-AC; S7T-14B321-AD; BS7T-14B321-AC; DS7T-14B321-CE; DS7T-14B321-AF; DS7T-14B321-BB; DS7T-14B321-EB; ES7T-14B321-AA  ).
    • Прошивка блока SRS AIRBAG на автомобиле Ford Kuga 2013— ( CV4T-14B321-CD; CV4T-14B321-CF; CV4T-14B321-CH;  DV4T-14B321-EE; DV4T-14B321-EF; DV4T-14B321-ED; GV4T-14B321-AB; GV4T-14B321-BB; GV4T-14B321-DC ).
    • Прошивка (обнуление) блока SRS Airbag на автомобиле Ford Explorer , EDGE ( GB5T-14B321-AC; BB5T-14B321-AH; DB5T-14B321-AE; DT43-14B321-AC; EB5T-14B321-AA; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH, HB5T-14B321-BA ).
    • Прошивка блока SRS Airbag на автомобиле Ford Tranzit (BK2T-14B321-AE, BK3T-14B321-AD, DT1T-14B321-AE, DT1T-14B321-DF, DT1T-14B321-GE, DT1T-14B321-HE, GU51-14B321-AA, 2T1T-14B321-AC, 6C1T-14B321-AD, 9T1T-14B321-AE ).

    Теперь мы освоили процесс прошивки блоков SRS с процессором RENESAS.

    HONDA SUBARU TOYOTA
    77960-SZA-R111-M1 98221AJ6A 89170-0D300
    77960-STX-A211-M1 98221AJ07A 89170-0D540
    77960-STX-A311-M1 98221AJ08A 89170-0E060
    77960-STX-A420-M1 98221AJ09A 89170-0E070
    77960-STX-A520-M1 98221AJ16A 89170-0E150
    77960-SZA-A111-M1 98221AJ16B 89170-0T020
    77960-SZA-R111-M1 98221AJ030 89170-30A60
    77960-SZN-A210-M1 98221AJ050 89170-52A10
    77960-SZT-A011-M2 98221AJ110 89170-52F30
    77960-SZT-E811-M2 98221AJ130 89170-52F40
    77960-SZT-G811-M2 98221AJ140 89170-52G40
    77960-SZT-L010-M2 98221CA000 89170-52G41
    77960-TK8-A011-M1 98221CA010 89170-52J30
    77960-TK8-A110-M1 98221CA030 89170-52J70
    77960-TM8-A020-M2 98221CA090 89170-06380
    77960-TM8-A031-M2 98221FG080 89170-06411
    77960-TM8-D010-M2 98221FG100 89170-08090
    77960-TM8-E820-M2 98221FG110 89170-08120
    77960-TM8-G820-M2 98221FG130 89170-12670
    77960-TP6-A111-M2 98221FJ030 89170-12740
    77960-TP6-A120-M2 98221FJ050 89170-21110
    77960-TP6-X020-M1 98221FJ160 89170-21150
    77960-TRO-L012-M2 98221FJ190 89170-33570
    77960-SZT-J411-M2 98221FJ240 89170-35250
    77960-TM8-J420-M2 98221FJ290 89170-35251
    77960-TP6-X011-M2 98221FJ291 89170-47080
    77960-TR0-L012-M2 98221SC090 89170-47081
    77960-TY0-J411-M2 98221SC100 89170-47090
      98221AJ06A 89170-47100
      98221AJ15B 89170-47101
      98221FJ140 89170-47200
      98221FJ241 89170-47280
      98221SG001 89170-48450
      0285013828 89170-48460
        89170-48520
        89170-49600
        89170-48590
        89170-60380
        89170-60450
        89170-60451
        89170-60491
        89170-60630
        89170-60631
        89170-60640
        89170-60750
        89170-60800
        89170-74080
        89170-75040
        89170-75060
        89170-76020
        89170-06561
        89170-0T030
        89170-22110
        89170-33571
        89170-33660
        89170-47310
        89170-47370
        89170-48510
        89170-52E70
        89170-72050
        89170-33670
    • Прошивка электронного блока подушек безопасности SRS марки Ford Explorer (EB5T-14B321-AA; EB5T-14B321-BA; DB5T-14B321-AD; DB5T-14B321-AF; DB5T-14B321-AG; BL14-14B321-AC; BB4T-14B321-AH; BB5T-14B321-AH), Ford Ranger (AB39-1B321-CE), Focus (F1ET-14B321-CB), Escape (5l84-14b321-af), Mondeo (HS7T-14B321-BC), Ford Transit, Transit Connect, Kuga, Ford Kuga 2, C-Max, Ford S-Max, Ford Mustang (AR33-14B321-CA, FR3T-14B321-AF, GR3T-14B321-AA), Ford Fiesta ( C1BT-14B321-AE, F7BT-14B321-BB), F-150, F-250, F-350, Excursion, Expedition, Explorer, Edge, Galaxy, Ford Ranger, Fusion, EcoSport(ремонт блока SRS,сброс крэш данных)
    • Восстановление блока подушек безопасности SRS марки Chevrolet Cruze, Orlando, Lacetti, Captiva, Tahoe, Trailblazer, Chevrolet Aveo, Camaro, Epica, Cobalt, Suburban, Spark, Lanos, Malibu, Avalanche(сброс аварийных данных,диагностика и ремонт SRS)
    • Прошивка блока SRS марки Mazda 2, 3, 5, 6, cx-3, cx-5, cx-7, cx-9, Tribute, mx-5, Demio, Premacy, Mpv, Bt-50(сброс Crash Data,ремонт и диагностика Airbag).Mazda CX-5(блоки AIRBAG на основе которого процессор Infineon Infineon xc2361A, X2365A, X2336A): KA0G-57K30, KA0H-57K30, KA1C-57K30, KD35-57K30B, KD45-57K30B, KD47-57K30, KR32-57K30. Mazda 3 BM: BHS2-57K30A, G46C-57K30, BFB6-57K30, BABF-57K30, B46D-57K30-A, BHN9-57K30-A, BHP1-57K30, BRE7-57K30. Mazda 6 GL: GHR1-57K30, GJR9-57K30B, GMC8-57K30, GMN3-57K30, GRT6-57K30, GS1D-57K30. Mazda CX-9: TK48-57K30A.
    • Прошивка блока SRS марки Kia Ceed (95910-J7100 RH850), Picanto, Rio, Cerato, Soul, Optima, Quoris, Sportage (95910-F1070), Sorento, Mohave, Venga, Magentis, Carnival, Spectra, Carens, Shuma, Sephia(прошивка SRS Airbag)
    • Прошивка блока SRS марки Toyota Avensis, Corolla, Auris, Prius, Camry, Rav-4, Venza, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Highlander, Fortuner (89170-0KF40), Gt-86, Alphard, Hilux, Matrix, Yaris, Supra(диагностика и ремонт блоков SRS(аирбэг)
    • Прошивка блока SRS марки Hyundai Solaris(95910-h5000, 95910-a7700), i30, Elantra, Veloster, i40, Genesis, ix35, Santa Fe, Grandeur, Equus, Starex, Accent, Creta (95910-M0000), Creta (95910-M0100), Coupe, Getz, i20, h100, Terracan, Tucson (95910-D7230), Pony, Galloper, Trajet, Matrix(сброс крэш даты,ремонт и диагностика SRS)
    • Прошивка блока SRS марки Subaru Forester, Impreza, WRX, Outback, Legacy, XV, Tribeca, R2(ремонт,перешивка SRS AIRBAG)
    • Прошивка блока SRS марки Honda Accord, Civic, CR-V, Crosstour, Element, Fit, Jazz, Prelude, HR-V, Legend, Integra, Pilot, Odyssey, Stream, Stepwagon(диагностика и ремонт блока SRS(блок подушек безопасности)
    • Прошивка блока SRS марки Infiniti EX, FX, G, M, Q30, Q40, Q50, Q70, QX50, QX60, QX70, QX80(диагностика и сброс крэш даты)
    • Прошивка блока SRS марки Jaguar S-type, F-type, XF (CX23-14D374-AC), XFR, XJ, XJS, XK, XKR, X-type(сброс данных об аварии)
    • Прошивка блока SRS марки Land Rover Defender, Discovery, Freelander, Range Rover, Evoque (EJ32-14D374-AC, GK52-14D374-AA) ,диагностика и ремонт блока подушек безопасности,разблокировка ремней безопасности.
    • Прошивка блока SRS марки Lexus Es, Gs, Ct, Gx, Hs, Is, Lfa, Ls, Lx, Nx, Rc, Rx, Sc
    • Прошивка блока SRS марки Nissan Almera Classic, Juke, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Patrol, Primera, Qashqai J11(xc2336b 98820 bm90a ), Teana, Terrano, Tiida, X-Trail.
    • Прошивка блока SRS Renault Sandero (A2C17350601)

    8635A438186230564,dm5t-14c028-ec,em5t-14c407-aa,cv4t-14c098-cg,cv4t-14c098-df

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • B009012 ошибка мерседес
  • B0082 ошибка опель
  • B0072 13 ошибка honda
  • B0051 ошибка opel
  • B0051 00 ошибка опель